- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кевин Дануорт: кастом Triumph
Кевин Дануорт (Kevin Dunworth) разработал кастом Triumph, оснащенный блочным приводом Triumph 1970-х. Мотоцикл получился интересный, необычный. У Кевина большой опыт в кастомайзинге, не говоря уже о его появлениях в телешоу «Wrench Against the Machine» или «Naked Speed». В прошлом британец работал под брендом «Loaded Gun Customs», но закрыл его и основал новое предприятие «Dunworth».
Дануорт всегда фокусировался на разработке, что выделяло его на фоне многих других кастомайзеров. Он предпочитает делать современные мотоциклы с классическими моторами. Мотоцикл на фото комплектуется кастомной рамой, изготовленной из аэрокосмического алюминия 7075 T6. Этот материал очень прочный и легкий, намного круче обычной стали. Двигатель крепится по трём точкам, что обеспечивает достаточную жесткость.
Стальной подрамник разрабатывался под амортизатор Race Tech, продумана конструкция и крепления. Спереди установлена вилка от мотоцикла Kawasaki ZX10R и 4-поршневые суппорты от Yamaha R1 с дисками Magura. Вилка крепится к кастомным траверсам. Клипоны используются вместо стандартного руля. Кевин сейчас восстанавливается после серии серьезных переломов запястья и плеча, поэтому на мотоцикле стоит сцепление Magura HC1, которое не требует большого усилия.
Кастомный выхлоп изготовили из стальной трубы, а затем сделали керамическое покрытие. Финальный штрих — глушители Cone Engineering.
Седло установлено на карбоновых распорках, поддон седла сделан из алюминия, обтянуто мягкой кожей. Стоп-сигнал — Boyle Custom Moto. Кевин своими руками изготовил бак из листового алюминия, а затем его покрасили в зеленый оттенок Porsche.
- kim
- Ким
- 12 марта 2019 в 18:21
- 1
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть