Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. R-1200R → Не пускайте женщин останавливать коней. Пожалейте скотину.

«Короче, дело было так..»

Вдохновленная после богатого на эмоции дальняка на Север — я решила, что закрыть сезон надо не менее эпично и эмоционально. Ну вот чтобы и компания приятная, и погода разнообразная, и эмоции, и дорога. «На», — сказало Мироздание — «Жри». Полной ложкой.
Посмотрев по сторонам — я насчитала ровно 3 головы, готовые сорваться со мной куда-нибудь в начале сентября.
Сашка-Голдовод, с которым мы бороздили просторы севера — продал Голду, еще не купил Гуся и готов был ехать на Выфере. Сомнительное удовольствие, но «а шо паделать?».
Ваня-Каспер (джиксер 650, кажись) — 9 лет в пределах города и дикое нежелание выезжать за пределы КАДа — этого пришлось тащить волоком. Потом втянулся, как мышка в пылесос)
И Алиныч — стойкая, упрямая и неутомимая первосезоница. Обладатель двух шикарных мопедов — свежекупленного Ерша и Кавы-трехсотки.
Эти трое знали друг друга не первый год, а вот я с ними познакомилась лишь в текущем сезоне) Алинычу помогала вкатываться в город, а то все пугали бедную девочку на черном мопеде.

Я понимала, что парни (хотят они этого или не хотят) — но дальняк выдержат стойко, даже если кое-кто будет ныть.
А вот силы Алины было просчитать трудно. Даже ей самой. Поэтому ехать надо было недалеко (относительно) и с обязательными днёвками/ночевками.
Куда может ломиться ради небольшого пробега почти любой петербуржец? Пфффф — конечно, к братьям-славянам, в чистую, уютную и комфортную Беларусь) Вот и «ХарлейДейз» там будет проходить в выходные и погода еще бархатная и ценник гуманный на все виды отдыха.
Кароч — едем? Едем.

Я долго ходила и думала — как морально подготовить Алину к пути в 900 км в одну сторону? Тем более что поедет она точно не на трехсотке — новый, белый и блестящий Ёрш уже прочно вошел в ее сознание и объезжать она будет именно его.
А значит — что? А значит надо сгонять ее куда-то на Ерше в проверочный мини-трип выходного дня! Еее!
— Алина, мы едем в Выборг.
— ШТО?
— Некогда объяснять, завтра в 8 утра у Интерио на заправке
— ШТО?!

Не, ну а чо? В Выборге на мото она не была, нижняя трасса прекрасна для отработки поворотов и маневров между долбаными дачниками, путь всего 120 км. А потом рванем к Приозерску. Через Каменногорск. Зато весь спектр эмоций от дороги — от запруженной трассы до грунтовки в лесу протяженностью километров так в 30-40. Норм.

Сказано — сделано. В 8 утра на Газпроме у ТЦ Интерио мы хряпнули кофейку и выдвинулись на Приморское шоссе.

Погода была шикарна, трасса извилиста и забита дачниками до упора, мы нагло шли посередине и тихо матерились.
Впрочем, миновав курортный район — вышли на свободу и втопили.


До Выборга доскакали быстро, упали в ресторанчике перекусить, просмотрели путь до Приозерска и выдвинулись туда, не забыв про себяшку на фоне башни Святого Олафа.



Где-то почти под самым Выборгом мы уперлись в шлагбаум и добрых дядек-кордонщиков. Мы пытались им объяснить, что вот просто катаемся тут, вот с Питера да, до Выборга — да, а теперь в Приозерск… Ну вот хотим так… Можно? Дядьки переглянулись и пустили неразумных девок под шлагбаум)
Дорога становилась хуже с каждым километром, пока ..

ммммухахахаха)) мой любимый вид дороги. Мля. Для Алины это вообще был первый опыт.

«Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы».
Залили мы баки на старте. И с чего-то решили, что легко дотянем до Приозерска. Почему мы так решили? Потому что женская логика — бессмысленная и беспощадная.

И вот перед нами грунтовка. Разная. От грейда типа стиральной доски до зыбучих песочков. И никакой заправки в радиусе… да хз, в каком)
Что-то там исчо плещется в баках, но…
Не, ну мы хотели приключений? Мы их получаем.

Сжав зубы, тихо пилили в густом лесу по грейду, практически в полном одиночестве, со страхом вот тут прям и остаться. Навсегда.
Пара машин навстречу попалось за всё время. Потом какая-то деревенька.
Потом Мельниково, где мы и обсохли. Точнее — у меня еще был запас километров на 10, у Алины точно нет.

Полна земля русская добрыми людьми и через 15 минут над нами, стоящими у центрального магазина с тоской в глазах — сжалились мимопроезжающие дядьки на каком-то внедорожнике старом и милостиво плеснули нам 95-го по 5 литров каждой в бак) За 500 рублей.
Зато местный крутой перец на Х6 долго ходил кругами вокруг Бяши, говорил какой он фанат бмв, обязательно купит себе такой же мотоцикл и… уехал)

А мы, радостно взлягивая откручивая — ломились в Приозерск. Хотелось кофе, пожрать и в туалет. А — еще бензин был только там.
И таки да — таки мы доехали.

Сделав все дела на заправке и помацав за щечки местного сКотика — мы глубоко вздохнули и вышли на финишную прямую к Питеру.


Дорога до Питера прямая, хорошая, в принципе даже знакомая — не заблудишься при всём желании.
А вот погода подвела. Еще на выезде с Приозерска мы стали уносить ноги от грозового фронта, но в Лосево он нас догнал.
Вот что мы сообразили еще до выезда накануне — что мы в Питере и дождь тут явление обычное, поэтому дождевики были с нами, под пауками на хвостах. И после Лосево мы экстренно тормознули и уже под первыми каплями дождя спешно напяливали эти бесформенные мешки на потеху проезжающей мимо публике.

Как нас заливало… Это был не просто дождь, это было то, что в Питере называется потоп. А уж если это потоп по питерским меркам — то стОит понимать, что лило нещадно. Стена дождя не позволяла видеть что-либо дальше 5 метров. Визор протирать смысла не было. Ехали наощупь в потоке… дачников! И поток шел споро — им-то что, они под крышей и с дворниками.

Мне было не комильфо, каково было Алинычу на малознакомом мопеде и впервые в таких погодных условиях — я даже боялась думать…
Полтора часа под ливнем. Въехали в город… Чернота неба осталась позади и где-то на Энгельса мы попрощались — мне было в центр, ей на Ладожскую. На том и разошлись.
Чуть позже я увидела ее недалеко от себя в потоке и поняла, что эта женщина опять свернула не туда))
Уже вечером она мне рассказала, что аж три раза свернула не туда — но зато прокатилась по центру Питера, чо)

Ее состояние после этого мини-трипа было вполне бодрым, ощущение что можно ехать еще — вполне себе присутствовало, а значит — впереди был трип в Минск.

И об этом — в следующих главах. Оставайтесь с нами, возможно будет интересно)

  • R-1200RR-1200R
  • Таша
  • 12 марта в 14:20
  • 1
  • ?

Комментарии (78)

RSS свернуть / развернуть
0
isilme
День удался! ^^
А шлагбаум — типа приграничная территория?
+1
R-1200R
видимо, да. Мы так особо и не поняли что это было — потому что пропустили без особых проблем. Мы им были интересны скорее сами по себе — две женщины на мотоциклах, чо та новенькое
0
mirage
Да, там погранзона (правда весьма условная).
+1
Grafartua777
Пиши дальше, почитаю) Всегда интересовало что толкает девчёнок на такие авантюры) Еще удивлен таким тяжелым мотоциклом, нетипично.
+6
R-1200R
«Шило в ж… пе — мой внутренний стержень» ))))

Слушай, не могу сказать что он тяжелый — 220. Предыдущий был 170. Не глобальная разница.
Тут дело скорее в выборе класса мотоцикла — спорт мне не пошел и не я не готова давиться слезами и жрать кактус ради красивых фоточеГ на Стрелке в комбезе на недоспортивной трехсотке)
Классика — и хорошая, мощная классика — выбор был очевиден. Плюс я сама не Дюймовочка — мне надо куда-то вытягивать лапы — а они оч хорошо ложатся на дуги)
А к чоперам я равнодушна.
Ну и меня покорили подвески и тормоза бумера — на любом другом мотике я бы уже раз там 5 хлопнулась бы об чью-то корму, а бумер вкусывается намертво, когда я щелкаю клювом и реагирую в последний момент.
0
Grafartua777
Слушай, не могу сказать что он тяжелый — 220))))) Вот именно эти слова то и нетипичны и непривычно) Тут мужиков то много жалуется что что мот тяжел для него, а там всего около 220 как раз. А по поводу класса мота, тут все дело вкусно, мне просто нужна ветрозащита, поэтому классик отпадает.
+4
R-1200R
я знаю, что для меня тяжела Голда — я и не возьму ее. А взять и стонать о тяжести… дело вкуса, конечно)
Слушай, немецкий тюнинг вполне себе позволяет порыться в ветрозащите и взять что-то по крайне негуманным ценам))) но — взять. И будет тебе ветрозащита.
Хотя с нашими планами и моим желанием ездить далеко и долго — все чаще засматриваюсь на RT — по сути это Бяша в обвесе — кофры, пластик и ветрозащита. Мне только внешний вид не нравится и пока я удерживаюсь от смены мотоцикла — в моем понимании «мой мот» — это максимально раздетый, железный и дерзкий кусок свободы.
0
Lem1
Похоже, что тебя постоянно заносит куда-то, где маловато асфальта :-)
Я бы резину поменял на Michelin Anakee 3, на гусе ее вполне хватает на асфальте, и при этом на грунте без жижы — вполне справляется
0
R-1200R
да нет, все таки 90% своих дорог я проезжаю по асфальту) В общей массе грунтовки мало — просто она как-то резко, внезапно и сразу по 10 км вылезает под колеса)
0
Lem1
Анаки тем и хороша, что универсальна.
Мы на ней в Грузию катались — никаких траблов не было ни в городе ни на трассе ни в горах
0
Lem1
ну и собственно в дальняках по России, которые похоже тебе понравились — грейдера или срезанный асфальт постоянно вылезают )))
0
R-1200R
люблю ROAD 5 )))
Но спасибо за совет, покурю чо там как
0
EJINA
Мои товарищи на анаки жаловались-очень плохой держак в дождь
0
Vishen
По сравнению с какой резиной?
0
EJINA
Не помню если честно. Дело было после поездки в ночь под проливным дождём почти без освещения после целого дня за рулем. Я уже не в адеквате была. Помню только что мот сибиха 750 была
0
Vishen
Вы говорили — «товарищи». То есть не один человек на это жаловался.
Поделитесь пожалуйста, с чем они сравнивали держак этой резины в дождь.
0
EJINA
Их было двое. И как я уже говорила, я не помню с чем они сравнивали. Помню только один мот сб750, обутый в анаки
0
Lem1
ну тут наверное как всегда много специфики… зависит от мота, стиля езды, степени изношенности резины и т.д.

Я могу судить только по своему опыту на гусе (который в целом похож на R1200R) — на нем я сильных минусов не заметил, все адекватно.
Приятель на гусе 800-ке тоже был доволен резиной.

и мое сообщение в первую очередь было вызвано фотками и фразами из постов Таши, про уводы мота на срезанном асфальте, проселках и т.п. Эти типы покрытия в путешествиях у нас не редкость, а резина может сильно изменить ситуацию.

в общем готов дать потестить, но в Москве :-)
0
EJINA
Не оспариваю, просто говорю что слышала) Спасибо)
0
R-1200R
Слушай, могу сказать что road-ом я довольна более чем. Асфальта у меня много, грунтовок мало, поэтому я не заморачиваюсь. Все таки от умения пилота зависит гораздо больше, чем от резины. Я ж не на сликах по песку)
Мокрый срезанный асфальт с битумом будет неприятен всегда, раскисшая грунтовка тоже удовольствия не приносит. Я рассматриваю сейчас разные варианты резины, но именно дорожной.
А по поводу мокрого асфальта — вот роад точно держит. Данлоп неплох, по Ямахе помню.
Засматриваюсь еще на пару марок, но буду отталкиваться и от цены.
0
Lem1
да я и не настаиваю, на вкус и цвет каждому свои фломастеры нравятся :-)
0
dw610
Прокатись на начала на RT и все станет понятно, это ли тубе нужно или нет. Вес 260. По мне — есть неоспоримые преимущества в виде комфорта и классной ветрозащиты. Пробовал ехать 210 км/ч — ОНО едет без проблем. И я сам не чувствовал проблем кроме как смотреть в кого я могу на такой скорости въехать. Ветер там уже отсутствует. Присутствует работа подвески. Про пустом автобане — ехать долго даже со скоростью 150+ — вообще нет проблем!
0
VicR1100GS
кроме туреров есть ещё семейство R1200C у БМВ. Хотя R1200CL уже практически турер
0
brg-dmd
неистово плюсую по поводу подвесок и тормозов баварцев
это просто праздник какой-то
0
ChurChHela
а сколько ты на нем лупишь??
0
R-1200R
Если вопрос мне — то до 180 спокойно. В городе по пустым набережным 150-160 вечерами и ночами.
0
ChurChHela
ого… ты это по аккуратнее… а по ночам надо высыпатся… ващето…
0
R-1200R
ночное время — самое то в городе для покатушек)
0
W1seOak
Отличный рассказ, к вопросу о ветрозащите — вы не могли бы спросить у своей подруги что за ветровик стоит у нее на ерше? У меня тоже ерш, никак не определюсь какой себе заказать)
0
R-1200R
Она сказала, что не знает…
0
Kali160782
На самом деле боксеры, легкие, даже в статике. Т.к. они всегда ложатся на цилиндры, т.е. угол менее острый чем у других. Ну сам цт у них в низу.
+2
R-1200R
да! а если горшки одеты в дуги — то вообще красота. Неваляшка почти) А уж ЦТ позволяет юрко маневрировать между авто. И короткая база еще, да. Короче — он удобен. Почти во всем, кроме ширины. Оппозит корова и щемится не везде.
0
Kali160782
Ну пока, на свем ГуСе, я пролажу везде, где до этого на Super Tenere 750 пролазил.
0
R-1200R
я после узкой Ямахи как-то не шибко смела) Ну то есть набережная в час-пик да, вполне, а вот в пробке на Московском или Лесном — там уже совсем не лезет, там спорты-то только с маслом на бокам щемятся — я вообще стою…
0
isilme
С нетерпением жду Минска! Очень хочется в подробностях. Собираюсь прохватить туда на ебре.
+1
Sardi
А что там ехать-то. СПб — Псков — Опочка — Невель — Витебск — Орша — Минск. Прекрасный асфальт, заправки есть, ехать да ехать.
0
R-1200R
Нам-то да, норм. А первосезоннику — тяжеловато. Просто от монотонности дороги.
+1
Zojdberg
я из спб до витебска скатался через 2 месяца как купил мот. норм дорога, башкой крутил, виды смотрел, не скучал ни разу )
+2
R-1200R
Дорога норм. Абсолютно. Но нет смысла сравнивать разных людей, технику и прочее. А уж тем более мальчиков и девочек — у одних все-равно длиннее, у других все-равно глубже — анатомия такая.
Алиныч тоже не скучала — прошла 1000 км за день, старалась нам не мешать, не отставать, привыкать к новому мопеду (который купила буквально только что и проехала на нем всего ничего) и вообще особо не отсвечивать.
Возможно, стОит сказать, что ни у нее, ни у меня нет автоопыта вообще, равно как и машин. Наши мотоциклы — наши первые ТС.
0
Zojdberg
та же фигня — из всего транспорта, на чем катался за рулем до мотоцикла — лисапедка )
а Алинычу респект и уважуха )
0
isilme
Ну как… Самые невероятные приключения начинаются со слов: «Я знаю короткую дорогу»)))
Я там только до Пскова добирался, а дальше на Селигер уходил, а в другую сторону не ездил. Вот чтобы после Пскова «опочка» не случилась, на всякий случай почитать, кто как ездил )))
0
Kali160782
Прикольненько. Пиши еще))))
+1
snowylion
И сама на дальняки подсела и новичка на приключения подбила. Почему то возникла ассоциация «дорвался сладкоежка до кондитерской лавки» ))
+6
R-1200R
нехр… н катосить по маршруту дом-макдак-Стрелка — мотоциклы нам даны для приключений на хвост))))
Как грит один великий путешественник — «А чо дома-то делать?»
+1
Daydreamer
Советую погуглить 47 points 47 region. Будет куда прокатиться по Ленобласти в следующем сезоне )
+2
R-1200R
цветные маршруты от Норманов?))
я давно общаюсь с Дэном — президентом их, отслеживаю куда и как они ездят. Но не люблю ездить в толпе — я же убью кого-нибудь неадекватного)
0
Daydreamer
Они самые, с Дэном тоже знаком )
Так а что мешает ездить не в толпе? Я с колонной только один раз ездил, остальные в одиночку, мне так комфортнее.
Некоторые точки — прямо загляденье. Никогда бы сам туда не заехал, разве что случайно.
0
R-1200R
да, ты прав, пожалуй. Надо будет попробовать своим маленьким стадом опробовать маршруты
0
Daydreamer
Не пожалеете. Они того стоят!
0
EJINA
Третий раз ужо) Скорее бы)
+5
isilme
Как сказал недавно _Tim_ «нежелание сидеть дома на длинных выходных по шкале от 0 до Фёдора Конюхова» XD
0
4ekmarev
Нормуль :]
+3
XapoH
Зело слог леп и вельми приятен. Редкость однако такое.
ЗЫ. «Аффтар — пишиисчё!»©
0
mirage
Кстати, раньше в Мельниково была заправка, не знаю, как сейчас. В стороне от трассы, направо за магазины.
0
R-1200R
Нам все сказали что ближайшая в Приозерске) потому и приуныли
+1
mirage
Видимо закрылась. А вообще, если будет желание, присоединяйтесь к нам кататься. Мы часто по области колесим.
+1
Mshu-Shu
Пока читал, лыбился в свои 27 пеньков)))
Классно пишите. Буду рад, если зачту Вас ещё раз. А лучше — много раз))
0
R-1200R
В блоге есть еще 1 пост — про Териберку)
Завтра попробую дописать про Беларусь)
Спасибки))
0
Mshu-Shu
Увы, уже…
))))
+1
Hydro-Dack
Чинное чтиво=) И фотки «живые»=)
+1
leks88
кто-то сильно умницы)
+1
EJINA
В августе ехала 8 часов под непрерывным ведром дождя… Съездили, называется, до берега Нарвы) Несмотря на тёплые вещи и дождевик вымокло и замерзло все… Но было круто) Норманы рулят)
+2
EJINA
А вообще круто) Очень люблю читать про поездки околопитерские) Жду про Беларусь) Сама в июле хочу с катать, надеюсь, получится
0
Kovrigin
Ха какой знакомый мопед, он же теперь с новой коробкой и сцеплением :)
0
R-1200R
Да) в этот сезон мы выезжаем с новой коробкой)
А новый диск сцепления чем так удивителен? Расходник.
Еще редуктор свежий — от гуся)
А вы откуда Бяшку знаете?))
0
Kovrigin
Как откуда? Я немного работаю там, где он (Бяшка) чинился и хранится. Но я так понял, что это нормальная ситуация, когда владельцы мотиков, никого, кроме предводителя не замечают ;)))
0
R-1200R
я там бываю 1,5 раза за внесезон, всё общение с Колей идет исключительно в ВК и прочих зависаловках)))
ну и знаю что он искал помощника, но не в курсах — что уже нашел)
а так да — ну кто-то там рядом ковыряет какое-то железо, почем знать — кто это и почему он тут это делает)) бывает и просто друзья у него там своих коней починяют
+2
Uri
  • Uri
  • 13 марта в 6:45
Любопытно, почему девушки на фото (в основном) не показывают свои лица? Или в шлеме, или про природу)))
+4
R-1200R
ммм… может потому что за ради 5-секундной себяшки нет смысла стаскивать шлем? Это мальчикам проще — снял/надел. Нам — сними шлем, стащи подшлемник, пересобери волосы (а лучше ваще расчешись), посмотри чтобы косметика не поехала, сфоткайся, потом натяни подшлемник, поправь выбившиеся волосы, натяни шлем, поправь съехавший подшлемник, убери выбившиеся волосы. Серьезно? За ради пары фото? Дык без шлема я весь внесезон фоткаюсь, невелика трагедия. Вообще не снимаю шлем на заправках, чужих перекуррах и прочее.
+1
Lastexile
Приятно знать что в Питере есть такие милые девушки путешественницы =^^=
0
hz40
У мальчиков тоже самое, но с бородой))
Вообще вы молодцы, девчёнки!
0
Siver
Гюльчитай, открой личико!
0
R-1200R
А эт вы кому конкретно?
0
Siver
))
0
R-1200R
Пжлста) профиль открыт)
vk.com/tasha777
0
Siver
Ну, блин. Потопал регаться в этих ваших контактиках…
0
R-1200R
Дык Не обязательно. Профиль открыт всему тырнету
0
KAPITALIST
Молодцы девочки! Написано с юмором, читать приятно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. R-1200R, Не пускайте женщин останавливать коней. Пожалейте скотину.