Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. makson63 → Первый дальняк. Норматив «ЖЖ» и прочие приключения. Часть 2

Отдохнув 2 дня в Новороссийске начал собираться в Крым. Так как кофры «приказали долго жить» пришлось минимизировать количество вещей и умещать все в рюкзак. Всё необходимое уместил, время 8 утра, поехали.

Пробок не было, и через час я уже ехал по новой магистрали, которая ведет к крымскому мосту. Магистраль меня порадовала отсутствием камер. И вот, плавно магистраль превращается в мост, с которого на горизонте уже видно крымский берег. Чтобы рассмотреть все получше приходилось ехать в стойке т.к. бортики достаточно высокие. Чем ближе я подъезжал к берегу, тем красивее он становился. Однако после окончания моста начался ремонт дороги, который продолжался километров 70. Двигаюсь на Феодосию.


Не доезжая Феодосии останавливаюсь на заправке. И вот сюрприз: интернета нет! Вместо «H» горит какая-то «R». Я подключаюсь к вай-фай от заправки и пытаюсь понять: как дальше быть. Выяснил, что в Крыму из операторов работает только МТС (у меня как раз МТС и тариф с инетом который должен работать). Однако интернета не было и в самой Феодосии. Так как карта не может прогрузиться — тыкаю на Судак и еду дальше. В Судаке на заправке снова подключаюсь к вай-фай, нахожу на карте что-то похожее на пляж и еду в ту сторону. И вот Крым начинает показывать свои красоты. Качество дорог в Крыму оставляет желать лучшего, но за те виды которые открываются с этих дорог можно простить все. Объехав крепость я попадаю на крутой серпантин с которого открываются такие виды.





Этот серпантин приводит к пляжу в Новом Свете. Пытаюсь найти парковку, подъезжаю к шлагбауму, и мне его без всяких вопросов открывают. Вот они плюсы мотоцикла! В итоге паркуюсь практически на пляже. Отвязываю маленький рюкзак, и иду наконец купаться! На улице невыносимая жара время 2 часа дня. До чего же приятно охладиться в море после 6-ти часов езды. Покупавшись, пытаюсь снова понять, что с интернетом. Так как путешествовать без него будет очень проблематично. Перезагружаю телефон, и вот он мне пишет: вы находитесь в роуминге и т.д. Я тыкаю на эту надпись и захожу в настройки. И тут я замечаю строчку «разрешить доступ к инету в роуминге» и она у меня выключена. Перевожу на ВКЛ. Ура! Заработало!

После пляжа поехал в Судак искать хостел. Тыкнул в первый попавшийся. Подъезжаю, места есть, цена устраивает, мотоцикл есть где ставить, ещё и холодным компотом бесплатно напоили. Жизнь прекрасна! Посоветовала значит мне хозяйка съездить на мыс Меганом. Говорит: машины там проехать не могут, но ты на мотоцикле сможешь. Это меня насторожило и как оказалось не зря. Дорога туда ведет примерно такая, как та по которой я на эндуро в сочи катался. Но раз мне сказали, что заеду — значит заеду, бросать мотоцикл где попало и идти пешком совсем неохота. Вспоминаю все чему меня учили при езде по бездорожью: Газ сильнее, стойка, держу мот ногами, и таким макаром преодолел я этот спец участок. До маяка все-таки не доехал, так как там очень крутой спуск с которого внедорожники спускаются на понижайке. Но виды все-равно были великолепны. Обратно было ехать не менее страшно, чем туда. И вот асфальт, можно выдохнуть.







Далее еду на пляж под Меганомом. Снова паркуюсь практически на пляжу. Купаюсь и встречаю там закат. Пляжи в Крыму один красивее другого.



В хостеле хоть и было 6 двухъярусных кроватей, но в комнате я был один. Выспался и поехал снова в Новый Свет. На этот раз не на пляж, а на тропу Голицына. Погулял, пофоткал, вспомнил что в детстве я здесь оказывается был. Еду в хост, собираю шмотки, путешествие продолжается.







Дальше я отправляюсь на Ай-петри. В районе Ялты сворачиваю на горную дорогу, которая по отзывам в интернете должна быть страшной, однако страшного я ничего не увидел. Просто крутые серпантины ведущие через лес. От дороги я ожидал большего… Поднявшись примерно на 1000 м. в майке стало прохладно, одел куртку. И вот практически на вершине меня тормозят курортники, показывают где смотровая и где можно поесть. Вид был впечатляющий, даже не смотря на дымку. Поел тоже вкусно. Но как я понял это не главная смотровая, навигатор ведет дальше. Так оно и оказалось. Вот я уже на главной смотровой, и снова мне открывают шлагбаум. С этой смотровой виды были куда интересней, да и погулять есть где.







После Ай-петри по плану «большой крымский каньон». Т.к. погода и видимость была мягко говоря так себе, а если точнее видимость метров 50. Я начал сомневаться стоит ли ехать. Всё-таки решил ехать и не прогадал. Спустившись метров на 600 туман пропал. И вот снова меня встречают курортники. Показали где поставить мот, взяли шлем на хранение, дали карту каньона и подробно рассказали где что находится. Гулял я там 2 с лишним часа. Очень красивое и необычное место.







После прогулки уже начало темнеть, и я выдвинулся в Балаклаву. В 10 вечера оказался в Балаклаве. Начал искать хосты и столкнулся с проблемой. У них негде ставить мотоцикл. И всё же я нашел гостиный дом, где был двор куда можно поставить мотик. Цена устроила. В этот раз у меня была целая отдельная комната с 2х спальной кроватью и трехразовое питание которое хозяйка готовила сама и очень вкусно. С ночлегом вобщем повезло.

На утро хозяйка рассказала мне, куда можно скататься. Неподалеку от дома есть достопримечательность «бочка смерти». Хозяйка сказала, что на мотоцикле смогу заехать. Это снова меня насторожило и снова не зря. Дорога до этой бочки такая же, как и на Меганом, ну может чуть получше. А вот виды ни чем не уступающие. Все окрестности как на ладони.









На обратном пути начался дождь. По гравию ехалось нормально. Но вот передо мной участок: Крутой спуск с покрытием «мокрая глина». На тормозах оба колеса идут в юз. На первой скорости заднее юзит. Вобщем принимаю безумное и в тоже время единственно логичное решение. Отпускаю тормоза выжимаю сцепление(вопреки всем правилам, однако это помогло) и спускаюсь накатом, как я не упал и ни куда не врезался до-сих-пор не понимаю. Однако всё в порядке спец участок пройден. Я дома, пережидаю дождь.

В этот день я раз 5 успел намокнуть под дождем и высохнуть на солнце. Посетил очень красивый пляж в Балаклаве, потом поехал в Севастополь. Там тоже побывал на замечательном пляже под мысом Фиолент к которому ведут 800 ступенек вниз. Так же заехал на сам мыс. Вид просто шикарный.









Уже по темноте вернулся домой, и как оказалось вовремя. Только я поужинал (кухня там на улице под навесом). Начался ураган с грозой и ливнем, да такой что вырубило свет.

На утро я выдвинулся обратно в Новороссийск. Ехал без лишних остановок. После Феодосии начался ремонт, после ремонта мост, после моста магистраль. И на всем этом протяжении, а это порядка 170 км нету заправок. Доехал до лукоила на парах. А там очередь 6 рядов и начинается от трассы. Вот так я и встрял. Но деваться некуда, до следующей не дотяну. Далее до Новороссийска ехал без проблем.

