Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Чтиво → Simon Crafar. Motovudu. 5-я глава.

Перевод пятой главы книги Саймона Крафара МОТОВУДУ.

Глава 5. Середина поворота.


Читать дальше

Блог им. MotoHub → Перекресток одних интересов

Интервью с секретарем мотоклуба Bikers Brothers MC Александром, известным в мотокультуре как дед Анисим. Речь пойдет об объединяющем людей духе коммуникации мотофестиваля, а также некоторых аспектах жизни мотоклуба.
Немного мотобиографии Александра. Он уже 6 лет в мотоклубе Bikers Brothers MC. Первоначально был в мотоклубе Wolwes MC. Первый мотоцикл– Ковровец, 1972 год. За мотосезон проезжает 30-40 тысяч километров.


Читать дальше

BMW F800GS 2010 → Замена тормозных дисков на Bmw f800gs с болтающихся оригиналов на китайские Arashi.

Всем привет.
Надеюсь мой пост будет полезен, так как я сам такой информации не нашел. Видео, как быть не должно(не мое):


Читать дальше

Концепт мото → Николас Пети: Концепт BMW S675RR

Николас Пети: Концепт BMW S675RR

Идея баварского суперспорта на базе технологий BMW S1000RR звучит очень привлекательно, так как немцы реально имеют техническую базу для создания быстрого и качественного мотоцикла, а также хотелось бы видеть больше разнообразия. В этой категории сложно конкурировать, даже Honda отказалась от разработки нового поколения, оправдав такое решение невыгодностью вложений.

Читать дальше

Блог им. zzSCORPIONzz → С праздником Вас,мотомужики!!!!

С праздником всех мотомужиков, с нашим, мужским праздником!!! Всем желаю здоровья и удач на дорогах нашей (и не наших) страны!!!

Блог им. tanatos91 → Бюджетная аудиоподготовка шлема своими руками.

У многих ведь были ситуации, когда едешь на мотоцикле, никого не трогаешь, как вдруг начинает трезвонить телефон в кармане? Потом едешь и размышляешь: кто же это мог звонить, зачем, срочно ли? Отвлекает. Еще хорошо что не настолько сильно, чтобы прозевать поворачивающую прямо в тебя маршрутку, хотя раз на раз не приходится. Потом листаешь цены на шлемы с аудиоподготовкой, bluetooth-гарнитуры и совесть как-то не позволяет тратить хорошую пачку зеленых президентов на пару проводков с микрофоном и динамиками.

Короче, решил я в очередной раз переключиться в режим рукастого и мозговитого китайца, и сделать гарнитуру в шлем с минимальными затратами. В магазине были куплены 4-пиновые разъемы 3,5 мм, кнопка без фиксации и китайские наушники Defender Aura 99. На все ушло около 5$.


Читать дальше

Cafe Racer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 2018-8

Продолжаем рубрику на тему классических кастомов (кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы) и предлагаем вашему вниманию 8-ю подборку в 2018 году.

1. Кафе рейсер Norton Norfield 1959
Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 2018-8


Читать дальше

Экипировка → Мотокуртка Icon 1000 Varial

Мотокуртка Icon 1000 Varial

Компания Icon представила новую мотокуртку Icon 1000 Varial для экипировки в условиях умеренного климата.

Читать дальше

Электроциклы → Shanghai Customs: электроцикл eCub 2

Shanghai Customs: электроцикл eCub 2

eCub 2 — электрический мотоцикл с винтажным дизайном. Байк разработали шанхайские специалисты «Shanghai Customs» на базе шасси Honda Super Cub. В заднюю ступицу установлен электродвигатель мощностью 1 кВт. Мотор питается от съемного блока аккумуляторов Panasonic 3.7v 3.400 mAh.

Читать дальше

MotoGP → В 2019 году Tech3 и Yamaha прекратят сотрудничество

В 2019 году Tech3 и Yamaha прекратят сотрудничество

Команда Monster Energy Yamaha Tech3 объявила, что со следующего сезона прекратит сотрудничество с Yamaha. Французский коллектив больше не будет сателлитной командой японского производителя, с которым сотрудничает почти 20 лет. Совместная работа началась в 1999 году, когда Синья Накано и Оливье Жак выступали в GP250, а в 2001 команда с этими же пилотами дебютировала в премьер-классе.

Читать дальше

Блог им. Tekirinmoto → Зимуем (Каферейсер из YBR?)


Привет, байкпост! За последнее время совсем немного продвинулся с постройкой мотоцикла. Связано это с различными событиями в моей жизни, приводящими в конце концов к нехватке времени.

Читать дальше

Путешествия → Вокруг Балтийского моря с палаткой - 5: Латвия, Литва и немного Польши

В последней части своего отчета о поездке вокруг Балтики я расскажу об остатке пути домой, в Германию: через Ригу, Лиепаю и литовскую часть Куршской косы (Клайпеда-Неринга). К сожалению, российскую часть нам посетить не удалось, так как, по ошибке, турагентство запросило для моего спутника однократную визу вместо двукратной, и этот въезд мы уже использовали на выезде из Финляндии.

Предыдущие части:
Часть 1 — Дания и Швеция
Часть 2 — Финляндия
Часть 3 — Россия
Часть 4 — Эстония





Читать дальше

Cafe Racer → Wedge Motorcycle: кафе рейсер Honda GL400 1981

Wedge Motorcycle: кафе рейсер Honda GL400 1981

Такаси Нихира из "Wedge Motorcycle" является весьма талантливым мастером. Он недавно закончил новый проект на базе мотоцикла Honda GL400 1981. Многие ошибочно считают, что японский производитель выпускал только Honda CX500 с V-образным мотором продольного расположения, но это не совсем так. Для японского рынка Honda производила модель GL400 с заниженным рабочим объемом согласно законодательству страны.

Читать дальше

Harley-Davidson → Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018

Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018

Компания Harley-Davidson расширяет модельный ряд Sportster и представила два новых мотоцикла: Iron 1200 и Forty-Eight Special. Новинки являются приятным дополнением к уже существующим моделям (Forty-Eight, 1200 Custom и Roadster), которые комплектуются 1202-кубовым мотором H-D Evolution V-Twin.

Читать дальше

Блог им. macdos511 → Зимняя езда на мотоцикле


Доброго времени суток дорогие читатели байк поста. В данном ролике я хотел бы затронуть тему зимней езды на мотоцикле и поделится некоторыми советами. Сразу скажу что для бывалых зимних байкеров ничего нового не скажу, а вот новичкам надеюсь помогу. Приятного просмотра.

Блог им. Harley_Hero → Тест-райд Harley-Davidson Sport Glide 2018: часть вторая

Продолжение теста нового Sport Glide от эксперта портала Мotorcycle.com Брайана Дж. Нельсона. Первая часть здесь.
По утверждению Harley, райдер достаточно защищен от излучаемого двигателем тепла. Это достигается благодаря тому, что самые горячие участки головок цилиндров охлаждаются маслом, и на ходу это тепло отводится с помощью маслоохладителя. Но когда мотоцикл стоит на месте, левая голень райдера будет чувствовать жар от крышки сцепления.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна