Блог им. hammerbike → Рыжий- не такой как все.
Можно ли построить боббер из Стида и при этом сказать что-то новое? Эти мотоциклы кромсают сотнями по всему миру, переделывая в модный сейчас стиль – боббер. Мой мотоцикл – ответ на этот вопрос.
Потрепанный жизнью и русскими дорогами Honda Steed 600 появился в моей мастерской практически случайно и с неопределенной целью. Куплен он был по объявлению и, когда я в приехал посмотреть его, он стоял в сыром гараже и на него капала вода с дырявой крыши. Мотоцикл был на ходу, а цена не высокая. Просто очередной донор без особой харизмы, надежный и неприхотливый. Года полтора он отстаивался и ждал своего часа Х, когда его коснется рука мастера и даст новую жизнь.
Настала зима, время больших строек, климат Сибири даёт свою специфику. Но так даже лучше, нет суеты лета с бесконечными движняками. Зимой можно полностью погрузиться в проекты, без спешки продумывая все детали.
К стидушке решил подойти основательно, полностью переделав раму, а не просто отпилить заднюю часть (оставив уродливые огрызки под седлом) и нахлобучив на раму спортстеровский бак. От рулевой колонки до креплений маятника изготовлена новая рама с одинарным хребтом. Геометрия оставлена родная, т.к. она весьма хороша. Боковые трубы были специально выгнуты под бардачки от паннонии (давно глаза мозолили, надо было где-то применить). Маятник получил новую верхнюю часть, симметричную, в отличие от стоковой. В ходе экспериментов с различными вилками и колёсами, решил остановиться на спрингере с модели vls и колесе о 16 дюймов. Заднее крыло изготовлено из родного переднего, методом разварки. Бензобак (каталожный, пылился на полке пару лет) с незначительными переварками нашел свое место на новом хребте рамы. Фара на базе тракторной, глушители изготовлены из нержавейки имеют встроенные флейты весьма хитрой конструкции, звук приятен и благороден. Основу седла отстучал из стального листа толщиной 2,5мм. Изготовлен новый кожух радиатора. Двигатель избавился от надписей Хонда и получил новые стальные кожухи клапанных крышек, стал выглядеть необычно. Руль выгнут за 5 минут из трубы. Вилка подверглась отпилу лишнего и приняла доработанное под свой тормоз колесо.
И вот стоит практически готовый в металле бобрино. Но что-то не так. Художник, загнанный в угол коммерческим проектом, да еще и боббера (которых тысячи), стал рваться наружу. Он сказал – к черту попсу, все эти вылизанные бобберы, хиппстоту на них ездящую, в кедах и чистых штанишках, подстригающих свои бороды в барбершопах. Будем делать бобра для нормального мужика, брутальный мотоцикл, железный, настоящий. Я решил не красить мотоцикл вообще, пусть это сделает сама природа. Все было разобрано, все швы были вылизаны, все железо отполировано практически в зеркало, включая раму. Так начал рождаться Рыжий. Не такой как все. Многие эксперименты с видами ржавчины дали превосходный результат, в котором поучаствовали соляная кислота, хлорное железо и соевый соус (!). Весь хром был нещадно содран болгаркой, риски от которой оставлены намеренно (в этом тоже есть своя красота, Истинная красота металла, его текстур и цветов). Посмотрите на все эти многоцветные потеки, пятна. Никакая краска с этим не сравнится. Самое главное, удалось найти подходящий лак, чтобы сохранить все это многоцветие.
Всю проводку предельно упростил и перемотал тряпочной изолентой, при этом прикрепив её к раме вязальной проволокой (видели бы вы в этот момент мою улыбку). Подножки изготовлены из цепей грм, стопак из колокольчика (прям фирменный стиль уже). Латунные обратные рычаги отлиты новосибирским мастером являются первой ласточкой к полному отказу от каталожной продукции. Импортозамещение в действии. К слову, на мотоцикле только бак и поворотники имеют каталожное происхождение, и то, они были куплены давно, не для этого проекта и основательно доработаны перед установкой. Латунные детали стали прекрасным дополнением к рыжему цвету, некоторые отполированы, некоторые намеренно оставлены с производственными рисками. В отделке присутствуют гильзы от ружей разных калибров, бычья голова с неизвестным происхождением, кожаные ремни с латунными пряжками, зеркало от ископаемого мотороллера Т200. Одна из главных фишек – седло. Давно хотел так сделать. Весьма не просто «выделать» покрышку )). К седлу подвешен ностальгический бардачок от велосипеда, удачно вписавшийся по цвету и размеру.
Мотоцикл полностью приспособлен для езды, поэтому оставлены родные пульты. Подвеска работает отлично, тормоза хороши. Сидеть удобно, подпружиненное седло хоть и жесткое, но задница не устает и после часа езды, даже по пересеченной местности. Динамика хороша и радует, несмотря на один карбюратор с самодельным воздуханом. Ездить приятно, ничего не напрягает.
Это не в коем случае не рэтбайк, слишком качественно и продуманно он сделан. Он вообще не отсюда и выглядит инородным в привычных пейзажах. Рыжий, не такой как все. И пусть развивается на ветру моя рыжая борода, когда я на нем еду…
P.s. жест на последнем фото не направлен в чей-либо адрес, а является душевным порывом ))
Потрепанный жизнью и русскими дорогами Honda Steed 600 появился в моей мастерской практически случайно и с неопределенной целью. Куплен он был по объявлению и, когда я в приехал посмотреть его, он стоял в сыром гараже и на него капала вода с дырявой крыши. Мотоцикл был на ходу, а цена не высокая. Просто очередной донор без особой харизмы, надежный и неприхотливый. Года полтора он отстаивался и ждал своего часа Х, когда его коснется рука мастера и даст новую жизнь.
Настала зима, время больших строек, климат Сибири даёт свою специфику. Но так даже лучше, нет суеты лета с бесконечными движняками. Зимой можно полностью погрузиться в проекты, без спешки продумывая все детали.
К стидушке решил подойти основательно, полностью переделав раму, а не просто отпилить заднюю часть (оставив уродливые огрызки под седлом) и нахлобучив на раму спортстеровский бак. От рулевой колонки до креплений маятника изготовлена новая рама с одинарным хребтом. Геометрия оставлена родная, т.к. она весьма хороша. Боковые трубы были специально выгнуты под бардачки от паннонии (давно глаза мозолили, надо было где-то применить). Маятник получил новую верхнюю часть, симметричную, в отличие от стоковой. В ходе экспериментов с различными вилками и колёсами, решил остановиться на спрингере с модели vls и колесе о 16 дюймов. Заднее крыло изготовлено из родного переднего, методом разварки. Бензобак (каталожный, пылился на полке пару лет) с незначительными переварками нашел свое место на новом хребте рамы. Фара на базе тракторной, глушители изготовлены из нержавейки имеют встроенные флейты весьма хитрой конструкции, звук приятен и благороден. Основу седла отстучал из стального листа толщиной 2,5мм. Изготовлен новый кожух радиатора. Двигатель избавился от надписей Хонда и получил новые стальные кожухи клапанных крышек, стал выглядеть необычно. Руль выгнут за 5 минут из трубы. Вилка подверглась отпилу лишнего и приняла доработанное под свой тормоз колесо.
И вот стоит практически готовый в металле бобрино. Но что-то не так. Художник, загнанный в угол коммерческим проектом, да еще и боббера (которых тысячи), стал рваться наружу. Он сказал – к черту попсу, все эти вылизанные бобберы, хиппстоту на них ездящую, в кедах и чистых штанишках, подстригающих свои бороды в барбершопах. Будем делать бобра для нормального мужика, брутальный мотоцикл, железный, настоящий. Я решил не красить мотоцикл вообще, пусть это сделает сама природа. Все было разобрано, все швы были вылизаны, все железо отполировано практически в зеркало, включая раму. Так начал рождаться Рыжий. Не такой как все. Многие эксперименты с видами ржавчины дали превосходный результат, в котором поучаствовали соляная кислота, хлорное железо и соевый соус (!). Весь хром был нещадно содран болгаркой, риски от которой оставлены намеренно (в этом тоже есть своя красота, Истинная красота металла, его текстур и цветов). Посмотрите на все эти многоцветные потеки, пятна. Никакая краска с этим не сравнится. Самое главное, удалось найти подходящий лак, чтобы сохранить все это многоцветие.
Всю проводку предельно упростил и перемотал тряпочной изолентой, при этом прикрепив её к раме вязальной проволокой (видели бы вы в этот момент мою улыбку). Подножки изготовлены из цепей грм, стопак из колокольчика (прям фирменный стиль уже). Латунные обратные рычаги отлиты новосибирским мастером являются первой ласточкой к полному отказу от каталожной продукции. Импортозамещение в действии. К слову, на мотоцикле только бак и поворотники имеют каталожное происхождение, и то, они были куплены давно, не для этого проекта и основательно доработаны перед установкой. Латунные детали стали прекрасным дополнением к рыжему цвету, некоторые отполированы, некоторые намеренно оставлены с производственными рисками. В отделке присутствуют гильзы от ружей разных калибров, бычья голова с неизвестным происхождением, кожаные ремни с латунными пряжками, зеркало от ископаемого мотороллера Т200. Одна из главных фишек – седло. Давно хотел так сделать. Весьма не просто «выделать» покрышку )). К седлу подвешен ностальгический бардачок от велосипеда, удачно вписавшийся по цвету и размеру.
Мотоцикл полностью приспособлен для езды, поэтому оставлены родные пульты. Подвеска работает отлично, тормоза хороши. Сидеть удобно, подпружиненное седло хоть и жесткое, но задница не устает и после часа езды, даже по пересеченной местности. Динамика хороша и радует, несмотря на один карбюратор с самодельным воздуханом. Ездить приятно, ничего не напрягает.
Это не в коем случае не рэтбайк, слишком качественно и продуманно он сделан. Он вообще не отсюда и выглядит инородным в привычных пейзажах. Рыжий, не такой как все. И пусть развивается на ветру моя рыжая борода, когда я на нем еду…
P.s. жест на последнем фото не направлен в чей-либо адрес, а является душевным порывом ))
- hammerbike
- Роман
- 8 июля 2016 в 21:46
- 19
- +82
здесь был ататат
здесь был ататат
- hammerbike
- 9 июля 2016 в 19:11
- ↑
- ↓
Глушаки не пожелтеют, т.к. температура меньше из-за диаметра и отсутствия полировки.
- hammerbike
- 9 июля 2016 в 5:25
- ↑
- ↓
По поводу часа езды- подобные мотоциклы — выходного дня и настроения и поездка продолжительностью больше часа на таком аппарате редкость.
Шикарная коряга :)
наконец то у нас появилось что то кроме изуродованых уралов и совкоциклов с пчелиными хвостами…
пятерочка по всем пунктам.
справедливый фак в адрес тех кто изуродовал свои байки назвав это кастомайзерством.
байк на выставку.
фото седла бы хотелось отдельно — про покрышку — в чем состоит выделка?
наконец то у нас появилось что то кроме изуродованых уралов и совкоциклов с пчелиными хвостами…
пятерочка по всем пунктам.
справедливый фак в адрес тех кто изуродовал свои байки назвав это кастомайзерством.
байк на выставку.
фото седла бы хотелось отдельно — про покрышку — в чем состоит выделка?
Я может не тот… и не там… и ваааще староват… Но за такой-фото-жест, на самом человечном мото-сайте, просто банил бы таких, раз, и на всегда… Дело в том, что по таким жестам и поведению судят обо всех мотоциклистах… А жаль, ведь основная масса-это дружелюбный и общительный народ, желающий путешествовать и общаться, получать положительные эмоции- от прохвата на работу, от путешествия, или просто от поездки на ближайшее озеро… Ан нет!!! Низззя!!! Надо свой фак выставить напоказ!!! Это же крутяк? Не правда ли????
- hammerbike
- 9 июля 2016 в 5:36
- ↑
- ↓
Ну без разницы мне, кто и что думает про мотоциклистов, байкеров, конкретно пофиг. Езжу и получаю удовольствие. Каждый видит то, что хочет видеть. Кто-то один негатив вокруг, а кто-то позитив. В этом факе позитива больше, чем в ином дружеском приветствии.
Да ладно тебе! Что ты разворчался)) Чувака, конечно, немного заносит в ощущениях собственной крутизны, и он малость переоценивает этот момент, но он веселится. Это видно и в проекте, и здесь. Главное — он делает правильные вещи. Не лучшие, но хорошие. Подаёт это позитивно. Лично он, как и все мы здесь, не обязан нравиться всем вокруг. На сайте должны быть разные люди. И разные мнения. Иначе он превратится в мимимишный клуб любителей макраме. А откровенный шлак — он сам собой отфильтруется, как было уже не раз здесь. Так что я, хоть и на год всего моложе тебя, и в принципе тоже не одобряю подобные (последнее фото) способы самовыражения, но чувака понял и ничего кроме безобидного хулиганства в нём не увидел.
- diw-volkodav
- 9 июля 2016 в 0:55
- ↓
А знаете, очень даже практично получается:) Не надо трястись за царапины и грязь на хроме
- JON2oo6spb
- 9 июля 2016 в 1:53
- ↓
я конечно не фанат подобного или пока не фанат, но тут работа достойная и стиль выдержан единый, а не тяп-ляп. Смотрится круто ваще.
- JamesStern
- 9 июля 2016 в 2:09
- ↓
«хипстеры в кедах» «хипстеры в кедах»… а сам в кроссовках жиганит и факи всем показывает)))
- hammerbike
- 9 июля 2016 в 5:21
- ↑
- ↓
По поводу обуви- у меня спец ботинки со стальными носками и подошвой.
Да что вы к этому факу прицепились?
Отличная фотка получилась. Я сам когда активно занимался посильным для меня кастомайзингом очень часто хотел использовать этот жест. Особенно для тех, кто любит «конструктивную критику» и использует такие фразы как:
— так никто не делает
— это работать не будет
— это не вписывается в стиль
и тому подобное.
В итоге когда все закончено, отлично работает и выглядит так как мне нравится, то этот жест самое оно.
Отличная фотка получилась. Я сам когда активно занимался посильным для меня кастомайзингом очень часто хотел использовать этот жест. Особенно для тех, кто любит «конструктивную критику» и использует такие фразы как:
— так никто не делает
— это работать не будет
— это не вписывается в стиль
и тому подобное.
В итоге когда все закончено, отлично работает и выглядит так как мне нравится, то этот жест самое оно.
Так случилось, что я «рыжего» видел живьем. Точнее даже обоих рыжих: и того, что ржавый, и того, что со средним пальцем :-) На мой взгляд — каждый новый мотопроект Романа — это отражение его нового самосостояния. Слепок его сегодняшнего. И этот «Рыжий» — это Роман лета 2016. Этот моцик, будь у него пальцы, только и показывал бы средний из них всем вокруг. Ибо он такой: веселый и очень дерзкий. Мне он нравится и нравится ОЧЕНЬ. Но я понимаю, что чтобы на нем гармонично ездить мне надо поменять в себе почти все: прикид, прическу, стиль и мозги с мыслями тоже. Я не столь дерзок и задирист, как подобает всаднику этого харизматичного механизма. Я подожду, когда Рома будет в состоянии более близком к моему и построит мот, к которому я почувствую не только восхищение, но и тягу :-)
И все же… будущему хозяину «Рыжего» я люто завидую. Так как на этом моте ему не надо будет показывать никому специально средний палец. Можно просто показать язык. Но смысл не изменится. «Я такой один! И валите все лесом!»
И все же… будущему хозяину «Рыжего» я люто завидую. Так как на этом моте ему не надо будет показывать никому специально средний палец. Можно просто показать язык. Но смысл не изменится. «Я такой один! И валите все лесом!»
Куда заносит? Вот докапаолись. Не написал бы о жесте и не было бы задетых, не заметили бы. Что-то оскарбленных на других его сайтах я и не вижу. Человек действительно творит а тут вы его — «заносит». Роман, забей, твори, ждем новых работ и публикаций их здесь обязательно. А ежели работы не будет или застой, сразу сообщи. Я бы даже в очередь встал. Спасибо еще раз.
- Baradetsky
- 3 декабря 2016 в 16:53
- ↓
привет! видел рыжего на мотохламе на васхниле) впечатлил) вопрос есть — подскажи каким лаком обрабатывал? есть нужда защитить обмедненный декор…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть