Bimota
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 180 | Постов: 69

Блог для фанов мотоциклов компании Bimota

Bimota разрабатывает турэндуро с подвеской Tesi


В конструкторском отделе Bimota кипит работа над турэндуро на базе шасси Bimota Tesi. Влияние Kawasaki, как нового владельца, сказывается весьма положительно на итальянском бренде, который теперь развивается в направлении нового для себя сегмента.

Читать дальше

Bimota разрабатывает турэндуро Tesi с бесступичной передней подвеской


Инженеры Bimota в Римини занимаются разработкой нового мотоцикла! Итальянская фирма представила два новых мотоцикла на мотошоу EICMA 2021: KB4 и KB4C — оба сделаны на базе 4-цилиндрового мотора Ninja 1000.

Читать дальше

Спортбайк Bimota KB4 2022 в ретро стиле

Спортбайк Bimota KB4 2022 в ретро стиле

На EICMA 2019 итальянский бренд выкатил концепт Bimota KB4. С тех пор прошло два года, и теперь мотоцикл готов к серийному производству.

Читать дальше

Первое фото Bimota KB4

Первое фото Bimota KB4

В последнее время было мало новостей от компании Bimota в Римини, поскольку итальянский производитель, который принадлежит Kawasaki, занимался запуском Bimota Tesi H2. Следующим мотоциклом после возрождения Bimota станет новый Bimota KB4.

Читать дальше

Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon 2021

Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon Stealth Black 2021

Итальянский производитель Bimota анонсировал карбоновую версию Bimota Tesi H2.

Читать дальше

Мотоцикл Bimota KB4 выпустят в марте 2021


Всего 20 единиц в 2021 году для британского рынка.

Читать дальше

Фото производственной версии Bimota Tesi H2

Фото производственной версии Bimota Tesi H2

Премьера Bimota Tesi H2 становится ближе с каждым днем. В сети появились первые фотографии производственной версии мотоцикла Bimota Tesi H2, который представляет собой уникальный спорттур с нагнетателем.

Читать дальше

Шпионские фотографии мотоцикла Bimota KB4

Шпионские фотографии мотоцикла Bimota KB4

Компания Bimota активно разрабатывает и тестирует новый спортивный мотоцикл Bimota KB4. В сети появились свежие шпионские фотографии спортбайка, опубликованные японским изданием Young Machine.

Читать дальше

Тизерные фотографии Bimota KB4

Тизерные фотографии Bimota KB4

Следующим мотоциклом Bimota будет Bimota KB4, о котором мы уже немного писали. Итальянский производитель, чтобы подогреть интерес, опубликовал пару тизерных фотографий, которые очень размыты.

Читать дальше

Новый нео ретро мотоцикл Bimota KB4 представят летом 2020

Новый нео ретро мотоцикл Bimota KB4 представят летом 2020

В конце 2019 года итальянский бренд Bimota сделал сенсационное возвращение после того, как компания Kawasaki купила его в сентябре 2019. В ноябре итальянцы представили первый продукт, разработанный совместно с Kawasaki, — Bimota Tesi H2. Фирма также пообещала расширение модельного ряда и начать с KB-серии.

Читать дальше

Bimota YB8 - легкий итало-японский супербайк

Bimota YB8 - легкий итало-японский супербайк

Bimota YB8 — редкий японо-итальянский супербайк, выпущенный в 90-х. Он комбинирует в себе отличное управление с мощностью японского, четырехцилиндрового, 1002-кубового, 149-сильного мотора Yamaha FZR1000 Exup.

Читать дальше

Спортбайк Bimota Tesi H2 2020

Спортбайк Bimota Tesi H2 2020

Bimota вернулась! На EICMA 2019 представили новый мотоцикл Bimota Tesi H2. Кроме того, компания Kawasaki объявила о покупке 49.9% акций легендарной итальянской фирмы. Новый мотоцикл разработали на базе Kawasaki H2, поэтому комплектуется заряженным 227-сильным мотором, в то время как подвеска маятниковая с обеих сторон.

Читать дальше

Мото слухи: Компания Kawasaki может купить марку Bimota

Мото слухи: Компания Kawasaki может купить марку Bimota

В Италии разлетелся новый слух. Компания Kawasaki Heavy Industries купила бренд Bimota и всю интеллектуальную собственность?! В данный момент мало что известно о деталях сделки, но итальянские СМИ пишут, что в ближайшие дни будет большая пресс-конференция по этому поводу.

Читать дальше

Bimota SB2 - первый дорожный спортбайк Bimota

Bimota SB2 - первый дорожный спортбайк Bimota

Bimota SB2, выпущенный в 1977 году, стал значительным шагом в эволюции мотоциклов. Массимо Тамбурини спроектировал не просто супербайк, а будущее супербайков. Его новый проект отличался сверхлегкой, решетчатой, хромомолибденовой рамой, внутрь которой установили надежный двигатель Suzuki GS750 DOHC, являющийся важной частью шасси. В результате мотоцикл управлялся нереально круто для того времени, поэтому многие испытатели оставались в недоумении…

Читать дальше

Компания Bimota опровергает слухи о своём крахе

Компания Bimota опровергает слухи о своём конце

Компанию Bimota создали гениальные Валерио Бьянки (BIanchi), Джузеппе Морри (MO) и Массимо Тамбурини (TA). У Bimota большая история неудач и возрождения. Мы не так давно писали, что культовый итальянский мотобренд Bimota находится на грани краха и забвения. В компании Bimota, однако, не согласны, что это конец. В итальянской прессе появилось заявлении, сделанное представителями производителя, которые опровергают всю историю, опубликованную во многих изданиях и на БП.

Читать дальше

Кризис Bimota, или конец мечты Массимо Тамбурини

Кризис Bimota, или конец мечты Массимо Тамбурини

Итальянская компания Bimota, созданная талантливым и креативным Массимо Тамбурини, практически прекратила своё существование.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bimota