Блог им. Koshatina → Почему я езжу на работу на мотоцикле
Этот пост — просто мысли вслух, смакование моментов, описание кайфа и ощущений) Навеян был различными обсуждениями на тему «экономия времени», «проезжаю пробки», «маленький расход», «телочки ведутся» и прочими, основная нить которых делала упор, в первую очередь, на выгодности мотоцикла.
(Про экип не пишите, езжу в куртке с защитой, сняла для фото ;)
Для того, чтобы поехать на работу на мотоцикле, мне нужно выйти из дома на пол часа-час раньше, чем если я пойду на работу пешком. Расстояние что до гаража, что до работы — одинаковое, и проходится прогулочным шагом примерно за 15-20 минут. Но! Я упорно жду хорошей солнечной погоды, и в такие деньки (которые с этим непонятным летом в этом году бывают почему-то редко) встаю раньше и иду в гараж.
Я прихожу в гараж, открываю ворота, ругаюсь на соседского пса, которому только дай волю облаять все, что движется, целую своего Зубрика в лобик, и выкатываю его на солнышко. Мотоцикл черный, поэтому за ночь в гараже он все равно покрывается равномерным слоем пыли, которую хорошо заметно. Я старательно протираю его, сначала мокрой тряпкой, а потом насухо. Натираю до блеска выхлопную трубу. Плевать, что за день, который мотоцикл простоит под моей работой, он снова покроется слоем пыли — мне просто в кайф его приводить в порядок и выезжать на красивом блестящем, пусть «всего лишь» юбрике.
Вся подготовка, включая натирание, надевание экипа, закрывание гаража занимает от 15 до 30 минут времени — как настроение пойдет. Завожу мот, прогреваю, попутно ругаясь на соседского пса, для которого заведенный мотоцикл — новый повод сорвать голос. Пока мотоцикл греется, я проверяю фару, поворотники, стоп-сигнал. Включаю камеру и отправляюсь в путь.
Еду я на работу не кратчайшим путем :) Я могу поехать совершенно в другую сторону, через весь город, через объездную, или наоборот, сунуться в центр, где самые пробки. Я просто получаю от этого удовольствие! Путь с работы домой обычно тоже не по-прямой. Мне просто нравится ездить. Нравится реагировать на разные ситуации, объезжать внезапно появляющиеся люки, пролазить между машинами к светофору, да и просто, по классике — ощущать ветер в лицо. При этом я не гоняю, езжу по городу законных 60 км/ч (иногда 70), и просто ловлю кайф от самого процесса катания.
Какая мне выгода от мотоцикла? Да никакой, по сути. Я могу ходить на работу пешком, а не тратить деньги на бензин. Я могу выходить из дома за 15 минут до начала рабочего дня и идти пешком, а не за час, чтобы успеть покататься. Я могу надеть босоножки и юбку, а не париться в +30 в экипе. И в дождь я могу взять зонт или даже проехать на маршрутке, а не «плыть», чертыхаясь на обливающие меня встречные машины и заливающую визор и Зубрика грязь, после чего все это надо тщательно мыть. В общем, одни неудобства от этого мотоцикла! :)
Но это — кайф и удовольствие, и я не могу объяснить, почему я испытываю эти эмоции. Машины никогда не привлекали, да, в них комфортно, особенно зимой и в межсезонье, гораздо быстрее в плане переодевания, нет дискомфорта в дождь. Но нет, ощущение езды на мотоцикле все равно ничем заменить нельзя! У каждого свой кайф — кто с парашютом прыгает, кто на дельтаплане летает, кто на велосипеде в дальняки отправляется, кто автостопом путешествует, кто верховой ездой занимается и т.п. А я езжу на любимом мотоцикле! Чего и вам желаю)
(Про экип не пишите, езжу в куртке с защитой, сняла для фото ;)
Для того, чтобы поехать на работу на мотоцикле, мне нужно выйти из дома на пол часа-час раньше, чем если я пойду на работу пешком. Расстояние что до гаража, что до работы — одинаковое, и проходится прогулочным шагом примерно за 15-20 минут. Но! Я упорно жду хорошей солнечной погоды, и в такие деньки (которые с этим непонятным летом в этом году бывают почему-то редко) встаю раньше и иду в гараж.
Я прихожу в гараж, открываю ворота, ругаюсь на соседского пса, которому только дай волю облаять все, что движется, целую своего Зубрика в лобик, и выкатываю его на солнышко. Мотоцикл черный, поэтому за ночь в гараже он все равно покрывается равномерным слоем пыли, которую хорошо заметно. Я старательно протираю его, сначала мокрой тряпкой, а потом насухо. Натираю до блеска выхлопную трубу. Плевать, что за день, который мотоцикл простоит под моей работой, он снова покроется слоем пыли — мне просто в кайф его приводить в порядок и выезжать на красивом блестящем, пусть «всего лишь» юбрике.
Вся подготовка, включая натирание, надевание экипа, закрывание гаража занимает от 15 до 30 минут времени — как настроение пойдет. Завожу мот, прогреваю, попутно ругаясь на соседского пса, для которого заведенный мотоцикл — новый повод сорвать голос. Пока мотоцикл греется, я проверяю фару, поворотники, стоп-сигнал. Включаю камеру и отправляюсь в путь.
Еду я на работу не кратчайшим путем :) Я могу поехать совершенно в другую сторону, через весь город, через объездную, или наоборот, сунуться в центр, где самые пробки. Я просто получаю от этого удовольствие! Путь с работы домой обычно тоже не по-прямой. Мне просто нравится ездить. Нравится реагировать на разные ситуации, объезжать внезапно появляющиеся люки, пролазить между машинами к светофору, да и просто, по классике — ощущать ветер в лицо. При этом я не гоняю, езжу по городу законных 60 км/ч (иногда 70), и просто ловлю кайф от самого процесса катания.
Какая мне выгода от мотоцикла? Да никакой, по сути. Я могу ходить на работу пешком, а не тратить деньги на бензин. Я могу выходить из дома за 15 минут до начала рабочего дня и идти пешком, а не за час, чтобы успеть покататься. Я могу надеть босоножки и юбку, а не париться в +30 в экипе. И в дождь я могу взять зонт или даже проехать на маршрутке, а не «плыть», чертыхаясь на обливающие меня встречные машины и заливающую визор и Зубрика грязь, после чего все это надо тщательно мыть. В общем, одни неудобства от этого мотоцикла! :)
Но это — кайф и удовольствие, и я не могу объяснить, почему я испытываю эти эмоции. Машины никогда не привлекали, да, в них комфортно, особенно зимой и в межсезонье, гораздо быстрее в плане переодевания, нет дискомфорта в дождь. Но нет, ощущение езды на мотоцикле все равно ничем заменить нельзя! У каждого свой кайф — кто с парашютом прыгает, кто на дельтаплане летает, кто на велосипеде в дальняки отправляется, кто автостопом путешествует, кто верховой ездой занимается и т.п. А я езжу на любимом мотоцикле! Чего и вам желаю)
- Koshatina
- Дарья
- 8 июля 2016 в 14:37
- 1
- +82
А кстати, вот у меня опыта владения мотоциклом не много, но раз в неделю давление проверяю. Почему-то шины мотоцикла спускает быстрее, чем авто. В авто, например, я давление вообще раз в пол года проверяю, т.к. оно всегда в норме. Даже подкачивать не приходится. А на моцике регулярно проверяю и бывает подкачиваю.
- nestor4696
- 8 июля 2016 в 14:55
- ↓
Сначала надо выхлопную трубу до блеска натереть, а потом уже там цепи с давлениями проверять!)))А вообще душевненько, и напомнило мне что надо бы то же как нибудь отмыть мот)
- liverpul01
- 8 июля 2016 в 15:13
- ↑
- ↓
Ни разу с таким не сталкивался, хотя мот на парковке под чехлом пережил не один дождь.
Как сложно жить)) Такие стандарты насчет пыли, как в чистых помещениях класса А, конечно, навевают некоторую тоску)) Треснуть же можно каждый день по два раза тряпкой наяривать. Ябнесмог))
А Стич на хвосте не становится чумазым от пыли? Или его тоже стирать раз в неделю?
А вообще, хороший пост. Про радость мира! :-)
А Стич на хвосте не становится чумазым от пыли? Или его тоже стирать раз в неделю?
А вообще, хороший пост. Про радость мира! :-)
На Стиче не видно) Мот натираю не два раза в день, а всего лишь один, пунктик у меня такой — за ворота надо выехать блестящей и чистой, а там хоть трава не расти…
Стич кстати за 2,5 тысячи пробега вообще не изменился, хотя и под дожди попадал не раз. Может, если его выбить хорошенько, то пыль из него полетит во все стороны облаком, но я не пробовала пока — он и так нормально и чистенько выглядит...)
Стич кстати за 2,5 тысячи пробега вообще не изменился, хотя и под дожди попадал не раз. Может, если его выбить хорошенько, то пыль из него полетит во все стороны облаком, но я не пробовала пока — он и так нормально и чистенько выглядит...)
- Beardzilla
- 10 июля 2016 в 11:30
- ↑
- ↓
Помогает сильно — до снятия чехла встряхнуть его пару раз сильно, и подождать пока пыль осядет
Но у меня на улице стоит, ветер сразу все дерьмо уносит, в гаражном боксе наверное не очень приятно будет пылью дышать)
Но у меня на улице стоит, ветер сразу все дерьмо уносит, в гаражном боксе наверное не очень приятно будет пылью дышать)
- liverpul01
- 8 июля 2016 в 15:16
- ↓
Молодец, от души написано. У меня схожие чувства к моему дракону. До работы общественным транспортом доезжаю максимум за 1 час 15 минут, на мотоцикле от 40 мин до 1,5 часа (ремонт асфальта, заправка, позвонить). Но по душевному состоянию — нет той меры, что бы подсчитать разницу.
Вчера еду домой, впереди командировка во Владик, и ловлю себя на мысли, что несколько дней буду без мопеда, ездить на прульке и так чет грустно стало… В общем врубил AC/DC и поехал самой дальней дорогой. И хрен с ним, с дождем. Главное, на мопеде. Чет с головой наверное у меня ))
Вчера еду домой, впереди командировка во Владик, и ловлю себя на мысли, что несколько дней буду без мопеда, ездить на прульке и так чет грустно стало… В общем врубил AC/DC и поехал самой дальней дорогой. И хрен с ним, с дождем. Главное, на мопеде. Чет с головой наверное у меня ))
- liverpul01
- 8 июля 2016 в 15:27
- ↑
- ↓
Не, брат. Я имел ввиду, что домой ехал окольным путем, подольше )))) Я конечно люблю дорогу, и поехал бы на мопеде, да работа держит. Сроки, сроки, сроки ))
когда я с пеной у рта рассказываю как я чиню мотоцикл, разбираю-собираю, в ступор частые вводят возгласы «непосвященных»: «А чё не продашь и не избавишься?»)
а в дождь меня спасает полиэтиленовая пленка и закрываю в основном сидушку, иначе она несколько дней дозированно и адресно) выдает аккумулированную влагу
а в дождь меня спасает полиэтиленовая пленка и закрываю в основном сидушку, иначе она несколько дней дозированно и адресно) выдает аккумулированную влагу
Мой для своих лет (1963 г.р.) довольно надежный «Че», наверное, просится на пенсию, но я ему повышаю пенсию (из-за повышения евро при заказе запчастей из словакии) меняю ему «органы» и он продолжает мне служить верой и правдой. В связи с возрастом более часто приходится проводить профосмотры и профилактику)))
меня с утра только одна мысль и греет — что от работы меня отделяют 40 минут двухколесного кайфа :) реально, хочется вскакивать по будильнику и бежать собираться :) но, в моем случае дорога на работу — час на траспорте — разменивается ровно на 40 минут на мопеде + 15-20 минут на одеться, доехать до гаража. вставать на час раньше, чтобы покататься, я бы не смогла, наверное
- Sanchez_RSC
- 8 июля 2016 в 16:28
- ↓
А у меня гараж в двух шагах от дома и моц — самый быстрый вид транспорта «От двери до двери». Электричка, метро, машина — моц №1. Я не считаю одевание, ибо одеваюсь дома, но это не очень долго. Хром не полирую, у меня его нет ;) Захожу в гараж, выкатываю, закрываю гараж и стартую сразу. Но скорость подъезда к работе тоже — совсем не главное. Разница с дорогой на электричке у меня 15 минут всего. Но вот с ревом подбитого бомбардировщика прилететь на сверхзвуке к парковке на тротуаре прямо перед дверями бизнес-центра с отличным настроением — бесценно ;)
Kochatina, это и есть, получать счастье мгновенно и когда удобно, название этому-мотоцикл.Это тебе не ждать весь год, когда же я поеду на неделю отдыхать, и копить притом судорожно бабло, оглянутся не успела, приехала, и как будто ничего не было, и опять пропасть.А мотосезон- это тебе 8 месяцев свободы мыслей и позитива(при правильном раскладе)…
- memory-fix
- 8 июля 2016 в 17:16
- ↑
- ↓
Вот да… У меня совсем уже не те ощущения, что были в первом сезоне. Поездки на работу стали такой обыденностью, что уже и на машине частенько кайф с комфортом прокатиться, никуда не спеша, не залезая в междурядье, не надевая весь этот экип…
Завидуйте!
Мне на моте до работы полтора часа при хорошем раскладе.
При плохом — два.
По пути я проезжаю четыре вида дорог общего пользования: 1. Свободная загородная трасса; 2. Забитая загородная трасса с пробкой; 3. Свободная дорога в черте города; 4. Пробка в черте города.
Пятый вид ДОП — «а где дорога-то?» — мне, к сожалению, по пути не встречается.
Мне на моте до работы полтора часа при хорошем раскладе.
При плохом — два.
По пути я проезжаю четыре вида дорог общего пользования: 1. Свободная загородная трасса; 2. Забитая загородная трасса с пробкой; 3. Свободная дорога в черте города; 4. Пробка в черте города.
Пятый вид ДОП — «а где дорога-то?» — мне, к сожалению, по пути не встречается.
В этом сезоне стал гораздо меньше ездить на байке. С одной стороны — навалилась какая-то огромная усталость (слишком напряженной была работа и жизнь). С другой стороны — жара… 32-34 градуса… повышенная влажность… дожди… и необходимость быть в потоке, как обычному автовладельцу. В экипе просто сгораешь…
На работе, в цеху, температура такая же… К концу рабочего дня распухаешь от жары… Шевелиться не хочется вообще…
Те, кто ездят на байке сейчас — практически все не со шлемом, в шортах и футболках…
Да и вообще… у нас в Филе редко кто пользуется экипом. Ну, разве что, владельцы эндурных БМВ. Это, несколько, даже «дурной тон» — ездить в экипе, особенно на харлеях и спортах… Тебе даже на приветствие не ответят, если ты в экипе. Типа, ты в экипе, — сцыкло, пацан…
Хотя, неделю назад, перекресток, на дороге скутер в кустах… кровь на асфальте… дорога перекрыта…
Дня через два, появился на этом месте «домик памяти»… много… очень много свечей… и надписей… Буквально на следующий день все это вычистили… Люди приходят… оставляют память… но это все каждый день вычищается…
На работе, в цеху, температура такая же… К концу рабочего дня распухаешь от жары… Шевелиться не хочется вообще…
Те, кто ездят на байке сейчас — практически все не со шлемом, в шортах и футболках…
Да и вообще… у нас в Филе редко кто пользуется экипом. Ну, разве что, владельцы эндурных БМВ. Это, несколько, даже «дурной тон» — ездить в экипе, особенно на харлеях и спортах… Тебе даже на приветствие не ответят, если ты в экипе. Типа, ты в экипе, — сцыкло, пацан…
Хотя, неделю назад, перекресток, на дороге скутер в кустах… кровь на асфальте… дорога перекрыта…
Дня через два, появился на этом месте «домик памяти»… много… очень много свечей… и надписей… Буквально на следующий день все это вычистили… Люди приходят… оставляют память… но это все каждый день вычищается…
- rawmeathunte
- 9 июля 2016 в 9:53
- ↓
Удовольствие от вождения не всегда идет вразрез с комфортом и прочими выгодами по сравнению с автомобилем. Мне на работу 50 км.по трассе и городу, примерно 70/30. Поездив на нескольких мотоциклах, пришел к скутеру 400сс.
Ну в любом случае, если там такая дорога, то в ней не одна полоса в одну сторону. Едь в левой половине правой полосы, с комфортной тебе скоростью, и все будет отлично) Кому надо — те обгонят без проблем. У нас тоже на многополосных дорогах за городом 130 минимум летят, ну так мне по барабану, я себе в правой полосе, а дальше — ваши проблемы)
- misha10525
- 19 октября 2017 в 11:43
- ↑
- ↓
Правильно. Срать, что они хотят 130. Захочу -поеду 70 и будут гады за мной тошнить, хрен куда дерутся!!! По правой можно.
Хех)) А я езжу на работу на мотоцикле, потому что когда выходишь из дома за пять минут до того, как планировал быть в офисе, а на машине ехать час, мот-единственный выход) Плюс никаких проблем с парковками, эвакуировами и почти — с ментами) а при наличии кофра, рюкзака и нескольких резинок, даже продуктами на неделю завариться не проблема. Кроме того, полчаса по Москве в темпе вальса на моте бодрят лучше любого кофе! Вообщем одни плюсы. Минус только один-зимой приходится ездить на машине
- misha10525
- 19 октября 2017 в 11:48
- ↓
У меня система такая: в центр на учёбу на автобусе 55 минут с пересадкой, очень бесят маршрутки. На мотоцикле 25-30 минут + 5 минут хода до стоянки. На велосипеде 35-45 минут без всякого пути на стоянку. К чему это я? При прочих равных, в городе мотоцикл и велосипед по времени едут ОДИНАКОВО. 30 км/ч по прямой, но без остановок на светофорах и часто тротуарами где пробка. Но на мотоцикле холодно. А на великое и зимой тепло и летом не жарко (экипа ненадо). Вобщем крутите педали, товарищи)) но я про хороший дорогой велосипед.
Про «экип не надо» — это такой спорный вопрос. С одной стороны действительно, велосипедист в экипе — это непривычно, многие даже без шлемов ездят, да к тому же жарко и не удобно — это вам не на мотоцикле сидеть. А вот с другой стороны, велосипед, тем более действительно хороший дорогой, легко развивает скорость 20-30 км/ч на асфальте. А падать с такой скорости что с мотоцикла, что с велосипеда, да хоть из автобуса вывалиться — одинаково больно. В этом смысле мотоциклист как правило оказывается гораздо более защищён. Асфальту всё равно на чём вы ехали, а вот что на вас было надето — лёгкая футболка или хотя бы кожанка — это существенно. Парадоксально, но мотоциклист получается более защищён в городском движении.
PS И сам падал с велика на скорости и знакомые падали — асфальтовая болезнь в чистом виде. А вот на моте (правда падал только на кроссовой трассе), но встал и поехал дальше. Черепаха рулит.
PS И сам падал с велика на скорости и знакомые падали — асфальтовая болезнь в чистом виде. А вот на моте (правда падал только на кроссовой трассе), но встал и поехал дальше. Черепаха рулит.
- misha10525
- 20 октября 2017 в 11:16
- ↑
- ↓
Вообще-то 40 км/ч по прямой и за 60 с горы по ветру. (в шоссейных или велокроссовых). Но весь прикол в легкости. С защитой вел полностью теряет смысл. Да и завязывайте падать. Это стыдно)) Экип используется в скоростном спуске, прыжках и прочих экстримальных дисциплинах. А в городе не то.
Согласен, не то с экипом. И весь смысл теряется. Но внезапно открывшаяся дверь автомобиля, или водитель который смотрит прямо на тебя, выезжая со двора, но при этом и не думает притормозить… Видимо он тоже считает, что велосипед — это лёгкость, так что сможешь отвернуть. Тот кто не плавает — не тонет, не падает — тот кто не ездит. Если уж мотоциклистов не видят, то велосипедистов не видят совсем. В этом парадокс, более безопасный велосипед (детский ведь транспорт!) на поверку оказывается более травмоопасным именно из-за кажущейся безопасности.
- misha10525
- 20 октября 2017 в 17:39
- ↑
- ↓
Ну какбы манёвренность, затормозить можно практически на длине корпуса. Врезаться на 40 км/ч куда-нибудь надо ещё постараться. А завалиться набок на песке грозит только царапинами. Шлем обязателен и красная мигалка сзади. Мне хватает. По поводу падений всёравно уверен. Хороший райдер не падает! Безаварийность — показатель мастерства, один из самых существенных.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (114)
RSS свернуть / развернуть