Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. hammerbike → Рыжий- не такой как все.

Можно ли построить боббер из Стида и при этом сказать что-то новое? Эти мотоциклы кромсают сотнями по всему миру, переделывая в модный сейчас стиль – боббер. Мой мотоцикл – ответ на этот вопрос.



Читать дальше

WELS Ghost 250 2014 → Дружелюбные ГИБДД -шники Оренбурга :)

Ехал утром в магазин — и попался мотобату :D
При разговоре оказалось, что один из служащих смотрел мое видео.

Честно, не понимаю почему многие недолюбливают мотобат и гаишников в целом.
Как по мне — обычные люди, бывают конечно исключения, но не вижу причин ненавидеть их всех :)

Блог им. Sultanov26 → Suzuki Intruder Bobber часть 2

Итак, планировал писать в 4 части. Но комментарии из первой части навеяли мысль уложиться в 2. Кому интересно — вперёд под кат )много букв.



Читать дальше

Cafe Racer → Кафе рейсер Kevils MOTO #8 на базе Honda FX650 Vigor 2000

Кафе рейсер Kevils MOTO #8 на базе Honda FX650 Vigor 2000

Где-нибудь в Баварии могла бы располагаться мастерская, производящая лучшие кастом-байки BMW R-серии, но нет. Кевин Хил и его мастерская «Kevil’s Speed Shop» в Девоне, Англия, могут бросить вызов любому. Англичане изготавливают классные мотоциклы на базе оппозитов BMW, но их талант не ограничивается баварской техникой. Вы только посмотрите на этот шедевр — Kevils MOTO #8 на базе Honda FX650 Vigor 2000 г/в.

Читать дальше

Kawasaki ER-5 2006 → Kawasaki Er-5: ураган или обманщик?

Kawasaki ER5 Twister – модель чисто европейская, у нас довольно редкая, хотя на Украине и в Беларуси распространена. Отличает ее более низкая цена, чем на другие 400 и 500сс, что меня и привлекло. Название модели Twister можно перевести как «торнадо», «ураган», а можно и как «обманщик», «лгун». Разбираемся, что же представляет собой ER-5.



Читать дальше

Мото тюнинг → Выхлопные Dr. Jekill & Mr. Hyde для BMW R1200GS / R1200GS Adventure

Выхлопные Dr. Jekill & Mr. Hyde для BMW R1200GS / R1200GS Adventure

Тюнинговые выхлопные системы позволяют повысить крутящий момент и мощность, добавить звука, снизить массу мотоцикла. Далеко не все выхлопные законы на дорогах общего пользования, что является большой проблемой. Выхода практически нет, приходится всегда идти на компромисс.

Читать дальше

Блог им. COMANDDIR → Блондинка за рулем...ничего не вижу ничего не слышу!

Качу на работу, тут выезжает с прилегающей территории «блонди», мне конечно неприятно, хоть и скорость невелика… так её пассажир вообще посчитал меня мотоциклистом-хрустом-наркоманом… а некто на шевроле из потока вообще сбить пытался, хотя впринципе не в теме конфликта…

Honda VFR800X Crossrunner 2011 → В Курган на Honda VFR 800X Crossrunner

Идея путешествия родилась еще в прошлом году и окончательно укрепилась с покупкой нового мотоцикла буквально за пару недель до поездки. Сборы происходили в суете и спешке за день до выезда. Устанавливались новые дуги, подгонялись текстильные кофры снятые со старого Хорнета, в общем все как у опытных путешественников.

Читать дальше

Блог им. tikva89 → Машина призрак

Всем привет! решил написать свой первый пост. В связи с тем что не так давно прикупил камеру на шлем, периодически появляются забавные видео. Так например сегодня, по пути на работу, чуть не залетел под джип, выезжая с прилегающей территории, собственно думал что мой косяк и тупо проглядел. Но просматривая на работе запись поездки обнаружил некоторую странность — кому интересно прошу под кат, или как там?


Читать дальше

Honda CBR1100XX Super Blackbird 2001 → Полет бывалой птицы.

… с тех пор (https://bikepost.ru/blog/55886/Drozd-iz-Belarusi.html) прошло 20 000 километров без дальняков и возможно пришло время рассказать о моем дрозде.


Читать дальше

Блог им. Koshatina → Почему я езжу на работу на мотоцикле

Этот пост — просто мысли вслух, смакование моментов, описание кайфа и ощущений) Навеян был различными обсуждениями на тему «экономия времени», «проезжаю пробки», «маленький расход», «телочки ведутся» и прочими, основная нить которых делала упор, в первую очередь, на выгодности мотоцикла.

(Про экип не пишите, езжу в куртке с защитой, сняла для фото ;)


Читать дальше

Блог им. Zhuzhik → "Быть конструктором". Работа над фильмом продолжается

Несмотря на то, что финансирования нам пока найти так и не удалось, работу над фильмом мы остановить уже не можем… да и не хотим, если честно :)

Мы съёздили в Минск и отсняли первую часть недостающего материала, привезли кучу архивов на киноплёнках, слайдах и даже на бумаге!





Читать дальше

Мотоновости → Валентино Росси осуществил мечту азиатских гонщиков в рамках программы Yamaha VR46 Master Camp Riders

Валентино Росси осуществил мечту азиатских гонщиков в рамках программы Yamaha VR46 Master Camp Riders

Пирапонг Лоибонпенг (Таиланд), Галанг Хендра Пратама (Индонезия), Соитиро Манимимото (Япония), Касма Дэниел Бен Касмейдин (Малайзия) и Имануэль Путра Пратна (Индонезия), придерживаясь графика, посетили «Campo Scuola», где оценили скорость гонщиков VR46 Riders Academy (Андреа Миньо и Франческо Банья), которые присоединились к программе с утра.

Читать дальше

WSBK → Никки Хейден возвращается в Лагуна Сека

Никки Хейден возвращается в Лагуна Сека

Никки Хейден находится в режиме ожидания высоких рабочих характеристик и результатов в преддверии домашней гонки в Лагуна Сека. Американец, с другой стороны, трезво оценивает свои шансы и учитывает силу соперников.

Читать дальше

Кастомайзинг → Deus Ex Machina: кастом KTM RC8 Scrappier

Deus Ex Machina: кастом KTM RC8 Scrappier

«От супербайк к супермото» — таковая идея проекта Scrappier, разработанного американским отделом «Deus Ex Machina» во главе с Майклом «Вули» Вулэвэем. За основу кастома использовали австрийский спортбайк KTM RC8, оснащенный 1150-кубовым двигателем V2 мощностью 151 л.с.

Читать дальше

Мото аварии → 130 км/ч в городе (видео)

130 км/ч в черте города — просто безумие и неоправданный риск. В большинстве стран такая скорость является предельной для шоссе, в городе же ограничение 40-60 км/ч сделано не просто так, и если Вы не согласны, то предлагаем учиться на примере одного мотоциклиста, который приобрел болезненный опыт. Он выжил, но получил серьезные травмы. Урок выучил, обещает вернуться в седло и больше не превышать скоростной режим.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна