Блог им. makson63 → В Португалию за «Жинжей» #2
На утро я обнаружил, что прикуриватель на мотоцикле помер окончательно, а powerbank разряжен так как розеток в этом хостеле не было. Пришлось задержаться на час, что бы зарядить телефон отдав его на reception. Погода и дорога была отличная, ехать приходилось почти без навигатора — что бы не разряжать телефон. Благо промежутки между поворотами по 100 -200 км. Я ехал через Швейцарию. Хоть это была и не самая красивая Швейцарская дорога, виды все равно были на уровне.
Остановился перекусить и зарядить телефон на заправке где то между Швейцарией и Францией. Цены конечно огонь! Тот набор в бургер кинг который в России мне обходился в 200р, здесь мне обошелся в 800р.
Горы начались во Франции. Они были очень красивые, так же как и грозовые тучи которые зависли над ними. Когда начался закат, все стало таким красивым что словами не описать. Фоток к сожалению сделать не смог. На автобанах без причины останавливаться нельзя. Но представьте, высокие горы, густые тучи зависшие над ними и все это в красно-черно-синих тонах. Дождик хоть и грозился, но сильно меня не намочил и когда горы закончились, вместе с ними закончились и тучи.
Отдельно хочу сказать про заправки во Франции. Чтобы их найти, нужно прилично напрячься. Указателей в привычном виде нет. Например на первом щите написано, что оазис через 10км, но когда их проезжаешь то на указателе не нарисован знак заправки а написано только ее название. А сама заправка спрятана метрах в 500 от трасы, а может быть и на другой стороне. С учетом того что я ехал без навигатора это заставляло меня нервничать. Так же они все автоматизированные, но со своим средним знанием английского я смог с этим разобраться. Да, и еще встречались заправки где продавалась только солярка. Кто собирается ехать через Францию, имейте это в виду. Заправки здесь встречаются не так часто как во многих других странах. И я на тот момент был рад, что у меня в запасе есть 10л бензина.
На территорию Испании я попал уже ночью. В нос сразу бросился запах, которого я раньше ни когда не встречал. Сладко цитрусовый, очень южный запах. Особенно сильным он был в Барселоне. Сама Барселона не похожа ни на один город в котором я бывал раньше. И спустя 10 минут езды по этому замечательному городу, меня стали сильно раздражать светофоры, которые натыканы каждые 50 метров и работают хаотично и даже в 2 часа ночи на пустых дорогах. Многие таксисты не сильно обращали на них внимание и я последовал их примеру. И вот, когда на телефоне остался 1% зарядки, я наконец нашел свой хостел.
Это оказался отличный, с лифтами, кодированными ключами и прочими современными технологиями хостел, а главное у каждой кровати была персональная розетка. С утра вкусно позавтракал (завтрак был включен в стоимость), пообщался с 2-мя итальянками. Они мне порекомендовали несколько пляжей, которые стоит обязательно посетить. Свой осмотр Барселоны я начал с поиска прикуривателя. В Барселоне количество мото техники значительно превышает количество автомобилей, и мне было очень непривычно ехать в таком трафике где со всех сторон меня подрезают не машины а скутеры. Мото-магазинов здесь полно, но выбор не сильно большей. Прикуриватель нашел только в 3-м магазине. Далее, проехав пару улиц я понял, что с тросиком сцепления что то не так и осмотр подтвердил это. Жить ему осталось буквально 2 километра если повезет. Но ведь у меня есть ремкомплект и казалось бы ни каких проблем не возникнет. Вот только этот ремкомплект не подошел к моей ручке сцепления. Пытаясь впихнуть не впихуемое, я умудрился сломать ручку сцепления. Но ведь я в Барселоне, и тут куча магазинов в шаговой доступности наивно подумал я. Время было 3 часа дня, и когда я проходил уже 5-й закрытый магазин я стал терять надежду. И вот я подхожу к очередному, который как сообщает гугл должен быть открыт. Но он закрыт и на нем какая то надпись со стрелкой. Переведя, я понял, что надо позвонить в звонок. Наконец мне открыли дверь, и я начал беседу с милой девушкой, которой я пытался объяснить на ломанном английском, что мне собственно надо. Но с помощью жестов, образцов деталей, и гугл-переводчика мне это удалось. И спустя полчаса мне нашли необходимые детали. Ура! Вечер спасен!
Весь день на улице стояла сильная жара. И естественно первое место куда я поехал — это пляж. Пляжи в Барселоне все друг на друга похожи, различаются только длиной и количеством народа. Припарковать мотоцикл можно практически в любом месте. Барселона это 2-х колесный город. Для данной техники здесь куча парковок, и даже ели они все заняты, местные не стесняются ставить своего коня на тротуар. Море оказалось очень чистым и теплым с небольшими волнами. Прям то что надо. Буйки стоят настолько далеко, что их с трудом видно с берега (около 150м).
Проплыв до буйка и обратно я наплавался.
Далее путь лежал к знаменитой «Саграда Фамилия». Припарковался прям у подножья.
Это здание и правда нереально красивое с уникальным дизайном. Пока я обедал в местной кафешке уже стемнело. И когда я вышел то увидел совсем другую «саграду» -ночную. И это еще красивее чем днем!
Выпив местного вина в баре возле хоста, я отправляюсь спать. Завтра мне предстоит еще один день в Барселоне
На следующий день я решил немного подзагореть и отправился исследовать окрестности Барселоны в майке. Как же я ошибался с этим решением…
Первый чек-поинт это смотровая площадка. Вид с нее оказался просто восхитительный. Вся Барселона как на ладони. Солнце начало пригревать, а я осознавать свою ошибку, но возвращаться в хостел лень. Следующая достопримечательность «парк гюэль» находится совсем рядом. Это достаточно интересное, но очень уж туристическое место.
Главный козырь этого дня «монтсеррат» находится в 50-ти км от Барселоны. В хостел переодеваться я естественно не поехал, и буквально ощущал, как заживо горят мои плечи… Дорога к этому месту оказалась такой красивой, что я с уверенностью могу сказать – это самая красивая дорога из тех что я видел. Само место тоже поразило красотой. Вид как с самолета. Со всех сторон доносится русская речь. Либо об этом месте знают только Русские, любо сюда приехал автобус с Русскими туристами. На обратном пути остановился на площадке для красивых фоток. И спустя какое то время подъезжает машина и из нее выходят русские люди. Удивляются, что встретили земляка, а когда посмотрели на мой номер, то удивились еще больше. Далее обзор окрестностей я решил закончить. Так как мои плечи уже начали «плавиться». Отправляюсь в хостел чтобы остыть и переодеться.
Вечер провел на пляже охлаждаясь и выравнивая загар. Снова зашел в бар возле хоста, поужинал и отправился спать. Завтра предстоит долгий переезд через всю Испанию в город Назаре что в Португалии.
Проснулся рано, так как предстояло проехать 1200 км и при этом приехать засветло, чтобы увидеть закат на атлантическом океане.
Выехал без каких либо задержек. Дорога была отличная. Настолько отличная, что в Мадриде меня разморило на солнышке, и я чуть не уснул в пробке. Мне даже посигналили. Навигатор опять свернул меня с автобана на проселочную дорогу, и я снова наслаждался деревнями только теперь Испанскими. Они оказались не менее красивыми. И вот не успев и глазом моргнуть (или успев – в Мадриде) я уже в Португалии. Навигатор показывает «до конца маршрута 100 км». И я думаю: неужели через пол часа я увижу океан. Но не тут то было, я на радостях пролетаю поворот и навигатор «радует» меня сообщив: До конца маршрута осталось 150 км. Это меня расстроило, но до заката я в любом случае успеваю.
И вот спустя час, я уже еду вдоль набережной города Назаре и любуюсь видом на пустой, огромный пляж и первый в моей жизни океан.
Хостел оказался в 5-ти минутах ходьбы от океана. Скинул вещи и побежал на пляж. Это очень красивое место. Дул прохладный ветер и погода немного испортилась, поэтому холодно было даже раздеваться, не то что купаться. Я не стал рисковать чтобы заболеть и испортить себе отпуск. Не удивительно, что на пляже ни кого нет. Ну да ладно я и не рассчитывал на то что я искупаюсь. Сам по себе вид на океан стоит того чтобы к нему ехать. Закат сопровождался тучами и радовал красивыми темно красными тонами.
Когда я решил наконец поесть, время было 11 вечера. Я еще этого не знал, но в Европе после 11 почти не реально найти еду. Выпивки сколько хочешь, но еды нет. Так и пришлось мне пойти в ресторан и заказать очень дорогую, не слишком сытную, но вкусную свежую рыбу. Так же я наконец попробовал эту легендарную «жинжу». Это вишневое, сладкое, крепленное вино. Вкус достаточно необычный.
На утро я поехал на знаменитый маяк, с которого зимой наблюдают самые высокие в мире волны. Этот маяк является музеем серфинга. Место очень красивое. С него океан раскрывается во всей красе, так же с него отлично видно весь городок Назаре.
Далее я отправляюсь на самую западную точку материка «Мыс Рока». До него всего 100 километров, и последние по красивой серпантинестой дороге. Само место оказалось нереально красивым. С огромной высоты открывается вид на океан и прибрежные скалы. Дальше только Америка…
Налюбовавшись видами, отправляюсь в Лиссабон. До него буквально 50 км. И вот я наконец в городе в который я больше всего хотел попасть. Это самая спокойная столица на мой взгляд.
Народу здесь мало, туристов еще меньше. Я даже магнитики с трудом смог найти. Здесь реально дышится. Улицы достаточно широкие и вся атмосфера очень спокойная. Ни кто ни куда не торопится. И еще одна фишка Португалии: здесь повсюду живая музыка, что добавляет еще больше уюта. Вечер весь провел
просто гуляя по этому замечательному городу.
Бутылка «жинжи» наконец куплена! Можно ехать обратно.
На утро за осмотром мотоцикла я понял: что передней покрышке жить осталось не долго. Так же у меня закончилась смазка для цепи. Магазины еще закрыты, так что я решил ехать до своего следующего пункта назначения – Валенсия. Это 1100 км от Лиссабона. Половина дороги шла через деревни. Она была узкая и серпантинестая. Эта дорога не позволяла ехать больше 100 км.ч. А так как стояла сильная жара, я довольно сильно устал от этой нелегкой хоть и очень красивой дороги. В Валенсию приехал в 9 вечера. Скинул вещи, принял душ и пошел гулять пешком проложив маршрут в 8 км. После этой утомительной дороги ехать на колесах совсем не хотелось. Поужинав в армянском кафе за адекватную цену, я направился в сторону моря. Валенсия оказалась очень красивой (я такого от нее не ожидал). Мне она понравилась даже больше чем Барселона. Если Барселона это старый, исторический, с узкими улочками и друг на друга похожими зданиями город. То Валенсия – это полная противоположность. Здесь преимущественно новые, стеклянные, разной формы здания. Абсолютно не похожие друг на друга. Это современный город.
И как же было приятно гулять именно ночь. Когда не печет солнце, не ходят толпы туристов. Это не описать словами. Полный релакс. Когда я наконец дошел до моря, я увидел на столько огромный пляж… Я никогда таких не видел. Даже в Назаре был меньше. В общем от набережной до моря по песку идти как минимум 150 метров. Плавки к сожалению не взял, да и вещи девать было некуда. Так что купаться не стал, а очень хотелось…
Взял немножко пива и отправился в сторону хостела, продолжая наслаждаться вечерней прохладой и красивой ночной Валенсией.
Продолжение следует.
Остановился перекусить и зарядить телефон на заправке где то между Швейцарией и Францией. Цены конечно огонь! Тот набор в бургер кинг который в России мне обходился в 200р, здесь мне обошелся в 800р.
Горы начались во Франции. Они были очень красивые, так же как и грозовые тучи которые зависли над ними. Когда начался закат, все стало таким красивым что словами не описать. Фоток к сожалению сделать не смог. На автобанах без причины останавливаться нельзя. Но представьте, высокие горы, густые тучи зависшие над ними и все это в красно-черно-синих тонах. Дождик хоть и грозился, но сильно меня не намочил и когда горы закончились, вместе с ними закончились и тучи.
Отдельно хочу сказать про заправки во Франции. Чтобы их найти, нужно прилично напрячься. Указателей в привычном виде нет. Например на первом щите написано, что оазис через 10км, но когда их проезжаешь то на указателе не нарисован знак заправки а написано только ее название. А сама заправка спрятана метрах в 500 от трасы, а может быть и на другой стороне. С учетом того что я ехал без навигатора это заставляло меня нервничать. Так же они все автоматизированные, но со своим средним знанием английского я смог с этим разобраться. Да, и еще встречались заправки где продавалась только солярка. Кто собирается ехать через Францию, имейте это в виду. Заправки здесь встречаются не так часто как во многих других странах. И я на тот момент был рад, что у меня в запасе есть 10л бензина.
На территорию Испании я попал уже ночью. В нос сразу бросился запах, которого я раньше ни когда не встречал. Сладко цитрусовый, очень южный запах. Особенно сильным он был в Барселоне. Сама Барселона не похожа ни на один город в котором я бывал раньше. И спустя 10 минут езды по этому замечательному городу, меня стали сильно раздражать светофоры, которые натыканы каждые 50 метров и работают хаотично и даже в 2 часа ночи на пустых дорогах. Многие таксисты не сильно обращали на них внимание и я последовал их примеру. И вот, когда на телефоне остался 1% зарядки, я наконец нашел свой хостел.
Это оказался отличный, с лифтами, кодированными ключами и прочими современными технологиями хостел, а главное у каждой кровати была персональная розетка. С утра вкусно позавтракал (завтрак был включен в стоимость), пообщался с 2-мя итальянками. Они мне порекомендовали несколько пляжей, которые стоит обязательно посетить. Свой осмотр Барселоны я начал с поиска прикуривателя. В Барселоне количество мото техники значительно превышает количество автомобилей, и мне было очень непривычно ехать в таком трафике где со всех сторон меня подрезают не машины а скутеры. Мото-магазинов здесь полно, но выбор не сильно большей. Прикуриватель нашел только в 3-м магазине. Далее, проехав пару улиц я понял, что с тросиком сцепления что то не так и осмотр подтвердил это. Жить ему осталось буквально 2 километра если повезет. Но ведь у меня есть ремкомплект и казалось бы ни каких проблем не возникнет. Вот только этот ремкомплект не подошел к моей ручке сцепления. Пытаясь впихнуть не впихуемое, я умудрился сломать ручку сцепления. Но ведь я в Барселоне, и тут куча магазинов в шаговой доступности наивно подумал я. Время было 3 часа дня, и когда я проходил уже 5-й закрытый магазин я стал терять надежду. И вот я подхожу к очередному, который как сообщает гугл должен быть открыт. Но он закрыт и на нем какая то надпись со стрелкой. Переведя, я понял, что надо позвонить в звонок. Наконец мне открыли дверь, и я начал беседу с милой девушкой, которой я пытался объяснить на ломанном английском, что мне собственно надо. Но с помощью жестов, образцов деталей, и гугл-переводчика мне это удалось. И спустя полчаса мне нашли необходимые детали. Ура! Вечер спасен!
Весь день на улице стояла сильная жара. И естественно первое место куда я поехал — это пляж. Пляжи в Барселоне все друг на друга похожи, различаются только длиной и количеством народа. Припарковать мотоцикл можно практически в любом месте. Барселона это 2-х колесный город. Для данной техники здесь куча парковок, и даже ели они все заняты, местные не стесняются ставить своего коня на тротуар. Море оказалось очень чистым и теплым с небольшими волнами. Прям то что надо. Буйки стоят настолько далеко, что их с трудом видно с берега (около 150м).
Проплыв до буйка и обратно я наплавался.
Далее путь лежал к знаменитой «Саграда Фамилия». Припарковался прям у подножья.
Это здание и правда нереально красивое с уникальным дизайном. Пока я обедал в местной кафешке уже стемнело. И когда я вышел то увидел совсем другую «саграду» -ночную. И это еще красивее чем днем!
Выпив местного вина в баре возле хоста, я отправляюсь спать. Завтра мне предстоит еще один день в Барселоне
На следующий день я решил немного подзагореть и отправился исследовать окрестности Барселоны в майке. Как же я ошибался с этим решением…
Первый чек-поинт это смотровая площадка. Вид с нее оказался просто восхитительный. Вся Барселона как на ладони. Солнце начало пригревать, а я осознавать свою ошибку, но возвращаться в хостел лень. Следующая достопримечательность «парк гюэль» находится совсем рядом. Это достаточно интересное, но очень уж туристическое место.
Главный козырь этого дня «монтсеррат» находится в 50-ти км от Барселоны. В хостел переодеваться я естественно не поехал, и буквально ощущал, как заживо горят мои плечи… Дорога к этому месту оказалась такой красивой, что я с уверенностью могу сказать – это самая красивая дорога из тех что я видел. Само место тоже поразило красотой. Вид как с самолета. Со всех сторон доносится русская речь. Либо об этом месте знают только Русские, любо сюда приехал автобус с Русскими туристами. На обратном пути остановился на площадке для красивых фоток. И спустя какое то время подъезжает машина и из нее выходят русские люди. Удивляются, что встретили земляка, а когда посмотрели на мой номер, то удивились еще больше. Далее обзор окрестностей я решил закончить. Так как мои плечи уже начали «плавиться». Отправляюсь в хостел чтобы остыть и переодеться.
Вечер провел на пляже охлаждаясь и выравнивая загар. Снова зашел в бар возле хоста, поужинал и отправился спать. Завтра предстоит долгий переезд через всю Испанию в город Назаре что в Португалии.
Проснулся рано, так как предстояло проехать 1200 км и при этом приехать засветло, чтобы увидеть закат на атлантическом океане.
Выехал без каких либо задержек. Дорога была отличная. Настолько отличная, что в Мадриде меня разморило на солнышке, и я чуть не уснул в пробке. Мне даже посигналили. Навигатор опять свернул меня с автобана на проселочную дорогу, и я снова наслаждался деревнями только теперь Испанскими. Они оказались не менее красивыми. И вот не успев и глазом моргнуть (или успев – в Мадриде) я уже в Португалии. Навигатор показывает «до конца маршрута 100 км». И я думаю: неужели через пол часа я увижу океан. Но не тут то было, я на радостях пролетаю поворот и навигатор «радует» меня сообщив: До конца маршрута осталось 150 км. Это меня расстроило, но до заката я в любом случае успеваю.
И вот спустя час, я уже еду вдоль набережной города Назаре и любуюсь видом на пустой, огромный пляж и первый в моей жизни океан.
Хостел оказался в 5-ти минутах ходьбы от океана. Скинул вещи и побежал на пляж. Это очень красивое место. Дул прохладный ветер и погода немного испортилась, поэтому холодно было даже раздеваться, не то что купаться. Я не стал рисковать чтобы заболеть и испортить себе отпуск. Не удивительно, что на пляже ни кого нет. Ну да ладно я и не рассчитывал на то что я искупаюсь. Сам по себе вид на океан стоит того чтобы к нему ехать. Закат сопровождался тучами и радовал красивыми темно красными тонами.
Когда я решил наконец поесть, время было 11 вечера. Я еще этого не знал, но в Европе после 11 почти не реально найти еду. Выпивки сколько хочешь, но еды нет. Так и пришлось мне пойти в ресторан и заказать очень дорогую, не слишком сытную, но вкусную свежую рыбу. Так же я наконец попробовал эту легендарную «жинжу». Это вишневое, сладкое, крепленное вино. Вкус достаточно необычный.
На утро я поехал на знаменитый маяк, с которого зимой наблюдают самые высокие в мире волны. Этот маяк является музеем серфинга. Место очень красивое. С него океан раскрывается во всей красе, так же с него отлично видно весь городок Назаре.
Далее я отправляюсь на самую западную точку материка «Мыс Рока». До него всего 100 километров, и последние по красивой серпантинестой дороге. Само место оказалось нереально красивым. С огромной высоты открывается вид на океан и прибрежные скалы. Дальше только Америка…
Налюбовавшись видами, отправляюсь в Лиссабон. До него буквально 50 км. И вот я наконец в городе в который я больше всего хотел попасть. Это самая спокойная столица на мой взгляд.
Народу здесь мало, туристов еще меньше. Я даже магнитики с трудом смог найти. Здесь реально дышится. Улицы достаточно широкие и вся атмосфера очень спокойная. Ни кто ни куда не торопится. И еще одна фишка Португалии: здесь повсюду живая музыка, что добавляет еще больше уюта. Вечер весь провел
просто гуляя по этому замечательному городу.
Бутылка «жинжи» наконец куплена! Можно ехать обратно.
На утро за осмотром мотоцикла я понял: что передней покрышке жить осталось не долго. Так же у меня закончилась смазка для цепи. Магазины еще закрыты, так что я решил ехать до своего следующего пункта назначения – Валенсия. Это 1100 км от Лиссабона. Половина дороги шла через деревни. Она была узкая и серпантинестая. Эта дорога не позволяла ехать больше 100 км.ч. А так как стояла сильная жара, я довольно сильно устал от этой нелегкой хоть и очень красивой дороги. В Валенсию приехал в 9 вечера. Скинул вещи, принял душ и пошел гулять пешком проложив маршрут в 8 км. После этой утомительной дороги ехать на колесах совсем не хотелось. Поужинав в армянском кафе за адекватную цену, я направился в сторону моря. Валенсия оказалась очень красивой (я такого от нее не ожидал). Мне она понравилась даже больше чем Барселона. Если Барселона это старый, исторический, с узкими улочками и друг на друга похожими зданиями город. То Валенсия – это полная противоположность. Здесь преимущественно новые, стеклянные, разной формы здания. Абсолютно не похожие друг на друга. Это современный город.
И как же было приятно гулять именно ночь. Когда не печет солнце, не ходят толпы туристов. Это не описать словами. Полный релакс. Когда я наконец дошел до моря, я увидел на столько огромный пляж… Я никогда таких не видел. Даже в Назаре был меньше. В общем от набережной до моря по песку идти как минимум 150 метров. Плавки к сожалению не взял, да и вещи девать было некуда. Так что купаться не стал, а очень хотелось…
Взял немножко пива и отправился в сторону хостела, продолжая наслаждаться вечерней прохладой и красивой ночной Валенсией.
Продолжение следует.
- makson63
- Максим Евсеев
- 6 ноября 2019 в 10:42
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть