- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022
Платформа BMW Motorrad K1600 2022 получила несколько изменений, то есть мы можем обсудить новые мотоциклы BMW K1600B, BMW K1600 Grand America, BMW K1600GT, BMW K1600GTL.
Обычно каждый мотоцикл следует рассматривать отдельно, но BMW упростили нам задачу, так как изменения одинаковые для всех шестицилиндровых моделей K1600.
Мощность осталась на уровне 158 л.с., но теперь доступна на 1000 об/мин раньше при 6750 об/мин, что является большим плюсом. Пиковый крутящий момент достигает теперь 180 Нм (+5.5 Нм) при 5250 об/мин. Мотоцикл, очевидно, стал более приёмистым и агрессивным. Кроме того, BMW добавили пару датчиков детонации для улучшения качества поездки и универсальности. Для этих же целей система MSR (управление крутящим моментом на муфте) ставится в базовой комплектации, как и полуактивная подвеска.
Адаптивная фара представляет из себя полноценный светодиодный агрегат. Установлена классная 10.25-дюймовая ЖК-приборка. Каждый мотоцикл будет доступен в одном базовом цвете и одном варианте Option 719 — остальные цвета за дополнительную плату.
Цены стартуют от:: K1600B ($22,545), K1600GT ($23,895), K1600GTL ($26,895), K1600 Grand America ($27,745) MSRP. В продаже появятся в феврале 2022.
Z7r/2022-BMW-K1600-GT-10-scaled.jpg" alt=«BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022» />
- kim
- Ким
- 29 октября 2021 в 11:01
- 1
- ?
- Colddecember
- 29 октября 2021 в 16:00
- ↑
- ↓
Да есть такие, хотя чаще, как обратил внимание, народ мигрирует на Гуся)))
ИМХО как раз то, чего не хватало в текущей версии, они добавили. Без революций, соответственно, не будет «детских болячек». Что работало, оставили, что отставало — подтянули.
Ну, круиз адаптивный, конечно, хотелось бы видеть (попробовал на RT, зашло), но жить без него можно.
Очень хорошо, что добавили датчик (даже два) детонации, в наших условиях это явный плюс, т.к. АИ-98/100 есть далеко не везде.
Ну, круиз адаптивный, конечно, хотелось бы видеть (попробовал на RT, зашло), но жить без него можно.
Очень хорошо, что добавили датчик (даже два) детонации, в наших условиях это явный плюс, т.к. АИ-98/100 есть далеко не везде.
Ну объясните мне, чем ГА превосходит ГТЛ, что ее цена превосходит оную? С учетом того, что одна сделана на базе другой, сделана хреново и, по большому счету, ничем не отличается, кроме отсутствия аэродинамики и наличием дичайшего расколбаса на скорости больше 150.
На среднюю скорость ссылку уже дали.
На среднюю скорость ссылку уже дали.
Ходят слухи, что цены на товары формируются тысячами разных экономических условий, логистических цепочек, спроса на каучук, стоимостью отопления в цехах заводов и пр… Максимальные же скорости самоходок да прочие техничнские примочки не всегда существенно влияют на цену. Учите матчасть.
Так какова ваша средняя скорость то, если так важны 230 и недостаточно 160…? Напишите точно.
Так какова ваша средняя скорость то, если так важны 230 и недостаточно 160…? Напишите точно.
Ой, как не хватает «бегом, твою мать» в последнем предложении.
Как начнете путешествовать не только за экраном монитора, возможно поймете, что средняя скорость — это величина не имеющая никакого значения. Даже депутаты это уже поняли.
Если я еду в Питер по М11 за 4,5 часа, то средняя будет 150, если я еду Грозный-Москва, то средняя будет 100, при том, что и там и там я буду ехать 170-180 всю дорогу там, где мне будет комфортно это делать. Только на участке в 700 км заправок будет 3 и на них потратится 15 мин, а на участке 1900 км их будет 10 и на них уже уйдет почти час. Плюс усталость, накопленная к концу этой поездки тоже заставит держать темп ниже. А если то же расстояние в Питер я поеду не по платнику, а по М10 с ее заторами, белыми деревнями и камерами в спину, то средняя будет вообще ниже 80. Так что разговоры про средние скорости бесполезны, как статистика температуры в среднем по палате.
И есть еще один момент. Ни на каком мотоцикле никто не ездит в отсечку на длительной дистанции. Это как для мотора не шибко хорошо, так и запас бы иметь на обгон нужно. Плюс динамика на крайних значениях спидометра — ну такая себе. Так что если у вас максималка 165 — это значит, что реально комфортная скорость передвижения — 135-140. Как там у вас было — учите матчасть. А лучше покатайтесь побольше. Погода позволяет.
Как начнете путешествовать не только за экраном монитора, возможно поймете, что средняя скорость — это величина не имеющая никакого значения. Даже депутаты это уже поняли.
Если я еду в Питер по М11 за 4,5 часа, то средняя будет 150, если я еду Грозный-Москва, то средняя будет 100, при том, что и там и там я буду ехать 170-180 всю дорогу там, где мне будет комфортно это делать. Только на участке в 700 км заправок будет 3 и на них потратится 15 мин, а на участке 1900 км их будет 10 и на них уже уйдет почти час. Плюс усталость, накопленная к концу этой поездки тоже заставит держать темп ниже. А если то же расстояние в Питер я поеду не по платнику, а по М10 с ее заторами, белыми деревнями и камерами в спину, то средняя будет вообще ниже 80. Так что разговоры про средние скорости бесполезны, как статистика температуры в среднем по палате.
И есть еще один момент. Ни на каком мотоцикле никто не ездит в отсечку на длительной дистанции. Это как для мотора не шибко хорошо, так и запас бы иметь на обгон нужно. Плюс динамика на крайних значениях спидометра — ну такая себе. Так что если у вас максималка 165 — это значит, что реально комфортная скорость передвижения — 135-140. Как там у вас было — учите матчасть. А лучше покатайтесь побольше. Погода позволяет.
- Colddecember
- 30 октября 2021 в 12:44
- ↑
- ↓
Официалы отписали, что на GA они доработали подвеску, типа все стало лучше. А по поводу максималки отписали, что это мот не для этого, хотите скорости, покупайте GT/GTL)))
GTL в топе будет дороже Гранд Америки по прайс-листу. Просто база у него беднее, а указанная цена — от. Приборка, конечно, хорошо, но, вообще изменений как-то маловато. По радару странно, на младших моделях есть, на топовом в линейке нет. Наверное, недолго осталось К-серии, в этом поколении, причесали немного пока, а через пару лет покажут таки полностью новую модель или вообще серию с производства снимут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть