Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кастомайзинг → Еще один ABM Pegas 200 от KERN_ Factory


Много писать особо нечего. Опять взял китайца, опять его раздел до рамы, опять наделал облицовок из стеклопластика и опять смастерил некое подобие скремблера. Только, разве что, оставил сток глушитель, снабдив его термолентой. А то и громко и как то за техосмотр ссыкотно. А так вот фотокарточки:


Читать дальше

Кастомайзинг → Lifan 200 GY-5 от KERN_Factory


Еще раз привет. В прошлый раз я обещал вам, мои дорогие любители мотоциклизма, что скоро расскажу о новой поделке на базе китайского мотоцикла. Итак, после того как мы разместили в сети интернет фотокарточки нашего прошлого творения, к нам проявил интерес земляк из Санкт-Петербурга. Он обратился к нам с вопросом по переделке его стокового Лифан 200 во что то более классическое, с неким налетом скремблера. А у нас то руки чешутся, мы и согласились. Ниже предоставляю фотоотчет по проделанной работе. Поехали

Читать дальше

Кастомайзинг → ABM Pegas 200 от KERN_ Factory


Привет, дорогие мои мотоциклисты и сочувствующие. В прошлых частях своего бложика я уже рассказывал что мне вдруг понравилось пилить Китайские мотоциклы Российского производства. Пилить в смысле не на запчасти, как многие посоветуют, а прям переделывать их внешность под что то такое, что мне нравится. А нравится мне классика. И вот очередной представитель малокубатурной стаи готов.

Читать дальше

Блог им. KERN → Lifan 125 от KernFactory

Хотите начать мото карьеру неординарно? Не желаете мириться с однообразием и скудным выбором мотоцикла для новичка? Коллектив KernFactory рад представить вам готовый проект легкого кастом байка. 125 кубов мотора, 11 звериных сил и 90 килограммов веса — все в этом мотоцикле поможет вам натренировать в себе мотоциклиста без ущерба для самооценки)
Итак, чуть ранее я выкладывал промежуточные варианты. Теперь фото готового проекта.


Читать дальше

Блог им. KERN → Урал Маэстро. Или история восстановления ИМЗ 8.103



Добрый день, ребята.
Вот и настал тот день, когда я доделал свой очередной мотоцикл и впервые на нем прокатился. Мотоцикл УРАЛ 8.103 я нашел в деревне в одном сарайчике, и было принято решение вернуть его к жизни. Насколько получилось- решать вам, а я поделюсь небольшим фотоотчетом.
Итак, нашли нашего героя в сарае в весьма плачевном состоянии. Единственное что было в нем хорошего- наличие переоформляемых документов.

Читать дальше

Блог им. KERN → Как я учился пилить мотоциклы. На примере Kawasaki Estrella 250

Добрый день, друзья.
Сегодня хочу рассказать как я провел прошлое лето.
Значится, продав Ямаху V-max 1200 я понял, что все тяжелые мотоциклы меня больше не устраивают. Я на своей шкуре понял что ездить быстро в городе негде, что все чудачества рано или поздно приводят к последствиям, что содержание мощного мотоцикла требует больше денег, чем приносит удовольствия. Хотелось легкости в управлении, отсутствия напряженки в пилотировании по городу (Санкт-Петербург), ну и чтобы выглядел красиво :)

Читать дальше

Блог им. KERN → Кастом из китайца? Почему бы и нет.

Добрый день, друзья.
Некоторое время назад, продав очередного японца, я понял что мне стало скучно просто ездить. В дальняки я особо не езжу, просто тупить в городе мне тоже скучно. И тут я вспомнил что у меня же руки чешутся) К тому времени я уже отреставрировал несколько старых автомобилей разных марок и собрал даже один кафе рейсер на базе Kawasaki Estrella. Но все это казалось уже обыденным и не особо интересным.
А тут как раз день рождения, и жена сделала мне подарок. Она знала что я давно хочу приобрести какой-либо мопед-в магазин гонять. И подарила мне то, что перевернуло мой досуг на последующий год. Этим подарком был 125 кубовый Лифан 125-5. Он был неплох по состоянию, его характеристики полностью меня устраивали, а вот внешний вид заставлял морщиться. И я закрылся в гараже.
Результат еще не до конца оформлен- не хватает графики и винила, но мотик уже ездит и радует меня своей легкостью и необычностью.
Итак, ниже идут фотографии того что было и что стало:
Таким я его забрал.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна