Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mongoose → Накипело

Уважаемые владельцы спортов, гоняющие по ночной москве на запредельных скоростях и играющих в шашки, обращаюсь к вам. То что вы очень быстрые, это факт, но сбрасывайте пар, пожалуйста на треках, а не в городе. Играть в шашки, подрезая авто и порядочных мотобратьев, не нарушающих спокойствие других участников дд, не надо! Пишу из-за того, что вчера поздним вечером на ТТК гарный хлопец на чем-то бело-красном (не разглядел деталей) в белом экипе и без номеров, чуть не снес меня, когда я возвращался уставший с работы на своей эндурке. Ехал с потоком, около 100 кмвч в средней полосе, левее ехал универсал лачетти, которого я потихоньку догонял и когда до него оставалось буквально пара метров… сзади рев… Бросаю взор на зеркала (благо они асферические) и вижу как из крайнего левого стремительно по диагонали несется что-то спортивное. Быстро оценив ситуацию и поняв, что выхода у него нет, кроме как пролезть между мной и лачетти, я сбрасываю скорость и смещаюсь максимально правее, после чего этот полудур нехороший человек благополучно пролетает и уноситься прочь, продолжая насыщать свой адреналиновый голод, перестраиваясь из ряда в ряд.
Я не хочу думать за других на дороге, но это постоянно приходиться делать, т.к. очень много людей не только на авто, но, увы, на мото тоже, которым наплевать на окружающих.
А что касаемо мощной техники, то один мой друг, катающий на джиксере, никогда в городе не позволяет себе подобное поведение. На мой вопрос: «а чего не летаешь как остальные?» он ответил: «Да ну нах… Мне жить хочется.» А летает он почти каждые выходные на треке. И там спорт, поверьте, оказывается в своей родной стихии.
Друзья, давайте перестанем наконец самоутверждаться, мешая другим просто спокойно и без нервов перемещаться по ДОП. Ведь будь на моем месте менее внимательный или опытный человек, бог знает чем это могло бы закончиться.
Всем удачи на дорогах!
  • MongooseMongoose
  • БРОНЕВИКТОР
  • 11 июля 2013 в 12:44
  • 1
  • оценка: +122

Комментарии (324)

RSS свернуть / развернуть
+23
rasamaha
Надо было догнать, перевернуть и сжечь =)
+1
Mongoose
Не сумел бы. Вернее моя техника не сумела бы догнать)
-36
rasamaha
на своей эндурке
На эндурике в Москве не догнать спорт? Да вы батенька ездить тогда научитесь =) На чем на чем а на эндуре 250 кубовой я с легкостью уезжал от спортов в Москве…
+1
Rayn
притом утилитарной-душеной )))
-15
Sergun
Во-во, эндурик создан для быстрых перемещений, а если тебя делает спорт, там где тебе равных быть не должно, то проблема не в спорте)
-2
vanyashiz
ты преувеличил малость
+7
ArsStorm
Привет, эндуро-брат.
Знай, rasamaha и sergun написали сейчас херню.
Тебя плюсую.
Своих ребят из клуба вечно понукаю, что стопят и виллят в городе, боязно за них и за других.

От себя: если вы от нехер дела летите по Мск в пробке за спортом — ваше дело. Если в жопе что-то свербит, ездайте на ТРЕК… Точнее ТРАССУ.

Я катаю в городе по лайту, мне нравится ветер в рыло. + жаль шины. В любом случае надо выезжать на асфальт, чтоб до трассы и полей доехать. А на трассе 2 часа в день мне хватает так, что руки сейчас еле печатают.

«если тебя делает спорт, там где тебе равных быть не должно» ЭТО С ХРЕНА ЛИ В ГОРОДЕ ЭНДУРКЕ НИКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАВНЫХ? ПОНИМАЮ, В ПОЛЕ, БОЛОТЕ — ТАМ КРОССАЧ УДЕЛАЕТ, А В ГОРОДЕ-ТО ПОЧЕМУ? ЧТО ЗА АХИНЕЯ!?
0
GhostBear
Используй преимущества эндуро — он по асфальту, а ты по газонам и дворам срезай))))
+16
and000
Лучше заманить на эндуро трассу
+12
MotoEzh
Сегодня у нас день обличительных постов прямо!!! :)

По сабжу — гонять в городе не надо. Аминь.
+3
Spiel
Поддерживаю! Сами же себя губят…
+1
Mongoose
Надо, но с мозгом, а не с гормонами.
+17
MotoEzh
Ну ок, у гонщика есть мозг, а у вылетевшей шахи? А у пьянчужки, решившего перейти МКАД или ттк в 3 ночи? В том то и дело, что в городе никак не отделаешься только своим мозгом… Приходится вносить поправку на безмозглие других…
+4
zloy-glide
Как кто-то емко сказал что все мозги как правило выдувает скоростью.
0
BRYUK
Черт побери!!! знакомые слова прочитал)))))))))))))))))
+2
rasamaha
А у упавшего кирпича?
А у ямы в асфальте?
А у гвозьдя?
А у....? продолжать до бесконечности, отвечайте хотя бы за свои поступки, а не за чужие…
+1
peppe
Полностью поддерживаю обращение! :)
+1
ars90tm
Я уже давно говорю, что спорт — для треков…
здесь был ататат

0
ars90tm
вау!
кстати, а чего это большинство спортов, которые я видел — гоняют как в жопу ужаленные?)

отчасти — шутка. но лишь отчасти…
здесь был ататат

+1
Bandos
Пост в копилку «по ДОПам 60». Очень много информации и развлекательной составляющей.
-92
BigZ
  • BigZ
  • 11 июля 2013 в 13:08
Концепция поста: чекушку напугал злой спорт. пилота поносит
Мааленький лайв хак- если ты рассмотрел и услышал в зекало дальнего вида спортач, он тебя взял в расчет, прикинул все твои маневры, выбрал траекторию. А то-что ты его видишь, это «поправка на дибила» сброс скорости перед проходом тяжелого препятствия… Что косвенно нам говорит, что спрот из-за чего-то взял на тебя подобную поправку… Есть повод задуматся, а не истерить
+22
Mongoose
О, видимо объявился тот самый)))
0
nick75
ну вот и догнал его… можно сказать все что «накипело»...)))
+3
dencore
чекушку напугал злой спорт
пилота поносит
Мааленький лайв хак
поправка на дибила — Бигзэ, дурка по тебе плачет
+32
Sklir
Да-да-да)) Много вас таких прикинул траекторию взял в расчет ха-ха-ха-ха))))))
А по факту звезды ютюба мл… ть… Посмертно…
+1
zloy-glide
Ога. Только эти летчики как правило не принимают во внимание что дорожная обстановка имеет обыкновение меняться. Итог мы ежемесячно наблюдаем на ютубе.
0
883
ой… минусую
+2
Muahaha
Разумное зерно есть, но выражаешь мысль резко. Придется тебе перерегистрироваться))
0
Gridos
Минус
-24
delssd2
ай-яй-яй, какие «плохие» на спортах. А так конечно я за шашки и умеренно-агрессивную езду в городе.
+2
Mongoose
Умеренно-агрессивная езда — это не пересечение траектории другого мото в полуметре от его руля, я так полагаю?
+12
Hagor
Ну я отчасти соглашусь. Ехать с потоком всё таки как-то не очень. Когда машин не много, можно и повилять. Но не доставлять этим никому неудобств. Я вот поворотники даж включаю, когда шашками увлекаюсь, ибо нефиг))) А мото-братьев объезжаю за 2 полосы или пока они меня не увидят в зеркало, не обгоняю, ибо мотики маневренные, а вдруг полезет туда же, куда и я?)
+4
VidocQ
А я с тобой соглашусь на все 100%, даже про поворотники. И всё это возможно на спорте — проверено на личном опыте :)
PS: Я, наверное, неправильный спортовод)))
+2
mikes981
Люто плюсую такое мнение. Крайности нам ни к чему, всегда должна быть золотая середина. А вот найти ее — это уже мастерство и опыт.
+1
rasamaha
Сейчас придут асы с +20км/ч к потоку и заминусуют тебя =))) А по факту задолбали в междурядье на всяком хламе тошнить, видишь что догоняют свали из ряда, практикуйся на площадке… за 5 сек пропустил, и себя не напряг и обгоняющего не обломал…
+3
BigZ
плюсанул-бы да нечем, держи респект текстом
0
rasamaha
Да не надо меня плюсовать мне на эти плюсики пофигу…
0
delssd2
я уже давно там :D это всего лишь минусы и не более пфф )))
+4
varg
  • varg
  • 11 июля 2013 в 13:12
… как правило после доказывать что-то водителям авто, насмотревшихся на таких вот адреналиновых маньяков, просто бесполезно, да и вообще смысла нет в подобных выкрутасах на ДОП. Плюс Адын!
+3
gorini4
(черный юмор) вчера гонка по городу на сверх скоростях а сегодня -1 в шапке байк поста
обидно что другие люди могут пострадать
0
Bandos
Ниче ты жжешь.
0
gorini4
жизнь жестокая штука и играть против правил жизни смертельно опасно
+1
Bandos
С таким тонким юмором тебе в кривое зеркало прямая дорога.
+17
RavenMad
Он и не истерит… когда кто то играет в шашечки, то траэкторию его движения предугадать не возможно. Вчера на выезде из краснодара меня почти так же подрезали 2 шашкомана на стритах. один вылетел сдева, второй спустя мгновение справа. Хорошо рулем не дернул, так бы размазал одного. Номеров нет, из экипа шлемы и шлепки. Не истерить? Прибить хотелось на месте.
+12
dimis34rus
+17
Kingpin
Увы, спортбайки притягивают к себе много неадекватов, а после этого судят всех нормальных парней на спортах и других мотоциклах…
+3
pashker
«Дорогие бандиты, хватит грабить и убивать, мне это не нравится, я могу пострадать»
«Дорогие чиновники, хватит брать взятки и откаты, я плачу налоги и мне обидно»
«Дорогая Природа, не надо ураганов и землетрясений, я боюсь за свою жизнь!»
+1
MotoEzh
Последнее сравнение имхо не в кассу. А так — в яблочко :):)
+4
Sklir
Я какбэ не против подобных гонщиков… Но пусть хоть не создают аварийной ситуации другим.
А думать всегда за бакланов приходится, на остановках, на парковках, на мкадах… Можно вообще не думать и ездить в метро, кстати когда спал 3 часа а на работу надо, так и делаю=)
+5
unicorn
Слава Создателю, мне пока таких откровенных летунов не попадалось… Но довольно частая ситуация, идешь себе в левой полосе на магистрали / ТТК / МКАДе, видишь в зеркале быстро приближающуюся фару. Беру влево, правой рукой делаю жест «объезжай», все довольны, двойной сигнал приветствия и он чуть быстрее тебя едет дальше.
+6
Ruslan_7000
ты главное не паникуй и не надо думать и открывать калитку для сзади несущего спорта, он сам всё видит и если калитка открыта проскочит если нет притормозит.А то что тебя напугали ну извини это Ночная Москва и ночью все жгут.
+4
dimis34rus
Т.е. ночью в Москве ПДД нарушать можно?
+4
raingt
Видимо у спортов ночной тариф на мкаде :)
+2
gorini4
нарушения в ночное время 50% скидка
+5
Sergun
Да
Харе ныть, как маленькие дети, кому-то в междурядье соседнем ЭНДУРИК мешает, кому то в своем СПОРТ))

Пролетел и отлично, не нужно всех под одну гребенку, кто то самоутверждается, кто то нет, у каждого своя дорога.

Да, бывают разные ситуации, да иногда сам подрезал, выдавливал мотоциклистов из их рядов. Но не специально это я делал, ситуация на дороге была такая, иногда отвлекся (на знак, на машину, девушку и 100500 причин), а ситуация перед тобой поменялась и приходиться рисковать опасным маневром, который 100% помешает др участникам ДОП. Но это лучше чем прилететь на торможении в зад мотоциклисту и 100% упасть.
+4
Thug
А нехрен отвлекаться.
+2
rasamaha
Нехрен ездить и ходить сиди дома ВО!
+5
Ruslan_7000
хватит из себя строить святощ, все такие правельные аж смешно
+7
gorini4
вот святой
+5
Bodya
не правда :)
вот святой :)
+1
gorini4
он по воде не ходи а темболее и машина по воде не ездит))
+1
Bodya
он может больше — от него пули отлетают :)))
+1
gorini4
пули пулями… зато тот может по воде за браконьерами гоняться
+9
dimis34rus
Вот отсюда и идет всё раздолбайство РФ. Чтобы что-то в стране изменилось, нужно для начала самому стать законопослушным. Все возмущаются почему дороги такие убитые, почему чиновники остаются безнаказанными, почему вокруг беспредел такой… Да потому что сами мы беспредельщики. И считаем, что беспределим по мелочи, что это не приведет ни к каким последствиям. А по факту чиновник, берущий взятку, думает так же: а кому плохо от того, что я нарушаю закон… я же немножко.
Продолжать можно бесконечно. А по факту, реально нужно предерживаться наших законов, какими бы абсурдными они ни были. Иначе беспредел с низов перерастает в высший.
-3
vanyashiz
и днем тоже можно
+3
di_mot
он сам всё видит и если калитка открыта проскочит если нет притормозит
Желательно гарантии этого получить ДО и в твердой валюте налом.
+4
Sergun
Желательно гарантии этого получить ДО и в твердой валюте налом.
Это без проблем, всего то нужно сидеть дома на диване и не выезжать на ДОп
+1
di_mot
А для большинства — гарантией послужит отсутствие подобных на ДОПах?
+2
Sergun
Тогда и ветер на ДОПах нужно запретить, сдувает с полосы неконтролируемо)
0
di_mot
Если тебя сдувает, то чьи это проблемы…
+4
Sergun
Ветра конечно, его надо запретить, он мне мешает!
+2
zloy-glide
Не понятно почему из-за долбоебизма кого-то, кто-то другой должен забиться в нору и сидеть там. Если все будут поступать именно так то дороги будут пусты, и носиться по ним будут толко ошалелые «пелоты». Антиутопия.
+1
Sergun
Я вот про то же, почему я должен тошнить??
0
Sergun
по пдд в городе 60-80 в зависимости от места, если «эндурист» едет 20, то почему и я должен ехать 20???
+1
zloy-glide
Никто сейчас не говорит о тошнить. Мы сейчас говорим о низколетящем бреющем полете, на дозвуковой скорости. Да всем и так понятно что литор что он орет на пол округа, что он умеет вж вж и куярить под 300. Девки ссутся кипятком, и кончают в машинах от этой неимоверной крутости. Проблема лишь в одном. Мне по%уй. Про большой джип маленький член слышал? Ну вот это из той же оперы.
0
Sergun
Те спортоводы это люди, которые купили мотоцикл из низкой самоценки?
+2
zloy-glide
Спортоводы это люди купившие спортивный мотоцикл. Не больше не меньше.
+1
Sergun
Хорошо, литроводы?
+3
zloy-glide
Владельцы мотоциклов с рабочим объемом двигателя более литра. Мы сейчас в какую-то игру играем? А то она мне чет не очень нравится =) Агрессивное поведение за рулем, напрямую связано с удовлетворенностью в сексуальной жизни. Это не я сказал, читал в свое время. Просто не ищи в моих словах того, чего там нет.
+1
Sergun
А может спешил, ехал быстро…
+3
d33t
А где гарантия что он ездить умеет? То что он вваливает — это ни о чем. То что он проскочил — ему дорогу дали.

Иногда приходится мо мкаду ездить, дык задолбало, что авто, что мото — лезут везде, подрезают внаглую. Они тоже «все просчитали» ровно до тех пор, пока мне не надоест жать на тормоз, уворачиваясь от них, и кто-то не присядет мне на бампер.

Если бы ТС не двинулся — хз куда бы этот персонаж «который все видит и все просчитал» прилетел. Как-то так
здесь был ататат

+2
madvlad
Абсолютно согласен, в городе на спортах только дятлы гоняют
+1
Ruslan_7000
так выйди ночью на смотровую и всем скажи что вы ДЯТЛЫ
0
gorini4
боится бо заклюют
0
Sergun
В лицо причем) Тут то разглагольствовать все могут)
+2
MotoEzh
Та вы даже тут ведь не можете привести аргументов, почему гонять в городе — хорошо…
0
Ruslan_7000
почему курить не хорошо, пить не хорошо, сквернословить не хорошо?
+3
gorini4
пить нехорошо потому что разрушается печень и почки, курить нехорошо потомучто разрушаются легкие и бронхи,,, а сквернословить нельзя потому что разрушается лицо)))причем разрушается кулаками
0
Ruslan_7000
Но большая часть населения пью курят и сквернословят, э то неизбежно
+2
avt0gen
и у них разрушается лицо )
+5
MotoEzh
Ключевое слово — в городе!!! У себя дома если хочешь можно хоть газенваген устроить, пить-курить и разговаривать на чистейщем русском матерном :). Но — чтобы это другим не мешало/не создавало опасности. С мед.точки зрения вред курения и тп описали ниже. Но каждый за себя решает :) главное, чтобы его личное решение не влияло на других :) свобода, такие дела :)
+1
Ruslan_7000
хочешь ты этого или нет, осознаешь ты это или нет, правельно или нет, не в этом суть.Суть в том что пока есть запреты их будут нарушать.Гоняли гоняют и будут гонять и это не изменить нытьём.Тем более ночью по ТТК где ещё открыватся? в час дня на старом арбате?
+3
MotoEzh
Ок, суть в том — нельзя, но хочется. Этот ответ я и ждала.
+3
Pavilika
где ещё открыватся?
На треке. Или ТТК построили для адреналиновых маньяков?
А то кому-то захочется получить адреналин, постреляв по банкам на детской площадке. И он тоже скажет: «Ну и что, что нельзя. Пока есть запреты, их будут нарушать. Я не могу поехать на полигон. А тут площадка рядом, банки удобно на качельках расставлять. Где ж мне еще стрелять-то?».
-5
rasamaha
Ой ангел прилетел =)))
+3
madvlad
Но если говорить что гонять в городе это не дебилизм и нормально, от этого лучше не будет, а так хоть может кто-то задумается.
+7
madvlad
Гонять в городе это дешевые понты, причем пострадать могут еще и другие.
Ты бы хотел что-бы твоего ребенка сбил такой «гонщег» в городе? Я думаю сам бы его задушил потом.
+15
madvlad
Только придурок может думать, что гонять по городу это круто.
+2
Mija
Плюсанул все три коммента, подписываюсь под каждым.
+5
vanyashiz
Ну скажем ты минимум половину байкпоста придурками назвал)
А я считаю что тот кто думает что на спортах гоняют чтоб крутыми для когото казаться сам придурок)
… и сразу для всех у кого плохо с русским Я НЕ ИМЕЛ ТОЛЬКО ЧТО ВВИДУ ЧТО ГОНЯТЬ НА ДОПАХ В ГОРОДЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО.
0
madvlad
Я сказал гонять в городе тупо и это так и есть, в городе нужно осторожно ехать, есть места где на моте можно ездить значительно быстрее, но это не город. Я сам люблю быстро ездить, но в городе макс. 60.
+1
Ruslan_7000
Влад интересный ты человек, если ты в городе не открываешься выше 60-ти не надо остольных тупыми называть, цель твоего нахождение здесь? всех лечить?
-3
madvlad
Я не один кто тут считает, что в городе гонять как идиот чревато последствиями, ты слепой игнорантный человек?
+2
Ruslan_7000
следи за языком и нехер тут на лево направо всех идиотами называть
0
madvlad
Когда аргументы кончается, люди как ты переходят на личности, я на твой быдлоуровень опускаться не буду
-3
Ruslan_7000
я никого не оскорбляю, и за каждым словом слежу.Это ты тут сидя в германии поливаешь всех идиотами.тупыми, быдлами.Рот тебе порвать надо грязный
0
madvlad
Ты лучший пример для людей, которые плевали на всех и которы потом виноваты в гибели других в городе, из за своих дешевых понтов.
Фильтруй свой гнилой базар.
+1
HRC
отдохни, и подумай хорошенько
0
madvlad
Сколько погибших людей в городе из за высокой скорости тебе еще нужно, что-бы до тебя это дошло, что в городе летать не стоит?
0
madvlad
Я не сказал, что на спорте ездять придурки, кто гонятет в городе на спорте какбуд-то город это его взлезная полоса, тот придурок и рано или поздно он поймает свое ДТП в городе.
+2
chris
А я считаю что тот кто думает что на спортах гоняют чтоб крутыми для когото казаться сам придурок) У меня как у придурка вопрос: А для чего они гоняют в городе?
-3
Ruslan_7000
Ты прав, показуха это одно.Но обопщать и оскорблять поголовно всех кто разумно и расчётливо контролирует ситуацию даже на высоких скоростях не правельно.
0
chris
Х-м… минус словил, а ответа не дождался )))) Или другого ответа нет? ;)
+7
Yamahin
Это дешевейшие понты, самые никчёмные из всех имющихся.
+6
madvlad
сравнимо с быдлорейсерами на «типо крутых» тачках, которые также понтуются в городе.
+5
madvlad
Тут было недавно видео где они на субару потом в пробку влетели, обозлившись на байкера который их обогнал
+6
Yamahin
Ну как-то смотришь на таких(на «крутых» тачках, ещё хуже — на зубилах тюненых, «пацанских» или старых японских помойках) и понимаешь — грош цена этому человеку. Нормальные, серьёзные люди так не понтуются, они вообще не понтуются, фигнёй не занимаются(цену себе знают). Вобщем чего человек достоин(чего он стоит) — то его и окружает, так он и делает. Как говорится, умный человек — строится, а глупый — в () роется. Это всё проблема воспитания\развития\нравственности. Четкие пацанчики — я так их называю. По мне — это те же гопники в другой обёртке. Убогое явление общества.
+2
rasamaha
Это пишет человек который у себя же в посте хвастается «После поездки по загородним дорогам, вышел на автобан, после 10 минут пришлось заправиться, залил 100 октан, на скорости под 300 км/ч бензин съедается мгновенно.» Ну ну я же говорю смотри на себя суди себя другие как-нибудь сами решат как ездить…
+2
madvlad
К твоему сведению я катаюсь по загородним дорогам, автобану или трэку, а не гоняю в городе как дятел, мне город вообще в плане езды на моте не интересен, какого х. там там делать на мощном байке.
+1
rasamaha
«по загородним дорогам» ты ровно точно так же не имеешь право ГОНЯТЬ по твоим же суждениям, так что селяви…
+1
madvlad
по загородним дорогам у нас местами либо 100 либо вообще нет лимита, смотря какайя.
Никто не писал, что я 300 ехал по загородней дороге ;)
0
madvlad
на бане по закону нет лимита, я не нарушаю ;)
+1
Allergen
посмотрел бы я как ты ездил бы по правилам при отсутствии банов и треков. Мысли объективней.
+2
zloy-glide
Пара штрафов и ездил бы как миленький )
+1
Allergen
ну это там в Германии, а я про у нас имел ввиду, а у них то там по городу чего гонять там все попой к попе, все равно что по квартире гонять)
-1
madvlad
Помимо штрафов, я не собираюсь на лошади по комнате ездить от светофора к светофору и еще убить себя или пешехода, подумай об этом, тебе недостаточно смертей на байкпосте? Большинство погибших в городе на большой скорости. Законы физики для всех, быстро едешь дольше тормозишь, в городе на каждом месте не предвиденная опасность возникнуть может.
0
zloy-glide
Автобан ключевое слово.
+2
zloy-glide
Я вам предлагаю не вступать с ними в полемику. Это их жизнь. И даже смерть многих знакомых им людей так же на ракетах так же на ДОП ах, не приводит их в чувство.
+4
Thug
А смысл? Итак каждый год новые.
+5
ZZZ
А смысл говорить в лицо неадеквату, что он неадекват?
+1
zloy-glide
Сань, глубоко копнул =)
+4
zloy-glide
Самое смешное что после этого неадекваты начинают вести себя еще неадекватнее, похоронив все возможности показаться адекватом.
0
Bandos
предпочитаешь делать это за глаза?
+1
ZZZ
Нет, я предпочитаю говорить это с безопасного расстояния.
Вот я так и представил такую сценку:
Едешь ты себе по МКАДу в компании таких же умников, и вдруг из одной из машин вылезает шотган и разносит голову твоему другу. Ты такой останавливаешься и говоришь, водятлу, что он неадекват...
0
madvlad
Сарказмить хорошо, но не когда твой друг или ты лежишь в городе на асфальте в крови из за того что летел как дятел.
-4
PROdj
Да он сидит там в своей германии и рассуждает, как в Москве ездить надо) и на чём)
0
madvlad
города и трупы в них везде одинаковые
0
rasamaha
Ага, вообще задолбали в Москве ездить, дайте пешеходам власть! Ни машин ни мотоциклов с дятлами!
+1
Vlad-anapa
Потом выйдет, что пешеход перебегающий на красный свет, будет сбит встречным пешеходом ))
+2
rasamaha
Запретят пешеходов =)
+1
VidocQ
Я уж и не знаю, как мне теперь с этим жить?)))
0
Vorpal
Мы с тобой, дружище, живем в несколько разных условиях. У тебя там есть и автобаны, и просто хорошие загородные трассы (освещенные причем!), то есть, как бы есть, где погонять, кроме города. А у нас тут, если ты забыл, за пределами МКАДа асфальта очень не густо. Вот и гоняют в городе. По ночам, когда люди с детьми, которых тут приматывают по поводу и без, по улицам не гуляют. Так что не суди строго.
+5
WhiteMotard
Фирсановка, Moscowraceway, Мегафон Тушино Ринг, Мячково, Лидер…
+2
chris
Дык за это же надо денюшку платить, да еще вдруг там кто побыстрее тебя найдется? Конфуз однако… да еще и за свои кровные)))) То ли дело на дороге! Весь такой в самом красивом, на самом красивом, самый быстрый и невъеб… но крутой! )))
-2
vanyashiz
Я дятел )
+8
ZZZ
  • ZZZ
  • 11 июля 2013 в 14:39
Вот меня такие тоже несколько раз чуть не сносили. И как мне относится у людям, которые ставят свой адреналин выше моей жизни?
Правильно — просто шваль тупорылая.
0
PROdj
Да потому что нефиг тупить на дороге. Смотри в зеркала, едешь медленно — едь прямо, будь предсказуем. Адреналин не выше твоей жизни, тебя никто убивать не собирается. Выехал на допы, будь готов ко всему. Либо они тебя, либо ты их. я выбираю второе.
+9
ZZZ
Нет, не так. Либо ты мудак, либо нет. Я выбираю второе.
-3
vanyashiz
Истину глаголишь, молодой человек.
Выехал на ДОП — не плачь!
0
Ruslan_7000
минусы пошли, давай признайся в открытую до автобана пожизненного заминусю
0
gorini4
жесток )))
+1
di_mot
Вот интересно, что бы было на ДОПах, если бы на них точно также можно было минусовать и плюсовать?
0
gorini4
можно вопрос что такое «ДОП»?
+4
Ruslan_7000
дороги общего пользования
0
gorini4
спасибо… а то часто встречаю эти три буквы а что такое не знал
0
JonnRider
Дороги Общественного Пользования
+4
rasamaha
Дай Объехать тебя Придурку =)))))))
0
Yamahin
Не знаю даже, наверно аварий было бы меньше. Но знаю одно, что на ДОПах «минусовать» можно по другому. Некоторые сами в «минус» уходят…
+1
zloy-glide
Есть такой сервис =) Ролик фото с нарушением или отзыв можно написать. Идентифицируются все по номерм ТС.
0
ZZZ
Я честно поставил пару минусов. Заслужил.
0
Ruslan_7000
за честность, отщипнул чуток
0
ZZZ
Я тебя не в карму минусовал… Ну да ладно, всё равно, судя по всему, тяму не хватит понять то, о чём я говорю.
0
ZZZ
Вот кстати то, о чём я писам выше: нельзя неадеквату говорить, что он неадекват. А ты только что показал себя неадекватом. :-)
0
Ruslan_7000
не надо переходить на личность, есть желание нагрубить пиши в личку встретимся.
0
Bandos
ZZZсегодня в 11:22↑
Нет, я предпочитаю говорить это с безопасного расстояния.
Ребята, это шутка :)
0
ZZZ
Тебе не кажется, что это ты начал с грубости? С грубости не словом, а делом.
+3
JonnRider
хехе… старик Дарвин со своим естественным отбором доберется до них рано или поздно.
+7
Untouchable
Народ, я хочу спросить, не ради разведения еще большего холивара, а ради мнения со стороны на конкретную ситуацию. Сразу предупрежу, что по традициям БП, за такое действие принято минусовать.
Стою первым на светофоре, в сторону области, на пересечении варшавки и нагатинской ул., впереди, до выезда из тоннеля, который после развилки варшавки с каширкой, длинная, широкая, хорошопросматриваемая, пустая прямая, протяженностью примерно 1км. Загорается зеленый, я стартую и к концу отрезка скорость 200, спокойно скидываю скорость, до заранее известного, возможно опасного места и еду себе спакойненько дальше.
Внимание вопрос! Как бы Вы, мотобратья, меня охарактеризовали?
P.S. Лицемерить я не люблю и оправдываться не буду. Я это сделал и считаю, что предусмотрел все от меня зависящее и сделал все это вполне обдуманно. А вероятность разного рода и доля риска присутствует везде и всегда.
+4
Ruslan_7000
нормально
+3
Vlad-anapa
Не, ну как это нормально может быть, вот если бы 350-400 скорость, тогда отлично.))
+1
di_mot
А вероятность разного рода и доля риска присутствует везде и всегда.
Одно дело риски для себя в единственном числе, другое дело — риски для всех остальных.
Как пример. Спб, Володарский мост, перекресток Ивановской и Бабушкина (вечно забитый МТА и прочими ТС-асми). На моих глазах мот под красный (решил проскочить) вструячивается в среднюю стойку правого борта авты. Ездок улетает через крышу авты, шмякается как лягушка. Водило авты выходит, подходит к ездоку и возвращается назад. Открывает водительскую дверь, достает кейс и начинает перебирать бумаги А4, лихорадочно что-то отзваниваясь с угрюмым выражением лица.
Внимание вопрос:
— На какую сумму в деньзнаках ездок «сделал» ни в чем не повинного автоводилу?
С учетом прямой, упущенной и прочих выгод. пАчиму од долже еще и угробить кучу времени на разборки НЕ по его вине?
0
di_mot
ЗЫ: Ездок отездил.
здесь был ататат

0
Untouchable
Я полностью понимаю о чем ты и поддерживаю твою точку зрения. Но в своем вопросе, я просил оставить мнение о конкретной ситуации. У меня изначально был исключен и проезд на красный и всякие авто попавшиеся мне на пути, этого не чего не было. Единственное в чем был реальный риск, это в том, что какое-либо авто могло там развернуться через две сплошные или человек мог просто выбежать на середину широкого шоссе и если бы я с кем то из них встретился. Но эти случаи были тоже маловероятны. Да и на широком, пустом шоссе есть много места для маневра.
Я вообще все это к тому, что не надо всех причесывать под одно… Каждый нарушает, но нарушает по разному.
+2
di_mot
Изначально речь идет о игре в шашечки и о тех рисках ДЛЯ ДРУГИХ, которые создают играющие. По этому, пофих, вдоль или поперек мот вошел в авту.
Вопрос в компенсации, со сторны мота, при его вине, ВСЕХ расходов.
+1
Untouchable
Изначально речь идет о игре в шашечки
Мой коммент был написан после прочтения других. А там в такие дебри полезли, что как будто бы все кто едет больше 60км\ч безмозглые гонщики и вообще так нельзя. Про спортоводов вообще молчу. Да, ситуация описанная в посте плохая и шашки плохо, но даже шашки разными бывают.
0
vanyashiz
+1, шашки шашкам рознь, вот я например просто часо перестраиваюсь и никому не мешаю и никого не пугаю, смотреть ВИДЕО с 3:30, до этого пробка
-1
vanyashiz
часто, опечатка сорри
-2
delssd2
Короче ты мертвечина сразу в лице инетных лалов. А цифирке в виде 200+ сразу напрягают инетных лалов и они из кожи вылезут чтоб таких обосрать.
p.s. ну а так тебе лойс, всё правильно делаешь. Надо с умом простреливать.
+3
DrMartins
Гоняй там, где ты не создаешь опасностей для других людей. Если своей головы нет, то подумай хотя бы о других.
Я например с удовольствием откручивают на скоростной магистрали, где можно спокойно, без подрезаний, прыгать из ряда в ряд, не стяжая скорости и включая поворотники. В остальных случаях — нафиг.
+5
rasamaha
Абсолютно согласен, в городе на спортах только дятлы гоняют
+2
DrMartins
Нормально отношусь, ты все предусмотрел и не создал помех, сам на таких участках 140-170 еду.
+1
rasamaha
АААА ты жескно нарушаешь и не тошнишь, сто минусов тебе в карму… ААААА
+1
Dioneo
Ну, как человека несознательного?
Не, а чё? Зачем вдувать 200? То, что перед тобой прямая ещё как бэ ничего не значит, а времени на принятие решения при появлении внешней угозы в разы меньше… Достаточно бодро взять 100-120 и гандикап до следующего светофора тебе обеспечен.
То что это просто жестокое нарушение ПДД — умолчим.
Так что вроде как непосредственной угрозы не создается, ну а остальное — несознательность, ИМХО.
+1
zloy-glide
Это нормально. На пустых отрезках дорог хорошо просматриваемых многие так делают.
-3
ful
  • ful
  • 11 июля 2013 в 15:55
алилуя, блядь!!!
-1
rasamaha
Хохо, армия тошнотов правоведников собралась, объявляю перекличку открытой =)))
+1
BRYUK
Коллеги, а Вы ни когда не задумывались, что вчера Вы гоняли на моте по ДОП, а сегодня сели в машину и при не зависящих от Вас обстоятельствах попадаете в ДТП с участием мотоциклиста? Как Вы себя будете чувствовать при этом?
У кого есть маленькие дети? Почему детишки вместо того, что бы спать ночью, должны каждый раз просыпаться от рева мотоцикла? Да я сам ночью хочу поспать. Что это за мотобрат такой, который не дает мне спать по ночам?!
-1
rasamaha
Логика железная, я хочу поспать, поэтому пусть остальной мир остановится…
+1
avt0gen
«И пусть весь мир подождет...»
+1
BRYUK
Дружище, ты где это вычитал? Причем здесь «остальной мир»? Я совершенно четко написал «рев мотоцикла». Соберись… С твоей стороны я так понимаю правильно рассуждать у меня спорт с прямотоком и я крут? Поэтому плевать на всех буду гонять по ночами и нарушать покой людей?
0
rasamaha
раз просыпаться от рева мотоцикла? Да я сам ночью хочу поспать. Что это за мотобрат такой, который не дает мне спать по ночам?!
А теперь вопрос, почему им нельзя ездить?
Вопрос два! Что лично ты сделал чтоб не гоняли, может написал куда нужно чтоб лежачие полицейских установили или еще что-то? Или так и будем ныть в интернете…
+2
BRYUK
Слушай, ты где такие вопросы находишь? да где же написано, что им нельзя ездить? Я разве об этом писал? Я писал о том, что они не одни в этом городе! Я каждую ночь слышу как грудной ребенок просыпается у соседей через стенку каждый раз, когда мимо дома проносится на прямотоке какой-то лихачь. Да пусть катаются, но не забывая, что есть еще и другие люди. тем более глубокой ночью.
На вопрос два. Ты с какого дуба рухнул? Вариант с лежачим полицейским тебе кто подсказал? Ты вообще представляешь во что превратятся дороги, если их уложить лежачими полицейскими напротив каждого дома? Даже если я каким-то чудом уговорю властей положить его, кто потом этого райдера будет снимать с дерева?
Вопрос просто стоит в уважении к окружающим и все. ДОП — это дороги общего пользования. а не лично твои.
+2
rasamaha
Стеклопакет поставить соседям не судьба? Если так пекутся…
Я с той стороны, что запретить гонять ты им не запретишь, а ребенку покой нужен, так пусть решат так эту проблему, как она решается!
+3
BRYUK
Твоя позиция мне понятна. У меня есть контр аргументы типа летом все равно окна отрыты, та напишешь про кондеи, я напишу про то, что не у всех есть деньги на кондеи и не все могут поставить стеклопакет. Ты еще найдешь что написать. Далее нет смысла рассуждать на эту тему. Скажу лишь, что реально негатив по отношению к мотоциклистам растет. И неуклонно. И этот негатив складывается из различных аспектов. А мне обидно, так как я то же езжу на двух колесных. я за мир в обществе и ни когда не понимал, деления на сноубордистов и лыжников, мотоциклистов и автомобилистов и т.д и т.п. только крепкое общество сломить невозможно. А России сейчас нужно именно такое общество.
Будь здоров! Хорошего дня!
+2
rasamaha
все равно что бороться с ветряными мельницами… все не победишь а себя сломаешь, поэтому надо свою жизнь устраивать, покупать стеклопакет кондей и т.п… мы же в России живем =)
+1
unborn
не надо покупать кондиционеры, не надо покупать стеклопакет, если вы так чувствительны к дорожному шуму, не живите около дороги… я именно так и поступаю, люблю спать в тишине, поэтому дорога от меня далеко…
+5
Dioneo
Да брось ты — до гопников не доходит. Это просто тренд такой: раньше было пиво, теперь — мотоцикл. А мозк так остался спинным. То есть люди не в состоянии просто понять головой, что нужно уважать окружающих. И что их свобода заканчивается ровно там, где начинается свобода других людей. Так что да, он будет орать орать прямотоком под окнами, а ты чё — ставь стеклопакеты. Не поможет 2-ной, ставь 3-ной. Это ж типа его право — ездить! Такие люди понимают только дрессировку, по другому — увы…
-5
rasamaha
Д'артаньян?
+5
Dioneo
Просто человек который вполне осознает, что живет не один. (пожимая плечами) Хотя если теперь это называется «Д'Артаньян» — то да.
-4
rasamaha
поэтому остальных принято у нормальных людей называть гопниками? ну-ну…
+4
Dioneo
Остальные — это кто? Кто кладет на окружающих и делает только то, что ему вздумается? Эти — да!
-2
rasamaha
у тебя дико суженый взгяд на жизнь, делю все на черное и белое, ничего вырастешь поймешь…
+2
Dioneo
Дмитрий вы мой сверстник (почти), я постарше на пару-тройку лет… ;))
И взгляд у меня на жизнь не дико суженный, кмк. Хотя в данном раскладе — пофиг какой он. Если ты говоришь об этом исходя из нашей беседы, то выводы неверны и взяты, что называется, с потолка. Просто я делаю то, что делаю, и делаю именно так, как делаю в первую очередь потому, что смотрю на себя со стороны и пытаюсь жить таким образом, чтобы не плевать на ближнего.
Вам такая жизненная позиция не понятна?
0
vanyashiz
Ну если окна закрыть, то звук исчезнет, у меня даже маленькая дочка это знает и спит спокойно. Живем в центре, где всю ночь все летают как сумашедшие. Я по ночам не сплю никогда и постоянно езжу мимо своего дома
+3
BRYUK
А как насчет таких понятий: общество, уважение? ты не один находишься в этом пространстве. Вроде взрослый мужик, а рассуждаешь как подросток только что достигший половой зрелости.
0
rasamaha
Я рассуждаю по-жизни, нравится бороться… вперед, смотри только не сломайся… а проще для себя сделать чем изменить общество за 5 лет…
0
PROdj
у тебя на ттк дом? или на мкаде? Да и вообще рев мотоцикла это одно, а скорость это другое. у меня вот стандартный выхлоп, и уровень шума у него не опасный. Да и вообще у тебя у самого на f800 укроп стоит.
0
BRYUK
нет, не ТТК и не МКАД. Новоухтомское шоссе. Да и какая разница, гоняют не только на ТТК и МКАД. Тебе на какую тему интересней порассуждать?
1. уровень шума от укропа на F800R?
2. гоняю ли я по ночам на F800R (хотя это очевидно из моих комментов)?
Вот два варианта. или все же мудрость восторжествует и не будем из пустого в порожнее переливать.
Если имеет значение, то я вообще по городу на скутере 50сс перемещаюсь. Знаете ли так значительно позитивнее. рекомендую.
+2
PROdj
на полтиннике куда опасней ездить, нет возможности ускориться и так далее.
+1
BRYUK
Ну кому как. Мы с женой оочень уверено себя чувствуем на полтиничках. Вечерний прохват по набережной это очень приятное занятие. Да что я объясняю. Живи своим умом.
-1
vanyashiz
Ты опять прав. Молодец, соображаешь!
-1
vanyashiz
Я наоборот под рев лучше сплю, чем больше ездят под окном тем крепче сон
+2
Dioneo
Каждый сам хозяин своей жизни. Хотите себя убить таким красивым способом — пожалуйста!
Но. НО! Убейте себя об забор или об столб, или об припаркованный с прошлой осени грузовик на спущенных колесах — не надо только тащить за собой других. Ок?

ПС. Тоже такого а набережной Яузы видел. Там, между Госпитальной и Гольновской. На желто-синем. С бабой. Все это ревет, закладывается чуть не под 60 градусов, баба сракой кверху… вобщем феерическое зрелище. Дали гари они на плавной связке хорошо. А посередине набережной там светофор. Вижу, впереди кто-то перестроился в их ряд. Так тот чуть не в стоппи встал. С бабой. Пока ждали до зеленого я докатился. Смотрю — «стоят», километров 30-40 катятся по левому ряду. Вижу, баба чё-то втирает пилоту. Ну и попутно штанами так подергивают (шутка). Потом снова гари и в левый (закрытый потоком) поворот, по внешнему радиусу, под 60 градусов и >>100. Ну да в морге приём круглосуточно… %))
+1
Allergen
меру конечно знать надо но твои мечты о безопасном передвижении по ДОПам в анабиозе по причине усталости не исполнимы.
+1
Hagor
Сами себе пукан бомбим тут… дожили)
0
motofighter
не парься тот пацан все расчитал =))

«Следи за собой, будь осторожен»
+21
michael_m
Я, господа, мотоциклистом не являюсь, но вот надумал присоединиться к Вашей братии (есть красивый круизер на примете) — стал почитывать БП. Но в принципе — я «консервовод» со стажем. Но ради этого топика — даже зарегистрировался, уж простите. Вот Вам мнение автомобилиста на сей счёт: за 20 лет каждодневного безаварийного вождения автомобиля ни разу я не попадал в опасные ситуации с участием мотоциклистов — кроме спортов. Хорошо, мотоциклист возможно и успеет увернуться от такого «низколетящего снаряда», а что, простите, делать мне, в «консерве» весом за две тонны? Сколько раз было: включил поворотник, взгляд по зеркалам — пусто, начал манёвр, полсекунды — а вот и он, тормозит чуть не в стоппи! Да где ж ты падла был?! А, ты, оказывается, так дубасил, что пролетел за полсекунды эти 50-70 метров, за которые тебя в плотном потоке и можно увидеть или услышать! А потом смотрим очередное мотовидео: «этот дурак в меня перестроился, тот ишак в зеркала не смотрит» и т.д. А он, может, и смотрит, да только ты сократил дистанцию так быстро, что он уже не успел свою машину убрать с твоего пути. Автомобиль, особенно тяжёлый (джипец, бус) имеет инерцию манёвра — руль повернул, а машина реагирует через некоторое мгновение! Очень хотелось бы, чтобы спортоводы это помнили, ради их же собственной безопасности. Ибо машину-то починить не шибко сложно, а вот человека, который об неё размазался — увы. Поэтому мнение некоторых товарищей насчёт скорости потока +20 поддерживаю полностью и считаю единственно правильным.
-9
del_x52
Вот, ваш пост лишь подтверждает мое мнение (да и не только мое) вы не готовы в зеркалах увидить мото потому что вы привыкли к машинам, если сзади поместить боинг или поезд вы его тоже не увидите, по тому что вы не готовы их там увидеть. Вот купите круизер поймете. Будете по первой руками разводить и матюкатся.
-1
rasamaha
Дык я о том и писал в каком то посте, что 70% водителей видят только то, что хотят и что удобно видеть… не более не менее
+18
michael_m
Да нет, я готов увидеть в зеркале что угодно, от Годзиллы до скутера. Вот только у человека есть предел скорости реакции, чисто физиологический, мне как бывшему раллисту, хоть и не шибко высокого уровня, это хорошо известно. Так вот, спортоводы иногда ездят или на этом пределе или даже за ним, чисто «на фарт». Всех прочих, чьи аппараты не позволяют эдаких финтов, успеваешь вовремя заметить и принять меры, а эти — ну уж очень опасно иногда разъезжаются с соседями по потоку. Как самим-то не страшно? В потоке за 200 переть — это ж обосраться про войну!
-9
rasamaha
Кто нормально едет на спорте не едут на фарт. В потоке можно и 300 переть кому как угодно… еще раз говорю, человек сам себе злобный буратино, куда хочет пусть туда и едет и с какой скоростью хочет… не нам судить, а тут весь пост о том как кто-то тошнит в междурядье не быстрее машин, его объехали он пошел ныть в интернет… вместо того чтобы сделать выводы…
-1
vanyashiz
да все правильно он сказал, нечего угадывать увидят тебя или не увидят в зеркалах, у меня например на это времени нет, когда я еду, то представляю себе что вокруг только слепые безмозглые зомби и еду себе спокойно, расчитываю только на себя, никого не виню, всех заочно простил
0
WhiteMotard
++++
0
Thug
Да плевать спорты на это хотели — они короли дороги же. У меня благо тоже есть пример из жизни: МКАД, крайний левый около 100, я правее 80 — крузак 70й на мудовой резине 33*10,5 (ты, думаю, поймешь). Ночь, помнится, конец апреля. И между нами пролетает снаряд. Человек просто не в курсе, КАК швыряет по колее на такой ширине резины. И думать об этом никто не хочет. Но если что — консерва ж виновата, ага.
+4
del_x52
«Ваша свобода заканчивается ровно там где начинается моя» если вы едите 100 это никак не означает что кто то должен ехать то же 100, потому что вы уставший, потому что опыта не хватает и еще 100 000 разных причин.
Последнее время смотрю у мотонарода тоже крышу начинает сносить. И политика пошла такая: Вот мешает мне дорога проходящая под окнами, значит все вокруг говно, дорогу надо проложить в 150 км от моих окон всех соседей на север, один я прынц. Есть такое понятие как — Самодур, вот большинство народу придерживаются такой позиции.
Я вот например живу на Лермонтовском проспекте — за окнами идет строительство метро (отбойные молотки, краны и камазы), а дорога длинная и прямая, так что мне в окна летели все звуки, подкопил поставил тройной стеклопакет и красота, как в танке. А этих обогнали — он испугался — давайте уберем все спорты. А если с другой стороны посмотреть: Еду я такой 200 и тут какой то на чекушке 100 ташнит — давайте уберем чекушки, пусть едут в поля им там самое место, че они по городу ездят"
+1
Asti
Про самодура это ты в точку сказал, ниже про чекушку конечно погорячился — всёж в городе лимит не 200). Пост лично мне вообще непонятен — обычная дорожная ситуация, из неё раздули целую драму.
+4
madvlad
причем тут это, тут идет разговор о дятлах которые в городе гоняют как идиоты, это всеравно что по городу идиотов с огнестрелами пустить бегать.
Хочешь гонять вали на трэк или загород, а в городе двигайся как человек без всяких понтов, не создавая опасности для других.
Кто не понимает, что город это не место для гонок это просто даун и рано или поздно убьет себя или другого.
+1
madvlad
Город это не твое личное место для гонок, там живут люди и пешеходы и существуют лимиты скорости.
+2
Asti
Пол Москвы любит погонять это факт, зато в интернете все святые
0
Ruslan_7000
достали эти святые
+1
del_x52
Вот это 100% и особенно особые святые живущие в Германи и расказывающие как надо ездить в России.
+4
rasamaha
Ох как завернул? Играем по правилам значит? А что ты делал в междурядье? Нарушал… тебе можно другие «козлы»… Удобно, толсто…
0
vanyashiz
на фиг мне ехать на какойто там трек??? трек, кто еще не понял это для гонщиков, для тех кто занимается спортом. Сам езди по треку. Я хочу ездить по улицам своего города, по своим делам. Ну может чуть быстрее конечно чем машины, но вроде как почти все так ездят
+5
Mongoose
Почему это я испугался? Если бы запаниковал или слепым непредусмотрительным овощей оказался, то могло это закончится хуже гораздо. Я возмутился из-за того, что мне пришлось принимать решение за доли секунды за того перца. Места ему реально не хватило бы, если бы я не создал для него коридор. Он вихлял на огромной скорости из ряда в ряд и вполне возможно, что из-за другой машины он не увидел нежданчик в моем лице. Я то как раз высоко сижу и обзор у меня лучше, чем на спорте, поэтому услышав рев, я сразу промониторил ситуацию по зеркалам. А аргумент, что не хрен эндуристам в городе делать, пускай в поля едут, не принимаю. Спортам тогда тоже на ДОПах делать нефиг, пусть на треки валят. Давайте сделаем город для ебриков? Нет? Тогда братцы надо уживаться всем дружно и не считать окружающих пи… ми, а себя дартаньяном.
-1
Ruslan_7000
это тебе только кажется что ты ему коридор предоставил, ему от тебя коридор как локтю глаз.Или ты думаешь он летел и хотел догать камаз? и ты спаситель такой?
0
Ruslan_7000
видишь летит сзади ехай как ехал, он сам разберётся притормозить или же сделать манёвр с ускорением
+2
Asti
истинна!!!
0
rasamaha
Тогда ж в интернете нельзя будет поплакаться =)))
здесь был ататат

+2
rasamaha
Неважно, тут батл идет, пост уже никто не вспоминает =)))
+5
Dioneo
Гопоте не объяснить, что город спит и вообще у него (города) другие интересы. Ты им должен, понимаешь? Ставить окна потолще, затыкать уши поглубже и всё такое. Люди, живущие в вакууме. И доводить до ума словами — бесполезно. Ума нет, но амбиций — ведро. Весь мир им чем-то задолжал…
-1
rasamaha
соушай умник в квадрате ты поаккуратнее в выражениях, а то сам недалеко от гопоты интернетной ушел…
+1
Dioneo
Не согласен, что сотню спящих людей не интересует твой приямоток, им просто хочется спать. И они для этого не обязаны ставить окна за 30-50-70 килорулей? Или люди, едущие домой с работы, едущие спокойно, не обязаны уворачиваться от низколетящих и вздрагивать от рева труб, когда уже поздно что-либо предпринимать?
Что не понятно?
+1
rasamaha
зачем гопотой называть людей…
0
vanyashiz
Так ты же сам гопник)) Город — не спит! Вообще!!!
здесь был ататат

+3
Allergen
отсюда вывод-прямоток полезен)))
0
michael_m
Кстати, да. Чем громче орёт байк — тем меньше шансов остаться незамеченным. Вот только как с ночными «полётами» быть? Спать-то людям надо…
0
rasamaha
Подари им стеклопакет тройной =)))
0
Allergen
тогда и кондиционер в придачу.
0
Allergen
я ночью не езжу, во первых нет надобности, во вторых видимости мало, да и сплю я тоже ночью)
+4
Ruslan_7000
кстати я заметил одну вещь, летишь как сокол а в переди мотобрат расчитываешь как бы не спугнуть его пролетая мимо, берёшь приличный просвет и за три метра до него он вытягивает в приветствие руку)))) типо здарова)))) в зеркала срисовал)))) и таких большенство и это радует что смотрят не только вперёд но и чётко контролируют обстановку сзади.
0
di_mot
Интересно, а что же видно в зеркалах на 200-х… ;-)
+1
Sergun
все видно, попробуй
0
Ruslan_7000
ты плохо читаешь, я писал что в зеркала меня замечают впереди идущие байкеры а 200 лечу я))
0
di_mot
Ты плохо читаешь, спрашивал что видишь ты.
0
erkovbikeart
дрожат зеркала после 150 уже мало что в них видно да и незачем
-1
vanyashiz
Все хорошо видно, у меня ничего не дрожит ВИДЕО
0
vanyashiz
а вот если на 170 мотобрата со встречки рукой поприветствовать, то немного влево сносит)
0
Night-hunter
тоже что и на 60))
+2
ZZZ
Я, наверное, не супер герой и не всегда вижу, когда меня догоняет мот с разницей в скорости больше сотни. Да я и не должен его видеть, так как такая разница возможна только на магистралях и то, я должен ехать 20 км/ч), но вам похер.
-1
delssd2
Холивар из ничего удался. Автор получает конфетку, умеренно-агрессивно пуляющие получает лойс, а остальные… Пусть сами решают ))
+5
Vorpal
Во всей этой истории меня бесит одно: почему все всегда как хоругви подымают детей, своих, чужих, любых? Вот постоянно я читаю: «А если такой неадекват в меня с моим ребенком прилетит?» «За стеной младенец просыпается от ващих прямотоков»…

Ребята, не надо прикрываться детьми. Вы их вообще сами спрашивали, что они сами думают?

Ни в кого из тех, кто эту всю херню пишет, никто не прилетал. А если бабке х.й, будет дедка. А если я выйду из подъезда и меня похитит птеродактиль? Думаю, надо в правилах запретить птеродактилей.

По поводу прямотоков — у меня самого маленький ребенок и я полгода прожил на пересечении ул. Хачатуряна и Алтушки. На шоссе прямо. У меня там пуляют всю ночь все кому не лень. Так вот, не надо ляля, если ребенка ничего не беспокоит, его пушкой не разбудишь. Сейчас я живу за городом и дачники по выходным всю ночь жарят на мопедах под моим открытым окном. Я просыпаюсь — ребенок спит как сурок.

Давайте не будем приматывать детей к этим бестолковым спорам.
+4
rasamaha
ты отобрал аргумент у армии интернет нытиков ;)
0
zloy-glide
Боюсь этим их не задело так как здесь они если и есть, то еще не отписались.
+1
Dioneo
Чорные глаза в пол-первого под окнами тоже доставляют? Ну там, срочно выпиваешь 150, грустишь, подпеваешь?
0
Vorpal
Не понял, поясни.
+3
Dioneo
Дело в том, что гонять по ДОПам запрещает только закон. На него (закон) почто все так или иначе иногда подкладывают. Ну там, через сплошную на перекрестке поворот срезать или еще типа того. Шалости. Но есть вещи, которые просто опасны и не только для вас. Вышивать на ходах по узким драм в потоке — зачем? Адреналина не хватает? Вот человек тут выше писал про влупить до 200 по Варшавке на прямом участке. При том, что со светофора он уходит первым. Вроде бы ничего такого. Но в 50 метрах сбоку — пешехока и заборы и места там не вот тебе чтобы… То есть малейшая фигня на дороге и мот, если он летит вправо, при скорости 150-200 по-любому достигает пешеходки. Кто там будет идти, что там будет — не вариант. Но человек об этом не думает, он думает, что живет в вакууме. Это нормально? Нет.
Хочешь врезать — никто же не запрещает. По новой риге трек вот открыли нормальный (не «Лидеры» всякие там). В чем проблема?
А про «Черные глаза» это я к тому, что не очень айс, когда люди делают только то, что им хочется. Надо это просто понимать.
Про детей, кстати, согласен — задолбали уже.
+1
Asti
Ой прям почитаешь, так все на дорогах только и думают о безопасности, только вот где все эти люди в реальности… а ты когда вместе с потоком на дачу едешь за городом 120-150км\ч тоже думаешь о том, что если машина выскочит на такой скорости могут пострадать пару грибников в кустах ну или ежик там под пеньком на обочине?
+3
Dioneo
Асти, тебе 17 и у тебя мопед на деревне что ли?
Я думаю о безопасности. Всегда. И не только моей. Я не езжу «на дачу» 150. 120 — да, но за рулем всегда на стреме. И ёжик в кустах меня мало волнует — я тебе про город и людей пишу.
0
Asti
не знаю как ты пришел к такому выводу
+2
Dioneo
Извини, обидел — 21 в твоем профиле. К выводу пришел по твоим высказываниям. Поверь — не все гоняют что на мотах, что на машинах. И не все считают нормальным гонять. Особенно, когда это опасно не только для гонщега.
Почитав твои посты делаю вывод, что мотака у тебя нет. Т.е. ты офигенно знаешь, о чем говоришь, да. Потому мопед в деревне, куда ту ездишь 150, считаю вполне себе нормальным предположением.
Кто-то рейтинг мне открутил на 2 единицы. Учитывая, что общаюсь сейчас с 2-мя людьми, не ты ли один из них, а?
0
Vorpal
Да, кстати, я твой рейтинг не трогал, есличо =)
0
Dioneo
%)))))))))))
-2
Asti
1. Дружище я очень редко когда нажимаю эти "+" и "-", так что не я виновник «падения» твоего рейтинга — зуб даю.
2.Мотоцикла действительно пока нет, но есть автомобиль, и оттуда тоже прекрасно видна дорожная обстановка, так что да я офигенно знаю о чём я говорю, да.
+1
Dioneo
У меня тоже машина, и не первая и по водить я начал когда в 3-й класс пошел.
Когда я был помоложе, тоже по новой риге 140 груженый Акцент с 5-ю людьми и забитым багажником гонял. Сейчас понимаю, насколько это было не осмотрительно. Я повзрослел. Повзрослеешь и ты.
Но, сугубо между нами, лучше тебе с таким мировоззрением за мотак не садиться пока. Ибо подстрекает…
+1
Dioneo
сорри, очепятка — когда «ты» в 3-й класс пошел… Сорри…
0
Asti
А вообще забей, какой смысл тут что-то доказывать
+1
Asti
А кто тебе сказал, что я фанат быстрой езды?)На машине я редко езжу быстрее 80км\ч. За городом со скоростью потока. Но суть не в том. Я не защищаю гонщиков, но я против лицемерия. В интернете все любят рассказывать как они ездят по правилам и никогда ничего не нарушают. Когда я ехал на защиту диплома, я ехал с соблюдением всех правил и придерживался установленной скорости. Ну так вот, меня объезжали абсолютно все, даже пенсионер на оке, чуть ли не по бордюру обогнал. И в тот момент я задумался «ну и где же все наши интернет святые?»
0
Dioneo
Хорошо, если так. Я не святой, и никогда на это не напирал. У меня 400сс, более 120 езжу редко, и то на МКАДе, когда поток подопрет в основном.
Здоровье хрупко, и игра с ним неуместна. Холодная голова и трезвый расчет, ничего более. Ну и думать за всех — увы, но без этого никак.
А уважение — это то, что смазывает всю систему, снимает напряженность и позволяет с улыбкой прощать людям мелкие ошибки. Вот и все.
+1
MotoEzh
Тебя не волнуют Ёжики :((((( печалька
0
Dioneo
Не, судьба ёжиков России меня очень волнует. Но мне кажется, что количество ёжиков, погибших под колесами ТС << количества людей, погибших на дорогах из-за своих, и, что сцуко гораздо более печально — чужих, амбиций и дурости…
А ёжиков очень уважаю, есличо… %))))
0
MotoEzh
С ёжиками все ок :) главное, что мы друг друга поняли :):))))))))
здесь был ататат

+1
Vorpal
По новой риге трек вот открыли нормальный

Это ты про Москоу Рейсвей чтоле? Ради интереса зайди и посмотри, сколько там свободных трек-дней в году, и сколько они стоят =)

А про остальное — вот опять, очень много «если». Если что-то не так, если мот летит вправо, если там кто-то есть… Если уж учитывать все «ЕСЛИ ВДРУГ», то мот и на 60 км-ч человека убьет.
+1
Vorpal
Просто я не понимаю, как можно быть мотоциклистом и не быть при этом фаталистом. Это ж тогда каждого пука надо бояться.
+2
Cinoptik
и не только, я вот например боюсь отрыжки, пливка и окурка:)
0
Dioneo
Я не боюсь пауков, но пытаюсь просчитывать риски и сводить их к минимуму. Как для себя, так и для окружающих. Фаталист — тот, кто верит, что рано или поздно убьется. Я верю, что буду жить вечно (шутка). %))
Ворпал, выход есть. Можно поехать на другие треки. Я понимаю, далеко и все такое, и не вариант. Но гонять по ДОПам, в трафике — не комильфо. Это, кстати, ещё и о роле «спорта» в городе. Спорт подстрекает…
+1
Vorpal
Фаталист — это тот, кто верит в неотвратимость судьбы. Если твоя судьба жить вечно — то так тому и быть =) Если нет — никакие сведения рисков к минимуму тебя не спасут…

А на трек я не хочу. Я езжу достаточно давно, чтобы скорость и адреналин перестали быть самоцелью. Да и треки у нас малюсенькие — дрозда там не разгонишь =(
0
Dioneo
Ну вот довожу до ума, довожу… Вроде — доходит. %))
Ну разгоняй ты дрозда ну не знаю, ну на МКАД-е ночью — край конец. Или за городом где. Или на Ньюрнбунгринг съезди в конце-концов. Хоть раз в жизни на неделю. Оторвешься на 100500%, фрицы гарантируют!
Но я надеюсь понятно, что то, что у тебя есть дрозд и то, что ты хочешь его разогнать на все деньги — не есть проблема окружающих. Или — нет? Вт об этом и толкую.
Кстати, на пустой ночной трассе никто не застрахует тебя от одинокого пешехода, например. В том году на трешке не застраховал, -2…
0
Vorpal
Спасибо, о сенсей, что научил меня, где мне разгонять дрозда =) Друг, я 8 лет за рулем мотоцикла, ты можешь мне все это даже не объяснять. Все, что ты написал, я полностью поддерживаю. Я же писал совершенно о другом =)
0
Dioneo
Э-эээ… ??
0
Vorpal
Ну, я призывал не прикрываться детьми =) Мой вот, мне кажется, если бы мог говорить, выступил бы за летунов. Любимые игрушки — модельки спортбайков =)
+1
Cinoptik
в перспективе мы все мертвы -Кейнс.Один доктор медицинских наук сказал-бегство от земных проблем на тот свет не значит что там эти проблемы не останутся, пока никто не доказал обратное есть повод полагать что там будет ещё хуже.
А все риск просчитать у вас не получется ну если только вы не сам гасподь бог. Бог не играет в кости-Эйнштейн.
+2
Asti
Запомни главные правила интеренет срачей:
1. Ты ездишь только 60 и только на YBR 125 ведь больше в Москве и не нужно!
2. При любом раскладе ВСЕХ отправляй на ТРЕК!!! (неважно существует ли трек рядом и вообще доступен ли он)
3. Твоему ребёнку все должны и обязаны ходить него вокруг на цыпочках! Используй ребёнка как весомый аргумент ( Задолбали шуметь своими прямотоками, у меня может ребёнок в машине спит!!! ( и не важно, что когда забивают те-же сваи при дорожном строительстве шум такой, что любой Яша отдыхает)
4. ВСЕГДА думай, что только ты знаешь меру при нарушении, ведь ты едешь на дачу 130 при разрешенной 90, это нормально, а вот тот обмудок который едет сзади 160 и мигает, прося уступить — НАЦОНАЛЬНАЯ УГРОЗА!!!
0
Dioneo
Сори — пука… %)))
0
Allergen
ох красиво сказал, я б добавил что мужик в принципе себя должен постоянно испытывать, проверять и доказывать, естественно какие то границы надо пытаться соблюдать.
0
delssd2
У меня стоят стеклопакеты, хотя я их незакрываю, летают самолеты переодически, бывают что начью за час могут пролететь штук 6 и от них звук прям такой громкий, что телик не слышно и это в час ночи. При чем я не сплю, а брат дрыхнет как сурок и наоборот. К шуму устойчив походу, так же и спорты летают + трамваи шумят до 11 и пол 12. Не мешают…
Кто в городе живет уже давно привык к шуму, т.к. организм адаптируеться в всему этому.
p.s. вот когда деревенские приезжат и говорят шумно, то я их понимаю, т.к. у них глухота ночью.
0
Vorpal
В деревне свое зло — дача. Подростки на мопедах по выходным просто одолевают. Надеюсь, когда введут права на дырчики, поспокойнее будет.
0
Asti
Врятли
-1
delssd2
В деревне еще моты советские бывают тарахтят хлеще прямотока. Жил я летом у дяди 3 месяца, молодежь днем работала, ночью отрывалась, на улице лето, все отдыхают, а я на своем мото с прямотоком в 2 часа ночи по главной улице деревни проносился на первой передачи )) Много было холивара в тот момент на утро, т.к. все знали кто это был, городской парень на своем космическом мото, который козался для деревни нереальным )))
0
Asti
всё детство на даче связано с мото-техникой, были разумеется крики «ЧТОБ ВЫ ТУТ БОЛЬШЕ НЕ ЕЗДИЛИ», но в основном все было тихо и мирно. К консенсусу в этом вопросе не придти ведь кто-то на дачу едет чтобы в огурцах поковыряться, вдолбить чайку с молоком и в 10 вечера лечь спать, кто-то чтоб надраться с друзьями под шашлычок и горланить пол ночи, а кто-то чтоб кататься и просто отдыхать! И все будут по своему правы
+1
zloy-glide
Да срать на детей. Чо с ними сюсюкать. Повзрослеют все сами поймут. Все расскажут. Превратятся в спортоненавистников. Типа ааааааа ты мне в детстве спать не давал и теперь я такой угрюмый и неполноценный ща открою в тебя дверь =)
+7
Mongoose
Народ, предлагаю тему закрыть. Я пост этот написал, как обращение ко всем, кто не считается с окружающим обществом, а получилась хрень какая-то. Некоторым действительно ничего не докажешь. поэтому хватит сидеть у компов, поливая друг другом всяким шлаком. Езжайте катать, погода шикарная. Берегите себя, а главное других.
+2
Dioneo
палец вверх
0
Allergen
да все в рамках приличия вродь, народ тоже хочет выговориться)))
-1
Night-hunter
Хрень написал, хрень и получилась.
+2
del12
О срач то развели)))) И из-за чего, из-за дебилов которые всегда есть и будут)))))
0
mr-Peabody
это знаете как в анекдоте:
парни на спорте как мужики в сексе- каждый считает себя лучшим)))
0
Gatuno
Можно диссертацию защитить: «Спидоголизм как социальная проблема».
0
Elenka
Полностью согласна.
Стараюсь благодарить (кивок головы, поднятие руки) тех автолюбителей, кто меня увидел, а особенно тех, кто не подвинулся (он и не обязан) и/или не заметил: хочется надеяться, что следующему мотоциклисту этот автолюбитель заблаговременно уступит дорогу.
0
vanyashiz
короче я на такое внимания не обращаю даже, потому что я видел много роликов на ютубе (все наверное) и знаю, что на дороге может случится все что угодно, поэтому раз выехал на нее то не жалуйся что один из миллиона опасных водителей тебя напугал, будь то ктото там на спорте или таджик таксист в Черри (кстати в миллион раз более опасный чем ЛЮБОЙ спорт)
+8
chris
Еду вчера по КАДу, посреди третьей полосы — выпавший видимо из машины мешок цемента… можно его наличие на дороге и поведение автомобилистов рассчитать при «шашках» под 200? «Не дергайся он уже все просчитал» — это значит что он просчитал, что автомобилист должен таранить своим бампером этот мешок (кирпич, ошметки взорвавшейся шины… дальше можете продолжить сами) чтоб не дай бог не испортить «расчеты»?.. Вчера в Питере, ночью, на пустой улице, пилот с двойкой «зажег» от светофора видя перед собой пустую дорогу, итог — парень 91 г рождения, вышедший на пешеходный переход из-за строительного забора пролетев метров 25 приземлился на тот свет, пилот и двойка в тяжелом в реанимации… Случайности? По моему нет. Закономерный итог неуважения к другим. Эгоизм, «Я» тут такой красивый и крутой, сумевший купить в отличии от вас быдла крутой мот (ну и что что трека нет, мне ведь только спорт, остальное для лохов) так что не вздумайте дергаться, чтоб не попортить «расчет» и только попробуйте несоблюсти ПДД оно для вас, а не для меня! Это не любовь к мотоциклам, это любовь к себе и наплевательское отношение к другим. Как то так…
0
Levalex83
Поддержу!
+1
Untouchable
Ох ты ж ё моё, сколько понаписали!
Возьму на себя смелость сделать некоторые выводы из комментов, не из самого поста.
-Спортоводы все гонщиГи, ездят всегда 200+ и обязательно в вилли, в междурядии, в конкретно стоячей пробке!
-Я (под «Я» подразумевается почти каждый кто пишет от своего имени тут) правильный, святой мотоциклист, не когда, повторюсь, не когда не нарушавший ПДД. А так же Я всегда вежливый и не только на дороге, Я всегда перевожу бабушек по «зебре», Я не катаю на велосипеде по пешеходным зонам, Я всегда глушу двигатель своего ТС, когда проезжаю под окнами жилых домов, Я не загрязняю экологию выхлопом, у меня нет паленого китайского ксенона в фаре не предусмотренной для этого и т.д. и т.п. Я свят и нимб надо мной светит ярче солнца!
-ВЫ все («ВЫ» это все те, чье мнение отличается от «Я») мешаете мне жить, Вы уроды, убейтесь об стену, потому что Вы не принимаете мой способ мышления! Я на столько велик и умен, что вам думать не нужно, нужно просто соглашаться со мной и делать только так, как я скажу!
Ну и как бы вопрос от меня лично. Вам, дорогие мои, не кажется ли, что многие из Вас, мягко говоря мыслят стереотипно? И не кажется ли Вам, что нужно для начала у себя бревнышко то вытащить...? Лицемерие и не уважение друг к другу, на мой взгляд, одини из главнейших пороков нашей современности!
+1
chris
Про себя могу сказать, что да, я мыслю стереотипно. «Cтереотип — устоявшееся отношение к происходящим событиям, действиям, поступкам.» За те 32 года, что я за рулем, у меня выработались определенные стереотипы. Не вижу в этом ничего плохого, тем более что они мне видимо и дали возможность избежать за все это время причинения хоть мало-мальского вреда здоровью себе и окружающим. Один из них — люди непредсказуемы и просчитать их поведение, их реакцию на что-то не под силу ни сверхмощному суперкомпьютеру, ни другому человеку.
+1
Wasper
Никогда не пропускаю шашечников. Они же все поголовно сверх гонЬщики сверхопытные. Катают свой аж второй сезон (хотя, такие редко сезон живут). Вот и пуской они «коридор» ищут, совершают, любимое их слово в интернете «контрруление».
+4
RavenMad
Ух сколько написали то) а вот мнение обычного спящего дома человека, у которого накипело сильнее нашего)))

Мне интересно: о чём думаешь ты,
человек на мотоцикле, летя с
завывающим мотором по улице в
половину второго ночи?
Может быть, ты думаешь, что жители всех
окрестных домов, проснувшись, должны
высыпать на улицу и с криками «слава,
слава, аллилуйя» выстилать ковёр из роз
перед тобой и твоим невпупенно крутым
железным конём, восторженно махать
флажками и в воздух чепчики бросать? Ты
знаешь, я тебя разочарую: лично мне
больше хочется где-нибудь раздобыть
хороший гранатомёт.
Может быть, ты думаешь, что рёвом
своего мотора ты взрываешь затхлую
тишину мещанского болота? И тут
промашка. Ты просто мешаешь спать
уставшим людям.
Наверное, есть мотоциклисты, которые не
нуждаются в подобном дешёвом
самоутверждении. Только они тихо ездят,
и мне их не слышно. А вы, остальные,
знайте: вы не ангелы ада, не бунтари и не
повелители ночных дорог. Вы какашки на
колёсиках.
+5
Untouchable
Вы пендосы!))
+9
Bodya
И на этой позитивной ноте мы закрываем срач :) и переходим к обсуждению кастомов, каферейсеров и новостей о гонках ))
Комментирование закрыто!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mongoose, Накипело