Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Bimota
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 183 | Постов: 69

Блог для фанов мотоциклов компании Bimota

Bimota → Bimota разрабатывает турэндуро Tesi с бесступичной передней подвеской


Инженеры Bimota в Римини занимаются разработкой нового мотоцикла! Итальянская фирма представила два новых мотоцикла на мотошоу EICMA 2021: KB4 и KB4C — оба сделаны на базе 4-цилиндрового мотора Ninja 1000.

Однако, за последнее время самым сумасшедшим мотоциклом Bimota стал Bimota Tesi H2, с которыми итальянский бренд вернулся на мировой рынок. 228-сильный гипербайк с бесступичным шасси и легким карбоновым обвесом выделяется из всей толпы мотоциклов.

В данный момент инженеры Bimota усердно работают над новой адаптацией технологии бесступичной подвески. Итальянский бренд планирует расширять номенклатуру продукции Tesi-серии. При этом компания продолжит выпускать и более традиционные мотоциклы с привычной всем подвеской.

Генеральный директор Bimota Пьерлуиджи Маркони заявил, что спортивный турэндуро Bimota Tesi будет разработан в течение нескольких лет и больше всего мотоцикл будет походить на Ducati Multistrada. Мотоцикл оснастят 998-кубовым заряженным двигателем Kawasaki H2 SX мощностью под 200 л.с. В то же время именно бесступичное шасси Tesi позволит мотоциклу выделиться из толпы и заставит покупателей сделать выбор в пользу Bimota.

С нетерпением будем ждать дальнейших новостей.
  • kimkim
  • Ким
  • 7 декабря 2021 в 10:29
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
SquallTemnov
«Спортивный турэндуро»… что? Ну спорттур, я еще пойму, но эндуро… Хотя, поживем-увидим. Цена все равно будет за гранью разумного.
0
oneq2
Kawasaki KLE, Versys
Мультистрада
0
SquallTemnov
Да я вообще то про подвеску. Ну в плане спорттура — можно понять ее использование. А эндуро к ней каким боком?
0
wasserfall
У Гуся тоже ж рычажка, только на стойках колесо.
0
mmixer1
У гуся по сути мото версия макферсона, которая как минимум не ограничивает угол поворота колеса и при этом очень проста и надежна по причине возможности использования довольно крупных узлов и их малого количества. Hub center steering этим всем не очень обладает.
0
SquallTemnov
Ну, как бы я о том же. Для спорттура — оно смысл может быть имеет — типа комфортнее езда, лучше торможение и все такое. Но спорттуру на автострадах угол поворота не столь важен. В общем, странно.
0
wasserfall
мото версия макферсона
Хм, ну только не Макферсона, а рычажной всё-таки, ибо амморт на рычаге. Рычажка передняя еще более стабильна на горизонтали + позволяет отвязать угол наклона оси поворота колеса от вылета.
0
mmixer1
Аморт на рычаге, но по кинематике она полностью идентична макферсону. Нет других типов автоподвесок где кулак скользит.
0
wasserfall
У Bimota Tesi двухрычажка, тут аналогичная должна быть.
+1
oneq2
Рычажная чтоли?
Ну вон Урал, до него BMW или кто-то там из немцев тоже на рычажке были. Ездили как раз по дорогам, которые сегодня для турэндуро :)
На рычажке Урала ход 150 мм, если не совсем склероз.
0
SquallTemnov
Не просто рычажная, а «Central hub steering» Не помню, как оно переводится. В общем, крепление к колесу с одной стороны, на консоли-маятнике. И поворачивается не вся консоль, а только колесо в той точке, где оно к ней крепится. Из плюсов — клюет носом при торможении меньше, вообще стабильнее, как выше сказано. Из минусов — сложность конструкции, малые углы поворота колеса (консоль мешает) и непрямая связь с рулем. Т.е. в теории возможен некий люфт, хоть никогда его не видел в подобной схеме.
0
Vershinsky
Я однажды уехал на машине на месяц в командировку в чигиря, и у меня пошла по одному месту рулевая рейка, появился слабый люфт, реально совсем маленький, но эффект от него был прям жёсткий, когда по трассе едешь 100-120. Но это на машине. На моте это самоубийство было бы
0
oneq2


Вроде нормально ездит. Из основных жалоб было, что он рулится неодинаково в разные стороны, а то, что угла поворота не хватает или там люфты — такого не встречал.

Ну будет в результате какой-нибудь «паркетник» ещё паркетнее Гуся — всего делов-то.
0
wasserfall
Я на таком ездил, рулится действительно странно и туговато.
+2
FeeJay
Тем же боком, что и бездорожье ко всяким Кашкаям, Кретам и сотням других кроссоверов. Мода сейчас такая…
0
SquallTemnov
Ну если мода, то да. С этим спорить бессмысленно.
+3
Takeda1977
Как читать современные маркетинговые клише:

«Спортивный турэндуро» = капотированный классик
«Выделяется из толпы» — ничего особенно, но хоть выглядит необычно
0
Kali160782
А почему на фото колесо на ступице сидит?
0
wasserfall
Под тем, что названо ступицей в переводе, вероятно, изначально имелась в виду рулевая колонка рамы.
0
Win
рулевая колонка там тоже присутствует. Так что вместо
Bimota разрабатывает турэндуро Tesi с бесступичной передней подвеской

нужно читать
Bimota разрабатывает турэндуро Tesi с революционной передней подвеской как у давно всеми благополучно забытой ЯМЫ GTS, и там чего то нет. но чего — непонятно
0
DriverXX
Там нет передней вилки.
0
wasserfall
с революционной передней подвеской как у давно всеми благополучно забытой ЯМЫ GTS
Бимота такие подвески раньше Ямахи делать начала. Ямаховцы, кстати, малость иначе подвеску сделали (точнее купили, у них лицензия на патенты RADD была).
0
zogar-zag
«Итальянская фирма представила два новых мотоцикла на мотошоу EICMA 2021: KB4 и KB4C»

У нас бы эти мотоциклы называли КВА и КВАС :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bimota, Bimota разрабатывает турэндуро Tesi с бесступичной передней подвеской