Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2132 | Постов: 570

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Универсальная мотоприборка Continental MultiViu® Sports+

Универсальная мотоприборка Continental MultiViu® Sports+

Компания Continental представила новый экран MultiViu® Sports+ для мотоциклов. Компания KTM уже подтвердила использование нового устройства на следующем поколении 1290 Super Adventure S и 1290 Super Duke R.



Для некоторых может показаться странным, почему Continental выпускает электронный мото гаджет, поскольку бренд больше известен производством резины. Дело в том, что немецкая компания имеет много подразделений: тормозные системы, электроника, безопасность, приводы, компоненты шасси, тахометры, резина и многое другое.

По словам продуктового менеджера Continental Патрика Зиммерманна новый экран Continental MultiViu® Sports+ открывает новые границы для всей мото промышленности, поскольку имеет большую гибкость в настройке и подключении, при этом стоит недорого.

Основные характеристики:
  • разрешение: 800×480 px (для 5-и 7-дюймовых версий)
  • яркость: 1,000 кд/м2
  • контраст: 1,000:1
  • запотевание: отсутствует


Универсальная мотоприборка Continental MultiViu® Sports+


Экран покрыт специальным покрытием, которое снижает уровень загрязнения: отпечатки пальцев и грязь. Антибликовое и противоотражающее покрытие улучшают видимость и читаемость. Экран вроде бы выиграл награду «лучший в категории» за дизайн, то есть всё отображаемое коротко, лаконично, легко читается, детализировано — ничего лишнего. Производители мотоциклов могут подключать внешние сервисы (инфо о погоде, стриминг музыки и так далее). К экрану можно подключать смартфон.

В будущем Continental планируют выпустить версию с сенсорным экраном.
  • kimkim
  • Ким
  • 7 декабря 2021 в 10:45
  • 1
  • ?

