Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт Husqvarna Norden 901

Концепт Husqvarna Norden 901

В течение последних пяти лет компания Husqvarna старается удивлять всех своими концептами и привозит на выставку EICMA что-то интересное. В этом году тренд продолжается. Компания представила один дорожный мотоцикл и один концепт.



Husqvarna Norden 901 — турэндуро с уникальным дизайном. Комплектуется 899-кубовым рядным, двухцилиндровым двигателем от KTM 890 Duke R. В то же время шасси больше напоминает KTM 790 Adventure. Общий дизайн Husqvarna Norden 901 выполнен в стиле нео ретро и наследует идеологию серии Svartpilen. Среди прочих особенностей можем выделить комплект эндуро колёс 21/18 с соответствующей резиной, длинноходную подвеску и защитные дуги. Очевидно, что концепт разрабатывался как мотоцикл, который может съехать с дороги чувствовать себя комфортно.

Вероятно, в следующем году выкатят серийный мотоцикл.

Концепт Husqvarna Norden 901Концепт Husqvarna Norden 901Концепт Husqvarna Norden 901Концепт Husqvarna Norden 901Концепт Husqvarna Norden 901Концепт Husqvarna Norden 901Концепт Husqvarna Norden 901
  • kimkim
  • Ким
  • 6 ноября 2019 в 8:46
  • 2
  • ?

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
+6
komendant
Кайфовый!
Наверное, и вес хороший…
здесь был ататат

+6
VladXT660
Вид отпадный. Интересен вес и высота по седлу. Если конечно навесное уже будет в стоке то будет ваще улёт. Но чую его разденут и будут продвать пустым. Защиту рычагов, дисков и дуги скорее всего будут продавать отдельно.
+3
Hena21
А какая принципиальная разница. Отдельно за деньги или включат в стоимость и так же будут продавать но уже вместе с мотоциклом сразу
0
VladXT660
Не все берут мотоцикл новым. Если новый будут продавать с навесным в комплекте, то и на вторичке он бедет уже с навесным. А навесное ведь не в магазине через дорогу продается. Придется докупать, ждать, платить за доставку. Как по мне было бы круто если был бы сразу с навесным.
+3
pwrilya
ну защиту передних дисков пусть снимают
здесь был ататат

+2
papets
Им выгоднее продавать одетым, и все эти «плюшки» представлять в виде подарков. Только сегодня и только для вас наши салонные коврики мотоцикла совершенно бесплатно.
-2
Boggi
Похож на нового Китайца от CF-Moto.
Ну а так. Летом имел честь пощупать в живую Хаску. Не Катать. Только щупать. Но все равно. Мысль одна — ценник завышен. Ты видишь современный ктм, со всеми его плюсами и минуса и, к не маленькому ценнику которого ещё с верху накинул. За что — непонятно. Особенно с версией на базе баджаджа… Какой-то двойной развод на бабло. Уж лучше бы они и дальше делали эндурики. А то продажи никакие. Так ещё пару лет и закроют их нафиг.
+1
Hena21
Особенно с версией на базе баджадж
У КТМа нет версий на базе баджаджа
+1
Boggi
А что? 390й это не Баджадж теперь? И 401й собирается в Швеции?
Мой пардон.
0
Hena21
Нет, 390 вообще не баджадж. Различий там в разы больше, чем сходства.
Совершенно другая рама, другая вилка, другой маятник и так далее. Соответственно различается геометрия мотоциклов, их вес. Едут мотоциклы совершенно по разному. В доминаре нет ничего заводного, бодро ехать в потоке как на 390 тоже не выйдет.
Одним словом совершенно разные мотоциклы
0
Boggi
Стоп. Собирает их Баджадж? Из комплектующих произведённых им же?
Или нет?
Я не говорю сейчас про бренд/лейбл, я про фактического изготовителя вещаю. Что Доминар, что 390й, что 401й, это всё Баджадж.
+1
Hena21
Они собираются на заводе в Индии, да. Только что это меняет не понимаю.
-2
Boggi
Это говорит о том, что себестоимость у них условно копейки. И попытки накинуть лишний процент на Хаску, чисто за элитарность бренда в итоге ведёт к тому, что никому она не нужна. Не только в РФ с её мёртвым рынком, но и в Европе.
Создаётся впечатление, что КТМ намеренно душит Хаску. Потому как если поставить их в одну цену, никто не купит стрёмный КТМ.
+9
Hena21
Жду пруфы на копеечную себестоимость, интересно посмотреть цифры.
Ну и твое мнение про стремность КТМа — это всего лишь твое мнение, не стоит его выдавать за абсолютную истину
+3
Boggi
Не работаю ни на баджадж, ни на КТМ. Но имею честь общаться с другими производствами. В наше время именно себестоимость продукта — зачастую имеет очень малый % в итоговой рыночной стоимости.
Короче тут длинное бла бла. Но суть в том, что производитель уже давно просит за своё изделие не себестоимость+30% или как там раньше учили (да простят меня мои преподы по основам современно производства), а фактически цену определяет только то, способен ли покупатель выложить такую сумму за этот товар. Что напрямую коррелирует уже с стоимостью бренда, маркетингом и тд.
Условно говоря, эпл с айфоном — может себе позволить заломить четырёхкратную стоимость за смартфон и его купят.
Хуавей или Ксаёми — нет. Хоть и пытаются.
И вот беда в том, что Хускварна. Эт ни разу не айфон, что бы чисто за бренд, накидывать %.
0
Hena21
Пруфов нет, есть догадки, я понял
+1
Boggi
Есть понимание того как работает рынок. Все те кто пытались как-то по иному жить — уже вылетели с него.
Максимум прибыли, минимум вложений. По другому никак.
+1
Hena21
Продолжим разговор тогда, когда собственно пруфы и появятся
+1
Boggi
В смысле когда через пару лет Хаску прикроют?)
И не очень понятно, на что тебе нужны пруфы. Вся эта инфа. Как минимум коммерческая тайна и ДСП. Поэтому верить в том, что эти цифры когда-то всплывут — смешно.
Но КТМ как и остальные не существуют в вакууме. Законы рынка (текущие) они в целом так то едины для всех.
+1
Hena21
Не знаю когда. Ты же заявляешь про себес копеечный на компоненты хаски, не я. У меня такой информации нет, выводы делать из ничего я не привык
0
Boggi
Слово условно ты пропустил?
Совсем копейки он явно не стоит. Но разрыв на выходе явно не равен разрыву в конечной цене.
+4
AlexPilas
Смотри, если у баджажа маятник из трубы, а у Дюка профиль, то ты хоть в Новой Гвинее их производи, профиль будет дороже трубы.
А если ферезерованный, то еще дороже.

Ну и, если честно, все-таки витпилен/свартпилен сделаны дороже дюка.
Их невысокие продажи вызваны специфичностью компаоновки/дизайна. Они мне нравятся, но я не возьму себе такой ни вторым ни третьим, наверно.

И вот еще пока нигде не видел, а хаска пишет на сайте:
A long-range 701 ENDURO LR will be added to the line-up in 2020. With its 25-litre fuel capacity, 500 km distances between fuel stops allow riders to conquer any terrain, no matter how remote.
-1
Boggi
Ну и, если честно, все-таки витпилен/свартпилен сделаны дороже дюка.
Не увидел. Ничего особенного там нет. Метров с 5 — может быть и создаётся такое впечатление. Но если смотреть на детали и компоненты. По сути это тот же Дюк.

Их невысокие продажи вызваны специфичностью компаоновки/дизайна.
Ну да. А у КТМ то не специфический дизайн. Да и та же хонда вышла в похожем стиле (NSC) и как-то проблем с восприятием нет.
Компоновка же у них то же от дюка.

Они мне нравятся, но я не возьму себе такой ни вторым ни третьим, наверно.
Ну вот в этом то и беда Хаски.
Все смотрят — вау, клёвый мот. А что это? Дюк? Хм… Ок. А ценник? Эээ… Хм… Спасибо нет.

И такими темпами бренд быстро загнётся. Учитывая, что у КТМ и без Хаски есть чем заняться и куда вложить бабла.
0
AlexPilas
Разница в цене между 390/310 и 401 конечно сильная.
На нашем рынке ее очень сложно оправдать, я согласен.
0
Boggi
На нашем рынке ее очень сложно оправдать, я согласен.
Да не только на нашем рынке. Люди везде деньги умеют считать. Это же не Дукати и не Аугуста, где клиент изначально понимает, что будет дорого.
Это хускварна. Бензопилы и хорошие эндурики в прошлом и непонятные мотоциклы в настоящем. )))
А заплатить предлагают почти на 30-45% больше по сравнению с КТМом. Некислая такая наценка за лого бензопилы на баке))
+3
Takeda1977
Хватит спекуляций вокруг до около :)
Есть же статистика
К примеру, Япония 2019:
The fastest growing brand is Husqvarna, recently landed in the market, growing 182%

Италия, статистика регистрации:
www.statista.com/statistics/804315/number-of-husqvarna-motorcycles-registered-in-italy/

Продажи 2014-2017
Husqvarna keeps breaking it’s own sales record and there is no doubt that it is the fastest growing motorcycle brand. In its first year under KTM’s mantel, 2014,Husky sold 16,337 bikes. In 2015 that number jumped to 21,513. For the 2016 season the number almost topped 30,000 units. And recently released figures for the 2017 sales season reveal that Husqvarna set a new record of 36,883 motorcycles sold—most of them offroad bikes and one-third of them sent to North America.

Так выходит, что у Хаски все просто в шоколаде для изначально небольшой и нишевой компании.
0
Boggi
Посмотрел. Эффект низкой базы никто не отменял.
Если у тебя 0 продаж (а примерно так было у Хаски до покупки КТМом) и вдруг стало 100 продаж. То это конечно невероятный рост. Но всё ещё 100 продаж.
В абсолютных значениях цифры ничтожны.

Ну да ладно. Секрет тут в другом:
В штатах они стоят всего 6,299. Что дешевле стоимости КТМ в России.
При чём сам 390 Дюк в штатах стоит $5,449. Т.е. разница меньше косаря баксов.

Значит КТМ в рамках продаж в США, понимает, что за на треть большую стоимость — его фиг кто купит. Вопрос почему в остальном мире они гнут цены.
В той же Британии они просят на тысячу фунтов больше, чем за КТМ. И народ там не особо спешит закупать Хаски.
+2
Takeda1977
Посмотрел. Эффект низкой базы никто не отменял.
Если у тебя 0 продаж (а примерно так было у Хаски до покупки КТМом) и вдруг стало 100 продаж.
Опять общее бла-бла :)
Где, к примеру, эффект низкой базы у Сузуки в России? (Несколько лет их практически не продавали)
Да и теперешние почти 40К продаж — это очень и очень база для нишевой и дорогой техники.
К примеру, годовые продажи Дукати за 2019 будут, судя по первому полугодию, где-то 55 — 60К. А это Дукати…
-1
Boggi
А Сузука есть в России?
40к оно конечно хорошо. Но и рядом не стоит с показателями крупных производителей.
годовые продажи Дукати за 2019 будут, судя по первому полугодию, где-то 55 — 60К. А это Дукати…
Да Дукати. Небольшой завод в Италии, производящий премиальные мотоциклы. Этакий феррари от мото-мира. С соотв. ценником за мотоцикл.

Только сравнивать скорее надо с тем же КТМ-мом. Так как это по сути и есть КТМ.
КТМ за прошлый год продал 270 тясяч. А в этом году они за 300 тысяч планируют перевалить. Т.е. на 10 проданных КТМ-мов. 1-Хаска.
+1
Takeda1977
40к оно конечно хорошо. Но и рядом не стоит с показателями крупных производителей.
Для производителя, который 5 лет назад загибался под крылов БМВ? Ну-ну :)
0
Takeda1977
Только сравнивать скорее надо с тем же КТМ-мом. Так как это по сути и есть КТМ.
Ага :)
И потому Сбербанк-Премиум надо сравнить с самим Сбербанком и говорить, что там одни лузеры :)
0
Boggi
Как клиент Сбербанк-Премиума…
Я помолчу))
0
DrewID
так это баджадж мотор от ктм ставит, не?
0
Gluk
там мотор у бабая совсем уж переделанный. 3 свечи ж, вместо одной, минус 1 распредвал и еще до кучи отличий. Но хотя бы много совместимых компонентов — генератор, некоторые крышки, по цене в 2-3 раза ниже: З
0
DrewID
Ну я к тому, что индусы взяли за основу чью-то разработку. Ну как и китайцы)
0
gnns
Так это скорее китаец похож на свартпилен, от которго этот концепт много взял.
Это наверное особенности российского рынка, но та же новая 701 хаска стоит на 10 тысяч дешевле, чем 690 KTM. Кто чего сверху-то накинул?
0
AlexPilas
Твой довод справедлив. Однако есть обратный пример. Дюк 390 и Свартпилен 401. Разница около 40% от цены дюка 390 с АБС.
0
gnns
Наверное, красивая круглая фара столько и стоит)
Мне кажется, хускварновские «стрелы» — это эксперимент с небольшой рыночной нишей. И из цены этого эсперимента делать вывод «хаска — тот же ктм, да ещё и дороже» странно. Глянул цены в РФ на пару эндуро-моделей — опять хаска дешевле.
0
AlexPilas
Именно так.
Вероятно, стрелы скорее призваны привлечь внимание, нежели поднять кучу денег.
Кучу денег поднимают на ровной посадке, средней комплектухе и хорошей цене, а не на нишевых продуктах.
И хаска отлично зарабатывает на спортивной линейке, что позволяет со вкусом делать такие проекты.

Жду цену на 901 и на 701 эндуро ЛР. Прям очень интересно.
0
gnns
701 ЛР тоже сначала заинтересовала, а потом увидел видео с выставки. И вживую выглядит стрёмно как-то. И возникает вопрос, а что будет с этими баками при падении? Решил, что куплю вторую канистру лучше)
0
AlexPilas
Нашел видео. Да, это фигня. Думал они лучше подойдут к вопросу.
С канистрами и правда универсальнее.
+9
FMLka
  • FMLka
  • 6 ноября 2019 в 10:18
Как уже говорили ранее — для тех, кого блевать тянет от КТМовских насекомых рож. Этот же великолепен. Но нужны еще в таком же дизайне с разными вариантами двигателя. От 125 до 1250 кубиков. Очень интересный был бы какой-нибудь Norden 401.
-7
Geristis
Позволю себе предположить, что причина вашей психогенной тошноты кроется в избыточной тревожности или затянувшемся стрессе. Лечите нервы и смотрите на мир шире, он значительно многогранней, чем может показаться на первый взгляд
+8
Boggi
Не. Всё проще. КТМ с их башкой богомола — реально стрёмные. Это тебе скажет 9 из 10 человек. Ну а так то на любой товар найдётся покупатель. И на такой то же)
+1
Alexeus
Дизайн зачет. ТТХ бы узнать теперь.
0
gnns
Так наверное плюс-минус как у KTM 790 Adventure.
+10
Vaakom
Вобще последние дни наступают — в мире появилась красивая турэндура.
0
unicorn
«Снова появилась», так точнее. До этого был 990-й.
(понимаю, что это утверждение… скажем так, «ну очень спорное», тем не менее).
+6
romaxoma
Он мордой на трансальп смахивает. Ну… во всяком случае, у меня такие ассоциации.
+1
AlexPilas
ждал этот коммент :)
Правда смахивает :)
0
romaxoma
Ну это и правда напрашивается само собой. Прям какой-то оквадраченный трансальп.
+2
Polbred
да с фарой они перемудрили, надо было и ее стилизовать под матрешку 990го
+1
AlexPilas
Кстати, в дизайне передней части много от 990.
Обводы бака те же… Очень навевает…
+1
Polbred
весь дизайн воскрешает собой 990й за исключением огромной фары снятой с Vitpilen
+1
Rybkin
Красивая турдура, никогда не думал, что скажу подобное об этом классе в целом, наверное это возрастное.
В тему ктэмв, может быть их можно любить за что-то сложно сказать за что наверняка быть может за удовольствие за рулем, или за возможность почувствовать себя почти владельцем мотоцикла созданного для знаменитых ралли рейдов) ну или думать так) но извините дизайн это далеко далеко не самая сильная сторона
0
Ros691
Выглядит шикарно!!! Интерес конечно вес и какой будет ценник на него.
0
Polbred
помотри на 790й, у этого все будет больше по любому
0
AlexPilas
Кто-то я Ямахе покосился на Т700 и икнул? :)
+1
Takeda1977
Уговорили, отдавайте Хаске 1290 на дизайн-доработку! :)
+3
Muahaha
Да по-моему КТМу вообще пора попрощаться с хардкорной Киской и всю линейку заказывать в этой Икеа :)
Как-то у скандинавов получше с чувством прекрасного
+1
Takeda1977
пора попрощаться с хардкорной Киской
Причем Киска все хардкорнее :)

0
AlexPilas
Хехе :)
+7
Kagi
  • Kagi
  • 6 ноября 2019 в 17:43
Уникальный дизайн. Понятно. Так и запишем.

+2
Takeda1977
Нет, хонде отдавать нельзя. Она дефорсирует двигатель, добавит пластмассовый подрамник и 50 кнопок на руль :)
0
unicorn
… а также упростит подвеску (хорошо, если не пересадит с перевертыша на обычный телескоп) и сделает маятник стальным.
+3
FMLka
Вилки разные. У трансляпа переднее колесико маленькое, обтекатель очень жеманно зализаный и бак неприлично большим пузырем выпирает. Хаски как ни крути намного более органично, утилитарно и современно смотрится. и фара правильной формы, в отличие от хондовского ромба.
Если это все мелочи… тогда вобще нет смысла из года в год что то менять.
0
FMLka
а еще у трансляпа под фарой по бокам две щеки — ни к селу ни к городу, что на 650, что на 700. ну очень на любителя.
0
Kagi
Вопрос уникальности, а не идентичности.
Такой дизайн не уникален. Выше пруф. То что они одинаковые я не говорил.
+2
bigusdickus
нууу… да что-то общее есть, два колеса, например
0
gnns
А теперь в ряд добавьте КТМ 950 Adventure. А потом гляньте годы производства трансальпа и 950.
0
venickey
А сходство то в чем? В том что фара круглая?
0
AlexGun
+1
Rybkin
Я бы даже сказал трансляп + 990 ктм.
Тем не менее от слов не отказываюсь, выглядит органично)
0
AlexPilas
Очень интересна цена!
0
gnns
Цена KTM 790 Adventure минус 10 тысяч рублей).
0
AlexPilas
Нет, здесь же другой мотор.
Этот мот будет дороже и возможно не на 100тр, а сильнее.
+1
gnns
Только сейчас увидел, что мотор от 890. И теперь самому интересно, сильно ли тяжелее 790 адвенчура получится?
В любом случае, раньше 2021 он не появится. А за это время и рубль может сильно упасть, и доллар может сильно вырасти. Так что гадать всё равно особого смысла нет.
+1
DrewID
Выглядит не сказать, что свежо, но очень круто! Я любитель круглых фар)))
А где у мопеда пассажирские подножки? Седло под пассажира есть, а подножек не видно. Может они сняты и на место их крепления установлены кофры? Не понятно.
0
danila1271
Дизайн бомбезный конечно. Дайте две :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт Husqvarna Norden 901