Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Koshatina → Чопперы и круизёры - не едут, не рулятся, но дарят ничем необъяснимое чувство восторга

Каждый раз, когда я сажусь на своего Стида, у меня появляется необъяснимое щемящщее в груди чувство. Я испытываю какой-то непонятный детский восторг — просто от самого факта езды на нём. Я вижу перед собой хромучую приборку и маленький каплевидный бак, слышу приятное размеренное бур-бур-бур, провоцирующее ехать со скоростью 40-50, и не больше, чтобы все окружающие успели рассмотреть… Рассмотреть, я сказал!©))
Даже по трассе хочется ехать медленно, размеренно, слушая звук мотора, разглядывая птиц и деревья вокруг, бескрайние поля или водные глади озёр.





Читать дальше

Блог им. Koshatina → Сборка масштабной модели Honda Steed. А у вас есть миниатюрная копия своего байка?

Вообще, я не являюсь фанатом процесса сборки масштабных моделей, это не является моим хобби. Но моим хобби является мой любимый мотоцикл! Давно хотелось иметь дома на полке его миниатюрную копию, чтобы любоваться ею, вспоминать приятные моменты.



Увы, готовых таких моделей просто нет! Да и сборных, как выяснилось, тоже давным-давно не выпускают.
Но кто ищет — тот всегда найдёт :)
Волей случая ко мне приехала модель Honda Steed от фирмы Aoshima.

Читать дальше

Путешествия → Карпаты на мотоцикле - 800 км на майские праздники

Погода этой весной как-то не способствовала покатушкам. Редко, по городу, иной раз даже через не хочу, если надо было по срочным делам. Зимой и то лучше было :) Хотя бы сухо. А тут дожди с мокрым снегом вплоть до начала мая. Хотя обычно в это время уже жара и все в шортах ходят…

Поехать в Карпаты хотелось давно. В прошлом году я там была пассажиркой, в этом уже решила за рулём. Увы, дальняк на двух мотах получается в два раза дороже, чем на одном, поэтому такая возможность выпадает редко)) Бензин — основная статья расходов. А тут всё-таки Днюха! Ну надо же сделать себе подарок! Вот. Сделала :)



А для тех, кто не может (не хочет) смотреть видео — под катом немножко фото с кратким описанием.


Читать дальше

Honda VLX400 Steed 1998 → Два сезона на Honda Steed 400

Вот и подошел к концу мой второй сезон на Стиде. Я уже описывала свои первые впечатления от этого мотоцикла вот здесь, а теперь хочется поведать более подробную информацию. Одно скажу точно — езда на этом мотоцикле продолжает вызывать необъяснимое, иррациональное, независящее от цифр, лошадей, ускорения и прочих характеристик чувство восторга.





Читать дальше

Honda VLX400 Steed 1998 → Как я с Юбра на Стида пересела - общие впечатления

Три года я без проблем откатала на своем Зубрике, будучи окончательно уверенной в том, что этого мотоцикла мне хватит на века. Скорость мне не нужна, «пуляние» по городу тоже. На дальняк я с удовольстием ездила пассажиркой с мужем. В общем, все было безоблачно и красиво, Зубрик радовал своим малым аппетитом и беспроблемностью.




Читать дальше

Блог им. Koshatina → Видеообзор на мотоцикл YamahaYbr-125 после 6000 пробега

Захотелось мне снять обзор на свой любимый мотоцикл по имени Зубрик)


Под катом — более подробная текстовая версия для тех, кому лень смотреть видос)


Читать дальше

Блог им. Koshatina → Мой пятый мотосезон

Привет, байкпостовчане)
Подходит к завершению мой пятый мотосезон. Для меня это — не просто мотосезон, а даже такой себе небольшой юбилей. Хочется уделить этому лету больше внимания, вспомнить приятные моменты, и поделиться ими.



Читать дальше

Yamaha YBR125 2014 → Как маленькая Ямаха обрастала полезными ништяками)))) (и фотки красивой девушки на мотоцикле ;)


Скоро Новый Год, а я с октября уже закрыла сезон((( Сначала умудрилась заболеть аккурат в последние дни хорошей погоды, а потом начались сначала дожди, потом снег, потом слякоть, потом снова снег, потом снова слякоть… Если раз в месяц выходит солнышко — это вызывает настоящий фурор и бурную радость, просто прилив сил и настроения! А так у нас все время серо и уныло…
И поэтому ностальгия по солнечным летним дням, проведенным вместе со своим надежным двухколесным другом, накрывает все сильнее и сильнее. И чтобы эту ностальгию хоть немножко уменьшить, чтобы потешить свою память, свои эмоции — хочется подвести итоги сезона 2016. В плане — что было сделано)) Колхозтунинг, как некоторые скажут ;)

Читать дальше

Блог им. Koshatina → Почему я езжу на работу на мотоцикле

Этот пост — просто мысли вслух, смакование моментов, описание кайфа и ощущений) Навеян был различными обсуждениями на тему «экономия времени», «проезжаю пробки», «маленький расход», «телочки ведутся» и прочими, основная нить которых делала упор, в первую очередь, на выгодности мотоцикла.

(Про экип не пишите, езжу в куртке с защитой, сняла для фото ;)


Читать дальше

Блог им. Koshatina → Весна на YBR 125 - пробуем свои силы

Вижу, последние дни зачастили на Байкпосте посты ЮБРоводов. Решила и я последовать их примеру, тем более, что кайфа и радости от владения этим мотоциклом у меня с каждым днем все больше и больше. Кто читал мои прошлые посты, поймет, почему я красной нитью через весь текст постоянно сравниваю своего Зубрика с бывшими моими китайцами, и почему продолжаю радоваться каждому пройденному километру без поломки и даже обслуживания (например, за 1700 км пробега ни разу не подтягивала цепь, провис нормальный, правда, мыла и смазывала ее регулярно).
Первые полторы недели после выкатывания мота я ездила каждый день, специально выходила из дома на час раньше, чтобы успеть немного покататься до работы… нужно было пройти обкатку, хотя бы первые 500 км, чтобы принять участие в открытии мотосезона и на равных проехаться в колонне, не боясь перегреть необкатанного Зубрика.




Читать дальше

Lifan Cobra 200 2007 → Аэрография Змеи

Кто-то, может, помнит, кто-то нет, в общем, являюсь я обладательницей чуда китайского мотопрома под названием «Лифан Кобра». О том, откуда я ее взяла, и что подвергалось переделкам до того, как на ней стало комфортно ездить, расписано в предыдущих постах:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
А осенью и зимой, чтобы скрасить мототоксикоз, мы с мужем продолжали работу над этим китайским змееподобным драконом: рисовали аэрографию.



Читать дальше

Блог им. Koshatina → Мотослет Wer-Wolf 2015 в Меджибоже

На этот слет я приезжаю каждый год, с 2012-го (тогда еще нажопницей), как вообще встала на «мотоциклетный путь». А так слет организовывают с 2008-го, а фестиваль средневековой культуры в Старой Крепости итого раньше. Ехать недалеко, наши местные бабайкеры считают себя просто обязанными сюда приехать, а так народ съезжается со всей Украины и даже Беларуси! В этом году было около 400 мотоциклов на регистрации.



Читать дальше

Lifan Cobra 200 2007 → Lifan Cobra - и кастом, и ындура (с)



И снова привет, уважаемые байкпостовцы!
Я уже описывала в двух предыдущих своих постах этот мотоцикл, с чего при его создании китайцы скомуниздили идею, историю покупки, кучу сопутствующих проблем и решений, переделок и доделок. Я думала, на том все и закончим, я покатаюсь немного, чтоб отдохнуть от гаража да привыкнуть к мотоциклу, да и займемся покраской… Не тут-то было!

Читать дальше

Lifan Cobra 200 2007 → Рождение Змеи и первые пробы



Уже прошло больше месяца с тех пор, как я купила свою Кобру, и весь этот месяц, почти каждый день, после работы мы с мужем шли в гараж. Надо мной даже стали друзья подшучивать, что я как мужик — после работы в гараж))
В общем, потихоньку, хотя бы по пару часиков в день, вечерами, мы работали над Коброй. О том, что мы тут обнаружили, делали и переделывали, я и расскажу.

Читать дальше

Lifan Cobra 200 2007 → Чудо китайского мотопрома - Кобра



Этого зверя называют по-разному. Официальное его название — TDMC 438 Chopper, но в «наших краях» он встречается под названием Lifan Cobra b200 (хотя зачастую продавцы в мотосалонах сами не знают, какой марки мотоцикл они продают — «кастом и кастом». Китайская компания Shanghai Tandem Motor Co., Limited (сокращенно TDMC) отличается от всех прочих чайна-производителей тем, что их мото-ряд весьма отличен от привычных глазу китайских мотоциклов. Компания специализируется в основном на экспорте и делает различные «шоу-чопперы» небольшой кубатуры; но так же производит квадроциклы, мотарды, трициклы, скутеры и еще много чего.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна