- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 183 | Постов: 69
Блог для фанов мотоциклов компании Bimota
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (183)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus moxnatyj tamino dcvfk 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD stuntman Rayn delet1 Ramiroz aleXoid baseque kolochkov DenGraf Dimqa ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg sharapov bozon_higgsa 1313 Antuan DJeka fat69Все читатели
Bimota → Bimota разрабатывает турэндуро Tesi с бесступичной передней подвеской
Инженеры Bimota в Римини занимаются разработкой нового мотоцикла! Итальянская фирма представила два новых мотоцикла на мотошоу EICMA 2021: KB4 и KB4C — оба сделаны на базе 4-цилиндрового мотора Ninja 1000.
Однако, за последнее время самым сумасшедшим мотоциклом Bimota стал Bimota Tesi H2, с которыми итальянский бренд вернулся на мировой рынок. 228-сильный гипербайк с бесступичным шасси и легким карбоновым обвесом выделяется из всей толпы мотоциклов.
В данный момент инженеры Bimota усердно работают над новой адаптацией технологии бесступичной подвески. Итальянский бренд планирует расширять номенклатуру продукции Tesi-серии. При этом компания продолжит выпускать и более традиционные мотоциклы с привычной всем подвеской.
Генеральный директор Bimota Пьерлуиджи Маркони заявил, что спортивный турэндуро Bimota Tesi будет разработан в течение нескольких лет и больше всего мотоцикл будет походить на Ducati Multistrada. Мотоцикл оснастят 998-кубовым заряженным двигателем Kawasaki H2 SX мощностью под 200 л.с. В то же время именно бесступичное шасси Tesi позволит мотоциклу выделиться из толпы и заставит покупателей сделать выбор в пользу Bimota.
С нетерпением будем ждать дальнейших новостей.
- kim
- Ким
- 7 декабря 2021 в 10:29
- ?
- SquallTemnov
- 7 декабря 2021 в 10:33
- ↓
«Спортивный турэндуро»… что? Ну спорттур, я еще пойму, но эндуро… Хотя, поживем-увидим. Цена все равно будет за гранью разумного.
- SquallTemnov
- 7 декабря 2021 в 12:16
- ↑
- ↓
Да я вообще то про подвеску. Ну в плане спорттура — можно понять ее использование. А эндуро к ней каким боком?
- SquallTemnov
- 7 декабря 2021 в 12:49
- ↑
- ↓
Ну, как бы я о том же. Для спорттура — оно смысл может быть имеет — типа комфортнее езда, лучше торможение и все такое. Но спорттуру на автострадах угол поворота не столь важен. В общем, странно.
- wasserfall
- 7 декабря 2021 в 13:06
- ↑
- ↓
мото версия макферсонаХм, ну только не Макферсона, а рычажной всё-таки, ибо амморт на рычаге. Рычажка передняя еще более стабильна на горизонтали + позволяет отвязать угол наклона оси поворота колеса от вылета.
- SquallTemnov
- 7 декабря 2021 в 14:03
- ↑
- ↓
Не просто рычажная, а «Central hub steering» Не помню, как оно переводится. В общем, крепление к колесу с одной стороны, на консоли-маятнике. И поворачивается не вся консоль, а только колесо в той точке, где оно к ней крепится. Из плюсов — клюет носом при торможении меньше, вообще стабильнее, как выше сказано. Из минусов — сложность конструкции, малые углы поворота колеса (консоль мешает) и непрямая связь с рулем. Т.е. в теории возможен некий люфт, хоть никогда его не видел в подобной схеме.
- Vershinsky
- 7 декабря 2021 в 16:30
- ↑
- ↓
Я однажды уехал на машине на месяц в командировку в чигиря, и у меня пошла по одному месту рулевая рейка, появился слабый люфт, реально совсем маленький, но эффект от него был прям жёсткий, когда по трассе едешь 100-120. Но это на машине. На моте это самоубийство было бы
- Takeda1977
- 7 декабря 2021 в 10:58
- ↓
Как читать современные маркетинговые клише:
«Спортивный турэндуро» = капотированный классик
«Выделяется из толпы» — ничего особенно, но хоть выглядит необычно
«Спортивный турэндуро» = капотированный классик
«Выделяется из толпы» — ничего особенно, но хоть выглядит необычно
- wasserfall
- 7 декабря 2021 в 16:05
- ↑
- ↓
Под тем, что названо ступицей в переводе, вероятно, изначально имелась в виду рулевая колонка рамы.
- wasserfall
- 7 декабря 2021 в 22:03
- ↑
- ↓
с революционной передней подвеской как у давно всеми благополучно забытой ЯМЫ GTSБимота такие подвески раньше Ямахи делать начала. Ямаховцы, кстати, малость иначе подвеску сделали (точнее купили, у них лицензия на патенты RADD была).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть