Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. mitri4 → Старые песни о главном. Навеяно сегодняшними постами.

Я искренне верю, что мотоцикл, какой бы кубатуры он ни был, никого не убивает и не калечит. Первый не первый – неважно. Все. Мысль проста. Кто? Да сами. Сами себя и калечим. Многие говорят дело в голове. Но в чем именно? У всех голова круглая, 1 кг мозгов, или чуть больше, биологи поправят. И, наверное, дело даже не в отсутствии навыков управления или временной дурости — это все последствия. Причина в нашем с вами скудном личностном воспитании, самовоспитании в первую очередь. Отсутствие самодисциплины и чувства ответственности за происходящее вокруг. Непонимание и не принятие рисков ПО-НАСТОЯЩЕМУ, даже если мы информированы. Если кому-то все равно получает он травмы или нет — он потерявшийся человек, он не знает как себя применить и что делать. И ему стоит принять это как проблему, именно проблему, и крепко задуматься! По-другому я этого не вижу. В конце концов, у каждого из нас есть родные, друзья, да даже чужие люди, дети, которые не страдают такой херней!!! и для которых наше участие будет не лишним, а то и решающим в их судьбе.
Вот, пишем тут посты о собственных травмах, в надежде что поделимся мудростью: «Вот я не делал, и поэтому я в гипсе, не делайте так» — и это притом, что знал! Знал, что так делать не надо, но сделал. А сделал, потому что не верил, сглупил. Нам вообще свойственно недооценивать реальность. Простую и объективную, как грабли, чьи законы не меняются от состояния наших мозгов в конкретный момент. Наступил – получи в лоб! Бывает, забываешься в заботах и хлопотах, радость или горе и т.д., но действительность то не меняется! Она — все те же грабли.
Мне хочется верить, сейчас я ко ВСЕМ вам братья, МУЖИКИ! Мне хочется верить, что Господь, или кто бы там ни был, сделал нас оными, и дал нам сознание, не только чтобы… как бы по деликатнее при дамах… чтобы любить женщину и мотоцикл. Но, чтобы у нас еще были принципы, которыми нельзя поступаться! НИКОГДА! Слышите, НИКОГДА! В каком бы состоянии мы ни были. И за отступление от которых, тебе будет стыдно перед своим братом. Настолько стыдно, что ты в глаза ему смотреть не сможешь!

Так вот, хочу чтобы каждый из нас записал, зарубил в свою голову, простой принцип — НАДЕНЬ ЭКИПИРОВКУ!

Ровных дорог всем, ждем открытия сезона.
  • mitri4mitri4
  • Дмитрий
  • 18 февраля 2013 в 12:38
  • 1
  • оценка: +45

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+3
Magesti
Правильный пост :)
Я вот за собой заметил, что после покупки мотоцикла начал пристёгиваться ремнем в машине (когда еду спереди на пассажирском месте) не потому что страшно, а потому что ремень есть, значит нужно пристегнуться (экипировка есть, значит нужно одеть).
+2
unicorn
У меня наоборот. Начал с машины, всегда пристегивался и жестко требовал этого же от пассажиров.
С экипом такая же ситуация.
+3
maxys146
Сколько себя помню, всегда перехожу дорогу крутя головой на 360, даже когда иду на зеленый и все стоят. В машине всегда пристегиваюсь, даже в автобусе тоже. Не считаю себя мегаправильным, просто хочу жить)
На первый сезон закупил кожкомбез, далее высокие боты, длинные перчи и шлём xr-1100. Это не понт, это необходимость, хотя много слышал «советов» что лучше текстиль или просто черепаху… Знаю что «падают все» и не верю что я ни разу не упаду и лучше я упаду в коже и не сотру все филейные места об асфальт.
По поводу кубатуры. Садиться на литр в первый сезон это надо быть или идиотом или оооочень уверенным в себе человеком(что в принципе одно и то-же), хотя и тут бывают исключения, так что не надо кидаться какашками)) Для большой кубатуры нужен ОПЫТ и только опыт, без опыта 400cc тебе простит оооочень многие ошибки, которые не простит литр.
Это все лично мое мнение, человека у которого первый сезон еще только будет в этом году. Опыта на моте ноль)
0
maxys146
На авто опыта еще меньше кстати)))
+1
Gridos
От «идиота» Есть еще кубатуры 1200сс+… А есть еще мозги в голове
0
maxys146
Под словом литр я имел в виду литр+ )))
Да и для разных классов кубатура воспринимается по разному, литроспорт и литрочоп не одно и то-же)))
Мозги да, безусловно, только опыт и рефлексы зачастую важнее мозгов в критической ситуации. Без опыта больше шансов тормоз пережать и заблокировать колесо, будь ты хоть трижды умный)
Это образно, ни в коем случае не хочу никого обидеть)
0
Gridos
Страшное слово «рефлексы»
0
maxys146
А что в нем страшного такого?)
0
Gridos
Не дай бог прочувствовать, нужно уметь пресекать эти рефлексы. Тормоз передний рефлекторно нажимается в экстренной ситуации, поворот пройти не можешь по запланированной траектории тоже рефлекторно-да много таких ситуаций. Литр не литр… На литре можно быстрее ускориться из неприятной ситуации (я пару раз уходил от столкновения когда в «зеркалах» машина догоняла, на перекрестках тоже пару моментов было когда вваливал на все деньги)
0
maxys146
Я примерно это и имел в виду говоря об опыте, наверное мы просто не поняли друг друга))
Под «рефлексами» я подразумевал тренированные рефлексы, когда тормоз не жамкаешь сдури до блока или в повороте, ведь к этому приходишь только с опытом, разве нет?;)
А с ускорением согласен, у литра хороший запас мощности если «припрет», вот только если опыта мало то можно открутить газ настолько что колесо просто в срыв пойдет и последствия будут еще печальнее чем оказаться на капоте догнавшей тебя сзади легковушки.
Опять-же повторяюсь, это все мое личное мнение, если я не прав то не буду упорствовать в нем если ваши аргументы покажутся мне убедительными))
+2
Gridos
Да не будем упорствовать, надоело уже про эти «Литры» от всех слушать. Ими обычно кто-то управляет…
0
maxys146
Открою тайну) На самом деле я хочу себе mv agusta f4 )))
+2
Gridos
Ну чтобы желания материализовались!
0
maxys146
Дзынь)
0
BruiserOne
+1, тем паче, без ремня чувствую себя в машине не комфортно, чего-то не хватает словно
0
semenith
когда погиб в своей «волге» артист Быков его перерубило именно ремнем.Так что ремень-вопрос спорный. Кроме Быкова(В бой идут одни старики), если кто не знает, имею еще несколько примеров из жизни, когда ремень губил или мог погубить, если б был пристегнут.
0
maxys146
Шлем и экип тоже не спасет на скорости за 200. Теперь его не одевать?
+1
Kach
есть 1 пример из 1000, а есть 999 примеров из 1000 другого исхода. В чем спорность?
0
Tarhun
его перерубило именно ремнем
Ну, не настолько всё категорично. Так, цитата одна:
«Ремень безопасности передал динамическое усилие на туловище и фактически не оставил целым ни одного внутреннего органа (однако, если бы Быков не был пристёгнут, то, как показала экспертиза, разбился бы о руль и торпедо)».
0
Tarhun
И полученные повреждения:
«многооскольчатый перелом костей черепа с повреждением ткани головного мозга, переломы ребер справа и слева с повреждением легких, печени и селезенки, многооскольчатый перелом костей таза, переломы правой плечевой кости, обеих бедренных костей. В грудной и брюшной областях было обнаружено значительное количество крови. Причина смерти: множественные повреждения жизненно важных органов и костного скелета, ведущим среди которых являлась открытая черепно-мозговая травма».
Как видите, ремень не нанёс травмы, которая привела к смерти.
+2
Danila
Самодисциплина-вот главное, а экип это уже выходящее…
0
spacewalker
Кроме смодисциплины есть еще и нестандартные ситуации, которые невозможно предвидеть. Потому, самодисциплина, полагаю, необходимое, но все же недостаточное условие.
+1
Khand7
Всеми за.Был грешен поплатился щиколоткой сейчас так не делаю.
+1
Loveski
ПДД после первого сезона и в межсезонье стали для меня не просто гос. правила…
Теперь это как джентельменское соглашение между всеми участниками движения, будь ты пешеход или водитель… И тут мало сказать чтобы все старались как можно лучше использовать ПДД… Но и к примеру в моменте когда мотоциклист или автомобилист не успевает оттормаживаться перед зеброй, не лезьте наражем хоть вы и правы. Лучше пропустить и остаться целым, чем потом калекой доказывать свою правоту. Будьте осторожнее!!!
+3
the_kid
очень большая, толстая и объемная тема. слишком, я бы сказал.
на самом деле все упирается в одну единственную вещь — грань между «разумным» и «чрезмерным». и каждый эту границу выбирает для себя сам. кто-то говорит себе «я буду одевать защиту даже если поеду за 100 метров в магазин, потому что моя жизнь и здоровье ценнее этих минут на одевание/раздевание». кто-то говорит наоборот: «моя минута здесь и сейчас ценнее возможной жизни и здоровья когда-то потом». кто-то получает удовольствие от того что он «защищен», а кто-то ловит адреналиновый кайф от риска беззащитности. каждый имеет право на свое мнение и каждый имеет право выбрать как ему жить и как — умереть. универсального «для всех» тут не существует.
со своей стороны скажу так: когда-то один мудрый человек научил меня очень простому, очевидному, но крайне редко используемому трюку. он сказал мне так: «реши, наконец, все свои мелкие колебания. прими окончательное решение и следуй ему, пока обстоятельства не изменятся. брать сегодня с собой зонт или не брать? бери! тут положить ключи от машины или бросить куда-нить на полку? тут! пристегивать ремень, или хрен с ним? пристегивать! и как только ты решишь для себя эти мелочи, уберешь все эти глупые колебания, многие ситуации станут для тебя значительно более простыми и предсказуемыми». я очень ему благодарен за эти слова.
для себя я решил — ремень всегда пристегнут, ключи всегда на этом крючке, экип всегда одевается, когда нет риска получить тепловой удар.
+1
maxys146
«моя минута здесь и сейчас ценнее возможной жизни и здоровья когда-то потом».
Никто так не думает, скорее «Да че тут за 100 метров случится-то, быстрее доеду чем одеваться буду...»
А с остальным согласен.
+1
the_kid
хорошо, слово «думают» можно исправить на «решают». ведь это решение, неважно осознанное ли?..
+1
maxys146
Можно и так))
+1
Korvus
ещё хочу пожелать автору и всем-всем-всем записать, зарубить в свою голову, простой принцип —
НАдень экипировку и Одень экипировку на себя.
0
mitri4
это мелочно, ей богу, тем более что подругу вы Одеваете. Но, спасибо, за ваш комментарий.
0
Korvus
и за пост спасибо. как показывает опыт, те, у кого голова на плечах и так понимают. а тем, кто не понимает — бесполезно.
здесь был ататат

0
mitri4
Спасибо, я поправил пост.
0
Korvus
точняк! гнев затуманил мне разум=))
0
multik19
Как зануда зануде скажу:
«надень экипировку и надень экипировку на себя» — вот так правильно.
Или: Одень себя и подругу перед поездкой на байке.
0
Tarhun
Не путайте людей!
"Одеть — кого, что. 1. Облечь кого-л. в какую-л. одежду. Одеть ребёнка, больного, раненого; ср. одеть куклу, манекен…
Надеть — что. 1. Натянуть, надвинуть (одежду, обувь, чехол и т. п.), покрывая, облекая кого-что-нибудь. Надеть костюм, юбку, пальто, пиджак, башмаки, маску, противогаз…"©
Поэтому и на себя, и на другого экипировку (что) надевают.
А вот себя или другого (кого) одевают.
0
Tarhun
Блин, не посмотрел на комменты ниже :)
Зануда-а-а! :)
0
BruiserOne
Не должно быть но и «да и зачем» в плане экипа… это компромиссы, компромиссы не имеющие место быть в езде на мото и в любом экстриме.
Я говорю как велосипедист, катающий даунхилл. Минимальный набор одеваешь независимо как и куда едешь, да хоть просто прокатиться по району — локти, колени, перчатки, шлем, велотапки маст хэв.

Согласен с автором выше-один раз ответь себе на вопросы тут или там!
И потом будет тут и да, одевать.
+1
Sancho
Сейчас кол-во каментов за сотню перевалит. А написал бы автор данный пост в мае, так в лучшем случае десяток бы был.
А все почему? Правильно! Первую включить уже всем охота. :)
0
Kach
А я вчера по офису катался :)
0
maxys146
А я не катался… Зато погудел пару часиков на балконе пугая соседей)))
0
Flashback
Главный принцип — разумная достаточность. Прияем для каждого она своя.

У меня вот вроде есть полный комплект экипа для города — полнее не бывает.
А теперь еще эндуро купил. В идеале надо докупить еще брейсы на колени и «ошейник».
Разумно это? Еще как! Но когда видишь ценик в 1000 евро на на них, начинаешь задумываться — может быть Thor Force + кроссовый «бублик» на шею — достаточно?..
здесь был ататат

0
Danila
за мото не всегда садятся взрослые люди, например в моем уезном городе N многие зажиточные сверстники(и младше) на чесотках гоняют
0
Mandju
Похоже на крик души.
Все будут биться и дальше в экипе или без него…
Я считаю, что если я разложусь то 1 причина это сторонний участник движения и только потом моя ошибка или неисправность техники. Поэтому пока кругом «идиоты», «дартаньянам» трудно жить.

Вот когда запретят производство или эксплуатацию транспортных средств на ДОП у которых максимальная скорость выше 110 км/ч, тогда есть смысл что то обсуждать.
Я искрене не понимаю зачем все эти 100500 л.с. и спидометр до 300. Если по городу 60.
Зачем для кого и для чего производят подобные агрегаты, которые только провоцируют, ездить на вторых передачах…

Ни раз я и друзья замечали. когда едешь 60. все видно, все спокойно, всегда успеваешь среагировать и сманеврировать. Единственное ты такой один дурак и все мимо пролетают)

Всем хорошего дня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mitri4, Старые песни о главном. Навеяно сегодняшними постами.