Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. R-1200R → «Весь этот Терибердос» (с)

— В Мурманск поедешь?
— ЧО?! О_о

Второй сезон, второй мотоцикл, нулевой опыт дальняков и какие-то смутные представления всего вот этого – кофры, подготовка, много км в день…

Когда прилетело предложение, подкупающее своей новизной – я вспомнила таки давнюю мечту. Сгонять в Териберку. Плохо представляя – где это («на севере, где-то очень далеко»), как туда ехать, что с собой брать и зачем всё это нужно.
В анамнезе было пятидневное легкое путешествие в братскую Беларусь в начале сезона – в хорошую погоду, небольшой почти чисто женской компанией, продуманное до мелочей чужим разумом и по хорошим дорогам).

«Ну тут почти тоже самое, стопудов» — почему-то решила моя больная фантазия и я начала неспешно готовить себя и Бяшку к трипу к Баренцеву морю.

Бяшка – легкий, верткий оппозит от сумрачных тевтонских рыцарей, мощный, тяговитый и нифига не приспособленный для дальняков))
Дорогой в обслуживании и ремонте, как все немцы и потому удерживаемый мной от всяких падений путём приложения максимальных усилий – «Я туда не поеду!!! Это не Гусь! Лезьте сами в это болото!»



Собсно, Гусей среди нас и не было – компания подобралась крайне разношерстная…

Недельное обсуждение всего этого в чатике, согласование дат, понимание возможностей каждого, моя маленькая истерика в духе «Я не проеду 1400 за 1 день, вы рехнулись?!» и таки мы определились – кто едет, когда едет, как едет и где ночуем.
5 дней – два в пути туда, день там и два в пути обратно.
И понимание, что нас трое и нужен четвертый. Кто-то смелый, чтобы разделить со мной номера в гостишках)
И я начала поиск этого смельчака.

На самом деле вот так взять и сманить человека за неделю до выезда на Север – оказалось нетривиальной задачей. Это ж отпросись с работы, подготовь мотик, подкопи денег, в конце концов реши — а надо ли тебе ехать в компании с незнакомыми людьми – и ваще: «куда куда?!!».

Но такой нашелся – мы познакомились буквально за две недели до поездки на Север.
Видимо, безумие заразно и рассудительный, серьезный, неспешный Саня – согласился ломануться туда, куда он никогда не ездил. С теми, кого он не знал. На Голде. Бгггг)))


За три дня до часа Х Бяша сказал – «Мать, я никуда не еду» — и выдал мне люфт заднего колеса.
Из темного шкафа я достала бубен и начала ритуальный танец вокруг капризного немца. Совмещая сбор кофров, работу, тренажерный зал и две мотомастерских — я таки умудрилась впихнуть коня вне очереди на ремонт редуктора. Забрала вечером, накануне, за 10 часов до выезда. С неработающим спидометром, ABS и ESC. Мне пытались на пальцах объяснить – почему не успели подключить, но а толку-то? Я девочка и мне «ехать, а не шашечки».

В каких-то несколько растрепанных чувствах я раненько по утру навьючила пони и выдвинулась к точке сбора – заправке Neste на мурманке…
Солнышко, 4 июля, утро среды, город спешит на работу, я топлю по набережным, боясь опоздать.
Зря. Приехала я первая. *Впрочем, как обычно…

Через 10 минут подкатил Сашка, заправил слона и пошел заправляться кофе сам на пару со мной.
Исчо через 15-20 минут вкатились наши перцы – Альф на круизёре Yamaha XVS 650 и Миллер aka Зеленый на kawasaki z1000sx. Теперь можно понять – какую пёструю толпу мы представляли))…

Бенз, кофе, «здарова, мужики» — а ведь по сути мы друг друга и не знали толком. Сашка знал меня – две недели, а остальных не знал вообще, я Альфа видела чуть ли не впервые, с Миллером немного катали прошлый и нынешний сезон. Авантюризм не сдох в нашем поколении.

Наверно я была самая наименее подготовленная. Не только по стажу вождения – 2 сезон (в отличии от дядек, что ездили уже под десяток лет каждый) – и почти полному отсутствию опыта дальняков, но даже по форме одежды и оснащению коня – два текстильных кофра, никакого намёка на туринг-одежду, стеклышко в две ладони на фаре, перчатки с обрезанными пальцами и придурошно-горящий взгляд.
По тоскливым глазам мужиков я поняла, что они морально готовы нянчиться со мной половину пути, а потом пристрелить шоб не мучалась. К их чести – они промолчали)))

День 1

К большому удивлению всех – скатались мы в первую же сотню км. Мужикам было не привыкать ехать организованной толпой, а я просто старалась не отсвечивать)

Альф вел наше маленькое стадо с крейсерской 110 км/ч, я шла вторая под надзором откровенно скучающих Голдовода и Зеленого. Эти два перца периодически о чем-то там разговаривали, жрали какие-то вкусняшки (обмениваясь ими на ходу) и вообще всем видом показывали, что они вышли на легкую прогулку «до Сестрика и обратно». Ну не сволочи, а?



А первая же пара заправок показала, что мы все на одной волне – юмор, сарказм, обсуждение насущных жизненных проблем и вообще – понимание всего этого звиздеца. Нескончаемый смех (и даже ржач), дружеский стеб, никаких обидок и полное взаимоуважение – нереально круто быть настолько созвучным с незнакомыми по сути людьми. До первых проблем на трассе))
Я ждала, я думала – как же пойдет общение при первых траблах и проблемах? Кто и что выкинет?
Легкий звиздец не заставил себя ждать – Голда пропорола переднее колесо где-то под Петрозаводском.

Съехали с трассы, отловили на парковке мужика с инструментами.
Альф с Саней принялись ковырять Голду, Зеленый сел жрать
Зеленый жрет всегда и везде – это всё, что вам надо о нем знать. Я не знаю, куда в это маленькое тело лезет такой объем жратвы, но факт остается фактом – прокормить его трудно.

Короче, все занимались полезными делами.


Постучали, заклепали, чет там поделали, покатились дальше. Недалеко). Колесо опять спускало. Встали. Почесали шлемы. Решили тихо катиться до ближайшей шиномонтажки – она оказалась недалеко.
Но там нам помочь не смогли.
*Смеркалось
Впереди еще много км пути, у нас ноль решений по вопросу.
Решили сесть в кафе и набрать заветный номер, который я не поленилась вбить перед поездкой в телефон – оператор мотодвижения «Сел и Поехал».
Дядечка на том конце провода очень быстро вник в нашу ситуацию, сказал «Пока поешьте, я перезвоню и скажу куда ехать дальше и кто вам поможет».
Ну собсно, мы даже поесть не успели – нам быстро обрисовали план местности на пальцах, сказали адрес в Петрике и, быстро закинув в себя еду, туда мы и выдвинулись.

Почти не заплутав в славном маленьком Петрозаводске – нашли шиномонтажку и выяснили, что «Кривых сосков у нас нет. И фиг знает – есть ли тут где». Зачем Голде кривые соски, которые нельзя найти в российской глухомани? Чо за диверсия?!

Зелёный быстрой мухой облетел ближайшие возможные места дисклокации данных сосков – но увы и ах. Пришлось мужикам как-то иначе решать эту проблему – в душе не… знаю как, я девочка)


Так или иначе – проблемы была решена и мы резво двинулись дальше.

На заправках мы встречали мотоциклистов, которые, кажется, считали нас немного полоумными, услышав о цели нашего трипа и глядя на нашу технику и экипировку))

Ничо, ничо. Мы слышали, что на Мотобухту проезжают все виды мототранспорта, прорвемся)

Дорога, ремонт дороги, реверсивное движение, капитальный ремонт дороги с носящимися по ней Камазами – Карелия умеет подбросить позитива в путешествие, таки да. Ну хоть с погодой повезло – было тихо, облачно и тепло.
Поворот на Шуезеро, наша первая ночевка. 10 км дороги, которая заставляла меня чесаться от страха в самых нескромных местах. Я не знаю, как там Бяша не лёг, но спасибо, что дорога была хотя бы сухая.
И вот первый привал, около 750 км позади.

Состояние несколько утомленное лично у меня и полное понимание, что вот еще 750 за сегодня я уже не сделаю точно, мне бы поесть, в душ и спать… Что было выполнено весьма быстро)

День 2
«А поутру они неизбежно проснулись
Не простудились — не замарались
Называли вещи своими именами
Сеяли доброе, разумное, вечное»

Всю ночь шел дождь. Ливень. Вселенский потоп. Я с тоской смотрела в окно и думала о незачехленном коне, дождевике и размытой грунтовке, что мы мужественно одолевали вчера.
Скажу честно – я морально готовилась к падениям, скольжениям и всему вот этому неприятному. Прямо в лужу, да. Чо мелочиться.
Завтрак. Сбор. Дождевик. Кофры в чехлы (никчемные чехлы! Фу фу фу). Поехали.

— Ваня, — жалобный писк – выкати мне Бяяяшку…
Я реально боялась положить его в этих горочках.


Заценили прихватки, кстати, да?) Мега-вещь. Спасибо Альфу – подогнал. Я спокойно ехала всю дорогу в своих обрезанных коротких перчах, включив подогрев ручек на минималку – и лапам было сухо и жарко)
Дорога была прекрасна.


Очень облегчал жизнь на трассе трафик. Почти нулевой. Катись и катись себе за предводителем стада – отслеживай только периодически долбанутых грибников, что переходят дорогу «вот здесь и сейчас». Две такие ущербные ломанулись к своему корыту через трассу прямо перед фурой, за которой я ехала и долго не решалась обогнать на узкой извилистой карельской дороге – всё меня что-то сдерживало. Решилась бы – поймала бы обеих коров и на этом мой личный трип бы закончился.
Иногда очень хочется остановиться, аккуратно припарковаться на обочинке, вернуться немного назад и свесить леща тем, кто плевать хотел на свою жизнь и жизнь окружающих.
Я не знаю чем думают человеческие особи, когда начинают переходить почти постоянно пустую дорогу аккурат перед движущимся транспортом.


Лоухи. Заправка. Оттуда мы сигнализировали встречающим нас в Оленегорске товарищам, что скоро будем – пусть начинают вылезать из-под одеял)
На этой заправке было какое-то нереальное количество мотоциклистов всех мастей – где-то в этих числах проходила Мотобухта.
Ехали кто на чем мог…)))


Ближе к Мурманску пейзаж начал меняться, мы ахали на каждую сопку, на каждый поворот дороги. У Оленегорска нас встретил товарищ Енот и сопроводил в город, где мы немного познакомились с местными мотоциклерами и перекусили, а потом Енот проводил нас до Мурманска.



Сам Мурманск нам очень понравился по расположению – город снизу, прекрасно обозревается с окружающих сопок, я пищала «Верните меня на тот избиг дороги, оттуда надо фоткать, фоткать!!»
Не вернули. Гады.
Заселились в гостиницу – еда, вода, номера, сауна, пиво, виски и счастье отдыха)
И спать, спать…



День 3
Утро встретило нас удивительно – чистейшей небо, солнце, тепло (но не жарища, а очень приятные градусов 20). Север явно был нам рад – мы готовились к худшему.
Оставив все пожитки в номерах и перекусив – проложили путь к Териберке и двинулись.
Дорога – чистый кайф. Ровная, пустая, по сопкам и перелескам.




И – заветный поворот на Териберку. И вон оно – то, о чем так долго думалось.
«А проедем ли? Грунтовка. Грейд. С широким шагом.»




— Вот такой *вырезано цензурой* 40 км, – сказал Альф – подумайте сейчас все хорошо, готовы ли вы ехать туда и обратно? Если кто-то не готов – поворачиваем.
И тишина … Ковыряем камушки. Думаем.
— И чо, мы зря сюда ехали 1400 км штоле?! – произносит кто-то.


Врубив вторую, с воем и проскальзываниями, мы мчали 40-60 км/ч до моря…



Встречные Гусеводы, конечно, махали нам приветственно, но, кажется, после этого крутили пальцами у виска.
Но вот

Красота этих мест поразила нас до самой глубины души!..
Дядьки мои сели на берегу и… зависли)






Встретили там туриста. Поняли, что мы щенки, погулять вышли…

Китаец, ни слова не говорящий не то что по-русски, а даже по-английски – ехал по маршруту Ухань-Териберка. Помахал нам ручкой, взял удочку и пошел ловить рыбу. В Баренцевом море.
Мы молча переглянулись, осознали бренность нашего бытия и отчалили обратно в Мурманск…



Еще одна ночевка в Мурманске и обратный путь в два дня.
Териберская дорога наложила свой отпечаток – и все ремонты дорог мы проскакивали резво и бодро, обгоняя камазы и иную технику, борзые как собаки)))

Итог пробежки по грейду – два потерянных болта. Крепежный на выхлопе Голды и крепежный же для хаггера – на редукторе Бяшки. В остальном – потерь нет, никто не прилёг, не рассыпался на запчасти. Вывод – дорога проходима для любого вида мотоциклов, сухая – точно)
Мы многое не успели увидеть на берегу моря, были ограниченны по времени и абсолютно не понимали – куда ехать и что смотреть. Всё было наобум, наугад и на авось. Поэтому в планах на 2019 – вернуться сюда. Точнее – заехать обязательно по пути в Норвегию)

ЗЫ: Альф после сезона 2018 купил bmw R1150RT. Сашка – продал Голду, купил Гуся. Муахахахаха))) БМВ – это заразно)
  • R-1200RR-1200R
  • Таша
  • 11 марта 2019 в 19:11
  • 12
  • оценка: +119

Комментарии (85)

RSS свернуть / развернуть
+3
Prihod26
Зеленый сел жрать
Зеленый жрет всегда и везде – это всё, что вам надо о нем знать. Я не знаю, куда в это маленькое тело лезет такой объем жратвы, но факт остается фактом – прокормить его трудно.
Знаю я этого типа :-D
0
Miller86
+1
R-1200R
Ваня, тебя знают везде)
0
Miller86
Это не я, меня подставили!
0
Daddy_Alf
Не скромничай, амиго! :))
0
VladXT660
Эх… грейдер до Териберки, как же было круто! Боюсь скоро и его закатают в асфальт) А где гаишник? Неужели убрали? Этож достопримечательность этого грейдера!
0
Daddy_Alf
Никуда он не делся. Стоит, родимый, взятки берёт натурпродуктом, как и положено! :))
0
R-1200R
Гаишник был, но меня впечатлила природа, а не творение рук человеческих. Хотя парни в охотку с ним фоткались)
0
Daddy_Alf
Некоторые дамы, судя по висящему на нём бюстгальтеру, пытались с ним не только сфотографироваться. ))
0
R-1200R
Видать туго с мужиками на родине сих баб...)))
+8
VladXT660

