Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → KTM 1290 Super Duke R 2020

Из новинок КТМ представл, помимо 890 Duke R и 390 Adventure, еще и обновленный Super Duke 1290.



Технические характеристики:
— Объем 1301 см³
— 177 лошадиных сил
— 140 Нм
— Ход передней подвески 125 мм
— Ход задней подвески 140 мм
— Диаметр передних тормозных дисков 320 мм
— Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
— Дорожный просвет 160 мм
— Высота сиденья 835 мм
— Емкость топливного бака 16 л
— сухой вес
— 189 кг



Вес двигателя снизился на 0.8кг, кронштейны крепления двигателя встроены в сам корпус двигателя, что позволило повысить жесткость. Новые форсунки позволили сократить расход топлива и увеличить крутящий момент во всем диапазоне. Коробка передач так же подверглась небольшим изменениям, что позволяет переключаться быстрее и плавнее.


Совершенно новая рама. Двигатель, является частью конструкции, что позволило повысить жесткость в 3 раза относительно предыдущей модели. Сама рама сделана из труб, диаметр которых увеличился, при этом стенки стали тоньше. В свою очередь это позволило сэкономить еще 2кг


Подрамник так же абсолютно новый, легче подрамника предшественника. Сиденье пассажира, держатель номера и задний фонарь крепятся болтами непосредственно к подрамнику. Без дополнительных кронштейнов и переходников.


Недавно разработанный амортизатор WP APEX оснащен отдельными резервуарами для газа и масла, что делает его легче и компактнее, чем его предшественник. Вилка мотоцикла WP APEX так же стала легче.


Диски так же претерпели изменения. Новый дизайн, меньше веса и прочнее. Обут мотоцикл в покрышки, специально разработанные для Super Duke 1290 BRIDGESTONE S22 120/70-17 и 200/55-17


Суппорта спереди — моноблоки BREMBO Stylema, работающие в паре с 320мм тормозными дисками. Сзади двухпоршневой плавающий суппорт и 240мм тормозной диск


Руль шириной 740мм, диапазон регулировок 21мм в 4 возможных положениях.


Было проведено большое количество испытаний для разработки надежного и интуитивно понятного пульта.


Новая приборная панель 5 дюймов, с возможностью настройки положения вверх и вниз. Обновленная структура меню дает водителям быстрый доступ к различным функциям. Приборная панель не бликует и устойчива к царапинам.
  • Hena21Hena21
  • Кирилл
  • 6 ноября 2019 в 1:01
  • 1
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
komendant
Как-то он не выглядит в профиль на 1300 кубов и 180 кобыл…
0
Hena21
Серьезно, мало?
+1
vovkvalki
Все класс, но приборка… Как будто я свой 5-летний планшет отдал им…
0
g5-freemen
Ну наверняка у вас на 5-летнем планшете нету такого стильного и абсолютно необходимого выступа в верхнем левом углу :)
0
Grapeday
А мне левый пульт нравится типа «Мы распечатали макет на 3д принтере, но решили что он уже не плох и мы просто будем ставить макет на серийный мотоцикл».
+2
Bimim
  • Bimim
  • 6 ноября 2019 в 12:23
Какой то чрезмерно перегруженный пульт для нейкеда.
0
Kagi
Согласен. Слишком намудрили.
0
dim07
  • dim07
  • 6 ноября 2019 в 16:12
Снизили вес там и там… хм… по характеристикам такой же как и в 14 году был!) А мощность и момент у 14 даже круче !)))
0
Hena21
Стоит сказать спасибо экологическим нормам. Вопрос легко решается установкой выхлопа
0
_ZAVR_
Огонь! Однако ожидал опциональной электронной подвески, а ее нет, зато есть полностью настраиваемая вилка!
+1
Boggi
Ппц. Вроде нейкед, даже без регулируемой подвески. А кнопок на пульта, как на старой голде.
0
Kagi
даже без регулируемой подвески
шта?)))
там даже на фотках видно что подвеска регулируется.
0
Boggi
Прастите. Электро-регулируемой))
Для которой нужны технически кнопки и функции.
+1
Kagi
Это пульты управления запуска ракет под хвосты конкурентов)))
0
Takeda1977
Ну да, потому что кроме как ракетами конкурентам ответить особенно и нечем :)
+1
AntonKatenev
Пора, пора им делать V4… а потом распилить его, вдоль или поперек :))
0
Takeda1977
А у них есть Вэ4. Только спортивный
en.wikipedia.org/wiki/KTM_RC16
0
AntonKatenev
Ну да, с этого все и начинается. Так что можно ожидать его дорожной версии, иначе сложновато будет с априлией и дукой бодаться.
0
max77ekb
Вообще, я за «кнопочный» интерфейс на транспортных средствах. Ну там тактильный отклик, все дела… Но, смотря на левый пульт, начинаю думать, что тачскрин на новой Африке — не такая уж плохая идея.
0
Takeda1977
На новой Африке вроде и пульты ещё многокнопочнее )
0
__Doc__
По сути — от старого варианта отличается только кнопками круиза и «Enter-ом»
Делать "+" ближе чем гудок — сомнительная идея :)
0
Takeda1977
Интересно зачем этот "+" нужен.
Вообще, эти курсорные стрелки, конечно, интуативны и понятно. Но как ими долго пользоваться. Чтоб не сделать три кпопки: режим двигателя, редим подвески и абс-трекшн.
Ну и включение подогрева ручек на кнопку тоже было бы хорошо
+2
Kagi
Там может змейка включается на долгих светофорах, этот джостик для игры.
+1
__Doc__
Ну это же стандартное решение круиз-контроля. Там ещё и минус с другой стороны должен быть.
Увеличить/уменьшит скорость при включенном круизе.
То, что ты говоришь (отдельные кнопки), есть в бмв-шных пультах. Вот реально только подогрев включать удобнее. Но у себя я вытащил его себе в Favourites и теперь и подогрев включать не сложно стало :). Не так просто как одной кнопкой, но и не так далеко как было.
0
Takeda1977
Ну это же стандартное решение круиз-контроля.
Ну для КТМ-а не вполне стандартное. У меня на пульте добавление и уменьшение скорости управляется тем же лепестком круиз-контроля.
Но да, тут кнопка, не разглядел, виноват :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, KTM 1290 Super Duke R 2020