- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Абсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше веса
BMW S1000XR 2020 — мотоцикл, о грядущей премьере которого мы знали уже давно. Новинку представили на EICMA 2019 в Милане.
Разработанный на базе BMW S1000RR, новый мотоцикл BMW S1000XR 2020 наследует сущность спортбайка и форматирует её в спортивно-туристический формат. Мы говорим о более длинноходной подвеске, усиленной защите, эргономике.
BMW S1000XR 2020 может установить уровень в категории спорттуров, поскольку немецкие инженеры попытались улучшить каждый аспект. Во-первых, BMW S1000XR 2020 весит на примерно 5 кг легче в сравнении с текущим поколением. Снаряженная масса 226 кг. Мощность 162 л.с. (121 кВт) развивается при 11 000 об/мин, а пиковый крутящий момент 114 Нм доступен при 9 250 об/мин. Производитель отмечает, что мотор стал работать более плавно во всём диапазоне оборотов.
В стандартной комплектации идет электронная подвеска BMW Motorrad Dynamic ESA (опциональная Dynamic ESA Pro обеспечивает дополнительные режимы Road/Dynamic). Как опция также доступна система компенсации загрузки.
Конечно, шести-осевая система IMU на борту и помогает электронным системам работать в тандеме: трэкшн-контроль, вилли-контроль, угловая АБС, управление торможение двигателем, хилл-старт и так далее. Доступно четыре режима работы мотора: Rain, Road, Dynamic, Dynamic Pro. Мотоцикл комплектуется квикшифтером, а круиз-контроль доступен как опция.
Маятник облегчили на 19%. По кругу установлена светодиодная оптика, включая симметричную фару.
Отличная работа BMW Motorrad.
- kim
- Ким
- 6 ноября 2019 в 8:12
- ?
- necromortum
- 6 ноября 2019 в 9:58
- ↑
- ↓
С оппозитов — мало, а может и никто. Это, мне кажется, продукт для другой целевой аудитории. Ролики у бнв прям хорошие, да и вообще, я по ходу в бнв-мотозомби превратился — всё нравится. )
- Takeda1977
- 6 ноября 2019 в 11:17
- ↑
- ↓
В тебе умер Боттичелли?
Меня традиционно растраивают кофры на XR. Ну вот зачем они такие большие, что с ними мотоцикл становится по ширине как Смарт? :)
Меня традиционно растраивают кофры на XR. Ну вот зачем они такие большие, что с ними мотоцикл становится по ширине как Смарт? :)
- Takeda1977
- 6 ноября 2019 в 13:45
- ↑
- ↓
Не знаю как на фотках, но в живую старый воспринимался большим слоном :)
Помню, приезжаю как-то домой на хере. Папа вышел, внимательно осмотрел и говорит: «Ну вот теперь вижу, что ты серьезней стал, мотоцикл большой, солидный, не то что твои обычные жужжалки» :)
Помню, приезжаю как-то домой на хере. Папа вышел, внимательно осмотрел и говорит: «Ну вот теперь вижу, что ты серьезней стал, мотоцикл большой, солидный, не то что твои обычные жужжалки» :)
А мне у нового ХеРа линии заднего подрамника больше нравятся. Хвост визуально теперь более пологий стал и перекрывает ось заднего колеса.
Это всё больше редкость, сплошь куцые и под дичайшим углом, как будто камаз в жопу въехал.
Вон, взять хоть 1290 новый. И так был страшен как черт (в этом даже что-то есть, да), так ему еще хвост совсем скургузили! Но и этого дизайнерам показалось недостаточно — вытянули из него еще на метр держатель лопаты.
Это всё больше редкость, сплошь куцые и под дичайшим углом, как будто камаз в жопу въехал.
Вон, взять хоть 1290 новый. И так был страшен как черт (в этом даже что-то есть, да), так ему еще хвост совсем скургузили! Но и этого дизайнерам показалось недостаточно — вытянули из него еще на метр держатель лопаты.
- Vershinsky
- 6 ноября 2019 в 14:58
- ↑
- ↓
Мне новый не нравится тем, что старый теперь мне не особо интересен ))
- Takeda1977
- 6 ноября 2019 в 15:56
- ↑
- ↓
но блин 1.6+1430К, диоды, панель и вроде даже активная подвеска в базе :)
- Takeda1977
- 6 ноября 2019 в 11:51
- ↑
- ↓
Ужасный дизайн.Вам шашечки или любоваться?
Наконец-то широкое ветровое стекло.
Как и был развитый обтекатель. Из-за которого, кстати, ногам сухо и хорошо в любой дождь.
Удобное сиденье с упором (а он нужен) и нормальным пассарижским местом.
Низкий глушитель, чтобы кофры были симметричными.
А как выглядит — не сильно и важно :)
- Vershinsky
- 6 ноября 2019 в 15:41
- ↑
- ↓
Громко сказано про обновление цветов )) Я рестайлинг жду какой-нибудь, судя по всему. Всё остальное либо не то, либо слишком дорого
Да от джиксера то К5 думаю отличный движок его же все любят, думаю есть за что! Я про то что при 1в1 по сути цене с Ninja 1000SX, его не будут покупать просто.
Он новый стоит у нас миллион рублей, да это полностью надо с ума сойти или влюбиться в него чтобы миллион отдать. Он должен стоить новый 700-800 с учётом всего.
Ну и что у Сузы что у Кавы абсолютно мёртвые дилеры в РФ.
Он новый стоит у нас миллион рублей, да это полностью надо с ума сойти или влюбиться в него чтобы миллион отдать. Он должен стоить новый 700-800 с учётом всего.
Ну и что у Сузы что у Кавы абсолютно мёртвые дилеры в РФ.
- Takeda1977
- 6 ноября 2019 в 18:37
- ↑
- ↓
Имхо, брать стоит от 16 года. Ну и торговаться, обычно на торг идут
- Vershinsky
- 6 ноября 2019 в 16:51
- ↑
- ↓
Я если не путаю, зэтка за 230 кг весит, Суза 215 и дури в ней больше.
- provokator80
- 6 ноября 2019 в 12:22
- ↓
А что у него с баком? Он стал больше? А что с удобством второго номера? — на фото там узкая скамейка деревянная. А как он едет по разбитой дороге? (заметьте, я сказал «по дороге», а не по бездорожью!). Всё-таки клюв намекает на хоть умеренную, но эндурность по сравнению с обычными дорожниками. Куда развивается этот мотоцикл — в туристическую сторону или окончательно превращается в чисто-городской мотоцикл?
- Takeda1977
- 6 ноября 2019 в 12:33
- ↑
- ↓
А что у него с баком?20 л.
При твоей езде 180 бака на 200 км с натяжкой. На старом. На новом чуть побольше — передачи подлиннее
А что с удобством второго номера?Все замечательно. Сиденье большое и удобное. Мот против пассажира не возражает.
А как он едет по разбитой дороге?Если сильно разбитая — потряхивает, подвеска жесткая была (сейчас, говорят, что-то там с режимами поигрались). Не турэндуро по плавности хода, наверное, и этот
А вообще, по грейдеру и на прошлом ездить было можно. Двигатель в «дождевой» режим и «больше скорость меньше ям». Правда, только на асфальтовой резине (с завода такая). Трясется, дрожит, но едет, главное вниз не смотреть, как у него пластик на морде ходит туда-сюда. Ну, правда, он такого использования он болтики терял :)
в туристическую сторону или окончательно превращается в чисто-городской мотоцикл?Имхо, концепция осталась та же: мультистрада в спортивном режиме. Хотя, изменения, похоже, все-таки чуть-чуть направлены на туристическую составляющую (длинные передачи, борьба с вибрациями). Но, похоже, все они немножко половинчатые
Скатался на часовой тест райд нового XR. Считаю, что рестайлинг удался. Мотоцикл стал не таким однобоким, как предыдущее поколение. Появилась середина, очень приятная, стало можно нормально круизить на скоростях 80-100 и оборотах двигателя 3-4-5 тыс. Мотоцикл не дёргается. Предыдущий ехал только на оборотах выше 7000. Но если надо поддать, пара передач вниз и вот она мощь! Но мощность стала не такой жёсткой, более плавная отдача. Возможно многим покажется слишком рафинированным.
Тормоза отличные, ничего плохого не скажу.
Ветрозащита такая же как и была на том.
Квикшифтер изумительный! Очень мягкий даже если небольшие обороты и с 1 на 2ю. Самый мягкий на БМВ вообще который я пробовал.
Очень изменилась работа подвески в режиме Road. Если раньше не было почти никакой разницы между Road и Dynamic в подвеске, то теперь она радикально больше. В Road не хочется наваливать, подвеска не собраная, но мягкая для спокойной езды и дальняка. Dynamic всё как положено жёсткий и спортивный.
Режима Dynamic Pro на тестовом не было, но там больше настройки АБС, трекшена и тд.
Изменилась посадка немного, руль стал узкий и наклон вперёд больше. Мне с ростом 178 не было на 100% комфортно задницу в ковш седла запихнуть, приходилось чуть до руля тянуться.
Вибраций я не ощутил до оборотов в 6000, после 6000 они появляются конечно, может не такие как на старом, но они есть. При скорости 130-140 их нет, передачи 4-5-6 теперь стали немного длиннее.
Как пишут тестеры кто на долго брал, средний смешанный расход в районе 5.5-6.5 литров, нормально. Бака в 20 литров при дальняке не бешеном хватит на 300 км.
В общем мот мне понравился на самом деле, он менее злой и не такой спорный как предыдущая модель. Думаю будет продавать лучше. Внешность мне тоже нравится, хотя многие плюются, но это всё относительно.
Тормоза отличные, ничего плохого не скажу.
Ветрозащита такая же как и была на том.
Квикшифтер изумительный! Очень мягкий даже если небольшие обороты и с 1 на 2ю. Самый мягкий на БМВ вообще который я пробовал.
Очень изменилась работа подвески в режиме Road. Если раньше не было почти никакой разницы между Road и Dynamic в подвеске, то теперь она радикально больше. В Road не хочется наваливать, подвеска не собраная, но мягкая для спокойной езды и дальняка. Dynamic всё как положено жёсткий и спортивный.
Режима Dynamic Pro на тестовом не было, но там больше настройки АБС, трекшена и тд.
Изменилась посадка немного, руль стал узкий и наклон вперёд больше. Мне с ростом 178 не было на 100% комфортно задницу в ковш седла запихнуть, приходилось чуть до руля тянуться.
Вибраций я не ощутил до оборотов в 6000, после 6000 они появляются конечно, может не такие как на старом, но они есть. При скорости 130-140 их нет, передачи 4-5-6 теперь стали немного длиннее.
Как пишут тестеры кто на долго брал, средний смешанный расход в районе 5.5-6.5 литров, нормально. Бака в 20 литров при дальняке не бешеном хватит на 300 км.
В общем мот мне понравился на самом деле, он менее злой и не такой спорный как предыдущая модель. Думаю будет продавать лучше. Внешность мне тоже нравится, хотя многие плюются, но это всё относительно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть