Suzuki GSX-R1000 2009 → Карбоновый килдоджиксер. Часть 2
Вот и закончилась эпопея с доставкой мне карбонового обвеса на килограмовый К9.
Вот если сказать совсем честно, не очень доволен я оказался качеством пришедших деталей. Что-то приходилось в буквальном смысле дорабатывать напильником. Бедный мастер на сервисе ставил всю эту прелесть 8 часов. Ну он остался не в накладе. Кроме денех, он получил свой заслуженный ящик Будвайзера.
В итоге получилось как-то так. Возможно, — единственный карбоновый GSX-R в России. Это тот самый случай, когда понт дороже денех ))
Вот если сказать совсем честно, не очень доволен я оказался качеством пришедших деталей. Что-то приходилось в буквальном смысле дорабатывать напильником. Бедный мастер на сервисе ставил всю эту прелесть 8 часов. Ну он остался не в накладе. Кроме денех, он получил свой заслуженный ящик Будвайзера.
В итоге получилось как-то так. Возможно, — единственный карбоновый GSX-R в России. Это тот самый случай, когда понт дороже денех ))
- agency2004
- 11 июля 2013 в 11:45
- +22
Надо бы написать у кого заказывал, например парни на ебее, те что из Америки (http://stores.ebay.com/twilltech) стандартно пекут карбон 4 недели, качество нормальное, но иногда страдает расположение отверстий. Зато все выступающие части сделаны металлическими вкладками, что скорее жирный плюс!
Вот эти (http://stores.ebay.com/profiberracingsolution) базируются в Европе, делают очень качественно и быстро, но естественно дорого! Причем делают реально эксклюзивные вещи: накладки из карбона на раму, маятник, целиком паук из карбона и т.п.
Надеюсь кому-то будет это полезно, чтоб не лохануться при покупке карбона на свой мот ;)
Вот эти (http://stores.ebay.com/profiberracingsolution) базируются в Европе, делают очень качественно и быстро, но естественно дорого! Причем делают реально эксклюзивные вещи: накладки из карбона на раму, маятник, целиком паук из карбона и т.п.
Надеюсь кому-то будет это полезно, чтоб не лохануться при покупке карбона на свой мот ;)
- agency2004
- 11 июля 2013 в 12:22
- ↑
- ↓
Да много чего еще хочется установить. И Ризома и Брембо. Но на все сразу денех не хватает. И так сюда уже вложено — на чугунный мост )) все постепенно
Проблемы с натягиванием/подпиливанием у любой крупной карбоновой детали на мот может возникнуть. От любого производителя. Достаточно смещения на 1-2 мм какого-нибудь крепления и всё, конструкция поплыла. Крепления-то руками приклеивают. Сам столкнулся с этим при установке морды на фаер карбоновой. Заказывал вот у этого производителя (http://stores.ebay.com/cruiserbackrest). В целом нормально, но есть некоторые микроскопические зазоры, Ну и сама установка прошла несколько натужно.
здесь был ататат
- agency2004
- 11 июля 2013 в 14:19
- ↑
- ↓
Первый день с карбоном езжу. Поэтому — пока не знаю как он моется. А что качается веса, то для 200 сил, ± 300 грамм ниразу не заметно )))
- agency2004
- 11 июля 2013 в 14:25
- ↑
- ↓
Вот здесь — твердое нет! Я много слышал я Яшек и Укропов и ещё много чего. Но полный титановый выхлоп от Брокс — это бомба. Мы реально, когда его на сервисе первый раз завели, стояли и дрочили впятером на этот звук. У меня на территории паркинга находится сервис и туда постоянно приезжают парни с различными выхлопами полными или только банками. Когда речь заходит о выхлопе, мастера всегда отводят их к моему моту и заводят его. После этого все очень расстраиваются
- agency2004
- 11 июля 2013 в 17:45
- ↑
- ↓
У меня на предыдущем мопеде карбоновая Яша R-77 стояла. В стоке тоже db-киллером оборудована. За 20 минут сняли.
- agency2004
- 11 июля 2013 в 18:15
- ↑
- ↓
Ну просто банка сама по себе не даст прирост л.с. кто-бы ее не произвел. Так просто звук измениться.
Здесь полный прямой выхлоп + перепрошитые мозги.
Здесь полный прямой выхлоп + перепрошитые мозги.
- agency2004
- 11 июля 2013 в 16:30
- ↑
- ↓
Крыло — не карбон. Нету у них крыла в линейке элементов для К9. Закажу у других или у этих после появятся. Хотя мне предложили оклеить два боковых элемента (на фото видно серебристые), которых тоже нет и крыло черным винилом с какой-то алмазной крошкой. Уверяют, что будет очень хорошо сочетаться.
Разницы в весе ощутимо нет. Карбон по разным технологиям делается. Если вакуумная инфузия, то это один вес. Если автоклав использовать, то все намного круче и легче, но и на столько же дороже.
Разницы в весе ощутимо нет. Карбон по разным технологиям делается. Если вакуумная инфузия, то это один вес. Если автоклав использовать, то все намного круче и легче, но и на столько же дороже.
- agency2004
- 11 июля 2013 в 17:14
- ↑
- ↓
По технологии вакумной инфузии делают настоящий карбон, который также служит верой и правдой. Почитайте матчасть.
Качество, конечно, различается
Качество, конечно, различается
- agency2004
- 11 июля 2013 в 18:13
- ↑
- ↓
Так я и писал выше, что дорабатывали напильником, да.
И, думаю, что точность изготовления детали — один из критериев качестве ) не?
И, думаю, что точность изготовления детали — один из критериев качестве ) не?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть