Блог им. Tig72 → Ну вот и я дождался байк
Наконец-то! После заказа и выкупа мотоцикла у американского продавца, а произошло это еще в конце октября прошлого года, Хонда (VT 1100 C2 Shadow Sabre) добралась до моего гаража. В который и была торжественно перемещена вечером 14 февраля.
Долгий путь через океан на пароме, а с января — по железной дороге с Дальнего Востока, наконец, завершен. Пробный запуск, конечно же, состоялся на следующий день и прошел (после зарядки аккумулятора и заливки бензина) на ура.
Добряков для меня достаточно — мустанговское седло, рамки и кофры, спинка пассажира, небольшое быстросъемное стекло, кое-какой хром и адские китайские часы на тормозной машинке.
Далее будем готовиться к сезону, поменяем расходники и т. д. Надеюсь, кататься будем с Шадиком далеко и красиво. Под катом — несколько фото.
P.S. Осталось мне самому вылечиться, иначе про покатушки придется забыть… ГРИПП-КАЗЁЛ
Фото из американского объявления о продаже
На базе компании в штатах
Суровая приморская зима
Пробный запуск в гараже (простите за качество фото)
Сувенир на память о родине
Долгий путь через океан на пароме, а с января — по железной дороге с Дальнего Востока, наконец, завершен. Пробный запуск, конечно же, состоялся на следующий день и прошел (после зарядки аккумулятора и заливки бензина) на ура.
Добряков для меня достаточно — мустанговское седло, рамки и кофры, спинка пассажира, небольшое быстросъемное стекло, кое-какой хром и адские китайские часы на тормозной машинке.
Далее будем готовиться к сезону, поменяем расходники и т. д. Надеюсь, кататься будем с Шадиком далеко и красиво. Под катом — несколько фото.
P.S. Осталось мне самому вылечиться, иначе про покатушки придется забыть… ГРИПП-КАЗЁЛ
Фото из американского объявления о продаже
На базе компании в штатах
Суровая приморская зима
Пробный запуск в гараже (простите за качество фото)
Сувенир на память о родине
- Tig72
- Андрей
- 18 февраля 2013 в 10:36
- 1
- +31
- VogueRider
- 18 февраля 2013 в 10:53
- ↓
По мне как-то странно заказывать Хонду из штатов))-обычно это HD… Но мотик красивый… поздравляю и гораздо надежней Харлея!
Во первых в Германии очень строгий техосмотр, тебе не дадут плакету изза всякой мелочи, это уже держит байки в хорошем тех. состоянии.
Во вторых я уже сказал, немцы очень хорошо ухаживают за своей техникой в плане чистоты, тех. обслижувания, ночующие или зимующие байки на улице ты практически никогда не увидишь
Во вторых я уже сказал, немцы очень хорошо ухаживают за своей техникой в плане чистоты, тех. обслижувания, ночующие или зимующие байки на улице ты практически никогда не увидишь
Глянул для интереса mobile точка de. Во-первых, выбор весьма скромен. Видимо, немцы предпочитают малокубатурники. Во-вторых, продажная цена ближайшего аналога (Shadow aero 1100, но тюнинга на нём поболее) в Германии выходит такая же, во сколько мне обошелся Шадик без учета стоимости доставки паровозом по РФ.
Переключаю рабочий стол, а тут БАЦ! И моя шадова! Присмотрелся — не моя. Да и свою я позавчера видел, когда бак с неё на разваривание и допилку отвозил…
Поздравляю! Это шикарный аппарат! По сравнению с ним даже голда кажется велосипедом. И я не шучу.
Совет: ставь кобровские дуги. Именно кобровские — скорее раму порвёшь, чем согнёшь дугу. Но не ошибись с годом мота, иначе левая дуга не встаёт без извращений.
И ещё один совет… www.progressivesuspension.com/productlinemetric.html (http://goo.gl/sBprv). Я прямо яростно рекомендую и в вилку, и назад. У меня 2000 года и пружины были уже порядком потрёпанные. После замены я прямо охренел от того, как изменилось управление!
Поздравляю! Это шикарный аппарат! По сравнению с ним даже голда кажется велосипедом. И я не шучу.
Совет: ставь кобровские дуги. Именно кобровские — скорее раму порвёшь, чем согнёшь дугу. Но не ошибись с годом мота, иначе левая дуга не встаёт без извращений.
И ещё один совет… www.progressivesuspension.com/productlinemetric.html (http://goo.gl/sBprv). Я прямо яростно рекомендую и в вилку, и назад. У меня 2000 года и пружины были уже порядком потрёпанные. После замены я прямо охренел от того, как изменилось управление!
Хонда — отличный выбор, но японская хонда, есть японская… В штатах их собирают филиппинцы и мексиканцы за полтора доллара в час, соответственно, качество сборки не сравнится с тем, как делают японцы, если буду покупать мот, то обязательно тащить с Японии. Мотоцикл отличный, будем надеяться, что Вам повезло, удачи на дорогах и берегите себя.
З.ы. штатовские мотаки подкупают, неплохим тюнингом, красивыми трубами и рулями, ну как правило, американский номер в подарок )).
З.ы. штатовские мотаки подкупают, неплохим тюнингом, красивыми трубами и рулями, ну как правило, американский номер в подарок )).
Не понаслышке знаком с японским качеством, Деспер был из Японии, ну и несколько праворульных машин (сейчас — Хонда). Так вот, в начале 21 века император Японии перестал лично контролировать сборку и качество стало уже не то :)))))) На крайней машине стояли фонари «made in China» и венгерские лампочки (вроде). Так что можно забыть о качестве, которое было в 80-х и 90-х гг, тотальное снижение затрат при производстве и интеграция всех со всеми сводит его на нет. Так что и правда, в будущем можно задуматься о покупке ХД
- Chernovran
- 19 февраля 2013 в 11:12
- ↑
- ↓
Можно попросить привести более веские доказательства, чем национальная принадлежность сборщиков и стоимостная оценка их работы?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть