Блог им. KERN → Как я учился пилить мотоциклы. На примере Kawasaki Estrella 250

Добрый день, друзья.
Сегодня хочу рассказать как я провел прошлое лето.
Значится, продав Ямаху V-max 1200 я понял, что все тяжелые мотоциклы меня больше не устраивают. Я на своей шкуре понял что ездить быстро в городе негде, что все чудачества рано или поздно приводят к последствиям, что содержание мощного мотоцикла требует больше денег, чем приносит удовольствия. Хотелось легкости в управлении, отсутствия напряженки в пилотировании по городу (Санкт-Петербург), ну и чтобы выглядел красиво :) И я решил искать мотоцикл для души. У каждого он, конечно же, свой. Я нашел неизвестную мне ранее Kawasaki Estrella 250. Мотоцикл пребывал в хорошем техническом состоянии, приехал за год до этого из Японии, по России отъездил пол сезона и был завален на бок. Но я уже знал что буду его пилить, поэтому на внешний вид особо внимания не обращал.
Таким я его встретил:


Первый и последний раз я посидел над эскизом. В дальнейшем решил от этого отказаться, так как рисовать я не умею, а результат зачастую рождается в процессе работы:

Далее решил разобрать и отдефектовать:



Сделали новый подрамник. На фотографиях выглядит не очень, но это просто фотографии такие. Позже мы его переделали и покрасили.



После этого пошла жара. Взял мой любимый Пеноплекс и начал выводить формы. Это сейчас я обрабатываю формы на ЧПУ, а тогда были только нож, наждачка и куча времени)



Следом я впервые в жизни взял в руки стеклоткань и эпоксидную смолу. Учился ими работать по интернету и на всяких этих ютубах.



Далее обработал это дело и начал готовить мотоцикл к покраске, попутно доделывая электрику, всякие крылья.



Потом была покраска:



Как с малярными работами покончил, принялся делать сидушку. Было много нюансов, связанных с моей неопытностью, но в итоге результат получился неплохой:


А потом осталось только поиграть с винилом и собрать все окончательно в единый мотоцикл.


Тут на фото еще отполированные вручную детальки:

Ну и наконец сделал то, что вы можете видеть на фото ниже:






Вот как то так. Позже мотоцикл был продан и теперь служит верой и правдой у очень хорошей семейной пары.


По итогу могу сказать, что глаза боятся, а руки делают. Это все оказалось не сложно, а зачастую даже увлекательно…
Если возникнут вопросы, то задавайте. Постараюсь ответить.
  • KERNKERN
  • Альберт
  • 13 июля 2018 в 13:15
  • 1
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+3
aperturer
Отличные руки + отличный мот = отличный результат!
+2
Muhovod
Раньше думала, куда эстрелке ещё красивее быть, ан нет, есть к чему стремиться.
Огромный Вам плюсище :)
0
AlexOSadchy
А что за резина на колесах? А то у меня тоже Естреллка и хочу похожую резину поставить.
0
KERN
Kenda вроде была. Размеры не вспомню, но по каталогам можно найти
+1
Tavor
Получилось здорово, но не коротковата-ли сидушка для семейной пары?
0
KERN
У мужа Ниндзя 636, у жены моя Эстрелла) Иногда они меняются) Эстрелла одноместная)
0
valkiriy
Результат потрясный!

Можно чуть подробнее про ЧПУ станок? Что им можно делать, как вы используете, и вы вообще про домашний или промышленный?
0
KERN
ЧПУ станок китайский. Такие еще для гравировки покупают. Если его чуть приспособить, то можно вырезать из мягких материалов все что хочется, а потом их даже особо не обрабатывать, ибо точность для моего хобби более чем достаточная
0
KOT_3axap
Следом я впервые в жизни взял в руки стеклоткань и эпоксидную смолу.

т.е. матрицу не делал, просто облепил пеноплексовую форму?
0
KERN
Делал, конечно. И матрицу, и разделительный слой и все дела. Просто делал это впервые, поэтому вышло малость через жопу)))
0
skinbrothers
0
KERN
Более того)))
0
naqshtalt
Следом я впервые в жизни взял в руки стеклоткань и эпоксидную смолу. Учился ими работать по интернету и на всяких этих ютубах.
Очень мотивирующие и ободряющие слова!

Как с малярными работами покончил, принялся делать сидушку. Было много нюансов, связанных с моей неопытностью, но в итоге результат получился неплохой:
Неплохой? Да шикарный же!
-1
qwertymoto
как кружек очумелые ручки моложец

как проект полная шляпа. если ты кафе пилишь меняй покрышки

если скремблер труба не по верху выхлопаня жопа тоже не в теме,

получился колхоз7
+1
KERN
Да и тонну не делает, что уж там)) Как проект имени меня- на мой взгляд удался. А менять покрышки на слики да трубы поверху пускать- для этого достаточно картинок в интернете посмотреть. Таких сотни. Тысячи. То что ты описал может сделать любой безидейный юнец в гараже. И именно это я называю колхозом)
0
cheblack
Это Эстрелла такая в базе — с одиночным сиденьем? Роскошно выглядит. Даже не знал, что это так. Хотел бы так свой Триумф переделать, но не хватает духу отказаться от возможности посадить пассажира.
0
KERN
Да, это такая спец серия была… Обычно у Эстрелл все же одинарный двухместный батончик
0
ModernViking
Насчет «негде ездить быстро» я бы вот поспорил… Особенно в Питере)

Мне для города самое комфортное это 600сс. Еще бы вот низов побольше — вообще была бы красота, а то у меня движок верховой, хоть и «огражданенный», но от Р6.

Сильно быстро по городу ездить не вариант, но на пустой дороге можно до 120 спокойно разогнаться. Плюс динамика — быстро стартовать со светофора, запас мощности, чтобы обгонять и резко ускоряться… В принципе было неплохо и на 400сс, но 53 против 98 лошадей сказываются.

Тем более что я езжу и на «дальняки», а там трасса и скоростной режим 120-180, и иметь запас мощности «на ручке» для обгонов очень нужно было. Так что я даже подумываю про 800сс — там на 8 лошадей больше, чем сейчас, но полноценная тяга начинается от 4000, а не от моих 7000.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KERN, Как я учился пилить мотоциклы. На примере Kawasaki Estrella 250