- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Blacktrack Motors: кафе рейсер Harley-Davidson Fat Bob 114 FXFBS
Кастом-ателье Blacktrack Motors идеализирует дизайн кафе рейсера, чтобы производить настоящие произведения искусства. Ребята закончили свой самый амбициозный проект BT-03 на базе Harley-Davidson Fat Bob 114 FXFBS.
Fat Bob 114 комплектуется современным мотором, который производит 155 Нм крутящего момента. Мотоцикл ориентирован на новое поколение. Мотор установлен в софтейл шасси, что очень важно. Однако, круизерная конструкция очень далека от кафе рейсера. Если поставить BT-03 рядом со стоковым Fat Bob 114 FXFBS, то сходства будут минимальными.
«Началом разработки BT-03 стало исследование мотоцикла, который сделал моё детство — Harley-Davidson XLCR», — заявил Сача Лэкич. — «Выпускаемый в 1977-1979 годах мотоцикл являлся единственным кафе рейсером в истории H-D. Всего выпустили 3 133 единиц. Я был очарован, когда видел один экземпляр на дорогах Парижа».
Идея проекта заключалась в копировании стиля XLCR в современной интерпретации. Конечно, важно было снизить массу стокового мотоцикла, улучшить производительность и управляемость. По этой причине от оригинального мотоцикла оставили только мотор Milwaukee-Eight, коробку и раму. Всё остальное модифицировали или заменили.
На мотоцикл установлен новые обтекатель, топливный бак, хвост — всё намекает на оригинальный XLCR. Дополнительно установлено маленькое крыло и защита для амортизатора. Наиболее интересна конструкция под седлом. Чтобы не модифицировать раму, специалисты Blacktrack сделали алюминиевый подрамник из трех частей, которые крепятся к стандартным точкам. Хитро!
Другие детали:
— новые траверсы
— новые поднодки
— подвеска Öhlins
— 17-дюймовые алюминиевые колеса Dymag
— тормоза Beringer
— клипоны ABM
— ручки Rizoma
— органы управления Berniger
— поворотники Highsider
— стоковый спидометр, установленный сверху топливного бака
— упрощенная электроника
— воздушный фильтр Screamin’ Eagle
— глушители Jekill & Hyde
— покраска в цвет Audi Nardo Grey
Мотоцикл теперь производит 105 л.с. мощности и 163 Нм крутящего момента.
- kim
- Ким
- 13 марта 2019 в 10:34
- 1
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть