Kawasaki ZX-9R 2001 → Топливный фильтр
Был заказан на всемогущем ебей, а именно в Польше. Доехал быстро, 13 дней всего. Теперь ждет установки. :)
Читать дальше
Читать дальше
Vexel
- Артём
- 18 февраля 2013 в 20:37
- 16 комментариев
- +7
WSBK → Леон Камье возглавил первый день тестов на Филипп-Айленде

Сегодня стартовали последние предсезонные тесты чемпионата WSBK 2013, и результаты вдохновляют. Первые двенадцать гонщиков расположились в пределах одной секунды, в то время как Леон Камье на Suzuki GSX-R1000 возглавил зачет. Судя по предсезонным тестам, джиксер образца 2013 года достаточно быстр и способен составить конкуренцию мотоциклам других производителей.
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 февраля 2013 в 19:21
- 1 комментарий
- +10
Блог им. Tommygun → Спасибо друзья!
Ровно год назад Я зарегистрировался на БП и написал свой первый пост из пяти предложений. Неожиданно для себя, был очень тепло встречен местными жителями. В тот день я окончательно укрепился в своем желании освоить мотоцикл, что в последствии и реализовал. Спасибо вам друзья большое, я действительно очень признателен за вашу поддержку.Отдельная благодарность за БайкПост и особую атмосферу на сайте Киму kim и Богдану Bodya, парни вы лучшие, ни одной соцсети не удалось затащить меня в свои объятия, зато здесь я как дома.)))
Tommygun
- 18 февраля 2013 в 18:45
- 31 комментарий
- 1
- +41
MotoGP → Прототипы Yamaha YZR-M1: 2013 vs 2006

Представьте себе, прошло восемь лет с момента, когда Валентино Росси впервые перешел в Yamaha. Итальянский чемпион успел даже погоняться на литровом прототипе Yamaha M1 прежде, чем наступила эпоха 800-кубовых машин. В 2011 году она подошла к концу, и прототипы вернулись к традиционному литровому объему двигателей. Если сравнивать мотоциклы Yamaha YZR-M1 2006 и Yamaha YZR-M1 2013, то они сильно отличаются.
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 февраля 2013 в 17:56
- 13 комментариев
- 1
- +14
Ducati Monster 916 S4 2002 → Опыт владения Ducati Monster S4

Зима всё ещё сыплет снегом. До тёплых деньков осталась пара месяцев и мысли о мотоцикле посещают всё чаще и чаще. Чтобы скрасить эту пору, закрепить в памяти приятные летние моменты и заполнить недостаток информации по моему монстру решил написать статью по итогам сезонной эксплуатации.
Читать дальше
MAZaic
- 18 февраля 2013 в 16:41
- 45 комментариев
- 4
- +57
Harley-Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide Firefighter 2002 → Welcome to the Club - Electra Glide Ultra Classic
Всем привет!
Давно я тут не писал, как-то все быстро закрутилось.
Откатав сезон на Рыжем я понял, что хочу чего-то большего. Сильно большего :) Долго смотрел на K1200LT, потом на GW, но что-то в них было не так, не лежала к ним душа. И однажды один хороший человек сказал мне «Если ты думаешь о Голде, то на самом деле ты хочешь Электричку». О как он оказался прав!
Забыв покой и сон я смотрел, выбирал и, в конце концов купил!
Читать дальше
Давно я тут не писал, как-то все быстро закрутилось.
Откатав сезон на Рыжем я понял, что хочу чего-то большего. Сильно большего :) Долго смотрел на K1200LT, потом на GW, но что-то в них было не так, не лежала к ним душа. И однажды один хороший человек сказал мне «Если ты думаешь о Голде, то на самом деле ты хочешь Электричку». О как он оказался прав!
Забыв покой и сон я смотрел, выбирал и, в конце концов купил!
Читать дальше
wmwheel
- Николай
- 18 февраля 2013 в 16:23
- 26 комментариев
- 1
- +20
Мото юмор → Крокодил на колёсах
«Кастомайзер» из области Пенджаб, северная Индия, создал необычный мотоцикл по подобию крокодила. «Крокодил на колёсах» имеет в длину 9 метров, весит примерно 300 кг и может перевозить до 10 человек. В общей сложности на постройку мотоцикла Прадипу Кумар Мехта потребовалось 9 месяцев. На всё он потратил менее 1000 долларов. За основу, видимо, был взят какой-то старый мотоцикл.
Особенности:
• пара фар в пасти крокодила, которая открывается и закрывается
• карбоновый кузов с дверцами
• расход топлива: чуть более 2 литров на 100 км
• максимальная скорость: 50 км/ч
kim
- Ким
- 18 февраля 2013 в 15:55
- 2 комментария
- +9
Блог им. Ruslan_7000 → GoPro Hero3 или как сделать великолепный таймлэпс(time-lapse)
GoPro Hero3 или как сделать великолепный таймлэпс(time-lapse)

С тех пор как у меня появилась камера GoPro Hero3 Black Edition, я значительно больше стал снимать time-lapse. И это не потому что качество снимком стало гораздо выше, что собственно является правдой, а потому что появились такие режимы как 2.7к и 4к, да еще и Protune. С этой камеры нет нужды записывать таймлэпс как последовательность изображений JPEG, во всяком случае если вам не нужен очень длинный интервал. Большинство таймлэпсов лучше записывать в интервалах от 0.5 до 10 секунд. Думаете чтобы узнать какой интервал лучше нужно попрактиковаться? Забудьте об этом! С новыми режимами 4к с 12 или 15fps(что, собственно, является видео с низкой частотой съемки) можно забыть об интервалах при съемке и только на стадии постпродакшена уже решить какие интервалы вам нужны. разбивка 4к на необходимые временные интервал зачастую в большинстве видеоредакторов является стандартным инструментом, в том числе и в GoPro CineForm.
Читать дальше
Ruslan_7000
- Руслан
- 18 февраля 2013 в 15:46
- 18 комментариев
- 28
- +37
Cafe Racer → Кастом Yamaha XJ600 Cafe

Стильный современный кафе рейсер Yamaha XJ600 построил парень по имени Тьяго Видаль (Thiago Vidal). Он купил мотоцикл всего за 300 британских фунтов. Однако байк был в плохом состоянии, поэтому Тьяго решил построить на его базе что-то необычное. Ремонтировать мотоцикл до заводского состояния ему не хотелось. Видалю всегда нравились кафе рейсеры — выбор направления работы оказался очевиден.
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 февраля 2013 в 15:20
- 4 комментария
- 3
- +12
Мотокросс → AMA Supercross 2013: 7-ой этап - Арлингтон (фото)

В прошедшую субботу в Арлингтон, Даллас, состоялся седьмой этап чемпионата AMA Supercross 2013. Собственно, фотографии с данного события. На заглавной фотке слева направо: Райан Виллопото (победитель), Дэви Милсапс (2-ой) и Райан Данги (3-ой).
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 февраля 2013 в 14:17
- 6 комментариев
- 1
- +6
Блог им. ogr → Ода мотоциклу
Мечта сбылась, купил себе я мотоцикл.
Теперь помчусь на нём по уходящей вдаль дороге.
Дух байкера давно в мой мозг проник
И ныне сердце мечется в тревоге.
Теперь помчусь на нём по уходящей вдаль дороге.
Дух байкера давно в мой мозг проник
И ныне сердце мечется в тревоге.
Читать дальше
ogr
- Антон
- 18 февраля 2013 в 13:20
- 14 комментариев
- 7
- +34
Блог им. mitri4 → Старые песни о главном. Навеяно сегодняшними постами.
Я искренне верю, что мотоцикл, какой бы кубатуры он ни был, никого не убивает и не калечит. Первый не первый – неважно. Все. Мысль проста. Кто? Да сами. Сами себя и калечим. Многие говорят дело в голове. Но в чем именно? У всех голова круглая, 1 кг мозгов, или чуть больше, биологи поправят. И, наверное, дело даже не в отсутствии навыков управления или временной дурости — это все последствия. Причина в нашем с вами скудном личностном воспитании, самовоспитании в первую очередь. Отсутствие самодисциплины и чувства ответственности за происходящее вокруг. Непонимание и не принятие рисков ПО-НАСТОЯЩЕМУ, даже если мы информированы. Если кому-то все равно получает он травмы или нет — он потерявшийся человек, он не знает как себя применить и что делать. И ему стоит принять это как проблему, именно проблему, и крепко задуматься! По-другому я этого не вижу. В конце концов, у каждого из нас есть родные, друзья, да даже чужие люди, дети, которые не страдают такой херней!!! и для которых наше участие будет не лишним, а то и решающим в их судьбе.
Вот, пишем тут посты о собственных травмах, в надежде что поделимся мудростью: «Вот я не делал, и поэтому я в гипсе, не делайте так» — и это притом, что знал! Знал, что так делать не надо, но сделал. А сделал, потому что не верил, сглупил. Нам вообще свойственно недооценивать реальность. Простую и объективную, как грабли, чьи законы не меняются от состояния наших мозгов в конкретный момент. Наступил – получи в лоб! Бывает, забываешься в заботах и хлопотах, радость или горе и т.д., но действительность то не меняется! Она — все те же грабли.
Мне хочется верить, сейчас я ко ВСЕМ вам братья, МУЖИКИ! Мне хочется верить, что Господь, или кто бы там ни был, сделал нас оными, и дал нам сознание, не только чтобы… как бы по деликатнее при дамах… чтобы любить женщину и мотоцикл. Но, чтобы у нас еще были принципы, которыми нельзя поступаться! НИКОГДА! Слышите, НИКОГДА! В каком бы состоянии мы ни были. И за отступление от которых, тебе будет стыдно перед своим братом. Настолько стыдно, что ты в глаза ему смотреть не сможешь!
Так вот, хочу чтобы каждый из нас записал, зарубил в свою голову, простой принцип — НАДЕНЬ ЭКИПИРОВКУ!
Ровных дорог всем, ждем открытия сезона.
Вот, пишем тут посты о собственных травмах, в надежде что поделимся мудростью: «Вот я не делал, и поэтому я в гипсе, не делайте так» — и это притом, что знал! Знал, что так делать не надо, но сделал. А сделал, потому что не верил, сглупил. Нам вообще свойственно недооценивать реальность. Простую и объективную, как грабли, чьи законы не меняются от состояния наших мозгов в конкретный момент. Наступил – получи в лоб! Бывает, забываешься в заботах и хлопотах, радость или горе и т.д., но действительность то не меняется! Она — все те же грабли.
Мне хочется верить, сейчас я ко ВСЕМ вам братья, МУЖИКИ! Мне хочется верить, что Господь, или кто бы там ни был, сделал нас оными, и дал нам сознание, не только чтобы… как бы по деликатнее при дамах… чтобы любить женщину и мотоцикл. Но, чтобы у нас еще были принципы, которыми нельзя поступаться! НИКОГДА! Слышите, НИКОГДА! В каком бы состоянии мы ни были. И за отступление от которых, тебе будет стыдно перед своим братом. Настолько стыдно, что ты в глаза ему смотреть не сможешь!
Так вот, хочу чтобы каждый из нас записал, зарубил в свою голову, простой принцип — НАДЕНЬ ЭКИПИРОВКУ!
Ровных дорог всем, ждем открытия сезона.
mitri4
- Дмитрий
- 18 февраля 2013 в 12:38
- 45 комментариев
- 1
- +45
Блог им. djromanpolak → Мото-январь в Тае или месяц на "кавах"...Часть 2

Кататься по острову на малокубатурном байке типа Kawasaki D'tracker 250 для меня особое удовольствие: тяги вполне хватает для бодренькой езды даже вдвоем, лежачие полицейские проскакиваются незаметно, приятно ездить в стойке, управляемость и маневренность на уровне, звук зачетный и вес небольшой. Кроме отсутствия комфорта для пассажира, каких-то жирных недостатков у этой модели я не выявил. Но это только в рамках езды по относительно небольшому острову. Что же касается трасс и хайвеев, мне захотелось (как и всем нам, байкерам) чего-то побольше, да помощнее.
Читать дальше
djromanpolak
- Роман Полак
- 18 февраля 2013 в 12:36
- 65 комментариев
- 1
- +19
Блог им. Kryshen → Мексиканская граница
ЧТо бы ращнообразить свое присутствие на этом форуме, пока не готова следующая серия, буди выкладывать кое что интересное с личных архивов.
Заслуженный артист Мексики — Хосе) «Песня на дорогу». Слова автора, музыка — отсутствует.
Граница Мексики с Гватемалой, 2011год.
Заслуженный артист Мексики — Хосе) «Песня на дорогу». Слова автора, музыка — отсутствует.
Граница Мексики с Гватемалой, 2011год.
Kryshen
- Валерий Крышень
- 18 февраля 2013 в 12:19
- 1 комментарий
- +5
Блог им. Tig72 → Ну вот и я дождался байк
Наконец-то! После заказа и выкупа мотоцикла у американского продавца, а произошло это еще в конце октября прошлого года, Хонда (VT 1100 C2 Shadow Sabre) добралась до моего гаража. В который и была торжественно перемещена вечером 14 февраля.

Долгий путь через океан на пароме, а с января — по железной дороге с Дальнего Востока, наконец, завершен. Пробный запуск, конечно же, состоялся на следующий день и прошел (после зарядки аккумулятора и заливки бензина) на ура.
Добряков для меня достаточно — мустанговское седло, рамки и кофры, спинка пассажира, небольшое быстросъемное стекло, кое-какой хром и адские китайские часы на тормозной машинке.
Далее будем готовиться к сезону, поменяем расходники и т. д. Надеюсь, кататься будем с Шадиком далеко и красиво. Под катом — несколько фото.
P.S. Осталось мне самому вылечиться, иначе про покатушки придется забыть… ГРИПП-КАЗЁЛ
Читать дальше

Долгий путь через океан на пароме, а с января — по железной дороге с Дальнего Востока, наконец, завершен. Пробный запуск, конечно же, состоялся на следующий день и прошел (после зарядки аккумулятора и заливки бензина) на ура.
Добряков для меня достаточно — мустанговское седло, рамки и кофры, спинка пассажира, небольшое быстросъемное стекло, кое-какой хром и адские китайские часы на тормозной машинке.
Далее будем готовиться к сезону, поменяем расходники и т. д. Надеюсь, кататься будем с Шадиком далеко и красиво. Под катом — несколько фото.
P.S. Осталось мне самому вылечиться, иначе про покатушки придется забыть… ГРИПП-КАЗЁЛ
Читать дальше
Tig72
- Андрей
- 18 февраля 2013 в 10:36
- 54 комментария
- 1
- +31
Блог им. Undisputed →
Выбор мотоцикла класса супер-спорт
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 178 человек. Воздержалось 37 человек.
Добрый день, друзья. Помогите мне пожалуйста с выбором. В конце будущего сезона хочу поменять свою Yamaha XJ6 Diversion F на что-нибудь посерьезнее, а точнее на супер-спорт. Рассматриваю 600ку, максимум 750 т.к к литру я еще морально не готов) Выбор между Suzuki Gsx-r 600/750 и Honda CBR600RR не старше 2010-2011г. Расскажите пожалуйста о плюсах и минусах данных моделей, дабы помочь мне с выбором и какой из этих спортов больше приспособлен к городу?
P.S В комментариях обосновать своё мнение
Undisputed
- 18 февраля 2013 в 10:05
-
35 комментариев
-
-
+3
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 178 человек. Воздержалось 37 человек.
P.S В комментариях обосновать своё мнение