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
-7
Klenin
Я уже не раз слышал про «немецкий» автомобиль года, который через 20 т.км. капиталить надо. Электроника думаю не исключение.
+8
konyuhfedor
Половина предприятий мира работает на автоматизации сименс. Половина машин мира ездить с мозгами боша. Половина мотоциклов мира ездит с абс боша.
И это просто вершина айсберга, которая на слуху.
А вы тут думаете.
+2
wasserfall
Половина мотоциклов мира ездит с абс боша.
Или того же Континенталя (Априлия, Гуцци, китайцы многие).
-2
Klenin
У меня на мотоцикле АБС нет, а ЭБУ, реле и прочая электроника от Denso. В машине кстати тоже.
0
wasserfall
Мопед не совсем новый, я так понимаю? На Харли раньше тоже ЭБУ Денсо ставили, емнип, сейчас вроде Бош на новых. У меня на одном Бош, на втором Марелли, на третьем Кейхин.
0
RomanG
Это после того, как народ заливает туда ослиную мочу вместо масла и бензина. Ну и кладет на все остальные технические предписания по вводу в эксплуатацию и обслуживанию.
+1
wasserfall
Емнип, их подразделение электроники — это бывший автоотдел Сименса.
0
AntonKatenev
Они много чего покупали, для того чтобы создать это подразделение. Temic, например. У сименса тоже купили департамент. Молодцы, короче.
+5
Ecconaut
Очередная попытка продать дешманский в производстве планшет на допотопной элементной базе по цене современного смартфона, а то и больше. Хотели бы сделать по человечески — давно сделали бы встроенные в мозги универсальные USB и Bluetooth открытые интерфейсы с SDK под популярные платформы.
+1
ktoBlin
Ага. И дать сразу прямой доступ к заливке топливных карт, чтобы каждый второй по незнанию клал мотор.
Отличная идея.
+1
Vershinsky
А что сейчас мешает топливные карты менять? Если только то, что ехать куда-то надо, либо мозги отправлять
0
wasserfall
На КТМ-ах прошивки шифрованные, и они активно боятся с любыми возможностями их модификации вне дилерских центров, вплоть до угроз преследованием сайтам, где можно найти информацию по методам их модификации.
0
wasserfall
Борются*
0
Vershinsky
Но шьётся много мотоциклов, и БМВ и Дукати. И на КТМ ECU хоть только у дилера и только на замену прошивки, а не её модификацию, но, ведь Power Commander всё равно позволяет
0
wasserfall
У КТМ-ов научились дописывать кастомные прошивки в свободную область памяти. PС — это всеж костыль.
0
ktoBlin
В том и смысл: надо не просто ехать куда-то, а, как правило, к людям, которые понимают что и как они делают.
Из банального и недорогого: штатная прошивка часто снижает производительность форсунок при нагреве топлива. Если этого не сделать — можно быстро поменять бензонасос.
И таких нюансов масса.
0
Ecconaut
Зачем сразу кидаться в крайности. Я говорю про интерфейс, за счёт универсальности позволяющий, например использовать тупо свой смарт как панель приборов с помощью фирменного приложения. А уж что позволено или не позволено изменять через этот интерфейс, это дело производителя мозгов.
0
ktoBlin
А назовите хоть одну причину: почему это выгодно производителю?
А вот проблем легко может добавить.
Банально: ваш телефон глюканёт и покажет не актуальную скорость, а вы штраф получите или убъётесь. Зачем производителю такие суды?
Про то что может показать «совместимая» приборка вообще молчу. Забудет, например, просигнализировать о перегреве и привет
0
AlexSloth
Есть треилтек приборки электронные, они никуда не врезаются, и все устанавливается своими собственными датчиками. Собственно устроены примерно также как приборки стоковые, просто покрасивше старые мотики становятся.
0
ktoBlin
А как не врезаясь и не подключаясь, например, ошибки из мозгов отобразить?
Или, банально, включённый свет или сигнал поворота?
0
AlexSloth
Чаще всего такое ставят на моты у которых мозгов нету. А ближний-дальний-поворотники, это примитивная разводка уровня 2го курса техникума, там ломаться или сбоить нечему.
Датчик температуры установить можно уже от самой приборки.
0
ktoBlin
Вот прямо интересно: куда датчик температуры врезать будете? Прямо в блок?
0
AlexSloth
Термометр вкручивающийся вместо пробки заливной горловины некогда был популярным тюнингом. Что изменилось сейчас? Температуру масла как-то по другому измерять стали?
0
ktoBlin
Штатный градусник слегка совсем в другом месте расположен и показывает слегка другую температуру. А именно на него и его показания всё заточено.
Опять же провод от него будет весьма вероятно повреждён ибо масло заливают обычно через отверстие в боковой крышке.
А бессмысленного и беспощадного тюнинга всегда хватало.
0
Jah
С одной стороны, ты прав. С другой, OBD2 предоставляет почти все необходимые для работы приборки данные и есть очень много на чём.
0
ktoBlin
Есть. Но что-то я не наблюдаю на тех же авто массовой установки не родных приборок. Хотя OBD2 там поголовно.
Интересно почему?
0
Ecconaut
OBD2 не очень годится на роль открытого интерфейса. Это диагностический интерфейс со своими ограничениями. Имхо главная проблема, как и в случае CAN и прочими аналогами, что эти интерфейсы не имеют нативной совместимости со стандартными протоколами USB и Bluetooth транспорта.
0
wasserfall
Имхо главная проблема, как и в случае CAN и прочими аналогами, что эти интерфейсы не имеют нативной совместимости со стандартными протоколами USB и Bluetooth транспорта.
Что есть «нативная совместимость»?
0
Ecconaut
Я и не говорил что это выгодно продавцу. Не выдумывайте того чего нет.
0
ktoBlin
Про продавца я и не говорил ничего.
Чтобы производитель что-то сделал ему это должно быть выгодно. Его цель получить прибыль, а не добиться мира во всём мире.
Можете назвать хоть одну причину по которой производитель должен захотеть это реализовать?
0
wasserfall
Приборка к ECU вроде как отношения не имеет. Но мысль в целом понятна — мало кто сейчас вообще открывает любые интерфейсы из-за возможных издержек, а также китайского промышленного ксерокса.
0
ktoBlin
Так товарищ, вон, хочет прямой задокументированный sdk к мозгам.
0
wasserfall
Эт надо на MegaSqurt какой-нибудь переходить тогда, если хочется прям.
0
Ecconaut
А где там написано было что товарищ хочет SDK к мозгам? Стоит внимательнее читать. Там вроде как про SDK для интерфейса.
0
ktoBlin
Ну так и прочитайте: там так и написано «интерфейс в мозги»
0
Ecconaut
Вы это серьёзно? Ну прочитайте ещё раз тогда.
0
Ecconaut
А ещё почитайте что такое «интерфейс». Что такое «открытый интерфейс». И перестаньте выдумывать какие-то проблемы на ровном месте.
+1
ktoBlin
Я прекрасно знаю что такое открытый интерфейс.
А вы изучите примеры американских исков к производителям. Там за гораздо меньшее миллионы получают, а у них прецедентое право.
Зачем производителю все эти сложности нужны? Какую выгоду он от этого получит?
0
__Doc__
За вибро-, термо-, водо- и прочееустойчивость надо платить… Всё-таки приборка мотика должна быть куда крепче обычного смартфона. Ну и плюс затраты на разработку надо отбить.
И также мы не знаем, почём производитель мотоциклов покупает эти приборки у производителя приборок. Это нам они предлагаются по конской цене, как все официальные запчасти.
0
zogar-zag
Экран АМОЛЕДовский надо делать, чтобы на солнце видно хорошо было.
0
Al3xashka
амолед хрупкий
0
moto_vet
Continental браво бросились за Bosch в догонку! Только последние, вроде, не только дисплей предлагают, а еще и возможность подключение смартфона через mySPIN, поддержку голосового управления, комуникацию и прочее.
0
__Doc__
В ролике приборки выглядят как стандартные штатные приборки КТМ-ов 1290-х. Графика 1-в-1. Вид тоже. Может новость несколько запоздала?
+1
AlexSloth
Смысл в том что теперь она продается отдельно. Варианты с отдельной приборкой имеются на рынке, и по всей видимости пользуются популярность, наконец то телевизор можно поставить на свою божественную СиБиху 90х годов)
Интересно было бы посмотреть как они датчики вкорячивить собираются. Я так понимаю будет примерно также как и у треилтейк.
0
__Doc__
Серьёзно? Мне кажется, вы что-то путаете… Это промо-ролик для производителей мото :). С вставками типа: мы вот тут вам закастомайзим внешний вид и забрендируем… Для частных покупателей этого не будет.
0
freeezzzz
Блин, но 7 дюймов! В следующем году будет уже 27")))
0
AlexGun
«В будущем Continental планируют выпустить версию с сенсорным экраном.»
В будущем! В бу-ду-щем))
Оно уже наступило хз сколько лет назад. Мне показывает zumo600 скорость и играет музыку. Африканский экран опять же. Интересно он чей?
0
nin_sorto
А можно мне при движении изредка поглядывать на дорогу? Вместо того, чтобы отвлекать взгляд на выглядывание бесчисленных мелких закорючек на экране? Когда пялишься на экран таблета на диване — это одно, но другое — когда идешь за 100 по дороге.
+4
Czech
  • Czech
  • 7 декабря 2021 в 23:04
Нафуй. Только аналоговые колодцы.
0
Nick_Shl
Последняя картинка — рендер. В реальности будет хуже при заявленном разрешении. На 7" так вообще пиксели в глаза кидаться будут. Почему было не взять FullHD? Технология давно на смартфонах отработана, разница в цене минимальна.
+1
ktoBlin
Это приборная панель, а не экран для просмотра фильмов. Её задача донести информацию, а не дать гладкую картинку без пикселей.
Чем выше разрешение, тем гораздо больше требований к помехозащищённости, производительности, отказоустойчивости и т.д. и т.п.
0
Tolian
Где они взяли такую убогую матрицу?)
+2
ushakov_ivan
Не знаю, мне и стрелочная аналоговая приборка по душе =)
+1
Locarus
разрешение: 800×480 px
Имхуется мне, что лучшего способа массово распродать складские неликвиды древних матриц — ещё не придумано :)
У меня разные были мотоциклы. Лучшие приборка была на Триумф Тайгер 800 2015 года. Тахометр там был конечно не нужен, этот мотор как электрический — тянет везде, правда и воет заунынвно, как пылесос. Но зато стекло тахометра там слегка выпуклое и в нём видно себя любимого, аж по пояс :) Я называл эту приборку «нарциссической» из-за этой её особенности :)
Красивее всего из новых, как мне кажется, приборная панель нового Роял Энфильд Гиламаян. Всё настоящее, без экономии на спичках, разнесённое в пространстве, и в то же время — современно, но ТАМ, ГДЕ ЭТО НУЖНО.
Прямоугольный экран — это всегда УБОГО! Сразу видно, что на тебе сэкономили, и не разрабатывали специальную матрицу для этой модели, как это было раньше, с ч/б ЖК панелями. Как на Дукати Мультистрада 2010..14 например.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Универсальная мотоприборка Continental MultiViu® Sports+