Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 301 | Постов: 322

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → Стритфайтер MV Agusta Rush 1000 2020

Стритфайтер MV Agusta Rush 1000 2020

Компания MV Agusta реально удивила, представив на EICMA 2019 новый мотоцикл MV Agusta Rush 1000 2020.



Новинка базируется на MV Agusta Brutale 1000 RR. Итальянцы попытались создать экстремальный нейкед, который посвящается драг-рейсингу. Мотор MV Agusta Rush 1000 производит 209 л.с. мощности, 116 Нм крутящего момента. При этом байк весит 185 сухих кг.

Команда SC-Project разработала выхлопную систему специально для MV Agusta Rush 1000. Сдвоенный глушитель элегантно выводится над задним колесом.

Мотоцикл комплектуется электронной подвеской Öhlins, суппортами Brembo Stylema с 320-миллиметровыми дисками. Визуально модель Rush имеет много отличий. По кругу установлена светодиодная оптика, вдохновленная MV Agusta RVS #1. Некоторые компоненты из карбона, включая накладку на заднее колесо. Колеса — алюминиевые, штампованные. Маятник — консольный.

В общем, MV Agusta Rush 1000 2020 — отличный вариант для королей светофоров.

Стритфайтер MV Agusta Rush 1000 2020Стритфайтер MV Agusta Rush 1000 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 6 ноября 2019 в 7:54
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Hena21
Смотрится очень хорошо.
Но решение при этом достаточно странное, выпускать два варианта одного и того же мотоцикла за очень дорого.
+1
Muahaha
Ну, это просто стилизация 1000RR. У них же не неповоротливый конвеер гигантов типа Хонды, сборка штучная, могут себе позволить играться с дизайном хотя бы выставок ради.
+4
4uprin
До чего же он прекрасен! Прям произведение искусства! По мне он даже интереснее выглядит чем оригинальный MV Agusta Brutale 1000 RR
+1
komendant
Со светофора-то его Рокет-3 разок сделает.
Но далеко не уйдет.
Машина — зверь!
0
ilovecandy
Всего 34 тысячи евро в Европе
+2
Muahaha
Оставьте меркантильность, тут Вам за искусство топят :D
0
Vershinsky
Ага, за квадрат Рабиновича ))
0
Muahaha
Но таки за посмотреть денег же всё еще не берут :)
Для поездить они вон серию Россо выпустили
А эти все ништяки будут в афтермаркете
0
Vershinsky
Самки всё равно не оценят, абсолютно бесполезный мотоцикл, не побоюсь этого слова — мертворождённый. Ни одна мотопро профессиональная мотодвойка на это не сядет
+1
Muahaha
Самки всё равно не оценят
профессиональная мотодвойка на это не сядет
Тут и подножек нетуть. Хотя чего там, знаю случай, когда барышня ехала полторы тыщи км без пассажирского сиденья вовсе. Было бы желание))
мертворождённый
Обычный заводской кастом.
абсолютно бесполезный мотоцикл
В мотоциклах вообще мало полезного. Вот скутеры, тук-туки и мото-рикши — полезные!
+1
Muahaha
К красоте тут конечно много вопросов. Вот F4 и Brutale из 1998 года красивые. Лаконичный дизайн, естественные линии. А тут перемудрили сильно. Но видно, что старались))
0
rushpile
ДАЙ ОБНИМУ!

«Старые» брутале — эталон вкуса и стиля, а новые — прикольно, вычурно, но об эти дизайны того и глядишь порежешься. Или дизайнеров агусты покусали лесорубы из лексуса:(
0
Vershinsky
Ничосе вы гурманы
0
rushpile
Мескузи — итальянские мопеды всегда культивировали во владельцах чувство прекрасного(хотели владельцы того или нет). А на этот смотрю — так грустно, мама мия! Аж лазанью не доел:(
-2
AntonKatenev
Ужасно. Не ожидал от агусты такой безвкусицы. Некоторые мотики из лего выглядят лучше.
0
Takeda1977
Автора концепции заднего диска предлагаю сослать в северные провинции Канады дизайнить водяные колеса :)
0
Muahaha
А это, между прочим, первый гипер-байк с колпаком на диске! Так-то! Вот кто бы еще стал мудрить с консольным маятником, чтобы закрыть диск колпаком?!
0
Muahaha
Может оно вообще новый тренд в индустрии задаст)
Вон, ауди стали делать решетку во всю морду, так над ними тоже поначалу ржали. А теперь на всех хундаях так)))
+2
AntonKatenev
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, Стритфайтер MV Agusta Rush 1000 2020