Блог им. Sultanov26 → Suzuki Intruder Bobber часть 2
Итак, планировал писать в 4 части. Но комментарии из первой части навеяли мысль уложиться в 2. Кому интересно — вперёд под кат )много букв.
Переделка заняла всю зиму. Когда начинал — опыт в таких делах был на нуле. Соответсвенно глаза боялись, а руки делали. Много работы делал не я, а именно полная покраска и финальный сбор после покраски. Далее более менее кратко попытаюсь изложить дело, которое заняло около 4 месяцев. Забегая вперёд — боковые крышки переделывалась позже, как и сидение, так что на фотографиях будет 2 варианта. Да и сейчас мотоцикл в работе, заново переделано крыло, электрик мучается с проводкой, чтобы подключить на харлеевские пульты поворотники и ещё хватает работы по мелочи.
Долго, потому что нет знаний. Долго, потому что сначала не было нужного инструмента. Сначала начали в паркинге у друга, уже потом я перетащил мотоцикл к себе на дачу, где есть полноценная мастерская и почти любой инструмент.в работе учавствовали мой отец, друг и я.
Начали разбирать, когда сняли сидение пассажира и водителя я осознал, что легко не будет. Я умудрился выбрать мотоцикл с адской компоновкой и миллионом деталей под сидением.
Параллельно с просторов ибэй были заказаны определённые детали, такие как руль, спидометр, фара, зеркала, задний фонарь, поворотники(которые я не поставил), ручки Роланд Сандс, лапки тормоза и сцепления харли. В Харли арсенальная заказаны пульты от спортстера(так как я очень хотел себе 48й, то видел в концепции рули и навесное на руле именно от него ). Ниже видно, как вписался новый руль, зеркала и тд
После того, как мот перебрался загород я начал мастерить крышку, чтобы закрыть весь этот
Я уже говорил, что выбрал мот с лютой компоновкой, помимо прочего мы имеем 2 карбюратора и 2 воздушных фильтра, которые занимают много места. Столкнулся с проблемой, когда пытался снять мерки под крышку, так как слово «симметрия» вообще не про интрудер. Кое как, но Мерки сняли. сначала хотел делать крышку, а на неё уже делать соло сидение, но потом понял, что для этого надо перерабатывать и боковые крышки и крыло, а опыта и знаний для таких вещей у меня нет. Это сейчас я понимаю, что для таких вещей есть специально обученные люди с прямыми руками и не стоит стесняться просить помощи, но тогда хотелось все самому. В итоге принял решение делать каркас, который потом будет обшит кожей.ниже на фото видео обрезанное крыло. В нем имелись два отверстия, на которых крепилось по-моему реле регулятор(если правильно помню ), пришлось их декорировать, сейчас конечно я избавился от этих дыр и сделал ровное крыло.
Далее мы проложили параллон и обтянули каркас
Далее пришлось делать накладку из кожи на боковые крышки, так как у них некрасивая коемка, которая раньше была спрятана под родным сидением
Промежуточные итоги: разобран и выкинуто все лишнее ( спинка, дуги, на которых она держалась, сидения, руль, родной спидометр, родные переключатели, оптика и тд), родное крыло отпилено в коротыша и зачищено под покраску, боковые крышки зачищены под покраску, как и бак. Сделан новый каркас под сидение, ну и ещё по мелочи наберется.
Далее отдал в мастерскую под покраску. Бак, крыло и крышки красил отдельно и принимал в этом участие. В мастерской красили все остальное — раму, двигатель, вилку и тд. Работа мастерской — отдельная тема, которая заняла 7 недель, кучу ругани и моего участия в итоговой сборке мотоцикла, после работы этих ребят я потом сам переделывал часть их трудов.
Ну и не буду ходить вокруг да около, вот что получилось.
Это был первый результат, которым я остался дико доволен. Все таки к постройке я приложил руку ) потом я отдал перешить по человечески сидение и сделать новые боковые крышки по форме сидения
В данный момент переделывается заднее крыло, которое не будет так торчать вверх и будет черным, будут поворотники, и новая фара. Да, получился не тру боббер, но результатом я доволен!
Переделка заняла всю зиму. Когда начинал — опыт в таких делах был на нуле. Соответсвенно глаза боялись, а руки делали. Много работы делал не я, а именно полная покраска и финальный сбор после покраски. Далее более менее кратко попытаюсь изложить дело, которое заняло около 4 месяцев. Забегая вперёд — боковые крышки переделывалась позже, как и сидение, так что на фотографиях будет 2 варианта. Да и сейчас мотоцикл в работе, заново переделано крыло, электрик мучается с проводкой, чтобы подключить на харлеевские пульты поворотники и ещё хватает работы по мелочи.
Долго, потому что нет знаний. Долго, потому что сначала не было нужного инструмента. Сначала начали в паркинге у друга, уже потом я перетащил мотоцикл к себе на дачу, где есть полноценная мастерская и почти любой инструмент.в работе учавствовали мой отец, друг и я.
Начали разбирать, когда сняли сидение пассажира и водителя я осознал, что легко не будет. Я умудрился выбрать мотоцикл с адской компоновкой и миллионом деталей под сидением.
Параллельно с просторов ибэй были заказаны определённые детали, такие как руль, спидометр, фара, зеркала, задний фонарь, поворотники(которые я не поставил), ручки Роланд Сандс, лапки тормоза и сцепления харли. В Харли арсенальная заказаны пульты от спортстера(так как я очень хотел себе 48й, то видел в концепции рули и навесное на руле именно от него ). Ниже видно, как вписался новый руль, зеркала и тд
После того, как мот перебрался загород я начал мастерить крышку, чтобы закрыть весь этот
Я уже говорил, что выбрал мот с лютой компоновкой, помимо прочего мы имеем 2 карбюратора и 2 воздушных фильтра, которые занимают много места. Столкнулся с проблемой, когда пытался снять мерки под крышку, так как слово «симметрия» вообще не про интрудер. Кое как, но Мерки сняли. сначала хотел делать крышку, а на неё уже делать соло сидение, но потом понял, что для этого надо перерабатывать и боковые крышки и крыло, а опыта и знаний для таких вещей у меня нет. Это сейчас я понимаю, что для таких вещей есть специально обученные люди с прямыми руками и не стоит стесняться просить помощи, но тогда хотелось все самому. В итоге принял решение делать каркас, который потом будет обшит кожей.ниже на фото видео обрезанное крыло. В нем имелись два отверстия, на которых крепилось по-моему реле регулятор(если правильно помню ), пришлось их декорировать, сейчас конечно я избавился от этих дыр и сделал ровное крыло.
Далее мы проложили параллон и обтянули каркас
Далее пришлось делать накладку из кожи на боковые крышки, так как у них некрасивая коемка, которая раньше была спрятана под родным сидением
Промежуточные итоги: разобран и выкинуто все лишнее ( спинка, дуги, на которых она держалась, сидения, руль, родной спидометр, родные переключатели, оптика и тд), родное крыло отпилено в коротыша и зачищено под покраску, боковые крышки зачищены под покраску, как и бак. Сделан новый каркас под сидение, ну и ещё по мелочи наберется.
Далее отдал в мастерскую под покраску. Бак, крыло и крышки красил отдельно и принимал в этом участие. В мастерской красили все остальное — раму, двигатель, вилку и тд. Работа мастерской — отдельная тема, которая заняла 7 недель, кучу ругани и моего участия в итоговой сборке мотоцикла, после работы этих ребят я потом сам переделывал часть их трудов.
Ну и не буду ходить вокруг да около, вот что получилось.
Это был первый результат, которым я остался дико доволен. Все таки к постройке я приложил руку ) потом я отдал перешить по человечески сидение и сделать новые боковые крышки по форме сидения
В данный момент переделывается заднее крыло, которое не будет так торчать вверх и будет черным, будут поворотники, и новая фара. Да, получился не тру боббер, но результатом я доволен!
- Sultanov26
- Султан Султанов
- 8 июля 2016 в 19:15
- +13
здесь был ататат
- Sultanov26
- 8 июля 2016 в 20:52
- ↑
- ↓
Спасибо )Я его лепил из того, что было ) если честно, тут сижу думаю, может вообще в хардтейл его запилить ?) но тогда надо вытаскивать мотор и ставить хотя бы 800, а то 400 совсем грустно )
- Moto_rider
- 9 июля 2016 в 2:11
- ↓
Интересный получился, но чего-то не хватает. Крутой, по Харламова и Давыдыча косит))))
- Sultanov26
- 12 июля 2016 в 2:20
- ↑
- ↓
Как досталось от предыдущего хозяина ) по идее обе покрышки на выброс ) за лета ней отзыв — благодарю )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть