- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 313 | Постов: 162
Блог почитателей марки мотоциклов Husqvarna
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (313)
Bodya Mila forcer Osama dimalarnaca1 spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD gera Mihalych max_ment tima crok JaGGa moxnatyj tamino 3axap colhoznik1 kronius Sanya198311 Ilona LoneTiger zem67 Casual Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman Maks23 motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
Husqvarna → Сцепление Rekluse Radius X - новая опция Vitpilen 401 / Svartpilen 401
Компания Husqvarna добавила автоматическое сцепление Rekluse в каталог опций для мотоциклов Vitpilen 401 и Svartpilen 401.
Сцепление Rekluse очень похоже на систему SCS (Smart Clutch System), которая засветилась на мотоцикле Turismo Veloce 800 Lusso SCS, но есть важное отличие. На MV Agusta рычаг сцепления нужен только для старта мотоцикла, так как мотоцикл комплектуется квикшифтером и на повышение, и на понижение. На Husqvarna нет такой опции, но добавление сцепления Rekluse является сильным шагом.
Мотоциклы Vitpilen 401 и Svartpilen 401 рассчитаны на молодое поколение мотоциклистов, у которых зачастую мало опыта. Автоматическое сцепление Rekluse Radius X обеспечивает достойную поддержку, которая упростит управление мотоциклом.
О цене пока ни слова, но вряд ли дешевле официальной цены Rekluse.
Вероятно, сцепление Rekluse также появится в каталогах аксессуаров для KTM 390 и KTM RC390.
- kim
- Ким
- 13 марта 2019 в 11:13
- +4
В статье не помешала бы информация, как оно устроено и работает. На HD тоже можно поставить автоматическое сцепление, но я про него слышал только такой отзыв: «Купил Харлей, не зная, что он с автоматическим сцеплением. Поначалу вообще не мог понять что с ним. Отпускаешь сцепление — он не едет. Даёшь газу — срывается с места с пробуксовкой. Рычаг сцепления подозрительно мягкий. Потом разобрался. Буду демонтировать.». Как-то не очень впечатляет.
- TimUsachev
- 17 марта 2019 в 12:09
- ↑
- ↓
Нормально ездит, я и ставил, и сам катался. Первый раз прокатился именно как ты рассказал. Сел на клиентский мот, не зная, что там стоит Rekluse. Ехал как на обычном до первой стоянки. А там, оставив на первой (всегда так делаю, типа «ручник»), удивился, что он катится без выжима сцепления. Догадался)
- LupusVerus
- 17 марта 2019 в 14:35
- ↓
Я поставил себе на KTM 690 ER. Очень доволен, каких либо отличий при езде не обнаружил.
Небольшой поворот ручки — и поехали. Схватывает быстро и мягко. Как ни старался, ни газовал, каких-то лишних проскальзываний не заметил. Заглушить двигатель в каких-нибудь затычных местах практически невозможно.
Из недостатков: когда стоишь на светофоре надо следить, чтобы случайно не крутануть газ и на малых оборотах нет торможения двигателем.
При необходимости можно накрутить так, чтобы работало как обычное сцепление. Впрочем на сайте производителя это все описано.
Среди ретроградов бытует мнение, что оно стирается очень быстро. Но на мотогоне писали, что вскрыли после пробега 36 000 — износ был не выше, чем у стокового.
Небольшой поворот ручки — и поехали. Схватывает быстро и мягко. Как ни старался, ни газовал, каких-то лишних проскальзываний не заметил. Заглушить двигатель в каких-нибудь затычных местах практически невозможно.
Из недостатков: когда стоишь на светофоре надо следить, чтобы случайно не крутануть газ и на малых оборотах нет торможения двигателем.
При необходимости можно накрутить так, чтобы работало как обычное сцепление. Впрочем на сайте производителя это все описано.
Среди ретроградов бытует мнение, что оно стирается очень быстро. Но на мотогоне писали, что вскрыли после пробега 36 000 — износ был не выше, чем у стокового.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть