Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX-R1000 2009 → Карбоновый килдоджиксер. Часть 2

Вот и закончилась эпопея с доставкой мне карбонового обвеса на килограмовый К9.

Вот если сказать совсем честно, не очень доволен я оказался качеством пришедших деталей. Что-то приходилось в буквальном смысле дорабатывать напильником. Бедный мастер на сервисе ставил всю эту прелесть 8 часов. Ну он остался не в накладе. Кроме денех, он получил свой заслуженный ящик Будвайзера.

В итоге получилось как-то так. Возможно, — единственный карбоновый GSX-R в России. Это тот самый случай, когда понт дороже денех ))












  • agency2004agency2004
  • 11 июля 2013 в 11:45
  • оценка: +22

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 11 июля 2013 в 11:47
+1
nikiz2
вот оно!)) а на моем мотике весь пластик меняется снятием 1 болтика и 14 быстросъемов за 2-3 минуты)
+2
JADJER
Автор хотел донести, что столько времени ушло на подгонку/подпилку карбона
+2
SlidE
Всего одно слово — ОХРЕНИТЕЛЬНО!!!
мои поздравления, оно того стоит!
0
agency2004
Спасибо!
+7
rasamaha
Надо бы написать у кого заказывал, например парни на ебее, те что из Америки (http://stores.ebay.com/twilltech) стандартно пекут карбон 4 недели, качество нормальное, но иногда страдает расположение отверстий. Зато все выступающие части сделаны металлическими вкладками, что скорее жирный плюс!
Вот эти (http://stores.ebay.com/profiberracingsolution) базируются в Европе, делают очень качественно и быстро, но естественно дорого! Причем делают реально эксклюзивные вещи: накладки из карбона на раму, маятник, целиком паук из карбона и т.п.
Надеюсь кому-то будет это полезно, чтоб не лохануться при покупке карбона на свой мот ;)
0
VKODmitry
Классно смотрится! Хотя и вфирменных Джиксеровских цветах он тоже ОЧЕНЬ хорош.
0
agency2004
Стоковый цвет был — чёрный. Так что цветовое решение изменилось не кардинально
0
VKODmitry
Неее, я имел ввиду бело-синий.
0
VKODmitry
Нужно еще комплект Rizoma поставить: зеркала, ручки, машинки…
0
agency2004
Да много чего еще хочется установить. И Ризома и Брембо. Но на все сразу денех не хватает. И так сюда уже вложено — на чугунный мост )) все постепенно
0
VKODmitry
Ну, Брембо по необходимости, а ризома просто офигенного дизайна, для такой красоты — в самый раз!
+4
gukol
Проблемы с натягиванием/подпиливанием у любой крупной карбоновой детали на мот может возникнуть. От любого производителя. Достаточно смещения на 1-2 мм какого-нибудь крепления и всё, конструкция поплыла. Крепления-то руками приклеивают. Сам столкнулся с этим при установке морды на фаер карбоновой. Заказывал вот у этого производителя (http://stores.ebay.com/cruiserbackrest). В целом нормально, но есть некоторые микроскопические зазоры, Ну и сама установка прошла несколько натужно.
здесь был ататат

0
idnb
  • idnb
  • 11 июля 2013 в 14:07
Здраво смотрится, джики всегда нравились именно в черном варианте. Как по ощущениям? Стал легче, чем был в стоковом пластике? Особого ухода требует или как обычный пластик моется и натирается?
+1
agency2004
Первый день с карбоном езжу. Поэтому — пока не знаю как он моется. А что качается веса, то для 200 сил, ± 300 грамм ниразу не заметно )))
0
idnb
Понял))
0
madvlad
можешь еще и карб. акрап подвесить :)
+1
madvlad
+3
agency2004
Вот здесь — твердое нет! Я много слышал я Яшек и Укропов и ещё много чего. Но полный титановый выхлоп от Брокс — это бомба. Мы реально, когда его на сервисе первый раз завели, стояли и дрочили впятером на этот звук. У меня на территории паркинга находится сервис и туда постоянно приезжают парни с различными выхлопами полными или только банками. Когда речь заходит о выхлопе, мастера всегда отводят их к моему моту и заводят его. После этого все очень расстраиваются
0
Yamahin
DAM тоже хорош, особенно по цене и звучанию. Укроп ка-то не звучит по сравнению с ним. Не сочно. В комплекте как правило бывают dbкиллеры (2 пары, зависит от модели глушителя и мота).
0
agency2004
У меня на предыдущем мопеде карбоновая Яша R-77 стояла. В стоке тоже db-киллером оборудована. За 20 минут сняли.
0
madvlad
Незнаю как с броксом, акрап дает обычно еще и л.с и экономию веса. Только звук не самое главное.
0
agency2004
Ну просто банка сама по себе не даст прирост л.с. кто-бы ее не произвел. Так просто звук измениться.
Здесь полный прямой выхлоп + перепрошитые мозги.
0
madvlad
Некоторые дают и без пауеркоммандера и настройки ecu или замены полной выхлопной системы, это конечно более лучший подход, но не всегда каждому нужен.
0
madvlad
например я поставил вместо стокового глушака бос, результат 6 л.с, замерено.
0
agency2004
На минус случайно нажал — сорри. Плюсануть хотел
0
madvlad
Клево смотрится
0
madvlad
Во сколько весь комплект обошелся?
+2
agency2004
Около двух рублей американских
+1
m-552
Мне честно очень понравилось визуально.
Но! В зеркала в солнечный день на фоне серого асфальта мот вообще не видно.
Наверное теперь нужно ставить супер мощный ксенон, чтобы сзади аж глаза резало.
+1
Oktmaster
Очень здоровский мот!
ТОлько врядли кто успеет рассмотреть карбон на мимо пролетающей джихе, так что передвигайся аккуратнее, вальяжно и береги эту красоту!
+2
agency2004
Я очень медленно езжу для этого мопеда
+2
c_piper
это карашо… почему-то все мои знакомые именно на джиках бьются…
+7
agency2004
У меня есть самый лучший и мощный тормоз в лице полуторогодовалого ребёнка, которого надо растить и поднимать на ноги
0
c_piper
одобряю =)
0
BiggyVS
верно...+
0
Allergen
а крыло не карбон? Разницу в весе не прикидывал?
0
agency2004
Крыло — не карбон. Нету у них крыла в линейке элементов для К9. Закажу у других или у этих после появятся. Хотя мне предложили оклеить два боковых элемента (на фото видно серебристые), которых тоже нет и крыло черным винилом с какой-то алмазной крошкой. Уверяют, что будет очень хорошо сочетаться.

Разницы в весе ощутимо нет. Карбон по разным технологиям делается. Если вакуумная инфузия, то это один вес. Если автоклав использовать, то все намного круче и легче, но и на столько же дороже.
+1
rasamaha
Если вакуумная инфузия
то это поделка из карбона ни на что не годная
Если автоклав
То это и есть нормальный карбон, который служит верой и правдой…
0
agency2004
По технологии вакумной инфузии делают настоящий карбон, который также служит верой и правдой. Почитайте матчасть.

Качество, конечно, различается
0
rasamaha
Не качество а точность, сделать деталь точной методом «вакуумная инфузия» все равно что кур дыней кормить…
0
agency2004
Так я и писал выше, что дорабатывали напильником, да.
И, думаю, что точность изготовления детали — один из критериев качестве ) не?
0
rasamaha
Технология изготовления разная, от сюда и разная точность и ПРОЧНОСТЬ!
точность изготовления детали — один из критериев качестве
не совсем так, опора шасси самолета +-2см делается из титана, там важен состав металла, его целостность… а для карбона важна удельная прочность, причем в одной плоскости…
0
Allergen
точность по монму больше будет зависеть от точности матрицы, если матрицу делают с пластика, а он гибкий и не факт что в момент изготовления матрицы он находится в правильном положении и т.д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R1000 2009, Карбоновый килдоджиксер. Часть 2