Экипировка → Джинсы Drayko Draggin Traffic и наколенники из Австралии - неожиданная посылка
Друзья, я убит и раздавлен. Я не ожидал такого подвоха заказывая джинсы в Австралии. Я даже до сих пор не могу поверить, что с момента отправки до их получения прошло всего каких-то жалких 3(!!!) дня.
А все началось первого апреля. До этого я уже приобрел себе легкие джинсы Icon Strongarm 2 Enforcer. У них есть кевларовая защита коленей, они легкие и интересные, слегка расклешенные, но… Качество меня повергает в грусть. Декоративная клепка в виде черепа отлетела в первый же момент их примерки. Мелочь? Да, но неприятно. Торчащие ниточки отовсюду… В общем буду их носить как обычные или для коротких поездок.
Читать дальше
А все началось первого апреля. До этого я уже приобрел себе легкие джинсы Icon Strongarm 2 Enforcer. У них есть кевларовая защита коленей, они легкие и интересные, слегка расклешенные, но… Качество меня повергает в грусть. Декоративная клепка в виде черепа отлетела в первый же момент их примерки. Мелочь? Да, но неприятно. Торчащие ниточки отовсюду… В общем буду их носить как обычные или для коротких поездок.
Читать дальше
- BarSwiss
- Сергей
- 5 апреля 2013 в 12:25
- 47 комментариев
- 9
- +23
Блог им. MaxMakukha → 10 самых ожидаемых мотоциклов по версии motorcycle.com
Проведено множество выставок в многих странах и подходит тот момент, когда сходит снег и пора б уже узнать кто чего ждет в этом сезоне. Наездники любой категории ожидают каких-то новинок и дальше хочу представить самую ожидаемую 10-ку (в алфавитном порядке):
1. Aprilia Caponord 1200
2. BMW R1200GS
Читать дальше
1. Aprilia Caponord 1200
2. BMW R1200GS
Читать дальше
- MaxMakukha
- 5 апреля 2013 в 12:22
- 29 комментариев
- +14
MotoGP → Гонщики Honda на треке «трасса Америк» (видео)
В середине марта несколько команд MotoGP (Honda Repsol, Yamaha Racing и LCR Honda) провели частные испытания на трассе Америк (COTA — Circuit of the Americas) в Остине, чтобы подготовиться к Гран При Техаса (19-21 апреля). Honda опубликовали серию видеороликов, которые дают нам возможность получше познакомиться с новым американским треком.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 апреля 2013 в 12:02
- 2 комментария
- +9
Электроциклы → Футуристический концепт электроцикла Exo Neutrino
Эстонский производитель Exo представил новую концепцию электрического байка Neutrino. Ребята разработали футуристический дизайн электроцикла специально к ганноверской промышленной выставке-ярмарке (Hannover Messe), которая состоится 8-12 апреля.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 апреля 2013 в 10:40
- 7 комментариев
- +9
Кастомайзинг → Копии мотоцикла MFP1100 из фильма Безумный Макс
Фильм «Mad Max / Безумный Макс» появился на экранах кинотеатров в 1979 году и буквально сразу же сразил всех поклонников жанра наповал. Конечно же, успех фильма обеспечил молодой тогда Мел Гибсон, сыгравший роль Безумного Макса Рокатанского (Max Rockatansky), однако персонаж по имени Джим Гус (Jim 'The Goose' Rains), лучший друг и товарищ Макса, так же интересен. В первую очередь Гус запомнился благодаря прохвату на полицейском мотоцикле Kawasaki K-Z1100. Таким образом, поклонники фильма зачастую строят реплики байка Джима, и в данном случае предлагаю рассмотреть несколько проектов. Начнем с мотоцикла MFP1100, построенного японскими специалистами «White House».
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 апреля 2013 в 10:03
- 22 комментария
- 3
- +22
Suzuki → Suzuki готовят премьеру нового мотоцикла Suzuki GW250S (Inazuma S) 2013
На предстоящей 15-ой ежегодной выставке Авто Шанхай компания Suzuki планирует представить новый двухцилиндровый мотоцикл Suzuki GW250S. Байк может показаться очень знакомым, так как основан на нейкеде Suzuki Inazuma 250, который буквально недавно появился на европейском рынке.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 апреля 2013 в 9:36
- 7 комментариев
- +7
Блог им. vovabush → Работа на мотоцикле
Наверно я выбрал слишком броский заголовок, ведь работал я пока, разъезжая только на Yamaha ybr125, ну собственно про него тогда и напишу. :)
Как многие могли догадаться, работал я ни кем иным, как курьером. :)
В месяце июле я задумался, почему бы не посвятить август чему-то стоящему? ЕГЭ сдал, в вуз почти поступил, отдыхать (не поверите!) надоело… меня терзало лишь одно: не подведет ли меня мой конь в пути.
Вспомнив, что до этого ни одной заминки на дороге у меня не возникло, я ринулся в поиски. Искал не долго, мне было предложено каждый день 5 дней в неделю ездить в Москву из Ногинска, где я, кстати, жил на даче, и развозить в столице документы по нескольким адресам. Зарплата 15000 в конце месяца, бензин оплачивали. Ну я и согласился, все равно надо кататься, набираться опыта, а тут мне еще и заплатят :)
Я, правда, пытался выпросить, чтобы мне еще обед оплачивали в каком-нибудь Московском бистро. Но в будущем понял, что оно мне никак не надо, и вам сейчас объясню, почему:
Обычно у них ребята работали либо на машине, либо пешком, и успевали максимум 6 заказов сделать, в то время как для меня нормой было около 9, да и домой я возвращался к обеду :)
Что касается технической составляющей — мотоцикл просто не убиваем. И в дождь, и в слякоть, и в адскую августовскую жару, и в не очень приятные поздние августовские холода — он меня ни разу не подвел :)
Хочу отметить одну особенность на нынешних версиях ебрика -подогрев карбюратора. Ничего хитрого, к нему подходят два проводочка, как только цепь электрическая замыкалась поворотом ключа, происходил несильный, но достаточный для +10 градусов на улице подогрев топлива :)
Про опыт и говорить нечего. Хотите вас испугаю одним лишь словом? БАЛАШИХА!
Авто владельцы поймут, что это значит, особенно с утра в Москву. Так вот благодаря этой пробке, бесценнейший опыт приходил ко мне день ото дня :)
Контора оказалась нормальной, деньги выплатили в срок. Весь персонал был в шоке, такое ощущение, что до меня у них работа стояла, а с моим приходом, приходилось ее выполнять, да еще как :D
Я понимаю, что многие здесь подумывали об этом — работе на мотоцикле, но призываю всех задуматься, не подведет ли ваш друг вас, и если вы в этом уверены, в остальном можете не сомневаться ;)
Как многие могли догадаться, работал я ни кем иным, как курьером. :)
В месяце июле я задумался, почему бы не посвятить август чему-то стоящему? ЕГЭ сдал, в вуз почти поступил, отдыхать (не поверите!) надоело… меня терзало лишь одно: не подведет ли меня мой конь в пути.
Вспомнив, что до этого ни одной заминки на дороге у меня не возникло, я ринулся в поиски. Искал не долго, мне было предложено каждый день 5 дней в неделю ездить в Москву из Ногинска, где я, кстати, жил на даче, и развозить в столице документы по нескольким адресам. Зарплата 15000 в конце месяца, бензин оплачивали. Ну я и согласился, все равно надо кататься, набираться опыта, а тут мне еще и заплатят :)
Я, правда, пытался выпросить, чтобы мне еще обед оплачивали в каком-нибудь Московском бистро. Но в будущем понял, что оно мне никак не надо, и вам сейчас объясню, почему:
Обычно у них ребята работали либо на машине, либо пешком, и успевали максимум 6 заказов сделать, в то время как для меня нормой было около 9, да и домой я возвращался к обеду :)
Что касается технической составляющей — мотоцикл просто не убиваем. И в дождь, и в слякоть, и в адскую августовскую жару, и в не очень приятные поздние августовские холода — он меня ни разу не подвел :)
Хочу отметить одну особенность на нынешних версиях ебрика -подогрев карбюратора. Ничего хитрого, к нему подходят два проводочка, как только цепь электрическая замыкалась поворотом ключа, происходил несильный, но достаточный для +10 градусов на улице подогрев топлива :)
Про опыт и говорить нечего. Хотите вас испугаю одним лишь словом? БАЛАШИХА!
Авто владельцы поймут, что это значит, особенно с утра в Москву. Так вот благодаря этой пробке, бесценнейший опыт приходил ко мне день ото дня :)
Контора оказалась нормальной, деньги выплатили в срок. Весь персонал был в шоке, такое ощущение, что до меня у них работа стояла, а с моим приходом, приходилось ее выполнять, да еще как :D
Я понимаю, что многие здесь подумывали об этом — работе на мотоцикле, но призываю всех задуматься, не подведет ли ваш друг вас, и если вы в этом уверены, в остальном можете не сомневаться ;)
- vovabush
- Владимир
- 5 апреля 2013 в 9:34
- 38 комментариев
- 1
- +48
Блог им. YaniKamikaze →
Какого числа вы бы хотели официальное открытие мотосезона?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 174 человека. Воздержалось 22 человека.
Есть предварительная дата оф.открытия мотосезона в Красноярске - 27.04.13 (суббота). Но я, например, работаю и 100% не смогу быть :,(
Какой день вы считаете более уместным: субботу или воскресенье и почему?)
Заранее спасибо за ваше мнение! =)
- YaniKamikaze
- Яна Юдина
- 5 апреля 2013 в 5:46
-
22 комментария
-
-
+5
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 174 человека. Воздержалось 22 человека.
Какой день вы считаете более уместным: субботу или воскресенье и почему?)
Заранее спасибо за ваше мнение! =)
Блог им. JDIAM → Автовыставка "Мир автомобиля 2013" 04.04.13. Фотографии с выставки.
Всем привет!
Автовыставка Мир автомобиля уже началась а поста про него нету спешу исправить.
Всем кому интересно добро пожаловать.
Автовыставка Мир автомобиля уже началась а поста про него нету спешу исправить.
Всем кому интересно добро пожаловать.
Читать дальше
- JDIAM
- Дима Соколов
- 5 апреля 2013 в 3:36
- 13 комментариев
- +9
Блог им. FeelGoodInc → Мой зимний опыт.
Всем привет :-)
В преддверии нового сезона, хочу поделиться с вами своим опытом зимней езды. Мотоксикоз не пройдёт :-)
Постараюсь ответить на большинство вопросов которые появляются у большинства людей, которые видят мотоциклиста зимой.
Делюсь своим опытом, на абсолютную истину не претендую :-)
Читать дальше
В преддверии нового сезона, хочу поделиться с вами своим опытом зимней езды. Мотоксикоз не пройдёт :-)
Постараюсь ответить на большинство вопросов которые появляются у большинства людей, которые видят мотоциклиста зимой.
Делюсь своим опытом, на абсолютную истину не претендую :-)
Читать дальше
- FeelGoodInc
- Денис
- 5 апреля 2013 в 1:52
- 32 комментария
- 5
- +39
Блог им. ufrem → Современная противоугонная система ))))
Ездил я тут к другу в гости на днях. Во дворе у него спалил такое чудо!)
Говорит, что местная достопримечательность!))))
Говорит, что местная достопримечательность!))))
- ufrem
- Странник
- 5 апреля 2013 в 0:56
- 16 комментариев
- +26
MotoGP → Гран При Катара 2013 - FP1: Лоренцо быстрее всех
Сегодня прошла первая практика MotoGP в сезоне 2013 года. Под огнями искусственного освещения на треке Лосайл испанский гонщик Хорхе Лоренцо показал лучшее время сессии, в то время как Валентино Росси и Кэл Кратчлоу практически не уступили ему в скорости прохождения катарской трассы. Стоит отметить, что долгое время именно Валентино Росси возглавлял зачет FP1, однако его товарищ по команде оказался немного проворней, как и Кэл, которой тоже мог занять первую строчку.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 апреля 2013 в 0:34
- 10 комментариев
- +14
Блог им. RZ350 → HONDA NS50 Cafe 1989 115cc, MBX80cc Engine with Athena Kit-by RZ Customs Team
Это будет уже вторая жизнь этого мота с новым хозяином, нашел я его дома у одного фермера ( не совсем дома в чулане) где он простоял лет 10 точно.
Читать дальше
- RZ350
- Борис
- 4 апреля 2013 в 21:49
- 48 комментариев
- 1
- +45
Moto3 → Гран При Катара: первая практика Moto3 открыла сезон 2013
Поздравляю всех со стартом сезона Гран При 2013. Завершилась первая практика в классе Moto3, а также в классе Moto2. По итогам сессии лучшее время показал Йонас Фольгер из команды Mapfre Aspar, а следом за ним в зачете расположились Ринс и Салом. Все трое выступают на мотоциклах KTM.
Первая практика класса Moto3 не только открыла сезона 2013 года, но также — ежегодное Гран При Катара, которое в этом году празднует десятый юбилей.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 апреля 2013 в 20:59
- комментировать
- +5
Блог им. Tango380 → Назад в будущее
Часть 1-я. «Вспомнить все»
Сам не пойму, почему меня так долго не посещала эта Идея. А если и посещала, то уж точно не захватывала так сильно, как сейчас.
Я как то заметил, что все чаще в разговоре стал использовать фразу, с которой начиналась раньше любая встреча ветерана с пионерской или комсомольской организацией: «я помню...». Дальнейшее повествование ветерана, как правило, содержало отсылку к жизненному опыту рассказчика, до которого подрастающему поколению не было никакого дела. Слушателям откровенно было не интересно. Общая канва истории незатейлива, речь рассказчика официально сухая, тусклая, переполнена шаблонами и цитатами чужих мемуаров. И лишь только в узком кругу, за бутылкой разговор приобретал доверительный характер, рассказ наполнялся поразительными деталями, о которых не всякому расскажешь, поскольку, как известно, именно в них, в деталях, скрывается дьявол.
Читать дальше
Сам не пойму, почему меня так долго не посещала эта Идея. А если и посещала, то уж точно не захватывала так сильно, как сейчас.
Я как то заметил, что все чаще в разговоре стал использовать фразу, с которой начиналась раньше любая встреча ветерана с пионерской или комсомольской организацией: «я помню...». Дальнейшее повествование ветерана, как правило, содержало отсылку к жизненному опыту рассказчика, до которого подрастающему поколению не было никакого дела. Слушателям откровенно было не интересно. Общая канва истории незатейлива, речь рассказчика официально сухая, тусклая, переполнена шаблонами и цитатами чужих мемуаров. И лишь только в узком кругу, за бутылкой разговор приобретал доверительный характер, рассказ наполнялся поразительными деталями, о которых не всякому расскажешь, поскольку, как известно, именно в них, в деталях, скрывается дьявол.
Читать дальше
- Tango380
- Tango
- 4 апреля 2013 в 20:55
- 21 комментарий
- 2
- +41
Блог им. Andante → Странная ночь
Ещё немного из впечатлений прошлого сезона:
В один из погожих осенних дней я был вероломно приглашён на свадьбу друга. Подобные мероприятия никогда не вызывали у меня энтузиазма, но и отказать возможности не было. Пришлось отказаться от дороги в пользу сомнительного банкета.
Отсидев всю обязательную часть программы от украшения машин и заканчивая первым танцем молодых в кабаке, я понял, что далее находится в этой среде для меня нет никакой возможности. Воспользовавшись своей трезвостью, я, под шумок, запрыгнул в седло заранее припаркованного неподалёку мотоцикла и поехал проветривать мозги и душу. Так как в шлеме и кожанке на гламурном мероприятии я бы смотрелся странно, до дома, где хранился экип, мне пришлось ехать не в совсем свойственном для мотоциклистов прикиде. Впрочем, парень в парадном костюме, при пиджаке и галстуке на чоппере ночью смотрелся, наверное, забавно.
Читать дальше
В один из погожих осенних дней я был вероломно приглашён на свадьбу друга. Подобные мероприятия никогда не вызывали у меня энтузиазма, но и отказать возможности не было. Пришлось отказаться от дороги в пользу сомнительного банкета.
Отсидев всю обязательную часть программы от украшения машин и заканчивая первым танцем молодых в кабаке, я понял, что далее находится в этой среде для меня нет никакой возможности. Воспользовавшись своей трезвостью, я, под шумок, запрыгнул в седло заранее припаркованного неподалёку мотоцикла и поехал проветривать мозги и душу. Так как в шлеме и кожанке на гламурном мероприятии я бы смотрелся странно, до дома, где хранился экип, мне пришлось ехать не в совсем свойственном для мотоциклистов прикиде. Впрочем, парень в парадном костюме, при пиджаке и галстуке на чоппере ночью смотрелся, наверное, забавно.
Читать дальше
- Andante
- Павел
- 4 апреля 2013 в 20:22
- 41 комментарий
- 3
- +61