- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Универсальная мотоприборка Continental MultiViu® Sports+
Компания Continental представила новый экран MultiViu® Sports+ для мотоциклов. Компания KTM уже подтвердила использование нового устройства на следующем поколении 1290 Super Adventure S и 1290 Super Duke R.
Для некоторых может показаться странным, почему Continental выпускает электронный мото гаджет, поскольку бренд больше известен производством резины. Дело в том, что немецкая компания имеет много подразделений: тормозные системы, электроника, безопасность, приводы, компоненты шасси, тахометры, резина и многое другое.
По словам продуктового менеджера Continental Патрика Зиммерманна новый экран Continental MultiViu® Sports+ открывает новые границы для всей мото промышленности, поскольку имеет большую гибкость в настройке и подключении, при этом стоит недорого.
Основные характеристики:
- разрешение: 800×480 px (для 5-и 7-дюймовых версий)
- яркость: 1,000 кд/м2
- контраст: 1,000:1
- запотевание: отсутствует
Экран покрыт специальным покрытием, которое снижает уровень загрязнения: отпечатки пальцев и грязь. Антибликовое и противоотражающее покрытие улучшают видимость и читаемость. Экран вроде бы выиграл награду «лучший в категории» за дизайн, то есть всё отображаемое коротко, лаконично, легко читается, детализировано — ничего лишнего. Производители мотоциклов могут подключать внешние сервисы (инфо о погоде, стриминг музыки и так далее). К экрану можно подключать смартфон.
В будущем Continental планируют выпустить версию с сенсорным экраном.
- kim
- Ким
- 7 декабря 2021 в 10:45
- 1
- ?
- konyuhfedor
- 7 декабря 2021 в 15:11
- ↑
- ↓
Половина предприятий мира работает на автоматизации сименс. Половина машин мира ездить с мозгами боша. Половина мотоциклов мира ездит с абс боша.
И это просто вершина айсберга, которая на слуху.
А вы тут думаете.
И это просто вершина айсберга, которая на слуху.
А вы тут думаете.
- wasserfall
- 7 декабря 2021 в 15:58
- ↑
- ↓
Половина мотоциклов мира ездит с абс боша.Или того же Континенталя (Априлия, Гуцци, китайцы многие).
- wasserfall
- 7 декабря 2021 в 21:55
- ↑
- ↓
Мопед не совсем новый, я так понимаю? На Харли раньше тоже ЭБУ Денсо ставили, емнип, сейчас вроде Бош на новых. У меня на одном Бош, на втором Марелли, на третьем Кейхин.
- wasserfall
- 7 декабря 2021 в 12:27
- ↓
Емнип, их подразделение электроники — это бывший автоотдел Сименса.
- AntonKatenev
- 7 декабря 2021 в 16:53
- ↑
- ↓
Они много чего покупали, для того чтобы создать это подразделение. Temic, например. У сименса тоже купили департамент. Молодцы, короче.
- Vershinsky
- 7 декабря 2021 в 17:13
- ↑
- ↓
А что сейчас мешает топливные карты менять? Если только то, что ехать куда-то надо, либо мозги отправлять
- wasserfall
- 7 декабря 2021 в 17:24
- ↑
- ↓
На КТМ-ах прошивки шифрованные, и они активно боятся с любыми возможностями их модификации вне дилерских центров, вплоть до угроз преследованием сайтам, где можно найти информацию по методам их модификации.
- Vershinsky
- 7 декабря 2021 в 17:31
- ↑
- ↓
Но шьётся много мотоциклов, и БМВ и Дукати. И на КТМ ECU хоть только у дилера и только на замену прошивки, а не её модификацию, но, ведь Power Commander всё равно позволяет
- wasserfall
- 7 декабря 2021 в 17:39
- ↑
- ↓
У КТМ-ов научились дописывать кастомные прошивки в свободную область памяти. PС — это всеж костыль.
А назовите хоть одну причину: почему это выгодно производителю?
А вот проблем легко может добавить.
Банально: ваш телефон глюканёт и покажет не актуальную скорость, а вы штраф получите или убъётесь. Зачем производителю такие суды?
Про то что может показать «совместимая» приборка вообще молчу. Забудет, например, просигнализировать о перегреве и привет
А вот проблем легко может добавить.
Банально: ваш телефон глюканёт и покажет не актуальную скорость, а вы штраф получите или убъётесь. Зачем производителю такие суды?
Про то что может показать «совместимая» приборка вообще молчу. Забудет, например, просигнализировать о перегреве и привет
Штатный градусник слегка совсем в другом месте расположен и показывает слегка другую температуру. А именно на него и его показания всё заточено.
Опять же провод от него будет весьма вероятно повреждён ибо масло заливают обычно через отверстие в боковой крышке.
А бессмысленного и беспощадного тюнинга всегда хватало.
Опять же провод от него будет весьма вероятно повреждён ибо масло заливают обычно через отверстие в боковой крышке.
А бессмысленного и беспощадного тюнинга всегда хватало.
- wasserfall
- 8 декабря 2021 в 12:01
- ↑
- ↓
Имхо главная проблема, как и в случае CAN и прочими аналогами, что эти интерфейсы не имеют нативной совместимости со стандартными протоколами USB и Bluetooth транспорта.Что есть «нативная совместимость»?
- wasserfall
- 7 декабря 2021 в 17:22
- ↑
- ↓
Приборка к ECU вроде как отношения не имеет. Но мысль в целом понятна — мало кто сейчас вообще открывает любые интерфейсы из-за возможных издержек, а также китайского промышленного ксерокса.
- wasserfall
- 7 декабря 2021 в 17:46
- ↑
- ↓
Эт надо на MegaSqurt какой-нибудь переходить тогда, если хочется прям.
За вибро-, термо-, водо- и прочееустойчивость надо платить… Всё-таки приборка мотика должна быть куда крепче обычного смартфона. Ну и плюс затраты на разработку надо отбить.
И также мы не знаем, почём производитель мотоциклов покупает эти приборки у производителя приборок. Это нам они предлагаются по конской цене, как все официальные запчасти.
И также мы не знаем, почём производитель мотоциклов покупает эти приборки у производителя приборок. Это нам они предлагаются по конской цене, как все официальные запчасти.
Смысл в том что теперь она продается отдельно. Варианты с отдельной приборкой имеются на рынке, и по всей видимости пользуются популярность, наконец то телевизор можно поставить на свою божественную СиБиху 90х годов)
Интересно было бы посмотреть как они датчики вкорячивить собираются. Я так понимаю будет примерно также как и у треилтейк.
Интересно было бы посмотреть как они датчики вкорячивить собираются. Я так понимаю будет примерно также как и у треилтейк.
разрешение: 800×480 px
Имхуется мне, что лучшего способа массово распродать складские неликвиды древних матриц — ещё не придумано :)
У меня разные были мотоциклы. Лучшие приборка была на Триумф Тайгер 800 2015 года. Тахометр там был конечно не нужен, этот мотор как электрический — тянет везде, правда и воет заунынвно, как пылесос. Но зато стекло тахометра там слегка выпуклое и в нём видно себя любимого, аж по пояс :) Я называл эту приборку «нарциссической» из-за этой её особенности :)
Красивее всего из новых, как мне кажется, приборная панель нового Роял Энфильд Гиламаян. Всё настоящее, без экономии на спичках, разнесённое в пространстве, и в то же время — современно, но ТАМ, ГДЕ ЭТО НУЖНО.
Прямоугольный экран — это всегда УБОГО! Сразу видно, что на тебе сэкономили, и не разрабатывали специальную матрицу для этой модели, как это было раньше, с ч/б ЖК панелями. Как на Дукати Мультистрада 2010..14 например.
Имхуется мне, что лучшего способа массово распродать складские неликвиды древних матриц — ещё не придумано :)
У меня разные были мотоциклы. Лучшие приборка была на Триумф Тайгер 800 2015 года. Тахометр там был конечно не нужен, этот мотор как электрический — тянет везде, правда и воет заунынвно, как пылесос. Но зато стекло тахометра там слегка выпуклое и в нём видно себя любимого, аж по пояс :) Я называл эту приборку «нарциссической» из-за этой её особенности :)
Красивее всего из новых, как мне кажется, приборная панель нового Роял Энфильд Гиламаян. Всё настоящее, без экономии на спичках, разнесённое в пространстве, и в то же время — современно, но ТАМ, ГДЕ ЭТО НУЖНО.
Прямоугольный экран — это всегда УБОГО! Сразу видно, что на тебе сэкономили, и не разрабатывали специальную матрицу для этой модели, как это было раньше, с ч/б ЖК панелями. Как на Дукати Мультистрада 2010..14 например.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть