Блог им. R-1200R → Не пускайте женщин останавливать коней. Пожалейте скотину.
«Короче, дело было так..»
Вдохновленная после богатого на эмоции дальняка на Север — я решила, что закрыть сезон надо не менее эпично и эмоционально. Ну вот чтобы и компания приятная, и погода разнообразная, и эмоции, и дорога. «На», — сказало Мироздание — «Жри». Полной ложкой.
Посмотрев по сторонам — я насчитала ровно 3 головы, готовые сорваться со мной куда-нибудь в начале сентября.
Сашка-Голдовод, с которым мы бороздили просторы севера — продал Голду, еще не купил Гуся и готов был ехать на Выфере. Сомнительное удовольствие, но «а шо паделать?».
Ваня-Каспер (джиксер 650, кажись) — 9 лет в пределах города и дикое нежелание выезжать за пределы КАДа — этого пришлось тащить волоком. Потом втянулся, как мышка в пылесос)
И Алиныч — стойкая, упрямая и неутомимая первосезоница. Обладатель двух шикарных мопедов — свежекупленного Ерша и Кавы-трехсотки.
Эти трое знали друг друга не первый год, а вот я с ними познакомилась лишь в текущем сезоне) Алинычу помогала вкатываться в город, а то все пугали бедную девочку на черном мопеде.
Я понимала, что парни (хотят они этого или не хотят) — но дальняк выдержат стойко, даже если кое-кто будет ныть.
А вот силы Алины было просчитать трудно. Даже ей самой. Поэтому ехать надо было недалеко (относительно) и с обязательными днёвками/ночевками.
Куда может ломиться ради небольшого пробега почти любой петербуржец? Пфффф — конечно, к братьям-славянам, в чистую, уютную и комфортную Беларусь) Вот и «ХарлейДейз» там будет проходить в выходные и погода еще бархатная и ценник гуманный на все виды отдыха.
Кароч — едем? Едем.
Я долго ходила и думала — как морально подготовить Алину к пути в 900 км в одну сторону? Тем более что поедет она точно не на трехсотке — новый, белый и блестящий Ёрш уже прочно вошел в ее сознание и объезжать она будет именно его.
А значит — что? А значит надо сгонять ее куда-то на Ерше в проверочный мини-трип выходного дня! Еее!
— Алина, мы едем в Выборг.
— ШТО?
— Некогда объяснять, завтра в 8 утра у Интерио на заправке
— ШТО?!
Не, ну а чо? В Выборге на мото она не была, нижняя трасса прекрасна для отработки поворотов и маневров между долбаными дачниками, путь всего 120 км. А потом рванем к Приозерску. Через Каменногорск. Зато весь спектр эмоций от дороги — от запруженной трассы до грунтовки в лесу протяженностью километров так в 30-40. Норм.
Сказано — сделано. В 8 утра на Газпроме у ТЦ Интерио мы хряпнули кофейку и выдвинулись на Приморское шоссе.
Погода была шикарна, трасса извилиста и забита дачниками до упора, мы нагло шли посередине и тихо матерились.
Впрочем, миновав курортный район — вышли на свободу и втопили.
До Выборга доскакали быстро, упали в ресторанчике перекусить, просмотрели путь до Приозерска и выдвинулись туда, не забыв про себяшку на фоне башни Святого Олафа.
Где-то почти под самым Выборгом мы уперлись в шлагбаум и добрых дядек-кордонщиков. Мы пытались им объяснить, что вот просто катаемся тут, вот с Питера да, до Выборга — да, а теперь в Приозерск… Ну вот хотим так… Можно? Дядьки переглянулись и пустили неразумных девок под шлагбаум)
Дорога становилась хуже с каждым километром, пока ..
ммммухахахаха)) мой любимый вид дороги. Мля. Для Алины это вообще был первый опыт.
«Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы».
Залили мы баки на старте. И с чего-то решили, что легко дотянем до Приозерска. Почему мы так решили? Потому что женская логика — бессмысленная и беспощадная.
И вот перед нами грунтовка. Разная. От грейда типа стиральной доски до зыбучих песочков. И никакой заправки в радиусе… да хз, в каком)
Что-то там исчо плещется в баках, но…
Не, ну мы хотели приключений? Мы их получаем.
Сжав зубы, тихо пилили в густом лесу по грейду, практически в полном одиночестве, со страхом вот тут прям и остаться. Навсегда.
Пара машин навстречу попалось за всё время. Потом какая-то деревенька.
Потом Мельниково, где мы и обсохли. Точнее — у меня еще был запас километров на 10, у Алины точно нет.
Полна земля русская добрыми людьми и через 15 минут над нами, стоящими у центрального магазина с тоской в глазах — сжалились мимопроезжающие дядьки на каком-то внедорожнике старом и милостиво плеснули нам 95-го по 5 литров каждой в бак) За 500 рублей.
Зато местный крутой перец на Х6 долго ходил кругами вокруг Бяши, говорил какой он фанат бмв, обязательно купит себе такой же мотоцикл и… уехал)
А мы, радостновзлягивая откручивая — ломились в Приозерск. Хотелось кофе, пожрать и в туалет. А — еще бензин был только там.
И таки да — таки мы доехали.
Сделав все дела на заправке и помацав за щечки местного сКотика — мы глубоко вздохнули и вышли на финишную прямую к Питеру.
Дорога до Питера прямая, хорошая, в принципе даже знакомая — не заблудишься при всём желании.
А вот погода подвела. Еще на выезде с Приозерска мы стали уносить ноги от грозового фронта, но в Лосево он нас догнал.
Вот что мы сообразили еще до выезда накануне — что мы в Питере и дождь тут явление обычное, поэтому дождевики были с нами, под пауками на хвостах. И после Лосево мы экстренно тормознули и уже под первыми каплями дождя спешно напяливали эти бесформенные мешки на потеху проезжающей мимо публике.
Как нас заливало… Это был не просто дождь, это было то, что в Питере называется потоп. А уж если это потоп по питерским меркам — то стОит понимать, что лило нещадно. Стена дождя не позволяла видеть что-либо дальше 5 метров. Визор протирать смысла не было. Ехали наощупь в потоке… дачников! И поток шел споро — им-то что, они под крышей и с дворниками.
Мне было не комильфо, каково было Алинычу на малознакомом мопеде и впервые в таких погодных условиях — я даже боялась думать…
Полтора часа под ливнем. Въехали в город… Чернота неба осталась позади и где-то на Энгельса мы попрощались — мне было в центр, ей на Ладожскую. На том и разошлись.
Чуть позже я увидела ее недалеко от себя в потоке и поняла, что эта женщина опять свернула не туда))
Уже вечером она мне рассказала, что аж три раза свернула не туда — но зато прокатилась по центру Питера, чо)
Ее состояние после этого мини-трипа было вполне бодрым, ощущение что можно ехать еще — вполне себе присутствовало, а значит — впереди был трип в Минск.
И об этом — в следующих главах. Оставайтесь с нами,возможно будет интересно)
Вдохновленная после богатого на эмоции дальняка на Север — я решила, что закрыть сезон надо не менее эпично и эмоционально. Ну вот чтобы и компания приятная, и погода разнообразная, и эмоции, и дорога. «На», — сказало Мироздание — «Жри». Полной ложкой.
Посмотрев по сторонам — я насчитала ровно 3 головы, готовые сорваться со мной куда-нибудь в начале сентября.
Сашка-Голдовод, с которым мы бороздили просторы севера — продал Голду, еще не купил Гуся и готов был ехать на Выфере. Сомнительное удовольствие, но «а шо паделать?».
Ваня-Каспер (джиксер 650, кажись) — 9 лет в пределах города и дикое нежелание выезжать за пределы КАДа — этого пришлось тащить волоком. Потом втянулся, как мышка в пылесос)
И Алиныч — стойкая, упрямая и неутомимая первосезоница. Обладатель двух шикарных мопедов — свежекупленного Ерша и Кавы-трехсотки.
Эти трое знали друг друга не первый год, а вот я с ними познакомилась лишь в текущем сезоне) Алинычу помогала вкатываться в город, а то все пугали бедную девочку на черном мопеде.
Я понимала, что парни (хотят они этого или не хотят) — но дальняк выдержат стойко, даже если кое-кто будет ныть.
А вот силы Алины было просчитать трудно. Даже ей самой. Поэтому ехать надо было недалеко (относительно) и с обязательными днёвками/ночевками.
Куда может ломиться ради небольшого пробега почти любой петербуржец? Пфффф — конечно, к братьям-славянам, в чистую, уютную и комфортную Беларусь) Вот и «ХарлейДейз» там будет проходить в выходные и погода еще бархатная и ценник гуманный на все виды отдыха.
Кароч — едем? Едем.
Я долго ходила и думала — как морально подготовить Алину к пути в 900 км в одну сторону? Тем более что поедет она точно не на трехсотке — новый, белый и блестящий Ёрш уже прочно вошел в ее сознание и объезжать она будет именно его.
А значит — что? А значит надо сгонять ее куда-то на Ерше в проверочный мини-трип выходного дня! Еее!
— Алина, мы едем в Выборг.
— ШТО?
— Некогда объяснять, завтра в 8 утра у Интерио на заправке
— ШТО?!
Не, ну а чо? В Выборге на мото она не была, нижняя трасса прекрасна для отработки поворотов и маневров между долбаными дачниками, путь всего 120 км. А потом рванем к Приозерску. Через Каменногорск. Зато весь спектр эмоций от дороги — от запруженной трассы до грунтовки в лесу протяженностью километров так в 30-40. Норм.
Сказано — сделано. В 8 утра на Газпроме у ТЦ Интерио мы хряпнули кофейку и выдвинулись на Приморское шоссе.
Погода была шикарна, трасса извилиста и забита дачниками до упора, мы нагло шли посередине и тихо матерились.
Впрочем, миновав курортный район — вышли на свободу и втопили.
До Выборга доскакали быстро, упали в ресторанчике перекусить, просмотрели путь до Приозерска и выдвинулись туда, не забыв про себяшку на фоне башни Святого Олафа.
Где-то почти под самым Выборгом мы уперлись в шлагбаум и добрых дядек-кордонщиков. Мы пытались им объяснить, что вот просто катаемся тут, вот с Питера да, до Выборга — да, а теперь в Приозерск… Ну вот хотим так… Можно? Дядьки переглянулись и пустили неразумных девок под шлагбаум)
Дорога становилась хуже с каждым километром, пока ..
ммммухахахаха)) мой любимый вид дороги. Мля. Для Алины это вообще был первый опыт.
«Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы».
Залили мы баки на старте. И с чего-то решили, что легко дотянем до Приозерска. Почему мы так решили? Потому что женская логика — бессмысленная и беспощадная.
И вот перед нами грунтовка. Разная. От грейда типа стиральной доски до зыбучих песочков. И никакой заправки в радиусе… да хз, в каком)
Что-то там исчо плещется в баках, но…
Не, ну мы хотели приключений? Мы их получаем.
Сжав зубы, тихо пилили в густом лесу по грейду, практически в полном одиночестве, со страхом вот тут прям и остаться. Навсегда.
Пара машин навстречу попалось за всё время. Потом какая-то деревенька.
Потом Мельниково, где мы и обсохли. Точнее — у меня еще был запас километров на 10, у Алины точно нет.
Полна земля русская добрыми людьми и через 15 минут над нами, стоящими у центрального магазина с тоской в глазах — сжалились мимопроезжающие дядьки на каком-то внедорожнике старом и милостиво плеснули нам 95-го по 5 литров каждой в бак) За 500 рублей.
Зато местный крутой перец на Х6 долго ходил кругами вокруг Бяши, говорил какой он фанат бмв, обязательно купит себе такой же мотоцикл и… уехал)
А мы, радостно
И таки да — таки мы доехали.
Сделав все дела на заправке и помацав за щечки местного сКотика — мы глубоко вздохнули и вышли на финишную прямую к Питеру.
Дорога до Питера прямая, хорошая, в принципе даже знакомая — не заблудишься при всём желании.
А вот погода подвела. Еще на выезде с Приозерска мы стали уносить ноги от грозового фронта, но в Лосево он нас догнал.
Вот что мы сообразили еще до выезда накануне — что мы в Питере и дождь тут явление обычное, поэтому дождевики были с нами, под пауками на хвостах. И после Лосево мы экстренно тормознули и уже под первыми каплями дождя спешно напяливали эти бесформенные мешки на потеху проезжающей мимо публике.
Как нас заливало… Это был не просто дождь, это было то, что в Питере называется потоп. А уж если это потоп по питерским меркам — то стОит понимать, что лило нещадно. Стена дождя не позволяла видеть что-либо дальше 5 метров. Визор протирать смысла не было. Ехали наощупь в потоке… дачников! И поток шел споро — им-то что, они под крышей и с дворниками.
Мне было не комильфо, каково было Алинычу на малознакомом мопеде и впервые в таких погодных условиях — я даже боялась думать…
Полтора часа под ливнем. Въехали в город… Чернота неба осталась позади и где-то на Энгельса мы попрощались — мне было в центр, ей на Ладожскую. На том и разошлись.
Чуть позже я увидела ее недалеко от себя в потоке и поняла, что эта женщина опять свернула не туда))
Уже вечером она мне рассказала, что аж три раза свернула не туда — но зато прокатилась по центру Питера, чо)
Ее состояние после этого мини-трипа было вполне бодрым, ощущение что можно ехать еще — вполне себе присутствовало, а значит — впереди был трип в Минск.
И об этом — в следующих главах. Оставайтесь с нами,
- R-1200R
- Таша
- 12 марта 2019 в 14:20
- 1
- +104
- Grafartua777
- 12 марта 2019 в 14:38
- ↓
Пиши дальше, почитаю) Всегда интересовало что толкает девчёнок на такие авантюры) Еще удивлен таким тяжелым мотоциклом, нетипично.
«Шило в ж… пе — мой внутренний стержень» ))))
Слушай, не могу сказать что он тяжелый — 220. Предыдущий был 170. Не глобальная разница.
Тут дело скорее в выборе класса мотоцикла — спорт мне не пошел и не я не готова давиться слезами и жрать кактус ради красивых фоточеГ на Стрелке в комбезе на недоспортивной трехсотке)
Классика — и хорошая, мощная классика — выбор был очевиден. Плюс я сама не Дюймовочка — мне надо куда-то вытягивать лапы — а они оч хорошо ложатся на дуги)
А к чоперам я равнодушна.
Ну и меня покорили подвески и тормоза бумера — на любом другом мотике я бы уже раз там 5 хлопнулась бы об чью-то корму, а бумер вкусывается намертво, когда я щелкаю клювом и реагирую в последний момент.
Слушай, не могу сказать что он тяжелый — 220. Предыдущий был 170. Не глобальная разница.
Тут дело скорее в выборе класса мотоцикла — спорт мне не пошел и не я не готова давиться слезами и жрать кактус ради красивых фоточеГ на Стрелке в комбезе на недоспортивной трехсотке)
Классика — и хорошая, мощная классика — выбор был очевиден. Плюс я сама не Дюймовочка — мне надо куда-то вытягивать лапы — а они оч хорошо ложатся на дуги)
А к чоперам я равнодушна.
Ну и меня покорили подвески и тормоза бумера — на любом другом мотике я бы уже раз там 5 хлопнулась бы об чью-то корму, а бумер вкусывается намертво, когда я щелкаю клювом и реагирую в последний момент.
- Grafartua777
- 12 марта 2019 в 14:46
- ↑
- ↓
Слушай, не могу сказать что он тяжелый — 220))))) Вот именно эти слова то и нетипичны и непривычно) Тут мужиков то много жалуется что что мот тяжел для него, а там всего около 220 как раз. А по поводу класса мота, тут все дело вкусно, мне просто нужна ветрозащита, поэтому классик отпадает.
я знаю, что для меня тяжела Голда — я и не возьму ее. А взять и стонать о тяжести… дело вкуса, конечно)
Слушай, немецкий тюнинг вполне себе позволяет порыться в ветрозащите и взять что-то по крайне негуманным ценам))) но — взять. И будет тебе ветрозащита.
Хотя с нашими планами и моим желанием ездить далеко и долго — все чаще засматриваюсь на RT — по сути это Бяша в обвесе — кофры, пластик и ветрозащита. Мне только внешний вид не нравится и пока я удерживаюсь от смены мотоцикла — в моем понимании «мой мот» — это максимально раздетый, железный и дерзкий кусок свободы.
Слушай, немецкий тюнинг вполне себе позволяет порыться в ветрозащите и взять что-то по крайне негуманным ценам))) но — взять. И будет тебе ветрозащита.
Хотя с нашими планами и моим желанием ездить далеко и долго — все чаще засматриваюсь на RT — по сути это Бяша в обвесе — кофры, пластик и ветрозащита. Мне только внешний вид не нравится и пока я удерживаюсь от смены мотоцикла — в моем понимании «мой мот» — это максимально раздетый, железный и дерзкий кусок свободы.
ну тут наверное как всегда много специфики… зависит от мота, стиля езды, степени изношенности резины и т.д.
Я могу судить только по своему опыту на гусе (который в целом похож на R1200R) — на нем я сильных минусов не заметил, все адекватно.
Приятель на гусе 800-ке тоже был доволен резиной.
и мое сообщение в первую очередь было вызвано фотками и фразами из постов Таши, про уводы мота на срезанном асфальте, проселках и т.п. Эти типы покрытия в путешествиях у нас не редкость, а резина может сильно изменить ситуацию.
в общем готов дать потестить, но в Москве :-)
Я могу судить только по своему опыту на гусе (который в целом похож на R1200R) — на нем я сильных минусов не заметил, все адекватно.
Приятель на гусе 800-ке тоже был доволен резиной.
и мое сообщение в первую очередь было вызвано фотками и фразами из постов Таши, про уводы мота на срезанном асфальте, проселках и т.п. Эти типы покрытия в путешествиях у нас не редкость, а резина может сильно изменить ситуацию.
в общем готов дать потестить, но в Москве :-)
Слушай, могу сказать что road-ом я довольна более чем. Асфальта у меня много, грунтовок мало, поэтому я не заморачиваюсь. Все таки от умения пилота зависит гораздо больше, чем от резины. Я ж не на сликах по песку)
Мокрый срезанный асфальт с битумом будет неприятен всегда, раскисшая грунтовка тоже удовольствия не приносит. Я рассматриваю сейчас разные варианты резины, но именно дорожной.
А по поводу мокрого асфальта — вот роад точно держит. Данлоп неплох, по Ямахе помню.
Засматриваюсь еще на пару марок, но буду отталкиваться и от цены.
Мокрый срезанный асфальт с битумом будет неприятен всегда, раскисшая грунтовка тоже удовольствия не приносит. Я рассматриваю сейчас разные варианты резины, но именно дорожной.
А по поводу мокрого асфальта — вот роад точно держит. Данлоп неплох, по Ямахе помню.
Засматриваюсь еще на пару марок, но буду отталкиваться и от цены.
Прокатись на начала на RT и все станет понятно, это ли тубе нужно или нет. Вес 260. По мне — есть неоспоримые преимущества в виде комфорта и классной ветрозащиты. Пробовал ехать 210 км/ч — ОНО едет без проблем. И я сам не чувствовал проблем кроме как смотреть в кого я могу на такой скорости въехать. Ветер там уже отсутствует. Присутствует работа подвески. Про пустом автобане — ехать долго даже со скоростью 150+ — вообще нет проблем!
- VicR1100GS
- 12 марта 2019 в 20:12
- ↑
- ↓
кроме туреров есть ещё семейство R1200C у БМВ. Хотя R1200CL уже практически турер
- Kali160782
- 12 марта 2019 в 14:56
- ↑
- ↓
На самом деле боксеры, легкие, даже в статике. Т.к. они всегда ложатся на цилиндры, т.е. угол менее острый чем у других. Ну сам цт у них в низу.
- Kali160782
- 12 марта 2019 в 15:05
- ↑
- ↓
Ну пока, на свем ГуСе, я пролажу везде, где до этого на Super Tenere 750 пролазил.
Дорога норм. Абсолютно. Но нет смысла сравнивать разных людей, технику и прочее. А уж тем более мальчиков и девочек — у одних все-равно длиннее, у других все-равно глубже — анатомия такая.
Алиныч тоже не скучала — прошла 1000 км за день, старалась нам не мешать, не отставать, привыкать к новому мопеду (который купила буквально только что и проехала на нем всего ничего) и вообще особо не отсвечивать.
Возможно, стОит сказать, что ни у нее, ни у меня нет автоопыта вообще, равно как и машин. Наши мотоциклы — наши первые ТС.
Алиныч тоже не скучала — прошла 1000 км за день, старалась нам не мешать, не отставать, привыкать к новому мопеду (который купила буквально только что и проехала на нем всего ничего) и вообще особо не отсвечивать.
Возможно, стОит сказать, что ни у нее, ни у меня нет автоопыта вообще, равно как и машин. Наши мотоциклы — наши первые ТС.
- Daydreamer
- 12 марта 2019 в 15:37
- ↑
- ↓
Советую погуглить 47 points 47 region. Будет куда прокатиться по Ленобласти в следующем сезоне )
- Daydreamer
- 12 марта 2019 в 15:44
- ↑
- ↓
Они самые, с Дэном тоже знаком )
Так а что мешает ездить не в толпе? Я с колонной только один раз ездил, остальные в одиночку, мне так комфортнее.
Некоторые точки — прямо загляденье. Никогда бы сам туда не заехал, разве что случайно.
Так а что мешает ездить не в толпе? Я с колонной только один раз ездил, остальные в одиночку, мне так комфортнее.
Некоторые точки — прямо загляденье. Никогда бы сам туда не заехал, разве что случайно.
я там бываю 1,5 раза за внесезон, всё общение с Колей идет исключительно в ВК и прочих зависаловках)))
ну и знаю что он искал помощника, но не в курсах — что уже нашел)
а так да — ну кто-то там рядом ковыряет какое-то железо, почем знать — кто это и почему он тут это делает)) бывает и просто друзья у него там своих коней починяют
ну и знаю что он искал помощника, но не в курсах — что уже нашел)
а так да — ну кто-то там рядом ковыряет какое-то железо, почем знать — кто это и почему он тут это делает)) бывает и просто друзья у него там своих коней починяют
ммм… может потому что за ради 5-секундной себяшки нет смысла стаскивать шлем? Это мальчикам проще — снял/надел. Нам — сними шлем, стащи подшлемник, пересобери волосы (а лучше ваще расчешись), посмотри чтобы косметика не поехала, сфоткайся, потом натяни подшлемник, поправь выбившиеся волосы, натяни шлем, поправь съехавший подшлемник, убери выбившиеся волосы. Серьезно? За ради пары фото? Дык без шлема я весь внесезон фоткаюсь, невелика трагедия. Вообще не снимаю шлем на заправках, чужих перекуррах и прочее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть