Блог им. Takeda1977 → BMW S1000XR 2020
— Те же 162 лошади на 11 000 оборотах. Степень сжатия 12.5 (было 12), забудь о плохом бензине. Как я понимаю, новый двигатель с шифткамом.
— На пару кило полегче.
— На 8 % длиннее 4-я, 5-я и 6-я передачи. Как-то совсем не много, на мой вкус, но хоть что-то…
— Бак прежнего размера (фу-фу-фу).
— Колесная база чуть увеличилась, зато угол наклона вилки стал острее на 0.6 градуса.
— Говорят, что поколдовали с подвеской, которая местами (в некоторых режимах) стала чуть помягче.
— Приборка — планшет и светодиодные фары.
UPD:
А вот шифткама, видно, не будет. Что и хорошо
- Takeda1977
- Илья
- 5 ноября 2019 в 13:52
- ?
- Takeda1977
- 5 ноября 2019 в 14:33
- ↑
- ↓
рама теперь у него не от сыраУ него и раньше была рама с изменениями. И база побольше и вылет вилки. Надо сравнить с новым сыром, может, наоборот, их унифицировали
- Takeda1977
- 5 ноября 2019 в 14:49
- ↑
- ↓
Руль уже не стал, что грустно.По уточненным данным — стал. На 3 см. уже :)
- Takeda1977
- 5 ноября 2019 в 15:05
- ↑
- ↓
Ну все изменения какие-то половинчатые, если честно :)
Нет чтоб бак +5 литров, длинную шестую передачу, опциональное 19 колесо, ход подвески 180-200 и гусей на свалку истории :)
Нет чтоб бак +5 литров, длинную шестую передачу, опциональное 19 колесо, ход подвески 180-200 и гусей на свалку истории :)
- Takeda1977
- 5 ноября 2019 в 15:09
- ↑
- ↓
Поэтому и стоял смайл.
По всей видимости опять гусь мешает херу :)
По всей видимости опять гусь мешает херу :)
- AntonKatenev
- 5 ноября 2019 в 15:11
- ↑
- ↓
Ничего нового :))
Они явно их разводят подальше друг от друга.
Интересно, вибрации остались?
Они явно их разводят подальше друг от друга.
Интересно, вибрации остались?
- Takeda1977
- 5 ноября 2019 в 15:23
- ↑
- ↓
Интересно, вибрации остались?Опять же по слухам инсайда — руль на резинках, бьют пяткой в грудь, что вибраций не будет.
Хотя… интересно что там на подножках :)
Вибрации у нового мотора есть тоже, у меня у коллеги новый S1000RR. Диапазон в районе 5000-7000 оборотов, не знаю как на этом будет, но думаю никуда не денутся.
По зеркалам старый 940мм, новый 917мм, так что руль немного уже.
Бесключевой доступ есть, в отличии от RR.
Да по мне годный рестайл, жаль бак конечно не сделали 21-22 литра хотя бы. Жрать он будет так же конско, за 7 литров точно.
Самое главное свет и приборка, если подвеска помягче в режиме ROAD и будет большее отличие от Dynamic то уже неплохо будет.
По зеркалам старый 940мм, новый 917мм, так что руль немного уже.
Бесключевой доступ есть, в отличии от RR.
Да по мне годный рестайл, жаль бак конечно не сделали 21-22 литра хотя бы. Жрать он будет так же конско, за 7 литров точно.
Самое главное свет и приборка, если подвеска помягче в режиме ROAD и будет большее отличие от Dynamic то уже неплохо будет.
- Takeda1977
- 5 ноября 2019 в 16:57
- ↑
- ↓
Потому что задалбывает заправляться каждые 200 км :)
Ест мотор больше 7 литров. Часто — сильно больше
Ест мотор больше 7 литров. Часто — сильно больше
- bigusdickus
- 5 ноября 2019 в 17:14
- ↑
- ↓
Ну блин, тут дихотомия получается: либо бензовоз, либо быстрый в поворотах мотоцикл.
- Takeda1977
- 5 ноября 2019 в 17:22
- ↑
- ↓
Есть пара соображений:
— лишних 5 кг ну не сильно помешают
— если будут сильно мешать, то при желании зажечь можно бак заправить не до конца :)
Но зато как же задалбывает, когда на туристическом мотоцикле (!) отсыхает рука от бензопистолета. Один товарищ на маршруте Москва — Крым заправлялся, по моему, раз 15 :)
— лишних 5 кг ну не сильно помешают
— если будут сильно мешать, то при желании зажечь можно бак заправить не до конца :)
Но зато как же задалбывает, когда на туристическом мотоцикле (!) отсыхает рука от бензопистолета. Один товарищ на маршруте Москва — Крым заправлялся, по моему, раз 15 :)
- bigusdickus
- 5 ноября 2019 в 17:30
- ↑
- ↓
Ну так можно бесконечно прибавлять по пять килограмм, ерунда же)
Меня чесгря устраивает такой вариант, с центральным кофром и пассажиром на 170 где-то у меня около 8 литров расход (бак 20). Это где-то час пятнадцать пилишь, резерв загорелся, заправка, размялись, поехали дальше.
Меня чесгря устраивает такой вариант, с центральным кофром и пассажиром на 170 где-то у меня около 8 литров расход (бак 20). Это где-то час пятнадцать пилишь, резерв загорелся, заправка, размялись, поехали дальше.
- Takeda1977
- 5 ноября 2019 в 18:21
- ↑
- ↓
Ладно еще газель. А если вереницу из трех фур на двухполосной дороге с кучей поворотов и подъемов :)
- Vershinsky
- 5 ноября 2019 в 17:24
- ↑
- ↓
А в каком режиме он так потребляет? Неужто по трассе 20 л всего на 200 км? Наверняка же можно 250 дать при нормальном темпе. У меня 17 литров, если совсем зима голодная, то 300 км могу протянуть, но это пол пути поливать, потом прям экономить. Но 250 — легко
- Takeda1977
- 5 ноября 2019 в 17:26
- ↑
- ↓
А в каком режиме он так потребляет? Неужто по трассе 20 л всего на 200 км?В режиме «автобан» (160-180) с чумоданами ест он литров 9 по самым скромным прикидкам.
- Vershinsky
- 5 ноября 2019 в 17:33
- ↑
- ↓
Я езжу в районе 160 по спидометру. Это, наверное, тысяч семь на шестой. 180 это уже за семь тысяч, а там — да, уже другой жор начинается. Ннуу и плюс ящики… Пожалуй, ты прав
- Takeda1977
- 5 ноября 2019 в 17:41
- ↑
- ↓
Ну вот есть с новой коробкой будет тысяч 6000-6500 оборотов на 160 — это будет чуть другая песня :)
Вообще, мотоцикл то классный. Совсем чуть чуть ему не хватает :)
Вообще, мотоцикл то классный. Совсем чуть чуть ему не хватает :)
- Takeda1977
- 5 ноября 2019 в 20:27
- ↑
- ↓
Сейчас 7К — это 150. плюс 8% — как раз в р-не 160.Если меня не подводит мой склероз, на 2015 6000 оборотов — это было где-то 145.
Дополню. На самом деле на 10кг легче суммарно, что круто! На пару кило там легче стали отдельные компоненты. Двигатель теперь несущий :( К сожалению шифт-кам, который к счастью выпрямляет кривую момента. Мот должен ехать вкуснее в серединке. Диодные фары теперь с адаптивным светом(опция), как у конкурентов (хотя не уверен, что они есть). Евро-5, а значит звучать будет уныло. Режимы езды, трекшн, анти-вилли, АБС про теперь в стоке.
- bigusdickus
- 5 ноября 2019 в 16:30
- ↑
- ↓
>>Двигатель теперь несущий :(
>>К сожалению шифт-кам
и в чем проблема?
>>К сожалению шифт-кам
и в чем проблема?
1. Меньше жесткость конструкции. Оно конечно для туриста не так важно, но при падениях поведенная рама на мотах с несущим двигателем к сожалению не редкость, опять же не факт, что на новом XR она так же уязвима, но все же.
2. Шифт-кам банально еще не обкатанная технология (двухсоставной распредвал, вращающийся под 10к лично у меня вызывает сомнения). Предыдущий двигатель и без шифт-кама был не сильно беспроблемный — имеются ввиду встречи клапанов с поршнем в каком-то из цилиндров (истории есть в инете).
2. Шифт-кам банально еще не обкатанная технология (двухсоставной распредвал, вращающийся под 10к лично у меня вызывает сомнения). Предыдущий двигатель и без шифт-кама был не сильно беспроблемный — имеются ввиду встречи клапанов с поршнем в каком-то из цилиндров (истории есть в инете).
Ну, скорее, эволюция, чем революция...
Должен поменьше жрать, соответственно, подальше ехать.
12.5:1 совсем не радует, т.к. теперь, боюсь, даже опционально 95-м заправляться нельзя будет. Хотя, вон у КТМ аж 13.5:1.
Грузоподъемность подняли (хотя там и так дохрена было)
Усилие на рычаге переключения на 20Н уменьшили
Ну, электроника, светодиоды и вот это вот все…
По ходам подвески не нашел инфы. 10-15мм я б добавил, если честно.
Внешне нравится.
Единственный вопрос к двигателю. На старом уже все болячки полечили, что с этим — ХЗ…
Ну и ценник интересен, конечно.
Должен поменьше жрать, соответственно, подальше ехать.
12.5:1 совсем не радует, т.к. теперь, боюсь, даже опционально 95-м заправляться нельзя будет. Хотя, вон у КТМ аж 13.5:1.
Грузоподъемность подняли (хотя там и так дохрена было)
Усилие на рычаге переключения на 20Н уменьшили
Ну, электроника, светодиоды и вот это вот все…
По ходам подвески не нашел инфы. 10-15мм я б добавил, если честно.
Внешне нравится.
Единственный вопрос к двигателю. На старом уже все болячки полечили, что с этим — ХЗ…
Ну и ценник интересен, конечно.
- MishaSobolev
- 6 ноября 2019 в 9:13
- ↓
интересно, а предыдущий кузов подешевеет новым из салона, из за того что этот вышел?
если честно кроме нормальной(в плане светодиодной и ледовой) оптики — ничем не порадовала новинка.
если честно кроме нормальной(в плане светодиодной и ледовой) оптики — ничем не порадовала новинка.
- Takeda1977
- 6 ноября 2019 в 15:09
- ↓
О ценах:
— Цена в базе вроде 1432K. База довольно жирная.
— Маленький XR, который 900 — 870K
— Цена в базе вроде 1432K. База довольно жирная.
— Маленький XR, который 900 — 870K
- Takeda1977
- 6 ноября 2019 в 16:31
- ↑
- ↓
Э… Ну на мой вкус только движок, который умеет только подрывать на заднее колесо — это так себе веселье :)
- AntonKatenev
- 6 ноября 2019 в 17:49
- ↑
- ↓
У БМВ в этом классе и движка-то не было… не факт что и сейчас есть.
- AntonKatenev
- 6 ноября 2019 в 17:48
- ↑
- ↓
Ну вроде как КТМ смогли сделать веселенькую рядную двоечку… может и эта тоже. Пока что унылые были двигатели.
Если бы я ориентировался только на город, без дальняков и долгих покатушек по области, наверное смотрел бы на как раз среднекубатурный нейкед. Зачем такая мега мощь в городе? Лучше уж на 100% использовать тот же 790-890 чем откручивать на 30% большой 1290, да и легче они мелкие всё таки. Может быть сам фан фактор будет выше.
- villimaster
- 12 февраля 2020 в 23:11
- ↓
Почитал твои тосты удручающе тухло, как телка в бутике, гарнитуры, курточки… а другим раздаешь смело.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть