Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. djromanpolak → Мото-январь в Тае или месяц на "кавах"...Часть 2


Кататься по острову на малокубатурном байке типа Kawasaki D'tracker 250 для меня особое удовольствие: тяги вполне хватает для бодренькой езды даже вдвоем, лежачие полицейские проскакиваются незаметно, приятно ездить в стойке, управляемость и маневренность на уровне, звук зачетный и вес небольшой. Кроме отсутствия комфорта для пассажира, каких-то жирных недостатков у этой модели я не выявил. Но это только в рамках езды по относительно небольшому острову. Что же касается трасс и хайвеев, мне захотелось (как и всем нам, байкерам) чего-то побольше, да помощнее.

Вернувшись в Бангкок, мы стали продумывать небольшой трип по югу Тайланда. У нас была неделя на все про все + желание и возможность. На тот момент в Тае отдыхали наши друзья, причем много и в разных (Паттая, Пхукет, Самуи) местах, поэтому глупо было бы не заехать хотя бы к одним из них. Оставалось только найти нужную контору в этом огромном мегаполисе и вскоре к нам на помощь подоспел наш друг Радо (живет в Тае 16 лет) с распечатанным списком компаний и их ассортиментом. На картинках я увидел почему-то только модели фирмы Kawasaki, после чего Радо сказал мне: «ты ж сам сказал, что не любишь американские чопперы???» Видимо это трудности перевода, не в обиду чопперистам, я говорил ему тольто то, что не люблю ездить ногами вперед…
Забавный стереотип оказался у нашего друга: японцы не делают чопперов )))

На следующий день мы поставили перед собой три задачи: снять байк, найти экип (куртку, шлемы, перчи, наколенники) и выехать из БКК до 15:00 местного.
Проснувшись рано утром, мы позавтракали вместе с Радо и выдвинулись пешком в сторону “рент компани” (специально поселились недалеко). Я немного волновался, прям как перед покупкой мото, все мои мысли были только об этом последние дни и вот час “X” уже совсем близок… и… уже 9:15 утра и… салон еще закрыт ))))))
В Тае, как и в Индии, все происходит не спеша. Магазины могут открываться с опозданием в 40 минут и более, и это никого не смущает. Честно, я понял, что это время ожидания — мое время, чтобы я просто на просто уже успокоился ))) В итоге мы зашли в салон ровно через час )))

В этот день нам предложили (подали) двух Ершиков (Er-6 n), одну Ниндзю (Ninja 250 r) и трех Версусов (Versys 650). Все модели были свежих годов, и это не могло не радовать. Я сразу сел на турэндуру и порпосил затестить ее во дворе. Ведь я давно хотел покаться на Версусе, и даже рассматривал его в качестве второго мота для дальних дорог (тогда купил Transalp 700), но по фоткам в инете он мне показался маленьким и коротеньким. На удивление, мот был очень удобным, относительно легким и управляемым. Двигатель бодрый и эластичный, тормозов вполне достаточно. Вообщем, он мне сразу понравился. В качестве уважения к другим байкам в салоне, на них я тоже посидел, но мой выбор уже был сделан ))) Решено, берем Версуса, но какого??? Ведь их три! Взяли с самым высоким ветровым стеклом и менее изношеной резиной.

Менеджер салона по имени Ton совершенно не владел английским, благо Радо неполохо знал тайский, и мы с переменным успехом решали разные вопросы: кофры, смазка, договор, страховка, права, залог и тд. Пока готовился байк и необходимые бумаги, мы съездили в магазин за экипом. По приезду все было готово, обслуженый байк с кофрами уже ждал нас у входа в салон.

Мы быстро подписали договор (на тайском) и ударили по рукам! Менеджер Тон любезно предоставил нам наколенники и уборную в качестве раздевалки, где мы смогли спокойно переодеться. Перед тем, как отправиться, я еще раз внимательно осмотрел и сфоторграфировал все коцки на байке, проверил уровень бенза, и мы еще раз с Тоном пожали друг другу руки и пожелали удачи.

Выехать из центра Бангкока в час пик на трассу (хайвэй) — задача не из легких. Мало знать направление, нужно еще было ориентироваться в развязках и следить за трафиком. С непривычки я вцепился в руль и долго не мог вкатиться в ритм и уже начал разочаровываться в идее самого трипа. Нам пришлось стоять везде, где стояло наше такси. Выезд из города занял у нас примерно 1,5 часа. Это было не просто.

Продолжение следует…
  • djromanpolakdjromanpolak
  • Роман Полак
  • 18 февраля 2013 в 12:36
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+1
143145
Класс! Супер-зима! Тоже планировали зиму провести в Тайланде… да много работы оказалось.
Только мы с женой предпочитаем тихие места вроде ко Самуи.) Там, кстати, у байкпостовца vitals свой мотопрокат)
0
djromanpolak
Да, нужно будет к нему заглянуть в будущем!
0
Rudesigner
Крутой чувак, очень нам помог когда поехали в трип на самуи
0
Yeti
  • Yeti
  • 18 февраля 2013 в 16:56
Роман, не стесняйся с фото.
Давай ещё!
0
djromanpolak
Впереди еще и видео будет, пока монтирую )))
0
Djet
  • Djet
  • 18 февраля 2013 в 17:11
Скоро собираюсь в Бангкок и от туда доехать до Самуи, интересно сколько стоит в БКК прокат такой кавы и почем нынче бензин в Тае?
0
djromanpolak
Мы сняли с кофрами на 5 дней за 9000 бат. Уверен, есть где подешевле и подороже. Ценник меняется сразу если брать на подольше. Например 27000 за месяц )))
0
Rudesigner
37-45 за литр
0
Khand7
Классно давай быстрей очень хочеться посмотреть само путешествие на версусе.Хороший мот напиши про него по больше он стоит того, может кто нибудь ищет себе такого друга и заинтересуется им.
0
djromanpolak
Да, мот и в правду порадовал. В следующем посте обязательно раздую за него! )))
+1
Rudesigner
Хреновый мот, как и все 650ки таиские, сам по суди, новые модели с абс тут продаются по 250к примрено, это Ерш, Ниндзя (да тут она ниндзя а не ER6F) и версис, байки задушены, тянут для 650сс едва едва, при этом весят целую тонну, с жижами примерно по 230 кило плюс минус, мономаятник сделан из куска трубы, рама из железа, аллюминий? — не не слышали. Кавасаки ставят на них отвратительную резину данлоп спортмакс, которая кроме того, что не держит абсолютно, когда в повороте чуть открутив жопа уходит в скользячку, так и стоит как порядочная немецкая или итальянская шина, за размер 160/60R17 придется выложить почти 7000рублей, и 4500 за перед 120/70. Из за того что байки дешевые, у них дешевые все компоненты, звук который они издают это не звук мотоцикла, это брезжащая звенящая кастрюля, если сравнить эти модели (ER6F,ER6N,Versys) с любым даже очень старым внутрияпонским байком (суперфурой например, RRкой или джиксером, которые издают просто песню даже на стоковом выхлопе) то разница как земля и небо. Центр тяжести у них высоко, все 230 кило будешь постоянно чуствовать на себе. Расход около 6-7 литров на сотню. На низах впрочем эти модели едут неплохо, версис более тяговитый, но стоить чуть разогнаться (примерно до 140кмч) и мотор сдувается, меееедленно и неуверенно ползем к 200кмч, максимум что я смог достич на ER6F лежа на баке с горы это 208кмч, и дались они непросто и небыстро, версис же сдувается уже на 170ти, но он и турист его понять можно, мотор такой же, но настройки другие и другие числа. Если резюмировать, то вся линейка на 3+ из 5ти баллов, да цена приятная, но чтобы этот байк стал нормальным, нужно сразу после покупки выкинуть резину и экзост, это минимум 30к (50 если брать акраповича), по мне так нужно еще сбросить отвратительный огромный хвост и поставить короткий, заменить мономаятник на алюминиевый, заменить впуск, доработать мозги, тогда этот байк поедет. Если все это лень делать то проще купить за те же деньги БУ что нибудь из этого: GSX6R,600RR,400RR,400SF,Hornet600,YZFR6 и тд… и наслаждаться каждодневной ездой.
0
triton9
М-да, сравнивать спорта с дорожником и тем более эндуро это сильно… первосезонник что-ли???

1. резина спортмакс 2 (два) стоит, судя по многим обзорам/сравнениям одна из лучших в классе, в КЛАССЕ, сравнивать с трековой резиной спорта просто глупо, естесно держак в повороте не тот, но и ходит она гораздо дольше, и в дождь маломальски держит.
2. звук — очень на любителя, меня например вообще раздражет визжащий звук спортов, а кому-то кроме В-твина ничего не нравится.
3. Разницу между 2 и 4мя цилиндрами понимаем? вполне логично что 2-цил мот прет на низах и после 170 уже сдувается, и так же логично что 4цил мот на низах упс, но позже себя раскрывает. И уж тем более спорт
А вы вообще на серии Er ездили? почему-то мой er6 после 140 не сдувается а прёт и прёт, вот после 180 действительно разгон вялый. Но и мот задуман для другого.
4. про цены на резину просто смешно. dunlop не менее именитая фирма чем «орядочная немецкая или итальянская шина» и по своим характеристикам очень даже достойная потому и стоит на равне в своём классе.

Если вам надо по прямой валить под 200 с крутым звуком и перед девочками выпендриваться, эта резина равно как и моты серии Er не для вас.
0
Rudesigner
ты бредишь, где я сравнивал спорт с дорожником и эндуро? То что я упомянул о других японских мотойиклах это как пример того, что можно купить за ту же стоимость, сравнивал я только Er6F и ER6n одинаковые дорожники и версис не далеко от них ушел, почему я не могу их сравнивать? одна одна и та же база, один и тот же двигатель, одни и те же компоненты. Я ездил достаточно на ERах и ездил это не взял покататься у друга а ездил это далеко и каждый день по городу в разных условиях на разные расстояния и я использую все возможности мотоцикла и езжу всегда очень динамично, как в пробках так и на хайвеях, и не стремаюсь дать угла, чему эта резина не способствует, что ты знаешь про Данлоп? Я упоминал про конкретный таиский спортмах который таицы ставят на еЭры, а не какой нибудь D208, который ты тут хрен найдешь. Не надо делать вывовод на основе своих необоснованных предположений, я успел покатать тут на всем, на чем можно было и намотать очень много километров чтобы судить и о еЭрах и о их резина и о кавасаки в целом и о хонде и вообще о всем таиском моторынке, влоть до местных монстров.
0
triton9
Остановись в своём максимализме, почитай что ты пишешь, 6-7 строчки. И не надо переигрывать и тему, никто тебе не говорить про глупость сравнения внутри серии ER, это ты сам уже придумал, глупо сравнивать спорты и дорожники. Тебе про фому, ты про ерёму.
Спортмакс производят только в тае, на Ер6 тоже только в тае, мой er6n есно произведен в тае и резина на нём такая же тайская спортмакс, как спортмакс например в Испании, и мне так также есть с чем сравнивать.
Есно есть резина и лучше и хуже, но спортмакс именно в СВОЁМ классе вполне достойная резина, в целом она не для динамичной езды.
Ты ставишь вровень функционал дорожного мотоцикла с задачами спорта — «езжу всегда очень динамично, как в пробках так и на хайвеях, и не стремаюсь дать угла». Точно также можно сказать что у джиксера резина говно — стирается за 5 тыщ, спина устаёт, на грунте таскает, выхлоп истеричный, на низах не едет. Надеюсь, понятна аналогия.

Если тебе близка тема динамичной езды, тебе близки спорты, так чё ты смотришь и оцениваешь с этой позиции дорожный мот.
0
Rudesigner
Тоесть ерш по-твоему не для динамичной езды? А для чего, тошнить на крейсерской скорости? да с него сдувает уже на 120ти, если он и сделан для чего, так только чтобы пожирать городские пробки, слоган с официального сайта: «Встречай новый ER-6n, который превратит унылый городской трафик в захватывающую гонку.» Но проблема в том, что это про байк, сделанный из куска чугуна, вот я о чем хочу сказать. Начинающий райдер такой мотоцикл не купит, потому что нужно очень хорошо владеть сцеплением и газом чтобы держать его на малом ходу, а опытный райдер не купит его именно по причине всех тех минусов о которых я говорил с самого начала, байк выглядит отлично, но это уволень. К сожалению, в таиланде альтернатив особых нет, и это единственная причина их популярности — не его качества
0
triton9
динамичная езда пожалуй не удачное словопо смыслу, но тем не менее:
Для динамичной езды, в полном смысле этого слова, а не просто газануть со светофора подходит только спорт, а также спорт-дорожники, у которых движка лишь слегка отличается от спортовой и посадка по прямее. Но вам же надо повороты с коленочкой, а резина дорожная это не позволяет в полной мере => спорт.

Ерш. Слоган верный, прет с низов, что позволяет быть впереди потока, но разгоняться некуда — впереди скоро светофор.
Характер дёрганый только для начинающих. Все якобы минусы, которые ты приводил туфта ибо выявлены с позиции отлично от задач мотоцикла. Аналогию я приводил. Новичков купивших ерш валом, при этом люди могли себе позволить и ямаху и хонду, почытай тематические форумы, диспут что лучше идёт уже годами, и явных победителей нет.

Чес гря уже надоедет говорить с человеком, который не утруждает себя вдуматься в строки. У тебя прямо фобия на каву, ты разложился на ней что-ли???
0
Rudesigner
на ER6F раскладывался разок, с переломом, но там нет вины кавы или резины, дорога такая была, нехрен было закладывать на незнакомом серпантине, но суть не в этом. На резину грешу потому что она не держит в рядовых ситуациях в городе, не держит если откручиваешь, не держит если закладываешь, плохо ведет себя в дождь (кстати). Если все относительно, То спор реально бессмысленный, я вообще не понимаю о чем мы говорим в таком случае. Кто то считает что байк очень хорош, я считаю что он плох, как максимум «сойдет» не не хорош уж точно, пусть это останется моим мнением )
0
triton9
Ура! именно об относительности я и толкую, ерш не самый лучший мот, но в своём классе он в тройке лидеров, именно в своём классе, по сравнию со спортом он Гэ при задачах активного скоростного руления, он никакой на грунте по сравнению с тем же трансальпом, НО! и спорт и и трансальп ГЭ в городе на каждый день по сравнению с ершом. При этом любой мот позволяет выполнять не присущие ему задачи, но не так хорошо как специфичный мот.

Под твой стиль езды ёрш не подходит, и чес гря я уверен что и хорнет с диверсией не подойдут.
усугубить ситуацию может поюзанная резина (не только пробег, но и её «квадратность»). Например меня стоковый данлоп в дождь устраивает, но я не пытаюсь ехать быстро и активно поворачивать, в дождь я сама аккуратность, особенно после того как разложился между кароном и патонгом.
Спорты в дождь так вообще караул, но они же не гуано, просто они под другое заточены.
0
Normull
Данлоп — отвратная резина. Для чопперов например тоже.
0
triton9
еще один…
обосновать сможешь или так поговорить только зашел?

У любого производителя всегда есть дорогие и дешевые модели, удачные и не очень удачные. В любом случае всё позначётся в сравнении и желательно на более-менее новой резине, а то блин купят 7-летний мот с укатанной резиной, и тут же выводы резина гуано.

ps: замечаю тенденцию, когда люди ездить толком не умеют они пытаются свои ошибки списать на якобы херовую резину.
0
Normull
а чего обосновывать? дуйнлоп этот дубеет за сезон. Ездил я на пирелли, континентале, метзеллер, данлоп ну и на нашей тоже. много на чем за 14 лет ездил. но хорошего дуйнлопа не видел.
ЗЫ. не у всех есть средства вывалить 500000-1000000 на новый аппарат. но резину как правило, так и расходники меняют люди сразу. это такой же расходник. Тащем та не хотел сюда писать больше, но не сдержался. Еще скажи, что шинкоууу хорошая резина, гыыыыыыы
0
triton9
Если ты не видел хорошего это не означает, что его нет.
Может ты вообще хорошей резены не видел?

И как правило резину народ не меняет «до упора», да это расходник но дюже дорогой, так что утверждение что купив б/у байк чел тут же меняет резину полная глупость, оооочень далёкая от реалий России.

Шинка — середнечковая резина, есть хорошие модели, типа 5ки, есть туфта. Сам не ездил, утверждать что-либо про неё не берусь.

ps: ляпнуть не подумав в теме это запросто, а что-то потом писать это «не хотел сюда писать больше, но не сдержался». Есть такое выражение «болтун», это когда человек говорит а пояснить-обосновать не может. Думайте что пишите, и выводы делайте ОБЪЕКТИВНЫЕ.
0
Normull
И как правило резину народ не меняет «до упора», да это расходник но дюже дорогой, так что утверждение что купив б/у байк чел тут же меняет резину полная глупость, оооочень далёкая от реалий России.

Да, на последнем мной купленном мотоцикле, я например сезон отъездил на бэушной резине, только на следующий поменял. не потому что денег не было, а потому что можно было еще покатать. и чего? никто и не говорит, что менять сразу надо, как купил бэу. друг вон только переднюю поменял, и то на бэушную, но там совсем кисло было с той, что пришла…
написал одну строчку. никого не оскорблял. Однако… вызвал бурление говн и срач кирпичами. Ты брателло поосторожнее в выражениях, а на твой высер я выше уже все ответил. Знаток, б*****.
+1
triton9
Слышь, как ты выражаешься брателло, ты думать начни и читать ВДУМЧИВО что тебе пишут, и таки да аккуратнее в выражениях.
— По существу ты ничего не сказал, своё мнение никак не подтвердил, более того сам же признаешься что резину поменял не сразу, а пишешь чтокак правило сразу меняют, сам себе противоречишь. Чтобы делать выводы надо иметь возможность сравнения, об это я и толкую. При этом я не говорю какая резина хорошая, а какая плохая, так что свой высер «Знаток, б*****» оставь себе.

Так что не путь пустышкой, а говори по делу, и так молодняка валом из которых юношеский максимализм аж прёт. Пару сезонов поездят на б/у резине и уже выводы делают.

еще раз прошу — прочитай всё вдумчиво, не пиши на эмоциях, чтобы потом стыдно не было.
0
djromanpolak
Не думаю, что это полезное сравнение для человека решившего взять Версуса. По дороге я встретил много байкеров и они были в основном на свежих кавах, и да, они говорили что взяли их именно потому что они доступнее других марок. Меня вообще не волнует максималка у байка. Зачем? Есть крейсерская, при которой едет два человека + груз, и при этом остается запас мощности для бодрого обгона. Тоже самое со звуком, он меня не смутил ни капли. Даже понравился ))) Но к сожалению, ни один из перечисленных тобой мото для моего дальняка не подошел бы…
0
Rudesigner
Так ты и взял версис правильно, только по причине того, что сдесь больше ничего нет, хонда еще не запустила свои 500ки, гусей никто не сдает, а если и найдешь в бангкоке то по космической цене, да и тут правило фактически «упал-купил» за малейшую царапину на каком нибудь арендном бмв или дукати заберут весь депозит в 20к махом. И еще раз, я не сравнивал а говорил конкретно об этой серии — дешевые тяжелые байки с плохими компонентами, да, если ты большой человек, тебе плевать на массу, у тебя нет излишка средств и ты так ограничен в выборе то в таиланде скорее всего купишь серию ER, но это не делает байк хорошим, даже если я куплю ER, какая мысль меня посещала, то он не станет хорошим, все эти недостатки, это прямое следствие их дешевизны, можно не говорить вообще ничего а просто дать одному райдеру ER и например тот же нейкед Hornet, и он сразу поймет разницу и в управлении и в развесовке и в тормозах и в ускорении и в работе коробки и в звуке и во всем остальном
0
triton9
Хорнет не юзал,
но XJ6 и Er6n одного года катал. Особой разницы нет, ямаха живет на верхах, оттого максималка выше, кава интереснее на низах, Руляться в целом одинаково, ямаха пожалуй даже повертлявее. По комфорту кава чутка получше. Коробка кавы громче, но переключается также четко. в остальном различия больше на любителя, например по звуку.

ps: может ты на древних да убитых кавах катался?
0
Rudesigner
Я катался на 4х разных Er-ах, все были модели 2009-2010 с пробегами от 10 до 20к
0
djromanpolak
Иногда важно не то, что ты говоришь, а как… понимаешь??? Послушав тебя мне становится страшно, вообще, как я смог на таком «г» проехать от бкк до самуи и обратно без проблем???
0
Rudesigner
Это не Г, байк не развалится, я ни разу не говорил о том, что это Г, я сказал что это хреновый мот из дешевых компонентов, потому он плохо звучит, гремит, и дофига весит, возможно кому то покажется что я придераюсь, но это не какой то сраный юбр, это блин 650ка, но к сожалению рынок диктует свое, правила экологичности, удешевление производства, налоги в конце концов и вот мы получаем задушенные двустволки, вместо отзывчивых 4х цилиндровых моторов. Опять же… не все двустволки плохи, или также не все одностволки плохи, у одного ствола хороший момент, например КТМ, я ездил на дюке, и я не могу сказать про него НИЧЕГО плохого, вообще ничего, я не нашел ни одного минуса кроме цены
+1
slimshedykof
Внесу свои пять копеек. Я бы, говоря про вёрсис, отметил бы следующее.
В целом мотоцикл хорош, денамичен для города, подвеска вполне ничего, приветливая цена, комфортен, да и радует глаз, но лично для меня это машина не для дальних поездок (800+ в день), т.е. в России я его представляю только в городе и в пределах одной области.
После покуаки первым делом нужено решать вопрос с вибрациями, но этот аопрос решаемый. Для российского климата неодходимо ветровок стекло повыше и защита для рук (но это практически на все мото ставить надо).
Если это устраивает, то тогда можно брать.
Лично я для езды по России рассматриваю новый Тигр Спорт или КТМ 1190 Adv, но это уже совершенно другие деньги.
ЗЫ Если вопрос финансов стоит остро, а новый быйк не приоритет, то советовал бы глянуть на Вёрсис 1000 (б\у)
0
triton9
А почему нет в списке гуся БМВ?
0
slimshedykof
Если это сарказм, то не понимаю с чего вдруг.
А если нет, то — я БМВ уже наелся, с пасибо не надо =)
0
triton9
Нет никакого сарказма, просто я как раз таки на гуся целюсь, правда 800.
вот и интересуюсь у опытных людей.

Если не затруднит, поясни почему БМВ «спасибо не надо», можно сюда, можно в личку.
Буду очень благодарен.
+1
slimshedykof
«Спасибо, не надо» исходя исключительно из личного опыта.
Скажу только про R1150 R1200 в целом аппарат не плохой, но я уже его перерос.
Динамики на нем нет, по прямой с комфортом да, но вот почудить уже нет.
Все эти электронные приблуды добра никакого не несут, только нервы портят. Для туриста электронная подвеска, например, больше зло чем панацея, ремонтировать ее негде. Конечно, некоторые скажут что сервисов БМВ по все России понатыкано. Сервисы, то есть, а рук прямых тама нету, не раз наблюдал картину в Панавто и Авилоне, когда мастера обращались с техникой как будто это Жигули какие-нибудь, где надо ударить посильнее чтобы что-то закрылось или заработало. Одним словом жуть. Надежность аппарата, как следствие подобного ТО, естественно падает.
В остальном он не плох, но и не так великолепен, как нарекают его СМИ.
На 800 ездил только 1 раз не больше часа, поэтому сказать особо нечего. На трассу я бы на нем не полез, слишком он плюшевый, ощутимые вибрации. Для города 21" спереди вообще не упал. Остается только задаться вопросом: «как часто я буду ездить по пересеченке?»
Тигр 800 (не ХС) для меня представляет гораздо больший интерес в этом сегменте. Нет вибраций, ветровик побольше, подвеска пожестче.
0
triton9
Вот спасибо за развернутый ответ.

НО ведь качество сервиса у Тигра и КТМ тоже под вопросом, ибо сервис этот только в Москве да в Питере.
0
djromanpolak
Для России и ближ зарубежья у меня пока был и остается 700й трансальп. Посматриваю на ктм 990, но что то слухи о ломкости и хрупкости рамы смущают…
0
madvlad
Экип?
0
madvlad
Перчатки шлем, куртка, наколенники а боты? У дамы на заднем седле, вообще ничего не одето походу
0
djromanpolak
Думал что не заметите… но блин не хотел рассказывать историю про то как мы покупали этот экип ))) Кароче, мы поехали в мультибрендовый большой магазин про который Радо все узнал и он нам подходил. Мы оооочень долго до него ехали, но когда подошли к двери, там было написано, что он закрыт по СРЕДАМ… б>>ть И почему то именно в этот день была СРЕДА!!! Мы были очень разочарованы! Радо больше не выдавал никаких вариантов и пришлось гуглить прямо на улице о ближайшем мото салоне. В итоге нам попался дилерский центр Kawasaki, где кроме на девушек вообще ничего не было. На меня нашлась только куртка и перчи. Черепеха? Женский размер? Не, не слышал… Купили еще по шлему. Главный критерий: чтоб сидел хотя б нормально. Вообще, сложилось впечатление, что тайцы не особо парятся о защите, стоит хотя бы посмотреть на подавляющее большинство, на которых только шлем. В следующий раз буду брать весь экип с собой!
0
Rudesigner
Paddoc.com наверное?
0
Rudesigner
точнее paddock.co/th
0
ipLenin
Суперский у тебя шлемак.
Вечером видно в нем было?
0
djromanpolak
В Тае трассы освещены в основном и можно было ехать в закрытом до самого конца заката + высокое ветровое и вся мошка на стекле.
0
Quaz
  • Quaz
  • 18 февраля 2013 в 19:34
Сложно в БКК экип найти?
Дорого стоят колени, куртка, боты?
+1
Rudesigner
в таиланде комплект локти+колени Scoyco обойдутся в 1000 рублей, куртка в 2000-2500, столько же примерно черепаха, боты все (если это не кросовки) от 4000р. тут сложнее, ботинки все говно кроме брендовых Sidi,Astars, Goerne и тд… и стоят они соотвественно, как везде — дорого
+1
djromanpolak


Были у меня шузы от alpinestars… пока ездил на скутере бед не знал, но после 2500 км на мотоцикле, их «специальная» накладка для переключения передач сдулась и полезла набивка… Горький опыт. Так к чему это я?
0
Rudesigner
не знаю к чему, выпендриться может решил )) у меня на это один ответ — наличие хреновых старсов у тебя не делает все старзы хреновыми и уж тем более не делает лучше продукты китайских недобрендов, течи например зарекомендовали себя кучей профессионалов, из за вечных метаний от одного байка к другим я так и не выбрал себе одни старзы но если бы не продал мотард, то точно купил бы либо теч 8 либо сиди кроссфайр, так к чему это я?
0
djromanpolak
конечно, это не говорит о том что старзы плохи, но после этого случая лично у меня рука не поднялась купить еще хоть что то у них
0
djromanpolak
может к тому, что вы товарищ rudesigner, что касается тая слова никому не даете вставить? я говорю о своем личном опыте и никому своего мнения не навязываю, но складывается впечатление, что в тае живете только вы…
0
Rudesigner
Так и я о своем личном опыте, как бе былое первое впечатление «ух ах нифига» у меня давно прошло и все что я пишу это более чем объективно, о плюсах пишут достаточно, а я знаю кучу минусов, о них и пишу ;)
0
Rudesigner
кстати у тебя и не мотоботы вовсе, то что ты купил это красовки с нашивкой и жесткой подошвой, не многим лучше обычных найков, такие полуботинки были и у меня Укажите название ссылки..., при падении я сломал плюсневую кость на стопе. Так вот это я уже к тому что ботинки самая серьезная и важная часть экипировки после шлема, они должны серьезно защищать ногу или толку от них не будет
здесь был ататат

0
Rudesigner
и я охотно верю, эти модели не для защиты а скорее так чтобы нишу занять, конечно от скользячки скорее всего они лучше тапок, все таки кожа и жесткие вставки бывают, но как в моем случае, когда байк приложится на ногу, ощущения очень неприятные и болезненные
+1
djromanpolak
Куртку, 2 шлема и перчи взяли примерно за 8000 бат.
-1
Rudesigner
Кататься по острову на малокубатурном байке типа Kawasaki D'tracker 250 для меня особое удовольствие: тяги вполне хватает для бодренькой езды даже вдвоем, лежачие полицейские проскакиваются незаметно
— вообще трекер не приспособлен для езды вдвоем, мот исключительно для одного человека, и кстати, на фотке шлема то где?
0
Dagen
  • Dagen
  • 18 февраля 2013 в 20:53
Шлем прикольный, что за модель? Местного пошива?
0
Rudesigner
это обычный таиский риал примерно за 1500-3000 бат (везде цены разные)
0
djromanpolak
Шлем хоть и стоил 2000 бат, но он совершенно нигде меня не напряг. Своих денег он стоил! Цветной визор шел как бонус и я сразу снял прозрачный штатный. Дома езжу в шой хорнет.
0
Rudesigner
у меня такой же дуал спорт Риал, я его не покупал а взял вместе с мотардом у друга, сменил внутрянку, хватило на два месяца езды каждый день, затем она разносилась и протерлась на щечках, визор такой же цветной, выглядит шикарно, но в сумерках уже плохо работает, не знаю почему, катаюсь в двух других шлемах тонированных полностью, у них видимость лучше
0
max-slide
Судя по комментам такая расстановка все же идеальный вариант: если залип на острове, то мотард/кросс; если подальше прокатиться, то оптимальнее взять версус.

кстати, как далеко можно уехать на арендованном в тае байке? ну, кроме вышеозвученной малазии…
0
slimshedykof
При наличии визы можно в Сингапур. А так особо ехать там больше некуда.
0
djromanpolak
Камбоджа? Лаос? Как там, тоже с визами?
0
slimshedykof
Предлагаю проверить =)
0
Ramzs
Я хотел попробовать спорт, сам езжу на Хонда Шэдоу. Но когда я увидел их движение (Паттайя) и мне сказали что нет страховки… в общем, взял Хонда СБР 250 и катался в переулке. Чтобы попробовать — хватило. Не моё. понимаю, что его стихия — скорость, но уже сама посадка — не моё.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. djromanpolak, Мото-январь в Тае или месяц на "кавах"...Часть 2