Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Tig72 → Ну вот и я дождался байк

Наконец-то! После заказа и выкупа мотоцикла у американского продавца, а произошло это еще в конце октября прошлого года, Хонда (VT 1100 C2 Shadow Sabre) добралась до моего гаража. В который и была торжественно перемещена вечером 14 февраля.

Долгий путь через океан на пароме, а с января — по железной дороге с Дальнего Востока, наконец, завершен. Пробный запуск, конечно же, состоялся на следующий день и прошел (после зарядки аккумулятора и заливки бензина) на ура.
Добряков для меня достаточно — мустанговское седло, рамки и кофры, спинка пассажира, небольшое быстросъемное стекло, кое-какой хром и адские китайские часы на тормозной машинке.
Далее будем готовиться к сезону, поменяем расходники и т. д. Надеюсь, кататься будем с Шадиком далеко и красиво. Под катом — несколько фото.
P.S. Осталось мне самому вылечиться, иначе про покатушки придется забыть… ГРИПП-КАЗЁЛ


Фото из американского объявления о продаже


На базе компании в штатах


Суровая приморская зима


Пробный запуск в гараже (простите за качество фото)


Сувенир на память о родине
  • Tig72Tig72
  • Андрей
  • 18 февраля 2013 в 10:36
  • 1
  • оценка: +31

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+4
Yeti
  • Yeti
  • 18 февраля 2013 в 10:38
Красавец!
+1
VogueRider
По мне как-то странно заказывать Хонду из штатов))-обычно это HD… Но мотик красивый… поздравляю и гораздо надежней Харлея!
+5
Tig72
Эти хонды там собирались, в штатах :))) На японских аукционах практически не встречаются. А HD за эти деньги будет шпротом.
-1
maxch
а шпрот не хд? ;)
+2
Tig72
конечно, шпрот — очень правильный ХД :))) просто не подходит по объективным причинам
здесь был ататат

+1
maxch
но аппарат здоровский.
с обновкой
+1
DENSTUP
У меня знакомый в штатах. Там большинство на хондах.
+1
de_laerra
Поздравляю с покупкой, классная Шадовка!=))

ГРИПП-КАЗЁЛ
+100500, товарищ по несчастью!)
0
magyar
А как он с USA попал на дальний восток? Какой маршрут движения парома был?
+1
Tig72
Примерно такой: штат Вашингтон (западное побережье США) — Находка. Судя по длительности похода, еще куда-то налево сворачивал :)))
+1
Tar1k
  • Tar1k
  • 18 февраля 2013 в 11:38
Поздравляю! Хороший, красивый байк. Больше и нечего добавить =)
+1
madvlad
Че с Америки выгодней брать чем с Германии?
Поздрав. с крузером.
0
madvlad
Сколько один транспорт только стоит.
0
Tig72
Про Европу и Германию как-то не думал, в наших краях техника, в основном, из Японии или Штатов. Может и есть резон :)
0
madvlad
Я думаю, что с Германии например байки будут в большинстве даже в лучшем состоянии чем с Америки.
Амеры они народ специфический, в форумах у них бывает диву даешся, как они без экипа ездят или экономят на обслуживании байков.
Немцы каждую пылинку сдувают со своих байков и паркуют их в гараже.
0
Fahrenheit
А англичане как относяться?
0
madvlad
Англичане получше будут чем амеры, но в целом немцы будут впереди. Никто так за своей техникой не ухаживает как они. Есть конечно редкие исключения, очень редкие.
0
Danila
что, прям все?
0
madvlad
Во первых в Германии очень строгий техосмотр, тебе не дадут плакету изза всякой мелочи, это уже держит байки в хорошем тех. состоянии.
Во вторых я уже сказал, немцы очень хорошо ухаживают за своей техникой в плане чистоты, тех. обслижувания, ночующие или зимующие байки на улице ты практически никогда не увидишь
0
madvlad
У немцев «любимый ребенок» либо машина, либо мот :))
0
Tig72
Глянул для интереса mobile точка de. Во-первых, выбор весьма скромен. Видимо, немцы предпочитают малокубатурники. Во-вторых, продажная цена ближайшего аналога (Shadow aero 1100, но тюнинга на нём поболее) в Германии выходит такая же, во сколько мне обошелся Шадик без учета стоимости доставки паровозом по РФ.
0
madvlad
Ты бы мог его сам забрать и ломануть в РФ :) Либо договорился бы о доставки в фуре :)
0
Tig72
+ растаможка, + мой променад до Германии, + непредвиденные расходы :)))) золотой мотоцикл бы получился. Как раз цена вулкана 900 ИЗ САЛОНА
0
madvlad
А че растаможку ты не платил при ввозе из штатов? За контейнер на корабле, транспорт?
+1
Tig72
Еще раз поясню: цена в Германии = цена в Штатах+растаможка+доставка на корабле+услуги посредников и таможенного брокера. Т.е. всё, кроме доставки паровозом с Дальнего Востока.
0
madvlad
Хмм, я думаю всетаки можно было выиграть если пригнать мот самому.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 февраля 2013 в 15:15
Чувак живёт в Тюмене… Посмотри карту, если забыл, где это находится.
Выиграть может и можно, но на не проверенном моте в такое путешествие даже я бы не сунулся…
0
Tig72
Ну у нас прямой рейс есть до Мюнхена (это туда). А обратно — мот же у немца купленный, а они только и делают, что следят за ними :))) даже проверять не стОит
0
Ephraim
да ну)
шанс купить там мот у немца — очень низок)
а вот нарватся на всяких недобросовестных местных азиатских(и не только) перекупов, — очень велик, хоть они буду трижды Клаусами.
0
Ephraim
Доверять им в этом плане не стоит.
Сами немцы то, в вопросах с техникой очень бережны. Но наварится на перепродаже и у них людей хватает
0
Tig72
Я же ставил смайлик :)) думаю, немало турок или наших бывших соотечественников там барыжат
0
madvlad
Я не смотрел где чувак живет :) Он мог бы жить и в Москве или в Питере :)
+2
Stiffi
14 февраля))) Это точно любовь!
0
Tig72
Если бы одновременно пришел еще и белый V-Star, тогда точно любовь :)))) А так — чистый расчет, получается :)))
+1
Yaroslav2007
поздравляю с приобретением!:) отличных дорог :)
+1
143145
Отличный мотоцикл! Поздравляю!
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 февраля 2013 в 13:33
Переключаю рабочий стол, а тут БАЦ! И моя шадова! Присмотрелся — не моя. Да и свою я позавчера видел, когда бак с неё на разваривание и допилку отвозил…
Поздравляю! Это шикарный аппарат! По сравнению с ним даже голда кажется велосипедом. И я не шучу.

Совет: ставь кобровские дуги. Именно кобровские — скорее раму порвёшь, чем согнёшь дугу. Но не ошибись с годом мота, иначе левая дуга не встаёт без извращений.

И ещё один совет… www.progressivesuspension.com/productlinemetric.html (http://goo.gl/sBprv). Я прямо яростно рекомендую и в вилку, и назад. У меня 2000 года и пружины были уже порядком потрёпанные. После замены я прямо охренел от того, как изменилось управление!
+1
Ephraim
Солидарен c ZZZ) Сам обладатель такого-же, только калифорнийца.
и да — дуги — может кобровские или нет, но никаких линбаров)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 февраля 2013 в 13:42
Ощутил, как они гнуться взглядом? :-)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 февраля 2013 в 13:42
*гнутся
0
Ephraim
ну взглядом не очень, а руками после бордюра загибаются обратно норм
они так мягко тебя от препятствия отражают, даже не трясет)
0
unicorn
когда бак с неё на разваривание и допилку отвозил
Поделись опытом плз насчет бака (можно в личку). Интересует объем работ, стоимость и координаты мастера.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 февраля 2013 в 13:55
Напомни мне, пожалуйста, ближе к вечеру. Можешь даже позвонить. Я тебе всё распишу.
Вот только зачем тебе?
0
unicorn
Ок, напомню.
Вот только зачем тебе?
Как это зачем. 15л (и то 15 никогда не влезало, даже после обсыхания) при расходе на трассе 6-6.5л/100км как-то напрягают. Особенно если попадаются участки, где на 50км заправок нет. Канистру возить неохота.
0
Vaakom
Эммм. А точно 6-6,5? У меня конечно 1100 ACE а не 1100 Sabre но мне всё равно странно видеть 6,5 после моих 4,5. Сабля конечно резче, но вроде не особо тяжелее.
0
Ephraim
у моей сабли 5-6 литров по трассе, и это норм расход, правда нулевик, тюненый карб и прямоток. При скорости 120-130.
если крутить — то можно и 20 литров сделать)
а у челоека вроде не сабля)
0
Chernovran
Фёдор ездит на Варриоре 1.7. :)
0
Vaakom
Да я уже понял, что не о мотоцикле топикстартера речь )
0
zaki
  • zaki
  • 18 февраля 2013 в 19:13
Хонда — отличный выбор, но японская хонда, есть японская… В штатах их собирают филиппинцы и мексиканцы за полтора доллара в час, соответственно, качество сборки не сравнится с тем, как делают японцы, если буду покупать мот, то обязательно тащить с Японии. Мотоцикл отличный, будем надеяться, что Вам повезло, удачи на дорогах и берегите себя.
З.ы. штатовские мотаки подкупают, неплохим тюнингом, красивыми трубами и рулями, ну как правило, американский номер в подарок )).
+1
Tig72
Не понаслышке знаком с японским качеством, Деспер был из Японии, ну и несколько праворульных машин (сейчас — Хонда). Так вот, в начале 21 века император Японии перестал лично контролировать сборку и качество стало уже не то :)))))) На крайней машине стояли фонари «made in China» и венгерские лампочки (вроде). Так что можно забыть о качестве, которое было в 80-х и 90-х гг, тотальное снижение затрат при производстве и интеграция всех со всеми сводит его на нет. Так что и правда, в будущем можно задуматься о покупке ХД
0
Chernovran
Можно попросить привести более веские доказательства, чем национальная принадлежность сборщиков и стоимостная оценка их работы?
+1
koleso
Хонды эти в штатах собирают, как у нас БМВ в Калининграде. Это «отвёрточная» сборка. И литровую Шадов (1.1) Хонду такую, и VТX-ы в Японии ещё поискать придётся, и будет она производства США! Но на каждой пластмасске и железке, где есть место, будет клеймо — Сделано в Японии.
+2
reset_box
Самец — однозначно… поздравляю!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Tig72, Ну вот и я дождался байк