Блог им. Takeda1977 → BMW S1000XR 2020





— Те же 162 лошади на 11 000 оборотах. Степень сжатия 12.5 (было 12), забудь о плохом бензине. Как я понимаю, новый двигатель с шифткамом.
— На пару кило полегче.
— На 8 % длиннее 4-я, 5-я и 6-я передачи. Как-то совсем не много, на мой вкус, но хоть что-то…
— Бак прежнего размера (фу-фу-фу).
— Колесная база чуть увеличилась, зато угол наклона вилки стал острее на 0.6 градуса.
— Говорят, что поколдовали с подвеской, которая местами (в некоторых режимах) стала чуть помягче.
— Приборка — планшет и светодиодные фары.
UPD:
А вот шифткама, видно, не будет. Что и хорошо



  • Takeda1977Takeda1977
  • Илья
  • 5 ноября 2019 в 13:52
  • ?

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
-1
Hena21
Визуально выглядит интересно, мне нравится больше, чем старый. Как я понимаю, рама теперь у него не от сыра.
Руль уже не стал, что грустно.
А так, надо попробовать. Интересно.
И вообще не интересно что там наваяли с F900XR
-2
Takeda1977
рама теперь у него не от сыра
У него и раньше была рама с изменениями. И база побольше и вылет вилки. Надо сравнить с новым сыром, может, наоборот, их унифицировали
-1
Takeda1977
Руль уже не стал, что грустно.
По уточненным данным — стал. На 3 см. уже :)
0
Hena21
А выглядит до сих пор как весло. Эх, не хватило им смелости нормально его укоротить
+4
Takeda1977
Ну все изменения какие-то половинчатые, если честно :)
Нет чтоб бак +5 литров, длинную шестую передачу, опциональное 19 колесо, ход подвески 180-200 и гусей на свалку истории :)
+1
Hena21
И тем самым просто убить свои собственные продажи. Мамонты, которые ездят на мамонтах не готовы к такому радикальному изменению
0
Takeda1977
Поэтому и стоял смайл.
По всей видимости опять гусь мешает херу :)
0
AntonKatenev
Ничего нового :))

Они явно их разводят подальше друг от друга.

Интересно, вибрации остались?
0
Takeda1977
Интересно, вибрации остались?
Опять же по слухам инсайда — руль на резинках, бьют пяткой в грудь, что вибраций не будет.
Хотя… интересно что там на подножках :)
+2
claw_bass
Вибрации у нового мотора есть тоже, у меня у коллеги новый S1000RR. Диапазон в районе 5000-7000 оборотов, не знаю как на этом будет, но думаю никуда не денутся.
По зеркалам старый 940мм, новый 917мм, так что руль немного уже.
Бесключевой доступ есть, в отличии от RR.

Да по мне годный рестайл, жаль бак конечно не сделали 21-22 литра хотя бы. Жрать он будет так же конско, за 7 литров точно.

Самое главное свет и приборка, если подвеска помягче в режиме ROAD и будет большее отличие от Dynamic то уже неплохо будет.
0
bigusdickus
20 литров бак, нафига еще 5? бензовозом подрабатывать?
0
Takeda1977
Потому что задалбывает заправляться каждые 200 км :)
Ест мотор больше 7 литров. Часто — сильно больше
0
bigusdickus
Ну блин, тут дихотомия получается: либо бензовоз, либо быстрый в поворотах мотоцикл.
0
Takeda1977
Есть пара соображений:
— лишних 5 кг ну не сильно помешают
— если будут сильно мешать, то при желании зажечь можно бак заправить не до конца :)
Но зато как же задалбывает, когда на туристическом мотоцикле (!) отсыхает рука от бензопистолета. Один товарищ на маршруте Москва — Крым заправлялся, по моему, раз 15 :)
+1
bigusdickus
Ну так можно бесконечно прибавлять по пять килограмм, ерунда же)

Меня чесгря устраивает такой вариант, с центральным кофром и пассажиром на 170 где-то у меня около 8 литров расход (бак 20). Это где-то час пятнадцать пилишь, резерв загорелся, заправка, размялись, поехали дальше.
+3
ropefipimo
ага, а потом снова догоняешь ту газель, которая тошнит 90.
0
Takeda1977
Ладно еще газель. А если вереницу из трех фур на двухполосной дороге с кучей поворотов и подъемов :)
0
Vershinsky
А в каком режиме он так потребляет? Неужто по трассе 20 л всего на 200 км? Наверняка же можно 250 дать при нормальном темпе. У меня 17 литров, если совсем зима голодная, то 300 км могу протянуть, но это пол пути поливать, потом прям экономить. Но 250 — легко
0
Takeda1977
А в каком режиме он так потребляет? Неужто по трассе 20 л всего на 200 км?
В режиме «автобан» (160-180) с чумоданами ест он литров 9 по самым скромным прикидкам.
0
Vershinsky
Я езжу в районе 160 по спидометру. Это, наверное, тысяч семь на шестой. 180 это уже за семь тысяч, а там — да, уже другой жор начинается. Ннуу и плюс ящики… Пожалуй, ты прав
0
Takeda1977
Ну вот есть с новой коробкой будет тысяч 6000-6500 оборотов на 160 — это будет чуть другая песня :)
Вообще, мотоцикл то классный. Совсем чуть чуть ему не хватает :)
0
max77ekb
Сейчас 7К — это 150. плюс 8% — как раз в р-не 160.
0
Takeda1977
Сейчас 7К — это 150. плюс 8% — как раз в р-не 160.
Если меня не подводит мой склероз, на 2015 6000 оборотов — это было где-то 145.
0
AlexPilas
Фактор направления ветра учитваешь? ;)
0
max77ekb
Мой рекорд — 330 км, и еще литр в баке плескался. Но режим тошнотный — 120-130. Без чемоданов с задней сумкой на 50л
0
claw_bass
А если ещё заднюю звезду чисто на дальняк ставить 42 или 43..) 330 км кстати вообще нормально, но 120 на ХР ехать это надо иметь терпение или в какой нить Финляндии так ездить, где везде ограничения.
+2
AlexPilas
Оставьте нам наши танки, зачем нам ваши самолеты?! :)))
0
AntonKatenev
Ты был прав, ничего особо не изменилось.
+1
Cortes
Дополню. На самом деле на 10кг легче суммарно, что круто! На пару кило там легче стали отдельные компоненты. Двигатель теперь несущий :( К сожалению шифт-кам, который к счастью выпрямляет кривую момента. Мот должен ехать вкуснее в серединке. Диодные фары теперь с адаптивным светом(опция), как у конкурентов (хотя не уверен, что они есть). Евро-5, а значит звучать будет уныло. Режимы езды, трекшн, анти-вилли, АБС про теперь в стоке.
0
bigusdickus
>>Двигатель теперь несущий :(
>>К сожалению шифт-кам

и в чем проблема?
0
Cortes
1. Меньше жесткость конструкции. Оно конечно для туриста не так важно, но при падениях поведенная рама на мотах с несущим двигателем к сожалению не редкость, опять же не факт, что на новом XR она так же уязвима, но все же.
2. Шифт-кам банально еще не обкатанная технология (двухсоставной распредвал, вращающийся под 10к лично у меня вызывает сомнения). Предыдущий двигатель и без шифт-кама был не сильно беспроблемный — имеются ввиду встречи клапанов с поршнем в каком-то из цилиндров (истории есть в инете).
+2
max77ekb
Вот насчет унылого звучания я б скорее порадовался. Потому как 2000км даже не стоковой банке выносят мозг. Вроде и не особо громко, но какой-то резонанс наступает, и в конце дня ты просто ни черта не слышишь. Пришлось беруши использовать.
0
Cortes
Согласен, во всем есть плюсы :)
0
claw_bass
Внешне мне нравится, выглядит более поджарым и собранным. Даже кажется, что он короче, хотя база длиннее стала.
0
max77ekb
Ну, скорее, эволюция, чем революция...
Должен поменьше жрать, соответственно, подальше ехать.
12.5:1 совсем не радует, т.к. теперь, боюсь, даже опционально 95-м заправляться нельзя будет. Хотя, вон у КТМ аж 13.5:1.
Грузоподъемность подняли (хотя там и так дохрена было)
Усилие на рычаге переключения на 20Н уменьшили
Ну, электроника, светодиоды и вот это вот все…
По ходам подвески не нашел инфы. 10-15мм я б добавил, если честно.
Внешне нравится.
Единственный вопрос к двигателю. На старом уже все болячки полечили, что с этим — ХЗ…
Ну и ценник интересен, конечно.
0
MishaSobolev
интересно, а предыдущий кузов подешевеет новым из салона, из за того что этот вышел?
если честно кроме нормальной(в плане светодиодной и ледовой) оптики — ничем не порадовала новинка.
0
claw_bass
Так их в салонах новых и не осталось почти старых, если к весне не продадут, то в районе 1.3 можно будет взять новый 2019 на полном фарше думаю. Мне в салонах сказали, что последний новый чёрный 2019 пришёл летом и был он заказан ещё весной, больше завод заказы на них не принимал.
0
Takeda1977
О ценах:
— Цена в базе вроде 1432K. База довольно жирная.
— Маленький XR, который 900 — 870K
0
Kagi
Интересно будет ли мелкий XR веселый как трейсер 900. Вангую шо ни
0
Takeda1977
Ну уж по подвеске он точно будет существенно лучше :)
+1
Kagi
Да это вы какие-то зажравшиесся бургеры и макаронники (if-you-get-wat...).
Норм там подвеска на трейсере, для своих целей вполне ок. У меня не было дискомфорта, зато веселья куча.
+1
Kagi
пысы, там куча смайлов в первом предложении, есчо)
0
Takeda1977
Э… Ну на мой вкус только движок, который умеет только подрывать на заднее колесо — это так себе веселье :)
0
Takeda1977
За «бургеры» — однозначно лайк!
0
AntonKatenev
У БМВ в этом классе и движка-то не было… не факт что и сейчас есть.
0
Hena21
Ну уж по подвеске он точно будет существенно лучше :)
Не уверен. О подвеске я особой информации не нашел. Регулировок не завезли.
0
claw_bass
Я думаю не будет он весёлым, потому что движок хоть и побольше, но я бы не назвал этот 850й движок, а по сути это он же, весёлым. Он просто нормальный.
0
Kagi
От настройки думаю многое будет зависеть. Мне вот 750 показался веселым, а настройки на 850 — очень унылые.
0
Hena21
Интересно будет ли мелкий XR веселый как трейсер 900. Вангую шо ни
Веселая рядная трешка на 115лс и изначально не очень веселая рядная двойка в которой теперь 105лс. Есть некоторые сомнения, что он будет хоть немного веселым. Скорее даже наоборот. Ершстайл
0
AntonKatenev
Ну вроде как КТМ смогли сделать веселенькую рядную двоечку… может и эта тоже. Пока что унылые были двигатели.
0
Hena21
На удивление и обычный 790 дюк оказался достаточно веселым, я ждал меньшего глядя на ттх, 890 вообще должен быть огонь. Я даже призадумался не взять ли его вместо большого
0
claw_bass
Если бы я ориентировался только на город, без дальняков и долгих покатушек по области, наверное смотрел бы на как раз среднекубатурный нейкед. Зачем такая мега мощь в городе? Лучше уж на 100% использовать тот же 790-890 чем откручивать на 30% большой 1290, да и легче они мелкие всё таки. Может быть сам фан фактор будет выше.
-1
villimaster
Почитал твои тосты удручающе тухло, как телка в бутике, гарнитуры, курточки… а другим раздаешь смело.
-1
kislorodin
.ля, ты кто?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Takeda1977, BMW S1000XR 2020