- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Мотопутешествие по Альпийским перевалам, и не только...
Небольшой фильм об осеннем прохвате по Европе. За буквами и слайдами, прошу по кат
Вторая серия тут
Лето закончилось, подходил к концу и сентябрь, но погода все еще радовала теплыми деньками. От ежегодных Отпусков оставалось несколько не использованных дней, и мы решили закрыть сезон, прокатившись вдвоем по Европе. Маршрута как всегда не было. Хотелось покататься по горным перевалам Австрии и искупаться разок в море, накануне долгого межсезонья…
Выезжали рано утром.
Прогноз обещал до обеда солнце, а вторая половина пути уже под дождем. Рассчитывая на тепло, сразу оделись легко, но уже после первых 30 километров пути остановились и одели почти все что было, включая дождевики.
До Минска доехали быстро, дальше же было 200 километров холодного непрерывного дождя, который закончился только ближе к границе.
За 3 километра до погран-перехода попали на радар установленный в гражданской машине, фактически в лесу, в зоне действия знака населенного пункта и еще через километр были остановлены местными ГАИшниками. Данный способ контроля скорости, думаю противоречит всем нормам законов, тк если прибор стоит, а сотрудника нет, то штраф должен приходить по почте. Но видимо планы по штрафам горели, и доблестные инспекторы, пользуясь тем, что по данной дороге в основном едут только туристы, под угрозой изъятия прав, уверенно выписывали протоколы, предлагая обжаловать их действия, кому что то не нравится. К слову, таких как я было еще трое, и пришлось постоять в очереди, потеряв почти час времени.
Такой способ отъема денег у населения распространен в Гродненской области, так что будьте осторожны, и имейте в виду, что скорость мерят на самых неожиданных участках!
Границу прошли без проблем и очередей. Замерзнув за первые 600 километров, была мысль остановиться в Белостоке, но погода резко изменилась, выглянуло солнце и мы без труда доехали до Варшавы, а пообедав там, почувствовали в себе силы и преодолели следующие полторы сотни киллометров до города Лодзь, где и заночевали.
Переночевав в мини отеле, с утра отправились на прогулку по городу. Лодзь – промышленный город. Кроме центральной пешеходной улицы и разнообразия трамваев, в общем то ни чем ни удивил!
Понравился торговый центр Мануфактура, созданный на месте и в зданиях старинной текстильной фабрики. И хоть сами магазины были закрыты в воскресенье, но прогуляться по территории было интересно!
Нашли интересное отдельное парковочное место для мотоцикла, кроме того что оно было спрятано от дождя, так там еще был установлен автомат, позволяющий привязать своего коня массивной стальной цепью, обезопасив от угона.
В общем после быстрой обзорной пробежки по центру, отправляемся к следующему городу на нашем пути. Это был Вроцлав! Переезд небольшой, так как хотелось отдохнуть от вчерашней дороги, да и просто посмотреть на красивые места.
Остановились в недорогом хостеле с частной парковкой практически в центре.
Вроцлав известен своей Рыночной площадью с нарядными домиками, а также тем что расположен он на 12 островах соединенных 112-ю мостами. Это один из старейших городов Польши.
Прогулялись по центру старого города и живописным набережным реки Одра. Поднялись на смотровую площадку собора.
Если будите в этих краях, обязательно посетите Вроцлав, выделив на него хотя бы один день. В моем личном рейтинге Польских городов он на одном уровне с более разрекламированными Гданьском и Краковом.
Здесь можно увидеть и красивые разноцветные домики разнообразной архитектуры, и современный фонтан, и ратушу с большими астрономическими часами. Посидеть в недорогих кафе и пройтись по многочисленным набережным. В общем очень рекомендую!
Отлично выспавшись и отдохнув, на третий день путешествия запланировали пересечь Чехию и остановиться на ночлег в Чешском-Крумлове. Навигатор упорно вел по скоростным магистралям, но хотелось увидеть не только отбойники скоростных трасс но и местные деревеньки, проникнуться колоритом пересекаемых стран, посмотреть как живут люди. Поэтому исключили из маршрута все платные дороги, хотя в Чехии для мотоциклистов они бесплатны, и отправились в путь.
Ехали не спеша, наслаждаясь проносящимися мимо пейзажами. Возле одной деревенской дорожки нарвали сладких сочных груш, которые ели потом почти до конца нашего путешествия. Так же немного поэндурили по проселкам. В общем, На 400 километров ушёл практически весь световой день. К месту назначения мы подъезжали уже под лучами заходящего солнца.
Ночлег забронировали по пути, выбрав недорогой спортивный отель при местном стадионе.
Чески-Крумлов расположен на реке Влтава и знаменит своим замковым комплексом. Со стен замка открывается шикарная панорама.
К сожалению времени на осмотр было мало. Поднялись в Замок, прогулялись по живописным узким городским улочкам. В завершении дня поужинали в маленьком ресторанчике на берегу реки и отправились отдыхать, утром нас снова ждала долгая но обещающая море впечатлений, живописная дорога!
Выехали рано, и в районе девяти часов утра уже двигались по территории Австрии. Конечным пунктом на сегодня, был выбран перевал Гросглоккнер. Австрийскую виньетку для оплаты платных магистралей, решили не покупать, так как нам нужны были красивые виды Австрийских Альп с зелеными лугами, а с магистралей что то рассмотреть будет проблематично.
Правда при въезде в Австрию, то ли по ошибке навигатора, то ли по собственной невнимательности, все же выехали на скоростной участок дороги, к счастью полицию мы не встретили, и проехав пару тунелей, при первой же возможности, съехали на дороги местного значения. Забегая вперед, скажу, что по возможности нужно выбирать более отдаленные маршруты, так как покрытие там везде отличное, а вот виды могут быть еще более завораживающие.
Чем дальше мы продвигались по территории Австрии, тем выше становились горы, и живописнее пейзажи. На видео это конечно сложно передать, но на самом деле временами перехватывало дыхания от окружающих красот. Хотелось останавливаться и фотографировать за каждым следующим поворотом.
А чего стоят небольшие деревеньки с колоритными деревянными и каменными домиками, украшенными цветами. Пятнистые коровы пасущиеся на ярко зеленых лугах. И все это в окружении высоких и суровых гор.
По пути встречали очень много мотоциклистов, все на позитиве, и все машут в знак приветствия, причем даже на таких поворотах, где страшно глаз от дороги отвести, не говоря уже о том, что бы руку от руля оторвать.
Так же ближе к перевалу стали часто встречать дорогие кабриолеты и спорткары, ищущие возможность проявить и подтвердить свои технические характеристики. Были замечены несколько машин в камуфляже без опознавательных знаков, определить производителя не удалось. На стоянках такие авто, сразу же накрывались чехлами, так что и в салон заглянуть было не возможно.
К перевалу Гросглоккнер подъехали уже в районе обеда. Оплатив 26 евро за проезд, двинулись вверх, покорять вершину. Дорога хоть и извилистая, но очень ровная и чистая. С пассажиром и боковыми кофрами конечно сильно не позакладываешь, но мне хватило драйва! К тому же в окружении гор и водопадов, не хотелось быстро проскочить это великолепие. Останавливались практически на каждой смотровой площадке. На одной такой остановке я немного приложил мотоцикл на бок, не рассчитав уклон.
На самой дороге нанесена разметка, а в местах закрытых поворотов, еще дополнительно нанесены круги, показывающие рекомендуемую траекторию для мотоциклистов, что бы избежать столкновения с встречными автомобилями, иногда захватывающими встречную полосу на крутых виражах. Водители там не все опытные и подготовленные к горной местности, поэтому нужно быть очень внимательным. мы Уже двигаясь вниз, достаточно большой отрезок проехали за дамой, которая видимо не снимала ногу с педали тормоза, и сзади была такая вонь от перегретых тормозов, что я реально начал волноваться за ее жизнь. К счастью она решила остановиться на смотровой площадке, не дав тормозам перегреться окончательно.
На пике перевала, есть небольшое ответвление к вершине Эдельвейс. Ведет туда дорога из брусчатки, и я как то читал, что она достаточно скользкая и особенно в дождь, туда может быть сложно подняться на мотоцикле. Остановить конечно же это меня не могло, и не давая время на раздумье своей жене, я сразу же двинулся вверх. Если честно, то то ли нам повезло с погодой, то ли страхи в рассказах немного преувеличены, но мне дорога не показалась какой то супер сложной. Да там есть брусчатка, но она чем то покрыта, и от этого совершенно не скользкая.
Обойдя и сфотографировав все вокруг, мы двинулись вниз. по дороге, заехав в еще одно ответвление, приблизившись в плотную к вершине Гросглоккнер и тающему леднику.
День близился к своему завершению и быстро поискав жилье в Букинге, забронировали не далеко от перевала комнатку в семейном отельчике, которая оказалась достаточно уютной и опрятной, а так же включала фантастический вид с балкона.
До отеля оставалось 15 километров, и мы попали в дождь, дождевики уже было лень одевать, и мы решили, что проскочим так. Не проскочили. Вымокли полностью и пол ночи сушились феном. Дождевик нужно одевать вовремя!
- Alexnf
- Александр
- 12 марта 2019 в 23:32
- 6
- +27
700-800 евро
Но это с отелями (Австрия, Италия 50-60 евро, остальные страны 25-30 на двоих), с ресторанами (не часто, но пару тройку раз ходили) + бензин, наверное около 400евро + страховка + дороги. В общем максимально бюджетно.
В прошлом году в одно лицо по Татрам вообще в 250 вписался: youtu.be/lx3mKnpZuto
Но это с отелями (Австрия, Италия 50-60 евро, остальные страны 25-30 на двоих), с ресторанами (не часто, но пару тройку раз ходили) + бензин, наверное около 400евро + страховка + дороги. В общем максимально бюджетно.
В прошлом году в одно лицо по Татрам вообще в 250 вписался: youtu.be/lx3mKnpZuto
11 дней, 10 ночей вроде
Туда Польша 2 ночевки по 20-22, затем Австрия 45, Хорватия 2 ночи по 20 (уже не сезон был), потом Италия 50, Австрия 50, Польша 25, и 2 ночи в Белостоке по 20 — как то так было. Бенз все же дешевле 400сот был, 400 это наверно со страховками и дорогами (расход не больше 5л/100)
Туда Польша 2 ночевки по 20-22, затем Австрия 45, Хорватия 2 ночи по 20 (уже не сезон был), потом Италия 50, Австрия 50, Польша 25, и 2 ночи в Белостоке по 20 — как то так было. Бенз все же дешевле 400сот был, 400 это наверно со страховками и дорогами (расход не больше 5л/100)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть