Блог им. 2RBOTingol → Самый позитивный обзор Ёбрика!
Привет, БП!
Если честно, привыкнув к большим и быстрым мотоциклам, очень сложно рассказывать о таких мотиках, как Ёбрик серьезно :)
Поэтому я постарался сделать этот обзор чуть менее энциклопедичным и с юмором.
Надеюсь, вам понравится.
Если честно, привыкнув к большим и быстрым мотоциклам, очень сложно рассказывать о таких мотиках, как Ёбрик серьезно :)
Поэтому я постарался сделать этот обзор чуть менее энциклопедичным и с юмором.
Надеюсь, вам понравится.
- 2RBOTingol
- 15 мая 2019 в 20:15
- 1
- +8
- 2RBOTingol
- 15 мая 2019 в 21:33
- ↑
- ↓
Да осенью он вообще не прогревается) Только тронешься, все тепло сразу выдувает)
- Motorbeard
- 15 мая 2019 в 23:06
- ↓
Разве это «позитивный»?
«не едет», «не едет», «тормозов нет, но они и не нужны, ибо не едет»… ппц, позитива просто гора xD
«не едет», «не едет», «тормозов нет, но они и не нужны, ибо не едет»… ппц, позитива просто гора xD
- 2RBOTingol
- 15 мая 2019 в 23:18
- ↑
- ↓
Похоже, в контекст вы не вслушивались?) Но это нормально, кто-то воспринимает информацию с первого раза, а у кого-то в одно ухо влетело, в другое вылетело)))
- 2RBOTingol
- 16 мая 2019 в 9:05
- ↑
- ↓
Точную цифру я не помню, но это уже где-то около красной зоны. Надо искать нужный кусок видео и делать стоп-кадр, но настолько заморачиваться мне лень, если честно.
та не… 1,92 м и 120 кг веса… ебра брал б/у с 35 т. пробега, но вроде как более-менее ухоженный и перед продажей еще прогнан через мастерскую знакомого (карб посмотрел, еще там по мелочи). Расход на прошлой неделе ездил 350 км минидальнячок (для ебрика это дальнячок :)) — 2.43 л /100 км
в принципе это я ехал по хорошей трассе и без встречного или бокового ветра, а если чуть трасса с асфальтом похуже — то 80 км/час на 7,0-7,5 — но в принципе больше 7,5 еще не крутил ни разу
в принципе это я ехал по хорошей трассе и без встречного или бокового ветра, а если чуть трасса с асфальтом похуже — то 80 км/час на 7,0-7,5 — но в принципе больше 7,5 еще не крутил ни разу
не совсем так, если ветер — то с моими габаритами больше 80 я не рискую (( а если по трассе и в тихую погоду — то без проблем. Вчера ездил за городом, погода спокойная, засекал: 100 км — на 7,5-7,7 максимум, 90 км — на 6,5; 80 км — 6; 70 км -4,5-5. Скорость набирал плавно, чуть-чуть-чуть, резко не крутил… и постепенно доводил до 100 км/час.
Год выпуска 2008, но какие звезды честно говоря не знаю, стандартные или увеличенные, он у меня пока 2-й месяц и пока работает — предпочитаю туда не лазить (честно говоря опыта нет особо, поэтому пока все работает — не трогаю..), но до 9 тыс я даже боюсь крутить)
Год выпуска 2008, но какие звезды честно говоря не знаю, стандартные или увеличенные, он у меня пока 2-й месяц и пока работает — предпочитаю туда не лазить (честно говоря опыта нет особо, поэтому пока все работает — не трогаю..), но до 9 тыс я даже боюсь крутить)
- Elderfinger
- 16 мая 2019 в 10:19
- ↓
продвинутый райдер… очень интересно — как отличить продвинутого райдера от не продвинутого?
- MaxBorisyuk
- 17 мая 2019 в 11:15
- ↑
- ↓
Продвинутый райдер ездит на любой технике отличной от Еьрика, например на Ерше :)
Интересный обзор — всё у ёбрика САМОЕ, всё на букву х.
1. 100 км\ч оно не едет, при сильном встречном ветре даже 60 не едет. В идеальных условиях выдает паспортные данные максималки. Наличие шестой передачи не добавит максималки (почему? в помощь статья в ЗР 10? летней давности).
2. Жрет при этом… запросто около 4 литров. На обкатке со скоростью около 50+ км\ч пилил в Самару и обратно больше 700 км. Получился расход -1.6 литра.
3. Китайские шины. Ни разу не срывало в поворотах.
4. Когда братец поломал правый пульт — пришлось смотреть цены. Около 7 тысяч за пульт, как на вами любимый р-1 (тогда специально смотрел).
5. Мощность генератора впритык, да если еще подогреваемые ручки приколхозить…
6. Дешевый мотоцикл за 150 тысяч))) Да в провинциях народу плохо становиться, когда они узнают сколько стоит это чудо, на который год нужно работать. -За эти деньги можно машину купить!
7. Нафига валять мотик за 150 тысяч, я честно, не понял. Также не понял, зачем продавать его через год. Тяга к прекрасному? Вообще-то это аналог советского Минска, на которых по 30 лет ездили…
8. Ага, только АБС этому чуду и не хватало.
1. 100 км\ч оно не едет, при сильном встречном ветре даже 60 не едет. В идеальных условиях выдает паспортные данные максималки. Наличие шестой передачи не добавит максималки (почему? в помощь статья в ЗР 10? летней давности).
2. Жрет при этом… запросто около 4 литров. На обкатке со скоростью около 50+ км\ч пилил в Самару и обратно больше 700 км. Получился расход -1.6 литра.
3. Китайские шины. Ни разу не срывало в поворотах.
4. Когда братец поломал правый пульт — пришлось смотреть цены. Около 7 тысяч за пульт, как на вами любимый р-1 (тогда специально смотрел).
5. Мощность генератора впритык, да если еще подогреваемые ручки приколхозить…
6. Дешевый мотоцикл за 150 тысяч))) Да в провинциях народу плохо становиться, когда они узнают сколько стоит это чудо, на который год нужно работать. -За эти деньги можно машину купить!
7. Нафига валять мотик за 150 тысяч, я честно, не понял. Также не понял, зачем продавать его через год. Тяга к прекрасному? Вообще-то это аналог советского Минска, на которых по 30 лет ездили…
8. Ага, только АБС этому чуду и не хватало.
Помню прочитал первый отчет казанца, когда ЮБР только появились (присматривался тогда к нему). Он расписывал как он лихо уходил со светофора от машин, всяких там восьмерок девяток (практика показала, что разгоняется моц на уровне ВАЗ классики).
Ну и на вторичном рынке моцы начали появляться, как раз после за 30 тысяч после ДТП в Казани, убитый вхлам.
Ну и на вторичном рынке моцы начали появляться, как раз после за 30 тысяч после ДТП в Казани, убитый вхлам.
100 км\ч оно не едет100 в лёгкий подъём прёт. Под горку до 120 раскатывался. По собственному спидометру.
при сильном встречном ветре даже 60 не едетПохудейте. У меня 70 был минимум, центральный кофр установлен, чтобы до 60 упало — ну это навстречу урагану надо пилить.
Жрет при этом… запросто около 4 литровЕсли крутить дальше 8000 — да, может. Но 4 — это уже сигнал. В норме примерно 3,5 «на всю дыру».
Когда братец поломал правый пульт — пришлось смотреть ценыАлиэкспресс ;)
И да, оригинал.
Мощность генератора впритык, да если еще подогреваемые ручки приколхозить…«Це не баг, а фича». Всем известно, переходите на диоды.
Дешевый мотоцикл за 150 тысяч)))Ещё недавно он стоил менее 80. Новый.
Вообще-то это аналог советского Минска, на которых по 30 лет ездили…Если ты вкурил что к чему — будешь и на ёбрике точно также. Но некоторые хотят «ВАЛИИИИИТЬ!!!»
1. ЗР в свое время замерял максималку у различных авто. Редкая птица долетит до середины Днепра — наберет паспортную максималку. В подъем — тем более. Максимум -90 в подъем 2-3%.
2. Худей сам, переходи на здоровую пищу. 10 лошадок — есть 10 лошадок, достаточно сильного ветерка и маленького подъема, против ТТХ не попрешь.
3. 8000 оборотов — около 85 км.ч, если не изменяет память. Вы же в горку под сотню едете, какие 8 тысяч?
4. Алиэкспресс. Оригинал. Смеялсо.
5. Переходи на светодиоды сам, я не болею рукоблудием и подогрев рук мне не нужен.
6.Еще недавно — это в 2012 он стоил 82 тысячи, ранее — еще дешевле. А нынче он СТОИТ 150 тысяч.
7. Еще 30 лет я не проживу. Да и у меня два моца и куча машин, есть на чем кататься.
2. Худей сам, переходи на здоровую пищу. 10 лошадок — есть 10 лошадок, достаточно сильного ветерка и маленького подъема, против ТТХ не попрешь.
3. 8000 оборотов — около 85 км.ч, если не изменяет память. Вы же в горку под сотню едете, какие 8 тысяч?
4. Алиэкспресс. Оригинал. Смеялсо.
5. Переходи на светодиоды сам, я не болею рукоблудием и подогрев рук мне не нужен.
6.Еще недавно — это в 2012 он стоил 82 тысячи, ранее — еще дешевле. А нынче он СТОИТ 150 тысяч.
7. Еще 30 лет я не проживу. Да и у меня два моца и куча машин, есть на чем кататься.
ЗР в свое время замерял максималку у различных авто. Редкая птица долетит до середины Днепра — наберет паспортную максималку.Это настолько слабо, что даже лень спрашивать, чем они её замеряли, спидометром или как-то иначе.
8000 оборотов — около 85 км.ч, если не изменяет память. Вы же в горку под сотню едете, какие 8 тысяч?Не в горку, а в лёгкий подъём. Т.е. почти ровная дорога, но не до конца.
8000 на 4 будет 80. На пятой — 90. По собственному спидометру.
Соответственно, чтобы ехать 100 надо держать 9000.
Ну вот там и будет расход более 3 л.
А нынче он СТОИТ 150 тысячПроблема в том, что дешёвым его называют по старой памяти, когда он ещё и 80 не стоил.
У Вас есть рецепт как с этим бороться? Действуйте, я только за.
Алиэкспресс. Оригинал. Смеялсо.Это хорошо, жизнь продлевает.
А так-то YBR производится на заводе Jianshe и индексом модели JS125 исписан вдоль и поперёк.
Еще 30 лет я не проживу. Да и у меня два моца и куча машин, есть на чем кататься.Да катайтесь, кто запрещает-то?
Есть люди, которые на ёбрике ездят вполне сознательно. И продавать его через год не собираются.
1. Для интересующихся людей, они неоднократно описывали какой измерительный комплекс они используют и его характеристики. Почему купили новый, более точный.
Ну ты явно к таким не относишься. Спидометр — профессиональный измерительный комплекс)))
2. «Легкий подъем» — это сколько процентов? А горка?)))
Ну и расход всегда будет разный, потому что эта величина зависит от множества факторов.
3.Один из самых дешевых, если не брать в расчет чистопородных китайцев. Я рецепты не даю, с чем бороться — плохо себе представляю. Действовать по чьему-то либо указанию не собираюсь. Ферштейн?
4.Ты открыл мне глаза))) А теперь давай ссылку Али на оригинальный пульт из качественного пластика, а не из дешевой пластмассы, как прочие поделки оттуда.
5. То тесть можно ездить, разрешаешь?)
Получается что есть люди, которые покупают ёбрик осознанно, а остальные — типа зомби, не пониимают что творят и что делают)
зы: Меня умиляют советчики в тырнете, которые вроде бы мягко, без наездов начинают раздавать характеристики, давать какие-то советы, которые у них никто не просит и в них не нуждается. И причем считают себя особо компетентными товарищами.
