Yamaha YBR125 2009 → "Ядрён-батон" или накладка на диск колеса мне под колесо =)
Ехала вчера к родителям в гости по второй полосе, наслаждалась ветерком под палящим солнцем как вдруг…
«Ядрён-батон!» — непроизвольно вырвалось у меня.
По дугообразной траектории мне под колёса катится какая-то чёрная хрень! Жму по тормозам (хорошо скорость была невысокая), эта «хрень» стукается об заднее колесо и падает рядом. Смортю — колпак.
Нейтралюсь, ставлю на подножку, слезаю, беру в руки и иду к стоящей впереди и ожидающей пропуска на поворот Волге (ну, мало ли!). Спрашиваю: «Здравствуйте, это не у вас отвалилось?». Мужик удивлённо смотрит на меня и отрицательно качает головой. Оглядываюсь, ищу машину, потерявшую свою часть тела. По встречке слишком быстро пролетают авто, так что смысла нет стоять ждать. Но и на дороге не оставишь. Как заслуженный дискоболец России закидываю диск на газон рядом с дорогой и еду дальше.
UPDATE: Процитирую многоуважаемого zaki :
А вам что под колёса (и не только) прикатывалось?
П.С.: меня искренне удивляет за что столько людей минусуют этот пост? Хоть бы аргументировали или пожурили в письменном виде, а то вдруг я нарушила какой-то закон вселенной? =)
«Ядрён-батон!» — непроизвольно вырвалось у меня.
По дугообразной траектории мне под колёса катится какая-то чёрная хрень! Жму по тормозам (хорошо скорость была невысокая), эта «хрень» стукается об заднее колесо и падает рядом. Смортю — колпак.
Нейтралюсь, ставлю на подножку, слезаю, беру в руки и иду к стоящей впереди и ожидающей пропуска на поворот Волге (ну, мало ли!). Спрашиваю: «Здравствуйте, это не у вас отвалилось?». Мужик удивлённо смотрит на меня и отрицательно качает головой. Оглядываюсь, ищу машину, потерявшую свою часть тела. По встречке слишком быстро пролетают авто, так что смысла нет стоять ждать. Но и на дороге не оставишь. Как заслуженный дискоболец России закидываю диск на газон рядом с дорогой и еду дальше.
UPDATE: Процитирую многоуважаемого zaki :
Мораль этой истории должна быть в том, что за рулем мотоцикла нельзя расслабляться и необходимо использовать защиту, ведь колпак может прискакать ну скажем в колено...))
А вам что под колёса (и не только) прикатывалось?
П.С.: меня искренне удивляет за что столько людей минусуют этот пост? Хоть бы аргументировали или пожурили в письменном виде, а то вдруг я нарушила какой-то закон вселенной? =)
YaniKamikaze
- Яна Юдина
- 11 июля 2013 в 6:26
- 107 комментариев
- +69
Блог им. dima-filia → Москва - п. Кутаис 1450 км на BMW k1200rs
Привет всем мотоциклистам.
Хотел рассказать как прошел мой пробег в 1450 км по м4 09.07.13
текста будет не много в основном о поведении меня и мота )
Читать дальше
Хотел рассказать как прошел мой пробег в 1450 км по м4 09.07.13
текста будет не много в основном о поведении меня и мота )
Читать дальше
dima-filia
- Дмитрий
- 11 июля 2013 в 2:15
- 10 комментариев
- 2
- +8
Блог им. Aray → TAKAP-2013 (не форматная версия)
Поскольку пару лет катался на Трансальпе и был в курсе всех дел украинского форума данной модели, поэтому взяв отпуск, решил попасть на это мероприятие, ну а затем покататься по Карпатам.
Представляю Вашему вниманию первую часть видеообзора, продолжение следует.
Представляю Вашему вниманию первую часть видеообзора, продолжение следует.
Aray
- Ярослав
- 10 июля 2013 в 22:46
- 10 комментариев
- +14
Опросы и голосования →
Мотоциклы, дожди и лужи...
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 816 человек. Воздержалось 53 человека.
Лето 2013 у нас выдалось не очень летним. Дожди каждую неделю. На дороге мало мотоциклистов, если хоть какие-то намеки на тучи.
А Вы? Как Вы относитесь к воде на дороге?
vadopo
- Вадим
- 10 июля 2013 в 21:38
-
41 комментарий
-
-
+13
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 816 человек. Воздержалось 53 человека.
А Вы? Как Вы относитесь к воде на дороге?

Блог им. kraft_ufa → Покушение на мот казахом... или открытие бахчового сезона!
kraft_ufa
- Рузиль
- 10 июля 2013 в 20:33
- 30 комментариев
- +29
Блог им. Mrsandman → Мотовыходные с kawasaki ninja 300
Являюсь обладателем свеженькой кавасаки нинзя 300. Очень нравится байк. Первый сезон. Снял небольшое видео с покатушек.
Mrsandman
- Павел
- 10 июля 2013 в 20:31
- 25 комментариев
- +15
Блог им. DeadAgain → Honda Fury - Реклама
Реклама бывает забавна, особенно когда она и откровенная, а по соседству — не очень) Кому интересно — под кат!
Читать дальше
Читать дальше
DeadAgain
- Катажина Ратайчик
- 10 июля 2013 в 19:46
- 14 комментариев
- +10
MotoGP → Гран При Заксенринга: Андреа Довизиозо использует прототип Ducati GP13 Evo

Проведя дополнительные тесты в Мизано, гонщики фабричной команды Ducati решили гоняться на разных мотоциклах Ducati GP13. На Гран При Заксенринга итальянский пилот Андреа Довизиозо попробует выжать максимум из машины Ducati GP13 Evo, которая основана на экспериментальном мотоцикле Микеле Пирро. Главное отличие — новая рама, которую успели сделать в одном экземпляре к тестам в Мизано.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 июля 2013 в 18:20
- комментировать
- +3
Блог им. Frankie → "Разведка боем". Внимание: длинный пост, много текста! Часть-1
В общем не знаю как у кого, а у меня получилось так: залетела в голову идея и попала точно в цель. Идея была в том, что бы съездить на мотоцикле на Урал, Алтай, может даже до Байкала, да куда угодно лишь бы надолго и на мотоцикле.
Читать дальше
Читать дальше
Frankie
- Дмитрий
- 10 июля 2013 в 17:23
- 20 комментариев
- 3
- +31
Кастомайзинг → Боард-трекер 52 Stick

Кастом-байк 52 Stick — один из призеров 21-ой ежегодной мотовыставки "Bigtwin Bike Show 2012". Мотоцикл сделан в классе боард-трекер и оснащается большими 26-дюймовыми колесами, от чего и получил свое название. Кастом построил немецкий мастер Михаэль Науман (Michael Naumann) по заказу Йоханса Дрекера. На недавнем чемпионате мира по кастомайзингу «52 Stick» занял 10-ое место.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 июля 2013 в 17:10
- 9 комментариев
- 1
- +9
Путешествия → В Керчь на шашлыки...или первый дальняк(день 2-3)
Начало тут: bikepost.ru/blog/37120/V-Kerch-na-shashlyki_ili-pervyj-dalnjak.html
День второй.
С утра погода была шикарная, одежка в комнатушке с трубами высохла и мы поехали дальше. Теперь уже поняв «фичу» про среднее расстояние, которое мы покрываем за час, планы были пересмотрены. Смущало одно-на работе мы должны были оказаться 6 мая с утра, как ни крути. А то что с нами был еще и гендир-усугубляло ситуацию, отмазаться от работы по более менее уважительной причине не получалось ну просто никак…К тому же 7 мая рано с утра ему надо было по-любому оказаться в аэропорту Москвы для вылета в коммандировку. После несложных математических расчетов оказалось, что для того чтобы 6 мая в более менее вменяемом состоянии быть на работе, нам надо выехать из Керчи с утра 4 мая. А мы между тем находимся в Воронеже, в тысяче с лишним километров от нее и сейчас уже позднее утро 2 мая.
Читать дальше
День второй.
С утра погода была шикарная, одежка в комнатушке с трубами высохла и мы поехали дальше. Теперь уже поняв «фичу» про среднее расстояние, которое мы покрываем за час, планы были пересмотрены. Смущало одно-на работе мы должны были оказаться 6 мая с утра, как ни крути. А то что с нами был еще и гендир-усугубляло ситуацию, отмазаться от работы по более менее уважительной причине не получалось ну просто никак…К тому же 7 мая рано с утра ему надо было по-любому оказаться в аэропорту Москвы для вылета в коммандировку. После несложных математических расчетов оказалось, что для того чтобы 6 мая в более менее вменяемом состоянии быть на работе, нам надо выехать из Керчи с утра 4 мая. А мы между тем находимся в Воронеже, в тысяче с лишним километров от нее и сейчас уже позднее утро 2 мая.
Читать дальше
Dimin23
- 10 июля 2013 в 16:56
- 4 комментария
- +16
Блог им. VIA → Перчатки Held Akira-Evo
Немало времени я провел, щепетильно присматриваясь к экипировке, позже к трековой экипировке, немало моделей перемерено и информации почерпнуто.
Задача — перчатки для маленького трека с перспективой на вырост.
Читать дальше
Задача — перчатки для маленького трека с перспективой на вырост.

Читать дальше
VIA
- Владимир
- 10 июля 2013 в 16:37
- 4 комментария
- 1
- +7
Мото аварии → Как катают по нашему городу.
Позитивненькое видео.
Второе видео про аварию может и не по теме но все же. Вот так у нас некоторые летают по городу.
Читать дальше
Второе видео про аварию может и не по теме но все же. Вот так у нас некоторые летают по городу.
Читать дальше
motocyklist
- Олег
- 10 июля 2013 в 14:44
- 79 комментариев
- +17
Блог им. Programer23 → Китай vs Япония
В свете постов о 140000 км на китайце и аварии из за качества китайского навеяли мысли о Японии и Китае
Участники сравнения Atlant Bravo and Yamaha Cygnus SV

Читать дальше
Участники сравнения Atlant Bravo and Yamaha Cygnus SV

Читать дальше
Programer23
- Алексей
- 10 июля 2013 в 14:01
- 34 комментария
- +15
Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Заболевшие карбюраторы.
Много разговоров ведётся в нашей стране про то, что японские мотоциклы не ломаются. Обычно их ведут в сравнении с советскими и китайскими.
На деле же вполне себе ломаются, изнашиваются со временем — ну не бывает вечной и беспроблемной техники.
Вот и я столкнулся внезапно с неприятной хворью, одолевшей мою верную первую коняшку.
Но по-порядку.
Картинок в общем-то не будет.

Читать дальше
На деле же вполне себе ломаются, изнашиваются со временем — ну не бывает вечной и беспроблемной техники.
Вот и я столкнулся внезапно с неприятной хворью, одолевшей мою верную первую коняшку.
Но по-порядку.
Картинок в общем-то не будет.

Читать дальше
Drag
- Denis
- 10 июля 2013 в 13:25
- 14 комментариев
- 4
- +18
Moto Guzzi → Новые расцветки мотоциклов Moto Guzzi V7 Special и Moto Guzzi Norge GT8V (2013)

С технической точки зрения мотоциклы Moto Guzzi V7 Special и Moto Guzzi Norge GT8V модельного ряда 2013 года ничем не отличаются от прошлогодних моделей, однако, итальянский производитель подготовил новые расцветки данных мотоциклов.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 июля 2013 в 12:52
- 9 комментариев
- 1
- +16