Восход 3М 1990 → Начало мото жизни или как всё начиналось

Знакомство с Восходом 3М

Начну свою историю с рассказа о том, как произошло моё знакомство с мотоциклетной техникой. Ещё с самого раннего детства папа брал меня с собой в гараж. Именно там и предстал передо мной красавец 1990 г.в Восход 3М. Пробег на тот момент составлял 4800 км(причем реальный). Желание научиться обращаться с техникой появилось сразу, но возможности выезжать самому не было, да и ноги не доставали:) Папа сажал меня за руль, а сам находился сзади, придерживая мотоцикл на песке. В возрасте около 12-ти лет начались первые самостоятельные выезды. Советская резина (особенно у Восхода) не держит совершенно, поэтому не обошлось без мелких падений и заваливаний, тем более первые 300 км были накатаны не по асфальту, а по гаражному комплексу. Поменяли масло, цепь, сняли багажник с мотоцикла. Время шло, я немного повзрослел, и, прочитав от корки до корки книжку с гордой надписью «Эксплуатация и ремонт мотоцикла Восход», было принято решение полностью разобрать и покрасить мотоцикл. Именно этому и будет посвящен следующий пост.



  • AS_motoriderAS_motorider
  • Александр Рачев
  • 13 июля 2018 в 12:34
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
vlreshet
А почему в следующем посте, а не в этом? Больше на твит похоже, чем на пост…
0
AS_motorider
Не обессудьте, только зарегистрировался) Продолжение будет, обязательно, в скором времени
0
Kazuki
Завязка есть. А где кульминация, развязка и послесловие?
0
AS_motorider
Интрига создана, скоро продолжение)))
0
Ironwing
Кошмарный мапет. Передаточные числа «конструкторы» высосали друг у друга, на 3 аж визжит в гору, на 4- не тянет, ладно, полностью пересчитывал и заново фрезеровал-точил шестерни, с этим справился, поршень от пускача Т-40, поставил, но всё равно не мотоцикл, база короткая, колеса маленькие, в поворотах падает, на щебне скользит и падает, по грязи вообще никак, в горку с пассажиром- на дыбы… Тьфу. В 83 году покупал, в 86 бросил, так и стоит в гараже. Купил Яву-Ойлмастер, до сих пор была бы жива, если б не продал.
+1
DriverXX
Читал, что из восходов получались неплохие триальные моты. Именно их в СССР переделывали.
0
Ironwing
Так почитайте внимательно, ЧТО конкретно переделывали. Мы тоже много чего делали, и картера лили, и поршни, вопрос- а надо ли оно сейчас? Какие материалы надо, чтобы сделать по-настоящему надежный 2т мотор? В СССР так и не смогли (да и не надо было), за исключением «Минска» и первого ПСа, да и тот, чувствуется, по деталькам делался за рубежом. Поздний ПС, уже был гно.
+1
DriverXX
Да ладно… дареному Восходу в замок зажигания не смотрят.))
+1
Killenstein
Передаточные числа «конструкторы» высосали друг у друга, на 3 аж визжит в гору, на 4- не тянет
В той или иной степени это проблема всех совкоциклов и даже Яв. Первые 3 передачи сделаны довольно короткими, а 4-я прямая. Просто на ИЖах и Явах это не так чувствуется за счёт большей мощности (хотя на разгоне до сотни сказывается).
+2
dim07
Первый новый мот был Сова 175, почти то же восход 3м, поменял поршневую на 200 кубовую и мотик стал на порядок веселее и разница между передачами уже не так была заметна… Для своего времени неплохой аппарат. Резина кстати достойно держала на грунте и на асфальте, была прямоугольная шашка… На грунте конечно хотелось колеса на 18 но Курьер200 тогда ещё не делали…
Бегал на 200 кубах до 130 по спидометру). Зато две девченки помещались пассажирками без проблем!)))
Хотя это было давно и неправда!
0
AS_motorider
Были времена, когда и такой мот был за счастье. Особенно когда бате на тот момент 16 лет было. Выбора не было, порой при наличии денег купить было нечего. Даже и не верится сейчас.
0
RustShafikov
Автырь чё там не держит резина? Все держит. Если руки кривые никакая резина не поддержит.
0
AS_motorider
Ле брат рэзина пАкайфу держит, руки прямые есть же, просто за 30 лет задубела немного, а так пушка резина!!!))
-1
RustShafikov
Менять сразу — и нефиг валить на нее. Я с нуля на такой гонял в 1989 году никаких проблем а иной раз и жизнь спасала.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Восход 3М 1990, Начало мото жизни или как всё начиналось