Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1361 | Постов: 3465 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кевин Дануорт: кастом Triumph

Кевин Дануорт: кастом Triumph

Кевин Дануорт (Kevin Dunworth) разработал кастом Triumph, оснащенный блочным приводом Triumph 1970-х. Мотоцикл получился интересный, необычный. У Кевина большой опыт в кастомайзинге, не говоря уже о его появлениях в телешоу «Wrench Against the Machine» или «Naked Speed». В прошлом британец работал под брендом «Loaded Gun Customs», но закрыл его и основал новое предприятие «Dunworth».

Дануорт всегда фокусировался на разработке, что выделяло его на фоне многих других кастомайзеров. Он предпочитает делать современные мотоциклы с классическими моторами. Мотоцикл на фото комплектуется кастомной рамой, изготовленной из аэрокосмического алюминия 7075 T6. Этот материал очень прочный и легкий, намного круче обычной стали. Двигатель крепится по трём точкам, что обеспечивает достаточную жесткость.

Стальной подрамник разрабатывался под амортизатор Race Tech, продумана конструкция и крепления. Спереди установлена вилка от мотоцикла Kawasaki ZX10R и 4-поршневые суппорты от Yamaha R1 с дисками Magura. Вилка крепится к кастомным траверсам. Клипоны используются вместо стандартного руля. Кевин сейчас восстанавливается после серии серьезных переломов запястья и плеча, поэтому на мотоцикле стоит сцепление Magura HC1, которое не требует большого усилия.

Кастомный выхлоп изготовили из стальной трубы, а затем сделали керамическое покрытие. Финальный штрих — глушители Cone Engineering.

Седло установлено на карбоновых распорках, поддон седла сделан из алюминия, обтянуто мягкой кожей. Стоп-сигнал — Boyle Custom Moto. Кевин своими руками изготовил бак из листового алюминия, а затем его покрасили в зеленый оттенок Porsche.

Кевин Дануорт: кастом TriumphКевин Дануорт: кастом TriumphКевин Дануорт: кастом TriumphКевин Дануорт: кастом TriumphКевин Дануорт: кастом TriumphКевин Дануорт: кастом TriumphКевин Дануорт: кастом TriumphКевин Дануорт: кастом TriumphКевин Дануорт: кастом TriumphКевин Дануорт: кастом TriumphКевин Дануорт: кастом TriumphКевин Дануорт: кастом Triumph
  • kimkim
  • Ким
  • 12 марта в 18:21
  • 1
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
SANEQ
Интересный апарат, можно на нем посадку регулировать походу!!! Технологично!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кевин Дануорт: кастом Triumph