Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 2RBOTingol → Самый позитивный обзор Ёбрика!

Привет, БП!

Если честно, привыкнув к большим и быстрым мотоциклам, очень сложно рассказывать о таких мотиках, как Ёбрик серьезно :)
Поэтому я постарался сделать этот обзор чуть менее энциклопедичным и с юмором.
Надеюсь, вам понравится.

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
ALone_63
Проблема с карбюратором и газом на четвертой минуте — на не прогретом двигателе, ну разве что прогревается он не быстро :)
0
2RBOTingol
Да осенью он вообще не прогревается) Только тронешься, все тепло сразу выдувает)
0
Ktdf
Маловат жиклер холостого хода. Или х\х обогащать, или ставить увеличенный жиклер. А иначе даже в 30гр. жару греть приходиться.
+2
Motorbeard
Разве это «позитивный»?
«не едет», «не едет», «тормозов нет, но они и не нужны, ибо не едет»… ппц, позитива просто гора xD
0
2RBOTingol
Похоже, в контекст вы не вслушивались?) Но это нормально, кто-то воспринимает информацию с первого раза, а у кого-то в одно ухо влетело, в другое вылетело)))
0
sterkh
Так у Ёбра крейсерская за городом ровно 100 км/ч
из комментов с трубы,
сколько оборотов при такой скорости?
0
2RBOTingol
Точную цифру я не помню, но это уже где-то около красной зоны. Надо искать нужный кусок видео и делать стоп-кадр, но настолько заморачиваться мне лень, если честно.
0
sterkh
Ну ок, понятно)
0
x_test
в моем 90 — 6-6,5 если норм дорога, на 100 — доходит до 7-7,5 — но мне по душе ехать крейсер 80 — это вообще около 4,5-5 оборотов
0
sterkh
чёт фантастика прям=) райдер 45 кило весит?
0
x_test
та не… 1,92 м и 120 кг веса… ебра брал б/у с 35 т. пробега, но вроде как более-менее ухоженный и перед продажей еще прогнан через мастерскую знакомого (карб посмотрел, еще там по мелочи). Расход на прошлой неделе ездил 350 км минидальнячок (для ебрика это дальнячок :)) — 2.43 л /100 км

в принципе это я ехал по хорошей трассе и без встречного или бокового ветра, а если чуть трасса с асфальтом похуже — то 80 км/час на 7,0-7,5 — но в принципе больше 7,5 еще не крутил ни разу
0
Asfaltero
Это как: на 7,5 тыс. то 100 км/ч, то только 80? Вариатора там нет — либо так, либо так. У меня на 100км/ч получалось где-то 9 тыс., но в разные годы выпуска разные звезды ставились. Сперва были более скоростные звезды, на поздних в угоду динамики в городе укоротили.
0
Asfaltero
Хотя, если в одном случае это 4я передача, а в другом 5я, то тогда возможно.
0
x_test
не совсем так, если ветер — то с моими габаритами больше 80 я не рискую (( а если по трассе и в тихую погоду — то без проблем. Вчера ездил за городом, погода спокойная, засекал: 100 км — на 7,5-7,7 максимум, 90 км — на 6,5; 80 км — 6; 70 км -4,5-5. Скорость набирал плавно, чуть-чуть-чуть, резко не крутил… и постепенно доводил до 100 км/час.
Год выпуска 2008, но какие звезды честно говоря не знаю, стандартные или увеличенные, он у меня пока 2-й месяц и пока работает — предпочитаю туда не лазить (честно говоря опыта нет особо, поэтому пока все работает — не трогаю..), но до 9 тыс я даже боюсь крутить)
+2
oneq2
Давно установленный факт, что на ёбрике на 4 передаче зависимость обороты — скорость строго линейная (без ветра если): 6000 = 60 км/ч. На пятой передаче обороты на 1000 меньше. Соответственно, 100 км/ч = 9000 оборотов на пятой. Или 10000 (что уже красная зона) на четвёртой.
+1
TheWind3
Мне понравился обзор. Автор, ты хорошо владеешь языком, не запинаешься, прекрасно держишь тему. Сейчас это редкость. Приятно было слушать.
Я даже задумался, не купить ли себе ебра для джимханы :)
0
2RBOTingol
Спасибо)
0
TR2N
Лучше стелса)
0
Asfaltero
Для ебра джимхана должна быть малюсенькая, иначе это уже картодром:)
+1
Elderfinger
продвинутый райдер… очень интересно — как отличить продвинутого райдера от не продвинутого?
0
MaxBorisyuk
Продвинутый райдер ездит на любой технике отличной от Еьрика, например на Ерше :)
0
Ktdf
Интересный обзор — всё у ёбрика САМОЕ, всё на букву х.
1. 100 км\ч оно не едет, при сильном встречном ветре даже 60 не едет. В идеальных условиях выдает паспортные данные максималки. Наличие шестой передачи не добавит максималки (почему? в помощь статья в ЗР 10? летней давности).
2. Жрет при этом… запросто около 4 литров. На обкатке со скоростью около 50+ км\ч пилил в Самару и обратно больше 700 км. Получился расход -1.6 литра.
3. Китайские шины. Ни разу не срывало в поворотах.
4. Когда братец поломал правый пульт — пришлось смотреть цены. Около 7 тысяч за пульт, как на вами любимый р-1 (тогда специально смотрел).
5. Мощность генератора впритык, да если еще подогреваемые ручки приколхозить…
6. Дешевый мотоцикл за 150 тысяч))) Да в провинциях народу плохо становиться, когда они узнают сколько стоит это чудо, на который год нужно работать. -За эти деньги можно машину купить!
7. Нафига валять мотик за 150 тысяч, я честно, не понял. Также не понял, зачем продавать его через год. Тяга к прекрасному? Вообще-то это аналог советского Минска, на которых по 30 лет ездили…
8. Ага, только АБС этому чуду и не хватало.
0
DelelKrs
Абс любому тс полезно
0
Ktdf
Цена вырастет, и так 150 тысяч уже вкрай. Я лично не вижу необходимости наличия АБС на данном моте; вялые тормоза, низкий вес — на таком сложно упасть.
+5
Showkahn
ебрик раньше был хорош по цене/качеству, когда с рук стоил 30 а новый сколько-то там 80. А сейчас есть очень приличные стелсы 200, новые по 60, и китайская ямаха за 150 уже не выглядит такой актуальной, да.
0
Ktdf
Помню прочитал первый отчет казанца, когда ЮБР только появились (присматривался тогда к нему). Он расписывал как он лихо уходил со светофора от машин, всяких там восьмерок девяток (практика показала, что разгоняется моц на уровне ВАЗ классики).
Ну и на вторичном рынке моцы начали появляться, как раз после за 30 тысяч после ДТП в Казани, убитый вхлам.
+1
oneq2
100 км\ч оно не едет
100 в лёгкий подъём прёт. Под горку до 120 раскатывался. По собственному спидометру.

при сильном встречном ветре даже 60 не едет
Похудейте. У меня 70 был минимум, центральный кофр установлен, чтобы до 60 упало — ну это навстречу урагану надо пилить.

Жрет при этом… запросто около 4 литров
Если крутить дальше 8000 — да, может. Но 4 — это уже сигнал. В норме примерно 3,5 «на всю дыру».

Когда братец поломал правый пульт — пришлось смотреть цены
Алиэкспресс ;)
И да, оригинал.

Мощность генератора впритык, да если еще подогреваемые ручки приколхозить…
«Це не баг, а фича». Всем известно, переходите на диоды.

Дешевый мотоцикл за 150 тысяч)))
Ещё недавно он стоил менее 80. Новый.

Вообще-то это аналог советского Минска, на которых по 30 лет ездили…
Если ты вкурил что к чему — будешь и на ёбрике точно также. Но некоторые хотят «ВАЛИИИИИТЬ!!!»
0
Yevetha
Как владелец, могу подтвердить вышесказанное.
0
Ktdf
1. ЗР в свое время замерял максималку у различных авто. Редкая птица долетит до середины Днепра — наберет паспортную максималку. В подъем — тем более. Максимум -90 в подъем 2-3%.
2. Худей сам, переходи на здоровую пищу. 10 лошадок — есть 10 лошадок, достаточно сильного ветерка и маленького подъема, против ТТХ не попрешь.
3. 8000 оборотов — около 85 км.ч, если не изменяет память. Вы же в горку под сотню едете, какие 8 тысяч?
4. Алиэкспресс. Оригинал. Смеялсо.
5. Переходи на светодиоды сам, я не болею рукоблудием и подогрев рук мне не нужен.
6.Еще недавно — это в 2012 он стоил 82 тысячи, ранее — еще дешевле. А нынче он СТОИТ 150 тысяч.
7. Еще 30 лет я не проживу. Да и у меня два моца и куча машин, есть на чем кататься.
0
oneq2
ЗР в свое время замерял максималку у различных авто. Редкая птица долетит до середины Днепра — наберет паспортную максималку.
Это настолько слабо, что даже лень спрашивать, чем они её замеряли, спидометром или как-то иначе.

8000 оборотов — около 85 км.ч, если не изменяет память. Вы же в горку под сотню едете, какие 8 тысяч?
Не в горку, а в лёгкий подъём. Т.е. почти ровная дорога, но не до конца.
8000 на 4 будет 80. На пятой — 90. По собственному спидометру.
Соответственно, чтобы ехать 100 надо держать 9000.
Ну вот там и будет расход более 3 л.

А нынче он СТОИТ 150 тысяч
Проблема в том, что дешёвым его называют по старой памяти, когда он ещё и 80 не стоил.
У Вас есть рецепт как с этим бороться? Действуйте, я только за.

Алиэкспресс. Оригинал. Смеялсо.
Это хорошо, жизнь продлевает.
А так-то YBR производится на заводе Jianshe и индексом модели JS125 исписан вдоль и поперёк.

Еще 30 лет я не проживу. Да и у меня два моца и куча машин, есть на чем кататься.
Да катайтесь, кто запрещает-то?
Есть люди, которые на ёбрике ездят вполне сознательно. И продавать его через год не собираются.
0
Ktdf
1. Для интересующихся людей, они неоднократно описывали какой измерительный комплекс они используют и его характеристики. Почему купили новый, более точный.
Ну ты явно к таким не относишься. Спидометр — профессиональный измерительный комплекс)))
2. «Легкий подъем» — это сколько процентов? А горка?)))
Ну и расход всегда будет разный, потому что эта величина зависит от множества факторов.
3.Один из самых дешевых, если не брать в расчет чистопородных китайцев. Я рецепты не даю, с чем бороться — плохо себе представляю. Действовать по чьему-то либо указанию не собираюсь. Ферштейн?
4.Ты открыл мне глаза))) А теперь давай ссылку Али на оригинальный пульт из качественного пластика, а не из дешевой пластмассы, как прочие поделки оттуда.
5. То тесть можно ездить, разрешаешь?)
Получается что есть люди, которые покупают ёбрик осознанно, а остальные — типа зомби, не пониимают что творят и что делают)
зы: Меня умиляют советчики в тырнете, которые вроде бы мягко, без наездов начинают раздавать характеристики, давать какие-то советы, которые у них никто не просит и в них не нуждается. И причем считают себя особо компетентными товарищами.
0
oneq2
Интересующихся чем? Деятельностью журнала «За рулем»? А это что, обязательно для всех? Все любители «истинной максималки» давно условились, что при любых ссылках на максимальную скорость указывается, чем замерена. Знать чем замерял Вася, Петя, ЗР или кто-то там ещё никто не обязан. Погрешность спидометра найти и посчитать реальную скорость тоже не проблема ни разу. Это такая элементарщина, что даже неинтересно.

Легкий подъем — до 2
Горка — от 10

А теперь давай ссылку Али на оригинальный пульт из качественного пластика, а не из дешевой пластмассы, как прочие поделки оттуда
У меня шнурки не поглажены. Ферштейн?

Получается что есть люди, которые покупают ёбрик осознанно, а остальные — типа зомби, не пониимают что творят и что делают)
Есть люди, которые покупают ёбрик осознанно и катают на нем как на советском Минске.
Есть люди, которые купили ёбрик как входной билет, покатали, поняли, что он под их потребности по большей части подходит, замена имеет целый ряд минусов, катают дальше.
Есть люди, которые купили ёбрик, год покатали и перешли на другое потому, что им надо чтобы валило 300. Ну или хотя бы 200.
И никто из них не руководствовался никакой тягой к прекрасному.

Меня умиляют советчики в тырнете, которые вроде бы мягко, без наездов начинают раздавать характеристики, давать какие-то советы, которые у них никто не просит и в них не нуждается. И причем считают себя особо компетентными товарищами.
«Самокритика ок»©
0
Ktdf
1. Тебе, какое дело, чем я интересуюсь? Ты прокурора из себя корчишь?
В ЗР работают профессионалы, которые профессионально делают свою работу. А, например, на ютюбе, комментирует огромное количество взрослых людей, у которых ЯВА легко ехала 150 (ну и ёбрики туда же). А в руководстве по эксплуатации Явы была указана максимальная скорость 120 км\ч и 125 км\ч, если водитель пригнется… пригнется Карл, + 5 км/ч)
Допустимая погрешность спидометра указана в ГОСТ, и у механических она нелинейная.
2. Давай быстрее гладь шнурки, делай уроки и выкладывай ссылку Али (ну или Таобао) на оригинальные пульты из прочного (стеклонаполненного?) пластика. Небось тысяч 6 можно сэкономить?
3. О, по третьему пункту соглашусь.
4. Эх, так лихо начал советы раздавать, и тут на тебе — сдулся.
0
oneq2
Допустимая погрешность спидометра указана в ГОСТ, и у механических она нелинейная.
Максимальная допустимая погрешность.

Давай быстрее гладь шнурки, делай уроки
Да, с ферштейном явно не сложилось…

Эх, так лихо начал советы раздавать, и тут на тебе — сдулся.
И с самокритикой ошибся…
Сам пришёл, сам раздал советы, сам возмутился как плохо раздавать советы, сам восторгся собственной непогрешимости. Любо-дорого смотреть…
0
Ktdf
1. Ага, если коротко — то больше показывать может, меньше — нельзя. Как раз для любителей максимальной скорости)
Давний знакомый, не мальчег уже, ёбрик купил. Спросил его, — Ну как впечатления? — 80 бежит, а мне больше и не надо.
2. А вот это типичная манипуляция, а сиречь -переход на личности. Пришел, начал меня сходу жизни учить, раздавать советы типа похудеть сразу в первом посте (знаешь сколько я вешу… слушаю тебя, Ванга))) Ну и далее стандартно — много вопросов, не имеющих отношения к теме.
3. Насчет оригинала на Али — долго смеялсо. Ты вообще в курсе, что Али — это торговая площадка, никак не магазин, для желающих сэкономить.
0
oneq2
Если коротко, то погрешность может быть меньше максимальной, именно поэтому она максимальной и называется.

Пришел, начал меня сходу жизни учить
Это же я «дал характеристику» «всё у ёбрика САМОЕ, всё на букву х». И это я «вроде бы мягко, без наездов» дал совет ездить 30 лет на ёбрике, потому что на Минске раньше так же ездили. Плохая из меня Ванга, однозначно.

Смейтесь на здоровье. А меня больше радуют и родные лопухи с рычагами, привезённые с Али, и неродные дуги с Тао.
0
Ktdf
Это же старая присказка. — Как дела? — На букву х. — Это хорошо или плохо?
Вот у автора как раз на букву х: он описал хорошие и плохие стороны мотоцикла, по его мнению.
0
magic2k
Дешевый мотоцикл за 150 тысяч)))
Ещё недавно он стоил менее 80. Новый.

Эх, это было лет 6-7 назад :((
+4
MaxBorisyuk
Он не едет, не тормозит, не безопасный и достаточно дорогой… наверное что бы это все понять надо поездить на большом количестве технике, а для меня он просто друг. Настоящий надежный друг, который меня привозит в красивые места уже сколько лет подряд.


0
Asfaltero
Зачем добавлять шестую передачу из-за каких-то жалких 10 км/ч прироста максималки? Сразу надо семиступку ставить и до 150 гонять. А если восьмиступка бы стояла, то и R1 никто бы не покупал. Просто это всё маркетинг!
0
Showkahn
удивительно но большое количество передач ставят не для «максималки» вообще, и даже не для «крейсерской» скорости. Смотреть надо на передаточные числа а не количество ступеней. Их количество и редукцию подбирают на этапе проектирования для оптимального подгона под характеристики конкретного двигателя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2RBOTingol, Самый позитивный обзор Ёбрика!