Блог им. Andante → Дверь в Лето ©
И снилась мне Дверь в Лето
Солнечный день, пустая дорога и крылья за спиной. Одометр отмеряет уже не первую сотню, мы в другом городе. Что привело нас сюда? Ничего, кроме поиска приключений, желания ездить и впитывать этот прекрасный день светлого месяца мая. Дорога становится смыслом жизни и воспринимается настолько неотделимой от мотоцикла, от меня самого, что я почти перестаю пристально вглядываться в ровный, шелестящий под колесом асфальт.
Путь пуст, но еще давным-давно в глубине моего разума завёлся свой таракан: я не люблю занимать всё доступное пространство, и поэтому стараюсь держаться правой стороны, чтобы внезапно возникший лихач без проблем обошёл меня, хотя никакой объективной причины для этого нет.
Расслабившись, я мчу на скорости около 60-70 в состоянии, близкому к нирване (но без участия алкоголя или наркотиков, опьянённый лишь счастьем бытия), навстречу Двери в Лето. От моих глаз ускользнула предательская неровность…
В следующий момент мотоцикл по касательной ударяется в отбойник и с диким скрежетом и рёвом, высекая искры и продолжая заваливаться на ограждение, продолжает рвать вперёд. Я не могу отпустить газ сведённой кистью, на которую пришёлся удар. Помимо этого, это означало бы уронить мотоцикл на бок и добавить к числу уже имеющихся травм новые. Мотоцикл продолжает всё больше заваливаться, но я, кидая все силы на левую руку и не отпуская правую, готовую повиснуть безжизненной плетью, даю ещё больше газа. Герион ревёт и отделяется от отбойника. Теряя последние силы, уже на малой скорости я понимаю, что теперь главное не завалить байк на ровном месте. Оттормаживаюсь задним тормозом посреди полосы. Еле-еле щёлкаю подножкой. Левой рукой выключаю зажигание: правой я уже не способен совершать каких-либо действий. С мотоцикла меня буквально снимает ехавший чуть впереди друг, Андрей. Оценив ситуацию, он быстро накладывает мне «кустарную» (в буквальном смысле слова) фиксирующую повязку и мчит за помощью. А затем приходит боль…
Я просыпаюсь в холодном поту – сказочный сон обернулся кошмаром. Как хорошо, что это только козни Морфея, и я сейчас позвоню Андрюхе, Пашке, мы поедем кататься, исследуя новые горизонты и города! Откинув одеяло, я непонимающе осматриваюсь. Это не похоже на мой дом, я не знаю этого места. Опустив глаза, я вижу гипс, начинающийся от локтя и заканчивающийся на кончике большого пальца. Тут же моментально отдаётся болью колено, на стопе начинает ныть ожог.
Это был не сон. Я действительно влетел по собственной глупости в отбойник, сломал себе палец и лучевую около локтевого сустава. Причем перелом был не простым, а со смещением. На глаза наворачиваются слёзы – не от пульсирующей боли переломов, а от обиды и досады на самого себя. Эту Дверь в Лето я закрыл для себя сам.
Теперь оставим лирику. Если из этой ситуации можно сделать какие-то выводы, то они чисты и прозрачны, как горный хрусталь: а) всегда, ВСЕГДА следите за дорогой, какой бы хорошей она ни казалась; б) старайтесь держаться подальше от отбойников и без нужды не приближайтесь к этим коварным металлоконструкциям; в) не будьте такими идиотами, как я.
Есть несколько дополнительных выводов, которые в этой истории освещены слабо. А) Дуги очень рулят. Убеждаюсь в этом сильнее и сильнее: без них мне могло не просто сломать ногу, а оторвать. Я же отделался лишь сильно ободранным коленом. Б) Экип рулит безмерно. Я никогда не манкировал этим элементом, но моя куртка (локти-плечи-спина) отработала, на мой взгляд, посредственно. Как только выйду из больницы, начну присматриваться к топовой экипировке. Есть мнение, что будь под кожанкой кроссовые локти, а на руках – правильные перчатки, то домой я вернулся бы своим ходом. Руку мне, очень надеюсь, соберут обратно, а вот сезон я уже не верну ни за какие деньги. Я уже молчу про куда более серьёзные аварии, после которых ни за какие деньги не вернёшь себе здоровье и жизнь.
Мотоцикл, на удивление, пострадал меньше всего. Почесало, но не до дыры, бак, пострадала ручка руля (хотя сохранила работоспособность), оторвало шарик на рычаге переднего тормоза, слегка загнуло от удара руль (или разболталась стойка). В остальном зверь был вполне себе здоров, хоть и зол на своего хозяина: близкие контакты с отбойником явно не пришлись ему по вкусу.
Теперь перейдём к благодарностям.
Спасибо всем 7 новомосковским мотоциклистам, которые проехали мимо нас, хотя лежащие на асфальте шлемы, жесты с просьбой остановиться и вообще мой окровавленный вид недвусмысленно намекали на то, что нужна помощь. Они махали, сигналили, проезжая буквально в метре от нас – не остановился ни один. На последнем я заметил цвета местного клуба – рад, что они из тех, кто чтут традиции, надеюсь, он хорошо покатался в тот день.
Мы пытались остановить машину, но они реагировали примерно также. Лишь одна машина, полная цыган, остановилась, сдала назад и поравнялась с нами. Я был готов расцеловать даже кочевой народ, но из-за опустившегося стекла прозвучало «Да Масквы не падскажешь как даехать?»
Мы подсказали. Если они до сих пор держатся этого направления, то уже должны быть между На и Хреном.
Спустя 25-30 минут всё же удалось найти Человека За Рулём, который на своём Рено подкинул меня до ближайшей больницы. Он не ездил на клёвом байке, не носил цвета и даже не здоровался с Путиным за руку, но он помог незнакомому человеку в беде, несмотря ни на что. Спасибо тебе, безымянный герой.
Огромное спасибо я хочу сказать Андрею, который не бросил меня в беде и несколько часов под палящим солнцем стожил байки, а до этого вихрем метнулся до ближайшей аптеки, чтобы сделать мне «быстрый ремонт». Павлу и Илье, которые, бросив все дела, поехали в чужой город и перегнали побитого Гериона до гаража, а потом оказали неоценимую помощь и моральную поддержку. Моим друзьям Диме и Мише, которые также не оставили меня в беде. Камраду Жене, который, узнав, ринулся за 300 с гаком километров, просто чтобы не дать сгинуть в унынии и безблагодатности больничных стен. И, естественно, моим родителям и девушке, которые, несмотря на слёзы и переживания, не встретили меня фразой «больше никаких мотоциклов!» Дай Бог каждому таких родных, друзей и близких!
Я написал этот пост, пользуясь крохотной отсрочкой операции на локте – завтра я снова ложусь в больницу, в царство безинтернетья и уныния. Увидеть ваши комментарии, а тем более ответить на них я смогу нескоро, но буду очень рад любому отклику =)
Солнечный день, пустая дорога и крылья за спиной. Одометр отмеряет уже не первую сотню, мы в другом городе. Что привело нас сюда? Ничего, кроме поиска приключений, желания ездить и впитывать этот прекрасный день светлого месяца мая. Дорога становится смыслом жизни и воспринимается настолько неотделимой от мотоцикла, от меня самого, что я почти перестаю пристально вглядываться в ровный, шелестящий под колесом асфальт.
Путь пуст, но еще давным-давно в глубине моего разума завёлся свой таракан: я не люблю занимать всё доступное пространство, и поэтому стараюсь держаться правой стороны, чтобы внезапно возникший лихач без проблем обошёл меня, хотя никакой объективной причины для этого нет.
Расслабившись, я мчу на скорости около 60-70 в состоянии, близкому к нирване (но без участия алкоголя или наркотиков, опьянённый лишь счастьем бытия), навстречу Двери в Лето. От моих глаз ускользнула предательская неровность…
В следующий момент мотоцикл по касательной ударяется в отбойник и с диким скрежетом и рёвом, высекая искры и продолжая заваливаться на ограждение, продолжает рвать вперёд. Я не могу отпустить газ сведённой кистью, на которую пришёлся удар. Помимо этого, это означало бы уронить мотоцикл на бок и добавить к числу уже имеющихся травм новые. Мотоцикл продолжает всё больше заваливаться, но я, кидая все силы на левую руку и не отпуская правую, готовую повиснуть безжизненной плетью, даю ещё больше газа. Герион ревёт и отделяется от отбойника. Теряя последние силы, уже на малой скорости я понимаю, что теперь главное не завалить байк на ровном месте. Оттормаживаюсь задним тормозом посреди полосы. Еле-еле щёлкаю подножкой. Левой рукой выключаю зажигание: правой я уже не способен совершать каких-либо действий. С мотоцикла меня буквально снимает ехавший чуть впереди друг, Андрей. Оценив ситуацию, он быстро накладывает мне «кустарную» (в буквальном смысле слова) фиксирующую повязку и мчит за помощью. А затем приходит боль…
Я просыпаюсь в холодном поту – сказочный сон обернулся кошмаром. Как хорошо, что это только козни Морфея, и я сейчас позвоню Андрюхе, Пашке, мы поедем кататься, исследуя новые горизонты и города! Откинув одеяло, я непонимающе осматриваюсь. Это не похоже на мой дом, я не знаю этого места. Опустив глаза, я вижу гипс, начинающийся от локтя и заканчивающийся на кончике большого пальца. Тут же моментально отдаётся болью колено, на стопе начинает ныть ожог.
Это был не сон. Я действительно влетел по собственной глупости в отбойник, сломал себе палец и лучевую около локтевого сустава. Причем перелом был не простым, а со смещением. На глаза наворачиваются слёзы – не от пульсирующей боли переломов, а от обиды и досады на самого себя. Эту Дверь в Лето я закрыл для себя сам.
Теперь оставим лирику. Если из этой ситуации можно сделать какие-то выводы, то они чисты и прозрачны, как горный хрусталь: а) всегда, ВСЕГДА следите за дорогой, какой бы хорошей она ни казалась; б) старайтесь держаться подальше от отбойников и без нужды не приближайтесь к этим коварным металлоконструкциям; в) не будьте такими идиотами, как я.
Есть несколько дополнительных выводов, которые в этой истории освещены слабо. А) Дуги очень рулят. Убеждаюсь в этом сильнее и сильнее: без них мне могло не просто сломать ногу, а оторвать. Я же отделался лишь сильно ободранным коленом. Б) Экип рулит безмерно. Я никогда не манкировал этим элементом, но моя куртка (локти-плечи-спина) отработала, на мой взгляд, посредственно. Как только выйду из больницы, начну присматриваться к топовой экипировке. Есть мнение, что будь под кожанкой кроссовые локти, а на руках – правильные перчатки, то домой я вернулся бы своим ходом. Руку мне, очень надеюсь, соберут обратно, а вот сезон я уже не верну ни за какие деньги. Я уже молчу про куда более серьёзные аварии, после которых ни за какие деньги не вернёшь себе здоровье и жизнь.
Мотоцикл, на удивление, пострадал меньше всего. Почесало, но не до дыры, бак, пострадала ручка руля (хотя сохранила работоспособность), оторвало шарик на рычаге переднего тормоза, слегка загнуло от удара руль (или разболталась стойка). В остальном зверь был вполне себе здоров, хоть и зол на своего хозяина: близкие контакты с отбойником явно не пришлись ему по вкусу.
Теперь перейдём к благодарностям.
Спасибо всем 7 новомосковским мотоциклистам, которые проехали мимо нас, хотя лежащие на асфальте шлемы, жесты с просьбой остановиться и вообще мой окровавленный вид недвусмысленно намекали на то, что нужна помощь. Они махали, сигналили, проезжая буквально в метре от нас – не остановился ни один. На последнем я заметил цвета местного клуба – рад, что они из тех, кто чтут традиции, надеюсь, он хорошо покатался в тот день.
Мы пытались остановить машину, но они реагировали примерно также. Лишь одна машина, полная цыган, остановилась, сдала назад и поравнялась с нами. Я был готов расцеловать даже кочевой народ, но из-за опустившегося стекла прозвучало «Да Масквы не падскажешь как даехать?»
Мы подсказали. Если они до сих пор держатся этого направления, то уже должны быть между На и Хреном.
Спустя 25-30 минут всё же удалось найти Человека За Рулём, который на своём Рено подкинул меня до ближайшей больницы. Он не ездил на клёвом байке, не носил цвета и даже не здоровался с Путиным за руку, но он помог незнакомому человеку в беде, несмотря ни на что. Спасибо тебе, безымянный герой.
Огромное спасибо я хочу сказать Андрею, который не бросил меня в беде и несколько часов под палящим солнцем стожил байки, а до этого вихрем метнулся до ближайшей аптеки, чтобы сделать мне «быстрый ремонт». Павлу и Илье, которые, бросив все дела, поехали в чужой город и перегнали побитого Гериона до гаража, а потом оказали неоценимую помощь и моральную поддержку. Моим друзьям Диме и Мише, которые также не оставили меня в беде. Камраду Жене, который, узнав, ринулся за 300 с гаком километров, просто чтобы не дать сгинуть в унынии и безблагодатности больничных стен. И, естественно, моим родителям и девушке, которые, несмотря на слёзы и переживания, не встретили меня фразой «больше никаких мотоциклов!» Дай Бог каждому таких родных, друзей и близких!
Я написал этот пост, пользуясь крохотной отсрочкой операции на локте – завтра я снова ложусь в больницу, в царство безинтернетья и уныния. Увидеть ваши комментарии, а тем более ответить на них я смогу нескоро, но буду очень рад любому отклику =)
- Andante
- Павел
- 15 мая 2013 в 18:41
- 5
- +76
Выздоравливай! Надеюсь, тебе руку соберут правильно и ты быстро вернешься в строй!
старайтесь держаться подальше от отбойников и без нужды не приближайтесь к этим коварным металлоконструкциямЭто верно на 100 пудов!!! Я так пару раз по шее от мужа получила, что близко к ним еду. Теперь и ты будешь знать.
Побольше оптимизма, одно падение, а сразу столько опыта:
— определились действительно близкие друзья и родные
— узнал, что мир не без добрых людей, однако и не без безразличных, даже в наших рядах
— проверил свою мото-экипировку и теперь знаешь, что при серьёзном падении надо что-то посерьёзней
… да и много ещё полезных выводов скорее всего для себя сделал, так что не унывай, сезонов впереди много, а жизнь всего одна, так что твой опыт бесценен. Выздоравливай!
p.s. А кто не падал — тот не ездил :)
— определились действительно близкие друзья и родные
— узнал, что мир не без добрых людей, однако и не без безразличных, даже в наших рядах
— проверил свою мото-экипировку и теперь знаешь, что при серьёзном падении надо что-то посерьёзней
… да и много ещё полезных выводов скорее всего для себя сделал, так что не унывай, сезонов впереди много, а жизнь всего одна, так что твой опыт бесценен. Выздоравливай!
p.s. А кто не падал — тот не ездил :)
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 0:30
- ↑
- ↓
По некоторым наблюдениям такое «повезло» в последнее время стало часто встречаться. Я в прошлом сезоне насчитал больше десяти.
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 0:56
- ↑
- ↓
С грузовика встречного канистра слетела и спланировала мне чётко в шлем. Как ехал, так и прилёг. Сам потёрся, у мота морда вся с приборкой, перо, крыло, труба, подножка, руль. Мотоциклы не останавливались, эвакуаторы (вечер воскресенья) по пробкам доехать не могли, предлагали забрать на следующий день, телефон от падения заглючил. Собрался, выдохнул, перемотался малость, починил на месте что мог, завёлся кое-как и потихоньку поехал к другу — домой в таком виде нельзя было никак. Куковал у него месяц, пока не починился и ссадины не зажили.))
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 14:31
- ↑
- ↓
Егорьевское шоссе, не доезжая до Родников чутка со стороны Москвы, километров 15-16 от МКАД. Там плавный изгиб трассы и поворот на лесосклад (ещё щит кузницы художественной ковки стоит).
здесь был ататат
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 15:46
- ↑
- ↓
Да телефон сломался — пару раз всего смог позвонить. Тачскрин разбился, выбрать звонок не давал. Теперь вожу с собой Texet ударопрочный про запас.
Да и мне не привыкать, в принципе. Сломал-то только палец на левой ноге, а ссадины ехать не мешали особо. На адреналине вообще почти ничего не чувствуется, тем более у меня чуть приглушённое чувство боли. Я как-то раз в детстве сломал руку (с левой мне вообще не везёт, постоянно на неё падаю и ломаю), довольно сильно: каждую кость на несколько частей, связки в локтевом все разорваны были, болталась как плётка. Сломал в десять утра, проходил так до вечера, потом уже отцу показал, в итоге в больницу приехали в девять вечера и три часа там ждали операции. Собрали в итоге криво, правда.))
Так что ссадинки, лёгкие переломы, неглубокие раны — это фигня, лишь бы мотоцикл заработал и довёз до дома.
Да и мне не привыкать, в принципе. Сломал-то только палец на левой ноге, а ссадины ехать не мешали особо. На адреналине вообще почти ничего не чувствуется, тем более у меня чуть приглушённое чувство боли. Я как-то раз в детстве сломал руку (с левой мне вообще не везёт, постоянно на неё падаю и ломаю), довольно сильно: каждую кость на несколько частей, связки в локтевом все разорваны были, болталась как плётка. Сломал в десять утра, проходил так до вечера, потом уже отцу показал, в итоге в больницу приехали в девять вечера и три часа там ждали операции. Собрали в итоге криво, правда.))
Так что ссадинки, лёгкие переломы, неглубокие раны — это фигня, лишь бы мотоцикл заработал и довёз до дома.
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 16:29
- ↑
- ↓
У меня хитрый план, который пока вынашиваю — поехать в Индию, купить там Энфилд 500 и приехать на нём назад. Пока осваиваю леса Мещёры, езжу по заброшенным церквям и прочим интересным местам.
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 16:52
- ↑
- ↓
На всём подряд — на Хонде AX-1, на совках. Сейчас на старом дачном ебре — не могу решить, чего мне эдакого хочется.
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 17:18
- ↑
- ↓
Не, я про эндуру. Дорожный отдельно. И до чопперов и круизёров пока не дозрел, у меня предыдущий мопед для шоссе был старикан GPZ1000, так кардинально перескочить не могу.))
У меня с эндурой проблема в соотношении роста и специфики местности. По болотам и густому лесу лучше иметь максимально лёгкий мопед (тот же ёбр, в случае чего, я могу один из оврага на спине вынести). Но под рост 188 надо брать что-то высокое. Ну и содержать три мотоцикла чуть накладно — дорожник всё равно нужен, а ебра продать рука не поднимется, старичку в следущем году десять лет стукнет, негоже в таком возрасте новичков катать.
Ну и тру круизёр надо самому собрать.)) Можно будет и заморочиться, конечно.
У меня с эндурой проблема в соотношении роста и специфики местности. По болотам и густому лесу лучше иметь максимально лёгкий мопед (тот же ёбр, в случае чего, я могу один из оврага на спине вынести). Но под рост 188 надо брать что-то высокое. Ну и содержать три мотоцикла чуть накладно — дорожник всё равно нужен, а ебра продать рука не поднимется, старичку в следущем году десять лет стукнет, негоже в таком возрасте новичков катать.
Ну и тру круизёр надо самому собрать.)) Можно будет и заморочиться, конечно.
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 17:34
- ↑
- ↓
Не, ебр у меня на даче вместо скутера. И детям надо что-то законсервировать ещё. Я в своё время жутко обрадовался заныканной дядей в гараже во времена молодости Паннонии Т5.
Думаешь Гуся? А чего не Хонду? Вон, у Виктора в путешествии Африка пашет как задорно.
Думаешь Гуся? А чего не Хонду? Вон, у Виктора в путешествии Африка пашет как задорно.
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 17:59
- ↑
- ↓
А, так ты большого гуся смотришь, 1.2? Кардан да, штука хорошая, правда веса добавляет изрядно.
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 20:57
- ↑
- ↓
Ну большого Гуся не пробовал, может и неплох он. Воздушник, что хорошо. Но для поездок по болотам тяжеловат.
А почему именно кардан?
А почему именно кардан?
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 21:12
- ↑
- ↓
Надёжность? Хм, да вроде по надёжности они одинаковы, разница в том, что у цепного срок службы компонентов меньше и обслуживать надо.
Кстати, смотрел 650-ого гуся на ремне, тоже интересный вариант. Но редок больно.
На большом да, сидеть и ехать по трассе удобнее. Хотя я аскет в этом плане, лишь бы вообще ехал.
А ты на цепи ездил или сразу на кардан сел?
Кстати, смотрел 650-ого гуся на ремне, тоже интересный вариант. Но редок больно.
На большом да, сидеть и ехать по трассе удобнее. Хотя я аскет в этом плане, лишь бы вообще ехал.
А ты на цепи ездил или сразу на кардан сел?
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 21:31
- ↑
- ↓
Да, для бездорожья сурового ремень не пойдёт. Но прям для харда вообще только цепь — ремень скользить будет, карданные тяжелы и потеря мощности большая.
У меня проблема с цепью была только однажды, когда я в самый первый раз в девять лет сел на мопед. Была это ушатанная-преушатанная Рига-7. Меня посадили на эту «ракету», разогнали, он завёлся, и я полетел. Но через триста метров цепь, которая ещё Брежнева помнила, слетела и заблокировала намертво колесо, отчего я юзом поехал под выехавший из-за поворота Камаз с песком. Хорошо, последний момент вырулил на обочину, даже не упал.
У меня проблема с цепью была только однажды, когда я в самый первый раз в девять лет сел на мопед. Была это ушатанная-преушатанная Рига-7. Меня посадили на эту «ракету», разогнали, он завёлся, и я полетел. Но через триста метров цепь, которая ещё Брежнева помнила, слетела и заблокировала намертво колесо, отчего я юзом поехал под выехавший из-за поворота Камаз с песком. Хорошо, последний момент вырулил на обочину, даже не упал.
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 23:14
- ↑
- ↓
Металл металом, но какая-то причина у той же Хонды ставить кардан на дорожный NC700, но не ставить на эндурко XL700, всёж имеется. То ли обеспечить ход подвески сложно, то ли большая неподресоренная так влияет, но вот такой интересный факт.
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 23:24
- ↑
- ↓
Да, в любом случае надо пробовать. БМВ тоже не дураки проектируют.))
здесь был ататат
Поправляйся Павел, жизнь не останавливается. К сожалению, есть у нас категория людей, которые не спрашивают себя — а что я могу сделать для других? У них основная задача — сберечь свою драгоценную шкурку и избавить свой нежный мозг от переживаний и созерцаний чужой беды. Они убеждены, что когда случится такая же беда с ними, восьмирядный поток остановится, прилетит доктор на вертолете и ласковый страховой агент и все будет хорошо. Хотя в реальности они могут рассчитывать только на тебя и твоих друзей, на тех людей, которые с вами думают одинаково. Я в какой то степени рад за них — не было у них настоящих бед в жизни. Но ничто не вечно… За тебя я уверен — даже если узнаешь в лежащем одного из мотоциклистов, проехавших мимо, остановишься и попрекать не будешь, а просто поможешь. А по поводу безинтернетья — самый дешевый китайский планшет с ОТГ кабелем и модемом свистком рулит. Как правило у всех минимум пятиточечный тач, так что справишься одной левой))). Другое дело, что может быть не до инета… Мне когда наколенник сшивали, я потом три дня на наркоте был, в окно захотелось на пятый день посмотреть. А новости тебе друзья расскажут, ты богатый человек — они у тебя есть.
Вот любишь ты ставить как заголовки названия хороших книг. И правильно делаешь, кто-то так и узнает о них (речь идёт о «Дверь в лето» Р. Хайнлайн/«The door into summer» R.Heinlein) Не думал правда что тема окажется про падение, но вот оно как… Выздоравливай и не унывай, вот появится время на что-то что давно затягивал, на то же чтение например. А насчёт «мотобратьев» то похоже ты дал намёк на ночных волков, ну значит ещё раз доказали что просто ряженые, клоуны.
- Eugene_Green
- 16 мая 2013 в 2:19
- ↓
Быстрого выздоровления и возвращения в строй!
стараюсь держаться правой стороныВ правом ряду лучше ехать по левой колее (левее середины ряда).
- DEaDcustomS
- 16 мая 2013 в 9:50
- ↓
Ни чего мы его залечим))) про состояние и итог операции буду отписываться в коментах… а сезон он точно закроет на 2-х колесах!
Скорейшего выздоровления!
Экипом прибарарахляйся, эта мысль правильная.
По дугам — ещё повезло, можно сказать. у тебя они низкие, могли ниже ленты отбойника пройти, по столбикам.
Ну и задние дуги можно поставить с кофрами. о ногах пассажира позаботиться, да и свои надёжнее защитить.
Так что, поправляйся, обдумывай апгрейд защитных средств, и знай что читатели ждут от тебя новых историй, и разумеется историй с хорошим финалом ;)
Экипом прибарарахляйся, эта мысль правильная.
По дугам — ещё повезло, можно сказать. у тебя они низкие, могли ниже ленты отбойника пройти, по столбикам.
Ну и задние дуги можно поставить с кофрами. о ногах пассажира позаботиться, да и свои надёжнее защитить.
Так что, поправляйся, обдумывай апгрейд защитных средств, и знай что читатели ждут от тебя новых историй, и разумеется историй с хорошим финалом ;)
- DEaDcustomS
- 16 мая 2013 в 12:03
- ↑
- ↓
Не дуги отработали как надо, там начало отбойника было, он только на подъем шел, так что все сложилось еще очень хорошо. А Новомосковск самый здоровый мать его город, пролетел пол города, и всего 2е аптеки одна из которых работала, и то кроме перекиси, йода и бинта одного размера, а ну да еще был здоровый стелаж с боярышником, в ней не было ни чего для оказания первой помощи, даже обездоливающих не было…
Да, русский народ обмельчал — всё чаще сталкиваешься, что помогают выходцы с ближнего зарубежья.
Короче, не ной. Чем больше сделаешь выводов, тем больше у тебя впереди сезонов. :-)
Без банальных советов, порекомендую только при первой же возможности навалиться разминкой на всё побитое. Я через месяц после скола в локте на горнолыжке повис на турнике, ещё через месяц уже подтягивался.
Не форсируй, но разминай! Удачи!
Короче, не ной. Чем больше сделаешь выводов, тем больше у тебя впереди сезонов. :-)
Без банальных советов, порекомендую только при первой же возможности навалиться разминкой на всё побитое. Я через месяц после скола в локте на горнолыжке повис на турнике, ещё через месяц уже подтягивался.
Не форсируй, но разминай! Удачи!
Держаться! Это все херня и ссадинки. Бошка на месте, мотор работает, значит жить и катать еще дофига))) На операцию с легкой головой и позитивом, иначе пздц. Все починят, залатают и будешь как новенький. Главное, что масштаб поражения после операции не очень большой (хотя как порежут...) и организму будет проще восстановиться.
СЕЗОН ДЛЯ СЕБЯ ЗАКРЫВАТЬ РАНО!
СЕЗОН ДЛЯ СЕБЯ ЗАКРЫВАТЬ РАНО!
- erynrandir
- 16 мая 2013 в 13:37
- ↓
Все будет отлично! И операция пусть пройдет без проблем. Родные — золото)
- DEaDcustomS
- 16 мая 2013 в 16:28
- ↑
- ↓
не поймите не правильно, но давайте не будем пока тревожить, вот операция пройдет и можно будет навестить, а так если кто реально хочет, то пишите пока мне в личку… Город Тула если что…
Кстати. Не рекламы ради. Тут некоторые описали свои взлеты-падения, и думаю в таком случае весьма кстати пришлась бы регистрация на МотоГражданах. Сам ни разу не сталкивался, но судя по их форуму, все работает и порой весьма успешно. Как раз карман случайно позвонил по их номеру и сам же сбросился. Моментально перезвонили и поинтересовались все ли хорошо.
здесь был ататат
- DEaDcustomS
- 17 мая 2013 в 11:57
- ↓
wasserfall и ZZZ ребят давай те не будем флуд разводить не по тем поста… не красиво как то получается, хотите пообщаться давай те в личку пересодить…
- DEaDcustomS
- 19 мая 2013 в 11:38
- ↓
все операцию провели успешно, Паша уже в порядке, надеемся скоро его отпустят домой
интересно было бы всё-таки поподробней про момент и причину аварии. «предательская неровность» — как выглядит, и как такой эффект могла вызвать? я каждый день езжу по всяким неровностям ( местами асфальт у нас из одних неровностей — заплаток целиком состоит), но это мотоцикл из траэктории заметно не уводит.
настолько сильная неустойчивость? это же, мне кажется, просто опасный по своим ттх — пассивно опасный мотоцикл получается?
стал быть владельцы «нормальных» мотоциклов тут толком ничему научится не смогут, ибо авария произошла в силу уникальных параметров \ неисправности конкретного мотоцикла?
нет, ну ясно, что если б у тебя от отбойника была бы в 3х больше дистанция — можт и обошлось бы, но по мне — это ненормально, опасно, когда из за рядовой неровности кидает на полметра или около того в сторону.
стал быть владельцы «нормальных» мотоциклов тут толком ничему научится не смогут, ибо авария произошла в силу уникальных параметров \ неисправности конкретного мотоцикла?
нет, ну ясно, что если б у тебя от отбойника была бы в 3х больше дистанция — можт и обошлось бы, но по мне — это ненормально, опасно, когда из за рядовой неровности кидает на полметра или около того в сторону.
не, тут два ценных универсальных урока — держаться подальше от отбойников и не щёлкать клювом. Я реально Очень близко к нему прижался, что хватило чуть-чуть увести мотоцикл вправо, чтобы он уже цепанул отбойник.
В остальном да, аппарат очень специфический в управлении и требующий от пилота больше сил и внимания, чем любой другой. Я об этом забыл, за что и поплатился. Сам-то по себе он предсказуемый, на пешеходов не набрасывается))
В остальном да, аппарат очень специфический в управлении и требующий от пилота больше сил и внимания, чем любой другой. Я об этом забыл, за что и поплатился. Сам-то по себе он предсказуемый, на пешеходов не набрасывается))
- Gri-Fon-Baron
- 19 июня 2013 в 23:10
- ↓
Все будет хорошо. А черепаху все же стоит купить, под курткой хорошо. Сам недавно повис на отбойнике и сразу купил черепаху и перчатки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (93)
RSS свернуть / развернуть