Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Undisputed → Выбор мотоцикла класса супер-спорт

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 178 человек. Воздержалось 37 человек.

Добрый день, друзья. Помогите мне пожалуйста с выбором. В конце будущего сезона хочу поменять свою Yamaha XJ6 Diversion F на что-нибудь посерьезнее, а точнее на супер-спорт. Рассматриваю 600ку, максимум 750 т.к к литру я еще морально не готов) Выбор между Suzuki Gsx-r 600/750 и Honda CBR600RR не старше 2010-2011г. Расскажите пожалуйста о плюсах и минусах данных моделей, дабы помочь мне с выбором и какой из этих спортов больше приспособлен к городу?
P.S В комментариях обосновать своё мнение
  • UndisputedUndisputed
  • 18 февраля 2013 в 10:05
  • оценка: +3

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+1
kalitvyan
Triumph Daytona 675
0
trip
Почему после диверсии ямахи не рассматриваешь? Посерьезнее после XJ6F будет взять джику 750
0
Undisputed
У меня на диверсии abs есть, следующий мот хочу тоже с abs, т.к для города очень удобная система а на трек я не собираюсь. Только вот я не знаю на джике есть abs или нет.
0
trip
Насколько я знаю — нет, тогда есть смысл взглянуть на Хонду, у фазеров есть АБС вроде
0
Undisputed
Фазер не то, хочу именно супер-спорт попробовать.
+1
trip
Тогда cbr600rr, zx6r, daytona 675, может чего и упустил, но в них абс бывает
+1
spride
а каков бюджет ?? я бы лично посмотрел на кавасаки зетикс6эр!!! победитель многих тестов 600ок 09 года.
0
Undisputed
Да, тоже интересный вариант, надо тесты-обзоры почитать. Но с з/ч на хонду и сузуки я думаю попроще будет.
0
Zeeck
  • Zeeck
  • 18 февраля 2013 в 11:28
R6
0
Undisputed
R6 внешне очень нравится, но не хочу снова ямаху
0
delssd2
Джиксер нервный, сибер спокойнее. Золотая середина джиксера ваще самая лучшая, всех в городе разорвет, даже литр.
0
EugeneFox
я за GSX-R 750 2011, судя по тестам потрясный байк, и тормоза в порядке в отличии от 2010)))
0
unicorn
Зачем суперспорт — в округе настолько хорошие дороги, или рядом есть шоссе с качественным асфальтом?
0
Undisputed
Просто хочется попробовать суперспорт, не понравится-продам и возьму классик помощнее, а дороги я бы не сказал что совсем убитые, ездить можно.
0
firestorm
Хонда вроде тянет ровно на любых оборотах, без неожиданных подхватов… для города так спокойнее.
0
Undisputed
Согласен, тоже больше к нему склоняюсь. Думаю может лучше подкопить деньжат и взять новый cbr600rr 13 модельного года, чем-то он меня зацепил, наверно своей old-school`ной внешностью)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 февраля 2013 в 13:00
VTX1800.
0
Undisputed
Не вариант)
+1
Paranoik69
Я за хонду...) Хотя не чем аргументировать. Просто любовь к фирме хонда. А какая разница между спортом и супер спорт? Я когда то краем уха слышал что супер спорт больше литра.
+2
unicorn
А какая разница между спортом и супер спорт? Я когда то краем уха слышал что супер спорт больше литра.
Терминология из шоссейно-кольцевых гонок.
600кубов — суперспорт.
литр — супербайк.
0
Undisputed
А по-моему в класс суперспорт входят и 600ки и литры, двигатель тут не при чем.
0
AcidBurn
Как по мне, так у джиксера самая дружелюбная посадка, у кавы мне показалась самая креветочная посадка, хонда для мелкого райдера.
У Сузуки из спортов только буса с абс, с этого года.
0
firestorm
что хонда для мелких райдеров, имхо — бред.
0
AcidBurn
Бред или не бред, но она самая мелкая по посадке. После кавы и хонды, садишься в седло джиксера и вот тогда понимаешь где свобода :)
0
firestorm
у меня где-то 180см роста, сидя на хонде, мне кажется, что выше некуда…
конечно, если сесть на 400-ку старенькую, то можно утверждать про низкие мотоциклы,
но здесь речь о моте другого класса.
+4
FastRider
Бери 600сс Хонду. Отличный агрегат. по управляемости, стабильности, предсказуемости из 600кубовых ей нет равных! говорю из собственного опыта езды на всех! моделях 600кубовых мотоциклов других производителей.
0
Undisputed
Спасибо за комментарий. В предыдущем комменте человек пишет что хонда для мелкого райдера, у меня рост 182см, мне комфортно будет на нем?
0
trip
Насчет роста — скорее индивидуально, надо посидеть чтобы понять
0
Undisputed
У нас в Пермском крае нет салона Хонда где торгуют мототехникой, у нас только ямахи и кавы) Сидел на Р6, мне вроде удобно, только при длительной поездке ноги наверно затекут)
0
trip
Ну спорты не самый комфортный вид мото, это как грится by default
+1
FastRider
у меня 176 примерно. мне удобно, сидишь как влитой. я думаю в любом случае привыкнешь. и в конце концов это спорт, хочешь комфорт бери туриста
+1
Sergun
Из списка больше всего подходит Хонда, ровная харектеристика двигателя без подхватов делают его идеальным спортом для города, не из списка лучше 675 дайтонаю, хотя гонять на спорте по городу это моветом, ИМХО, его место на треке. тк газ на прямой открывать все умеют, а упрпалять мотоциклом не все)
+2
Allergen
треки не везде есть, и дороги не очень, а жизнь то одна, не до жиру, приходится мовитонить)
0
Undisputed
Полностью согласен)
0
SfNeo
Поддержу, я бы наверно лучше бы взял спорт-турист для города: и динамика хорошая и посадка не креветочная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Undisputed, Выбор мотоцикла класса супер-спорт