- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → KTM 1290 Super Duke R 2020
Из новинок КТМ представл, помимо 890 Duke R и 390 Adventure, еще и обновленный Super Duke 1290.
Технические характеристики:
— Объем 1301 см³
— 177 лошадиных сил
— 140 Нм
— Ход передней подвески 125 мм
— Ход задней подвески 140 мм
— Диаметр передних тормозных дисков 320 мм
— Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
— Дорожный просвет 160 мм
— Высота сиденья 835 мм
— Емкость топливного бака 16 л
— сухой вес
— 189 кг
Вес двигателя снизился на 0.8кг, кронштейны крепления двигателя встроены в сам корпус двигателя, что позволило повысить жесткость. Новые форсунки позволили сократить расход топлива и увеличить крутящий момент во всем диапазоне. Коробка передач так же подверглась небольшим изменениям, что позволяет переключаться быстрее и плавнее.
Совершенно новая рама. Двигатель, является частью конструкции, что позволило повысить жесткость в 3 раза относительно предыдущей модели. Сама рама сделана из труб, диаметр которых увеличился, при этом стенки стали тоньше. В свою очередь это позволило сэкономить еще 2кг
Подрамник так же абсолютно новый, легче подрамника предшественника. Сиденье пассажира, держатель номера и задний фонарь крепятся болтами непосредственно к подрамнику. Без дополнительных кронштейнов и переходников.
Недавно разработанный амортизатор WP APEX оснащен отдельными резервуарами для газа и масла, что делает его легче и компактнее, чем его предшественник. Вилка мотоцикла WP APEX так же стала легче.
Диски так же претерпели изменения. Новый дизайн, меньше веса и прочнее. Обут мотоцикл в покрышки, специально разработанные для Super Duke 1290 BRIDGESTONE S22 120/70-17 и 200/55-17
Суппорта спереди — моноблоки BREMBO Stylema, работающие в паре с 320мм тормозными дисками. Сзади двухпоршневой плавающий суппорт и 240мм тормозной диск
Руль шириной 740мм, диапазон регулировок 21мм в 4 возможных положениях.
Было проведено большое количество испытаний для разработки надежного и интуитивно понятного пульта.
Новая приборная панель 5 дюймов, с возможностью настройки положения вверх и вниз. Обновленная структура меню дает водителям быстрый доступ к различным функциям. Приборная панель не бликует и устойчива к царапинам.
Технические характеристики:
— Объем 1301 см³
— 177 лошадиных сил
— 140 Нм
— Ход передней подвески 125 мм
— Ход задней подвески 140 мм
— Диаметр передних тормозных дисков 320 мм
— Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
— Дорожный просвет 160 мм
— Высота сиденья 835 мм
— Емкость топливного бака 16 л
— сухой вес
— 189 кг
Вес двигателя снизился на 0.8кг, кронштейны крепления двигателя встроены в сам корпус двигателя, что позволило повысить жесткость. Новые форсунки позволили сократить расход топлива и увеличить крутящий момент во всем диапазоне. Коробка передач так же подверглась небольшим изменениям, что позволяет переключаться быстрее и плавнее.
Совершенно новая рама. Двигатель, является частью конструкции, что позволило повысить жесткость в 3 раза относительно предыдущей модели. Сама рама сделана из труб, диаметр которых увеличился, при этом стенки стали тоньше. В свою очередь это позволило сэкономить еще 2кг
Подрамник так же абсолютно новый, легче подрамника предшественника. Сиденье пассажира, держатель номера и задний фонарь крепятся болтами непосредственно к подрамнику. Без дополнительных кронштейнов и переходников.
Недавно разработанный амортизатор WP APEX оснащен отдельными резервуарами для газа и масла, что делает его легче и компактнее, чем его предшественник. Вилка мотоцикла WP APEX так же стала легче.
Диски так же претерпели изменения. Новый дизайн, меньше веса и прочнее. Обут мотоцикл в покрышки, специально разработанные для Super Duke 1290 BRIDGESTONE S22 120/70-17 и 200/55-17
Суппорта спереди — моноблоки BREMBO Stylema, работающие в паре с 320мм тормозными дисками. Сзади двухпоршневой плавающий суппорт и 240мм тормозной диск
Руль шириной 740мм, диапазон регулировок 21мм в 4 возможных положениях.
Было проведено большое количество испытаний для разработки надежного и интуитивно понятного пульта.
Новая приборная панель 5 дюймов, с возможностью настройки положения вверх и вниз. Обновленная структура меню дает водителям быстрый доступ к различным функциям. Приборная панель не бликует и устойчива к царапинам.
- Hena21
- Кирилл
- 6 ноября 2019 в 1:01
- 1
- ?
- g5-freemen
- 6 ноября 2019 в 11:34
- ↑
- ↓
Ну наверняка у вас на 5-летнем планшете нету такого стильного и абсолютно необходимого выступа в верхнем левом углу :)
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 12:28
- ↑
- ↓
Ну да, потому что кроме как ракетами конкурентам ответить особенно и нечем :)
- AntonKatenev
- 7 ноября 2019 в 12:42
- ↑
- ↓
Пора, пора им делать V4… а потом распилить его, вдоль или поперек :))
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 12:54
- ↑
- ↓
А у них есть Вэ4. Только спортивный
en.wikipedia.org/wiki/KTM_RC16
en.wikipedia.org/wiki/KTM_RC16
- AntonKatenev
- 7 ноября 2019 в 12:57
- ↑
- ↓
Ну да, с этого все и начинается. Так что можно ожидать его дорожной версии, иначе сложновато будет с априлией и дукой бодаться.
- Takeda1977
- 8 ноября 2019 в 12:19
- ↑
- ↓
Интересно зачем этот "+" нужен.
Вообще, эти курсорные стрелки, конечно, интуативны и понятно. Но как ими долго пользоваться. Чтоб не сделать три кпопки: режим двигателя, редим подвески и абс-трекшн.
Ну и включение подогрева ручек на кнопку тоже было бы хорошо
Вообще, эти курсорные стрелки, конечно, интуативны и понятно. Но как ими долго пользоваться. Чтоб не сделать три кпопки: режим двигателя, редим подвески и абс-трекшн.
Ну и включение подогрева ручек на кнопку тоже было бы хорошо
Ну это же стандартное решение круиз-контроля. Там ещё и минус с другой стороны должен быть.
Увеличить/уменьшит скорость при включенном круизе.
То, что ты говоришь (отдельные кнопки), есть в бмв-шных пультах. Вот реально только подогрев включать удобнее. Но у себя я вытащил его себе в Favourites и теперь и подогрев включать не сложно стало :). Не так просто как одной кнопкой, но и не так далеко как было.
Увеличить/уменьшит скорость при включенном круизе.
То, что ты говоришь (отдельные кнопки), есть в бмв-шных пультах. Вот реально только подогрев включать удобнее. Но у себя я вытащил его себе в Favourites и теперь и подогрев включать не сложно стало :). Не так просто как одной кнопкой, но и не так далеко как было.
- Takeda1977
- 8 ноября 2019 в 15:10
- ↑
- ↓
Ну это же стандартное решение круиз-контроля.Ну для КТМ-а не вполне стандартное. У меня на пульте добавление и уменьшение скорости управляется тем же лепестком круиз-контроля.
Но да, тут кнопка, не разглядел, виноват :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть