Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 822 | Постов: 748

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Абсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше веса

Абсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше веса

BMW S1000XR 2020 — мотоцикл, о грядущей премьере которого мы знали уже давно. Новинку представили на EICMA 2019 в Милане.



Разработанный на базе BMW S1000RR, новый мотоцикл BMW S1000XR 2020 наследует сущность спортбайка и форматирует её в спортивно-туристический формат. Мы говорим о более длинноходной подвеске, усиленной защите, эргономике.

BMW S1000XR 2020 может установить уровень в категории спорттуров, поскольку немецкие инженеры попытались улучшить каждый аспект. Во-первых, BMW S1000XR 2020 весит на примерно 5 кг легче в сравнении с текущим поколением. Снаряженная масса 226 кг. Мощность 162 л.с. (121 кВт) развивается при 11 000 об/мин, а пиковый крутящий момент 114 Нм доступен при 9 250 об/мин. Производитель отмечает, что мотор стал работать более плавно во всём диапазоне оборотов.

В стандартной комплектации идет электронная подвеска BMW Motorrad Dynamic ESA (опциональная Dynamic ESA Pro обеспечивает дополнительные режимы Road/Dynamic). Как опция также доступна система компенсации загрузки.

Конечно, шести-осевая система IMU на борту и помогает электронным системам работать в тандеме: трэкшн-контроль, вилли-контроль, угловая АБС, управление торможение двигателем, хилл-старт и так далее. Доступно четыре режима работы мотора: Rain, Road, Dynamic, Dynamic Pro. Мотоцикл комплектуется квикшифтером, а круиз-контроль доступен как опция.

Маятник облегчили на 19%. По кругу установлена светодиодная оптика, включая симметричную фару.

Отличная работа BMW Motorrad.



Абсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше весаАбсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше веса
  • kimkim
  • Ким
  • 6 ноября 2019 в 8:12
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+5
komendant
Наигрались, значит, с ассиметричными фарами?
По-моему, только на пользу внешнему виду.
Хорош, очень хорош!
Но много ли на них пересядет с оппозитов?
+2
necromortum
С оппозитов — мало, а может и никто. Это, мне кажется, продукт для другой целевой аудитории. Ролики у бнв прям хорошие, да и вообще, я по ходу в бнв-мотозомби превратился — всё нравится. )
+1
AntTalant
Есть же те, кто на дух не переносит оппозиты — например я. Осталось только «робота» поставить и можно покупать. Хотя, я бы предпочел что-то около 200 кг, до 8000 тыс об. и до 120 лс.
0
Takeda1977
Мощность, кстати, та же. А вес меньше на 10 кг. :)
0
vegach
В расчете на 1 кг мощности больше !))
0
Kagi
  • Kagi
  • 6 ноября 2019 в 11:09
Старый был изящный красивый, этот как-то пожирнел что ли, стал более неуклюжим на первый взгляд.
0
Takeda1977
В тебе умер Боттичелли?
Меня традиционно растраивают кофры на XR. Ну вот зачем они такие большие, что с ними мотоцикл становится по ширине как Смарт? :)
0
claw_bass
А мне наоборот кажется, как будто его подсушили, более поджарый стал.
0
Kagi


Что-то так себе его подсушили. Не знаю в каком месте. Очень тяжелый в районе картера и бак стал ппц тяжелый.
+1
Takeda1977
Не знаю как на фотках, но в живую старый воспринимался большим слоном :)
Помню, приезжаю как-то домой на хере. Папа вышел, внимательно осмотрел и говорит: «Ну вот теперь вижу, что ты серьезней стал, мотоцикл большой, солидный, не то что твои обычные жужжалки» :)
0
Muahaha
А мне у нового ХеРа линии заднего подрамника больше нравятся. Хвост визуально теперь более пологий стал и перекрывает ось заднего колеса.
Это всё больше редкость, сплошь куцые и под дичайшим углом, как будто камаз в жопу въехал.
Вон, взять хоть 1290 новый. И так был страшен как черт (в этом даже что-то есть, да), так ему еще хвост совсем скургузили! Но и этого дизайнерам показалось недостаточно — вытянули из него еще на метр держатель лопаты.
0
yamlex
Хорошо что морду с фарами сделали симетричной.А то на старом, асиметрия не смотрелась совсем)
+2
Kagi
а мне нравилась асимметрия
+1
Vershinsky
Мне новый не нравится тем, что старый теперь мне не особо интересен ))
0
claw_bass
Старый интересен ценой за которую его будут готовы продать) Конечно в новом всё как надо, но блин 1.6+ млн он точно будет.
+1
Vershinsky
Дюже дорого!
0
Takeda1977
но блин 1.6+
1430К, диоды, панель и вроде даже активная подвеска в базе :)
0
Vershinsky
Хм… Хмхммм…
0
Kagi
Хз 1290 ваще красавчик, паходу я тот еще извращенец) единственное слабое место в 1ом поколении — фара передняя.
0
Muahaha
Бунтари-с. Косоглазые бэхи из той же оперы. Это было свежо, конечно. Но кургузые хвосты, ломающие все пропорции, я никаким дизайнерам не прощю))
+1
Maperus
соглашусь, что визуально массивнее стал.
мне напоминает первую/старую honda vfr800x crosstourer
+2
moto_vet
VFR800Х это crossrunner
0
AntTalant
К стати, не в первый раз тоже замечаю, что БМВ стали заимствовать элементы дизайна Хонды…
-2
Merkishev
Ужасный дизайн.
+2
Takeda1977
Ужасный дизайн.
Вам шашечки или любоваться?
Наконец-то широкое ветровое стекло.
Как и был развитый обтекатель. Из-за которого, кстати, ногам сухо и хорошо в любой дождь.
Удобное сиденье с упором (а он нужен) и нормальным пассарижским местом.
Низкий глушитель, чтобы кофры были симметричными.
А как выглядит — не сильно и важно :)
0
Merkishev
мне того и другого!
+2
Boggi
Да норм. Вполне себе стандартный дизайн для сегодняшнего дня. Он конечно звёзд с неба не хватает. Но и не ужасный. Скажем так. Он есть и хорошо. А то в КТМ и того нет))
+2
seledkin
тут {картинка морды жука-муравья с клешнями}
0
bigusdickus
Мда, третий пост про с-хр)
0
Nagibator228
А про 700-ый Трейсер ноль постов )
0
claw_bass
и про обновлённый Z1000SX тоже.
0
Vershinsky
А есть что-нибудь про него?
-1
Hena21
Все то же самое, тяжелый и скучный
+1
claw_bass
Да нормальный он, не знаю, я катался, конечно не мега фан как на ХР, но за свои деньги вполне всё хорошо.
Тот же Suzuki GSX-S1000F вообще в 2020 только цвета обновили, а ценник на них одинаковый остался.
0
Vershinsky
Громко сказано про обновление цветов )) Я рестайлинг жду какой-нибудь, судя по всему. Всё остальное либо не то, либо слишком дорого
+1
claw_bass
Суза пока что-то самая отстающая, едет на старом всём, на старых движках и технологиях. V-Strom обновили только немного, добавили электроники тоже.
0
Vershinsky
Хоспаде, опять эта песня про движок от джиксер k5)))
0
claw_bass
Да от джиксера то К5 думаю отличный движок его же все любят, думаю есть за что! Я про то что при 1в1 по сути цене с Ninja 1000SX, его не будут покупать просто.
Он новый стоит у нас миллион рублей, да это полностью надо с ума сойти или влюбиться в него чтобы миллион отдать. Он должен стоить новый 700-800 с учётом всего.

Ну и что у Сузы что у Кавы абсолютно мёртвые дилеры в РФ.
0
Vershinsky
Братан, я тя умоляю, про любовь это сильно, но сомнительно))
0
claw_bass
Ну мало ли, всякое бывает!)) Сел проехал и всё, пропал)
0
Hena21
Да нормальный он
Как турист — да. Как стрит — очень плохо.
Подвеска на ZSX проще и дешевле. Единственное, в чем он действительно лучше — это наличие угловой АБС.
И оба эти мотоцикла не соответствуют современным стандартным хорошего стрита/спорттура. Но и стоят они не как тот же SDGT или SXR
0
claw_bass
А мне показался наоборот как турист так себе, а как стрит нормально вполне, смотря с чем сравнивать конечно.
А ты свою 1000F вроде продавал? На что дальше метишь? или я туплю и не продавал?
-1
Hena21
Для стрита ZSX очень тяжелый и на слишком простых подвесках. Ну и прочие мелочи в виде простенького маятника и т.д. Экономия должна быть экономный. Но сэкономили на мой взгляд совершенно не там, где стоило бы.
И сейчас продаю, SD 1290 хочу
0
claw_bass
SD 1290 вообще зверь наверное, я намылился на б\у ХР думаю уже предыдущего поколения.
0
Vershinsky
Чо просят за них?
0
claw_bass
От 600 тыщ за 2015 год и 80000км до примерно 1.1-1.2 млн за 2019 и пробег 5000км и на гарантии ещё год-два. Новые думаю нераспроданные будут по 1.2-1.3 весной, если останутся конечно ещё.
0
Takeda1977
Имхо, брать стоит от 16 года. Ну и торговаться, обычно на торг идут
0
claw_bass
Я бы хотел от 17го и желательно ещё на гарантии хотя бы год конечно, чтобы хоть год спокойно откататься. У них там есть конечно этот их Goodwill программа постгарантийная, но там никто ничего не гарантирует так то, если что серъёзное.
0
Vershinsky
Я если не путаю, зэтка за 230 кг весит, Суза 215 и дури в ней больше.
0
claw_bass
Есть да. Выхлоп теперь на одну сторону, квик вверх вниз, тфт приборка, и немного по мелочи, стекло, чуток по двигателю изменения.
0
Vershinsky
Minor changes
0
claw_bass
а и круиз контроль ещё добавили.
+1
DeeTroy
чет мне кажется, что зеркала на морде были бы сильно красивше, чем вот эти вертикальные рога.
0
provokator80
А что у него с баком? Он стал больше? А что с удобством второго номера? — на фото там узкая скамейка деревянная. А как он едет по разбитой дороге? (заметьте, я сказал «по дороге», а не по бездорожью!). Всё-таки клюв намекает на хоть умеренную, но эндурность по сравнению с обычными дорожниками. Куда развивается этот мотоцикл — в туристическую сторону или окончательно превращается в чисто-городской мотоцикл?
+3
Takeda1977
А что у него с баком?
20 л.
При твоей езде 180 бака на 200 км с натяжкой. На старом. На новом чуть побольше — передачи подлиннее

А что с удобством второго номера?
Все замечательно. Сиденье большое и удобное. Мот против пассажира не возражает.

А как он едет по разбитой дороге?
Если сильно разбитая — потряхивает, подвеска жесткая была (сейчас, говорят, что-то там с режимами поигрались). Не турэндуро по плавности хода, наверное, и этот

А вообще, по грейдеру и на прошлом ездить было можно. Двигатель в «дождевой» режим и «больше скорость меньше ям». Правда, только на асфальтовой резине (с завода такая). Трясется, дрожит, но едет, главное вниз не смотреть, как у него пластик на морде ходит туда-сюда. Ну, правда, он такого использования он болтики терял :)
в туристическую сторону или окончательно превращается в чисто-городской мотоцикл?
Имхо, концепция осталась та же: мультистрада в спортивном режиме. Хотя, изменения, похоже, все-таки чуть-чуть направлены на туристическую составляющую (длинные передачи, борьба с вибрациями). Но, похоже, все они немножко половинчатые
0
yamlex
Думая будет неплохая спорт туровая зажигалка.
+2
claw_bass
Скатался на часовой тест райд нового XR. Считаю, что рестайлинг удался. Мотоцикл стал не таким однобоким, как предыдущее поколение. Появилась середина, очень приятная, стало можно нормально круизить на скоростях 80-100 и оборотах двигателя 3-4-5 тыс. Мотоцикл не дёргается. Предыдущий ехал только на оборотах выше 7000. Но если надо поддать, пара передач вниз и вот она мощь! Но мощность стала не такой жёсткой, более плавная отдача. Возможно многим покажется слишком рафинированным.
Тормоза отличные, ничего плохого не скажу.
Ветрозащита такая же как и была на том.
Квикшифтер изумительный! Очень мягкий даже если небольшие обороты и с 1 на 2ю. Самый мягкий на БМВ вообще который я пробовал.
Очень изменилась работа подвески в режиме Road. Если раньше не было почти никакой разницы между Road и Dynamic в подвеске, то теперь она радикально больше. В Road не хочется наваливать, подвеска не собраная, но мягкая для спокойной езды и дальняка. Dynamic всё как положено жёсткий и спортивный.
Режима Dynamic Pro на тестовом не было, но там больше настройки АБС, трекшена и тд.
Изменилась посадка немного, руль стал узкий и наклон вперёд больше. Мне с ростом 178 не было на 100% комфортно задницу в ковш седла запихнуть, приходилось чуть до руля тянуться.
Вибраций я не ощутил до оборотов в 6000, после 6000 они появляются конечно, может не такие как на старом, но они есть. При скорости 130-140 их нет, передачи 4-5-6 теперь стали немного длиннее.
Как пишут тестеры кто на долго брал, средний смешанный расход в районе 5.5-6.5 литров, нормально. Бака в 20 литров при дальняке не бешеном хватит на 300 км.
В общем мот мне понравился на самом деле, он менее злой и не такой спорный как предыдущая модель. Думаю будет продавать лучше. Внешность мне тоже нравится, хотя многие плюются, но это всё относительно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Абсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше веса