Гаишник как по мне — это уже часть мотокультуры. Это «божество» мото/авто/вело путешественников. Мы просим у него помощи и удачи в дороге. И в знак признания даем ему в жертву, что-то от себя. Не злите гаишника!!! Только смирение и молитва великому гаишнику поможет вам в пути!
Пы-сы хотите вступить в нашу религию?)))
0
Daddy_Alf
0
lisaped
Че то мой перелом ребра от этого грейдера крутость не оценил.
+3
kennich
Месяц назад стоял. Замерзал на посту, но стоял
0
ktoBlin
Как дорога между Мурманском и Питером по качеству асфальта?
Говорят там по 80-100 км заправок нет?
+1
Daddy_Alf
Норм там с заправками. Но канистру с собой брать однозначно. Бывает, что не везде принимают карты, просят наличман. Ну и самый «сухой» участок после Лоухов как раз. Поэтому там байкерня и тусит оптом.
0
ktoBlin
Навскидку: самый «сухой» участок сильно больше 50 км?
Как с качеством бульзина? На любой можно заправляться или только выборочно?
Переживаю, т.к. у меня только лампочка резерва — остаток в баке не понять и оставшийся до обсыхания пробег можно оценить только сильно на глазок
0
R-1200R
На сколько тебе бака хватает? Мы заезжали почти на каждую заправку через 200-250 км и я доливала полбака всегда. 1 раз пропустила и только тогда и выкатала почти весь.
Была на всякий случай канистра с собой — ни разу не понадобилась.
Мой бак 18 литров, расход 4,5 — 5
0
ktoBlin
Смотря как ехать. Обычно на 200-250 гарантированно хватает. Беда в том, что на лампочке остаётся меньше 50 км, а заезжать на каждую и подливать — большая потеря времени: мне надо одним днём до Питера добраться.
0
R-1200R
Бери канистру. Однозначно.
0
R-1200R
А то Миллер обратно топил впереди нас — и таки ж чуть не обсох. Крался потом от заправки к заправке
+1
Daddy_Alf
Самый сухой участок около 250-270км примерно. Навскидку. Качество бенза разное, но в целом приемлемое. У меня на Драге даже лампочки нет, не то что датчика уровня. Засекай по километражу. Верняк.
0
ktoBlin
А говоришь всё нормально. Чтобы 270 гарантированно на баке одолеть, это мне надо 110-120 ползти. Бак 15 литров.
Про канистру уже понял. Но всё же: какую заправку надо не про зевать перед этими 250-270 км, если от Мурманска ехать?
0
Daddy_Alf
Со стороны Мурика там последняя заправка какая-то а-ля контейнерная ноунейм, с дикими ценами. Там уже тогда 95й предлагали дороже 50р, но она последняя, дальше только Лоухи.
0
hrenov_drumm
Чиво? Какая заправка контейнерная со стороны Мурика? Где?
+14
hrenov_drumm
Уфф, каждый раз, как заходит речь про заправки на М18, приходится писать :)

Петрозаводск — Медгора, 150км. По дороге есть еще как минимум две заправки (Кондопога и Гирвас). В Петрозаводске АЗС на трассе не видел, приходится ездить в город. В Медгоре на трассе на АЗС часто нет бенза, если в сторону города пару км проехать — будет какой-то нонейм. Заправляться можно. Если проехать весь Медвежьегорск насквозь, то у восточного выезда будет ТНК.
Медгора — Сегежа (немножко не доезжая), 100км. Бенз терпимый, но цены адские + похоже сильно не доливают.
Сегежа — Пушной, 100км, ТНК
Пушной — Кемь, 60км, заправка на повороте в поселок. Если есть возможность — лучше пропустить, хотя в последние годы бенз там лучше стал. В самой Кеми есть ТНК, но это 20км от трассы и 20 обратно.
Кемь — Лоухи, 150км. Заправка на повороте в поселок. Лучше не расчитывать на эту заправку, у них вечно то бенза нет, то электричества, то сифилис, то понос. Карты берут, но лучше налик, интернет там хилый. В поселке (6км от трассы) есть АЗС, но ее еще найти надо, и выглядит она как два контейнера с советскими колонками. Бенз, как ни странно, нормальный.
Лоухи — Зеленоборский, 100км. Роснефть.
Зеленоборский — Мончегорск, 160км. Роснефть.
Мончегорск — Мурманск, 130км. Роснефть, Лукойл, Circle-K (бывший Статойл).
0
ktoBlin
Спасибо!
0
MihaX
Надо это закрепить в шапке :)
0
ktoBlin
Посмотрел по яндекс картам: вроде, нет участков без заправок сильно больше 100 км. Врут? Или в реальности не все работают?
0
Daddy_Alf
От Питера после Лоухов длинный перегон. В обратную сторону тоже, соответственно.
0
hrenov_drumm
На север после Лоухи как раз всего 100км без заправок. На юг от Лоухи — 150-170, смотря, где заправляться в Кеми. Или, если Кемь пропустить, то от Лоухи до Пушного 210.
0
Semen51
Около 160км если не изменяет память. Между лоухами и кемью.
0
ktoBlin
Благодарю!
0
R-1200R
Если не вспоминать капремонты дорог под Кемью — то дорога в общем и целом шикардос. А уж под Муриком совсем хорошА
0
ktoBlin
Это хорошая новость. А то мне с Норд Каппа предстоит в быстром темпе возвращаться и Мурманск-Питер планирую одним днём одолеть.
0
R-1200R
За день не получится — реверс сильно тормозит. Енот поехал один раньше нас — за 23 часа доехал до Оленегорска.
Эти капремонты сжирают время. И мне кажется — они будут.
+1
Daddy_Alf
Ну да, реверс тормозит. Стояли, бывало, минут по 10-15, но есть и плюс: ты объезжаешь всю пробку и встаёшь первым. И до следующего ремонта едешь без фур, которые все остались позади.
0
ktoBlin
А есть шанс, что ремонты в том году закончились и в этом их уже не будет?
Или там хронические ремонты?
0
Daddy_Alf
Закончат там — начнут в другом месте. Север, чо… Там дороги быстро мрут.
0
R-1200R
Даже не так — в болотах они мрут. Под Муриком они явно не все свежие, но все — хорошие.
А под Кемью ад и Израиль. То снят верхний слой, то до грунта
0
ktoBlin
Ребята, спасибо большое! Очень ценная информация.
Есть над чем пораскинуть мозгами. Оставить назад дорогу через Мурманск или как и туда по Финке рвануть.
С одной стороны, не хочется повторяться и хочется фотку у полярного круга :), а с другой, через финку проще и быстрее.
Буду думать
0
Daddy_Alf
Да на здоровье! Не жалко ж! )) И ещё: имей в виду, что между Мурманском и Кемью есть довольно длинные участки, где мобильной связи нет совсем. Никакой. Ну, кроме спутника. :)) Оно не страшно, трафик там достаточный, в беде не оставят, но просто как ещё один факт.
0
Daddy_Alf
Если не тошнить, то можно утоптать Мурманск-Питер часов в 20, думаю. А то и меньше. В одни щи быстрее получается.
0
R-1200R
Ну все равно почти сутки. Не 1 день.
0
Daddy_Alf
Если летом, то пофигу. Светло 24/7
0
ktoBlin
Там так много ремонтов?
А то там же 1300, даже если держать 100 км/ч сильно больше 15 часов не должно выйти. Если, конечно, на отдых времени много не тратить.
0
R-1200R
Было много. Мы устали эти реверсы считать. А там, где нет капремонта и просто снят верхний слой — там особо не втопишь, а если еще дождичек… дорожники там иногда битумом балуются — мажут всю поверхность слоя перед тем как следующий класть. Я поймала пару раз крайне неприятные проскальзывания заднего на мокром битуме.
Бог его знает — как там будет в этом году. Наверно, лучше будет узнавать у тех кто там уже проехал чуть раньше твоих чисел. Там так то много мотоциклистов шарятся
0
Daddy_Alf
Там ремонты были километров по 10 просто снятой дороги. Не асфальт срезан, а ВСЁ срыто. Движение в одну полосу, не обгонишь, да и буераки такие, что топить там только на эндуро. Короче, не торт.
0
R-1200R
Да, скользкая глина, дождик и 10 км все ползут еле еле в 1 полосу. И ты сначала ждешь пока проползет вся встречка, потом ползешь сам. В итоге 10 км выливаются в минут 40-50
0
Daddy_Alf
Скорость как пешком почти. За сколько ты 10 км пешком проходишь? Вот и ответ.
0
ktoBlin
Да, печально.
Надо будет узнавать обстановку в этом году
0
hrenov_drumm
10? Та это вам повезло :) Мы когда в августе из Мурманска возвращались, перед Кемью было 40км такого вот срытого. Мы на эндурках были, нам пофигу, но обгонять фуры в этой пылище приятного мало.
Туда-то мы этот участок объехали, а вот обратно…
0
R-1200R
Та нам и 10 хватало, особенно Зеленому)
Впрочем, все не на эндуро были.
+1
4ekmarev
Круть :]
+2
denR1200
«Какая я ленивая ж… па» как говорит товарищ Тхуджой. Девушка, на R-ке, по грунтовкам… А я дальше Крыма за 200 км от дома никак не уеду. Моя самооценка резко упала, завидую белой завистью. Спасибо за интересную статью, пишите ещё.
+4
R-1200R
Когда конь прёт по принципу «Не бзди, мать, едем» — то почему бы и нет?))
0
R-1200R
Правда, у Бяши есть один маленький секрет — редуктор от Гуся)))
0
denR1200
Да ST-ха таже самая R-ка, только приодетая, с ветрозащитой. И состояние как у нового, и полный комплект родных кофров и обслуживаю сам (ничего сложного для инженера) и экип имеется не худший. Просто всегда находится куча отмазок для себя — «не с кем, некогда, дома дел полно ...». Хороших вам с Бяшей дорог и эмоций.
+3
R-1200R
Ветрозащита? КОФРЫ НОРМАЛЬНЫЕ?! Человек, тебе сам Бог велел ездить по миру!!))) Тут ездишь со стеклышком, об которое мухи разбиваться брезгуют, да с текстильными промокающими кофрами — и кайфуешь) А уж с нормальным оснащением коня да с экипом (вот хоть туринг-куртку прикупила на этот сезон))) — это ж мир покорить можно!

Спасиб)
+2
pavel772
Супер! Спасибо за позитив! Пошел собираться в дорогу ))))
+1
snowylion
Что может быть лучше отчёта с красивыми фото и вкусным текстом, под завязку наполненным здоровой безбашенностью? Только повторить то же самое и поехать этим же или другим мрашрутом )) Круто!
+6
A-Peresvet
Найти такую компанию — очень ценно. Самая суть всего вышеописанного именно в этом. Сразу не осознаёшь.
0
R-1200R
Да!!! В самую точечку! Когда абсолютно на одной волне по любому вопросу) скулы болели от смеха и тонкого юмора) Я понимаю, что вот с этими тремя товарищами — в любой дальняк могу поехать не задумываясь. Случайное и такое удачное стечение обстоятельств — а сколько еще за кадром осталось)
0
Daddy_Alf
Да, ржали постоянно. До сих пор с теплотою вспоминаю этот дальнячок. =))
+1
Michael13
Не, ну так то, конечно, круто, но, блин!

Два дня туда, день там и два дня обратно! Ни поездкой насладиться, ни посмотреть нормально ничего…
С неработающим спидометром, ABS и ESC. Оно, конечно, и не особо нужно. Но это говорит о том, что заранее не думали, что перед дальняком мот нужно полностью проверить и обслужить, а не «внезапно выдал люфт».
Плюс ещё ни экипировки нормальной, ни инструментов с ремкомплектом на всю компанию.
И при всём при этом второй сезон, а уже злой литр-двести.

Всё, я побрюзжал.
+6
R-1200R
Да ты ж солнышко))
Слабоумие и отвага — наше фсё.
На самом деле ловлю большой кайф от самой дороги и за себя могу сказать, что ехать к конечной цели мне нравится не только как «доехать», но и — «ехать».
Любимое — это просто закатнуть неспеша после работы. Все-равно куда. Главное — ехать. Я еще не наелась этим. Мне еще вкусно от самой дороги.

Конечно не думали — но кто ж знал, что всё вот это не успеют прикрутить? Я те больше скажу — я, курица, поехала с почти убитым задним балоном. Вернулась — выкинула и поставила новый.
Экипировка — дело наживное. Чтобы ее купить толково — надо понять что покупать. Понять это можно только в дороге. А бестолково купленного экипа у меня воз и тележка — распродать не могу) Вот сейчас уже есть понимание — и потихоньку обрастаю правильным эипом — и городским и турингом.
Слушай, я может сейчас много на себя беру, но… если кто не знает что я второй сезон — не верят мне. Потому что езжу не бестолково. И Бяшка мне лёгок в управлении — было бы тяжело продала бы, я не мазохист, не жру кактусы ради понта. Выросла из Ямашки в 660 кубиков — и Бяшка удобно лег в руки, он действительно прекрасный мотоцикл. Я сама не Дюймовочка. А стоп-кран — он в голове должен быть, а не в ручке газа/рычаге тормоза. Учимся работать сцеплением и никакой «злой» мотоцикл на уже не страшен. Маха была отсра на газ — еще на ней научилась контролировать себя.
Но критика приемлема) Я спокойно к ней отношусь и понимаю, что в глазах окружающих могу выглядеть макакой с гранатой — но я учусь и вроде как не на двойки)
+2
Daddy_Alf
Да нормально она ездит, дай бог каждому так. Что ж до мопеда и его подготовки, то сколь ты его не готовь, всё равно всегда есть шанс, что что-то отвалится в самый подходящий момент. Техника она на то техника и есть, всё не учтёшь. Ну и иногда (а по сути практически всегда) нужно просто садиться и ехать, иначе всё время будет что-то мешать, как коллеге выше, которому дальше 200 км от дома отъехать не получается. Да, Таша могла бы врубить задню и сославшись на абс, тээсцэ и еще на какую-нибудь хитрожопую баварскую мотодичь, просто остаться дома. Но, пардон муа, кому бы от этого стало сильно лучше? Собственно, никому. А приобрела она за поездку во сто крат больше, чем многие комнатные мотоцикляи с их бесконечными мегапрохватами «Смотра-МакДак-Смотра» за весь свой сезон. Так что нечего бояться трудностей! Надо наоборот, понасоздавать их себе побольше, с тем чтоб затем героически их преодолеть! =)) В этом весь сок!
0
hrenov_drumm
Ужас, ужас! Как вообще при таких вводных мотоцикл-то из гаража можно было выкатывать!
+2
R-1200R
дык фару протереть… а потом все как в тумане)
0
MihaX
Злой литр-двести? Я Вас умоляю… Максимум чуть чуть сердитый.
+1
Muhdelovod
Отлично гармонируете с мотоциклом:)
+1
R-1200R
«Мой любимый размер!» )
0
Muhdelovod
Приятно посмотреть, как девушка осмысленно управляется с таким мотоциклом
0
R-1200R
надеюсь, что осмысленно )))))))))
0
Mardelsik
Респект и уважуха!!!
Мы с мужем тоже в этом году на Баренцово собирались, но передумали и рванем в Дагестан. А туды в следующем сезоне поедем, Гуся мне прикупим только;)
+1
R-1200R
Гусь — вещщщь! Вот прям дико плюсую и одобряю) Хотелось бы вторым мотиком Гусенка или тощего Гуся. Посмотрим, может и сложится)
Дагестан… смелые ребята) Молорики)
+1
Mardelsik
Да, вторым мотом и хочу))) Сибер хорош, но хочется треша, в общем, ты меня понимаешь ;))))
+1
R-1200R
оо дааа)))
0
ChurChHela
ого блин ут у людей еще ни одного нету а ты уже сразу два… блин хочешь…
+3
Daem74
Ыыы, как весело и интересно написано!) Вот прям по дороге моей мечты, да еще и с юмором и легкой самоиронией. Вот прям как хочу тожэ. ) Но пока только в Питер из Минска, в начале мая. )
+1
Daddy_Alf
Я со товарищи в первых числах мая бахну в пристрелочные минидальнячок в Карелию, вокруг Ладоги. Возможно ещё Выборг захватим. Режим лайтовый, 3дня, две ночёвки, с заездом во все достопримечательности, чуть больше 1000км. Вернуться в Питер планирую к 4 числу, на открытие.
+1
Daem74
Наверно, я тоже не спеша к открытию приеду, числа 3-го. Пока жилье найду, пошляюсь, а после открытия видно будет. )
0
MihaX
Шикарно написано. Очень захотелось приблизить лето и выезжать уже в те края.
0
Som-oz
А оно тебе надо? Те края здоровый сон нарушают))))
0
MihaX
Уже
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. R-1200R, «Весь этот Терибердос» (с)