В Новороссийске отдыхаю 3 дня. И отправляюсь домой — в Самару. Тут и начинается самое интересное. В планах было снова доехать за сутки, но вышло все иначе…
Для начала, двигаясь по Краснодарскому краю пару раз попал в дождь. Сказать что ночью в дождь ничего не видно – не сказать ни чего. Но это мелочи.
Проблема началась на м4, когда мотоцикл стал время от времени подергивать и позвякивать цепью. Останавливаюсь на заправке. Цепь в очень плачевном состоянии болтается. (Про состояние цепи и звезд знал еще при выезде из Самары, однако рискнул, и поехал с расчетом на то что вернусь и поменяю. Цепь в Новороссийске укорачивал на пару звеньев). Достаю инструменты, натягиваю, еду дальше. Через 100 км та же фигня, только дергает еще сильнее. Останавливаюсь в поле на небольшой площадке. Пытаюсь расслабить колесо, а гайка и втулка законтрились. У меня ключ только на 32 т.к. гайку на 36 обычно просто рукой придерживал. Вобщем, нужен ключ на 36. Смотрю через дорогу трактор стоит. Я к нему. Он так удивился зачем мне ключ на 36, что пошел смотреть что я им буду откручивать на мотоцикле. Цепь натянута, еду дальше. Проезжаю еще 100 км. И вот снова звук только уже другой. Шуршание, и мотоцикл на газ не реагирует. Спускаюсь накатом до дальнобойной стоянки (между Камышином и Саратовом). Осматриваю мот. Цепь расслаблена, но не слетела. Снимаю пластик и вижу там вместо звезды круг!



Вот тут я и понял, что влип надолго. Повезло что катился под горку и докатился до оазиса где есть кафешка и прочие удобства в том числе охрана. Поставил я палатку, переночевал. И поехал автостопом искать звезду в Саратов. Обошел и обзвонил все мото магазины. Звезды только под заказ. Начал думать как переправить мот в Самару, либо ехать автостопом в Самару искать звезду потом возвращаться. Ситуация сложилась так: Друг который работает на газели в Самаре узнал о том что у меня произошло. И по дружеской цене поехал ко мне на помощь. Приехал он в 2 часа ночи. Грузили мотоцикл в кромешной тьме вдвоем. Все прошло гладко. И вот спустя 12 часов я в Самаре. Разгрузились тоже без проблем. Вот так благодаря хорошему человеку я выбрался из этой сложной ситуации, которая поначалу казалась мне безвыходной.





И на этой ноте заканчивается мое путешествие. Которое в целом мне очень понравилось и оставило кучу эмоций, опыта, и незабываемых впечатлений…
  • makson63makson63
  • Максим Евсеев
  • 13 июля 2018 в 13:20
  • оценка: +31

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
crazy_nik
какие выводы по кофрам?)
0
makson63
Ничего не придумал. выложил спальник, все в рюкзак уместилось. Обратно без кофров ехал
+1
y_shin
Звезда — огонь! Сделай подсвечник или костет. В Крыму ловит не только МТС, но и ТЕЛЕ2, например. «Курортники» на Ай-Петри, посмешил :)
+2
Sigma
Очень безответственно, но дружба всегда рулит и это сила)
0
umxo
  • umxo
  • 14 июля 2018 в 18:46
Звезда норм, дотянул бы до Мск))
0
chuchelo
странная звезда!!! ты что ее сточил так за поезздку ???
0
k0resh
Да звезду надо было перевернуть и ещё хватило бы на одну поездку в Крым, а звенья ещё можно убирать. Ну что за безответственность))) тем не менее, плюсанул все равно
0
makson63
Звенья в Новороссийске убирал. Перевернуть звезду как то не додумался. Надеялся дотянуть до Самары и там уже комплект поменять
0
Pavel-NC750x
да он пошутил… Но вот полезно увидеть. Менял свои после 24тыщ и для меня, они как новые. Теперь буду знать, до какова состояния еще тянут. А так, прикольно, тоже захотелось где-то поэндурить, когда-то обязательно попробую!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. makson63, Первый дальняк. Норматив «ЖЖ» и прочие приключения. Часть 2