Блог им. Hram → Характеристики Kawasaki H2 SX на мощностном стенде Pasisa


Если коротко, в видео Александр рассказывает о переобогащённой топливо-воздушной смеси на средних и высоких оборотах.

В стоке топливовоздушная смесь, у H2 sx, порядка 10/1, при оптимальной 13/1. То есть рассчитана на более низкую температуру воздуха во впуске. Из чего можно сделать вывод о необходимости установки интеркулера, что даст гораздо большую динамику на средних и высоких оборотах.
  • HramHram
  • Храм
  • 7 декабря 2021 в 14:31
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
Serg93
японцам в офис кавасеки это видео надо послать!!!
+1
Korenb
Оптимальная 14.9, не? На 13 вроде бы мощность максимальная, но расход при этом омномном
+2
wasserfall
Там вообще товарищ говорит, что 10:1. Интересно, как с такой смесью мопедка в евронормы вписывается?))

Замерять качество после датчиком в банке прохождения выхлопных газов через катализатор (сужу по стоковому выхлопу, мб и убрали) — это довольно занятная идея. Можно еще почитать про то, как работает лямбда-зонд и в каких случаях он показывает богатую смесь даже когда кислорода в выхлопе достаточно. Но ни на что не претендую, каждый развлекается как хочет.
0
Korenb
Он свой DL1050 проверял, на некоторых режимах до 18 доходила смесь.
0
Hram
Автор видеоролика настроил очень много мототехники, изучил вдоль и поперёк влияние пэйр, экзапа лямбды и прочего на работу двигателя. Можешь зайти к нему на страничку в вк и в комментариях задать этот вопрос.
+1
wasserfall
Автор видеоролика настроил очень много мототехники
Я знаю, кто автор, и это не отменяет того, что за катализатором состав газов иной, чем до. После катализатора можно измерять то, как хорошо дожигается смесь (поэтому там у автомобилей обычно стоит второй датчик), а замер для проверки смеси проводится перед ним. Мб автор, конечно, научился прогнозировать, сколько кислорода высвободилось из оксида азота, а сколько связалось с оставшимися углеводородами и угарным газом.
0
Hram
При удалении катализатора расход топлива обычно немного увеличивается, даже в тс где одна лямбда стоит до ката. А всё потому, что выхлопные газы в коллекторе движутся и в обратном направлении. Это заметно если поднести салфетку к выхлопной трубе)
0
wasserfall
Я про это писал про обратный поток в теме про замер смеси у Хорнета недавней.))
Но причём тут расход и направление движения газов? Я говорю о том, что замер состава газов выполняется после узла, этот самый состав модифицирующего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hram, Характеристики Kawasaki H2 SX на мощностном стенде Pasisa