Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CMX500 Rebel 2017 → Рускоязычный обзор Honda CMX500 Rebel

Ввиду того, что мотоцикл не очень популярен (за год владения в UK не встречал ни одного в живую, и на bikepost он тоже только один), я думаю вам будет интересно посмотрель обзор на русском языке.





Видео не мое, но на вопросы могу ответить.
  • mrdedmrded
  • Дмитрий
  • 14 июля 2018 в 3:18
  • оценка: +4

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
-1
RomanG
В автошколах (Германия) такие видел — там они используются для обучения на «Класс А2» в виду технических данных. Не пользуются спросом — так как маловат/слабоват для своего класса.
+1
mrded
На счёт того что он маловат и слабоват для своего класса, можно еще поспорить. В Лондоне на дорогах полно маленьких Honda shadow. Да и в категории A2 что-то сильнее не сделаешь.

Лично у меня полная категория, и в городе 500cc за глаза хватает.
-3
RomanG
И что я должен сейчас представить? Что в данном мотоцикле выжали все что можно из 500 кубиков — это если об объеме?
Что это самый крутой круизер?
Что это самый удобный мотоцикл для города?
Нет, нет и нет.
Обычно А2 это проходной класс — не видел еще ни кого, кто бы остался с ним. Посему в видео и озвучено — что берут и продают.

Только для города — тут удобней будет на мелком мопеде, типа Vespa Sprint 50.

В итоге — непонятный мотоцикл, не понятно для чего его брать — особенно в стране автобанов и извилистых горных серпантинов…
+1
mrded
Ничего не надо себе представлять, тебя никто не заставляет на него садиться. У каждого мотоцикла есть свои покупатели.
-1
RomanG
Ты выше написал — что можно поспорить о том что данный мотоцикл слабоват и маловат. Я попытался представить — с какой точки ведется отсчет?!

Я так и написал — что если за точку отсчета брать категорию А2 — то она проходная. Чисто, что бы получить полную категорию «А» в 20 лет, а не в 24 года (согласно немецким законам). Нужно лишь откать 2 года на «А2». А потом мот на продажу и покупка полноценного мотоцикла.
Факт о быстрой продажи данного мотоцикла после покупки — указывается и в видео (Германия).
Так что — мот не цепляет.

Далее, хватает и других мотоциклов для категории А2
— Triumph Street Triple S (660cm³),
— Kawasaki Vulkan S (649cm³),
— для тех кто хочет потом спорт — можно покатать эти два года на KTM RC 390,
— есть Yamaha MT-07 (689cm³),
— классическая Yamaha XSR700 (689cm³),
— ну и в заключении Indian Scout Bobber (A2-Version) — вот уж куда интересней чем Rebel.

Так что может и есть свои покупатели на Rebel. Но это ни как не противоречит с тем, что я сказал выше. Наоборот — подтверждает проходимость/текучесть сего мотоцикла на руках.
+1
mrded
А2 категория ограничена не только объемом двигателя, но и мощностью. Все производители стараются производить свои двигатели впритык этой мощьности.

Из всех перечисленных выше мотоциклов, только ktm попадает под категорию А2.

У этого мотоцикла есть два огромных преимущества по сравнению с остальными.

Во первых это цена. Попробуй найти что-нибудь подобное за эту цену.

Вот вторых, это простота. Под этим я подразумеваю, что мотоцикл по сути является заготовкой для кастома. Уже сейчас доступно огромное количество аксессуаров, как заводских так и сторонних. Можешь глянуть в гугле что из него делают.

Про мощьность повторюсь, в городе хватает за глаза.
-1
RomanG
Хм, или не правильное понимание законов — либо законы в Германии и Англии на столько разные!
Категория «А2» в Германии НЕ ИМЕЕТ ограничения по объему!

Посему по порядку:
Категория «А1»
— объем не более 125см³
— мощность мотора не более 11кВт
— соотношение мощности к весу — максимально 0,1 кВт/кг
— 16 лет

Категория «А2»
— мощность мотора не более 35кВт (обрезанные версии мотоциклов не мощнее 70кВт)
— соотношение мощности к весу — максимально 0,2 кВт/кг
— 18 лет
— при наличии до этого категории А1 не менее 2-х лет — упрощенный экзамен

Категория «А»
— мощность мотора не ограничена
— соотношение мощности к весу — не ограничено
24 года
— при наличии до этого категории А2 не менее 2-х лет — упрощенный экзамен и возможность получить категорию в 20 лет.

Как видно из общего описания и последней строчки — при желании получить полную категорию А — можно сэкономить 4-е года. Пройдя категорию А2 — посему и назвал её проходной!

Исходя из этого — ВСЕ представленные мной мотоциклы попадают в категорию А2 — или имеют урезанную по мощности версию.

Повторюсь — из-за цены его только и берут — ровно на 2-а года, пока не получат категорию А. После чего продают — о чем и в видео сказано.

Кастомайзеров — имеющих категорию А и решивших заняться мелким мотоциклом — на пальцах одной руки можно пересчитать.

Аксессуаров и для представленных мной мотоциклов навалом!

Для города и 50см³ хватает с головой — ограничение в 50 км/ч и запрет на междурядье. Но как по мне — бесхарактерный и скучный транспорт.
0
mrded
Возможно законы разные, возможно я где-то не прав.
+1
mrded
На самом деле пофигу на А2 категорию. Мот хороший на любом уровне. Если интересно, есть англоязычный форум, где можно убедиться что возраст, пол, опыт и рост не имеют значения. Могу ссылку с переписью владельцев скинуть.

Я владею им около года, и не думаю менять. Я бы скорее взял бы ещё один мотоцикл по больше, чтобы с женой в Европу ездить. Но не вижу в этом пока смысла, т.к. Я просто арендую мотоциклы которые мне нравятся.

К вопросу о том, что это проходной мотоцикл нужно вернуться через пару лет. Сейчас у нас таких данных нет, а любые домыслы субъективные.

Также беспричинное стремление к большим и мощным мотоциклам считаю глупой. Мощьности должно хватать. Надо будет больше — куплю больше.
-1
RomanG
Вот если убрать категорию А2 из уравнения — мот на столько серым становится. Что остаются лишь единицы кастомайзеров.

Я могу дать ссылки на любой мот — где его владельцы будут восхвалять до небес. Так что это не показатель!

Про проходной мотоцикл — с моей стороны это не домыслы, а информация от тех, кто имеет категорию А2 и ждет с нетерпением категории А.

Живу в Стране автобанов и Альп — так что причин иметь мотоцикл с достаточной мощностью предостаточно!

И я не тебя пытаюсь убедить — я лишь подтверждаю то, что сказано в видео и привожу информацию — «почему»!
+2
mrded
Хорошо. Судя по тому, что автор видео тоже из «страны автобанов и Альп», вам вдвоем будет скучно на таких мотоциклаx ездить. Равнодушными этот мотоцикл не оставляет в любом случае.
+1
Win
  • Win
  • 15 июля 2018 в 0:26
Кто смог посмотреть — расскажите как он, в паре слов, особенно в сравнении с 650 вулканом, который у нас довольно популярен.
0
buzileus
Это не то же самое?

0
RomanG
Honda CMX500 Rebel и Honda CTX700 — вроде не одно и тоже.
Минимум по объему. Далее по мотору:
Двигатель Honda CTX700 представляет собой рядный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 669 см³, выдающий 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Двигатель является переработанной версией автомобильного мотора от Honda Jazz с коленвалом 270°.

За основуHonda Rebel 500 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, устанавливаемый на модели Honda CB500F, Honda CB500X и Honda CBR500R, перенастроенный для повышения крутящего момента на «низах» и снижения максимальных рабочих оборотов. В итоге двигатель стал выдавать около 45 л.с. мощности и 44,5 Нм крутящего момента.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CMX500 Rebel 2017, Рускоязычный обзор Honda CMX500 Rebel