Блог им. mitri4 → Старые песни о главном. Навеяно сегодняшними постами.
Я искренне верю, что мотоцикл, какой бы кубатуры он ни был, никого не убивает и не калечит. Первый не первый – неважно. Все. Мысль проста. Кто? Да сами. Сами себя и калечим. Многие говорят дело в голове. Но в чем именно? У всех голова круглая, 1 кг мозгов, или чуть больше, биологи поправят. И, наверное, дело даже не в отсутствии навыков управления или временной дурости — это все последствия. Причина в нашем с вами скудном личностном воспитании, самовоспитании в первую очередь. Отсутствие самодисциплины и чувства ответственности за происходящее вокруг. Непонимание и не принятие рисков ПО-НАСТОЯЩЕМУ, даже если мы информированы. Если кому-то все равно получает он травмы или нет — он потерявшийся человек, он не знает как себя применить и что делать. И ему стоит принять это как проблему, именно проблему, и крепко задуматься! По-другому я этого не вижу. В конце концов, у каждого из нас есть родные, друзья, да даже чужие люди, дети, которые не страдают такой херней!!! и для которых наше участие будет не лишним, а то и решающим в их судьбе.
Вот, пишем тут посты о собственных травмах, в надежде что поделимся мудростью: «Вот я не делал, и поэтому я в гипсе, не делайте так» — и это притом, что знал! Знал, что так делать не надо, но сделал. А сделал, потому что не верил, сглупил. Нам вообще свойственно недооценивать реальность. Простую и объективную, как грабли, чьи законы не меняются от состояния наших мозгов в конкретный момент. Наступил – получи в лоб! Бывает, забываешься в заботах и хлопотах, радость или горе и т.д., но действительность то не меняется! Она — все те же грабли.
Мне хочется верить, сейчас я ко ВСЕМ вам братья, МУЖИКИ! Мне хочется верить, что Господь, или кто бы там ни был, сделал нас оными, и дал нам сознание, не только чтобы… как бы по деликатнее при дамах… чтобы любить женщину и мотоцикл. Но, чтобы у нас еще были принципы, которыми нельзя поступаться! НИКОГДА! Слышите, НИКОГДА! В каком бы состоянии мы ни были. И за отступление от которых, тебе будет стыдно перед своим братом. Настолько стыдно, что ты в глаза ему смотреть не сможешь!
Так вот, хочу чтобы каждый из нас записал, зарубил в свою голову, простой принцип — НАДЕНЬ ЭКИПИРОВКУ!
Ровных дорог всем, ждем открытия сезона.
Вот, пишем тут посты о собственных травмах, в надежде что поделимся мудростью: «Вот я не делал, и поэтому я в гипсе, не делайте так» — и это притом, что знал! Знал, что так делать не надо, но сделал. А сделал, потому что не верил, сглупил. Нам вообще свойственно недооценивать реальность. Простую и объективную, как грабли, чьи законы не меняются от состояния наших мозгов в конкретный момент. Наступил – получи в лоб! Бывает, забываешься в заботах и хлопотах, радость или горе и т.д., но действительность то не меняется! Она — все те же грабли.
Мне хочется верить, сейчас я ко ВСЕМ вам братья, МУЖИКИ! Мне хочется верить, что Господь, или кто бы там ни был, сделал нас оными, и дал нам сознание, не только чтобы… как бы по деликатнее при дамах… чтобы любить женщину и мотоцикл. Но, чтобы у нас еще были принципы, которыми нельзя поступаться! НИКОГДА! Слышите, НИКОГДА! В каком бы состоянии мы ни были. И за отступление от которых, тебе будет стыдно перед своим братом. Настолько стыдно, что ты в глаза ему смотреть не сможешь!
Так вот, хочу чтобы каждый из нас записал, зарубил в свою голову, простой принцип — НАДЕНЬ ЭКИПИРОВКУ!
Ровных дорог всем, ждем открытия сезона.
- mitri4
- Дмитрий
- 18 февраля 2013 в 12:38
- 1
- +45
Сколько себя помню, всегда перехожу дорогу крутя головой на 360, даже когда иду на зеленый и все стоят. В машине всегда пристегиваюсь, даже в автобусе тоже. Не считаю себя мегаправильным, просто хочу жить)
На первый сезон закупил кожкомбез, далее высокие боты, длинные перчи и шлём xr-1100. Это не понт, это необходимость, хотя много слышал «советов» что лучше текстиль или просто черепаху… Знаю что «падают все» и не верю что я ни разу не упаду и лучше я упаду в коже и не сотру все филейные места об асфальт.
По поводу кубатуры. Садиться на литр в первый сезон это надо быть или идиотом или оооочень уверенным в себе человеком(что в принципе одно и то-же), хотя и тут бывают исключения, так что не надо кидаться какашками)) Для большой кубатуры нужен ОПЫТ и только опыт, без опыта 400cc тебе простит оооочень многие ошибки, которые не простит литр.
Это все лично мое мнение, человека у которого первый сезон еще только будет в этом году. Опыта на моте ноль)
На первый сезон закупил кожкомбез, далее высокие боты, длинные перчи и шлём xr-1100. Это не понт, это необходимость, хотя много слышал «советов» что лучше текстиль или просто черепаху… Знаю что «падают все» и не верю что я ни разу не упаду и лучше я упаду в коже и не сотру все филейные места об асфальт.
По поводу кубатуры. Садиться на литр в первый сезон это надо быть или идиотом или оооочень уверенным в себе человеком(что в принципе одно и то-же), хотя и тут бывают исключения, так что не надо кидаться какашками)) Для большой кубатуры нужен ОПЫТ и только опыт, без опыта 400cc тебе простит оооочень многие ошибки, которые не простит литр.
Это все лично мое мнение, человека у которого первый сезон еще только будет в этом году. Опыта на моте ноль)
Под словом литр я имел в виду литр+ )))
Да и для разных классов кубатура воспринимается по разному, литроспорт и литрочоп не одно и то-же)))
Мозги да, безусловно, только опыт и рефлексы зачастую важнее мозгов в критической ситуации. Без опыта больше шансов тормоз пережать и заблокировать колесо, будь ты хоть трижды умный)
Это образно, ни в коем случае не хочу никого обидеть)
Да и для разных классов кубатура воспринимается по разному, литроспорт и литрочоп не одно и то-же)))
Мозги да, безусловно, только опыт и рефлексы зачастую важнее мозгов в критической ситуации. Без опыта больше шансов тормоз пережать и заблокировать колесо, будь ты хоть трижды умный)
Это образно, ни в коем случае не хочу никого обидеть)
Не дай бог прочувствовать, нужно уметь пресекать эти рефлексы. Тормоз передний рефлекторно нажимается в экстренной ситуации, поворот пройти не можешь по запланированной траектории тоже рефлекторно-да много таких ситуаций. Литр не литр… На литре можно быстрее ускориться из неприятной ситуации (я пару раз уходил от столкновения когда в «зеркалах» машина догоняла, на перекрестках тоже пару моментов было когда вваливал на все деньги)
Я примерно это и имел в виду говоря об опыте, наверное мы просто не поняли друг друга))
Под «рефлексами» я подразумевал тренированные рефлексы, когда тормоз не жамкаешь сдури до блока или в повороте, ведь к этому приходишь только с опытом, разве нет?;)
А с ускорением согласен, у литра хороший запас мощности если «припрет», вот только если опыта мало то можно открутить газ настолько что колесо просто в срыв пойдет и последствия будут еще печальнее чем оказаться на капоте догнавшей тебя сзади легковушки.
Опять-же повторяюсь, это все мое личное мнение, если я не прав то не буду упорствовать в нем если ваши аргументы покажутся мне убедительными))
Под «рефлексами» я подразумевал тренированные рефлексы, когда тормоз не жамкаешь сдури до блока или в повороте, ведь к этому приходишь только с опытом, разве нет?;)
А с ускорением согласен, у литра хороший запас мощности если «припрет», вот только если опыта мало то можно открутить газ настолько что колесо просто в срыв пойдет и последствия будут еще печальнее чем оказаться на капоте догнавшей тебя сзади легковушки.
Опять-же повторяюсь, это все мое личное мнение, если я не прав то не буду упорствовать в нем если ваши аргументы покажутся мне убедительными))
- BruiserOne
- 18 февраля 2013 в 15:24
- ↑
- ↓
+1, тем паче, без ремня чувствую себя в машине не комфортно, чего-то не хватает словно
его перерубило именно ремнемНу, не настолько всё категорично. Так, цитата одна:
«Ремень безопасности передал динамическое усилие на туловище и фактически не оставил целым ни одного внутреннего органа (однако, если бы Быков не был пристёгнут, то, как показала экспертиза, разбился бы о руль и торпедо)».
И полученные повреждения:
«многооскольчатый перелом костей черепа с повреждением ткани головного мозга, переломы ребер справа и слева с повреждением легких, печени и селезенки, многооскольчатый перелом костей таза, переломы правой плечевой кости, обеих бедренных костей. В грудной и брюшной областях было обнаружено значительное количество крови. Причина смерти: множественные повреждения жизненно важных органов и костного скелета, ведущим среди которых являлась открытая черепно-мозговая травма».
Как видите, ремень не нанёс травмы, которая привела к смерти.
«многооскольчатый перелом костей черепа с повреждением ткани головного мозга, переломы ребер справа и слева с повреждением легких, печени и селезенки, многооскольчатый перелом костей таза, переломы правой плечевой кости, обеих бедренных костей. В грудной и брюшной областях было обнаружено значительное количество крови. Причина смерти: множественные повреждения жизненно важных органов и костного скелета, ведущим среди которых являлась открытая черепно-мозговая травма».
Как видите, ремень не нанёс травмы, которая привела к смерти.
- spacewalker
- 18 февраля 2013 в 15:18
- ↑
- ↓
Кроме смодисциплины есть еще и нестандартные ситуации, которые невозможно предвидеть. Потому, самодисциплина, полагаю, необходимое, но все же недостаточное условие.
ПДД после первого сезона и в межсезонье стали для меня не просто гос. правила…
Теперь это как джентельменское соглашение между всеми участниками движения, будь ты пешеход или водитель… И тут мало сказать чтобы все старались как можно лучше использовать ПДД… Но и к примеру в моменте когда мотоциклист или автомобилист не успевает оттормаживаться перед зеброй, не лезьте наражем хоть вы и правы. Лучше пропустить и остаться целым, чем потом калекой доказывать свою правоту. Будьте осторожнее!!!
Теперь это как джентельменское соглашение между всеми участниками движения, будь ты пешеход или водитель… И тут мало сказать чтобы все старались как можно лучше использовать ПДД… Но и к примеру в моменте когда мотоциклист или автомобилист не успевает оттормаживаться перед зеброй, не лезьте наражем хоть вы и правы. Лучше пропустить и остаться целым, чем потом калекой доказывать свою правоту. Будьте осторожнее!!!
очень большая, толстая и объемная тема. слишком, я бы сказал.
на самом деле все упирается в одну единственную вещь — грань между «разумным» и «чрезмерным». и каждый эту границу выбирает для себя сам. кто-то говорит себе «я буду одевать защиту даже если поеду за 100 метров в магазин, потому что моя жизнь и здоровье ценнее этих минут на одевание/раздевание». кто-то говорит наоборот: «моя минута здесь и сейчас ценнее возможной жизни и здоровья когда-то потом». кто-то получает удовольствие от того что он «защищен», а кто-то ловит адреналиновый кайф от риска беззащитности. каждый имеет право на свое мнение и каждый имеет право выбрать как ему жить и как — умереть. универсального «для всех» тут не существует.
со своей стороны скажу так: когда-то один мудрый человек научил меня очень простому, очевидному, но крайне редко используемому трюку. он сказал мне так: «реши, наконец, все свои мелкие колебания. прими окончательное решение и следуй ему, пока обстоятельства не изменятся. брать сегодня с собой зонт или не брать? бери! тут положить ключи от машины или бросить куда-нить на полку? тут! пристегивать ремень, или хрен с ним? пристегивать! и как только ты решишь для себя эти мелочи, уберешь все эти глупые колебания, многие ситуации станут для тебя значительно более простыми и предсказуемыми». я очень ему благодарен за эти слова.
для себя я решил — ремень всегда пристегнут, ключи всегда на этом крючке, экип всегда одевается, когда нет риска получить тепловой удар.
на самом деле все упирается в одну единственную вещь — грань между «разумным» и «чрезмерным». и каждый эту границу выбирает для себя сам. кто-то говорит себе «я буду одевать защиту даже если поеду за 100 метров в магазин, потому что моя жизнь и здоровье ценнее этих минут на одевание/раздевание». кто-то говорит наоборот: «моя минута здесь и сейчас ценнее возможной жизни и здоровья когда-то потом». кто-то получает удовольствие от того что он «защищен», а кто-то ловит адреналиновый кайф от риска беззащитности. каждый имеет право на свое мнение и каждый имеет право выбрать как ему жить и как — умереть. универсального «для всех» тут не существует.
со своей стороны скажу так: когда-то один мудрый человек научил меня очень простому, очевидному, но крайне редко используемому трюку. он сказал мне так: «реши, наконец, все свои мелкие колебания. прими окончательное решение и следуй ему, пока обстоятельства не изменятся. брать сегодня с собой зонт или не брать? бери! тут положить ключи от машины или бросить куда-нить на полку? тут! пристегивать ремень, или хрен с ним? пристегивать! и как только ты решишь для себя эти мелочи, уберешь все эти глупые колебания, многие ситуации станут для тебя значительно более простыми и предсказуемыми». я очень ему благодарен за эти слова.
для себя я решил — ремень всегда пристегнут, ключи всегда на этом крючке, экип всегда одевается, когда нет риска получить тепловой удар.
здесь был ататат
Не путайте людей!
"Одеть — кого, что. 1. Облечь кого-л. в какую-л. одежду. Одеть ребёнка, больного, раненого; ср. одеть куклу, манекен…
Надеть — что. 1. Натянуть, надвинуть (одежду, обувь, чехол и т. п.), покрывая, облекая кого-что-нибудь. Надеть костюм, юбку, пальто, пиджак, башмаки, маску, противогаз…"©
Поэтому и на себя, и на другого экипировку (что) надевают.
А вот себя или другого (кого) одевают.
"Одеть — кого, что. 1. Облечь кого-л. в какую-л. одежду. Одеть ребёнка, больного, раненого; ср. одеть куклу, манекен…
Надеть — что. 1. Натянуть, надвинуть (одежду, обувь, чехол и т. п.), покрывая, облекая кого-что-нибудь. Надеть костюм, юбку, пальто, пиджак, башмаки, маску, противогаз…"©
Поэтому и на себя, и на другого экипировку (что) надевают.
А вот себя или другого (кого) одевают.
- BruiserOne
- 18 февраля 2013 в 15:33
- ↓
Не должно быть но и «да и зачем» в плане экипа… это компромиссы, компромиссы не имеющие место быть в езде на мото и в любом экстриме.
Я говорю как велосипедист, катающий даунхилл. Минимальный набор одеваешь независимо как и куда едешь, да хоть просто прокатиться по району — локти, колени, перчатки, шлем, велотапки маст хэв.
Согласен с автором выше-один раз ответь себе на вопросы тут или там!
И потом будет тут и да, одевать.
Я говорю как велосипедист, катающий даунхилл. Минимальный набор одеваешь независимо как и куда едешь, да хоть просто прокатиться по району — локти, колени, перчатки, шлем, велотапки маст хэв.
Согласен с автором выше-один раз ответь себе на вопросы тут или там!
И потом будет тут и да, одевать.
Главный принцип — разумная достаточность. Прияем для каждого она своя.
У меня вот вроде есть полный комплект экипа для города — полнее не бывает.
А теперь еще эндуро купил. В идеале надо докупить еще брейсы на колени и «ошейник».
Разумно это? Еще как! Но когда видишь ценик в 1000 евро на на них, начинаешь задумываться — может быть Thor Force + кроссовый «бублик» на шею — достаточно?..
У меня вот вроде есть полный комплект экипа для города — полнее не бывает.
А теперь еще эндуро купил. В идеале надо докупить еще брейсы на колени и «ошейник».
Разумно это? Еще как! Но когда видишь ценик в 1000 евро на на них, начинаешь задумываться — может быть Thor Force + кроссовый «бублик» на шею — достаточно?..
здесь был ататат
Похоже на крик души.
Все будут биться и дальше в экипе или без него…
Я считаю, что если я разложусь то 1 причина это сторонний участник движения и только потом моя ошибка или неисправность техники. Поэтому пока кругом «идиоты», «дартаньянам» трудно жить.
Вот когда запретят производство или эксплуатацию транспортных средств на ДОП у которых максимальная скорость выше 110 км/ч, тогда есть смысл что то обсуждать.
Я искрене не понимаю зачем все эти 100500 л.с. и спидометр до 300. Если по городу 60.
Зачем для кого и для чего производят подобные агрегаты, которые только провоцируют, ездить на вторых передачах…
Ни раз я и друзья замечали. когда едешь 60. все видно, все спокойно, всегда успеваешь среагировать и сманеврировать. Единственное ты такой один дурак и все мимо пролетают)
Всем хорошего дня.
Все будут биться и дальше в экипе или без него…
Я считаю, что если я разложусь то 1 причина это сторонний участник движения и только потом моя ошибка или неисправность техники. Поэтому пока кругом «идиоты», «дартаньянам» трудно жить.
Вот когда запретят производство или эксплуатацию транспортных средств на ДОП у которых максимальная скорость выше 110 км/ч, тогда есть смысл что то обсуждать.
Я искрене не понимаю зачем все эти 100500 л.с. и спидометр до 300. Если по городу 60.
Зачем для кого и для чего производят подобные агрегаты, которые только провоцируют, ездить на вторых передачах…
Ни раз я и друзья замечали. когда едешь 60. все видно, все спокойно, всегда успеваешь среагировать и сманеврировать. Единственное ты такой один дурак и все мимо пролетают)
Всем хорошего дня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть