Bimota
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 180 | Постов: 67

Блог для фанов мотоциклов компании Bimota

Bimota → Спортбайк Bimota KB4 2022 в ретро стиле

Спортбайк Bimota KB4 2022 в ретро стиле

На EICMA 2019 итальянский бренд выкатил концепт Bimota KB4. С тех пор прошло два года, и теперь мотоцикл готов к серийному производству.



Мотоцикл Bimota KB4 2022 комплектуется мотором от Kawasaki Ninja 1000 SX, поскольку японский производитель не так давно выкупил львиную долю акций Bimota. 1043-кубовый агрегат производит 142 л.с., которые должны использоваться более эффективно за счет более продвинутого шасси.

Расположение радиатора — первое, что бросается в глаза. Инженеры Bimota расположили его под седлом, установив массивные патрубки для подачи воздуха. Подвеска собрана из 43-мм вилки Öhlins FG R&T NIX30 и амортизатора TTX36. К элементам подвески крепятся штампованные алюминиевые колеса OZ с резиной Pirelli. Тормозная система собрана из компонентов Brembo, в том числе суппортов Brembo Stylema.



Bimota KB4 2022 весит 187 сухих кг, но мы пока не знаем, сколько вмещается топлива и масла, чтобы говорить о снаряженной массе. В дополнение будет выпущена версия Bimota KB4 RC с более ретро дизайном и меньшим количеством пластика.

Спортбайк Bimota KB4 2022 в ретро стиле
Спортбайк Bimota KB4 2022 в ретро стиле
Спортбайк Bimota KB4 2022 в ретро стиле
Спортбайк Bimota KB4 2022 в ретро стиле
Спортбайк Bimota KB4 2022 в ретро стиле
Спортбайк Bimota KB4 2022 в ретро стиле
Спортбайк Bimota KB4 2022 в ретро стиле
Спортбайк Bimota KB4 2022 в ретро стиле
Спортбайк Bimota KB4 2022 в ретро стиле
  • kimkim
  • Ким
  • 25 ноября в 9:31
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
wasserfall
Весьма занятно, прям современное видение KZ1000.
0
max77ekb
А карлсон под хвостом зачем? Охлаждать отделение под айпхон?
Что-то мне подсказывает, что при езде в неидеальную погоду его весьма быстро заклинит грязью, летящей с колеса.
0
max77ekb
Ахтыжблин, это ему радиатор туда засунули! Видать, для пущей централизации масс :-D
0
wasserfall
Охлаждать отделение под айпхон?
Это основной радиатор. С подкрылком не забрызгает.
0
SquallTemnov
как я понял, он «смотрит» в сторону морды, откуда идут те две трубы в заклёпках. Ну и выхлоп будет куда-то под седло. Так что если там подкрылок стоит, то ничего страшного.
В целом, как мне кажется, тут комбинация ретро и современно-киберпанковского стиля получилась куда лучше, чем МВ Агуста.
0
wasserfall
Да, согласен. С Бимотой часто сначала смотришь и думаешь, что за жесть. А потом чёт прям заходит.

Радиатор они смело совсем вынесли, чаще под седло ставят, но в таком варианте вряд ли будут проблемы. Тем более что спереди он ничуть не меньше заливается всяким.
0
d33t
Он же не для России сделан, в европе нет такого количества грязи на дорогах, и да, там радиатор
0
Paladin33rus
Ёлки в стоке на поддержке подрессоренных масс. Ух
0
capitan_amer
от ретро стиля тут только круглая фара
0
turn83
Хорош !, С.сын )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bimota, Спортбайк Bimota KB4 2022 в ретро стиле