Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki VS800 Intruder 1994 → Полная перекраска. Часть 1 - Разборка

Моя железяка досталась мне в достаточно приличном техническом состоянии: необходимость замены аккумулятора на штатный и избавления от скруток на силовых проводах — не в счет. Однако состояние по лакокрасочному покрытию было не столь радужно, плюс усугубилось после двух ДТП: первое потребовало от меня замены крыла и правки перьев, второе добавило вмятину на правый бок бака к уже существующей аналогичной отметине на левой стороне (наследие прошлого хозяина). Надо было красить, но жизнь внесла свои коррективы и переезд в другой город заставил отложить планы по восстановлению красоты железяки на межсезонье.

30 ноября 2012 загнал байк в гараж, предварительно сфотографировав для того, чтобы было потом с чем сравнивать:


Проблемных мест, как упоминалось выше, много. Бак (аналогично с другой стороны):

Ржавчина в передней части рамы:

И еще много мест, где краска протерлась и начала выступать ржавчина.

После осмотра рамы было принято решение — полная разборка мотоцикла. Раму — в пескоструйку и порошковую окраску, навесное — рихтовать или шпатлевать и в покраску.

Решение разбирать байк — не такое простое, как могло показаться на первый взгляд. Даже тогда я сомневался по поводу того осилю ли я это мероприятие собственными силами. Разборка Интрудера — дело неблагодарное, и это вам скажет любой кто имел с ним дело. Японские инженеры старались создать максимально плотную компоновку узлов, зачастую не совсем логичную. Например, для того чтобы поменять передний воздушный фильтр (да да, их на этом мотоцикле два), необходимо снять бак; для снятия карбюратором необходимо полностью вытащить двигатель и т.д. А знаете, что выступает в роли резервуара для охлаждающей жидкости? Ответ — полость в левой нижней части рамы, что нормально для эндуро мотоцикла, но никак не для чоппера.

Весь процесс разборки был запечатлен на фото, на моем ноутбуке их несколько гигабайт. Основное правило при разборке: открутил что-либо — закрути крепеж на место. В конце разборки я получил раму с вкрученными болтами, накрученными гайками и одетыми хомутами для проводки и шлангов. Забегая вперед, скажу, что это позволило мне найти место для каждого болтика/гайки после того, как я получил раму с покраски.

Несколько фото разборки мотоцикла.







Было заказано много железок с аукционов, но до сих пор не пришли самые нужные — а именно подшипники рулевой колонки. Из-за их отсутствия не могу начать полноценную сборку, т.к. нет необходимого инструмента для запрессовывания внешних колец конических подшипников. Поэтому пост о сборке откладывается на неопределенный срок, а пока мой мотоцикл стоит в гараже в виде «рама здесь, мотор — там»
  • bstdmanbstdman
  • Алекс
  • 17 февраля 2013 в 18:32
  • 2
  • оценка: +35

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+2
Duren
  • Duren
  • 17 февраля 2013 в 18:58
какой всеже красиввый Интрудер
0
Gror
Желаю успехов в сборке, покраске, рихтовке-такие мотоциклы требуют больше внимания и заботы чем любимая женщина, или примерно столько-же.
0
Tommygun
Интересно будет увидеть его собранным, посему желаю скорейшего прибытия оставшихся деталей. Цвет будешь менять или только рама будет черной?
+1
bstdman
Рама и часть железок будет черной. Крылья, бак и боковые крышки (те, что под сиденьем) — сейчас в покраске, и в итоге будут темно-рубиновыми, естественно металлик.

Это не все изменения из внешних) Об остальном буду рассказывать по мере сборки.
0
crazy_alces
Номер выбит на раме? Если «да», после покраски порошком читается нормально?
+1
bstdman
Номер читабелен. Хуже, чем было, но читабелен. Думаю, проблем при перерегистрации не возникнет.
+1
DaKar
Я при покраске залепил номер малярным скотчем и сверху прошелся лаком, вск ок читается и лак старой краске придает свежести)
0
bstdman
Я цвет рамы изменил, а номер выбит на очень заметном месте — так что тут выбора другого не было.
+2
xoxlobiker
Подшипники можно купить в любом спецмагазине(све размеры унифицированны)
+1
bstdman
Сознательно не иду на этот шаг. Заказал ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЯПОНСКИЕ подшипники.
+2
Yaroslav2007
сузуки их не делала, а просто заказала у завода подшипников и наклеила наклейку.читал когда подшипник на ямаху искал.
+1
bstdman
Я и не говорю, что их делала Сузуки, я говорю что производство Япония. У меня даже на подшипниках маятника выбито JAPAN.
0
bstdman
Подшипники пришли — начал сборку
+2
crazy_alces

Тоже ждет покраски, только с цветом нужно определиться ))
0
bstdman
Мне сложнее было выбрать цвет для бака и крыльев. Раму изначально хотел в черный — нужно было замаскировать радиатор водянки, чтобы не так сильно выделялся.
0
Samhain
Таки нашёл пескоструйку! Не теряй контакт, вдруг понадобится. ;)

Зима к нам, видимо, вернуться решила, так что на сборку времени ещё валом.
+2
bstdman
Привет, ага. Причем по очень вкусному ценнику. Пескоструй рамы, маятника, двух глушителей, двух металлических крышек рулевой колонки, нескольких кронштейнов, болтов крепления двигателя, накладки радиатора — 2000р., покрас всего этого добра (за исключением глушителей) черным глянцевым порошком + лак — еще 3000р. Сделали все за пять дней.

Я тоже удивился утреннему снегу за окном =)
0
Samhain
Действительно отлично! Мои поздравления!
+1
Boss1w
Удачи в начинании и что бы «лишних» болтов и гаек не осталось!
Ждем финальной сборки!
0
Boss1w
Кстати, плюсанють получилось только с третьего раза…
0
bstdman
Наоборот — не хватает болтов) Часть не выдержали выкручивания/вкручивания)
0
KhaSmaN
ох и геморное же это занятие походу… респектую за отвагу в общем!
0
TAIFUN_T
Первое фото отличное. Чем фотографировал? Какая пыха?
+2
bstdman
Цифромыло Canon S95, без вспышки. Освещение — лампа дневного света на потолке подземного гаражного комплекса.
0
TAIFUN_T
Классно: )

Кстати, цвет мотоцикла — супер!
0
bstdman
При естественном освещении он был не настолько хорош. В итоге основной цвет сохраню, но сделаю его более насыщенным и чуть темнее
0
Samhain
Хм… Я фотку за профессиональную принял. Подумал, что вставил в пост похожую из сети. Респект!
0
bstdman
При определенных ракурсах и окружении можно и на мыльницу сделать хорошее фото)
0
Sebastian
А знаете, что выступает в роли резервуара для охлаждающей жидкости? Ответ — полость в левой нижней части рамы, что нормально для эндуро мотоцикла, но никак не для чоппера.

То есть, у меня в раме натуральным образом плещется антифриз и это как бы нормально?! Чёртовы извращенцы. Руки дойдут — обязательно переделаю.
0
bstdman
На самом деле достаточно удобно, т.к. этот «бачок» сложно пробить или сломать =)
0
Sebastian
Да и не бачок это вовсе, на самом деле. Просто как бы трубка, соединяющая задний цилиндр и радиатор. Ну может конечно, если заливать нормальный антифриз и вовремя его менять (а так и надо), ничего плохого и не случится (антифриз содержит антикоррозийные присадки), но всё равно, такое конструктивное решение радости у меня почему-то вызывает мало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki VS800 Intruder 1994, Полная перекраска. Часть 1 - Разборка