Блог им. KERN → Как я учился пилить мотоциклы. На примере Kawasaki Estrella 250
Добрый день, друзья.
Сегодня хочу рассказать как я провел прошлое лето.
Значится, продав Ямаху V-max 1200 я понял, что все тяжелые мотоциклы меня больше не устраивают. Я на своей шкуре понял что ездить быстро в городе негде, что все чудачества рано или поздно приводят к последствиям, что содержание мощного мотоцикла требует больше денег, чем приносит удовольствия. Хотелось легкости в управлении, отсутствия напряженки в пилотировании по городу (Санкт-Петербург), ну и чтобы выглядел красиво :) И я решил искать мотоцикл для души. У каждого он, конечно же, свой. Я нашел неизвестную мне ранее Kawasaki Estrella 250. Мотоцикл пребывал в хорошем техническом состоянии, приехал за год до этого из Японии, по России отъездил пол сезона и был завален на бок. Но я уже знал что буду его пилить, поэтому на внешний вид особо внимания не обращал.
Таким я его встретил:
Первый и последний раз я посидел над эскизом. В дальнейшем решил от этого отказаться, так как рисовать я не умею, а результат зачастую рождается в процессе работы:
Далее решил разобрать и отдефектовать:
Сделали новый подрамник. На фотографиях выглядит не очень, но это просто фотографии такие. Позже мы его переделали и покрасили.
После этого пошла жара. Взял мой любимый Пеноплекс и начал выводить формы. Это сейчас я обрабатываю формы на ЧПУ, а тогда были только нож, наждачка и куча времени)
Следом я впервые в жизни взял в руки стеклоткань и эпоксидную смолу. Учился ими работать по интернету и на всяких этих ютубах.
Далее обработал это дело и начал готовить мотоцикл к покраске, попутно доделывая электрику, всякие крылья.
Потом была покраска:
Как с малярными работами покончил, принялся делать сидушку. Было много нюансов, связанных с моей неопытностью, но в итоге результат получился неплохой:
А потом осталось только поиграть с винилом и собрать все окончательно в единый мотоцикл.
Тут на фото еще отполированные вручную детальки:
Ну и наконец сделал то, что вы можете видеть на фото ниже:
Вот как то так. Позже мотоцикл был продан и теперь служит верой и правдой у очень хорошей семейной пары.
По итогу могу сказать, что глаза боятся, а руки делают. Это все оказалось не сложно, а зачастую даже увлекательно…
Если возникнут вопросы, то задавайте. Постараюсь ответить.
Сегодня хочу рассказать как я провел прошлое лето.
Значится, продав Ямаху V-max 1200 я понял, что все тяжелые мотоциклы меня больше не устраивают. Я на своей шкуре понял что ездить быстро в городе негде, что все чудачества рано или поздно приводят к последствиям, что содержание мощного мотоцикла требует больше денег, чем приносит удовольствия. Хотелось легкости в управлении, отсутствия напряженки в пилотировании по городу (Санкт-Петербург), ну и чтобы выглядел красиво :) И я решил искать мотоцикл для души. У каждого он, конечно же, свой. Я нашел неизвестную мне ранее Kawasaki Estrella 250. Мотоцикл пребывал в хорошем техническом состоянии, приехал за год до этого из Японии, по России отъездил пол сезона и был завален на бок. Но я уже знал что буду его пилить, поэтому на внешний вид особо внимания не обращал.
Таким я его встретил:
Первый и последний раз я посидел над эскизом. В дальнейшем решил от этого отказаться, так как рисовать я не умею, а результат зачастую рождается в процессе работы:
Далее решил разобрать и отдефектовать:
Сделали новый подрамник. На фотографиях выглядит не очень, но это просто фотографии такие. Позже мы его переделали и покрасили.
После этого пошла жара. Взял мой любимый Пеноплекс и начал выводить формы. Это сейчас я обрабатываю формы на ЧПУ, а тогда были только нож, наждачка и куча времени)
Следом я впервые в жизни взял в руки стеклоткань и эпоксидную смолу. Учился ими работать по интернету и на всяких этих ютубах.
Далее обработал это дело и начал готовить мотоцикл к покраске, попутно доделывая электрику, всякие крылья.
Потом была покраска:
Как с малярными работами покончил, принялся делать сидушку. Было много нюансов, связанных с моей неопытностью, но в итоге результат получился неплохой:
А потом осталось только поиграть с винилом и собрать все окончательно в единый мотоцикл.
Тут на фото еще отполированные вручную детальки:
Ну и наконец сделал то, что вы можете видеть на фото ниже:
Вот как то так. Позже мотоцикл был продан и теперь служит верой и правдой у очень хорошей семейной пары.
По итогу могу сказать, что глаза боятся, а руки делают. Это все оказалось не сложно, а зачастую даже увлекательно…
Если возникнут вопросы, то задавайте. Постараюсь ответить.
- KERN
- Альберт
- 13 июля 2018 в 13:15
- 1
- +44
- Muhdelovod
- 13 июля 2018 в 13:27
- ↓
Раньше думала, куда эстрелке ещё красивее быть, ан нет, есть к чему стремиться.
Огромный Вам плюсище :)
Огромный Вам плюсище :)
- AlexOSadchy
- 13 июля 2018 в 14:54
- ↓
А что за резина на колесах? А то у меня тоже Естреллка и хочу похожую резину поставить.
Следом я впервые в жизни взял в руки стеклоткань и эпоксидную смолу. Учился ими работать по интернету и на всяких этих ютубах.Очень мотивирующие и ободряющие слова!
Как с малярными работами покончил, принялся делать сидушку. Было много нюансов, связанных с моей неопытностью, но в итоге результат получился неплохой:Неплохой? Да шикарный же!
- qwertymoto
- 15 июля 2018 в 12:45
- ↓
как кружек очумелые ручки моложец
как проект полная шляпа. если ты кафе пилишь меняй покрышки
если скремблер труба не по верху выхлопаня жопа тоже не в теме,
получился колхоз7
как проект полная шляпа. если ты кафе пилишь меняй покрышки
если скремблер труба не по верху выхлопаня жопа тоже не в теме,
получился колхоз7
Да и тонну не делает, что уж там)) Как проект имени меня- на мой взгляд удался. А менять покрышки на слики да трубы поверху пускать- для этого достаточно картинок в интернете посмотреть. Таких сотни. Тысячи. То что ты описал может сделать любой безидейный юнец в гараже. И именно это я называю колхозом)
- ModernViking
- 18 июля 2018 в 10:23
- ↓
Насчет «негде ездить быстро» я бы вот поспорил… Особенно в Питере)
Мне для города самое комфортное это 600сс. Еще бы вот низов побольше — вообще была бы красота, а то у меня движок верховой, хоть и «огражданенный», но от Р6.
Сильно быстро по городу ездить не вариант, но на пустой дороге можно до 120 спокойно разогнаться. Плюс динамика — быстро стартовать со светофора, запас мощности, чтобы обгонять и резко ускоряться… В принципе было неплохо и на 400сс, но 53 против 98 лошадей сказываются.
Тем более что я езжу и на «дальняки», а там трасса и скоростной режим 120-180, и иметь запас мощности «на ручке» для обгонов очень нужно было. Так что я даже подумываю про 800сс — там на 8 лошадей больше, чем сейчас, но полноценная тяга начинается от 4000, а не от моих 7000.
Мне для города самое комфортное это 600сс. Еще бы вот низов побольше — вообще была бы красота, а то у меня движок верховой, хоть и «огражданенный», но от Р6.
Сильно быстро по городу ездить не вариант, но на пустой дороге можно до 120 спокойно разогнаться. Плюс динамика — быстро стартовать со светофора, запас мощности, чтобы обгонять и резко ускоряться… В принципе было неплохо и на 400сс, но 53 против 98 лошадей сказываются.
Тем более что я езжу и на «дальняки», а там трасса и скоростной режим 120-180, и иметь запас мощности «на ручке» для обгонов очень нужно было. Так что я даже подумываю про 800сс — там на 8 лошадей больше, чем сейчас, но полноценная тяга начинается от 4000, а не от моих 7000.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть