Блог им. Grenka → Первая попытка вызволить Веббера (вторая пешая прогулка по степи)
Пост имеет мало отношения к мототематике, но здесь будет рассказ о том, как два байкера ехали вытаскивать мотоцикл из того места, где я его потерял. Надеюсь на понимание админов, ведь публика уже интересуется в комментах, как проходит поиск.
Всем привет, мои любимые байкпостовцы=)) На главную картинку поместил самую нелепую фотку из всех, потому что она наиболее точно описывает всё, что случилось. Кому интересно, добро пожаловать под кат.
Итак, в воскресенье мой друг Паша предложил помочь вытащить мот. План был просто высший! Берём тачку, кидаем всё барахло в неё, приезжаем, чиним байк и уезжаем. Если удаётся починить, то уезжаем по раздельности, иначе пихаем мот в багажник и везём его так. За 3 дня изи катка: день туда, там день и день обратно.
На деле всё пошло, как обычно. Мы затарились водой и едой, приехали в Эльтон, сфоткались и поехали в степь.
Ещё когда подъезжали к степи я слёзно проворчал: «Я не хочу опять в степь». Но Веббера надо было выручать и выбора особо не было. Когда мы ехали по степи, GPS снова стал сбоить. Кое-как ориентируясь по двум телефонам с помощью навитела и яндекс карт мы забирались всё глубже и глубже в степь держа ориентир на нужные координаты. В конце концов, поняв, что телефоны почти не имеют смысла, мы стали ориентироваться по солнцу.
Оставляя за собой клубы пыли, городская с виду машинка преодолевала невероятные грунтовки, а потом мы просто начали ехать по бездорожью безжалостно скребя защитой картера по траве и кочкам. И вот настал момент, когда загорелась красная лампочка, символизирующая о проблеме с маслом=) Мы останавливаемся и видим под машиной лужу масла а за ней маслянный шлейф.
Снимаем защиту картера и видим «Есть пробитие!». В картере дыра. Мой хитрый друг скрутил картонку от пачки сигарет и заткнул ей дыру, а чтобы держалось залил всё соплями под названием «невысокотемпературный герметик». Пофиг. Оставалась лишь одна проблема: масло всё вытекло, а запасного не было, потому что движок масло никогда не жрал. Я знал, что масло есть в моём байке и почти целая пачка рядом с ним. Выбора как бы не было, дальше надо было идти искать байк пешком. А до зоны поиска оставалось не меньше 10км. И зона поиска тоже не маленькая. Для меня это означало вторую пешую прогулку по этой грёбаной степи. Мы закатили тачку под рядом стоящие деревья (хороший ориентир) и стали готовиться к прогулке.
Мой друг предложил взять пару полторашек воды, но был почти послан. Я взял пятилитровую баклашку и ещё 2 литра воды. В сумме 7 литров на двоих на остаток вечера. План был такой: дойти до места крушения, починить байк и уехать на нём к машине. Если не получится починить, то взять масло и вернуться обратно. Делов на 5-6 часов. Я взял воду, друг запчасти и вот мы пошли… Шли долго, пока не увидели трактор с живым человеком. Мы объяснили ситуацию и получили масло. Но до зоны поиска оставалось ещё совсем чуть-чуть и мы решили, что ещё полчаса ходьбы погоды не изменят и можно пройти ещё чуть-чуть.
Мы прошли ещё чуть-чуть и поняли, что это всё не то и я ничего не узнаю. Так что решили возвращаться обратно. А подлое солнце уже стало скрываться за горизонтом. И вот мы подходим к группе деревьев и понимаем, что это не те деревья. GPS показывал, что до машины ещё дофига. Мы пошли дальше уже по кромешной темноте. В один замечательный момент мы поняли, что в такой темноте даже придя куда надо мы и со ста метров не разглядим ни деревья ни машину. Было решено остановиться и спать прямо в степи. Прямо на траве.
Сна почти не было, потому что ещё до рассвета к общему холоду прибавился дождь. Мы стали жутко замерзать. Надо было идти дальше, чтобы согреться. Мы пошли. Шли долго, пока не стало светло, тогда мы увидели 3 группы деревьев. До каждой по несколько километров. Я решил, что перспективнее всего выглядит одна группа и там мы нашли нашу машину. Везение или уже опыт — я не знаю. Но на тот момент у нас оставалось воды не больше литра. Ночью мы уже перестали пить, потому что вера в удачный поиск автомобиля иссякала вместе с водой.
Когда нашли машину поехали точно по записанным мной координатам байка и оказалось, что gps мне соврал. Надо искать по тем ориентирам, что я видел глазами.
Так что готовлюсь морально и финансово к следующей экспедиции. Теперь у меня ещё больше опыта и ещё больше знаний этого поистине ужасного места. Если кто-то готов мне составить компанию или как-то помочь, то буду очень рад! К сожалению, эта степь не такая безлюдная, как кажется на первый взгляд, так что я действительно боюсь, что мой байк облутают до того, как я его найду.
P.S. В следующий раз буду брать только компас и бумажную карту. Буду ехать строго по азимутам. А ночью буду сверять координаты по звёздам. Все остальные методы там не работают.
Upd 29/08/2020: Замена источника картинок.
- Grenka
- Григорий
- 13 июля 2018 в 17:45
- 5
- +85
- PavelHahulin
- 13 июля 2018 в 18:38
- ↓
Немного дополню историю, как второй участник. У нас были координаты мотика, которые скорее всего были неверными, а так же приблизительное возможное место на распечатке со спутникового снимка. В этой степи навигация была бесполезна. Мало того что навител знал какие-то свои дороги, не имевшие ничего общего с реальностью, когда он не находил нас ни на одной из них то пытался цеплять к случайной. GPS и даже магнитный компас смартфона в тех местах реально глючат, поскольку много военных объектов то и скорее всего стоят глушилки. В степи валяются учебные снаряды, местами встречаются ямы видимо от них. Бросив машину и дойдя до предположительного места мы ничего не нашли, зато нашли тракториста с косилкой, который и поделился двумя литрами дизельной минералки, которой хватило чтоб из степи выехать. Но проблема была уже найти машину и дойти до неё. Светового дня не хватило, и пришлось 5 часов сидеть и ждать рассвета, причём под дождём. Нашли с третьей попытки, накрутив кругов ещё километров 5. Вообще изначально была идея поднять в воздух квадрокоптер, увидеть на экране палатку с мотиком на плоской как ладонь степи и поставить на него новую вилку, но по понятным причинам радиосвязь с коптером там работала плохо, менее 20 метров, а на экране было почти ничего не разобрать. Зарядив телефон мы залили масло и отправились искать мотик по тем координатам, которые выдал навител в прошлый раз. Путь был неблизким, сильно отличался от предполагаемого места куда мы ходили и привёл в военный городок, где естественно мотика не было и быть не могло. Проехав ещё около 50 км по кривой дорожке через степь мы выбрались на трассу наконец. Хорошо, что сунулись туда с полным баком. Порция приключений получена. Самой главной проблемой было то, что по факту мы не знали где его искать точно, а так же то, что до нас он там простоял дней 5 и мог быть найден другими людьми. Зато мы видели много животных, ящериц, зайцев, а так же нашли две норы где прятались от жары степные орлы, Гренка одного даже потрогал.
- vaguethumb
- 13 июля 2018 в 18:42
- ↓
как же мужику на тракторе повезло что он от вас своим ходом уехал
а компас так и не взял? ))
а компас так и не взял? ))
- vaguethumb
- 13 июля 2018 в 19:52
- ↑
- ↓
я намекал на заразное «везение» с техникой, видимо тракторист был обеззаражен спиртовым раствором ))
- WildFalcon
- 13 июля 2018 в 19:23
- ↓
По идее нужно искать тот источник, что упоминался в предыдущей части, который был пересохший.
По идее это самое близкое к мотоциклу место, которое можно проидентифицировать на карте (вы же его по карте искали).
Или он не был пересохший, а его там не было в принципе?
Если найти тут точку, и найти через викимапию те две военных базы, которые вы проходили, то зная время в пути между ними можно более-менее точно высчитать координаты мотоцикла.
По идее это самое близкое к мотоциклу место, которое можно проидентифицировать на карте (вы же его по карте искали).
Или он не был пересохший, а его там не было в принципе?
Если найти тут точку, и найти через викимапию те две военных базы, которые вы проходили, то зная время в пути между ними можно более-менее точно высчитать координаты мотоцикла.
- skinbrothers
- 13 июля 2018 в 19:26
- ↓
Подумалось, может быть есть оцифрованные бумажные карты той местности.
Изучить, сопоставить, распечатать. Не, не вариан?
Ну и: "
Снимаем защиту картера и видим «Есть пробитие!». В картере дыра." Вы на что напоролись?
Или что это за защита картера такая?
Изучить, сопоставить, распечатать. Не, не вариан?
Ну и: "
Снимаем защиту картера и видим «Есть пробитие!». В картере дыра." Вы на что напоролись?
Или что это за защита картера такая?
- AlekseyFokin
- 14 июля 2018 в 0:25
- ↑
- ↓
с крыши шишиги да обозреть все в бинокль
выставлять вешки ориентиры в точках осмотра, чтоб не крутиться на месте
выставлять вешки ориентиры в точках осмотра, чтоб не крутиться на месте
два года прослужил на точке в степях близких к тем, что описывает автор. Степь штука суровая и относиться к ней нужно с уважением. Автор, без обид. А могли и на волков напороться очень даже легко. Тогда уж точно от туда не вышли бы. Многое сам испытал в степях… Нафиг. С удовольствием читаю второй пост об этом путешествии и желаю автору удачи!
Видели только зайцев в коллосальных количествах и орлов. У меня с собой всегда пара ножей внушительных размеров. На стаю волков этого конечно не хватит, но вот с одним волком я мог бы потягаться. Хотя, конечно, совершенно не хочется.
С другой стороны, степь всё же не такая жопа, как пустыня. В степи нет ядовитых животных типа скорпионов и прочих тварей. И всё же +35 в тени это не так страшно, как +45.
Но тем не менее меня эта степь ждёт ещё один раз. Потом буду водить экскурсии туда=))
С другой стороны, степь всё же не такая жопа, как пустыня. В степи нет ядовитых животных типа скорпионов и прочих тварей. И всё же +35 в тени это не так страшно, как +45.
Но тем не менее меня эта степь ждёт ещё один раз. Потом буду водить экскурсии туда=))
У меня с собой всегда пара ножей внушительных размеров. На стаю волков этого конечно не хватит, но вот с одним волком я мог бы потягаться.
Яма, в которую ты влетел, предположительно принадлежит барсуку. Любят они это дело, вырыть нору посреди степи, прямо на твоём пути. А злой барсук, скажу я тебе, это такой хорёк размером со свинью. Даже волки с ними бояться связываться. Наглый, бесстрашный, злой и быстрый.
А учитывая твоё «везение», я совсем неуверен, что в схватке с барсуком ты бы вышел победителем.
В тех степях есть и скорпионы, каракурты, фаланги. Говорю со 100% уверенностью, потому что их ловил сам. Все они смертельно опасны в определенный период. Змеи опять же. А волки подойдут и не заметишь и, если нет огнестрельного оружия, то вряд ли справишься с одним ножом. Не шутки все это. За два года у нас несколько бойцов волки сожрали. Буквально причем.
- AlekseyFokin
- 14 июля 2018 в 0:29
- ↑
- ↓
почему то многие думают что волк размером с собаку мелкую, а они бывают и здоровенные
- Vladimir_IL
- 14 июля 2018 в 1:29
- ↓
Похоже на плохой сон жанра «потеряшки».
Против волков вряд ли потягаешься ножами, в степи спину прикрыть нечем.
Думаю, стоит прислушаться к комменту WildFalcon'а, касаемо ориентиров.
PS Григорий, не сочти за издёвку, но в этом году твоё приключение существенно интересней. Однако, не хотел бы я оказаться на твоем месте)
Против волков вряд ли потягаешься ножами, в степи спину прикрыть нечем.
Думаю, стоит прислушаться к комменту WildFalcon'а, касаемо ориентиров.
PS Григорий, не сочти за издёвку, но в этом году твоё приключение существенно интересней. Однако, не хотел бы я оказаться на твоем месте)
Ходить туда с навителом? Оригинально. Вне дорого надо использовать только растровые карты. Оззи експлорер, советские генштабовские карты, и проч. Как правило в настройке навитела по умолчанию стоит опция «притягивать к дороге» поэтому, когда вы двигаетесь в недорог, навител постоянно скачет по карте, пытаясь привязаться к дороге. По сути так работает любая векторная карта. Ездить по степи по азимуту-очень опасно. Можно сломать машину пополам, внезапно наскочив в промоину. Это самый распространенный случай. Вам еще повезло… Удачи в поиске.
- PavelHahulin
- 14 июля 2018 в 8:38
- ↑
- ↓
Там и яндекс карты без привязки к дорогам не особо работали, а квадрокоптер с внешней антенной на чипе m8n способном одновременно работать с gps, glonass, galilleo и beidou который обычно ловит не менее 18-20 спутников как только отрывался от земли сразу забывал где он находится и мог летать только в режиме удержания высоты по барометру, а вот в точке зависать и возвращаться назад по автопилоту уже не мог. Даже магнитный компас в мобильнике иногда показывал за запад, когда ты повёрнут скажем на север. Так что мы не только с навителом были, а с кучей разного софта.
- WildFalcon
- 14 июля 2018 в 15:31
- ↑
- ↓
Векторность не означает автоматически привязки к дорогам. Просто на растре это технически невозможно.
- bondserg1989
- 14 июля 2018 в 5:53
- ↓
Живое пособие: «Как не надо путешествовать на мотоцикле». Автор: Grenka.
Пиши дальше. Будем читать.
Пиши дальше. Будем читать.
- Beardzilla
- 14 июля 2018 в 8:45
- ↓
Я думал следующая серия будет про поездку на грузовике за машиной в степь xD
- skinbrothers
- 15 июля 2018 в 1:22
- ↑
- ↓
Наверное, потому что, как минимум, странно видеть причину этих «приключений» в потусторонних силах. Особенно интересна теория о супружеской измене.
Чудес не бывает©
Чудес не бывает©
Да пусть минусят. Я не 5000рублёвая купюра, чтобы нравиться всем. Пилю такой контент, какой могу. Пока большинству нравится, буду стараться в том же духе: отчаянно рваться в поисках приключениях и успешно их находить. Если надоест, куплю литор и буду в день проезжать километров по 200 и писать о том, с кем я пообщался и что где покушал=)
- WildFalcon
- 14 июля 2018 в 15:35
- ↓
Может совет покажется глупым, но не пробовали обратиться к военным?
Не непосредственно тем, что сидят на базах, а к их начальству. Не обязательно их просить организовывать поиски, но может что-то видели. Ну и как минимум предупредить что вы там ползаете мотоцикл ищете. А еще они местность хорошо знать вокруг своих баз должны.
Не непосредственно тем, что сидят на базах, а к их начальству. Не обязательно их просить организовывать поиски, но может что-то видели. Ну и как минимум предупредить что вы там ползаете мотоцикл ищете. А еще они местность хорошо знать вокруг своих баз должны.
- WildFalcon
- 14 июля 2018 в 15:55
- ↑
- ↓
Ясно. Просто, как сын пограничника, все детство проведший на заставах в глуши вроде описываемой, помнил что служащие регулярно помогали по всяким гражданским проблемам и форсмажорам, которые происходили в их зоне ответственности. Но то было давно, и в другой стране, само собой без предварительной разведки опасно переносить такой опыт на текущую ситуацию.
- skinbrothers
- 14 июля 2018 в 23:43
- ↑
- ↓
Ничего странного. Там ракетный полигон. Специально гасят все передающие и приемные устройства. Так что на глонасс надеятся не стоит.
Скорее всего, спутниковые снимки на всяких там викимапиях и прочих мапрсах, тоже, не полностью верные.
Поэтому ребята и приехали в военный городок, которого нигде нет.
Скорее всего, спутниковые снимки на всяких там викимапиях и прочих мапрсах, тоже, не полностью верные.
Поэтому ребята и приехали в военный городок, которого нигде нет.
- skinbrothers
- 14 июля 2018 в 23:48
- ↑
- ↓
Подумалось, что те астрономы с радиотелескопами, про которых автор вещал в первой части, ничто иное, как станции РЭБ.
Но автор продолжает игнорировать советы про компас и бумажные карты. Но имеет право. Это его путь.
Но автор продолжает игнорировать советы про компас и бумажные карты. Но имеет право. Это его путь.
- WildFalcon
- 15 июля 2018 в 11:46
- ↑
- ↓
Нет у спутников GPS и Глонасс никаких «хитрых траекторий», у них постоянные круговые орбиты, и они в принципе «хитро» летать не могут. И при условии полной группировки покрывают каждую точку земного шара одинаково.
Вам рекомендую сначала гуглить, думать, а потом писать идиотию про постоянные круговые орбиты. Про проекцию траектории на поверхность Земли Вам, видать, ни черта не известно. Вот например из википедии про ГЛОНАСС: «Интервал повторяемости трасс движения спутников и зон радиовидимости для наземных средств — 17 витков (7 суток, 23 часа 27 минут 27 секунд)».
- WildFalcon
- 15 июля 2018 в 15:13
- ↑
- ↓
Я даже не знаю как комментировать ваши слова, смотрится как случайный набор «умных» слов.
Начиная с того, что понятия не имею как к теме прикладного применения (с него вроде начинали) относится проекция на Землю или повторяемость трассы одного отдельно взятого спутника для системы, в которой этих спутников под три десятка.
Продолжая — да, в каждые отдельные моменты времени карта доступности имеет узлы и провалы, но в масштабе минут, а тем более часов, покрытие практически всей планеты равномерно для целей бытовой навигации. Особенно если навигатор пользуется не одной системой, а несколькими.
А, они простите, не постоянные или не круговые? (или вы будете цепляться к словам, рассказывая что спутники медленно тормозятся, а орбиты на самом деле эллиптические с низким эксцентриситетом?)
Начиная с того, что понятия не имею как к теме прикладного применения (с него вроде начинали) относится проекция на Землю или повторяемость трассы одного отдельно взятого спутника для системы, в которой этих спутников под три десятка.
Продолжая — да, в каждые отдельные моменты времени карта доступности имеет узлы и провалы, но в масштабе минут, а тем более часов, покрытие практически всей планеты равномерно для целей бытовой навигации. Особенно если навигатор пользуется не одной системой, а несколькими.
а потом писать идиотию про постоянные круговые орбиты
А, они простите, не постоянные или не круговые? (или вы будете цепляться к словам, рассказывая что спутники медленно тормозятся, а орбиты на самом деле эллиптические с низким эксцентриситетом?)
Сам то гуглить пробовал?
en.wikipedia.org/wiki/Global_Positioning_System#Space_segment
en.wikipedia.org/wiki/Global_Positioning_System#Space_segment
здесь был ататат
здесь был ататат
- bondserg1989
- 14 июля 2018 в 21:29
- ↓
Крышка сливного отверстия на саморезах! Теперь я знаю о жизни все.
- skinbrothers
- 15 июля 2018 в 1:09
- ↑
- ↓
Странные эти инженеры Форд, ога.
Но я постеснялся уточнять ибо у меня самого форд.)))
Но я постеснялся уточнять ибо у меня самого форд.)))
- bondserg1989
- 15 июля 2018 в 16:18
- ↑
- ↓
С тех пор масло не менялось? Фильтры, думаю тоже. Про ГРМ молчу… Ребята, мы ждем развития событий. Удачи.
- PavelHahulin
- 15 июля 2018 в 18:56
- ↑
- ↓
Это не инженеры форда. Это мой отец решил технологический люк в защите картера для доступа к сливной пробке прикрыть 3 миллиметровым бронелистом и прикрутил его кондовыми 6 сантиметровыми саморезами по металлу под головку на 8, не укоротив их. Когда машина цепляла защитой она упиралась острием двух из яетырёх саморезов в алюминиевый картер пробивая себе путь наверх. Инженеры форда странные разве что в том, что сделали поддон слишком сложной формы и по совместительству деталью корпуса КПП.
Люблю прям читать про такие путешествия) очень поучительные. Просто многие недооценивают опасность степи, да какая это степь, это уже полупустыня. Приедут с средней полосы покорять степи да пустыни, воображая себя участниками Дакара, шпарят на все деньги прям по азимуту с полторашкой воды в сумке.
Автору повезло, что кувыркнувшись он ничего не сломал, тогда бы его приключение и путь к цивилизации был был ещё веселей.
Тут недавно мимо один байкпостчанин проезжал, у него тоже есть поучительная история из личного опыта) ну думаю про этот опыт он напишет сам)
Понравилось как сказал автор в коментах —
Берегите себя. Автору желаю наконец-то найти ебра. Друзей бросать нельзя)
Автору повезло, что кувыркнувшись он ничего не сломал, тогда бы его приключение и путь к цивилизации был был ещё веселей.
Тут недавно мимо один байкпостчанин проезжал, у него тоже есть поучительная история из личного опыта) ну думаю про этот опыт он напишет сам)
Понравилось как сказал автор в коментах —
Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера=)
Берегите себя. Автору желаю наконец-то найти ебра. Друзей бросать нельзя)
Приедут с средней полосы покорять степи да пустыни, воображая себя участниками Дакара, шпарят на все деньги прям по азимуту с полторашкой воды в сумке.
Ага. Прям про меня=)) Я, к сожалению, не читал про то, как люди десятки километров топают по степи пешком с полторашкой воды в сумке. Поэтому и пишу о своём опыте. Может быть кого-нибудь мои посты отрезвят. Скорее всего не отрезвят, но может хотя бы дадут возможность задуматься.
- schturmann
- 15 июля 2018 в 21:30
- ↓
на чисто асфальтово-городской машине в степь? хочется написать «слабоумие и отвага», но это не твой вариант, явно. я напишу — «господа знают толк в извращениях!» :)
- schturmann
- 16 июля 2018 в 0:08
- ↑
- ↓
владельцы УАЗа смотрят с лёгким недоумением на сочетание этого форда, бездорожья и «отлично справляется». жаль, у меня на работе очередной загруз — я б с тобой с удовольствием бы скатался поискать Веббера, но это не на один день и даже не на оба выходных. глаза боятся, УАЗ едет, похрен дым и вот это всё.
- WildFalcon
- 16 июля 2018 в 11:28
- ↑
- ↓
Гусь или африка туда бы не только заехали, но и выехали бы. И не из-за того, что они как-то превосходят ебр, а потому что их хозяева сказали бы «да ну нафиг ехать по бездорожью» :)
- schturmann
- 16 июля 2018 в 12:16
- ↑
- ↓
у УАЗа огромная моральная проходимость, никакая ТЛК там и рядом не стояла, и ремонтопригодность тоже. это я как владелец УАЗа говорю :). да и вообще, не я для машины, а машина для меня, и технику я покупаю для себя, а не для того, кто будет покупать её у меня. это просто вопрос конечной цены. я б и ТЛК не жалел — назвался джыпом, полезай в говны. и ещё УАЗ утонет там, куда даже самый страшный жыгуль просто не доедет. :)
- schturmann
- 17 июля 2018 в 0:30
- ↑
- ↓
жыгу можно, при желании, на руках вынуть. с уазом сложнее… :) а вообще, яростно решает прокладка между рулём и сиденьем, в первую-то очередь.
- schturmann
- 17 июля 2018 в 0:29
- ↑
- ↓
волынь — это совсем другой форм-фактор и делалась она под совсем другие задачи. это, в первую очередь, ТПК, раненых вывозить. потому она и меньше, и легче, и своих странных решений и там хватает :). их глупо сравнивать, они просто разных классов.
- schturmann
- 17 июля 2018 в 22:57
- ↑
- ↓
смотря что за ТЛК. есть нормальные, которые, как УАЗ — рама, два моста, понижайка, рессоры, парт-тайм (или фулл-тайм — у тавот разное было) и вот это всё, а есть с независимой подвеской, с которой совсем не так весело скакать по бездорожью. вот первые вполне сравнимы с УАЗом, вторые — да, совсем другие, кроме массогабарита не имеющие ничего общего, а количество всяких юзерских перделок, свиристелок и в жопу поддувалок вообще не имеет значения. по практике — перегоны по 1000+ км на Патриоте исполняются совершенно спокойно. нет такого, чтобы приехал, вышел и тут же рассыпался на «много-много маленьких медвежат». ну, это лично моё мнение, я его не собираюсь навязывать и холиварить на эту тему тоже.
- schturmann
- 19 июля 2018 в 2:40
- ↑
- ↓
зависит от степени серьёзности говн, но, в целом, да. хотя бы минимальная подготовка лучше, когда она есть.
- skinbrothers
- 18 июля 2018 в 13:59
- ↑
- ↓
перегоны по 1000+ км на Патриоте исполняются совершенно спокойно.Опыта с патриотом не имел, а вот про буханку кое чего могу рассказать. В личное пользование можно брать только при наличии прямых рук, коротких ног и проживания где-нибудь, где нет асфальта.
Ибо по ровной дороге без колеи, машина рыскает из стороны в сторону)))
- schturmann
- 19 июля 2018 в 2:42
- ↑
- ↓
на уазе надо уметь ездить :). если прекратить постоянные попытки удержать машину рулём на нужной траектории путём постоянного подруливания, а просто придерживать слегка руль, можно с удивлением заметить, что оно и рыскать перестаёт, и вполне себе едет ровно. но это при условии того, что всё остальное в порядке, начиная с наконечников рулевых тяг.
- skinbrothers
- 17 июля 2018 в 10:50
- ↑
- ↓
на убитом жигуле можно забраться дальше, чем на новом ТЛКпрочитав эти слова, владельцы крузаков, снисходительно улыбнулись.
- schturmann
- 17 июля 2018 в 23:00
- ↑
- ↓
не видел ни одного владельца нового крузака, который бы, радостно гогоча, на полном ходу врубался в лес. зато видел тех, у кого мелкая царапина вызывала предынфарктное состояние. ну и нафиг такая машина нужна? :)
- skinbrothers
- 18 июля 2018 в 8:15
- ↑
- ↓
Если погуглить: «Лола лексус» то увидите целый ряд видео о том, как ребята засаживают новые машинки. Всё это весело и радостно, без инфарктов.
- schturmann
- 18 июля 2018 в 9:39
- ↑
- ↓
любое правило имеет в себе исключения, но основная масса владельцев техники такова, что каждая царапина — это как конец света. к сожалению.
Слушай, а какой у тебя оператор сотовой связи? GPS хорошо работает, когда есть возможность подтянуть по 3G (4G или хотя-бы edge) карту спутников. У МТС в окрестностях Эльтона вообще связи нет, если только изредка добьёт казахский MTS. У Билайна получше, а Мегафон ловится совсем хорошо. Может тебе попробовать поставить другую симку?
- skinbrothers
- 16 июля 2018 в 16:43
- ↑
- ↓
Квадракоптер тоже не смог навигацию подтянуть через сотовую связь?
А сигнал с камеры квадрика потерялся на расстоянии 20 метров, тоже по этой причине?
Глушат там всё.
Так что у автора один путь. Снаряжать экспедицию и идти по своему маршруту, искать знакомые следы, ориентируясь по солнцу.
А сигнал с камеры квадрика потерялся на расстоянии 20 метров, тоже по этой причине?
Глушат там всё.
Так что у автора один путь. Снаряжать экспедицию и идти по своему маршруту, искать знакомые следы, ориентируясь по солнцу.
- dm_urievich
- 17 июля 2018 в 17:59
- ↑
- ↓
Все хотят спутниковый снимок с военной базой в хорошем разрешении.
Автор, ты находишься как раз в тех местах, где я служил. Полигон Ашулук. Он на границе с Казахстаном. Военных частей вокруг очень много, которые в той или иной степени обслуживают этот полигон. До ракетных точек ты вряд ли бы добрался на своем транспорте. И да, поторопись с поиском мотика, если ему еще солдаты ноги не приделали. И, как писал выше, не ночую там в открытой степи, подготовься получше.
- phantom2007
- 17 июля 2018 в 23:43
- ↓
жду и надеюсь, что автор найдет и привезет таки своего ёбра. Привози — не томи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (130)
RSS свернуть / развернуть