Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vDroid → Как я продался, часть 3

Сказ о том, как я мотоциклизм продавал, глава 3 (Начало вот и вот)

Часть 3: Про скутер.

Читать дальше

Мото аварии → В Костроме «охотники на мотоциклистов» растянули колючую проволоку между деревьями



Это кем надо быть, что бы такое творить?!

На проволоку, натянутую между деревьями на высоте полутора метров, наткнулся один из спортсменов, но, к счастью, не пострадал. Во время обследования трека были обнаружены еще несколько таких растяжек. Место, где произошел инцидент, давно полюбилось мотоциклистам. Это заброшенный карьер недалеко от города с ямами и крутыми подъемами.

«Начали подниматься в одну из горок, производить подъем из мотоциклов и под конец подъема один наш товарищ зацепился шлемом за проволоку натянутую», — рассказал спортсмен-любитель Сергей Макарычев.

Ссылка на оригинал статьи и видео от РЕН-ТВ(!) под катом…

Читать дальше

Блог им. Gesser → Танец мужчины в трико

Это был далекий 2014 год, и только выступление именно этого чела почему то очень запомнилось.

Блог им. IIIance → 22 дня Севера или через три моря. Часть 1. Баренцево море

Как-то так получилось, что в это лето наши юга были мной полностью проигнорированы. Вернувшись в мае из Карелии мне показалось — «маловато будет» и рванул опять на севера. Формат путешествия выбрал а-ля «Федя Конюхов на минималках», т.е. никаких гостиниц, кафе-ресторанов и прочих цивилизаций. Где придётся заночуем, что придётся поедим.

Маршрут особо не планировал. Хотелось заехать к ребятам, что ежегодно катают на Рыбачий в рамках мероприятия «Мотозаполярник», покрутиться по побережью Баренцева и Белого морей, заехать в Хибины и докатать Карелию (куда не успел за прошлые разы), на обратном проехать через Питер. Ну и ещё традиционный, небольшой сплав по Шуе. По времени прикидывал где-то на месяц, получилось чуть быстрее, аккурат 22 дня.

Поехал на немного заэндуренной BMW R1200RT. Маршрут: Москва — Белое море – Баренцево море (Териберка, Рыбачий) – Хибины – Карелия (Сортавала, Рускеала) – Балтийское море — Москва.

Фоток и текста многовато, потому разобью отчёт на три (или две) части, по количеству морей за поездку. Поехали.



Читать дальше

Kayo T2-G 2021 → Пусконаладка китайца из коробки - ч.5. Оно живое!

Из названия, думаю, всё ясно. Тем не менее, чтобы провести первый запуск, я должен был сначала собрать мотоциклу заднюю подвеску, чтобы его можно было нормально катать. Так что сегодняшний визит в гараж начался со снятия прогрессии.



Читать дальше

Блог им. kes → Тюнинг Ёбра. Или-хочу стать "Голдой"))

Здраствуйте! В предыдущем своём посте я написал, как в августе, в моём гараже поселился ещё один жилец. А именно- Yamaha Ybr 125. Мотик был отмыт-очищен, обслужен-смазан, поставлен на учёт и поставлен на зиму. Зима уже началась, делать нечего. И тут меня понесло…



Читать дальше

Suzuki → Мотоцикл Suzuki Katana 2022 стал мощней

Мотоцикл Suzuki Katana 2022 стал мощней

Компания Suzuki выкатила мотоцикл Suzuki Katana 2022 с улучшенным показателем мощности и несколькими электронными фишками.

Читать дальше

Блог им. Savan → Как я заочно открыл мото-сезон в конце октября.

А началось всё с разговора коллег на работе за мото-технику, февраль 20-го года-тогда ещё никто и не ждал, что так надолго зависнем на карантине.

Ну и недолго думая, по приезду на дачу я сообщил бате про диалоги с работы. Батя был очень порадован этим, и предался воспоминаниям о том, как возил в пост-советское время мне молоко на мокике Рига-26



Читать дальше

Блог им. vDroid → Как я продался, часть 2

Как я мотоциклизм продавал, вторая (Начало здесь)

Часть 2: Про работу.
У всех на слуху слово «шеринг» — это сервис почасовой аренды чего-либо. В Мск есть каршеринг — аренда автомобилей и кикшеринг — аренда электросамокатов. «Перспективным стартапом» оказался один из операторов кикшеринга в Москве, базирующийся преимущественно внутри Садового кольца с небольшими отростками в странных направления внутри ТТК. Парк самокатов не превышал 500 машин, разбросанных по основным опорным точкам: центр, Парк Горького, бульвары, вокзалы, Тверские и тому подобные места гуляний состоятельной публики. Задача водителя — замена батарей в самокатах, если процент заряда меньше 80%. На всю Москву в будни одновременно работают два водителя, между которыми поделена карта с зонами ответственности каждого. Руководит процессом «логист» методом волшебных пенделей из офиса через вацап или телеграм. Логисту прилетает от недовольных пользователей с одной стороны и недовольного руководства с другой, что придает «руководству» некоторую магию и флер негатива. У водителей в телефонах стоят сервисные приложения, в котором отражается весь парк самокатов с процентом зарядки батарей и статусом, а также интерфейс взаимодействия с самокатами: управления, блокировки/разблокировки, местоположения и все прочее.
Обещанный график работы — 2/2, смена 12 часов, две смены день/две смены ночь, с восьми утра до восьми вечера и наоборот. Поначалу я думал, что это классно, но потом понял, как я ошибся.
Каждая батарея для самоката весит 6-6,5 кг, запас батарей лежит в черном ящике спиной водителя, за дневную смену надо поменять не меньше пятидесяти, за ночную не меньше семидесяти пяти батарей.
Центр притяжения для скутюрье — зарядные станции, их две, на севере и юго-западе Садового кольца. Там лежит запас в пять десятков (примерно) заряжающихся батареек, и маршрут надо рассчитывать кольцами — один транш/круг, установка на зарядку, загрузка заряженных, следующий транш.
Самокаты расставлены по Мск неравномерно: не как Бог на душу положит, но по такому же принципу — где то стоят по 20-30, где то 100, а где-то и вовсе 1-2.
Загруженность и соответственно степень разряда у самокатов также различная: в каких-то локациях самокаты могут сутками стоять нетронутыми, в других же народ катает без просыху и туда приходилось возвращаться по несколько раз за смену.

Продолжение тут

Блог им. lornipm → Мото рисунки: Only Classic, No Shit!

Доброго времени суток!
Сегодня мы вернемся к истокам рубрики, к классическим мотоциклам и ретро стилю артов!



Современных спортов, юмора и т.д. сегодня не будет, только стиль и олдскулл)


Читать дальше

Блог им. _GoodNight_ → Ракетный крейсер в пожарном пруду, или немного о способах выбора мотоцикла..



Небольшая история о Victory Cross Country Tour, а, так же, о том, как можно (или нельзя) покупать мотоцикл вслепую.



Читать дальше

Мото тюнинг → Результат тюнинга по принципу "выбьем катализатор и точно попрёт"...

Здравствуйте, байкпостовцы…

Немного бомбануло меня от идиотов неграмотных технически людей.
Скоро раз вы слышали в разговорах авто и мото «любителей» о том, как же сильно катализатор мешает мотору развивать сумасшедшую мощность и как «попёр» их ТС после удаления катализатора…


Читать дальше

Bimota → Спортбайк Bimota KB4 2022 в ретро стиле

Спортбайк Bimota KB4 2022 в ретро стиле

На EICMA 2019 итальянский бренд выкатил концепт Bimota KB4. С тех пор прошло два года, и теперь мотоцикл готов к серийному производству.

Читать дальше

Honda → Спортбайк Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 30th Anniversary 2022

Спортбайк Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 30th Anniversary 2022

В связи с обновлением спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR-R Fireblade 2022 мы не сомневались, что модель Honda CBR1000RR-R Fireblade SP получит подобные улучшения.

Читать дальше

Honda VLX600 Steed 1992 → Ось маятника - пассажирские подножки.

По многочисленным просьбам страждущих Updated. :)

На Стиде подножки пассажира расположены довольно близко к сиденью, а поскольку мой второй номер — длинноногая блондинка, то сидеть ей со скрюченными ногами было крайне некомфортно.





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна