Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Прототипы Yamaha YZR-M1: 2013 vs 2006

Прототипы Yamaha YZR-M1: 2013 vs. 2006

Представьте себе, прошло восемь лет с момента, когда Валентино Росси впервые перешел в Yamaha. Итальянский чемпион успел даже погоняться на литровом прототипе Yamaha M1 прежде, чем наступила эпоха 800-кубовых машин. В 2011 году она подошла к концу, и прототипы вернулись к традиционному литровому объему двигателей. Если сравнивать мотоциклы Yamaha YZR-M1 2006 и Yamaha YZR-M1 2013, то они сильно отличаются.

В то время как M1 2006 можно детально рассмотреть изнутри на качественных фотографиях, такой роскоши с новым мотоциклом Yamaha мы пока не имеем. Однако ребята из издания «GPone» раздобыли фото нового прототипа Хорхе Лоренцо без обтекателя. Как видим, существенно отличается геометрия рамы, верхняя часть выполнена в виде треугольника и полностью охватывает головку цилиндров двигателя YZR-M1.

Yamaha YZR-M1 2006
Прототипы Yamaha YZR-M1: 2013 vs. 2006  Прототипы Yamaha YZR-M1: 2013 vs. 2006  Прототипы Yamaha YZR-M1: 2013 vs. 2006  Прототипы Yamaha YZR-M1: 2013 vs. 2006 Прототипы Yamaha YZR-M1: 2013 vs. 2006  Прототипы Yamaha YZR-M1: 2013 vs. 2006  
  • kimkim
  • Ким
  • 18 февраля 2013 в 17:56
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Crymix950
1) Зачем нужна эта пружинка на глушителе?
2) Я не представляю как они с такой выхлопной трубой гоняют, это не просто прямоток… это ппц какой то.
0
Regrey
По ходу, пружинки стягивают две части глушака, там что-то вроде соединения видно. Но тогда пружинки должна быть очень тугой.
0
Crymix950
Т.е. они работают как дополнительные укрепления?
+2
Danila
я думаю, Как основные…
0
ar008
Может быть они дают немного свободного хода при температурных расширениях глушака?
+4
Regrey
А фиг его знает. Может, как основные, для быстроты монтажа. Сунул трубу в трубу, пружинку накинул- готово. У них же там Лего-контруктор, «собери за пять минут»:).
0
Crymix950
Вот это уже больше похоже на правду. Просто видел подобные пружинки на 2т трубах аля саксофон. Все понять не мог для чего это)
0
vovishe
ты прав, для этого они и нужны
+3
baRRmalini
пора делать пост по этим пружинкам ). Как только появляются детальные фот мотиков гп, или всбк — сразу этот вопрос, зачем эти пружинки ))
0
Crymix950
Хорошая мысль… вопросов меньше будет по этому поводу)), а то понаставят пружинок и думай что к чему))
0
Samoylov
Cмотрю на это добро без пластика… и нет, это не могут быть мотоциклы! РАКЕТЫ!!!
+1
Nova
  • Nova
  • 19 февраля 2013 в 17:51
Лутше обратите внимание что средняя часть мотора фрезированная. Стоимость такова процесса… Вообще архи дорого.
Сцепление сухое. В гражданиских мотоциклах ямаха мокрое. Форма картера, масляное голодание не грозит =)
0
RuslanR1
У Укропа крепления такие, ставил прямоток фул систем укроп на ямаху Р1 06 года, там только болтами к коллектору прикручивается в других местах трубы соединялись пружинками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Прототипы Yamaha YZR-M1: 2013 vs 2006