Восход 3М 1990 → Начало мото жизни или как всё начиналось
Знакомство с Восходом 3М
Начну свою историю с рассказа о том, как произошло моё знакомство с мотоциклетной техникой. Ещё с самого раннего детства папа брал меня с собой в гараж. Именно там и предстал передо мной красавец 1990 г.в Восход 3М. Пробег на тот момент составлял 4800 км(причем реальный). Желание научиться обращаться с техникой появилось сразу, но возможности выезжать самому не было, да и ноги не доставали:) Папа сажал меня за руль, а сам находился сзади, придерживая мотоцикл на песке. В возрасте около 12-ти лет начались первые самостоятельные выезды. Советская резина (особенно у Восхода) не держит совершенно, поэтому не обошлось без мелких падений и заваливаний, тем более первые 300 км были накатаны не по асфальту, а по гаражному комплексу. Поменяли масло, цепь, сняли багажник с мотоцикла. Время шло, я немного повзрослел, и, прочитав от корки до корки книжку с гордой надписью «Эксплуатация и ремонт мотоцикла Восход», было принято решение полностью разобрать и покрасить мотоцикл. Именно этому и будет посвящен следующий пост.- AS_motorider
- Александр Рачев
- 13 июля 2018 в 12:34
- +5
- AS_motorider
- 13 июля 2018 в 22:04
- ↑
- ↓
Не обессудьте, только зарегистрировался) Продолжение будет, обязательно, в скором времени
Кошмарный мапет. Передаточные числа «конструкторы» высосали друг у друга, на 3 аж визжит в гору, на 4- не тянет, ладно, полностью пересчитывал и заново фрезеровал-точил шестерни, с этим справился, поршень от пускача Т-40, поставил, но всё равно не мотоцикл, база короткая, колеса маленькие, в поворотах падает, на щебне скользит и падает, по грязи вообще никак, в горку с пассажиром- на дыбы… Тьфу. В 83 году покупал, в 86 бросил, так и стоит в гараже. Купил Яву-Ойлмастер, до сих пор была бы жива, если б не продал.
Так почитайте внимательно, ЧТО конкретно переделывали. Мы тоже много чего делали, и картера лили, и поршни, вопрос- а надо ли оно сейчас? Какие материалы надо, чтобы сделать по-настоящему надежный 2т мотор? В СССР так и не смогли (да и не надо было), за исключением «Минска» и первого ПСа, да и тот, чувствуется, по деталькам делался за рубежом. Поздний ПС, уже был гно.
- Killenstein
- 15 февраля 2019 в 13:07
- ↑
- ↓
Передаточные числа «конструкторы» высосали друг у друга, на 3 аж визжит в гору, на 4- не тянетВ той или иной степени это проблема всех совкоциклов и даже Яв. Первые 3 передачи сделаны довольно короткими, а 4-я прямая. Просто на ИЖах и Явах это не так чувствуется за счёт большей мощности (хотя на разгоне до сотни сказывается).
Первый новый мот был Сова 175, почти то же восход 3м, поменял поршневую на 200 кубовую и мотик стал на порядок веселее и разница между передачами уже не так была заметна… Для своего времени неплохой аппарат. Резина кстати достойно держала на грунте и на асфальте, была прямоугольная шашка… На грунте конечно хотелось колеса на 18 но Курьер200 тогда ещё не делали…
Бегал на 200 кубах до 130 по спидометру). Зато две девченки помещались пассажирками без проблем!)))
Хотя это было давно и неправда!
Бегал на 200 кубах до 130 по спидометру). Зато две девченки помещались пассажирками без проблем!)))
Хотя это было давно и неправда!
- AS_motorider
- 15 февраля 2019 в 23:44
- ↑
- ↓
Были времена, когда и такой мот был за счастье. Особенно когда бате на тот момент 16 лет было. Выбора не было, порой при наличии денег купить было нечего. Даже и не верится сейчас.
- RustShafikov
- 18 февраля 2019 в 20:54
- ↓
Автырь чё там не держит резина? Все держит. Если руки кривые никакая резина не поддержит.
- AS_motorider
- 18 февраля 2019 в 21:00
- ↑
- ↓
Ле брат рэзина пАкайфу держит, руки прямые есть же, просто за 30 лет задубела немного, а так пушка резина!!!))
- RustShafikov
- 18 февраля 2019 в 21:07
- ↑
- ↓
Менять сразу — и нефиг валить на нее. Я с нуля на такой гонял в 1989 году никаких проблем а иной раз и жизнь спасала.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть