- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт Husqvarna Norden 901
В течение последних пяти лет компания Husqvarna старается удивлять всех своими концептами и привозит на выставку EICMA что-то интересное. В этом году тренд продолжается. Компания представила один дорожный мотоцикл и один концепт.
Husqvarna Norden 901 — турэндуро с уникальным дизайном. Комплектуется 899-кубовым рядным, двухцилиндровым двигателем от KTM 890 Duke R. В то же время шасси больше напоминает KTM 790 Adventure. Общий дизайн Husqvarna Norden 901 выполнен в стиле нео ретро и наследует идеологию серии Svartpilen. Среди прочих особенностей можем выделить комплект эндуро колёс 21/18 с соответствующей резиной, длинноходную подвеску и защитные дуги. Очевидно, что концепт разрабатывался как мотоцикл, который может съехать с дороги чувствовать себя комфортно.
Вероятно, в следующем году выкатят серийный мотоцикл.
- kim
- Ким
- 6 ноября 2019 в 8:46
- 2
- ?
здесь был ататат
здесь был ататат
Похож на нового Китайца от CF-Moto.
Ну а так. Летом имел честь пощупать в живую Хаску. Не Катать. Только щупать. Но все равно. Мысль одна — ценник завышен. Ты видишь современный ктм, со всеми его плюсами и минуса и, к не маленькому ценнику которого ещё с верху накинул. За что — непонятно. Особенно с версией на базе баджаджа… Какой-то двойной развод на бабло. Уж лучше бы они и дальше делали эндурики. А то продажи никакие. Так ещё пару лет и закроют их нафиг.
Ну а так. Летом имел честь пощупать в живую Хаску. Не Катать. Только щупать. Но все равно. Мысль одна — ценник завышен. Ты видишь современный ктм, со всеми его плюсами и минуса и, к не маленькому ценнику которого ещё с верху накинул. За что — непонятно. Особенно с версией на базе баджаджа… Какой-то двойной развод на бабло. Уж лучше бы они и дальше делали эндурики. А то продажи никакие. Так ещё пару лет и закроют их нафиг.
Нет, 390 вообще не баджадж. Различий там в разы больше, чем сходства.
Совершенно другая рама, другая вилка, другой маятник и так далее. Соответственно различается геометрия мотоциклов, их вес. Едут мотоциклы совершенно по разному. В доминаре нет ничего заводного, бодро ехать в потоке как на 390 тоже не выйдет.
Одним словом совершенно разные мотоциклы
Совершенно другая рама, другая вилка, другой маятник и так далее. Соответственно различается геометрия мотоциклов, их вес. Едут мотоциклы совершенно по разному. В доминаре нет ничего заводного, бодро ехать в потоке как на 390 тоже не выйдет.
Одним словом совершенно разные мотоциклы
Это говорит о том, что себестоимость у них условно копейки. И попытки накинуть лишний процент на Хаску, чисто за элитарность бренда в итоге ведёт к тому, что никому она не нужна. Не только в РФ с её мёртвым рынком, но и в Европе.
Создаётся впечатление, что КТМ намеренно душит Хаску. Потому как если поставить их в одну цену, никто не купит стрёмный КТМ.
Создаётся впечатление, что КТМ намеренно душит Хаску. Потому как если поставить их в одну цену, никто не купит стрёмный КТМ.
Не работаю ни на баджадж, ни на КТМ. Но имею честь общаться с другими производствами. В наше время именно себестоимость продукта — зачастую имеет очень малый % в итоговой рыночной стоимости.
Короче тут длинное бла бла. Но суть в том, что производитель уже давно просит за своё изделие не себестоимость+30% или как там раньше учили (да простят меня мои преподы по основам современно производства), а фактически цену определяет только то, способен ли покупатель выложить такую сумму за этот товар. Что напрямую коррелирует уже с стоимостью бренда, маркетингом и тд.
Условно говоря, эпл с айфоном — может себе позволить заломить четырёхкратную стоимость за смартфон и его купят.
Хуавей или Ксаёми — нет. Хоть и пытаются.
И вот беда в том, что Хускварна. Эт ни разу не айфон, что бы чисто за бренд, накидывать %.
Короче тут длинное бла бла. Но суть в том, что производитель уже давно просит за своё изделие не себестоимость+30% или как там раньше учили (да простят меня мои преподы по основам современно производства), а фактически цену определяет только то, способен ли покупатель выложить такую сумму за этот товар. Что напрямую коррелирует уже с стоимостью бренда, маркетингом и тд.
Условно говоря, эпл с айфоном — может себе позволить заломить четырёхкратную стоимость за смартфон и его купят.
Хуавей или Ксаёми — нет. Хоть и пытаются.
И вот беда в том, что Хускварна. Эт ни разу не айфон, что бы чисто за бренд, накидывать %.
В смысле когда через пару лет Хаску прикроют?)
И не очень понятно, на что тебе нужны пруфы. Вся эта инфа. Как минимум коммерческая тайна и ДСП. Поэтому верить в том, что эти цифры когда-то всплывут — смешно.
Но КТМ как и остальные не существуют в вакууме. Законы рынка (текущие) они в целом так то едины для всех.
И не очень понятно, на что тебе нужны пруфы. Вся эта инфа. Как минимум коммерческая тайна и ДСП. Поэтому верить в том, что эти цифры когда-то всплывут — смешно.
Но КТМ как и остальные не существуют в вакууме. Законы рынка (текущие) они в целом так то едины для всех.
Смотри, если у баджажа маятник из трубы, а у Дюка профиль, то ты хоть в Новой Гвинее их производи, профиль будет дороже трубы.
А если ферезерованный, то еще дороже.
Ну и, если честно, все-таки витпилен/свартпилен сделаны дороже дюка.
Их невысокие продажи вызваны специфичностью компаоновки/дизайна. Они мне нравятся, но я не возьму себе такой ни вторым ни третьим, наверно.
И вот еще пока нигде не видел, а хаска пишет на сайте:
A long-range 701 ENDURO LR will be added to the line-up in 2020. With its 25-litre fuel capacity, 500 km distances between fuel stops allow riders to conquer any terrain, no matter how remote.
А если ферезерованный, то еще дороже.
Ну и, если честно, все-таки витпилен/свартпилен сделаны дороже дюка.
Их невысокие продажи вызваны специфичностью компаоновки/дизайна. Они мне нравятся, но я не возьму себе такой ни вторым ни третьим, наверно.
И вот еще пока нигде не видел, а хаска пишет на сайте:
A long-range 701 ENDURO LR will be added to the line-up in 2020. With its 25-litre fuel capacity, 500 km distances between fuel stops allow riders to conquer any terrain, no matter how remote.
Ну и, если честно, все-таки витпилен/свартпилен сделаны дороже дюка.Не увидел. Ничего особенного там нет. Метров с 5 — может быть и создаётся такое впечатление. Но если смотреть на детали и компоненты. По сути это тот же Дюк.
Их невысокие продажи вызваны специфичностью компаоновки/дизайна.Ну да. А у КТМ то не специфический дизайн. Да и та же хонда вышла в похожем стиле (NSC) и как-то проблем с восприятием нет.
Компоновка же у них то же от дюка.
Они мне нравятся, но я не возьму себе такой ни вторым ни третьим, наверно.Ну вот в этом то и беда Хаски.
Все смотрят — вау, клёвый мот. А что это? Дюк? Хм… Ок. А ценник? Эээ… Хм… Спасибо нет.
И такими темпами бренд быстро загнётся. Учитывая, что у КТМ и без Хаски есть чем заняться и куда вложить бабла.
На нашем рынке ее очень сложно оправдать, я согласен.Да не только на нашем рынке. Люди везде деньги умеют считать. Это же не Дукати и не Аугуста, где клиент изначально понимает, что будет дорого.
Это хускварна. Бензопилы и хорошие эндурики в прошлом и непонятные мотоциклы в настоящем. )))
А заплатить предлагают почти на 30-45% больше по сравнению с КТМом. Некислая такая наценка за лого бензопилы на баке))
- Takeda1977
- 6 ноября 2019 в 16:15
- ↑
- ↓
Хватит спекуляций вокруг до около :)
Есть же статистика
К примеру, Япония 2019:
Италия, статистика регистрации:
www.statista.com/statistics/804315/number-of-husqvarna-motorcycles-registered-in-italy/
Продажи 2014-2017
Так выходит, что у Хаски все просто в шоколаде для изначально небольшой и нишевой компании.
Есть же статистика
К примеру, Япония 2019:
The fastest growing brand is Husqvarna, recently landed in the market, growing 182%
Италия, статистика регистрации:
www.statista.com/statistics/804315/number-of-husqvarna-motorcycles-registered-in-italy/
Продажи 2014-2017
Husqvarna keeps breaking it’s own sales record and there is no doubt that it is the fastest growing motorcycle brand. In its first year under KTM’s mantel, 2014,Husky sold 16,337 bikes. In 2015 that number jumped to 21,513. For the 2016 season the number almost topped 30,000 units. And recently released figures for the 2017 sales season reveal that Husqvarna set a new record of 36,883 motorcycles sold—most of them offroad bikes and one-third of them sent to North America.
Так выходит, что у Хаски все просто в шоколаде для изначально небольшой и нишевой компании.
Посмотрел. Эффект низкой базы никто не отменял.
Если у тебя 0 продаж (а примерно так было у Хаски до покупки КТМом) и вдруг стало 100 продаж. То это конечно невероятный рост. Но всё ещё 100 продаж.
В абсолютных значениях цифры ничтожны.
Ну да ладно. Секрет тут в другом:
В штатах они стоят всего 6,299. Что дешевле стоимости КТМ в России.
При чём сам 390 Дюк в штатах стоит $5,449. Т.е. разница меньше косаря баксов.
Значит КТМ в рамках продаж в США, понимает, что за на треть большую стоимость — его фиг кто купит. Вопрос почему в остальном мире они гнут цены.
В той же Британии они просят на тысячу фунтов больше, чем за КТМ. И народ там не особо спешит закупать Хаски.
Если у тебя 0 продаж (а примерно так было у Хаски до покупки КТМом) и вдруг стало 100 продаж. То это конечно невероятный рост. Но всё ещё 100 продаж.
В абсолютных значениях цифры ничтожны.
Ну да ладно. Секрет тут в другом:
В штатах они стоят всего 6,299. Что дешевле стоимости КТМ в России.
При чём сам 390 Дюк в штатах стоит $5,449. Т.е. разница меньше косаря баксов.
Значит КТМ в рамках продаж в США, понимает, что за на треть большую стоимость — его фиг кто купит. Вопрос почему в остальном мире они гнут цены.
В той же Британии они просят на тысячу фунтов больше, чем за КТМ. И народ там не особо спешит закупать Хаски.
- Takeda1977
- 6 ноября 2019 в 16:35
- ↑
- ↓
Посмотрел. Эффект низкой базы никто не отменял.Опять общее бла-бла :)
Если у тебя 0 продаж (а примерно так было у Хаски до покупки КТМом) и вдруг стало 100 продаж.
Где, к примеру, эффект низкой базы у Сузуки в России? (Несколько лет их практически не продавали)
Да и теперешние почти 40К продаж — это очень и очень база для нишевой и дорогой техники.
К примеру, годовые продажи Дукати за 2019 будут, судя по первому полугодию, где-то 55 — 60К. А это Дукати…
А Сузука есть в России?
40к оно конечно хорошо. Но и рядом не стоит с показателями крупных производителей.
Только сравнивать скорее надо с тем же КТМ-мом. Так как это по сути и есть КТМ.
КТМ за прошлый год продал 270 тясяч. А в этом году они за 300 тысяч планируют перевалить. Т.е. на 10 проданных КТМ-мов. 1-Хаска.
40к оно конечно хорошо. Но и рядом не стоит с показателями крупных производителей.
годовые продажи Дукати за 2019 будут, судя по первому полугодию, где-то 55 — 60К. А это Дукати…Да Дукати. Небольшой завод в Италии, производящий премиальные мотоциклы. Этакий феррари от мото-мира. С соотв. ценником за мотоцикл.
Только сравнивать скорее надо с тем же КТМ-мом. Так как это по сути и есть КТМ.
КТМ за прошлый год продал 270 тясяч. А в этом году они за 300 тысяч планируют перевалить. Т.е. на 10 проданных КТМ-мов. 1-Хаска.
- Takeda1977
- 6 ноября 2019 в 17:34
- ↑
- ↓
40к оно конечно хорошо. Но и рядом не стоит с показателями крупных производителей.Для производителя, который 5 лет назад загибался под крылов БМВ? Ну-ну :)
- Takeda1977
- 6 ноября 2019 в 17:35
- ↑
- ↓
Только сравнивать скорее надо с тем же КТМ-мом. Так как это по сути и есть КТМ.Ага :)
И потому Сбербанк-Премиум надо сравнить с самим Сбербанком и говорить, что там одни лузеры :)
Именно так.
Вероятно, стрелы скорее призваны привлечь внимание, нежели поднять кучу денег.
Кучу денег поднимают на ровной посадке, средней комплектухе и хорошей цене, а не на нишевых продуктах.
И хаска отлично зарабатывает на спортивной линейке, что позволяет со вкусом делать такие проекты.
Жду цену на 901 и на 701 эндуро ЛР. Прям очень интересно.
Вероятно, стрелы скорее призваны привлечь внимание, нежели поднять кучу денег.
Кучу денег поднимают на ровной посадке, средней комплектухе и хорошей цене, а не на нишевых продуктах.
И хаска отлично зарабатывает на спортивной линейке, что позволяет со вкусом делать такие проекты.
Жду цену на 901 и на 701 эндуро ЛР. Прям очень интересно.
Красивая турдура, никогда не думал, что скажу подобное об этом классе в целом, наверное это возрастное.
В тему ктэмв, может быть их можно любить за что-то сложно сказать за что наверняка быть может за удовольствие за рулем, или за возможность почувствовать себя почти владельцем мотоцикла созданного для знаменитых ралли рейдов) ну или думать так) но извините дизайн это далеко далеко не самая сильная сторона
В тему ктэмв, может быть их можно любить за что-то сложно сказать за что наверняка быть может за удовольствие за рулем, или за возможность почувствовать себя почти владельцем мотоцикла созданного для знаменитых ралли рейдов) ну или думать так) но извините дизайн это далеко далеко не самая сильная сторона
- Takeda1977
- 6 ноября 2019 в 15:23
- ↑
- ↓
пора попрощаться с хардкорной КискойПричем Киска все хардкорнее :)
- Takeda1977
- 6 ноября 2019 в 18:05
- ↑
- ↓
Нет, хонде отдавать нельзя. Она дефорсирует двигатель, добавит пластмассовый подрамник и 50 кнопок на руль :)
Вилки разные. У трансляпа переднее колесико маленькое, обтекатель очень жеманно зализаный и бак неприлично большим пузырем выпирает. Хаски как ни крути намного более органично, утилитарно и современно смотрится. и фара правильной формы, в отличие от хондовского ромба.
Если это все мелочи… тогда вобще нет смысла из года в год что то менять.
Если это все мелочи… тогда вобще нет смысла из года в год что то менять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть