Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Vulcan VN400 Custom 1997 → Купил Vulcan 400

Что ж, пожалуй, начну свою историю здесь. Ровно неделю назад ездил в соседний город покупать мотоцикл. Это Каваски вулкан 400.
Kawasaki Vulcan 400
Очень давно уже искал себе мотоцикл и никак не мог найти подходящий. Мне нравятся чопперы и крузеры. По объявлениям сплошь китайские 250ки дорожники, а тут то, что нужно и цена, в принципе, нормальная. Попросил друзей съездить со мной на машине одного из них. Покупка вышла сумбурной, потому, что не смог совладать с эмоциями. По сути ничего толком не проверил. Сверил только номера с теми, что в птс и прокатился не много. Мотоцикл показался мне огромным. На фото он кажется меньше и я не думал, что он такой массивный. Но мне он понравился и я купил. Обратно ехал на нём. Около 250 км вышло. Считай, мой первый дальняк)) Попал в дождь. Благо взял с собой куртку иначе вымок бы весь. А так только ниже пояса. Честно сказать, ощущения не из приятных, когда по яйцам начинает течь вода и всё это обдувается бодрящим ветерком. Плохая погода была только первую треть пути, потом всё стало хорошо. Вышло солнце и я даже почти высох. Ехал в удовольствие в общем. Только через пару дней смог спокойно оценить то, что купил. На первый взгляд, всё не плохо, если не считать отсутствия резинки на подножке, сломанного клаксона и сантехнических креплений поворотников к вилке. Видно, что ковыряли проводку и все провода в изоленте. Сейчас в процессе ТО, осаго и перерегистрации. Хочется покататься, но жду, когда с бумажками всё будет в порядке.
Мотоцикл красивый, стильный и очень мне нравится. Только вот кажется, что он великоват для меня ибо по телосложению я дрищ. Надеюсь, что это только первое впечатление и от того, что я почти на нем не ездил. Да и вообще, ездил на мотоцикле в последний раз год назад на экзамене. Закончу с оформлением, покатаюсь и напишу, что и как.
P.S. Клаксон сегодня починил. Не знаю, что было, просто перебрал и он заработал))
  • BootcoreBootcore
  • Илья
  • 14 июля 2018 в 20:44
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+3
AlexSpain
Поздравляю! Ровных тебе дорог, парень!
0
Bootcore
Спасибо!
+3
Anest
Принимайте поздравления!
" Покупка вышла сумбурной, потому, что не смог совладать с эмоциями. По сути ничего толком не проверил." Хоть и не правильно так покупать технику, но вполне пнятно. Документы в порядке-уже хорошо. Но вот дальше обязательно!!! перетрясти всю!!! проводку-" Видно, что ковыряли проводку и все провода в изоленте. " Первым делом. Следы «самоделкиных» в электрике должны сильно настораживать, ведь не известно кто и как там лазил и делал-" Клаксон сегодня починил. Не знаю, что было, просто перебрал и он заработал))". Как пример-моя покупка авто в марте этого года. Все в нем понравилось. И на СТО проверили. Через месяц (примерно) погасли габариты. Отвез на СТО. Итог-две недели работы автоэлектрика, замененные блок предохранителей в салоне, многие провода (поплавились), приборка, селектор АКПП… и почти 30000 нестареющих рубликов. Как оказалось, в предыдущей жизни «Краун» подвергся нашествию самоучек-электриков очень любящих громкую музыку в машине. Впрочем, я не в обиде-при покупке подобные траты подразумевались.
Так что теперь, на холодную голову, не торопясь основательно «перетрясти» весь мотоцикл.
0
Bootcore
Да, знаю, что не покупают так технику. Перед этим и читал и видео смотрел о покупке, а когда приехал и увидел, всё вылетело из головы. Но думаю, что даже если бы это всё я там увидел сразу, то всё равно купил бы. Так что буду менять расходники и расчесывать проводку)) Спасибо за коммент и поздравления!
0
Anest
«Да, знаю, что не покупают так технику.» Не-не! Как «я» покупил технику-это только мое дело! Ну в смысле-Ваше!
А вот перетрясти ее с пристрастием и на трезвую голову-эт сам бог (Бог-?) велел.
+1
Moto_rider
Поздравок!
Осталось купить абонемент в тренажерный зал на пол года, чтобы уже без комплексов.
0
Bootcore
Давно такая мысль была))
+3
WildFalcon
Поздравляю, отличный выбор!
Вес мотоцикла абсолютно не проблема, он очень легко рулится, а как только набрал хотя бы 10кмч вообще не ощущается. Сам дрыщ, и у самого есть чесотый вулкан, еще и классик (он тяжелее), знаю про что говорю ;)
Из советов — будете ехать в дальняк — жопу мотоциклу сильно не грузите (пассажир + багажка килограмм на 15 + килограмм 35 шмота уже слегка перебор, и ехать так можно только по ровной дороге). Или пассажир, или вагон шмота. Ибо «сабли» (боковые блестящие крепления крыла) у него не особо прочные. Но у вас версия «кастом», на нее такую громоздкую багажку и не получится повесить, не влезет.
Следите за равномерностью компрессии в цилиндрах, от этого зависит стабильность работы двигателя, та как карб один на всех. Если компрессия в каком-то цилиндре как у нового или выше — повод показать механику, не текут ли сальники клапанов.
Еще рекомендую проверить работоспособность датчиков перегрева, у меня мертвые были от покупки, менял (см. мануал).
Это из того, с чем сам сталкивался. А в общем очень надежный и неприхотливый мотоцикл.

Удачных покатушек.
0
Bootcore
Благодарствую за советы! На дальняки ездить не планирую. Возможно, позже повешу пару кожаных кофр. Пока основная задача мотоцикла заключается в доставке меня на работу и обратно, покатушки в удовольствие)) Про датчик перегрева тоже думал уже. Обязательно проверю.
0
WildFalcon
В общем четырехсотку перегреть практически невозможно при исправной системе охлаждения (я за два года эксплуатации ни разу не видел самостоятельно сработавшего вентилятора, при том работоспособность и вентилятора и датчиков проверял). Но убедиться что все работает все же стоит.
+2
WildFalcon
Еще небольшой совет по звездам и цепи: оригинальная задняя звезда на 62 стоит безумных денег, а аналогов нет, потому делают так:
передняя звезда ставится на 15 (вместо стоковой 18-ки), а задняя — 48 или 52, они есть у JT. Можно оставить переднюю 18-ку, тогда тяги будет больше, передачи станут длиннее, но он не будет разгоняться до высоких скоростей.
Цепь лучше ставить классом повыше стока, 530ку.

Это все, само собой, когда нужно будет менять цепь и звезды. Пока ходит то что на нем стоит лезть не надо.
0
Bootcore
Учту советы. Мне, как новичку, они очень кстати. Если с авто темой я освоился и более менее знаю, что и как, то обслуживание мото у меня вызывает всё больше вопросов.
+1
WildFalcon
Главное сразу не бросайтесь делать все что я понаписывал, строго по необходимости. Просто имейте в виду, если столкнетесь с описанными мною нюансами, чтобы не пришлось ломать голову.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Vulcan VN400 Custom 1997, Купил Vulcan 400