Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GSX-S1000F 2017 → GSX-S1000F -Джиксер для престарелых

Как и обещал, с небольшой задержкой, пишу подобие отзыва на GSX-S1000F. Тест-драйвы, полноценные обзоры, с описанием характеристик, начинки и прочего можно найти на просторах интернетов, так что тут скорее мои ощущения. Не более.
Идея поменять класс была уже давно. Спорты были мной признаны достаточно скучными, по крайней мере в городе. Изначально хотелось турэндуро, да большая часть коровоподобные, тяжелые, на кардане. Понять плюсы такой техники можно, но не покупать для себя. Разве что ADVENTURE 1190 и новая мультистрада. На этом можно повеселиться. Но найти адвенчер, который прям захотелось бы купить не вышло. Очень много в модификации «R» на 21 колесе, в кофрах и так далее. Отпадает. А мультистрада отпугнула ценниками как на сам мопед, так и на обслуживание. Может отчасти это и сказки, только проверять на себе нет сил, времени и денег.


Читать дальше

Suzuki GSX-R750 2012 → Сезона на GSX-R750L2. Быстро и скучно

Долго мне пришлось доходить до мысли, что на сколько бы мне не нравились старые мотоциклы, сколько бы я не получал удовольствия от ТЛРа, время таких мотоциклов уже прошло. Прогресс не стоит на месте и из просто б/у мотоцикла они превращаются в старые, требующие постоянного ухода и немалых вложений. И пока ты тратишь деньги на ремонт, обслуживание, какие-то небольшие улучшения, производители выпускают современную технику. И пусть разница с предыдущими моделями год от года сильно не выделяется, она колоссальна, когда между мотоциклами около 15 лет разрыв.



Читать дальше

Блог им. Hena21 → Отзыв по использованию Schuberth SR1

Купил я тут значит новую каску. И знаете, она мне понравилась, что я аж решил поделиться этим хоть с кем-нибудь.

Начну с описание очевидного плюса, так как изначально меня привлек вес. 1290 ±50г.(размер S)
Многие наверное в курсе, что большинство производителей несколько занижают вес своих шлемов. На деле SR1 весит 1308г, что помогли мне определить самые технологичные и высокоточные весы в дикси, когда я в очередной раз затаривался там детским шампанским. Приятно, хотя и развесовка на много важнее в восприятии веса шлема.




Читать дальше

Блог им. Hena21 → Как правильно ездить на мотоцикле и остаться живым

Все больше и больше аварий происходит на дорогах страны. Все больше и больше ребят гибнет по вине мотоциклов. Необходимо что-то с этим наконец-таки делать. Для начала хотя бы объяснить людям как правильно вести себя на дороге, простые правила так скажем. И эту тяжкую ношу возьму на себя я. Конечно лучше было бы снять видео но из-за дефектов дикции и плохой камеры на телефоне делать с этого не буду, а обойдусь старым способом.



Читать дальше

Блог им. Hena21 → Разрушаем мифы. Спортбайк первым мотоциклом

Часто можно услышать в тусовке или прочитать на форумах о том, что спортбайки для новичков самый плохой вариант. Но почему мало кто может сказать, кроме общих слов об опасности. Так ли это? Литры рассматривать не будем, возьмем шестисотки.




Читать дальше

Блог им. Hena21 → Круизеры. Удобный и красивый мотоцикл или пережиток прошлого?

Хотелось бы поговорить на тему круизеров и услышать мнения людей, почему же они любят и покупают эти мотоциклы. Что в них такого интересного и притягательного?
Для начала хочу выделить основные пункты, почему круизеры — класс, который должен остаться там же, где и остались охота с копьем в обрезках шкур.


Читать дальше

Блог им. Hena21 → Tl1000R. Шел пятый сезон на рисовом дукати

«Отличная» погода за окном способствует тому, что бы что-то написать, поделиться мыслями и все такое никому не интересное.

Последние два сезона проходят в каких-то совсем уж ПМСных метаниях. То хочется поменять мотоцикл, продать побыстрее и забыть, купить что-то другое, то хочется оставить.
Мое состояние начало напоминать выбор мотоцикла девочкой-новичком, один слишком красненький, другой слишком неудобненький, третий просто не нравится и далее по списку. Раздражает самого это уже больше, чем окружающих, которые порой вынуждены слушать эти разглагольствования о технических характеристиках, ценах и дорогом баксе.



Читать дальше

Мото фото → Редкие и тюнингованные 3. Турбированные мотоциклы.

У нас в стране увидеть такое если и можно, то очень и очень редко. А жаль, каждый такой мотоцикл — произведение искусства.




Читать дальше

Мото фото → Редкие и тюнингованные 2. Стриты на базе GSX-R 1100/750

Подборка фотографий стритов на базе 1100/750 джиксеров. На мой взгляд самые интересные и красивые из них. Без задранных хвостов и огромных, прямых рулей. Кому интересно, добро пожаловать под кат.




Читать дальше

Блог им. Hena21 → Редкие и тюнингованные

В этом посте не будет никаких рассуждений, обзоров, технических характеристик. Просто мотоциклы, которые обычно не встретишь на улицах, а если и встретишь, то очень и очень редко. А так же тюнингованные, начиная от покраски и заканчивая самым серьезным тюнингом. Кому интересно, добро пожаловать.
P.S Выкладываю это, т.к собрал не мало фотографий подобного рода, нравится мне смотреть и искать подобное. Если будет интересно или же наоборот, то жду Ваших мнений.





Читать дальше

Блог им. Hena21 → Пара мыслей о спортбайках

В последнее время в интернете все чаще можно услышать разговоры, обсуждения на тему того, что едет, а что нет. Какой мотоцикл быстрый, какой медленный, какой дрова и дальше по списку.

Так же это тесно связано с культом спортбайков, которые несомненно являются самым технологичным во всех смыслах классом мотоциклов. Именно спортбайки первые получают в свой арсенал последние разработки в сфере электроники, имеют лучшие подвески и самые производительные двигатели.




Читать дальше

Suzuki TL1000R 2000 → TL1000R, обзор мотоцикла. Спустя три сезона в седле.

Всем доброго времени суток. Так как зимой делать особо нечего, то решил написать свой обзор на этот мотоцикл, ведь в сети их довольно мало, а если и есть, то многое не соответствует действительности за исключением нескольких, которые мне доводилось читать.
Сразу хочу предупредить, что тут будут присутствовать не только факты, а так же субъективное мнение, так что прошу отнестись с пониманием.




Читать дальше

Мото аварии → Пара слов о моем сезон 2014 и о том, как меняется отношение к дороге.

Доброго времени суток господа, и так, хотелось бы просто написать пару слов об этом, уже прошедшем почти сезоне.
Скорее это для меня, чем для других, что бы было что вспомнить потом, а то все чаще и чаще начинаю обращать внимание на то, что некоторые вещи просто забываются и блекнуть на фоне других, более ярких и более поздних событий.


(Типичный вид моего мотоцикла к началу сезона)

Как всегда я начал сезон, по сложившейся уже традиции, с разобранным мотоциклом по гаражу, с едущими еще только запчастями и некоторыми еще даже не заказанными. Хотя в этот раз не по своей глупости, как раньше, а из-за того, что у человека, бывшего хозяина мотоцикла, который им и занимался в межсезонье выдался ну очень уж неудачный год, проблемы в семье и со здоровьем, так что обижаться и чего-то требовать я не счел нужным, а продолжил ждать. К слову мы прекрасно общаемся и общались на тот момент и спустя какое-то время он войдя в положение предложил мне взять его intruder 1400, т.е у него все равно возможности ездить на нем не было да и обещал мне он мот к сезону отдать, а не срослось.
В общем-то я чопперы и им подобные никогда особо не любил но попробовать было интересно, благо данный представитель этого класса мотоциклов отличается своим небольшим весом, в общем-то довольно узок, чем меня он и купил, очень приятно внешне смотрится.


Читать дальше

Stels Trigger 125 SM 2012 → Небольшой обзор мотоцикла Stels Trigger 125

Всем доброго времени суток, хотелось бы ответить одним постом на вопросы, которые периодически мне задают по поводу Triggera'а 125. Почему-то эта модель китайского мотопрома вызывает если не повышенный интерес, то хотя бы им не обделена как некоторые китайские модели, а если учесть, что цена этого мотоцикла довольно высока (92.000 в сезон. С зимней скидкой сейчас 80. 000) для произведенного в поднебесной, то наверное стоит будучи некоторое время владельцем оного поделится все наблюдениями .



Читать дальше

Блог им. Hena21 → Мой не самый удачный сезон 2013

И так, всем доброго времени суток в эти прекрасные, снежные (у нас не снежные) дни, дух нового года уже не то, что бы стучится, а ломится в дверь и по скольку половина межсезонья позади, на что я как всегда надеюсь, я все таки решился написать пост о том, почему и как так получилось, что вместо своего горячолюбимого ТЛРа я теперь езжу на 1100м джиксере, который старше меня на 4 года.





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна