- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020
Aprilia RS 660 2020 — один из самых долгожданных мотоциклов на EICMA 2019. О нём уже говорили очень много, а теперь можем подвести некоторый итог, так как доступна спецификация мотоцикла.
660-кубовый, рядный, двухцилиндровый мотор производит 100 л.с. мощности при сухой массе мотоцикла 169 кг. Даже если накинуть массу жидкостей, то по соотношению мощности к весу всё равно получается лучший мотоцикл в категории спортивных двустволок.
Aprilia RS 660 2020 также комплектуется пакетом электроники APRC, включающим IMU-объединенные трэкшн-контроль, вилли-контроль, угловую АБС наряду с квикшифтером, круиз-контролем, переключаемыми режимами.
Двигатель Aprilia RS 660 разработали на базе мотора супербайка RSV4 — банально убрали задние два цилиндра и постарались сохранить большинство конструкторских наработок от четырехцилиндрового агрегата.
От прошлогоднего концепта серийный Aprilia RS 660 отличается незначительно.
Интересно сделан обтекатель. Он двойной. Вместо крыльев решили использовать дополнительную конструкцию, которая обеспечивает больше прижимной силы.
Двигатель является несущим элементом шасси — такая конструкция позволяет снизить вес и улучшить баланс масс, управляемость. Если внимательно посмотреть, то точка поворота ассиметричного маятника находится на моторе. Итальянцы попытались создать максимально компактную конструкцию.
Другие особенности:
- подвеска Kayaba
- тормозная система Brembo
- светодиодная фара
- 5-дюймовая ЖК-приборка
Производитель дополнительно подготовил ностальгическую красную-синюю расцветку. О цене пока ничего неизвестно — она будет играть немаловажную роль.
- kim
- Ким
- 6 ноября 2019 в 8:35
- 1
- ?
Для начала изучите матчасть, прежде чем что-то заявлять...
RSV4 по размерам будет крупнее ямахи и хонды, и по размерам почти сопоставима с S1000RR.
А вот то, что место для пилота сделано для людей, ростом до 180 см — это да. Но нельзя сделать эргономику мотоцикла идеальной одновременно для низкорослых и дылд.
Только есть одно но: Это актуально для тех, кто ездит на трэке, так как приходится много перемещаться в седле.
В городе даже с ростом 190 (если ты конечно не толстяк) на RSV4 очень комфортно. Даже, наверное, комфортнее чем на любом другом современном спортбайке.
RSV4 по размерам будет крупнее ямахи и хонды, и по размерам почти сопоставима с S1000RR.
А вот то, что место для пилота сделано для людей, ростом до 180 см — это да. Но нельзя сделать эргономику мотоцикла идеальной одновременно для низкорослых и дылд.
Только есть одно но: Это актуально для тех, кто ездит на трэке, так как приходится много перемещаться в седле.
В городе даже с ростом 190 (если ты конечно не толстяк) на RSV4 очень комфортно. Даже, наверное, комфортнее чем на любом другом современном спортбайке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть