Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Macarena → To the top of Hoverla (восхождение на гору Говерла)

Всем привет! С вами macarena и Ленчик :).
Сегодня мы будем катать не только по горизонтали, но и по вертикали.
На этот раз нам предстоит покорить самую высокую точку Украины — гору Говерла.
Это было тяжело, но интересно. Что вас ждёт на этом много-часовом пути можете увидеть в нашем видео отчёте.
Мотоциклом доехать удалось только на высоту 1100 метров, до турбазы «Заросляк», от которой началось пешее восхождение.
Приятного просмотра!




Читать дальше

Suzuki Gladius 2013 → Как я покупал свой Gladius 400 с аукциона

Вдоволь накатавшись, а вернее замучившись чинить по мелочам свои китайские питбайки и скутеры, решил пересесть на японскую технику. Критерии выбора были следующие — свежий год выпуска, инжектор, красивая внешность, объем от 400 до 800 и класс байка — дорожник. Также встал вопрос где искать и покупать мотоцикл. Те, что продавались на досках объявлений при ближайшем рассмотрении оказались хламом, а новые в салоне стоили больших денег. Тогда я нашел компанию, которая помогает привезти байк с японских аукционов. Процедура в кратце выглядит так — заключаем договор, обговариваем модель/стоимость/состояние желаемого байка, вношу задаток 30 000 и ждем появление нужного мотоцикла на торгах. Смотрел только аукцион BDS, так как там больше всего фото, подробный аукционный лист и два видео с заведенным мотоциклом. Где то через два-три дня на торги выставили неплохую ямаху fz600 и собственно мой сузуки. У ямахи были оценки 4, а у сузуки все 5. Честно говоря думал, что куплю ямаху, поставил на нее 280 000 максимум, под ключ в Москве. А на сузуки 325 000, что всего на 10 тысяч больше стартовой цены. Просто на удачу, хотя менеджер мне говорил, что дешевле 350 он не выйдет. Но удача была на моей стороне, и утром следующего дня мне сообщили, что «гладиус шел на торгах первым и моя ставка выиграла, а поэтому принимайте поздравления и извольте оплатить его японскую стоимость и доставку до порта, что составляет около 50 % от всей суммы». Т.е. грубо говоря в Японии он стоит 150-160 тысяч, а все остальное это растаможка, пошлины и доставка. После оплаты началось ожидание его погрузки в контейнер, морской прогулочки до Владивостока, растаможки и доставки поездом до Москвы.


Читать дальше

Путешествия → Дорогами полуночного солнца или жаркий север - 2018. Часть третья.

Календарь упорно ворует дни, подменяя лето хмурой осенью, и совсем недавнее путешествие в Скандинавию начинает казаться чем-то далеким, случившимся несколько лет назад. Так и должно быть, так и было после посещения Крыма, Владивостока, Грузии и Турции, безумные восторги проходят, впечатления выцветают, и взгляд снова падает на карту Евразии, а мысли убегают в будущее – может на Памир, может в Монголию, а может и еще куда-нибудь, туда, где еще не был.
Пока летнее путешествие не перешло в разряд истории древнего мира, выкладываю третью часть рассказа, мы едем от Тромсе до Олесунна, первые две, а также эпилог, написанный в припадке озарения, можно найти в профиле.




Читать дальше

Днепр МТ-10 1975 → Original bike. Глава 2. Часть 2.

Тээкс, на чем я там остановился? А, ну, короче, покрасил раму и двигун. Установил двигатель, вилку, руль, подножки. Что-то аморфное начало превращаться в какое-то подобие мотоцикла, это уже начало радовать. Поставил обратно карбы, систему зажигания, бак накинул — решил попробовать еще раз завести, а то мало ли, вдруг не то что-то отмыл. Завелся) Но обороты опять бешеные… Пробовал и зажигание пораньше/попозже делать и карбы в ноль выкрутил — нифига. Потом уже доперло, что, оказывается, на обоих

Читать дальше

Блог им. Djusk8 → Тюнинг генератора мотоцикла: замена статора на мощный 70 Ватт от TrailTech

В видео рассказываю зачем может понадобиться дополнительное электричество на мотоцикле и каким образом решить эту проблему.

Штатные статоры кроссовых мотоциклов выдают достаточно мало электричества: обычно 15-30 ватт в зависимости от модели. Поэтому если вы хотите поставить на свой мотоцикл дополнительно фару, то аккумулятор быстро разрядится. Если ваш мотоцикл инжекторный — в добавок ко всему он перестанет работать.

Единственный вариант выхода из этой ситуации (ну кроме замены мотоцикла

Читать дальше

Электроциклы → EICMA 2018: электрический минибайк KTM SX-E 5

EICMA 2018: электрический минибайк KTM SX-E 5

Электрический минибайк KTM SX-E 5 представили на выставке EICMA 2018 как дополнение к Freeride E-XC и Husqvarna EE5. Австрийский производитель существенно расширил модельный ряд и предлагает интересные решения.

Читать дальше

Мото гаджеты → EICMA 2018: коммуникатор Cardo Freecom 4+

EICMA 2018: коммуникатор Cardo Freecom 4+

Компания Cardo представила коммуникатор Freecom 4+ на мотовыставке EICMA 2018, на которую приехали многие производители экипировки и гаджетов, а не только мотоциклов.

Читать дальше

Электрогонки → Списки гонщиков MotoE 2019


Интересный составчик собирается в чемпионате мира FIM MotoE 2019. Частные команды MotoGP могут выставлять по несколько гонщиков, в то время как команды Moto2 и Moto3 — по одному. Всем участникам будут предоставлены одинаковые гоночные электроциклы Energica. Всего планируется пять этапов в Хересе, Ле-Мане, Заксенринг, Ред Булл Ринге и Мизано.

Читать дальше

Honda → Компания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500R

Компания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500R

Двухцилиндровые модели Honda немного модернизировали, что привело к небольшому росту мощности.

Читать дальше

Honda CRF1000L Africa Twin 2018 → Как мы на двух Африках в Альпы катались

Всем привет, после поездки в Карпаты хотелось больше гор и серпантинов, немного моря и просто неспешного,
легкого путешествия, предлагаю к просмотру короткое видео о поездке в Альпы.
Побывали в Австрийских, Швейцарских, Словенских и Итальянских Альпах, немного прокатились по Тоскане и домой.

Это уже вторая поездка в Альпы и они восхитительны, с радостью поеду еще.
Если есть вопросы, с радостью отвечу.

Блог им. katyania → Как Биммера вокруг Ладоги выгуливали или путешествие на Мраморный каньон. Часть 2

Часть 1.

День второй


Встали не очень рано, так как тропиться нам было некуда. Вчерашний прогноз погоды не радовал, и мы планировали просто вернуться домой. НО, как это давно известно, прогнозу верить нельзя. Сегодня нам уже обещали хорошую погоду, и мы решили все-таки продолжить свой путь вокруг Ладожского озера. Нам предстояло проехать больше 500км.


Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → США - Канада. Мотоцикл. Путешествие. Фильм 14. Бар 1 доллар.

Еду на мотоцикле по штату Невада в национальный парк Грейт-Бейсин. В этой пустыне очень редко встречаются заправки. Поэтому как только я обнаружил заправку, то решил заправить мотоцикл. Сама заправка и находящийся здесь бар, оказались настолько интересными, что я решил отснять фильм.

Блог им. shveik → Around the Black Sea 2018. Часть 6.



Наше путешествие продолжалось… утром ее раз подтянули цепь, собрали лагерь и выехали на юг вдоль побережья Мраморного моря.

Читать дальше

Днепр МТ-10 1975 → Original bike. Глава 2. Часть 1.

Ну что, поехали?! Последний раз осмотрел раму, попытавшись более менее запомнить где что закреплено, сфотографировал самое непонятное и… разобрал. Всё снял! Ни единого болтика не осталось на ней! С двигателя тоже всё по-максимуму снял, позатыкал все отверстия, скотчем заклеил все резьбы. Всё отнёс на улицу, поставил на поддон и хорошенько отмыл Кёрхером. С пенкой, как полагается. Вековой налёт масла с грязью в некоторых местах ни в какую не хотел отмываться струёй, пришлось сначала поработать корд-щеткой. Скажу так — помыть машину — это фигня! В разы проще, чем всю эту раму и двигатель с миллионами пазов, хитровыгнутостей и т.д. Отмыл и оставил сохнуть.

Читать дальше

Путешествия → Зомби-путешественик, или фееричный дальняк на китайском мопеде. Часть 4: Битый небитого везет.

И снова я возвращаюсь к рассказу об апрельско-майском дальняке на многострадальном Зомби — китайском альфамопеде производства Омакс, восставшем аки механический феникс фактически из кучки ржавчины. В этой части, в отличие от предыдущих (Раз, Два и Три), почти не будет фотографий — цейтнот, необходимость ремонта, поиск запчастей — все это как-то не настраивало на активное фотографирование.
А потому, всех желающих продолжить чтение — прошу под кат.

Читать дальше

Блог им. Rus3856 → Путешествие на край света. Часть 2. Обратно.



Путешествие на край света. Часть 1. Туда.

P.S. Сорри за качество. Смотрите, пожалуйста, дальше. Только осторожно, когда снимал камерой на шлеме, я вертел головой по сторонам, и мелкий дождь тоже не улучшал качество съемки. На youtube есть url на эпизоды по городам и странам.
Испания, Франция, Германия и др.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна