Блог им. Hram → Характеристики Kawasaki H2 SX на мощностном стенде Pasisa
Если коротко, в видео Александр рассказывает о переобогащённой топливо-воздушной смеси на средних и высоких оборотах.
В стоке топливовоздушная смесь, у H2 sx, порядка 10/1, при оптимальной 13/1. То есть рассчитана на более низкую температуру воздуха во впуске. Из чего можно сделать вывод о необходимости установки интеркулера, что даст гораздо большую динамику на средних и высоких оборотах.
- Hram
- Храм
- 7 декабря 2021 в 14:31
- ?
- wasserfall
- 8 декабря 2021 в 19:50
- ↑
- ↓
Там вообще товарищ говорит, что 10:1. Интересно, как с такой смесью мопедка в евронормы вписывается?))
Замерять качество после датчиком в банке прохождения выхлопных газов через катализатор (сужу по стоковому выхлопу, мб и убрали) — это довольно занятная идея. Можно еще почитать про то, как работает лямбда-зонд и в каких случаях он показывает богатую смесь даже когда кислорода в выхлопе достаточно. Но ни на что не претендую, каждый развлекается как хочет.
Замерять качество после датчиком в банке прохождения выхлопных газов через катализатор (сужу по стоковому выхлопу, мб и убрали) — это довольно занятная идея. Можно еще почитать про то, как работает лямбда-зонд и в каких случаях он показывает богатую смесь даже когда кислорода в выхлопе достаточно. Но ни на что не претендую, каждый развлекается как хочет.
- wasserfall
- 8 декабря 2021 в 23:14
- ↑
- ↓
Автор видеоролика настроил очень много мототехникиЯ знаю, кто автор, и это не отменяет того, что за катализатором состав газов иной, чем до. После катализатора можно измерять то, как хорошо дожигается смесь (поэтому там у автомобилей обычно стоит второй датчик), а замер для проверки смеси проводится перед ним. Мб автор, конечно, научился прогнозировать, сколько кислорода высвободилось из оксида азота, а сколько связалось с оставшимися углеводородами и угарным газом.
- wasserfall
- 9 декабря 2021 в 11:36
- ↑
- ↓
Я про это писал про обратный поток в теме про замер смеси у Хорнета недавней.))
Но причём тут расход и направление движения газов? Я говорю о том, что замер состава газов выполняется после узла, этот самый состав модифицирующего.
Но причём тут расход и направление движения газов? Я говорю о том, что замер состава газов выполняется после узла, этот самый состав модифицирующего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть