BMW R1200S 2006 → Первый и единственный R1200S на Байкпосте :)
"
— Братан, бери S1000R!
…
— Если хочешь стиля — нужен R nine T!
…
— Бери снова дрозда, этот страшный!
…
— Красненький бери!
"
Так выглядели советы моих друзей и знакомых, когда я понял, что не знаю какой мотоцикл купить и обратился к общественному мнению. Не знаю как и почему я пришел к этой модели, не знаю почему именно в это время она была в продаже в количестве 2 штук и я мог еще и повыбирать. Правда в процессе переговоров один из продавцов решил, что «такая корова нужна
Читать дальше
— Братан, бери S1000R!
…
— Если хочешь стиля — нужен R nine T!
…
— Бери снова дрозда, этот страшный!
…
— Красненький бери!
"
Так выглядели советы моих друзей и знакомых, когда я понял, что не знаю какой мотоцикл купить и обратился к общественному мнению. Не знаю как и почему я пришел к этой модели, не знаю почему именно в это время она была в продаже в количестве 2 штук и я мог еще и повыбирать. Правда в процессе переговоров один из продавцов решил, что «такая корова нужна
Читать дальше
- vegach
- 1 августа 2019 в 11:13
- 49 комментариев
- 1
- +58
MotoGP → Валентино Росси: «Не могу уже дождаться возвращения на трек в Брно»
Итальянский мотогонщик Валентино Росси очень ждёт возобновления чемпионата, в то время как подготовка к следующему сезону стартует на тестах в понедельник.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 августа 2019 в 10:40
- комментировать
- +4
Блог им. michaeltlt → Прицеп для перевозки мотоцикла
Всем привет!
Так случилось, что я поменял нормальный мотоцикл с ПТС и госномером на другой, без ПТС и возможности ездить по дорогам общего пользования. Кроме того, установленная внедорожная резина и обслуживание по моточасам, а не по пройденным километрам, тоже исключали такую возможность. А значит в полный рост встал вопрос о приобретении прицепа для перевозки мотоцикла.
Обзор Авито и сайтов производителей ничего хорошего не принес. По городу и окрестностям нашлось только одно предложение — специальный прицеп для двух мотоциклов, польского производства, б/у. Но, к сожалению, по неадекватной цене.
Ассортимент российских производителей тоже не блещет разнообразием. Прицепы, которые позиционируются как для перевозки мототехники, внешне ничем не отличаются от бортовых прицепов общего назначения. Во всяком случае, на фото я не увидел ни креплений, ни ловушек для колес, ни трапов. Просто обычные длинные прицепы стоимостью от 55 тыс. рублей.
Мой бюджет был — 30 (максимум 35) тысяч. Сначала я искал подержанный прицеп, но все они выглядели как реквизит к «Безумному Максу» — побитые, с отслаивающейся краской и ржавчиной по кругу, большинство без документов. Про цены можно было сказать одно: продавцы явно не скромничали.
Оставалось искать более-менее подходящий вариант из новых. Бортовой прицеп мне не нравился из-за больших габаритов; перевозить на нем что-то, кроме мотоцикла, я не собирался. В идеале нужна была легкая платформа длиной примерно 220 см — такой же, как длина моего эндуро от среза переднего колеса до среза заднего. Из имеющегося в продаже в нашем городе подходила только прицеп-платформа липецкого производства. В наличии было два варианта: с длиной кузова 2 и 2,5 метра. Я выбрал первый, вот такой:
Читать дальше
Так случилось, что я поменял нормальный мотоцикл с ПТС и госномером на другой, без ПТС и возможности ездить по дорогам общего пользования. Кроме того, установленная внедорожная резина и обслуживание по моточасам, а не по пройденным километрам, тоже исключали такую возможность. А значит в полный рост встал вопрос о приобретении прицепа для перевозки мотоцикла.
Обзор Авито и сайтов производителей ничего хорошего не принес. По городу и окрестностям нашлось только одно предложение — специальный прицеп для двух мотоциклов, польского производства, б/у. Но, к сожалению, по неадекватной цене.
Ассортимент российских производителей тоже не блещет разнообразием. Прицепы, которые позиционируются как для перевозки мототехники, внешне ничем не отличаются от бортовых прицепов общего назначения. Во всяком случае, на фото я не увидел ни креплений, ни ловушек для колес, ни трапов. Просто обычные длинные прицепы стоимостью от 55 тыс. рублей.
Мой бюджет был — 30 (максимум 35) тысяч. Сначала я искал подержанный прицеп, но все они выглядели как реквизит к «Безумному Максу» — побитые, с отслаивающейся краской и ржавчиной по кругу, большинство без документов. Про цены можно было сказать одно: продавцы явно не скромничали.
Оставалось искать более-менее подходящий вариант из новых. Бортовой прицеп мне не нравился из-за больших габаритов; перевозить на нем что-то, кроме мотоцикла, я не собирался. В идеале нужна была легкая платформа длиной примерно 220 см — такой же, как длина моего эндуро от среза переднего колеса до среза заднего. Из имеющегося в продаже в нашем городе подходила только прицеп-платформа липецкого производства. В наличии было два варианта: с длиной кузова 2 и 2,5 метра. Я выбрал первый, вот такой:
Читать дальше
- michaeltlt
- Михаил Ерченко
- 1 августа 2019 в 9:45
- 15 комментариев
- 6
- +40
Блог им. vovkvalki → 5500 km на Suzuki GS 500. Словения.Гора Мангарт.
- vovkvalki
- Евгений
- 1 августа 2019 в 9:07
- 2 комментария
- 1
- +19
Блог им. PiaNist_36 → Как Пианист до Харлея дорос. Harley вместо Yamaha, Дайна вместо Софтейла, городской байк вместо турера
Привет всем! Давно ничего не писал.
В жизни много изменений за последние два года, бросил пить, сбросил 60 кг, женился на Пианистке, и стал таки обладателем Harley Davidson… Вот об этом подробнее.
Воспитывался я на фильмах 90х знаменитые «харлей и мальборо» и т.д.
Катаясь в те годы на совецких мопедах ИЖах и ЯВАх, собранных на свалках, даже мечтать не мог о Харлее, но он очень четко врезался в память как «самый крутой» мотоцикл!
Читать дальше
В жизни много изменений за последние два года, бросил пить, сбросил 60 кг, женился на Пианистке, и стал таки обладателем Harley Davidson… Вот об этом подробнее.
Воспитывался я на фильмах 90х знаменитые «харлей и мальборо» и т.д.
Катаясь в те годы на совецких мопедах ИЖах и ЯВАх, собранных на свалках, даже мечтать не мог о Харлее, но он очень четко врезался в память как «самый крутой» мотоцикл!
Читать дальше
- PiaNist_36
- Гарик
- 1 августа 2019 в 8:23
- 56 комментариев
- 1
- +47
Блог им. Garynych → Не ленивые будни или куда глаза глядят...
Неожиданно накопилось впечатлений.Добро пожаловать пот кат( много букоф чет получилось, постарался сдобрить фотками)
Читать дальше
Читать дальше
- Garynych
- Артем
- 1 августа 2019 в 3:19
- 11 комментариев
- +11
Блог им. IgorLebedev → вокруг Ладоги 23-24.07.2019г.
Поездка вокруг Ладожского озера.
мотоцикл Yamaha Diversion 600 S прекрасно зарекомендовал себя на бездорожье. Зубастая резина Пирелли скорпион. Расход вышел 4,7 литра на 100км.
Yamaha FZ600 S с легкостью прошел с пассажиром дистанцию по шоссе. Увы, спортивная резина и загруженность радовали только по асфальту. Резина Мишелин пилот. Расход не замеряли.
Ехали не спешно, фотографировали на пути красоту. Место для ночлега искали наугад, в некоторых местах к озеру вообще не подъехать. В
Читать дальше
мотоцикл Yamaha Diversion 600 S прекрасно зарекомендовал себя на бездорожье. Зубастая резина Пирелли скорпион. Расход вышел 4,7 литра на 100км.
Yamaha FZ600 S с легкостью прошел с пассажиром дистанцию по шоссе. Увы, спортивная резина и загруженность радовали только по асфальту. Резина Мишелин пилот. Расход не замеряли.
Ехали не спешно, фотографировали на пути красоту. Место для ночлега искали наугад, в некоторых местах к озеру вообще не подъехать. В
Читать дальше
- IgorLebedev
- "EGORs"
- 1 августа 2019 в 0:44
- комментировать
- +4
Электроциклы → Электроцикл Lito Sora Generation 2
Канадская фирма Lito Motorcycles представила электроцикл Lito Sora Generation 2, который позиционируется как супербайк, способный разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 31 июля 2019 в 16:24
- 8 комментариев
- +6
Блог им. MrPuff → Про сцепление на низких скоростях. И да, опять упражнение :)
Всем привет! Сделал ролик про одно из самых, на мой взгляд, полезных упражнений для маневрирования на малой скорости (да, знаю, надоел, скоро будет про скоростное:)). И заодно про использование сцепления на малых скоростях. Кого интересует эта тема — добро пожаловать!
- MrPuff
- Андрей
- 31 июля 2019 в 16:22
- 8 комментариев
- 10
- +29
Путешествия → Мотопутешествие - Памир | Центральная Азия на дорожниках #4
Четвертая часть большого фильма о мотопутешествии на Памир. В этой поездке я была прошлым летом, она длилась месяц и я преодолела 12000 км на мотоцикле по Центральной Азии.
В этой части въехали в Киргизию, ночью нас застал врасплох пожар, поймали гаишники, серьезная поломка мотоцикла, дорога через горы, байкпост в Оше, чем нас угостили пастухи.
В этой части въехали в Киргизию, ночью нас застал врасплох пожар, поймали гаишники, серьезная поломка мотоцикла, дорога через горы, байкпост в Оше, чем нас угостили пастухи.
- Sova-Sova
- Саша
- 31 июля 2019 в 15:03
- 23 комментария
- +32
Triumph → Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020
В мае британский мотопроизводитель Triumph представил лимитированный новый мотоцикл Triumph Rocket 3 TFC 2019 (всего 750 единиц). В тот момент стало известно, что в ближайшем будущем компания выпустит базовую версию. Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020 — что-то больше, чем мы ожидали. Обе модели имеют много общего, а также наследовали многие компоненты Rocket 3 TFC.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 31 июля 2019 в 13:02
- 44 комментария
- 1
- +27
Кастомайзинг → Chi-Jers Vintage Bike Works: кастом Penton Mint 400
Не часто приходится писать о кастомных проектах на базе мотоциклов Penton. На мотошоу Mama Tried 2019 засветился интересный трекер Penton Mint 400, достойный отдельного внимания. Мотоцикл переделал Пиджей Гракаускас из мастерской «Chi-Jers Vintage Bike Works».
Читать дальше
- kim
- Ким
- 31 июля 2019 в 10:42
- 1 комментарий
- +5
Блог им. AntonKatenev → TRIUMPH Speed Triple RS. Городской сумасшедший.
Как вы понимте, в прошлых обзорах я собирался посмотреть на Триумфы, точнее, на их городские стриты.
Начал я со старшенького, в топовой комплектации, Triumph Speed Triple RS. Это литровый байк с трехцилиндровым рядным двигателем, 2019 года, и вроде как обновленный. Есть комплектация S, она немного попроще, в основном подвесками и тормозами, двигатель тот же.
Как обычно для моих тестов, всего лишь делюсь впечатлениями от довольно короткого тестирования, не воспринимайте это как полноценные обзоры.
Другие обзоры:
BMW R1250GS
Ducati Monster 1200
BMW S1000XR
Читать дальше
Начал я со старшенького, в топовой комплектации, Triumph Speed Triple RS. Это литровый байк с трехцилиндровым рядным двигателем, 2019 года, и вроде как обновленный. Есть комплектация S, она немного попроще, в основном подвесками и тормозами, двигатель тот же.
Как обычно для моих тестов, всего лишь делюсь впечатлениями от довольно короткого тестирования, не воспринимайте это как полноценные обзоры.
Другие обзоры:
BMW R1250GS
Ducati Monster 1200
BMW S1000XR
Читать дальше
- AntonKatenev
- Антон Катенев
- 30 июля 2019 в 19:15
- 33 комментария
- 5
- +24
Путешествия → «Broken Roads to Siberia» - документальный фильм о мотопутешествии в Сибирь
Мотопутешествие позволяет отправиться в путь и посмотреть мир своими глазами. Для некоторых это единственная возможность испытать себя и закалить характер в нестандартных ситуациях. Многие мотоциклисты ездят в путешествия, но далеко не все тщательно документируют свои покатушки и тем более делают фильмы.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 30 июля 2019 в 15:13
- 11 комментариев
- 5
- +21
Блог им. archieSR → Крысотур-2019: поездка по Европе, дни 0 и 1.
Всем привет. Заранее извиняюсь за сумбур, но постараюсь написать интересно и читаемо.
Еще год назад мне пришла в голову идея катнуть по Европе. Идея не нова, но от этого не менее привлекательна.
Основной целью и разворотной точкой был избран Трансфагараш, что в Румынии — этот горный серпантин был так разрекламирован тов. Дж. Кларксоном, что манил меня покруче, чем желудь саблезубую белку из Ледникового. Забегая вперед, скажу, что этот самый Трансфагараш (далее ТФ) — фигня полная :)
Итак, я озвучил эту мысль своим одноклубникам, и многие поддержали, но, как водится, чем меньше времени оставалось до старта, тем меньше оставалось участников, и в результате состав оказался следующим: ваш покорный слуга с супругой Анютой на H-D Road Glide Ultra 2019, наш сержант Юрец на Electra Glide Classic 2009, и казначей Виталик тоже с женой тоже Анютой, который ВНЕЗАПНО сменил свою Yamaha XV1600 Wild Star 2001 на Gold Wing 1500SE хрен знает какого, а по документам 1999 года, за неделю до старта.
Маршрут тоже отличился оригинальностью, поскольку Юрка стартовал из Москвы сразу в Польшу, Виталя — тоже из Москвы, но через Ригу (дела у него там, что поделать), а главная крыса в моём лице решила, что нафиг ваши М1, и вообще, а почему бы не полететь во Францию и не поехать на моте уже оттуда?)) Ну а далее была запланирована встреча наЭльбе Одре, что во Вроцлаве.
Кому неохота читать дальше, и хочется всего и сразу, после Вроцлава маршрут (по ночёвкам) был следующим:
Прага (CZ) — Братислава (SK) — Будапешт (HU) — Хунедоара (RO) — ТФ (RO) — Залэу (RO) — Высоке-Татры (SK) — Краков (PL), далее наши пути снова расходились, и два мота шло на Москву через Варшаву и Минск, а мы с женой — обратно во Францию через Плзень в Чехии и Больцано в Италии.
Читать дальше
Еще год назад мне пришла в голову идея катнуть по Европе. Идея не нова, но от этого не менее привлекательна.
Основной целью и разворотной точкой был избран Трансфагараш, что в Румынии — этот горный серпантин был так разрекламирован тов. Дж. Кларксоном, что манил меня покруче, чем желудь саблезубую белку из Ледникового. Забегая вперед, скажу, что этот самый Трансфагараш (далее ТФ) — фигня полная :)
Итак, я озвучил эту мысль своим одноклубникам, и многие поддержали, но, как водится, чем меньше времени оставалось до старта, тем меньше оставалось участников, и в результате состав оказался следующим: ваш покорный слуга с супругой Анютой на H-D Road Glide Ultra 2019, наш сержант Юрец на Electra Glide Classic 2009, и казначей Виталик тоже с женой тоже Анютой, который ВНЕЗАПНО сменил свою Yamaha XV1600 Wild Star 2001 на Gold Wing 1500SE хрен знает какого, а по документам 1999 года, за неделю до старта.
Маршрут тоже отличился оригинальностью, поскольку Юрка стартовал из Москвы сразу в Польшу, Виталя — тоже из Москвы, но через Ригу (дела у него там, что поделать), а главная крыса в моём лице решила, что нафиг ваши М1, и вообще, а почему бы не полететь во Францию и не поехать на моте уже оттуда?)) Ну а далее была запланирована встреча на
Кому неохота читать дальше, и хочется всего и сразу, после Вроцлава маршрут (по ночёвкам) был следующим:
Прага (CZ) — Братислава (SK) — Будапешт (HU) — Хунедоара (RO) — ТФ (RO) — Залэу (RO) — Высоке-Татры (SK) — Краков (PL), далее наши пути снова расходились, и два мота шло на Москву через Варшаву и Минск, а мы с женой — обратно во Францию через Плзень в Чехии и Больцано в Италии.
Читать дальше
- archieSR
- Арчи
- 30 июля 2019 в 14:43
- 12 комментариев
- +9
Harley-Davidson → CARB сертифицировали мотоциклы Harley-Davidson Sportster 2020, некоторых не хватает
Организация CARB (California Air Resources Board) опубликовала распоряжения для сертификации определенных мотоциклов Harley-Davidson Sportster и Street, но некоторых моделей не хватает в списке.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 30 июля 2019 в 14:30
- комментировать
- +4