Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Koshatina → Почему я езжу на работу на мотоцикле

Этот пост — просто мысли вслух, смакование моментов, описание кайфа и ощущений) Навеян был различными обсуждениями на тему «экономия времени», «проезжаю пробки», «маленький расход», «телочки ведутся» и прочими, основная нить которых делала упор, в первую очередь, на выгодности мотоцикла.

(Про экип не пишите, езжу в куртке с защитой, сняла для фото ;)

Для того, чтобы поехать на работу на мотоцикле, мне нужно выйти из дома на пол часа-час раньше, чем если я пойду на работу пешком. Расстояние что до гаража, что до работы — одинаковое, и проходится прогулочным шагом примерно за 15-20 минут. Но! Я упорно жду хорошей солнечной погоды, и в такие деньки (которые с этим непонятным летом в этом году бывают почему-то редко) встаю раньше и иду в гараж.

Я прихожу в гараж, открываю ворота, ругаюсь на соседского пса, которому только дай волю облаять все, что движется, целую своего Зубрика в лобик, и выкатываю его на солнышко. Мотоцикл черный, поэтому за ночь в гараже он все равно покрывается равномерным слоем пыли, которую хорошо заметно. Я старательно протираю его, сначала мокрой тряпкой, а потом насухо. Натираю до блеска выхлопную трубу. Плевать, что за день, который мотоцикл простоит под моей работой, он снова покроется слоем пыли — мне просто в кайф его приводить в порядок и выезжать на красивом блестящем, пусть «всего лишь» юбрике.



Вся подготовка, включая натирание, надевание экипа, закрывание гаража занимает от 15 до 30 минут времени — как настроение пойдет. Завожу мот, прогреваю, попутно ругаясь на соседского пса, для которого заведенный мотоцикл — новый повод сорвать голос. Пока мотоцикл греется, я проверяю фару, поворотники, стоп-сигнал. Включаю камеру и отправляюсь в путь.

Еду я на работу не кратчайшим путем :) Я могу поехать совершенно в другую сторону, через весь город, через объездную, или наоборот, сунуться в центр, где самые пробки. Я просто получаю от этого удовольствие! Путь с работы домой обычно тоже не по-прямой. Мне просто нравится ездить. Нравится реагировать на разные ситуации, объезжать внезапно появляющиеся люки, пролазить между машинами к светофору, да и просто, по классике — ощущать ветер в лицо. При этом я не гоняю, езжу по городу законных 60 км/ч (иногда 70), и просто ловлю кайф от самого процесса катания.

Какая мне выгода от мотоцикла? Да никакой, по сути. Я могу ходить на работу пешком, а не тратить деньги на бензин. Я могу выходить из дома за 15 минут до начала рабочего дня и идти пешком, а не за час, чтобы успеть покататься. Я могу надеть босоножки и юбку, а не париться в +30 в экипе. И в дождь я могу взять зонт или даже проехать на маршрутке, а не «плыть», чертыхаясь на обливающие меня встречные машины и заливающую визор и Зубрика грязь, после чего все это надо тщательно мыть. В общем, одни неудобства от этого мотоцикла! :)

Но это — кайф и удовольствие, и я не могу объяснить, почему я испытываю эти эмоции. Машины никогда не привлекали, да, в них комфортно, особенно зимой и в межсезонье, гораздо быстрее в плане переодевания, нет дискомфорта в дождь. Но нет, ощущение езды на мотоцикле все равно ничем заменить нельзя! У каждого свой кайф — кто с парашютом прыгает, кто на дельтаплане летает, кто на велосипеде в дальняки отправляется, кто автостопом путешествует, кто верховой ездой занимается и т.п. А я езжу на любимом мотоцикле! Чего и вам желаю)
  • KoshatinaKoshatina
  • Дарья
  • 8 июля 2016 в 14:37
  • 1
  • оценка: +82

Комментарии (114)

RSS свернуть / развернуть
+11
Exspes
Так ждал что увижу заветное «проверяю давление в шинах» или хотя бы натяг цепи =))
+4
Koshatina
Это делается, но не каждый день, а пару раз в неделю...)
+2
fullhouse
На ебре разве нужно давление проверять? Там разве не автомат?
+1
Koshatina
В смысле автомат? Сам себя накачает что ли?)) Так пальцами пробую, как на велосипеде, а когда руки доходят — то манометром на компрессоре.
0
coocos
Если управляемость не упала — зачем проверять?
+1
Koshatina
Чтобы не пропустить момент, когда она упадет.
+9
vlad77790
На ёбре цельнорезиновые покрышки)
+2
fullhouse
эт тока до 2010 вроде ставили, а у меня 13-ого был
0
Koshatina
Это шутка юмора?) Там обычная бескамерка…
здесь был ататат

0
stillevil
А кстати, вот у меня опыта владения мотоциклом не много, но раз в неделю давление проверяю. Почему-то шины мотоцикла спускает быстрее, чем авто. В авто, например, я давление вообще раз в пол года проверяю, т.к. оно всегда в норме. Даже подкачивать не приходится. А на моцике регулярно проверяю и бывает подкачиваю.
0
rluk
ниппели заменить не пробовал?
0
W-R
а у меня просто датчики давления стоят ;)
0
Curtis
Проверяйте ниппеля, заменяйте. У меня за зиму не спускают почти
0
Boxer1
Перед выездом достаточно осмотреть и проверить жидкости.
+4
nestor4696
Сначала надо выхлопную трубу до блеска натереть, а потом уже там цепи с давлениями проверять!)))А вообще душевненько, и напомнило мне что надо бы то же как нибудь отмыть мот)
+4
lisyamorda
я вообще впервые вижу такой чистый ёбрик %)
+4
Koshatina
Мне то же самое пару недель назад на слете в Виннице сказали)))
«Ты что, свою Ямаху сюда на руках несла, что она такая чистая???»)))
+3
lisyamorda
у меня он ровного цвета грязи %)
0
Koshatina
Когда у меня эндурик был — да, «класс мотоцикла» обязывал))))
+2
Gnumodel
У меня такой же чистый. Я его, если после дождя приехал, мою сразу.
+1
lisyamorda
а у меня после дождя, запах перегретой грязи на движке :)
0
Koshatina
Вот да!
+3
Lelka
Говорят, чехол от пыли клево помогает ;)
+4
Koshatina
А вот ничерта!((( Под чехлом все равно та же пыль. Более того, если пойдет дождь, то после чехла на мотоцикле остаются разводы, похожие на соляные разводы зимой на обуви.
+2
liverpul01
Ни разу с таким не сталкивался, хотя мот на парковке под чехлом пережил не один дождь.
0
Koshatina
Может, у меня чехол хреновый. Но как выяснилось, от не защищает ни от дождя, ни от пыли :(
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Lelka
Как сложно жить)) Такие стандарты насчет пыли, как в чистых помещениях класса А, конечно, навевают некоторую тоску)) Треснуть же можно каждый день по два раза тряпкой наяривать. Ябнесмог))
А Стич на хвосте не становится чумазым от пыли? Или его тоже стирать раз в неделю?

А вообще, хороший пост. Про радость мира! :-)
0
Koshatina
На Стиче не видно) Мот натираю не два раза в день, а всего лишь один, пунктик у меня такой — за ворота надо выехать блестящей и чистой, а там хоть трава не расти…
Стич кстати за 2,5 тысячи пробега вообще не изменился, хотя и под дожди попадал не раз. Может, если его выбить хорошенько, то пыль из него полетит во все стороны облаком, но я не пробовала пока — он и так нормально и чистенько выглядит...)
0
Lelka
Все равно два — один раз мокрой тряпкой, и один раз — сухой! ХDD

Удачи на дорогах вам со Стичем!))
0
Koshatina
Спасибо!
Я вытираю за один раз) Сначала мокрой тряпкой и сразу сухой — морду. Потом аналогично — бак. Потом — боковой пластик. Потом — крыло переднее. И т.п. Все делать надо быстро, каждую деталь отдельно, иначе моментально высыхает и остаются разводы.
0
doloto
У меня парковка у работы рядом с дорогой, если чехлом мот не накрываю, то мот за день весь в дорожной пыли. Чехол обычный самый простой китайский.
0
ilya73
а вот врёшь!!! от чего чего, но от пыли чехольчиу выручаеттт!!! Так что не свисти…
0
Koshatina
Снимаю пыльный чехол с мотоцикла, а с чехла пыль летит облаком… на мотоцикл… :) И че делать?
+1
operator
Нужна еще палатка! В нее загоняешь мотоцикл, накрываешь чехлом, застегиваешь палатку :-)
Утром повторить в обратном порядке, в итоге пыль на палатке, но не на чехле :-)
0
Koshatina
Точно, самый идеальный вариант :)
0
Beardzilla
Помогает сильно — до снятия чехла встряхнуть его пару раз сильно, и подождать пока пыль осядет

Но у меня на улице стоит, ветер сразу все дерьмо уносит, в гаражном боксе наверное не очень приятно будет пылью дышать)
+4
Andrey_L
Эх, приятный пост. Порадовала дядьку. :-)
+1
Koshatina
Рада что подарила немножко позитива :)
+5
liverpul01
Молодец, от души написано. У меня схожие чувства к моему дракону. До работы общественным транспортом доезжаю максимум за 1 час 15 минут, на мотоцикле от 40 мин до 1,5 часа (ремонт асфальта, заправка, позвонить). Но по душевному состоянию — нет той меры, что бы подсчитать разницу.
Вчера еду домой, впереди командировка во Владик, и ловлю себя на мысли, что несколько дней буду без мопеда, ездить на прульке и так чет грустно стало… В общем врубил AC/DC и поехал самой дальней дорогой. И хрен с ним, с дождем. Главное, на мопеде. Чет с головой наверное у меня ))
+2
Koshatina
:)
Походу, это практически у всех мотоциклистов такое «с головой»)))
0
Andrey_L
Чёт я не понял: во Владик из Подмосковья на мопеде? 9 тысяч кэмэ?
0
liverpul01
Не, брат. Я имел ввиду, что домой ехал окольным путем, подольше )))) Я конечно люблю дорогу, и поехал бы на мопеде, да работа держит. Сроки, сроки, сроки ))
0
Andrey_L
Понял :-) Короче, чтоб накататься перед командировкой, так?
0
liverpul01
Ага )))
0
DaKar
она же объясняет:
Еду я на работу не кратчайшим путем :) Я могу поехать совершенно в другую сторону
)))
0
Andrey_L
Но вопрос-то был не к «ней» ;-)
0
DaKar
Аааа, «Семен Семеныч!»))) Но если безадресно, цитата к месту)))
+4
DaKar
когда я с пеной у рта рассказываю как я чиню мотоцикл, разбираю-собираю, в ступор частые вводят возгласы «непосвященных»: «А чё не продашь и не избавишься?»)
а в дождь меня спасает полиэтиленовая пленка и закрываю в основном сидушку, иначе она несколько дней дозированно и адресно) выдает аккумулированную влагу
+1
Koshatina
У каждого свой кайф)))
Но когда-то моя вечно ломающаяся китайская Жужа меня в конце-концов выбесила (мне просто стало страшно на нее садиться), я от нее избавилась и взяла Зубрика...))
+1
DaKar
Мой для своих лет (1963 г.р.) довольно надежный «Че», наверное, просится на пенсию, но я ему повышаю пенсию (из-за повышения евро при заказе запчастей из словакии) меняю ему «органы» и он продолжает мне служить верой и правдой. В связи с возрастом более часто приходится проводить профосмотры и профилактику)))
+4
D503
  • D503
  • 8 июля 2016 в 15:52
Каждому свое. Ровно по тем же причинам, что описаны — отказался от поездок на работу на мотоцикле.
0
Angel-a
Молодчина!) так держать) а по поводу погоды — я и в дождь езжу, иначе, совсем мало будет моточасов( хороший дождевик, и абсолютно никакой дождь, кроме уж откровенного ливня, не омрачат кайф от поездки) скользковато, правда, но и это не проблема! Удачи тебе на дорогах!
0
Koshatina
А заливаемый из-под встречных мотов грязью визор?
А реальная возможность поймать под слоем воды глубокую яму, коими у нас испещрены все дороги?
Не-не, может в этом есть свой кайф, но ну его нафиг)
0
Hackfaq
зависит от дорог, в Мск по магистралям сложно найти яму с водой, обычно всё сухо если не жёсткий ливень
0
Koshatina
Я как раз вчера тестировала, как камера на руле будет снимать. Оооо, какие у нас дороги… Латка на латке. Яма на яме. Гляну, если там более-менее норм сняло — я пришлю ссылочку, ужаснетесь…
0
Lelka
Клево у вас в Мск)
У нас, например, еду недавно, на выезде с одного из основных мостов — нарисовали свежую разметку… Прям по ямам) Расписались, что в этом сезоне уже ничего больше ремонтировать не будут, хватит))
+1
__Doc__
У нас всё хуже — едешь и материшься — ну на хрена тут асфальт-то перекладывать? Ну нормальный же был. Нет, надо перекрыть полдороги, поснимать асфальт, класть сверху такой же какой и был. В общем — деньги надо осваивать…
0
Lelka
То ли у нас денег нет, то ли их осваивают более радикально)
Еще, кстати, наблюдается любопытный способ радикального освоения денег — совсем выключать по ночам освещение. Даже на мостах О_о
Может, конечно, это не способ, а просто все ломается… Но что-то слишком уж регулярно))
+1
seledkin
все будут ездить на эндуро!
+3
MotoEzh
меня с утра только одна мысль и греет — что от работы меня отделяют 40 минут двухколесного кайфа :) реально, хочется вскакивать по будильнику и бежать собираться :) но, в моем случае дорога на работу — час на траспорте — разменивается ровно на 40 минут на мопеде + 15-20 минут на одеться, доехать до гаража. вставать на час раньше, чтобы покататься, я бы не смогла, наверное
+1
Koshatina
А если представить, что по сути другой возможности покататься может не представиться? ;)
0
MotoEzh
тогда даааааа! я просто стараюсь минимизировать время на «на работу-с работы» как раз чтобы освободить вечер на жизнь :)
+5
Sanchez_RSC
А у меня гараж в двух шагах от дома и моц — самый быстрый вид транспорта «От двери до двери». Электричка, метро, машина — моц №1. Я не считаю одевание, ибо одеваюсь дома, но это не очень долго. Хром не полирую, у меня его нет ;) Захожу в гараж, выкатываю, закрываю гараж и стартую сразу. Но скорость подъезда к работе тоже — совсем не главное. Разница с дорогой на электричке у меня 15 минут всего. Но вот с ревом подбитого бомбардировщика прилететь на сверхзвуке к парковке на тротуаре прямо перед дверями бизнес-центра с отличным настроением — бесценно ;)
0
Mart
Кому-то сверхзвук и литровый бомбардировщик, кому-то одноцилиндровый биплан, да.
+3
SpeedSG77
А еще старательно выбираю путь от дома до офиса окольными дорогами :-))))
Иначе не айс :-)))

Спасибо! Отличный пятничный позитиффф!
+2
tyuterev
Kochatina, это и есть, получать счастье мгновенно и когда удобно, название этому-мотоцикл.Это тебе не ждать весь год, когда же я поеду на неделю отдыхать, и копить притом судорожно бабло, оглянутся не успела, приехала, и как будто ничего не было, и опять пропасть.А мотосезон- это тебе 8 месяцев свободы мыслей и позитива(при правильном раскладе)…
0
Koshatina
Согласна)))
+1
Juhan
да ничо, пройдет время и приестся
+4
memory-fix
Вот да… У меня совсем уже не те ощущения, что были в первом сезоне. Поездки на работу стали такой обыденностью, что уже и на машине частенько кайф с комфортом прокатиться, никуда не спеша, не залезая в междурядье, не надевая весь этот экип…
0
Koshatina
Так не первый сезон уже)))
+1
Koshatina
Так уже четвертый год катаю.
+2
MDr
  • MDr
  • 8 июля 2016 в 16:54
Завидуйте!
Мне на моте до работы полтора часа при хорошем раскладе.
При плохом — два.
По пути я проезжаю четыре вида дорог общего пользования: 1. Свободная загородная трасса; 2. Забитая загородная трасса с пробкой; 3. Свободная дорога в черте города; 4. Пробка в черте города.

Пятый вид ДОП — «а где дорога-то?» — мне, к сожалению, по пути не встречается.
+1
dim07
Везет же людям! Я за 1.5 часа проезжаю 150 км… по пробкам… в пятницу… через всю Москву загород… Ну не вставляет меня по пробкам растягивать удовольствие)))
Когда летом в детстве катал так и надраивал мот каждый день… А в городе другой ритм и постоянный дифицит времени… Написано позитивно, плюсую!)
+1
coocos
Покупай ебрик, получишь больше удовольствия. Наверное, не в кайф, тошнить в жару на 1.3 литровом дюке =)=
0
dim07
Покупал для жены… Пока в город для учета доехал отложил столько кирпичей что можно вторую пизанскую башню построить))) нереальные гонки с фура ми на ацкий скорости в 100 кмч! Космическое ускорение со светофоров)))Когда не знаешь куда метнутся чтобы не затоптали) я не такой храбрый)))
0
coocos
Смех — смехом, но не нужно гоняться с фурами. А при старте со светофора заранее выбрать нужное нужную полосу, выехать за стоп линию и показать поворотником. =)
+2
dim07
Ты серьезно, бро?))) Конечно у меня не самый большой опыт езды на мотиках.… но выживать на дороге как-то научился.… за первые десять лет стажа) за вторые понял что ни фига не умею ездить и ушел в кросс и на трек… третий десяток стал спокойней на доп))) Но ебр все равно Зверь!!!)))
0
coocos
Ты это к чему?
+1
dim07
К тому как страшно со 180лс до 10 соскакивать)))
0
Kingpin
Эх завидую тебе, каждому свое, во истину) А мне уже не в кайф стало на работу ездить, одеться/раздеться, пробиться в междурядье… Понял что для меня самый кайф это покатушки в свободное время в погожий денек, и дальние поездки.
0
Koshatina
Ну я пока не накаталась, значит)) А «в свободный денек» обычно куча работы по дому наваливается. И погода может подкачать. Не, я лучше пока буду стараться «урвать момент» каждый раз, как этот момент предоставится)
0
Vlad_Z
Так и хочется сказать — эх, детка, ты супер! Свобода и ты одного поля ягоды!
0
Koshatina
Спасибо)))Какая нафиг свобода, когда едешь не куда-нибудь, куда глаза глядять а на работу, блин...)) И после работы не куда душа лежит (куда глаза глядят))))), а домой( Пусть и окольными дорогами.
0
Sebastian
Свобода выбора дороги до работы и домой же %)
0
Koshatina
Ну разве что так))))
+1
Gnumodel
Я тоже езжу на моте, пока лето. До работы мне пешком так же, 23-25 минут. А гараж в 38 метрах от дома.
+1
HotGuy
какой милый девочковый йабрик)))
+1
Hackfaq
езжу 2ю неделю на работе на моте, экономия времени есть, но не в этом суть. просто есть некий кайф ездить на моте и это сложно объяснить. даже дождливая погода не останавливает, есть гортекс и другие средства не намокнуть, всяко дождь комфортнее жары.
+1
Xela
В этом сезоне стал гораздо меньше ездить на байке. С одной стороны — навалилась какая-то огромная усталость (слишком напряженной была работа и жизнь). С другой стороны — жара… 32-34 градуса… повышенная влажность… дожди… и необходимость быть в потоке, как обычному автовладельцу. В экипе просто сгораешь…
На работе, в цеху, температура такая же… К концу рабочего дня распухаешь от жары… Шевелиться не хочется вообще…
Те, кто ездят на байке сейчас — практически все не со шлемом, в шортах и футболках…

Да и вообще… у нас в Филе редко кто пользуется экипом. Ну, разве что, владельцы эндурных БМВ. Это, несколько, даже «дурной тон» — ездить в экипе, особенно на харлеях и спортах… Тебе даже на приветствие не ответят, если ты в экипе. Типа, ты в экипе, — сцыкло, пацан…

Хотя, неделю назад, перекресток, на дороге скутер в кустах… кровь на асфальте… дорога перекрыта…
Дня через два, появился на этом месте «домик памяти»… много… очень много свечей… и надписей… Буквально на следующий день все это вычистили… Люди приходят… оставляют память… но это все каждый день вычищается…
+4
Koshatina
Лучше быть «ссыклом», чем в больничке или морге. Всегда должно быть плевать на чужое мнение!
У меня тоже бывает, что неделю на мотоцикл смотреть не хочется, и чаще всего да, когда неимоверная жара. Но это обычно вечером — тогда я лучше посижу в гараже. ТАм виноград растет у входа… тенечек…
0
Andrey_L
Эх, а у нас жары как таковой практически не бывает. Ну, неделю-другую в год может и бывает под 30, но на этом и всё. Радует, что совсем уж диких морозов тоже не бывает.
0
__Doc__
Как же я вам завидую. По жаре умираю просто :)
+2
Hackfaq
Езжу в фуллэкипе в любую погоду, или не езжу вообще.
ничего в этом зазорного нет, каждый сам выбирает риск или комфорт.
Хорошее термобельё позволяет меньше потеть, и график поездок раннее утро, чтобы на работу доехать не по жаре
+1
rawmeathunte
Удовольствие от вождения не всегда идет вразрез с комфортом и прочими выгодами по сравнению с автомобилем. Мне на работу 50 км.по трассе и городу, примерно 70/30. Поездив на нескольких мотоциклах, пришел к скутеру 400сс.
0
Koshatina
Почти голда:)
+1
rawmeathunte
Честно говоря, после броса так и показалось :)
+1
filtibober
Пассажир прикольный.)
+1
Olga713
Ммм, как здорово изложено, какие классные эмоции)) А я пока боюсь ехать на работу на мотоцикле — половину моего пути занимает скоростная дорога с ограничением 110 км/ч, естественно, все почти едут по ней 129 км/ч. И мне жутко страшно соваться туда на своем Ёбрике.
+1
Koshatina
Ну в любом случае, если там такая дорога, то в ней не одна полоса в одну сторону. Едь в левой половине правой полосы, с комфортной тебе скоростью, и все будет отлично) Кому надо — те обгонят без проблем. У нас тоже на многополосных дорогах за городом 130 минимум летят, ну так мне по барабану, я себе в правой полосе, а дальше — ваши проблемы)
0
misha10525
Правильно. Срать, что они хотят 130. Захочу -поеду 70 и будут гады за мной тошнить, хрен куда дерутся!!! По правой можно.
+1
Flora
По времени добираюсь до работы на мотоцикле примерно так же, как и без него, с учётом дороги в гараж, но! Не сижу на попе ровно в авто час-полтора, а получаю удовольствие от управления мотом.
Плюсую ++++
+1
Tigerherz
Хех)) А я езжу на работу на мотоцикле, потому что когда выходишь из дома за пять минут до того, как планировал быть в офисе, а на машине ехать час, мот-единственный выход) Плюс никаких проблем с парковками, эвакуировами и почти — с ментами) а при наличии кофра, рюкзака и нескольких резинок, даже продуктами на неделю завариться не проблема. Кроме того, полчаса по Москве в темпе вальса на моте бодрят лучше любого кофе! Вообщем одни плюсы. Минус только один-зимой приходится ездить на машине
+1
AQuaMarine
Поддерживаю каждое слово!!! )
0
misha10525
У меня система такая: в центр на учёбу на автобусе 55 минут с пересадкой, очень бесят маршрутки. На мотоцикле 25-30 минут + 5 минут хода до стоянки. На велосипеде 35-45 минут без всякого пути на стоянку. К чему это я? При прочих равных, в городе мотоцикл и велосипед по времени едут ОДИНАКОВО. 30 км/ч по прямой, но без остановок на светофорах и часто тротуарами где пробка. Но на мотоцикле холодно. А на великое и зимой тепло и летом не жарко (экипа ненадо). Вобщем крутите педали, товарищи)) но я про хороший дорогой велосипед.
0
ogr
  • ogr
  • 19 октября 2017 в 14:40
Про «экип не надо» — это такой спорный вопрос. С одной стороны действительно, велосипедист в экипе — это непривычно, многие даже без шлемов ездят, да к тому же жарко и не удобно — это вам не на мотоцикле сидеть. А вот с другой стороны, велосипед, тем более действительно хороший дорогой, легко развивает скорость 20-30 км/ч на асфальте. А падать с такой скорости что с мотоцикла, что с велосипеда, да хоть из автобуса вывалиться — одинаково больно. В этом смысле мотоциклист как правило оказывается гораздо более защищён. Асфальту всё равно на чём вы ехали, а вот что на вас было надето — лёгкая футболка или хотя бы кожанка — это существенно. Парадоксально, но мотоциклист получается более защищён в городском движении.
PS И сам падал с велика на скорости и знакомые падали — асфальтовая болезнь в чистом виде. А вот на моте (правда падал только на кроссовой трассе), но встал и поехал дальше. Черепаха рулит.
+1
misha10525
Вообще-то 40 км/ч по прямой и за 60 с горы по ветру. (в шоссейных или велокроссовых). Но весь прикол в легкости. С защитой вел полностью теряет смысл. Да и завязывайте падать. Это стыдно)) Экип используется в скоростном спуске, прыжках и прочих экстримальных дисциплинах. А в городе не то.
0
ogr
  • ogr
  • 20 октября 2017 в 15:37
Согласен, не то с экипом. И весь смысл теряется. Но внезапно открывшаяся дверь автомобиля, или водитель который смотрит прямо на тебя, выезжая со двора, но при этом и не думает притормозить… Видимо он тоже считает, что велосипед — это лёгкость, так что сможешь отвернуть. Тот кто не плавает — не тонет, не падает — тот кто не ездит. Если уж мотоциклистов не видят, то велосипедистов не видят совсем. В этом парадокс, более безопасный велосипед (детский ведь транспорт!) на поверку оказывается более травмоопасным именно из-за кажущейся безопасности.
+2
misha10525
Ну какбы манёвренность, затормозить можно практически на длине корпуса. Врезаться на 40 км/ч куда-нибудь надо ещё постараться. А завалиться набок на песке грозит только царапинами. Шлем обязателен и красная мигалка сзади. Мне хватает. По поводу падений всёравно уверен. Хороший райдер не падает! Безаварийность — показатель мастерства, один из самых существенных.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Koshatina, Почему я езжу на работу на мотоцикле