Ну ты явно к таким не относишься. Спидометр — профессиональный измерительный комплекс)))
2. «Легкий подъем» — это сколько процентов? А горка?)))
Ну и расход всегда будет разный, потому что эта величина зависит от множества факторов.
3.Один из самых дешевых, если не брать в расчет чистопородных китайцев. Я рецепты не даю, с чем бороться — плохо себе представляю. Действовать по чьему-то либо указанию не собираюсь. Ферштейн?
4.Ты открыл мне глаза))) А теперь давай ссылку Али на оригинальный пульт из качественного пластика, а не из дешевой пластмассы, как прочие поделки оттуда.
5. То тесть можно ездить, разрешаешь?)
Получается что есть люди, которые покупают ёбрик осознанно, а остальные — типа зомби, не пониимают что творят и что делают)
зы: Меня умиляют советчики в тырнете, которые вроде бы мягко, без наездов начинают раздавать характеристики, давать какие-то советы, которые у них никто не просит и в них не нуждается. И причем считают себя особо компетентными товарищами.
Интересующихся чем? Деятельностью журнала «За рулем»? А это что, обязательно для всех? Все любители «истинной максималки» давно условились, что при любых ссылках на максимальную скорость указывается, чем замерена. Знать чем замерял Вася, Петя, ЗР или кто-то там ещё никто не обязан. Погрешность спидометра найти и посчитать реальную скорость тоже не проблема ни разу. Это такая элементарщина, что даже неинтересно.
Легкий подъем — до 2
Горка — от 10
Есть люди, которые купили ёбрик как входной билет, покатали, поняли, что он под их потребности по большей части подходит, замена имеет целый ряд минусов, катают дальше.
Есть люди, которые купили ёбрик, год покатали и перешли на другое потому, что им надо чтобы валило 300. Ну или хотя бы 200.
И никто из них не руководствовался никакой тягой к прекрасному.
Легкий подъем — до 2
Горка — от 10
А теперь давай ссылку Али на оригинальный пульт из качественного пластика, а не из дешевой пластмассы, как прочие поделки оттудаУ меня шнурки не поглажены. Ферштейн?
Получается что есть люди, которые покупают ёбрик осознанно, а остальные — типа зомби, не пониимают что творят и что делают)Есть люди, которые покупают ёбрик осознанно и катают на нем как на советском Минске.
Есть люди, которые купили ёбрик как входной билет, покатали, поняли, что он под их потребности по большей части подходит, замена имеет целый ряд минусов, катают дальше.
Есть люди, которые купили ёбрик, год покатали и перешли на другое потому, что им надо чтобы валило 300. Ну или хотя бы 200.
И никто из них не руководствовался никакой тягой к прекрасному.
Меня умиляют советчики в тырнете, которые вроде бы мягко, без наездов начинают раздавать характеристики, давать какие-то советы, которые у них никто не просит и в них не нуждается. И причем считают себя особо компетентными товарищами.«Самокритика ок»©
1. Тебе, какое дело, чем я интересуюсь? Ты прокурора из себя корчишь?
В ЗР работают профессионалы, которые профессионально делают свою работу. А, например, на ютюбе, комментирует огромное количество взрослых людей, у которых ЯВА легко ехала 150 (ну и ёбрики туда же). А в руководстве по эксплуатации Явы была указана максимальная скорость 120 км\ч и 125 км\ч, если водитель пригнется… пригнется Карл, + 5 км/ч)
Допустимая погрешность спидометра указана в ГОСТ, и у механических она нелинейная.
2. Давай быстрее гладь шнурки, делай уроки и выкладывай ссылку Али (ну или Таобао) на оригинальные пульты из прочного (стеклонаполненного?) пластика. Небось тысяч 6 можно сэкономить?
3. О, по третьему пункту соглашусь.
4. Эх, так лихо начал советы раздавать, и тут на тебе — сдулся.
В ЗР работают профессионалы, которые профессионально делают свою работу. А, например, на ютюбе, комментирует огромное количество взрослых людей, у которых ЯВА легко ехала 150 (ну и ёбрики туда же). А в руководстве по эксплуатации Явы была указана максимальная скорость 120 км\ч и 125 км\ч, если водитель пригнется… пригнется Карл, + 5 км/ч)
Допустимая погрешность спидометра указана в ГОСТ, и у механических она нелинейная.
2. Давай быстрее гладь шнурки, делай уроки и выкладывай ссылку Али (ну или Таобао) на оригинальные пульты из прочного (стеклонаполненного?) пластика. Небось тысяч 6 можно сэкономить?
3. О, по третьему пункту соглашусь.
4. Эх, так лихо начал советы раздавать, и тут на тебе — сдулся.
Допустимая погрешность спидометра указана в ГОСТ, и у механических она нелинейная.Максимальная допустимая погрешность.
Давай быстрее гладь шнурки, делай урокиДа, с ферштейном явно не сложилось…
Эх, так лихо начал советы раздавать, и тут на тебе — сдулся.И с самокритикой ошибся…
Сам пришёл, сам раздал советы, сам возмутился как плохо раздавать советы, сам восторгся собственной непогрешимости. Любо-дорого смотреть…
1. Ага, если коротко — то больше показывать может, меньше — нельзя. Как раз для любителей максимальной скорости)
Давний знакомый, не мальчег уже, ёбрик купил. Спросил его, — Ну как впечатления? — 80 бежит, а мне больше и не надо.
2. А вот это типичная манипуляция, а сиречь -переход на личности. Пришел, начал меня сходу жизни учить, раздавать советы типа похудеть сразу в первом посте (знаешь сколько я вешу… слушаю тебя, Ванга))) Ну и далее стандартно — много вопросов, не имеющих отношения к теме.
3. Насчет оригинала на Али — долго смеялсо. Ты вообще в курсе, что Али — это торговая площадка, никак не магазин, для желающих сэкономить.
Давний знакомый, не мальчег уже, ёбрик купил. Спросил его, — Ну как впечатления? — 80 бежит, а мне больше и не надо.
2. А вот это типичная манипуляция, а сиречь -переход на личности. Пришел, начал меня сходу жизни учить, раздавать советы типа похудеть сразу в первом посте (знаешь сколько я вешу… слушаю тебя, Ванга))) Ну и далее стандартно — много вопросов, не имеющих отношения к теме.
3. Насчет оригинала на Али — долго смеялсо. Ты вообще в курсе, что Али — это торговая площадка, никак не магазин, для желающих сэкономить.
Если коротко, то погрешность может быть меньше максимальной, именно поэтому она максимальной и называется.
Смейтесь на здоровье. А меня больше радуют и родные лопухи с рычагами, привезённые с Али, и неродные дуги с Тао.
Пришел, начал меня сходу жизни учитьЭто же я «дал характеристику» «всё у ёбрика САМОЕ, всё на букву х». И это я «вроде бы мягко, без наездов» дал совет ездить 30 лет на ёбрике, потому что на Минске раньше так же ездили. Плохая из меня Ванга, однозначно.
Смейтесь на здоровье. А меня больше радуют и родные лопухи с рычагами, привезённые с Али, и неродные дуги с Тао.
- MaxBorisyuk
- 17 мая 2019 в 11:34
- ↓
Он не едет, не тормозит, не безопасный и достаточно дорогой… наверное что бы это все понять надо поездить на большом количестве технике, а для меня он просто друг. Настоящий надежный друг, который меня привозит в красивые места уже сколько лет подряд.
удивительно но большое количество передач ставят не для «максималки» вообще, и даже не для «крейсерской» скорости. Смотреть надо на передаточные числа а не количество ступеней. Их количество и редукцию подбирают на этапе проектирования для оптимального подгона под характеристики конкретного двигателя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть