Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Aprilia
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 326 | Постов: 227

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Aprilia → Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020

Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020

Aprilia RS 660 2020 — один из самых долгожданных мотоциклов на EICMA 2019. О нём уже говорили очень много, а теперь можем подвести некоторый итог, так как доступна спецификация мотоцикла.



660-кубовый, рядный, двухцилиндровый мотор производит 100 л.с. мощности при сухой массе мотоцикла 169 кг. Даже если накинуть массу жидкостей, то по соотношению мощности к весу всё равно получается лучший мотоцикл в категории спортивных двустволок.

Aprilia RS 660 2020 также комплектуется пакетом электроники APRC, включающим IMU-объединенные трэкшн-контроль, вилли-контроль, угловую АБС наряду с квикшифтером, круиз-контролем, переключаемыми режимами.

Двигатель Aprilia RS 660 разработали на базе мотора супербайка RSV4 — банально убрали задние два цилиндра и постарались сохранить большинство конструкторских наработок от четырехцилиндрового агрегата.

От прошлогоднего концепта серийный Aprilia RS 660 отличается незначительно.

Интересно сделан обтекатель. Он двойной. Вместо крыльев решили использовать дополнительную конструкцию, которая обеспечивает больше прижимной силы.

Двигатель является несущим элементом шасси — такая конструкция позволяет снизить вес и улучшить баланс масс, управляемость. Если внимательно посмотреть, то точка поворота ассиметричного маятника находится на моторе. Итальянцы попытались создать максимально компактную конструкцию.

Другие особенности:

  • подвеска Kayaba
  • тормозная система Brembo
  • светодиодная фара
  • 5-дюймовая ЖК-приборка


Производитель дополнительно подготовил ностальгическую красную-синюю расцветку. О цене пока ничего неизвестно — она будет играть немаловажную роль.

Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 6 ноября 2019 в 8:35
  • 1
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
-1
VictorShaw
Такого ерша мне не хватало!
0
Corgi
  • Corgi
  • 6 ноября 2019 в 12:08
Можно брать!
0
motocash
Огонь! Только зеркала надо сразу заменить!
+1
Kvaga
Да, хромированные в виде огня или ножей и рычаги тоже с Али — что-то вот такое вот
здесь был ататат

0
Dimetrios
Красивый…
0
Serg93
в IOM TT его бы увидеть. там как раз гонка для такого класса мотоциклов есть.
0
Boggi
Главное в живую не садиться. RSV4 то явно делали под небольших пилотов из шкг. На этот я видимо вообще не помещусь. У меня уже давно есть подозрение, что снижения веса априлия добивается в том числе, делая мотоцикл крайне мелким.
0
Sayren
Для начала изучите матчасть, прежде чем что-то заявлять...
RSV4 по размерам будет крупнее ямахи и хонды, и по размерам почти сопоставима с S1000RR.

А вот то, что место для пилота сделано для людей, ростом до 180 см — это да. Но нельзя сделать эргономику мотоцикла идеальной одновременно для низкорослых и дылд.

Только есть одно но: Это актуально для тех, кто ездит на трэке, так как приходится много перемещаться в седле.
В городе даже с ростом 190 (если ты конечно не толстяк) на RSV4 очень комфортно. Даже, наверное, комфортнее чем на любом другом современном спортбайке.
0
Boggi
Чё изучать когда я делал попотест.
На RSVхе предыдущего (или уже пред предыдущего) поколения.
Она реально из всех спортов одна из самых компактных.
А рост ростом, но я коленями уши прижимаю))) И в пластик не умещаюсь.
0
Sayren
эргономика у всех поколений одинаковая.
По размерам RSV4 далеко не компактная.
Вопрос в месте пилота.
Я с ростом 190 см помещаюсь прекрасно, как влитой. В городе на нем мегакомфортно по спортбайковским меркам. Но на трэке места сильно не хватало.
0
Boggi
Я думаю конечно, что дело в длине ног. Они у меня длинные. И коленям чуть чуть не хватает, что бы уместится. Поэтому я в принципе не могу водить этот байк)
0
Sayren
не сказал бы, что и у меня ноги короткие) как раз наоборот. Но я больше 90 кг никогда не весил. Комплекция тоже играет роль.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia, Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020