- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 183 | Постов: 69
Блог для фанов мотоциклов компании Bimota
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (183)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus moxnatyj tamino dcvfk 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD stuntman Rayn delet1 Ramiroz aleXoid baseque kolochkov DenGraf Dimqa ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg sharapov bozon_higgsa 1313 Antuan DJeka fat69Все читатели
Bimota → Спортбайк Bimota KB4 2022 в ретро стиле
На EICMA 2019 итальянский бренд выкатил концепт Bimota KB4. С тех пор прошло два года, и теперь мотоцикл готов к серийному производству.
Мотоцикл Bimota KB4 2022 комплектуется мотором от Kawasaki Ninja 1000 SX, поскольку японский производитель не так давно выкупил львиную долю акций Bimota. 1043-кубовый агрегат производит 142 л.с., которые должны использоваться более эффективно за счет более продвинутого шасси.
Расположение радиатора — первое, что бросается в глаза. Инженеры Bimota расположили его под седлом, установив массивные патрубки для подачи воздуха. Подвеска собрана из 43-мм вилки Öhlins FG R&T NIX30 и амортизатора TTX36. К элементам подвески крепятся штампованные алюминиевые колеса OZ с резиной Pirelli. Тормозная система собрана из компонентов Brembo, в том числе суппортов Brembo Stylema.
Bimota KB4 2022 весит 187 сухих кг, но мы пока не знаем, сколько вмещается топлива и масла, чтобы говорить о снаряженной массе. В дополнение будет выпущена версия Bimota KB4 RC с более ретро дизайном и меньшим количеством пластика.
- kim
- Ким
- 25 ноября 2021 в 9:31
- ?
- wasserfall
- 25 ноября 2021 в 14:48
- ↑
- ↓
Охлаждать отделение под айпхон?Это основной радиатор. С подкрылком не забрызгает.
- SquallTemnov
- 26 ноября 2021 в 8:18
- ↑
- ↓
как я понял, он «смотрит» в сторону морды, откуда идут те две трубы в заклёпках. Ну и выхлоп будет куда-то под седло. Так что если там подкрылок стоит, то ничего страшного.
В целом, как мне кажется, тут комбинация ретро и современно-киберпанковского стиля получилась куда лучше, чем МВ Агуста.
В целом, как мне кажется, тут комбинация ретро и современно-киберпанковского стиля получилась куда лучше, чем МВ Агуста.
- wasserfall
- 26 ноября 2021 в 14:27
- ↑
- ↓
Да, согласен. С Бимотой часто сначала смотришь и думаешь, что за жесть. А потом чёт прям заходит.
Радиатор они смело совсем вынесли, чаще под седло ставят, но в таком варианте вряд ли будут проблемы. Тем более что спереди он ничуть не меньше заливается всяким.
Радиатор они смело совсем вынесли, чаще под седло ставят, но в таком варианте вряд ли будут проблемы. Тем более что спереди он ничуть не меньше заливается всяким.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть