Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR1100XX Super Blackbird 2001 → Полет бывалой птицы.

… с тех пор (https://bikepost.ru/blog/55886/Drozd-iz-Belarusi.html) прошло 20 000 километров без дальняков и возможно пришло время рассказать о моем дрозде.

Мот не разочаровал ни капельки. Есть с ним конечно свои сложности, и расходники не самые дешевые и тяжеловат он для меня порой, но это все ничего, по сравнению с тем, что я получаю от него. Немного сухих фактов.
Пробег 79000 км (покупал на 59000), к сегодняшнему дню сделал:
— Замену узла ГРМ полностью (как оказалось, тут я перестраховался, узлы ГРМ были по состоянию близки к новым);
— Установка защитной клетки (после пары нежных, но падений на джимхане);
— Покупка кофра и сумок (собирался в Крым, но поездка сорвалась);
— Обычные вещи (замена резины, цепи, жидкостей).
Итого по подсчетам вложено рублей 80, теперь предостоит обслужить вилку и заменить пружины в сцеплении.

А теперь ми-ми-ми, в городе после хорнета 600 совершенно не чувстую никаких трудностей, со сложенными зеркалами в междурядье мне даже проще, чем было на хорнете, т.к. расчитываю проезд только по своим плечам. В междурядье можно ехать на 2 передаче можно на 3, не щелкая то и дело,
как на той же 600-ке. Ветрозащита (она же дождезащита) это вообще песня, на 100 км/ч в дождь средней силы остаешься сухим, все капли летят только на визор, даже зеркала продуманы аэродинамически так, что на кисти рук не попадает вода. Слабое место с точки зрения испачкаться -ноги там где боты, проезжая по луже средних размеров в боты ударяет приличной силы напор воды.
Ездить целый день не надоедает, как только трогаешься — вес мотоцикла исчезает. Запас мощности до сих пор удовлетворяет полностью и даже с запасом (сорри за каламбур). Обожаю открывать газ на 2 передаче, удивительно плавное, ровное и очень мощное ускорение, и звук двигателя мне очень нравится. За это время я успел установить прямотоки, но поездив пару недель решил, что не мое это, да звук ракетный это прикольно, но без коммандера теряются низы почти полностью до 3 тысяч оборотов, да и звук двигателя уже не слышен, снял и отдал товарищу )
Езда с двойкой не причиняет дискомфорта, пассажир до 80 кг практически не влияет на динамику и маневренность птицы. Потолок скорости с двойкой 270 км/ч, дальше никак не хочет, да и не езжу я так обычно )
Иногда задумываюсь на что бы я поменял дрозда и не нахожу для себя альтернатив, так что если не смогу позволить себе Панигале, то буду ездить на птице столько, сколько он сможет ездить.

Как резюме для тех, кто раздумывает купить или нет — могу сказать, что если вы не гоняете на треке на нем — то он нисколько вас не разочарует.

Несколько фоточек.



  • vegachvegach
  • 8 июля 2016 в 15:27
  • оценка: +20

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
tyuterev
Заменой ему послужит бмв R1200RT, такой же турист, но уже более комфортной посадкой, ветрозащитой, и ШТАТНЫМИ КОФРАМИ, не надоело с рюкзачками ездить?
+7
Revex
Нет, не послужит — философия разная.
Насчёт посадки — может сразу голду какую купить и не париться (лично меня посадка вполне устраивает)? С кофрами (жёсткими) проблем особо нету, если дело не касается оригинальных, но они по объёму невелики. Проблему ветрозащиты решает MRAшное стекло.
Заменой дрозду в данном сегменте может быть bmw k1300s, но вопрос, опять же, филосифии…
+1
Santa
Тогда уж fjr 1300, они с дроздом очень похожие, но фыж чуть более турист.
+1
Colddecember
Согласен, именно так и произошло, но спустя 4 сезона, я прикупил Дрозда обратно, для города и просто покатать, по настроению)))
0
vegach
ЭрТэха ну совсем для плотного городского междурядья не годится. А дрозд вполне легко прошивает пробки, не раздражая водил ксенонами и перегазовками. А в плане комфорта кто же поспорит :) Но дрозд все-таки гипертур, а бмв — турист) Согласен что k1300s реальный аналог дрозду, но более затратный наверняка.
0
tyuterev
Согласен, выбор каждого.
+6
Dagger
Согласен по поводу выбора. Год назад терзали жуткие муки выбора. Лопатил много чего. На тот же бу гусь в отл состоянии не хватало денег(тут конечно будет бугурт о норм состоянии, но вот мое ци говорит и все...) Долго, очень долго лопатил инфу о дрозде. Но как показала практика, если бу то лохматых годов в основном, а в норм состоянии продавать дураков нет(далеко ехать и смотреть состояние особого желания тоже не было). Как выбор присматривался к каве z1000, интересный мот! Но его близость к городскому режиму стрелялки и среднему комфорту, охладило… Vfr 1200? Типа замена дрозду? Да нифига блин, его прожорливость и вместимость бака не располагают к дальним поездкам, в остальном он конечно хорош. Чесн говоря вообще не понимаю в чем его замена дрозду… Ребят я купил cbf 1000. По моему мнению не дооцененный мот ни производителем, ни пользователями. Этот универсальный диванчик на колесах многим мнится эдаким старичком, но это тем кто на нем не ездил толком. За пару месяцев накатал на нем 5к и ни разу не пожалел. Он ровный во многих скользких случаях на дорогах(гравий, ямы, скользкое месиво на грунтовке). Момента двигла хватает за глаза, он не рвет взрывным характером, а ровно и быстро уносит тебя в даль. Это прописал доктор для меня, не спорт, но дурь есть, не классика, но в посадке присутствует, та золотая середина, которая удовлетворит душу… Ребят тапками не кидайте, мнение чисто мое, остальным как нравится
+1
BIV77
совершено согласен. дрозд идеальный аппарат.два сезона ни в чем не разочаровался только все больше убеждаюсь что ни на что менять не хочу. тур эндуро варя меня не впечатлила кроме удобной посадки ни чем. дрозд есть дрозд. люблю его и обожаю свою птичку.бмв дорогое удвольствие.и другие не то.
0
tyuterev
Да, забыл я про CBF 1000-замечательная вещь.
+1
claw_bass
Отличное состояние у твоего!
Сам на дрозде 2й сезон, был и дальняк на 6000км и город ежедневно, офигенный унивесальнейший аппарат! порой возникают мысли на что менять, что дальше? Пока вижу для себя GTR1400 или VFR1200, но ценник в 2 раза выше на них, так что дрозд точно остаётся на 3й сезон минимум.
+1
Santa
FJR 1300!
0
kukanow
FJR 1300!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR1100XX Super Blackbird 2001, Полет бывалой птицы.