Suzuki VS800 Intruder 1994 → Полная перекраска. Часть 1 - Разборка
Моя железяка досталась мне в достаточно приличном техническом состоянии: необходимость замены аккумулятора на штатный и избавления от скруток на силовых проводах — не в счет. Однако состояние по лакокрасочному покрытию было не столь радужно, плюс усугубилось после двух ДТП: первое потребовало от меня замены крыла и правки перьев, второе добавило вмятину на правый бок бака к уже существующей аналогичной отметине на левой стороне (наследие прошлого хозяина). Надо было красить, но жизнь внесла свои коррективы и переезд в другой город заставил отложить планы по восстановлению красоты железяки на межсезонье.
30 ноября 2012 загнал байк в гараж, предварительно сфотографировав для того, чтобы было потом с чем сравнивать:
Проблемных мест, как упоминалось выше, много. Бак (аналогично с другой стороны):
Ржавчина в передней части рамы:
И еще много мест, где краска протерлась и начала выступать ржавчина.
После осмотра рамы было принято решение — полная разборка мотоцикла. Раму — в пескоструйку и порошковую окраску, навесное — рихтовать или шпатлевать и в покраску.
Решение разбирать байк — не такое простое, как могло показаться на первый взгляд. Даже тогда я сомневался по поводу того осилю ли я это мероприятие собственными силами. Разборка Интрудера — дело неблагодарное, и это вам скажет любой кто имел с ним дело. Японские инженеры старались создать максимально плотную компоновку узлов, зачастую не совсем логичную. Например, для того чтобы поменять передний воздушный фильтр (да да, их на этом мотоцикле два), необходимо снять бак; для снятия карбюратором необходимо полностью вытащить двигатель и т.д. А знаете, что выступает в роли резервуара для охлаждающей жидкости? Ответ — полость в левой нижней части рамы, что нормально для эндуро мотоцикла, но никак не для чоппера.
Весь процесс разборки был запечатлен на фото, на моем ноутбуке их несколько гигабайт. Основное правило при разборке: открутил что-либо — закрути крепеж на место. В конце разборки я получил раму с вкрученными болтами, накрученными гайками и одетыми хомутами для проводки и шлангов. Забегая вперед, скажу, что это позволило мне найти место для каждого болтика/гайки после того, как я получил раму с покраски.
Несколько фото разборки мотоцикла.
Было заказано много железок с аукционов, но до сих пор не пришли самые нужные — а именно подшипники рулевой колонки. Из-за их отсутствия не могу начать полноценную сборку, т.к. нет необходимого инструмента для запрессовывания внешних колец конических подшипников. Поэтому пост о сборке откладывается на неопределенный срок, а пока мой мотоцикл стоит в гараже в виде «рама здесь, мотор — там»
30 ноября 2012 загнал байк в гараж, предварительно сфотографировав для того, чтобы было потом с чем сравнивать:
Проблемных мест, как упоминалось выше, много. Бак (аналогично с другой стороны):
Ржавчина в передней части рамы:
И еще много мест, где краска протерлась и начала выступать ржавчина.
После осмотра рамы было принято решение — полная разборка мотоцикла. Раму — в пескоструйку и порошковую окраску, навесное — рихтовать или шпатлевать и в покраску.
Решение разбирать байк — не такое простое, как могло показаться на первый взгляд. Даже тогда я сомневался по поводу того осилю ли я это мероприятие собственными силами. Разборка Интрудера — дело неблагодарное, и это вам скажет любой кто имел с ним дело. Японские инженеры старались создать максимально плотную компоновку узлов, зачастую не совсем логичную. Например, для того чтобы поменять передний воздушный фильтр (да да, их на этом мотоцикле два), необходимо снять бак; для снятия карбюратором необходимо полностью вытащить двигатель и т.д. А знаете, что выступает в роли резервуара для охлаждающей жидкости? Ответ — полость в левой нижней части рамы, что нормально для эндуро мотоцикла, но никак не для чоппера.
Весь процесс разборки был запечатлен на фото, на моем ноутбуке их несколько гигабайт. Основное правило при разборке: открутил что-либо — закрути крепеж на место. В конце разборки я получил раму с вкрученными болтами, накрученными гайками и одетыми хомутами для проводки и шлангов. Забегая вперед, скажу, что это позволило мне найти место для каждого болтика/гайки после того, как я получил раму с покраски.
Несколько фото разборки мотоцикла.
Было заказано много железок с аукционов, но до сих пор не пришли самые нужные — а именно подшипники рулевой колонки. Из-за их отсутствия не могу начать полноценную сборку, т.к. нет необходимого инструмента для запрессовывания внешних колец конических подшипников. Поэтому пост о сборке откладывается на неопределенный срок, а пока мой мотоцикл стоит в гараже в виде «рама здесь, мотор — там»
- bstdman
- Алекс
- 17 февраля 2013 в 18:32
- 2
- +35
- crazy_alces
- 17 февраля 2013 в 19:49
- ↑
- ↓
Номер выбит на раме? Если «да», после покраски порошком читается нормально?
- xoxlobiker
- 17 февраля 2013 в 19:24
- ↓
Подшипники можно купить в любом спецмагазине(све размеры унифицированны)
- Yaroslav2007
- 17 февраля 2013 в 19:51
- ↑
- ↓
сузуки их не делала, а просто заказала у завода подшипников и наклеила наклейку.читал когда подшипник на ямаху искал.
Привет, ага. Причем по очень вкусному ценнику. Пескоструй рамы, маятника, двух глушителей, двух металлических крышек рулевой колонки, нескольких кронштейнов, болтов крепления двигателя, накладки радиатора — 2000р., покрас всего этого добра (за исключением глушителей) черным глянцевым порошком + лак — еще 3000р. Сделали все за пять дней.
Я тоже удивился утреннему снегу за окном =)
Я тоже удивился утреннему снегу за окном =)
А знаете, что выступает в роли резервуара для охлаждающей жидкости? Ответ — полость в левой нижней части рамы, что нормально для эндуро мотоцикла, но никак не для чоппера.
То есть, у меня в раме натуральным образом плещется антифриз и это как бы нормально?! Чёртовы извращенцы. Руки дойдут — обязательно переделаю.
Да и не бачок это вовсе, на самом деле. Просто как бы трубка, соединяющая задний цилиндр и радиатор. Ну может конечно, если заливать нормальный антифриз и вовремя его менять (а так и надо), ничего плохого и не случится (антифриз содержит антикоррозийные присадки), но всё равно, такое конструктивное решение радости у меня почему-то вызывает мало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть