Блог им. Barmaglot → Обзор сумки на бедро от фирмы Moto-Detail и коробки для камеры GoPro
Всем привет. Попробовал сделать два небольших обзора, первый про сумку на бедро от фирмы Moto-Detail, второй про коробку для перевозки и хранения камеры GoPro, если интересно смотрите что получилось.

Читать дальше

Читать дальше
Barmaglot
- Василий
- 11 июля 2013 в 19:06
- 25 комментариев
- 7
- +17
Кастомайзинг → Стрит-трекер Harley-Davidson Sportster 1991

Harley-Davidson Sportster — один из самых популярных в кастомайзинге мотоциклов. Этот байк переделывали во все, что только можно, в самые разные классы и виды кастом-байков. В данном случае предлагаю рассмотреть стрит-трекер Harley-Davidson Sportster, переделанный австралийскими кастомзайерами "Deus Ex Machina".
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 июля 2013 в 16:52
- 14 комментариев
- 3
- +19
Блог им. mitri4 → Брифинг с новым пассажиром. Он босс, но вы устанавливаете правила.
перевод с англ.
Прежде чем я беру пассажира к себе на мотоцикл, я провожу с ним разъяснительную беседу. Я объясняю, что пока он на моем мотоцикле ОН босс — что если он хочет замедлиться или остановится, по любой причине, мы сделаем это. Другими словами, водитель управляет мотоциклом, в то время как пассажир управляет водителем! Я объясняю, что не собираюсь пугать его, пока он находятся на мотоцикле, наоборот, постараюсь помочь ему получить удовольствие от поездки. Но у этого будет своя цена: он должен будет выполнять четыре «обязанности» как пассажир, и должен согласиться с тем, что забирается и слезает с мотоцикла, только с разрешения водителя.
Читать дальше
Прежде чем я беру пассажира к себе на мотоцикл, я провожу с ним разъяснительную беседу. Я объясняю, что пока он на моем мотоцикле ОН босс — что если он хочет замедлиться или остановится, по любой причине, мы сделаем это. Другими словами, водитель управляет мотоциклом, в то время как пассажир управляет водителем! Я объясняю, что не собираюсь пугать его, пока он находятся на мотоцикле, наоборот, постараюсь помочь ему получить удовольствие от поездки. Но у этого будет своя цена: он должен будет выполнять четыре «обязанности» как пассажир, и должен согласиться с тем, что забирается и слезает с мотоцикла, только с разрешения водителя.
Читать дальше
mitri4
- Дмитрий
- 11 июля 2013 в 16:48
- 65 комментариев
- 37
- +101
Moto2 → Гоночный мотоцикл Taylormade Carbon2

Taylormade Carbon2 — гоночный мотоцикл категории Moto2. Его разработали Пол Тайлор (Paul Taylor) и Джон Кеог (John Keogh) в попытке немного разнообразить дизайн и конструкции шасси среднего класса Гран При, где сейчас господствуют мотоциклы с диагональными алюминиевыми рамами.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 июля 2013 в 15:42
- 12 комментариев
- +12
Блог им. Andante → Я узнал, что у меня есть огромная семья...
… Эндуристы, скутеристы, райдеры на спортачах,
На тяжёлых тур-индурах и на лёгких кроссачах,
На круизерах и стритах, на хромучих чопперах!

Простите мне этот стихотворную импровизацию, эмоции переполняют =)
Наверное, все помнят, что в начале сезона я попал в аварию, сломав руку. Суровые тульские врачи, осмотрев её, решили что она не достаточно повреждена, и доломали окончательно. Диагноз действительно дипломированных специалистов был неутешительным: нужно всё радикально переделывать, что тяжело, болезненно, и, главное, дорого.
Ввиду того, что с мая месяца львиную долю времени я провёл в больницах, денег на такой капремонт у меня не было( Будучи на грани отчаяния, я поделился своим горем на Байкпосте, и многие из вас откликнулись, предложив помощь.
Огромное количество людей, для которых я, по идее, не более чем набор символов на просторах сети, отнеслись к моей истории с сочувствием и самым живым участием. Они живут в разных странах, ездят на совершенно разной технике, слушают разную музыку, не носят одинаковые нашивки — и всё-таки имеют одну самую важную объединяющую всех черту. Нет, по моему мнению это даже не два колеса.
Их объединяет то, что все они — Люди. С большой буквы. И это главное свойство в смеси с общей двухколёсной темой рождает тот самый настоящий феномен Мотобратства. Я говорю не про абстрактные духовные ценности и законы дороги, а про конкретную объединяюще-помогающую силу, результаты которой налицо: благодаря всем вам я собрал необходимую сумму для починки моей руки, и помимо этого получил огромную, неоценимую моральную поддержку, веру в людей.
Спасибо огромное всем-всем-всем, кто не остался равнодушным! Я бесконечно радуюсь — не только тому, что снова получу шанс сесть за руль своего байка, а ещё и тому, что в мире вообще и на байкпосте в частности, чтобы там ни говорили скептики, всё ещё сильно чувство настоящей, не покрытой толстым слоем пафоса и наносных правил взаимопомощи. Я горжусь тем, что отношусь к этой группе — не байкеров, а Мотоциклистов.
Отдельное спасибо хочу выразить моим друзьям и близким вне этого ресурса (некоторые — даже вне мототемы), которые тоже не остались равнодушными и оказали помощь. Без них я бы отчаялся ещё до того, как обратился на БП.
В прошлом топике я удаляю все кошельки и номера карт, так как лишних денег мне не надо, а на операцию уже хватает. Ещё раз — не устаю это повторять — спасибо всем вам!
На тяжёлых тур-индурах и на лёгких кроссачах,
На круизерах и стритах, на хромучих чопперах!

Простите мне этот стихотворную импровизацию, эмоции переполняют =)
Наверное, все помнят, что в начале сезона я попал в аварию, сломав руку. Суровые тульские врачи, осмотрев её, решили что она не достаточно повреждена, и доломали окончательно. Диагноз действительно дипломированных специалистов был неутешительным: нужно всё радикально переделывать, что тяжело, болезненно, и, главное, дорого.
Ввиду того, что с мая месяца львиную долю времени я провёл в больницах, денег на такой капремонт у меня не было( Будучи на грани отчаяния, я поделился своим горем на Байкпосте, и многие из вас откликнулись, предложив помощь.
Огромное количество людей, для которых я, по идее, не более чем набор символов на просторах сети, отнеслись к моей истории с сочувствием и самым живым участием. Они живут в разных странах, ездят на совершенно разной технике, слушают разную музыку, не носят одинаковые нашивки — и всё-таки имеют одну самую важную объединяющую всех черту. Нет, по моему мнению это даже не два колеса.
Их объединяет то, что все они — Люди. С большой буквы. И это главное свойство в смеси с общей двухколёсной темой рождает тот самый настоящий феномен Мотобратства. Я говорю не про абстрактные духовные ценности и законы дороги, а про конкретную объединяюще-помогающую силу, результаты которой налицо: благодаря всем вам я собрал необходимую сумму для починки моей руки, и помимо этого получил огромную, неоценимую моральную поддержку, веру в людей.
Спасибо огромное всем-всем-всем, кто не остался равнодушным! Я бесконечно радуюсь — не только тому, что снова получу шанс сесть за руль своего байка, а ещё и тому, что в мире вообще и на байкпосте в частности, чтобы там ни говорили скептики, всё ещё сильно чувство настоящей, не покрытой толстым слоем пафоса и наносных правил взаимопомощи. Я горжусь тем, что отношусь к этой группе — не байкеров, а Мотоциклистов.
Отдельное спасибо хочу выразить моим друзьям и близким вне этого ресурса (некоторые — даже вне мототемы), которые тоже не остались равнодушными и оказали помощь. Без них я бы отчаялся ещё до того, как обратился на БП.
В прошлом топике я удаляю все кошельки и номера карт, так как лишних денег мне не надо, а на операцию уже хватает. Ещё раз — не устаю это повторять — спасибо всем вам!
Andante
- Павел
- 11 июля 2013 в 15:33
- 87 комментариев
- 2
- +114
Блог им. evhenious → О замене натяжителей цепи ГРМ Hyosung
Привет, двухколесные ;) Опять нет повода не сделать маленькую заметку. На этот раз речь пойдет о больном месте многих Hyosung gt250 выпуска в районе 2008-2009 годов, а именно натяжителе цепи ГРМ. Думаю, не стоит рассказывать, зачем он нужен, гораздо веселее будет привести некую хьюзовую специфику.
Читать дальше
Читать дальше
evhenious
- Евгений
- 11 июля 2013 в 15:11
- 11 комментариев
- 2
- +9
Эндуро → Хард эндуро в Румынии - лучшие моменты Red Bull Romaniacs 2013

На прошлой неделе состоялся гонка хард эндуро Red Bull Romaniacs 2013, которую выиграл неудержимый Грэм Джарвис, ставший самым успешным гонщиком в истории мероприятия. Последний день состязания британский гонщик начал в качестве неоспоримого лидера, но в хард эндуро может случиться всякое, поэтому Грэм выложился на все сто процентов и довел гонку до победы.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 июля 2013 в 15:11
- 7 комментариев
- 5
- +25
Блог им. Aptems → Город затопило после дождя. Репортаж с места события. Мотобудни.
Вчера одел новый дождевик и поехал на тренировку, возвращаясь назад увидел что улицу просто затопило после дождя. Все остальные подробности на видео.
Aptems
- Артем
- 11 июля 2013 в 14:57
- 21 комментарий
- +24
Трайк клуб → Трайк Honda F6B с комплектом Lehman Trikes Monarch II LLS

Компания «Lehman Trikes» анонсировала комплект Monarch II LLS для модернизации мотоцикла Honda F6B в трайк. В состав комплекта входит независимая подвеска, стояночный тормоз, багажник (170 л) и огромное число других аксессуаров. Комплект Monarch II LLS для Honda F6B стоит 8 745 долларов (цена производителя в США).
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 июля 2013 в 12:56
- 24 комментария
- 1
- +13
Блог им. Mongoose → Накипело
Уважаемые владельцы спортов, гоняющие по ночной москве на запредельных скоростях и играющих в шашки, обращаюсь к вам.
Читать дальше
Читать дальше
Mongoose
- БРОНЕВИКТОР
- 11 июля 2013 в 12:44
- 324 комментария
- 1
- +122
MotoGP → Хироши Аояма попробует выступить на Гран При Заксенринга

Хироши Аояма, выступающий за команду Avintia Blusens, попробует выступить на предстоящем Гран При Германии в Заксенринге, хотя японскому гонщику предстоит еще пройти стандартный фитнес-тест, чтобы получить одобрение местных врачей.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 июля 2013 в 12:35
- 2 комментария
- +3
Блог им. Sklir → Просьба прочитать всем кто катает в междурядье
Всем привет! Натолкнуло меня на этот пост безкультурие со стороны некоторых байкеров и я решил написать об этом кратко и по существу.
1. При въезде в междурядье обязательно смотрите по сторонам, вы не один байкер на этой дороге!. Вчера в глухой пробени выворачивающемумотодятлу мотобрату чуть пол морды не снес. Ехал 40 в междурядье и тут он красавец из двора выкатывает и сразу в левое междурядье под 90 градусов.
2. Пропускайте более быстрые двухколесные! Если вы очкуете ехать быстро или ваше ТС слишком широкое — включите поворотник и пропустите более узких\быстрых\громких вперед! Очень часто вижу картину как ребята на спортах и даже на скутерах едут за широченным чепером. Газ-тормоз, газ-тормоз, от зеркала до зеркала авто. Также ребята на спортах кто катает первый сезон едут 10кмч в пробках (правильно делают), но не создавайте пробки еще и из мотоциклов, смотрите по зеркалам! И ничего зазорного пропустить скутериста нет! Вы сами выбрали своего жыроного коня=)
3. Только крайнее левое междурядье! Еду на работу в лефортовском тонеле, спереди спорт, перед ним чепер, сзади 2 макси скутера (спасибо что пропустили!) Разгоняем волну авто чтобы проехать, и тут один «товарищ» выезжает на правое междурядье на своем эндуро без глушителя и расталкивает все машины. Куда расталкивает? В нас! В такие моменты понимаю водителей авто и сам был готов надрать уши эндуроводу. Вот ты едешь спокойно в пределах своей полосы, и тут началось, справа рычат — подвинулся, слева рычат — подвинулся. И так он и прошуршаль весь тонель справа. Будьте вежливее на дороге!
Если есть что добавить, пишите. Всем удачи=)
1. При въезде в междурядье обязательно смотрите по сторонам, вы не один байкер на этой дороге!. Вчера в глухой пробени выворачивающему
2. Пропускайте более быстрые двухколесные! Если вы очкуете ехать быстро или ваше ТС слишком широкое — включите поворотник и пропустите более узких\быстрых\громких вперед! Очень часто вижу картину как ребята на спортах и даже на скутерах едут за широченным чепером. Газ-тормоз, газ-тормоз, от зеркала до зеркала авто. Также ребята на спортах кто катает первый сезон едут 10кмч в пробках (правильно делают), но не создавайте пробки еще и из мотоциклов, смотрите по зеркалам! И ничего зазорного пропустить скутериста нет! Вы сами выбрали своего жыроного коня=)
3. Только крайнее левое междурядье! Еду на работу в лефортовском тонеле, спереди спорт, перед ним чепер, сзади 2 макси скутера (спасибо что пропустили!) Разгоняем волну авто чтобы проехать, и тут один «товарищ» выезжает на правое междурядье на своем эндуро без глушителя и расталкивает все машины. Куда расталкивает? В нас! В такие моменты понимаю водителей авто и сам был готов надрать уши эндуроводу. Вот ты едешь спокойно в пределах своей полосы, и тут началось, справа рычат — подвинулся, слева рычат — подвинулся. И так он и прошуршаль весь тонель справа. Будьте вежливее на дороге!
Если есть что добавить, пишите. Всем удачи=)
Sklir
- Вершинин Алексей
- 11 июля 2013 в 12:03
- 135 комментариев
- 1
- +116
Suzuki GSX-R1000 2009 → Карбоновый килдоджиксер. Часть 2
Вот и закончилась эпопея с доставкой мне карбонового обвеса на килограмовый К9.
Вот если сказать совсем честно, не очень доволен я оказался качеством пришедших деталей. Что-то приходилось в буквальном смысле дорабатывать напильником. Бедный мастер на сервисе ставил всю эту прелесть 8 часов. Ну он остался не в накладе. Кроме денех, он получил свой заслуженный ящик Будвайзера.
В итоге получилось как-то так. Возможно, — единственный карбоновый GSX-R в России. Это тот самый случай, когда понт дороже денех ))
Смотрим
Вот если сказать совсем честно, не очень доволен я оказался качеством пришедших деталей. Что-то приходилось в буквальном смысле дорабатывать напильником. Бедный мастер на сервисе ставил всю эту прелесть 8 часов. Ну он остался не в накладе. Кроме денех, он получил свой заслуженный ящик Будвайзера.
В итоге получилось как-то так. Возможно, — единственный карбоновый GSX-R в России. Это тот самый случай, когда понт дороже денех ))
Смотрим
agency2004
- 11 июля 2013 в 11:45
- 45 комментариев
- +22
Мото фото → Фотографии мотоцикла MV Agusta Brutale Corsa 2013
Как мы ранее уже говорили, компания MV Agusta пополнила модельный ряд Brutale 1090/1090 R/1090 RR новой моделью Brutale Corsa, которая будет производится ограниченным числом. Новинка оснащается тем же 1078-кубовым 16-клапанным двигателем мощностью 156.2 л.с. при 11 900 об/мин и способна разгоняться до 265 км/ч. Кроме того, байк комплектуется АБС (в стандартной комплектации), регулируемой 43-мм вилкой Öhlins Nix и легкими коваными колесами.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 июля 2013 в 11:40
- 6 комментариев
- +9
MotoGP → Переговоры Кэла Кратчлоу и Yamaha зашли в тупик

Судя по всему, переговоры между Кэлом Кратчлоу и Yamaha зашли в тупик, о чем свидетельствует последнее интервью британского пилота.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 июля 2013 в 11:06
- 10 комментариев
- +11