Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. makson63 → В Португалию за «Жинжей» #2

На утро я обнаружил, что прикуриватель на мотоцикле помер окончательно, а powerbank разряжен так как розеток в этом хостеле не было. Пришлось задержаться на час, что бы зарядить телефон отдав его на reception. Погода и дорога была отличная, ехать приходилось почти без навигатора — что бы не разряжать телефон. Благо промежутки между поворотами по 100 -200 км. Я ехал через Швейцарию. Хоть это была и не самая красивая Швейцарская дорога, виды все равно были на уровне.



Остановился перекусить и зарядить телефон на заправке где то между Швейцарией и Францией. Цены конечно огонь! Тот набор в бургер кинг который в России мне обходился в 200р, здесь мне обошелся в 800р.
Горы начались во Франции. Они были очень красивые, так же как и грозовые тучи которые зависли над ними. Когда начался закат, все стало таким красивым что словами не описать. Фоток к сожалению сделать не смог. На автобанах без причины останавливаться нельзя. Но представьте, высокие горы, густые тучи зависшие над ними и все это в красно-черно-синих тонах. Дождик хоть и грозился, но сильно меня не намочил и когда горы закончились, вместе с ними закончились и тучи.
Отдельно хочу сказать про заправки во Франции. Чтобы их найти, нужно прилично напрячься. Указателей в привычном виде нет. Например на первом щите написано, что оазис через 10км, но когда их проезжаешь то на указателе не нарисован знак заправки а написано только ее название. А сама заправка спрятана метрах в 500 от трасы, а может быть и на другой стороне. С учетом того что я ехал без навигатора это заставляло меня нервничать. Так же они все автоматизированные, но со своим средним знанием английского я смог с этим разобраться. Да, и еще встречались заправки где продавалась только солярка. Кто собирается ехать через Францию, имейте это в виду. Заправки здесь встречаются не так часто как во многих других странах. И я на тот момент был рад, что у меня в запасе есть 10л бензина.

На территорию Испании я попал уже ночью. В нос сразу бросился запах, которого я раньше ни когда не встречал. Сладко цитрусовый, очень южный запах. Особенно сильным он был в Барселоне. Сама Барселона не похожа ни на один город в котором я бывал раньше. И спустя 10 минут езды по этому замечательному городу, меня стали сильно раздражать светофоры, которые натыканы каждые 50 метров и работают хаотично и даже в 2 часа ночи на пустых дорогах. Многие таксисты не сильно обращали на них внимание и я последовал их примеру. И вот, когда на телефоне остался 1% зарядки, я наконец нашел свой хостел.
Это оказался отличный, с лифтами, кодированными ключами и прочими современными технологиями хостел, а главное у каждой кровати была персональная розетка. С утра вкусно позавтракал (завтрак был включен в стоимость), пообщался с 2-мя итальянками. Они мне порекомендовали несколько пляжей, которые стоит обязательно посетить. Свой осмотр Барселоны я начал с поиска прикуривателя. В Барселоне количество мото техники значительно превышает количество автомобилей, и мне было очень непривычно ехать в таком трафике где со всех сторон меня подрезают не машины а скутеры. Мото-магазинов здесь полно, но выбор не сильно большей. Прикуриватель нашел только в 3-м магазине. Далее, проехав пару улиц я понял, что с тросиком сцепления что то не так и осмотр подтвердил это. Жить ему осталось буквально 2 километра если повезет. Но ведь у меня есть ремкомплект и казалось бы ни каких проблем не возникнет. Вот только этот ремкомплект не подошел к моей ручке сцепления. Пытаясь впихнуть не впихуемое, я умудрился сломать ручку сцепления. Но ведь я в Барселоне, и тут куча магазинов в шаговой доступности наивно подумал я. Время было 3 часа дня, и когда я проходил уже 5-й закрытый магазин я стал терять надежду. И вот я подхожу к очередному, который как сообщает гугл должен быть открыт. Но он закрыт и на нем какая то надпись со стрелкой. Переведя, я понял, что надо позвонить в звонок. Наконец мне открыли дверь, и я начал беседу с милой девушкой, которой я пытался объяснить на ломанном английском, что мне собственно надо. Но с помощью жестов, образцов деталей, и гугл-переводчика мне это удалось. И спустя полчаса мне нашли необходимые детали. Ура! Вечер спасен!





Весь день на улице стояла сильная жара. И естественно первое место куда я поехал — это пляж. Пляжи в Барселоне все друг на друга похожи, различаются только длиной и количеством народа. Припарковать мотоцикл можно практически в любом месте. Барселона это 2-х колесный город. Для данной техники здесь куча парковок, и даже ели они все заняты, местные не стесняются ставить своего коня на тротуар. Море оказалось очень чистым и теплым с небольшими волнами. Прям то что надо. Буйки стоят настолько далеко, что их с трудом видно с берега (около 150м).
Проплыв до буйка и обратно я наплавался.





Далее путь лежал к знаменитой «Саграда Фамилия». Припарковался прям у подножья.
Это здание и правда нереально красивое с уникальным дизайном. Пока я обедал в местной кафешке уже стемнело. И когда я вышел то увидел совсем другую «саграду» -ночную. И это еще красивее чем днем!









Выпив местного вина в баре возле хоста, я отправляюсь спать. Завтра мне предстоит еще один день в Барселоне



На следующий день я решил немного подзагореть и отправился исследовать окрестности Барселоны в майке. Как же я ошибался с этим решением…
Первый чек-поинт это смотровая площадка. Вид с нее оказался просто восхитительный. Вся Барселона как на ладони. Солнце начало пригревать, а я осознавать свою ошибку, но возвращаться в хостел лень. Следующая достопримечательность «парк гюэль» находится совсем рядом. Это достаточно интересное, но очень уж туристическое место.









Главный козырь этого дня «монтсеррат» находится в 50-ти км от Барселоны. В хостел переодеваться я естественно не поехал, и буквально ощущал, как заживо горят мои плечи… Дорога к этому месту оказалась такой красивой, что я с уверенностью могу сказать – это самая красивая дорога из тех что я видел. Само место тоже поразило красотой. Вид как с самолета. Со всех сторон доносится русская речь. Либо об этом месте знают только Русские, любо сюда приехал автобус с Русскими туристами. На обратном пути остановился на площадке для красивых фоток. И спустя какое то время подъезжает машина и из нее выходят русские люди. Удивляются, что встретили земляка, а когда посмотрели на мой номер, то удивились еще больше. Далее обзор окрестностей я решил закончить. Так как мои плечи уже начали «плавиться». Отправляюсь в хостел чтобы остыть и переодеться.











Вечер провел на пляже охлаждаясь и выравнивая загар. Снова зашел в бар возле хоста, поужинал и отправился спать. Завтра предстоит долгий переезд через всю Испанию в город Назаре что в Португалии.

Проснулся рано, так как предстояло проехать 1200 км и при этом приехать засветло, чтобы увидеть закат на атлантическом океане.
Выехал без каких либо задержек. Дорога была отличная. Настолько отличная, что в Мадриде меня разморило на солнышке, и я чуть не уснул в пробке. Мне даже посигналили. Навигатор опять свернул меня с автобана на проселочную дорогу, и я снова наслаждался деревнями только теперь Испанскими. Они оказались не менее красивыми. И вот не успев и глазом моргнуть (или успев – в Мадриде) я уже в Португалии. Навигатор показывает «до конца маршрута 100 км». И я думаю: неужели через пол часа я увижу океан. Но не тут то было, я на радостях пролетаю поворот и навигатор «радует» меня сообщив: До конца маршрута осталось 150 км. Это меня расстроило, но до заката я в любом случае успеваю.
И вот спустя час, я уже еду вдоль набережной города Назаре и любуюсь видом на пустой, огромный пляж и первый в моей жизни океан.
Хостел оказался в 5-ти минутах ходьбы от океана. Скинул вещи и побежал на пляж. Это очень красивое место. Дул прохладный ветер и погода немного испортилась, поэтому холодно было даже раздеваться, не то что купаться. Я не стал рисковать чтобы заболеть и испортить себе отпуск. Не удивительно, что на пляже ни кого нет. Ну да ладно я и не рассчитывал на то что я искупаюсь. Сам по себе вид на океан стоит того чтобы к нему ехать. Закат сопровождался тучами и радовал красивыми темно красными тонами.







Когда я решил наконец поесть, время было 11 вечера. Я еще этого не знал, но в Европе после 11 почти не реально найти еду. Выпивки сколько хочешь, но еды нет. Так и пришлось мне пойти в ресторан и заказать очень дорогую, не слишком сытную, но вкусную свежую рыбу. Так же я наконец попробовал эту легендарную «жинжу». Это вишневое, сладкое, крепленное вино. Вкус достаточно необычный.



На утро я поехал на знаменитый маяк, с которого зимой наблюдают самые высокие в мире волны. Этот маяк является музеем серфинга. Место очень красивое. С него океан раскрывается во всей красе, так же с него отлично видно весь городок Назаре.











Далее я отправляюсь на самую западную точку материка «Мыс Рока». До него всего 100 километров, и последние по красивой серпантинестой дороге. Само место оказалось нереально красивым. С огромной высоты открывается вид на океан и прибрежные скалы. Дальше только Америка…









Налюбовавшись видами, отправляюсь в Лиссабон. До него буквально 50 км. И вот я наконец в городе в который я больше всего хотел попасть. Это самая спокойная столица на мой взгляд.
Народу здесь мало, туристов еще меньше. Я даже магнитики с трудом смог найти. Здесь реально дышится. Улицы достаточно широкие и вся атмосфера очень спокойная. Ни кто ни куда не торопится. И еще одна фишка Португалии: здесь повсюду живая музыка, что добавляет еще больше уюта. Вечер весь провел
просто гуляя по этому замечательному городу.
Бутылка «жинжи» наконец куплена! Можно ехать обратно.













На утро за осмотром мотоцикла я понял: что передней покрышке жить осталось не долго. Так же у меня закончилась смазка для цепи. Магазины еще закрыты, так что я решил ехать до своего следующего пункта назначения – Валенсия. Это 1100 км от Лиссабона. Половина дороги шла через деревни. Она была узкая и серпантинестая. Эта дорога не позволяла ехать больше 100 км.ч. А так как стояла сильная жара, я довольно сильно устал от этой нелегкой хоть и очень красивой дороги. В Валенсию приехал в 9 вечера. Скинул вещи, принял душ и пошел гулять пешком проложив маршрут в 8 км. После этой утомительной дороги ехать на колесах совсем не хотелось. Поужинав в армянском кафе за адекватную цену, я направился в сторону моря. Валенсия оказалась очень красивой (я такого от нее не ожидал). Мне она понравилась даже больше чем Барселона. Если Барселона это старый, исторический, с узкими улочками и друг на друга похожими зданиями город. То Валенсия – это полная противоположность. Здесь преимущественно новые, стеклянные, разной формы здания. Абсолютно не похожие друг на друга. Это современный город.
И как же было приятно гулять именно ночь. Когда не печет солнце, не ходят толпы туристов. Это не описать словами. Полный релакс. Когда я наконец дошел до моря, я увидел на столько огромный пляж… Я никогда таких не видел. Даже в Назаре был меньше. В общем от набережной до моря по песку идти как минимум 150 метров. Плавки к сожалению не взял, да и вещи девать было некуда. Так что купаться не стал, а очень хотелось…
Взял немножко пива и отправился в сторону хостела, продолжая наслаждаться вечерней прохладой и красивой ночной Валенсией.











Продолжение следует.
  • makson63makson63
  • Максим Евсеев
  • 6 ноября 2019 в 10:42
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+3
freeezzzz
Еще один в Назаре штиль смотрел)))) Ладно хоть магнитики там с впечатляющими волнами))
+1
Pavel-NC750x
так прикольно написано )) прямо, как детская литература.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. makson63, В Португалию за «Жинжей» #2