- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Мотоциклист столкнулся с Нива Шевроле (10 марта)
В южных регионах уже во всю катаются… На камеру наблюдения магазина на улице Советской в Славянске-на-Кубани попал инцидент, в котором мотоциклист врезался в автомобиль Нива Шевроле. Согласно новостям водитель авто был в состоянии алкогольного опьянения и, вероятно, не заметил байкера.
Мотоциклист получил травмы, его доставили в местную больницу. Сложно сказать по видео, но мотоциклист, скорей всего, ехал с превышением скоростного режима.
Друзья, будьте внимательней и берегите себя.
Мотоциклист получил травмы, его доставили в местную больницу. Сложно сказать по видео, но мотоциклист, скорей всего, ехал с превышением скоростного режима.
Друзья, будьте внимательней и берегите себя.
- kim
- Ким
- 12 марта 2019 в 9:26
- +6
- Daydreamer
- 12 марта 2019 в 9:44
- ↓
Слишком низко летел просто. Надо было выше, в следующий эшелон уходить.
- Daydreamer
- 12 марта 2019 в 11:02
- ↑
- ↓
Водила бухой, и за это ответит. Но трезвый тут тоже попал бы, заметить летуна было наверняка очень непросто.
- RichardRow
- 12 марта 2019 в 16:50
- ↑
- ↓
Смотрим видео, делаем раскадровку, считаем расстояние и время от появления до удара. Что и даст нам скорость. За полторы секунды у меня получилось что-то около 30 метров, при переводе в более понятное даёт около 70 км/ч на момент удара (у меня указан разброс 60-80 из-за ПРИМЕРНОГО расчёта). В населённом пункте, по ПДД, разрешённая скорость является 60 километров в час. Плюс ещё можно посчитать по удару и смещению после него, что тоже даёт скорость ни разу не разрешённую на момент удара.
К слову — именно так считают скорость безрадарные комплексы «Одиссей», да и все остальные безрадарные с математической моделью определения скорости (погрешность у таких комплексов около 2%)
К слову — именно так считают скорость безрадарные комплексы «Одиссей», да и все остальные безрадарные с математической моделью определения скорости (погрешность у таких комплексов около 2%)
- RichardRow
- 12 марта 2019 в 17:02
- ↑
- ↓
У видео есть метка времени с камеры — потому без разницы насколько оно ускорено\замедлено. Есть объекты, чьи размеры известны по ГОСТам. Остальное — математика.
Повторяю, если не нравится считать задачку через раскадровку, то можно посчитать через импульс удара двух тел.
Повторяю, если не нравится считать задачку через раскадровку, то можно посчитать через импульс удара двух тел.
- RichardRow
- 12 марта 2019 в 17:52
- ↑
- ↓
Тело первое — мотоцикл с водителем ± 300кг (с учётом седока и всего залитого/навешенного)
Тело второе — ШНива ± 1900кг (по полной массе)
Смотрим точку и угол удара, прикидываем угол разворота и подброса, добавляем небольшую погрешность на сминаемость и считаем.
По ощущениям — вошёл мотоциклист в колесо ШНивы под 30 градусов, разворот градусов 80 (если не 90, но это надо по раскадровкам конкретнее смотреть), подлёт заднего колеса с противоположной стороны удара где-то сантиметров 5 (±, но где-то так). Можно методом подстановки определить суммарную встречную скорость и за вычетом километров 10 получить скорость мотоциклиста. Как-то так. Погрешности — это массы и углы, но ± скорость входа можно определить. Можно немного упростить и добавить погрешности пересчитав просто по углам и массам, но тут погрешность до 10-15% будет и, в теории, можно натянуть минимальный результат на допустимые значения при скорости удара.
Тело второе — ШНива ± 1900кг (по полной массе)
Смотрим точку и угол удара, прикидываем угол разворота и подброса, добавляем небольшую погрешность на сминаемость и считаем.
По ощущениям — вошёл мотоциклист в колесо ШНивы под 30 градусов, разворот градусов 80 (если не 90, но это надо по раскадровкам конкретнее смотреть), подлёт заднего колеса с противоположной стороны удара где-то сантиметров 5 (±, но где-то так). Можно методом подстановки определить суммарную встречную скорость и за вычетом километров 10 получить скорость мотоциклиста. Как-то так. Погрешности — это массы и углы, но ± скорость входа можно определить. Можно немного упростить и добавить погрешности пересчитав просто по углам и массам, но тут погрешность до 10-15% будет и, в теории, можно натянуть минимальный результат на допустимые значения при скорости удара.
- AntonKatenev
- 12 марта 2019 в 18:34
- ↑
- ↓
Ох, блин, надеюсь ваша работа не связана с подобными рассчетами.
Невозможно ничего посчитать таким образом, да еще и с подобным детсадовским подходом. Расслабьтесь. Да и не нужно тут ничего считать, дело вообще не в цифрах. Разрешенной скорости в 60 кмч более чем достаточно для того, чтобы устроить такую аварию, и с такими же последствиями.
Невозможно ничего посчитать таким образом, да еще и с подобным детсадовским подходом. Расслабьтесь. Да и не нужно тут ничего считать, дело вообще не в цифрах. Разрешенной скорости в 60 кмч более чем достаточно для того, чтобы устроить такую аварию, и с такими же последствиями.
- RichardRow
- 12 марта 2019 в 21:17
- ↑
- ↓
Хвала всем силам работа не связана, однако отношение к физике и математике она имеет. Просто хобби смотреть всякие расследования катастроф — вот и товарисчу просто альтернативный метод высчитывания, который тоже иногда используется.
А «детсадовский подход» просто по самым влиятельным величинам. Тут можно приписать пачку факторов для уточнения, но сам факт, что скорость на момент удара где-то около предельно разрешённой. Я уже писал ниже — мне в принципе без разницы кто виноват, просто немного подсчётов для понимания. И да, коробочника я не оправдываю, ибо и с его стороны более чем факторов хватает.
Мне вот интересен ещё один момент. Да, превышение «детское», но что было бы сказано, снеси этот мотоциклист, скажем, коляску с ребёнком или просто пешехода? Я понимаю, что это исключительно риторический вопрос и к теме в принципе не имеет отношения, но всё же.
А «детсадовский подход» просто по самым влиятельным величинам. Тут можно приписать пачку факторов для уточнения, но сам факт, что скорость на момент удара где-то около предельно разрешённой. Я уже писал ниже — мне в принципе без разницы кто виноват, просто немного подсчётов для понимания. И да, коробочника я не оправдываю, ибо и с его стороны более чем факторов хватает.
Мне вот интересен ещё один момент. Да, превышение «детское», но что было бы сказано, снеси этот мотоциклист, скажем, коляску с ребёнком или просто пешехода? Я понимаю, что это исключительно риторический вопрос и к теме в принципе не имеет отношения, но всё же.
Сдается мне, мотоциклиста с его массой очень редко можно включать в такие расчеты, в большинстве случаев он перелетает и в воздействии на металл машины не участвует прям на 100%. И — слишком сложны эти расчеты, половина данных не поддается учету. Надежнее на глаз, и мой глазомер говорит, что парень ехал 70-75 км/ч. С точки зрения правил — преступление, с точки зрения здравого смысла — превышение не надругательское, и этот алканоид так же не заметил бы его, езжай парень на 10 км/ч меньше.
- RichardRow
- 12 марта 2019 в 21:22
- ↑
- ↓
Ну в первоначальном ударе, а в ДТП с мотоциклами бывает только удар без дальнейшего протаскивания, если только не в лоб на встречке, то учитывается вся масса на момент удара.
Повторюсь. Метод альтернативный, кому не нравится глазомер и примерные прикидки по раскадровкам. Лично я считаю по примерным прикидкам по времени прохождения участков, ибо проще и быстрее.
Насчёт скоростей — был бы медленнее, возможно бы и не прилетел, поскольку мог и успеть проскочить. Равно вероятно как и не проскочил бы. Добавлю, что тут ещё и фиксация взгляда, скорее всего, имела место, встречка была абсолютно свободна — мог туда попробовать уйти. Тем не менее имеем то, что имеем. Грустное открытие мотосезона.
Повторюсь. Метод альтернативный, кому не нравится глазомер и примерные прикидки по раскадровкам. Лично я считаю по примерным прикидкам по времени прохождения участков, ибо проще и быстрее.
Насчёт скоростей — был бы медленнее, возможно бы и не прилетел, поскольку мог и успеть проскочить. Равно вероятно как и не проскочил бы. Добавлю, что тут ещё и фиксация взгляда, скорее всего, имела место, встречка была абсолютно свободна — мог туда попробовать уйти. Тем не менее имеем то, что имеем. Грустное открытие мотосезона.
- elbrussian
- 12 марта 2019 в 10:19
- ↓
В начале сезона всегда опасности больше. Водители успели отвыкнуть от байкеров, байкеры, соскучившись по поездкам за зиму отжигают больше обычного…
Никуда от этого не уйдем, к сожалению. Все призывы к обоим сторонам не всегда остаются услышанными. Увы.
Никуда от этого не уйдем, к сожалению. Все призывы к обоим сторонам не всегда остаются услышанными. Увы.
- Muhdelovod
- 12 марта 2019 в 12:37
- ↑
- ↓
А у нас весь год настороже, зимой тоже ездят, видят мотоциклиста — резких движений не делают, приятно :)) правда так у нас не летают
- TovarischChe
- 12 марта 2019 в 11:01
- ↓
Мужик на Ниве поворачивал к магазу и то ли не заметил (он едет частично против солнца), то ли решил проскочить, а байкер на всех парах прохватил через нерегулируемый перекресток с так себе обзорностью из-за заборов. Встретились два одиночества.
- AntonKatenev
- 12 марта 2019 в 14:38
- ↓
Два дебила это сила. Ни один даже близко ситуацию на дороге не контролировал, и оба ехали так, как будто на дороге они одни. Ну и награда естественно нашла героев.
Накажут водителя автомобиля. За дикий маневр на встречку даже без поворотников, и без малейшего контроля дорожной обстановки. Если он к тому же был нетрезв… а там явно тяжкие телесные… уголовка, короче. А мотоциклист себя уже наказал.
Накажут водителя автомобиля. За дикий маневр на встречку даже без поворотников, и без малейшего контроля дорожной обстановки. Если он к тому же был нетрезв… а там явно тяжкие телесные… уголовка, короче. А мотоциклист себя уже наказал.
- RichardRow
- 12 марта 2019 в 15:00
- ↓
М-дааа… Что-то как-то начало марта вообще доставляет кучей аварий. То ли их действительно больше стало, то ли просто их постить стали больше, может всё вместе.
Тут всё-таки выскажусь, ибо по видео можно что-то немного сказать. В отличие от фоток «постфактум».
Судя по времени и раскадровке — то байкер вошёл в ШНиву где-то около 60-80, если тормозил — то скорость ну где-то около 100 была. В населённом пункте и перед пешеходным, попрошу заметить.
ШНива, если я не ошибаюсь, то вроде как с поворотником была, ибо левый указатель сразу после удара моргнул один раз. Судя по скорости мотоциклиста — его просто было не видно, потому и такой «дерзкий» поворот ШНивы.
Что касается всего остального — пусть ГИБДД разбирается.
Тут всё-таки выскажусь, ибо по видео можно что-то немного сказать. В отличие от фоток «постфактум».
Судя по времени и раскадровке — то байкер вошёл в ШНиву где-то около 60-80, если тормозил — то скорость ну где-то около 100 была. В населённом пункте и перед пешеходным, попрошу заметить.
ШНива, если я не ошибаюсь, то вроде как с поворотником была, ибо левый указатель сразу после удара моргнул один раз. Судя по скорости мотоциклиста — его просто было не видно, потому и такой «дерзкий» поворот ШНивы.
Что касается всего остального — пусть ГИБДД разбирается.
1. Скорость мотоцикла была выше, чем необходима для контроля на дороге.
Учитывая никакущие тормоза, и совершенно вялый разгон
(интрудер 400, у которого максималка 20 лет назад была 150, а разгон до сотни 10 секунд)
2. Шнивавод был бухой. Он его не то что не мог видеть, он его не хотел видеть. Ты представляешь, что людям, которые садятся бухими — есть какое то дело до других участников движения
3. Ну и и пересечение сплошной (да, там есть «разрыв», но откройте ГОСТы и посмотрите как выглядит настоящая разметка. Такие разрывы делают местные жители). Ведь не просто же так там сплошная нарисована.
Так что каждый сам себе ССЗБ
Учитывая никакущие тормоза, и совершенно вялый разгон
(интрудер 400, у которого максималка 20 лет назад была 150, а разгон до сотни 10 секунд)
2. Шнивавод был бухой. Он его не то что не мог видеть, он его не хотел видеть. Ты представляешь, что людям, которые садятся бухими — есть какое то дело до других участников движения
3. Ну и и пересечение сплошной (да, там есть «разрыв», но откройте ГОСТы и посмотрите как выглядит настоящая разметка. Такие разрывы делают местные жители). Ведь не просто же так там сплошная нарисована.
Так что каждый сам себе ССЗБ
- RichardRow
- 12 марта 2019 в 15:17
- ↑
- ↓
1. Про скорость я, собственно, указал.
2. Насчёт бухой — лично я не видел каких-либо документов подтверждающих/опровергающих данный факт.
3. Пересечение сплошной/разрыв — также не могу сказать из-за отсутствия документального подтверждения.
Ещё раз. Кто прав, а кто виноват пусть решает следственная группа. Я только высказал свои предположения по данному моменту. Оба участника ДТП наказали себя.
2. Насчёт бухой — лично я не видел каких-либо документов подтверждающих/опровергающих данный факт.
3. Пересечение сплошной/разрыв — также не могу сказать из-за отсутствия документального подтверждения.
Ещё раз. Кто прав, а кто виноват пусть решает следственная группа. Я только высказал свои предположения по данному моменту. Оба участника ДТП наказали себя.
- RichardRow
- 12 марта 2019 в 15:32
- ↑
- ↓
Если есть «бумажные» доказательства — то непременно подтверждает. В остальном — всё остаётся как есть: вину будет устанавливать опергруппа.
- Velomotorock
- 12 марта 2019 в 18:20
- ↓
Ну и где все эти товарищи, которые так яростно хотят запретить спортбайки? Почему не пишете ничего? :)
- ChurChHela
- 14 марта 2019 в 12:15
- ↑
- ↓
потому и не пишут… что не пистолет убивает и не пушка а люди в чьих руках этот предмет!!! истина…
- ChurChHela
- 14 марта 2019 в 12:09
- ↓
РЕБЯТА так ездить в городе ннельзя!!! ну почему вы подвергаете город такой опастности!!! тут же и дети и собаки и старики и девушки и родители чьито отцы… ну ё пэ ре се те!!!!!! хорошо что сам убился а мог чьюто дочьку убить
- StepaStepan
- 14 марта 2019 в 16:39
- ↓
На велосипеде — типичный представитель обывателя среднестатистического, немножко съежился в момент удара, а потом укрутил педали в закат под шумок
- Alexseev_D
- 8 апреля 2019 в 23:19
- ↓
Хватит в городе превышать, никто нас не видит, за рулем коробок часто дедушки, которые спят
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть